Ну ты же приписываешь учителю вот это:
> Зачем усложнять и говорить ученикам, что это только 2*9?
Хотя неизвестно, что он там говорил ученикам. Показан только правильный ход решения этой задачи.
Ну и рассказ дедушки о том, что у него лыжи не едут и весеннее обострение.
Зато 9*2 зачеркнул и исправил на 2*9.
Что по моему мнению является бредом.
> Показан только правильный ход решения этой задачи.
Это задача в одно действие: дать два литра девяти человекам (взять два по девять раз).
Это и есть все решение.
А математически нет никакой разницы, как решение записывать: 2*9 или 9*2.
> Ну и рассказ дедушки о том, что у него лыжи не едут и весеннее обострение.
> А математически нет никакой разницы, как решение записывать: 2*9 или 9*2.
Обратимся к Википедии: Умножение — одно из четырёх основных арифметических действий, бинарная математическая операция, в которой первый аргумент складывается столько раз, сколько показывает второй.
Скажи, мы людей складываем или молоко в литрах? Какой первый аргумент?
> Обратимся к Википедии: Умножение — одно из четырёх основных арифметических действий, бинарная математическая операция, в которой первый аргумент складывается столько раз, сколько показывает второй.
>
> Скажи, мы людей складываем или молоко в литрах? Какой первый аргумент?
metalalex, имхо, верно[censored] написал, учителю нужно было написать размерные единицы в исправленном варианте
З,Ы. нас в школе жёстко драла за единицы измерения только учительница по физике. При этом, она требовала от нас, чтобы при решении задач мы сначала получали полный ответ в виде формулы, а только потом заменяли обозначения величин на их значения. Зачем она это делала, мне стало ясно только в институте: когда реально физические формулы выросли в разы легко можно было ошибиться, а когда ответ в виде формулы он легко проверяем, хотя бы по тому, в каких единицах измерения получался результат.
> Обратимся к Википедии: Умножение — одно из четырёх основных арифметических действий, бинарная математическая операция, в которой первый аргумент складывается столько раз, сколько показывает второй.
Т.е. операция, в которой второй аргумент складывается столько раз, сколько показывает первый, даст другой результат и уже не считается умножением?
Замечательное там, конечно, дано определение.
С интересом послушаю, что в его контексте будет означать выражение 7.3 * 2.8.
> Скажи, мы людей складываем или молоко в литрах? Какой первый аргумент?
> metalalex, имхо, верно тут написал, учителю нужно было написать размерные единицы в исправленном варианте
Возможно, ты прав.
Правило a*b = b*a ученикам младших классов воспринять очень сложно.
А вот вывод размерностей - это как два пальца: все сразу все всё понимают!
Литр/человек - это же элементарно!
позвал дочь (3 класс)
Спросил " в чем прикол"
Ответ -в задании нужно найти литры -значит в произведении первыми ставятся литры.
И вот где это оказывается ещё может использоваться уже во взрослой дисциплине:
Короче мне пояснили это правильно для математики производства(расчет прибыли). Потому что 9 пакетов молока по 2 литра дадут прибыли меньше, чем 2 пакета молока по 9 литров. Экономия выходит на фасовке и таре.
Будет продано 18 литров но завод получит прибыли меньше
надо сразу приучать молодежь к правильному синтаксису
PS: желательно еще дописать класс-обертку для реализации варианта продажи дробного веса, н-р по 1.5 килограмма на рыло. Хотя, они во втором классе инкапсуляцию, наверное, еще не проходили.
> 10 кг сухих веществ огурцов превратились из одного процента общей огуречно-водяной массы в два процента. А остальные 98% составила вода.
> А если 10 кг это два процента, то 1% будет равен 5 кг, соответственно 100% веса огурцов = 500 кг.
Как ты считал интересно? Лично я никак не пойму - каким образом получились твои цифры.
На складе имеется 1000 килограмм огурцов при влажности 99 %. Это значит что 10 кг сухого вещества и 990 кг воды.
После усушки сухое вещество остаётся неизменным, а уходит лишь вода 1 % от 990 кг воды - 9,9 кг. 990-9,9 будет 980,1 кг воды. Плюсуем 10 кг сухого вещества - и остаётся на складе 990,1 кг огурцов.
Я влажность зерна пересчитываю - привожу к равновесной влажности - 14 % (это когда в зерне нет лишней воды) Скажем есть 1 тонна зерна, при влажности 14,1 %, это значит нужно множить на коэффициент 0,999, то есть уменьшать на одну десятую. И будет не 1 тонна, а 999 килограмм.
Если 15 % влажности, то множим на коэффициент 0,988 и будет реальный вес зерна 988 килограмм. (снижение примерно на одну десятую массы зерна, при лишней одной десятой процента влаги)
Как предел интегральных сумм.
> И предел интегральных сумм - это не ''квадратики''?
Да. Предел интегральных сумм это не "квадратики".