Кургинян подаст в суд на Немцова

ecc-inform.livejournal.com — Обращение по поводу некоторых публикаций.
Видео, Политика | businessmsk 13:32 28.03.2013
308 комментариев | 348 за, 17 против |
#1 | 13:32 28.03.2013 | Кому: Всем
Кратко по теме –[censored]
#2 | 13:39 28.03.2013 | Кому: Всем
Класс! наконец-то белоленточники придумали как еще очернить Кургиняна! Ололо! Оффшорные кипрские счета! Прокурорскую проверку Кургиняну!!! Хосспаде....
#3 | 13:42 28.03.2013 | Кому: Всем
C праздником )
#4 | 14:08 28.03.2013 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 14:18 28.03.2013 | Кому: businessmsk
Спасибо за ссылку, ибо хотя бы по ней ещё можно узнать, что Анастасия жива и здорова. :)
#6 | 14:24 28.03.2013 | Кому: Всем
А где, кстати, те самые "некоторые публикации"? На что именно С.Е. хочет подавать в суд?

UPD
Нашел![censored]
#7 | 14:29 28.03.2013 | Кому: Всем
Ну по такому куску говна как Немцов можно жахнуть и из крупного калибра ) Главное, чтобы не обрызгало
#8 | 14:47 28.03.2013 | Кому: businessmsk
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 14:50 28.03.2013 | Кому: Всем
del
#10 | 14:59 28.03.2013 | Кому: Всем
> я не особенный знаток всяких там кипров и оффшорных схем. но зачем это нужно - более-менее понятно. непонятно, в чем смысл тогда иметь представительство на кипре, если оффшорные схемы не используются? погоды хорошие?

я не особый знаток детского бизнеса и всяких там налоговых схем. но зачем это нужно - более-менее понятно. непонятно, в чем смысл тогда усыновлять детей, если на них не зарабатывашь денег? любовь к детям?
#11 | 15:04 28.03.2013 | Кому: Srg_Alex
И Вам не хворать :)
#12 | 15:11 28.03.2013 | Кому: Всем
Показательно кстати, что даже на vott`e независимый и ни в чём не заинтересованный эксперт "без каких либо задач" заговорил про деньги Кургиняна одновременно с Немцовым:

[censored]

"я работаю и налоги плачу. Вашу шоблу содержат в том числе и на них."

[censored]

"Коротко для одарённых: ваша компашка финансируется из средств федерального бюджета. Это не значит, что только я за вас плачу, это значит, что и я тоже. "

Хотя казалось бы[censored]
но кого и когда это останавливало.

Я не утверждаю что тут действительно есть какая-то прямая связь - просто это уже очень смешно, что все остальные противники СВ маленькие и большие вечно действуют аналогично либералам. А ведь если вдруг это как бы случайно - это должно быть ещё обиднее :)
Т.е. можно один раз совпасть с либералами, но совпадать постоянно - это как-то я даже не знаю.

В общем забавно.

Правда b2erman`у это ничем не грозит - будет не скучать, смотреть футбол. Просто людей насмешил.
Немцову будет веселее.
#13 | 15:12 28.03.2013 | Кому: Всем
Ну, будем надеяться наскребут лет на 10.
#14 | 15:18 28.03.2013 | Кому: Krondor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Severus
майдаун »
#15 | 15:31 28.03.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 15:33 28.03.2013 | Кому: nbzz
> непонятно, в чем смысл тогда иметь представительство на кипре, если оффшорные схемы не используются?

Многим наверное и зачем России нужен[censored] англоязычный телеканал - тоже непонятно.

Эти многие несомненно дальновидные мудрые люди - просто бывает вот так. Трудности перевода. Зачем США "Радио Свобода" и т.п. - понятно. А зачем России Russia Today - тяжело понять, "Радио Свобода" ж уже есть.
#17 | 15:36 28.03.2013 | Кому: nbzz
> непонятно, в чем смысл тогда иметь представительство на кипре, если оффшорные схемы не используются? погоды хорошие?

Очень удобно оплату делать, причем не только за рубеж, но даже из Россию в Россию удобней через них. Меньше возни, вопросов, бумаг.
Именно по этому масса народу и залетела, те только кто держал там деньги, а кто перечисления через них делал.
Медведев говорил, что гос конторы тоже этот метод юзали - тупо проще и быстрее.
SamFowler
дурко »
#18 | 16:04 28.03.2013 | Кому: Всем
Надеюсь, что не подаст. Имхо, это было б ошибкой.
#19 | 16:06 28.03.2013 | Кому: Всем
[ржот]

Пламенный привет мудаку Русцезарю!
#20 | 16:12 28.03.2013 | Кому: Severus
> Да, вот заплатит Боря штраф за клевету - и то радость. Ещё одна безоговорчная победа над либеральным крылом и уверенный шажок к СССР 2.0. Так победим!

Вы номинированы в категории смехуёчка года, поздравляю.
#21 | 16:28 28.03.2013 | Кому: ветеринар
> Вы номинированы в категории смехуёчка года, поздравляю.

Вот мой номинант на премию «Тупари против кровавой гэбни»:

>>> Я хренею, дорогие товарищи. Информация о кипрских счетах Кургиняна через год наконец-то дошла до Яшина, и он выложил её в твиттере с ссылкой на регистрацию. Через час регистрация Кургиняна изменилась на московскую. Я ржу. Кургиняна ждут на "Дожде" с объяснениями.


>> Однако, какой кургиняшка резвый! Крутые у него спонсоры, раз так быстро информашку то поменяли!


> ФСБ
#22 | 16:34 28.03.2013 | Кому: Всем
[страшно кричит]

> я выложил первое, что у меня есть, вебархив они уже уничтожили. Сейчас поищем свои архивы


Он же ёбнутый!
#23 | 16:36 28.03.2013 | Кому: Всем
А где b2erman? Где же разоблачения кургинизма? Тема связанная с СВ висит уже три часа, но до сих пор не превращена в болото.
#24 | 16:38 28.03.2013 | Кому: Арапник
> ФСБ

Что? И они проект Кургиняна???
#25 | 16:43 28.03.2013 | Кому: Высотник
> > ФСБ
>
> Что? И они проект Кургиняна???

КГБ не дремлет! Все документы подделаны!

Но Немцов, Русцезарь и Дождь знают Правду!
#26 | 16:47 28.03.2013 | Кому: nbzz
> я не особенный знаток всяких там кипров и оффшорных схем

На этом можно было закончить...
#27 | 16:48 28.03.2013 | Кому: Арапник
> Но Немцов, Русцезарь и Дождь знают Правду!

А как же МК, они тоже моментально причастились к правде.
#28 | 16:58 28.03.2013 | Кому: Высотник
> А как же МК, они тоже моментально причастились к правде.

Так Паша Гусев же. Видный комсомолец.
#29 | 17:03 28.03.2013 | Кому: Всем
Борух Немцов, Яшкинд и Русцезарь в фильме "Пламенные жопы".
#30 | 17:06 28.03.2013 | Кому: Severus
> Да, вот заплатит Боря штраф за клевету - и то радость. Ещё одна безоговорчная победа над либеральным крылом и уверенный шажок к СССР 2.0. Так победим!

Да нет, надо сидеть и глотать всякую брехню от кого ни попадя! Победим именно так!
#31 | 18:09 28.03.2013 | Кому: Всем
Тут-то и попались плаЗменные рэволюсьонэры! Теперь им будет приятнее по болотно-сахерным митингам прыгать... Правда, кошельки Немцова с Яшкиндом сильно облегчатся. Ну им не впервой. Украл-выпил-в тюрьму (с)
#32 | 18:51 28.03.2013 | Кому: ozai
> > я не особенный знаток всяких там кипров и оффшорных схем
>
> На этом можно было закончить...

возможно или даже наверное. только ведь утверждается, что никаких кипровских оффшорных тем не использовалось. так что, понимаю я что, или не понимаю в оффшорных делах - здесь неважно. вопрос был простой - зачем нужно представительство на кипре? что такого есть на кипре кроме оффшорных плюшек, что так понадобилось открывать там предствительство?
#33 | 18:57 28.03.2013 | Кому: nbzz
Извините, что встреваю. Но есть такое банальное мнение, что там дешевле всего открыть представительство.

Но, понятно, такой хернёй не провести Бориса Немцова, Павла Гусева и телеканал Дождь. Эти ловкие ребята всем объяснят, что Кургинян на Кипре отмывает миллиарды, украденные у народа путинской бандой.
#34 | 18:59 28.03.2013 | Кому: SpyFox
> Многим наверное и зачем России нужен[censored] англоязычный телеканал - тоже непонятно.

на кипр вещают что-ль? вещать на кипр наверное очень важно. ибо окромя оффшора и хороших погод - это прям-таки очень важное место для идеологических войн. чем кипр и знаменит.
#35 | 19:02 28.03.2013 | Кому: Арапник
> Извините, что встреваю. Но есть такое банальное мнение, что там дешевле всего открыть представительство.

вопрос в том - зачем? например, фирма X открывает представительство в городе или стране Y, потому, что у них там много клиентов/партнеров и взаимодействовать на месте удобней и оперативней. никто не будет открывать представительство в городе/стране Z, если там тупо нечего делать. как бы дешево это ни стоило. так вопрос, чем таким интересным можно заниматься на кипре, окромя хороших погод?
#36 | 19:04 28.03.2013 | Кому: nbzz
> вопрос был простой - зачем нужно представительство на кипре? что такого есть на кипре кроме оффшорных плюшек, что так понадобилось открывать там предствительство?

Кипр в юрисдикции Евросоюза и при этом там дешево держать представительство.
#37 | 19:06 28.03.2013 | Кому: nbzz
> вопрос в том - зачем?

Что бы вести международную деятельность.

> так вопрос, чем таким интересным можно заниматься на кипре, окромя хороших погод?


Отмывать миллиарды Путина, конечно. Только не рассказывай никому. Это я по секрету.
#38 | 19:09 28.03.2013 | Кому: tonyware
> Кипр в юрисдикции Евросоюза и при этом там дешево держать представительство.
>

зачем держать представительство? чтобы было?
#39 | 19:10 28.03.2013 | Кому: Арапник
> Отмывать миллиарды Путина, конечно. Только не рассказывай никому. Это я по секрету.
>

я про Путина ничего не спрашивал. не съезжай.
#40 | 19:13 28.03.2013 | Кому: Арапник
> Что бы вести международную деятельность.
>

кипр - бастион международной деятельности. но вообще, конечно, интересно, подаст ли реально в суд, и чем кончится. кстати, тот случай, когда лично я порадуюсь от любого решения суда. но в notes занес. посмотрим на далее.
#41 | 19:16 28.03.2013 | Кому: nbzz
> я про Путина ничего не спрашивал. не съезжай.

Да вроде отвечено уже. Что бы вести зарубежную деятельность, получен международный статус. Для получения статуса открыто представительство.

Но это скучно. Нести бред про кипрские счета интереснее.
#42 | 19:17 28.03.2013 | Кому: nbzz
> кипр - бастион международной деятельности.

Тебе виднее конечно.
#43 | 19:18 28.03.2013 | Кому: nbzz
> что такого есть на кипре кроме оффшорных плюшек, что так понадобилось открывать там предствительство?

А почитать хотя бы эту тему не судьба? Чуть выше было:
[censored]

Для многих секрет, но у Кургиняна действительно известный и успешный аналитический центр.
Для многих ещё больший секрет, что во всём мире это востребовано(хорошие аналитики - большой дефицит).
До создания Сути времени(т.е. занятия политической деятельностью) - аналитическая деятельность была основной.
Т.е. в частности если кого-то интересовал вопрос борьбы с терроризмом на своей территории - можно было обратиться. И обращались. Баснословных доходов это не приносило, но центр был и есть на самофинансировании, и даже обладает некими финансовыми возможностями(например не собирать с активистов, а оплатить со своего счёта Колонный зал за 900 тысяч рублей).

[censored] пример

Именно за счёт сложения возможностей ЭТЦ и возможностей активистов(которые сами кооперируясь заказывают себе за свой счёт из своих зарплат флаги, символику, агит-материалы и т.д.) - и получаются митинги на 3-4 тысячи человек пестреющие от красного со звукоусилением, сценой и всем необходимым - за которые реально никто не платил, кроме тех, кто стоит на самом митинге.
Практически для каждого активиста Суть времени это не только трата времени и сил, но и статья расходов в семейном бюджете. Но никто не жалуется.

Именно при том, что никто ничего не скрывает - вопросы всегда забавляют.
Вы бы ещё к Лаборатории Касперского докопались с вопросами - зачем им международные представительства?
#44 | 19:18 28.03.2013 | Кому: nbzz
> зачем держать представительство? чтобы было?

Еще раз: юрисдикция ЕС. ЕТЦ работает с организациями по всему ЕС, и для этого держит офис на Кипре - офис в Берлине или в Париже будет как бы несколько дороже. Точно так же любой банк или финансовая компания работающая в США держит офис в штате Делавер, а компания работающая с Китаем держит офис в Гонконге.
#45 | 19:19 28.03.2013 | Кому: nbzz
> зачем держать представительство? чтобы было?

Можно еще спросить: "зачем ездить за границу? чтобы ездить?"
#46 | 19:21 28.03.2013 | Кому: Всем
Не могли бы все вопрошающие "зачем представительство на Кипре?" ответить на вопрос зачем они ездят за границу и зачем у них дома есть иностранные товары? Ждем развернутый ответ, со ссылками, сканами и т.д.
#47 | 19:26 28.03.2013 | Кому: tonyware
> Не могли бы все вопрошающие "зачем представительство на Кипре?" ответить на вопрос зачем они ездят за границу и зачем у них дома есть иностранные товары? Ждем развернутый ответ, со ссылками, сканами и т.д.
Ответить

у меня есть дома иностранные товары. но у меня почему-то нет представительства на кипре. аналогий не вижу
#48 | 19:27 28.03.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#49 | 19:29 28.03.2013 | Кому: Всем
в итоге, чтобы не разводить дискуссии, давайте дождемся реального иска к немцову, и далее судебного решения. надеюсь иск будет. по результатам посмотрим.
#50 | 19:31 28.03.2013 | Кому: 4531
> > Не могли бы все вопрошающие "зачем представительство на Кипре?" ответить на вопрос зачем они ездят за границу и зачем у них дома есть иностранные товары? Ждем развернутый ответ, со ссылками, сканами и т.д.
> Ответить
>
> у меня есть дома иностранные товары. но у меня почему-то нет представительства на кипре. аналогий не вижу

Зачем они тебе, ты не патриот?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.