Туалетная бумага?

lenta.ru — Вертолеты доставили в Афганистан в пятницу, 14 декабря, на транспортном самолете Ан-124 российской авикомпании "Волга-Днепр", летевшем из Лейпцига транзитом через Ульяновск.
Новости, Общество | Андриан 17:21 24.12.2012
68 комментариев | 126 за, 3 против |
NK »
#1 | 17:55 24.12.2012 | Кому: Всем
Вертолеты набиты туалетной бумагой!!
#2 | 17:58 24.12.2012 | Кому: NK
А что? Хороший "выход" подсказал Рогозину и Ко.
#3 | 17:58 24.12.2012 | Кому: Всем
Отставить стёб, нет на вас Антоныча!!!
#4 | 18:01 24.12.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 18:22 24.12.2012 | Кому: Шу
> берман, срочно снаряжайся в афганистан, хорош словоблудить!!!

Афигеть. Думал тебя давно отключили.
#6 | 18:36 24.12.2012 | Кому: Всем
Это же вертолёты из papier mâché, совершенно декоративные. И да, набитые туалетной бумагой.

[censored]

[censored]

[censored]
#7 | 18:37 24.12.2012 | Кому: Всем
Это нелетальные вертолеты!
#8 | 18:41 24.12.2012 | Кому: Всем
> Это нелетальные вертолеты!
>

Ищоб! Они ж демократические!!!
#9 | 19:00 24.12.2012 | Кому: gl00m
> Это нелетальные вертолеты!

Они и не летают, виш их самолетами афганским обезьянам отправляют.

А про базу в Ульяновске было ясно с первых упоминаний, что туалетная бумага будет в качестве груза, но на борту абрамсов и хамвиков.
#10 | 19:10 24.12.2012 | Кому: Andjey
и сколько Абрамсов умещается в вертолете?
#11 | 19:12 24.12.2012 | Кому: Всем
Эх вы, невежды!
Туалетная бумага - ценный груз, его охранять нужно!
#12 | 19:18 24.12.2012 | Кому: Всем
Я не удивлюсь, если войну с РФ начнет соединение доставленное этими самолетами...
#13 | 19:32 24.12.2012 | Кому: viva4ever
> и сколько Абрамсов умещается в вертолете?

Вся развернутая за 11 лет рота - 14 штук !!!
#14 | 19:37 24.12.2012 | Кому: Darkrest
> Я не удивлюсь, если войну с РФ начнет соединение доставленное этими самолетами...

Ага, но враг коварен. Вангую - войну начнут спецотряды прибывшие обычными рейсами, которые захватят Кремль, Почту и Телеграф. А сколько народу и техники можно засунуть в танкер-суэцмакс я даже боюсь представить !!!
#15 | 19:42 24.12.2012 | Кому: Шу
1. Правильно - бирман.
2. С хуя ли?
#16 | 20:37 24.12.2012 | Кому: viva4ever
> и сколько Абрамсов умещается в вертолете?

Тебя это действительно интересует?
#17 | 20:51 24.12.2012 | Кому: Всем
Неплохо.
"В частности Ан-124 Руслан создавался для перевоза колёсного шасси, перевоза танков и артиллерии, большого
количества военнослужащих." Правильно, чего простаивать - авиапарку нужно зарабатывать!!!
[censored]
Не "Абрамс", но тоже сойдет "Танк "Леопард 2А5" выгрузка с самолёта Ан-124 "Руслан""


Это ответ на "список Магнитского" - жесткий, чтобы никто больше не смел плевать в РФ?
#18 | 21:09 24.12.2012 | Кому: AlVic
> Неплохо.
> "В частности Ан-124 Руслан создавался для перевоза колёсного шасси, перевоза танков и артиллерии, большого
> количества военнослужащих." Правильно, чего простаивать - авиапарку нужно зарабатывать!!!
>[censored]
> Не "Абрамс", но тоже сойдет "Танк "Леопард 2А5" выгрузка с самолёта Ан-124 "Руслан""
>
>
> Это ответ на "список Магнитского" - жесткий, чтобы никто больше не смел плевать в РФ?

И сколько времени Волга-Днепр с парком аж целых 10 Русланов будет бедная корячится чтобы перевезти армию, способную захватить самую большую страну в мире ? Товарищи, ваша конспирология самим не смешна ? Под Штаты ложатся уже 25 лет и это вызывает до сих пор удивление?
#19 | 03:06 25.12.2012 | Кому: 1942
> Ага, но враг коварен. Вангую - войну начнут спецотряды прибывшие обычными рейсами, которые захватят Кремль, Почту и Телеграф. А сколько народу и техники можно засунуть в танкер-суэцмакс я даже боюсь представить !!!

И Ванга из тебя хреновая, ты ж про "минералочку" ванговал уже.

В 2 часа ночи 21 августа на аэродроме «Рузине» в Праге высадились передовые подразделения 7-й воздушно-десантной дивизии. Они блокировали основные объекты аэродрома, куда стали приземляться советские Ан-12 с десантом и боевой техникой. Захват аэродрома был произведен с помощью обманного маневра: подлетающий к аэродрому советский пассажирский самолет запросил аварийную посадку из-за якобы повреждения на борту. После разрешения и посадки десантники с самолета захватили диспетчерскую башню и обеспечили посадку десантных самолетов. (Более подробно о действиях 7 гв вдд можно узнать в интервью с её тогдашним командующим Львом Гореловым[9].)
[censored]

Представляешь как невинно всё начиналось! А теперь экстраполируй это на ситуёвину с "небазой". Мозгов хватит, надеюсь?
#20 | 06:15 25.12.2012 | Кому: 1942
Оффтоп. Камрад, с возвращением! Ты куда пропал?
#21 | 06:31 25.12.2012 | Кому: Ипибар
> Мозгов хватит, надеюсь?

Если мозгов хватает, то можно понять, что для десантной экспансии (если вывести за скобки ПВО) захватывать нужно аэродром - и не обязательно в Воронеже. Так захватить можно любой аэродром в любой части России. Зачем в этом свете захватывать грузовой терминал, непонятно.
#22 | 06:56 25.12.2012 | Кому: 1942
> Под Штаты ложатся уже 25 лет и это вызывает до сих пор удивление?

Неа, не вызывает. Раздражает наглая ложь в стиле "ссы в глаза - все божья роса".
#23 | 06:57 25.12.2012 | Кому: Stiva
> Зачем в этом свете захватывать грузовой терминал, непонятно.

там ВПП для тяжелых транспортников есть.
#24 | 07:04 25.12.2012 | Кому: Всем
Ребята-охранители, тенденция нехорошая. Полгода назад, вы с пеной у рта доказывали, что возить будут туалетную бумагу и воду. Вам пытались доказать, что это не так. Когда появились факты, что возят военную технику, у вас начались аргументы, что заколебешься мол возить танки 10ю "Русланами". Я так понимаю, когда "Абрамсы" будут по улицам разъезжать, появятся новые веские аргументы, рассеивающие панику?
Страна лжецов, блин.
#25 | 07:25 25.12.2012 | Кому: Stiva
> Если мозгов хватает, то можно понять, что для десантной экспансии (если вывести за скобки ПВО) захватывать нужно аэродром - и не обязательно в Воронеже. Так захватить можно любой аэродром в любой части России. Зачем в этом свете захватывать грузовой терминал, непонятно.

Мозгов хватать должно и на большее. Данный узел коммуникации потерянный в случае конфликта весьма затруднит возможность манёвра и без того скудными нашими военными ресурсами внутри своей территории ПВО уже вывели за скобки "реформами" и оптимизацией - сплошного радиолокационного поля нет, дыры такие, что армада б-52 и то незамеченной окажется.
Ладно, это лирика. Ты мне лучше поведай о том как много мы денюжков на переброске военной техники противника подняли и как мы секреты "тигров" разузнали в результате.
#26 | 08:55 25.12.2012 | Кому: AlVic
> там ВПП для тяжелых транспортников есть.

Что, в России мало ВПП для тяжёлых транспортников? Любая из них может быть захвачена для описанного вторжения (за вычетом ПВО, конечно). При чём тут именно воронежский грузовой терминал?
#27 | 09:05 25.12.2012 | Кому: Ипибар
> Данный узел коммуникации потерянный в случае конфликта весьма затруднит возможность манёвра и без того скудными нашими военными ресурсами

Узел коммуникаций? Ха! Времена К-60 и В-3-3 давно прошли. С точки зрения коммуникаций Воронеж существенен только как старший узел для Воронежской области, на связь с другими территориями он не влияет.

Или ты о транспорте? Если речь пойдёт о конфликте такого масштаба, что потребуется задействование воинских эшелонов, к захвату/уничтожению будет намечен не только Воронеж, но и все прочие транспортные узлы европейской территории РФ. При чём тут воронежский грузовой терминал?


> Ты мне лучше поведай о том как много мы денюжков на переброске военной техники противника подняли и как мы секреты "тигров" разузнали в результате.


Ага. Бегу, аж спотыкаюсь.
Вряд ли ты провокатор. Значит, не слишком понимаешь, о чём спросил.

А про деньги читай тут -[censored]
#28 | 09:10 25.12.2012 | Кому: AlVic
> Ребята-охранители, тенденция нехорошая. Полгода назад, вы с пеной у рта доказывали, что возить будут туалетную бумагу и воду. Вам пытались доказать, что это не так. Когда появились факты, что возят военную технику, у вас начались аргументы, что заколебешься мол возить танки 10ю "Русланами".

Перевозка чужой техники ослабляет нашу оборону? Как?

Нужно ли считать, что перевозка ровно той же техники в ровно то же место не нашими самолётами - улучшит ситуацию?
#29 | 09:20 25.12.2012 | Кому: Ипибар
> сплошного радиолокационного поля нет

[censored]

Какие именно РЛС на этой картинке не работают, не заменены и не заменяются?
#30 | 09:29 25.12.2012 | Кому: karamazoff
> Оффтоп. Камрад, с возвращением! Ты куда пропал?

Спасибо. Я тебе первому отписал [censored] :)
#31 | 09:38 25.12.2012 | Кому: Ипибар
> И Ванга из тебя хреновая, ты ж про "минералочку" ванговал уже.

Ссылки на комменты будут или общее впечатление осталось ? А то я уже после бесчисленное количество срачей слабо помню конкретику именно про минералочку.

> Представляешь как невинно всё начиналось! А теперь экстраполируй это на ситуёвину с "небазой". Мозгов хватит, надеюсь?


Ты же не создание порожденное офисом, а бывший офицер. Разницу между захватом ключевых точек в относительно небольшой европейской стране, к тому же полуокруженной государствами ОВД и нашей страной должен понимать. То что ты пишешь элементарно делается и без Ульяновска, только вопрос хватит у них ресурсов и есть ли желание с потребностями этим заниматься
#32 | 09:45 25.12.2012 | Кому: Stiva
> Какие именно РЛС на этой картинке не работают, не заменены и не заменяются?

Это РЛС раннего оповещения о ракетном нападении так нагляднее

[censored]

А разговор о ПВО, это немного разные вещи. Кстати, товарищ Ипибар из ПВО
#33 | 09:49 25.12.2012 | Кому: 1942
> Кстати, товарищ Ипибар из ПВО

Не знал. Тогда вопрос снимается :)
#34 | 09:54 25.12.2012 | Кому: Всем
Да, при чем здесь все рассуждения о том - "много или мало".
Была ситуация - нам все охранители дружно распинались:"Никакой техники, тем более - военной, через Ульяновск возить не будут, будут возить туалетную бумагу..."
Доставили три военных вертолета, что дальше? Рогозин шляпу съест? Или, хотя бы, извинится? Не думаю.

Неплохой анекдот в тему:
Когда Бог хочет наказать американцев, он насылает на них ураганы, торнадо, потопы и пожары. А когда хочет наказать другие народы, он насылает на них американцев.
#35 | 09:56 25.12.2012 | Кому: Всем
> Доставили три военных вертолета, что дальше? Рогозин шляпу съест? Или, хотя бы, извинится?

Разве он должен за что-то извиняться?

Кстати, что-то я не заметил, чтобы здешние пророки извинялись за "базу НАТО в Воронеже", которой по сю пору нет как нет.
#36 | 10:35 25.12.2012 | Кому: Всем
Напомним, в начале февраля появилась информация о том, что в Ульяновске будет создан пункт для транзита невоенных грузов НАТО в Афганистан. В марте глава МИД РФ Сергей Лавров подтвердил эти сведения, заявив, что ведутся соответствующие переговоры. Позднее МИД РФ дал подробные разъяснения относительно возможного транзита грузов НАТО из Афганистана через Ульяновск.

В ведомстве особо подчеркнули, что база в Ульяновске будет носить исключительно мирный характер, там будут построены только гражданские объекты материально-технического обеспечения.

Читать полностью:[censored]
«Не думаю, что транзит через Россию натовской туалетной бумаги является предательством Родины» – заявил всем протестующим (против базы) весной 2012 г. вице-премьер Дмитрий Рогозин

Кто сомневался в этом, Рогозин назвал идиотами.
Вопрос. Должен ли Рогозин извинится перед "идиотами".
#37 | 10:40 25.12.2012 | Кому: Stiva
> Какие именно РЛС на этой картинке не работают, не заменены и не заменяются?

То что для тебя загоризонтная радиолокация заменяет радиолокацию ПВО, это твои проблемы и тех кто носится с этой схемкой по вотту уже не первый год. (А да Птица отбегал уже). Почитай литературку, выясни чем отличаются ЗГРЛС от "обычных". Флаг в руки, любознательный. Заодно и про радиолокационное поле нам потом поведаешь. А я тебе намекну ЗГРЛС изначально предназначались и используются только для предупреждения о ракетном ударе. Намекну ещё немного они всего лишь сигнализация, которая сообщает о факте, точностные характеристики им по принципу работы чужды
#38 | 10:41 25.12.2012 | Кому: Всем
Полная цитата "от Рогозина":
...Надоело читать про "базу США под Ульяновском". Объясняю: речь идет о т.н. "мультимодальном транзите нелетальных грузов для нужд Международных сил содействия безопасности в Афганистане". Перевожу на русский язык: в Ульяновске минеральная вода, салфетки, палатки и пр. перегружаются с поезда на самолеты и далее следуют в Афганистан - в адрес контингентов стран западной коалиции. Этот транзит - коммерческий, т.е. бюджет РФ получает за него деньги.
Не думаю, что транзит через Россию натовской туалетной бумаги является предательством Родины...
#39 | 11:18 25.12.2012 | Кому: 1942
> Ссылки на комменты будут или общее впечатление осталось ? А то я уже после бесчисленное количество срачей слабо помню конкретику именно про минералочку.

Я что сейчас буду все твои посты поднимать?! Или ты будешь утверждать, что не поддерживал Рогозина?!

> То что ты пишешь элементарно делается и без Ульяновска, только вопрос хватит у них ресурсов и есть ли желание с потребностями этим заниматься


Вот именно, что понимаю. И именно, что "без Ульяновска" это намного "ресурсозатратней". Так что, оптимизируем расходы?
#40 | 12:00 25.12.2012 | Кому: Всем
> "без Ульяновска" это намного "ресурсозатратней"

Никакой разницы, на самом деле. Ульяновский грузовой терминал - не опорная база для gi.
#41 | 12:40 25.12.2012 | Кому: Stiva
> Никакой разницы, на самом деле. Ульяновский грузовой терминал - не опорная база для gi.

В начале года нам говорили, что НЕ будут возить оружие и технику.
Теперь ты говоришь, что Ульяновск НЕ опорная база для gi.
#42 | 12:50 25.12.2012 | Кому: Stiva
> Перевозка чужой техники ослабляет нашу оборону?

Нет, укрепляет. Еще укрепляет чистка ботинок американским морским пехотинцам.

>Как?


А ты расскажи как укрепляет.

> Нужно ли считать, что перевозка ровно той же техники в ровно то же место не нашими самолётами - улучшит ситуацию?


Конечно. А если С-17 или С-5 надъебнется в горах - вообще прекрасно будет.
#43 | 13:01 25.12.2012 | Кому: Андриан
> Не думаю, что транзит через Россию натовской туалетной бумаги является предательством Родины...

В стиле патриота рогозина - постоять в оранжевом шарфике рядом с другом России чешуйчеторылым, организовать транзит натовских нелетальных ударных вертолетов. Других патриотов у путина нет?
#44 | 13:10 25.12.2012 | Кому: AlVic
> В начале года нам говорили, что НЕ будут возить оружие и технику.
> Теперь ты говоришь, что Ульяновск НЕ опорная база для gi.

Первое - хотелки.
Второе - голый факт.
#45 | 13:12 25.12.2012 | Кому: AlVic
> А ты расскажи как укрепляет.

Вопросом на вопрос отвечаешь... ты еврей, что ли?
Похоже, как перевозка чужой техники ослабляет нашу оборону- ты не знаешь. Чувствуешь просто, да?
#46 | 13:34 25.12.2012 | Кому: Stiva
> Первое - хотелки.

Не понял. Цытато Рогозина - хотелки? Ловко.

> Второе - голый факт.


Поживем - увидим.
#47 | 13:39 25.12.2012 | Кому: Stiva
> Вопросом на вопрос отвечаешь... ты еврей, что ли?

Да нет. Еврей - Вы. Поскольку "Сцы в глаза все божья роса".

> Похоже, как перевозка чужой техники ослабляет нашу оборону- ты не знаешь.


Да знаю. Только бесполезно упертым объяснять. Не поймут.

Пысы. Хреново у вас, у охранителей с воспитанием патриотизма получится. Далеко на антиамериканской риторике и одновременных проамериканских действиях и "давай Россия", "вперед Россия" не уедете.
Не понимаете вы главного. "Единожды солгав, кто тебе поверит"
#48 | 13:39 25.12.2012 | Кому: Всем
> Цытато Рогозина - хотелки?

Ща я начну обсуждать правдивость политиков,да.
Возить самолётами оружие или технику или возить только пипифакс - дело только принципа, технических ограничений нет.

Опорная база для gi - дело техники, у неё есть реальные параметры и характеристики.


> Да знаю.


Тогда прошу объяснить.


> Еврей - Вы. Поскольку "Сцы в глаза все божья роса".


Досадно такое непонимание. Будь ты либералом, я б тебя сразу нах... послал в допустимой для модератора форме. Но здесь собрался контингент, дело которого является в общем и моим делом, и небольшие расхождения и детские подколки не должны мешать нам вместе строить Россию. А ты думаешь, коли я эти подколки мимо шей пропускаю - так сразу мне и в глаза можно ссать. Нет, нельзя.
#49 | 14:15 25.12.2012 | Кому: Ипибар
> Я что сейчас буду все твои посты поднимать?! Или ты будешь утверждать, что не поддерживал Рогозина?!

А откуда такая тогда уверенность ? Рогозин - балаболка, я могу уважать некого Владимир Владимировича или даже в некоторой степени некого Анатолия Эдуардовича, но не этого индивидуума.

> Вот именно, что понимаю. И именно, что "без Ульяновска" это намного "ресурсозатратней". Так что, оптимизируем расходы?


[censored] , по самым оптимистичным расчетам это несколько дней пути воинской колонны, это без учета возможного сопротивления. Зачем так извращаться, если можно высадить десант в любом международном порту Москвы ?
#50 | 14:37 25.12.2012 | Кому: Stiva
> Ща я начну обсуждать правдивость политиков,да.

Транзитная база была согласована с Путиным. И он, и Рогозин, и Лавров знали ЧТО будут возить НАТОвцы.
Без вариантов. Когда мне столь нагло врут, я не доверяю тем гражданам ни на йоту.

> Опорная база для gi - дело техники, у неё есть реальные параметры и характеристики.


В 1985 году мало кто верил, что через 6 лет СССР не будет.

> Тогда прошу объяснить.


Помогая врагу, в любой сфере ты укрепляешь его, а сам становишься слабее.

> Досадно такое непонимание.


Досадно согласен. Только ты не видишь в транзите плохого, а я вижу. Вон 1942 в посте №42 доказывает, что
от Ульяновска до Москвы 1000 км и нам ничего не грозит. А вот про Казань или забыл или умалчивает.
"Расстояние по автодороге от Казани до Ульяновска составляет 267 километров." И то, что в Татарии ваххабитский гадюшник назревает. И Башкирия рядом с теми же проблемами.
От меня до Ульяновска 135 км.
Мне вот от таких мыслей сцыкотно как то.
А пословица про другое. Про упрямство.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.