Суть реформы образования

yaplakal.com — Жесть как она есть :)
Новости, Общество | Utgart 13:00 03.04.2013
69 комментариев | 116 за, 5 против |
#51 | 16:05 03.04.2013 | Кому: r_s
> Ты по Лебегу или по Риману интеграл определял?

Как предел интегральных сумм.

> И предел интегральных сумм - это не ''квадратики''?


Да. Предел интегральных сумм это не "квадратики".
#52 | 16:39 03.04.2013 | Кому: Всем
задачка про огурцы - огонь!
#53 | 16:43 03.04.2013 | Кому: Всем
Давно мне так огурцами по мозгам не ездили
#54 | 16:45 03.04.2013 | Кому: undefined
Ну ты же приписываешь учителю вот это:

> Зачем усложнять и говорить ученикам, что это только 2*9?


Хотя неизвестно, что он там говорил ученикам. Показан только правильный ход решения этой задачи.
Ну и рассказ дедушки о том, что у него лыжи не едут и весеннее обострение.
#55 | 17:00 03.04.2013 | Кому: undefined
> Да. Предел интегральных сумм это не "квадратики".

Будь проще и люди к тебе потянутся.
#56 | 17:10 03.04.2013 | Кому: Александр D
> Хотя неизвестно, что он там говорил ученикам.

Зато 9*2 зачеркнул и исправил на 2*9.
Что по моему мнению является бредом.

> Показан только правильный ход решения этой задачи.


Это задача в одно действие: дать два литра девяти человекам (взять два по девять раз).
Это и есть все решение.
А математически нет никакой разницы, как решение записывать: 2*9 или 9*2.

> Ну и рассказ дедушки о том, что у него лыжи не едут и весеннее обострение.


Это ты о чём?
#57 | 17:17 03.04.2013 | Кому: r_s
> Будь проще и люди к тебе потянутся.

Быть проще - это когда исправлют 9*2 на 2*9?
Нет, спасибо.
#58 | 17:42 03.04.2013 | Кому: undefined
> А математически нет никакой разницы, как решение записывать: 2*9 или 9*2.

Обратимся к Википедии: Умножение — одно из четырёх основных арифметических действий, бинарная математическая операция, в которой первый аргумент складывается столько раз, сколько показывает второй.

Скажи, мы людей складываем или молоко в литрах? Какой первый аргумент?
#59 | 17:55 03.04.2013 | Кому: Всем
> Обратимся к Википедии: Умножение — одно из четырёх основных арифметических действий, бинарная математическая операция, в которой первый аргумент складывается столько раз, сколько показывает второй.
>
> Скажи, мы людей складываем или молоко в литрах? Какой первый аргумент?

metalalex, имхо, верно[censored] написал, учителю нужно было написать размерные единицы в исправленном варианте

З,Ы. нас в школе жёстко драла за единицы измерения только учительница по физике. При этом, она требовала от нас, чтобы при решении задач мы сначала получали полный ответ в виде формулы, а только потом заменяли обозначения величин на их значения. Зачем она это делала, мне стало ясно только в институте: когда реально физические формулы выросли в разы легко можно было ошибиться, а когда ответ в виде формулы он легко проверяем, хотя бы по тому, в каких единицах измерения получался результат.
#60 | 18:00 03.04.2013 | Кому: Александр D
> Скажи, мы людей складываем или молоко в литрах? Какой первый аргумент

2 литра * 9 человек = 18 человеко-литров. Так правильно!
#61 | 18:05 03.04.2013 | Кому: Александр D
> Обратимся к Википедии: Умножение — одно из четырёх основных арифметических действий, бинарная математическая операция, в которой первый аргумент складывается столько раз, сколько показывает второй.

Т.е. операция, в которой второй аргумент складывается столько раз, сколько показывает первый, даст другой результат и уже не считается умножением?
Замечательное там, конечно, дано определение.
С интересом послушаю, что в его контексте будет означать выражение 7.3 * 2.8.

> Скажи, мы людей складываем или молоко в литрах? Какой первый аргумент?


Инопланетяне, думаю.
#62 | 18:13 03.04.2013 | Кому: Utgart
> metalalex, имхо, верно тут написал, учителю нужно было написать размерные единицы в исправленном варианте

Возможно, ты прав.
Правило a*b = b*a ученикам младших классов воспринять очень сложно.
А вот вывод размерностей - это как два пальца: все сразу все всё понимают!
Литр/человек - это же элементарно!
#63 | 18:18 03.04.2013 | Кому: Всем
полез почитал камменты. Там высказывается мнение о том, что детям правила умножения объясняют через сложение.
т.е.:
2*9 = 2+2+2+2+2+2+2+2+2
9*2 = 9+9

Так что права училка, даже без единиц измерения. Если помнить о том, что школа начальная :)
#64 | 18:29 03.04.2013 | Кому: Всем
ещё из комментов

позвал дочь (3 класс)
Спросил " в чем прикол"
Ответ -в задании нужно найти литры -значит в произведении первыми ставятся литры.


И вот где это оказывается ещё может использоваться уже во взрослой дисциплине:

Короче мне пояснили это правильно для математики производства(расчет прибыли). Потому что 9 пакетов молока по 2 литра дадут прибыли меньше, чем 2 пакета молока по 9 литров. Экономия выходит на фасовке и таре.

Будет продано 18 литров но завод получит прибыли меньше
#65 | 18:33 03.04.2013 | Кому: Utgart
> Ответ -в задании нужно найти литры -значит в произведении первыми ставятся литры.

Ну это же очевидно!!!
Vascosoft
интеллектуал »
#66 | 18:48 03.04.2013 | Кому: Всем
фигней занимаетесь

printf("%02x", 0x09 << 1); // stdout: 12

надо сразу приучать молодежь к правильному синтаксису

PS: желательно еще дописать класс-обертку для реализации варианта продажи дробного веса, н-р по 1.5 килограмма на рыло. Хотя, они во втором классе инкапсуляцию, наверное, еще не проходили.
#67 | 19:35 03.04.2013 | Кому: shadoff74
> Вы не проходили, вы и решайте как умеете,

Знакомо.
Aleks3
надзор »
#68 | 15:55 04.07.2014 | Кому: Tedbul
> 10 кг сухих веществ огурцов превратились из одного процента общей огуречно-водяной массы в два процента. А остальные 98% составила вода.
> А если 10 кг это два процента, то 1% будет равен 5 кг, соответственно 100% веса огурцов = 500 кг.

Как ты считал интересно? Лично я никак не пойму - каким образом получились твои цифры.
На складе имеется 1000 килограмм огурцов при влажности 99 %. Это значит что 10 кг сухого вещества и 990 кг воды.
После усушки сухое вещество остаётся неизменным, а уходит лишь вода 1 % от 990 кг воды - 9,9 кг. 990-9,9 будет 980,1 кг воды. Плюсуем 10 кг сухого вещества - и остаётся на складе 990,1 кг огурцов.

Я влажность зерна пересчитываю - привожу к равновесной влажности - 14 % (это когда в зерне нет лишней воды) Скажем есть 1 тонна зерна, при влажности 14,1 %, это значит нужно множить на коэффициент 0,999, то есть уменьшать на одну десятую. И будет не 1 тонна, а 999 килограмм.
Если 15 % влажности, то множим на коэффициент 0,988 и будет реальный вес зерна 988 килограмм. (снижение примерно на одну десятую массы зерна, при лишней одной десятой процента влаги)

Каким образом у тебя получилось 500 килограмм?
#69 | 09:04 05.07.2014 | Кому: Всем
> Как ты считал интересно?

Если ничего не путаю спросонья, то это получается так:

1000 кг раскладываем по процентам:
990 кг - 99%
10 кг - 1%

После усыхания получается пропорция:
х кг - 98%
10 кг - 2%

Ну и дальше обычное решение пропорции:
98% Х 10 кг / 2% = 490 кг

490 кг влаги + 10 кг сухих веществ = 500 кг
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.