Кургинян подаст в суд на Немцова

ecc-inform.livejournal.com — Обращение по поводу некоторых публикаций.
Видео, Политика | businessmsk 13:32 28.03.2013
29 комментариев | 348 за, 17 против |
#1 | 19:26 28.03.2013 | Кому: tonyware
> Не могли бы все вопрошающие "зачем представительство на Кипре?" ответить на вопрос зачем они ездят за границу и зачем у них дома есть иностранные товары? Ждем развернутый ответ, со ссылками, сканами и т.д.
Ответить

у меня есть дома иностранные товары. но у меня почему-то нет представительства на кипре. аналогий не вижу
#2 | 19:27 28.03.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 19:35 28.03.2013 | Кому: businessmsk
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 19:42 28.03.2013 | Кому: Арапник
>
> Ты еще спроси причем тут Немцов и как его балабольство связано с крайней обеспокоенностью целью открытия представительства (а не фонда) на Кипре.
>
> P.S. От вопроса не уходи.

ой, извини. на ник не обратил внимания.
#5 | 19:43 28.03.2013 | Кому: Арапник
> Врать не надо. Фонд в Москве.

хорошо, зачем представительство на кипре и счет на кипре?(даже если там ничего нет). для каких целей международной деятельности
то надо.
#6 | 19:47 28.03.2013 | Кому: Арапник
> Это ты мне или businessmsk?

бизнесу. тебе до него далеко!))
#7 | 19:48 28.03.2013 | Кому: Арапник
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 19:59 28.03.2013 | Кому: Арапник
> А ты лжец.
> Ещё раз. Какие счета? Зачем ты лжёшь?
> Тебя Русцезарь покусал что ли? Каком счёте?

если мордой тынку - извинишься? я это лично все слушал сидя в зале. и про эти счета было потом неоднократно на встречах со всякими владивостоками и краснодарами и даже в одном из смыслов игры. просто лень это все искать(а может и удалили уже)

на вот[censored]

похоже я тебя переоценил. тебе с бизнесом в самый раз будет компания
#9 | 20:05 28.03.2013 | Кому: SpyFox
> Потому что организация - ассоциированный член ООН. Она работает по международной тематике. И в итоге так удобнее.

в чем удобство конкретно?
#10 | 20:10 28.03.2013 | Кому: topol
> Не через Сбербанк же оплачивать чего-нибудь в еврозоне оплачивать, если сэкономить хочешь.

а почему не через сбер? если ты что-то оплачиваешь через международные платежные системы(виза, мастеркард) то с тебя комиссию не берут. пофиг что сбер, что какой-нить банк оф сайпрус. на кипре регят фирмы и счета не для ухода от комиссий а для ухода от налогов. или для того чтобы скрыть реальных бенефициаров.
#11 | 20:14 28.03.2013 | Кому: Арапник
> Конечно. Только ты не тыкнешь.

уже тыкнул. и если ты смотрел другие видео то там тоже это есть(или по крайней мере это было)

> Поясняю. В видео Кургинян говорит, что на Кипре нет никаких счетов, что там финансов ноль. Даже на пальцах показывает. А что же пишет мудак Русцезарь?


да-да-да. он сказал что отрыли фонд но там на счетах ноль. это значит что а)есть фонд б) есть счета. причем тут русцезарь когда я сам был в этом зале и про счета разбиралась ситуация в СВ еще до марта на всяких СЕ
#12 | 20:14 28.03.2013 | Кому: Арапник
>
> Да нет там счетов никаких.
>
> Выдумали счета безграмотные мудаки. Теперь у них Кургинян и ФСБ украло вебархив.

ага. океания всегда воевала с остазией.
#13 | 20:25 28.03.2013 | Кому: Арапник
> Ты это сообщи дебилу, который написал вот это:

[censored]

на тебе еще. жду извинений. в этом видео он признает наличие и фонда и счетов

и жду иска кургиняна.
#14 | 20:43 28.03.2013 | Кому: Арапник
> В видео, где сказано, что счетов нет? Мастерски ткнул!

> Ссылки будут?


уже дал на встречу с владивостоком. дальше дурочку валять будем?

[censored] на тебе дальше, если вдруг не дослушал
#15 | 20:45 28.03.2013 | Кому: Арапник
> Кургинян: «У меня нет счёта на Кипре оффшорного. У меня есть фонд на Кипре, а на нём лежит 30 евро».

молодец. уже прогресс.

а то ведь здесь ты врал нам что фонда нет:[censored]

на фонде деньги лежать не могут. могут желать на счете. и про это дальше кургинян сам и уточняет

[censored]

значит есть и фонд и счет. извинения будут или совести совсем у альпинистов духа не осталось?
#16 | 20:49 28.03.2013 | Кому: Арапник
> Тут вообще про то, что врать не надо.

"У меня есть фонд на Кипре, а на нём лежит 30 евро"

"ну можно ли назвать порядочной позицию когда счет в самом прозрачном фонде в 30 евро называется оффшорным?"

это прямые цитаты из ролика. если и после этого будет отрицаться наличие фондов и счетов то по моему вам бы позавидовал сам оруэл с его двоемыслием
#17 | 06:46 29.03.2013 | Кому: Ерш
> Заметь, я не утверждаю, что счетов нет - я про них ничего не знаю. Я прошу тебя доказать твои утверждения.

ну что же ты дальше то не осилил буквально несколько комментов:

[censored]
[censored]

"У меня есть фонд на Кипре, а на нём лежит 30 евро"

"ну можно ли назвать порядочной позицию когда счет в самом прозрачном фонде в 30 евро называется оффшорным?"

это прямые цитаты из ролика.
#18 | 06:55 29.03.2013 | Кому: Басурман
> Я понимаю, что тут вроде бы как логично предположить, что раз есть фонд (представительство) и есть 30 евро на счету этого фонда, то он (счет) видимо тоже на Кипре. Но все-таки по приведенным цитатам, если быть уж полностью точными, однозначно этого сказать нельзя. Ибо вполне можно допустить, что счет фонда не на Кипре, а в России. Ну там какой-то строчкой в балансе ЭТЦ прописан. Но тут - в Москве. Можно ведь такое предположить из этих цитат? По-моему - вполне.

а по моему нельзя. или ЭТЦ деньги на поддержание представительства\фонда наликом возит рейсами на кипр? а само представительство никаких финансовых операций не совершает. даже зарплату сотрудникам не платит и за коммунальные услуги.
#19 | 08:23 29.03.2013 | Кому: Басурман
> А почему бы и не наликом повозить? Там в штате - 1 человек всего по словам Кургиняна. За офис (если таковой вообще есть физически) и за 1 человека можно и наликом. Суммы не большие.

тут утверждалось что фонд на кипре создан для удобства. отличное удобство - возить наликом деньги на кипр) офис снимает частное лицо что ли? ну и если есть штат, то есть юр лицо и счет.

> А куда перевод? Понятно же что перевод может быть только на счет?? Значит у Кургиняна есть счет, на который он может переводить! Вот ты и попался!!! :))


именно так. даже если курьер наликом возит деньги на зарплату сотруднику и аренду офиса то всё равно должен быть счет. он же не из рук в руки деньги передает.
#20 | 08:34 29.03.2013 | Кому: Ерш
> Он говорит только о том, что измышления про оффшорные махинации в отношении СВ - это бред. Он настаивает на том, что все прозрачно и никаких махинаций нет, но наличия баланса (нулевого) и счетов (с мизерными суммами) не отрицает.

именно! но тут СВшники спорят о самом факте существования фонда и счетов

> Ты же, получается, искажаешь его позицию. Приписываешь ему факты, которые опровергаются его словами и его компроментируют.


рядовые члены СВ нанесли движению урона чуть ли не меньше, чем руководство. именно своей бездумной борьбой со всеми, кто хоть чего-то там осмелился про СВ сказать, кроме восторженных отзывов. тут ведь на вотте это так и начиналось, когда люди просто задавали вопросы, а его сразу в оранжевых, белоленточников записывали и отсылали к выпусками СИ.
#21 | 09:28 29.03.2013 | Кому: Anastasia
> Счет представительства в фонде, фонд в Москве, Москва в России.
>
> Вот и я не понимаю, с какого боку тут оффшорные схемы в принципе?

речь про оффшорные схемы не шла. спор идет о самом факте существования счета на кипре. есть он или нет. само наличие представительства\фонда на кипре со штатом сотрудником говорит о том, что счет есть. ЗП же им не из москвы платят переводами(а если так, то это уход от налогов) и офис же не физическое лицо снимает.

собственно кургинян в ролике отрицал наличие именно оффшорного счета, но не счета как такового, хотя в принципе любой счет в зарубежном банке является оффшорным.
#22 | 09:38 29.03.2013 | Кому: Ерш
> Проблема исполнителей существовала всегда, увы.

да тут не только проблема исполнителей. письмо 13-ти, присутствие на съезде ЕР и инаугурации путина, поклонка, РВС итд - все эти факты больно били по СВ, как по оппозиционному движению.

> Но переносить свое впечатление об исполнителях на лидера - ошибка. Лично я слушаю непосредственно Кургиняна (это к вопросу об отсылкам к выпускам СВ), а слова интерпретаторов делю на десять.


понимаешь, лидер и его последователи тесно связаны. любой руководитель подбирает себе команду(хоть сердюков хоть путин). проблема еще усугубляется тем, что в СВ нет четкой идеологии поэтому там собрались люди которые просто "за все хорошее". единственное что более менее там всех объединяет - любовь к СССР.
#23 | 14:05 29.03.2013 | Кому: tror76
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#24 | 18:30 29.03.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#25 | 21:36 30.03.2013 | Кому: Slesar
> "реального иска не будет". Ага. Значит будет нереальный иск. Интересно.

жалко тебя, камрад. искренне хочешь добра стране, но не понимаешь что тебя используют.
#26 | 10:40 04.04.2013 | Кому: dedal
> Зачем используют-то? С какой целью?

не можешь запретить - возглавь. власть прекрасно знает обо всех просоветских и ностальгических настроениях в обществе. эту карту и разыграли со штатным охранителем кургиняном во время перевыборов путина.(некоторые до сих пор верят что Суды Времени целый год крутили по случайности). возможно из СВ пытались сделать вторую КПРФ или хотя бы оттянуть часть электората, но благодаря гениальным полководческим талантам самого кургиняна организация скатилась в небольшую секту, которая теперь промывает мозги левым всякими вещами, которые ничего общего с коммунизмом не имеют. фактически СВ занимается замыливанием коммунистической идеологии. марксизм-ленинизм объявляется утратившим актуальность и предлагается заняться всякой метафизикой и синтезами православия с коммунизмом. и это понятно, ведь в основе маркизма-ленинизма лежит классовая борьба и революционные идеи, что очень опасно для власти. как дальше будут использовать СВ знает только АП. после рукопожиманий с путиным связь с АП стала очевидна даже для тех, у кого еще оставались какие-то надежды.
#27 | 11:36 04.04.2013 | Кому: SpyFox
> Всё то тебя ясно. Во всём то ты разобрался. Только всё-таки с чем ты сравниваешь?

я не сравниваю, а стараюсь объективно оценивать.

> Считаешь Куст, в котором сам участвуешь - мощным начинанием, обладающим большим оппозиционным потенциалом.


Куст это не от хорошей жизни. ну нет вообще в России сейчас никаких сил к которым бы стОило присоединиться на мой взгляд. Нет у нас сейчас ни революционных партий, ни движений, ни даже отдельных известных личностей. одно время казалось что такая сил появилась - СВ, но потом розовые очки спали. а просто так смотреть как моя страна гибнет считаю неправильным. уж лучше хоть что-то делать чем вообще ничего.

> Потому что если посмотреть вокруг на людей, которые действительно что-то сделали за последние 20 лет для патриотического направления, будь то Проханов, или кстати например Goblin. Я лично считаю, что он через свой сайт очень не слабо повлиял на умы значительной части моего поколения.


сделали, но тем не менее эти люди по взглядам являются охранителями. признавая их заслуги необходимо это учитывать.

> Они твоей точки зрения не разделяют. Вот например совсем свежее высказывание Goblin`a

[censored]

не сотвори себе кумира как говорится. думаю в силу своей занятости он знает ситуацию весьма поверхностно. ну и да, он охранитель

> Оголтело критикуют как правило те, кому предъявить ну совсем практически нечего. Те, у кого цель всей деятельности - вариться в собственном соку и ни в коем случае ни на что не влиять.


какие есть возможности, так и влияем. только не на власть, а на формирование правильных взглядов у людей.
#28 | 12:24 04.04.2013 | Кому: Всем
> Он на Судах времени что, либеральный курс Путина защищал?
> Или Путин вдруг полевел и решил СССР возродить?

нет, он раскручивал просоветские настроения. собственно он и сам этого не скрывал, просто у него другое объяснение было. что ему дают поднять левый электорат чтобы он его слил зюганову а тот слил на болотную и свалил путина. или как-то так.

> А, то есть Зюганов не ручной и опасный (рвётся к власти!) и у него надо отобрать электорат используя "ручного" Кургиняна?

> Так?

нет. не так. у КПРФ полностью оппортунистическое руководство, однако низовой актив гораздо более радикален. и даже при всей своей подконтрольности руководства, КПРФ - вторая крупная партия в стране. а это потенциально опасно. СРов тоже создавали чтобы часть электората КПРФ оттянуть. ну это как с современной РФ. большая и подконтрольная, но все равно лучше еще подробить, а то мало ли.

> Да, Съезд 9 февраля - типичная сходка "небольшой секты"! )

> Вы там на КК-шных посиделках совсем допились что ли?

именно так. со всей России весь актив подняли и сколько собрали? и это после такого пиара который был у СВ на тупичке и в телевизоре? слить такой потенциал надо было еще постараться.

> Брехня.

> Говорилось, что Маркс по объективным причинам, например, не мог учитывать возможности телевидения, и это надо принимать во внимание.

говорилось что материализм не может быть диалектическим. что создался новый класс(когнитариат), что ленинский путь неприемлем, что нужна метафизика(идеалистическое понятие), что нужен синтез с христианством.
это я по памяти, поэтому могут быть неточности.

> Это да. Синтез православия и коммунизма - задача 21-го века.


ага. для тех кто не знает про основной вопрос философии

> Это смертельно опасно в первую очередь для страны.


не надо страну с буржуазным государством путать

> Я правильно понимаю, что клуб КК и ты в частности ставите своей целью скорейшее свершение революции в России?


КК пока занимается вопросами выработки идеологии и продвижения ее в массы. что касается меня то я вижу основную цель в подготовке сплоченного актива объединенного общей коммунистической идеологией для действия в условиях революционной ситуации. революционная ситуация сложится и без нашего участия по объективным причинам.
#29 | 12:32 04.04.2013 | Кому: SpyFox
> Бороться с СВ в твоём понимании это "что-то делать"? Ведь именно это пока самый заметный вектор вашей деятельности.

с СВ лучше всего борется само СВ. попробуй зайти в наш ЖЖ и найти там хоть одно подтверждение своему заявлению про вектор.

> У вас любой, кто адекватен и кто не хочет бездумно разломать свою страну, как её уже разломали один раз - охранитель.


про охранителей и их аргументацию:[censored]

> Правильные взгляды это Левый фронт? Это лазание по фонтанам, дружба с Хизбут-Тахрир и всевозможными ТИГРами и направленность на окончательный развал собственной страны?


опять дуальное мышление? все кто не с вами сразу ЛФ? понимаю, очень бы хотелось нас туда записать, чтобы картинка наконец сложилась, но нет, с ЛФ мы ничего общего не имеем и их игры с либерелами не поддерживаем.

> Ты понимаешь, что в русском языке есть такое слово "ответственность"? Что когда кровь прольётся а страна будет порвана на куски - тебе в принципе нечем будет искупить твоё преступление? Вообще нечем.


>Мы здесь не о том говорим, будет квартира у кого-то или не будет. Будут детские сады, достойные з/п и т.д. или не будут. Твои "неохранители" ведут страну к смерти с очень большой кровью. И любой, кто их поддерживает - соучастник.


моё преступление? к этому ведет страну власть текущая а не я. в общем прочти ссылку которую я кинул.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.