Презервативы для детей? Да, уже в продаже.

annatubten.livejournal.com — Производство соответствующих изделий для детей 12-14 лет было инициировано "заботливыми" исследователями из Швейцарии
Новости, Общество | Slesar 12:49 04.12.2012
334 комментария | 122 за, 0 против |
#51 | 16:49 04.12.2012 | Кому: Тим Талер
> А кому-то повезло меньше. С ними что делать?

Очевидно, воспитывать на всех уровнях. Всегда будут исключения. Всегда. Важно чтобы исключения не становились нормой. Следующий шаг за детскими презервативами - детские же книжки для детсадовских детей, в которых написано, что куда тыкать. Кстати, в той же Европе такие уже есть.

> Ребенок будет, а проблема есть уже прямо сейчас. Машины времени под рукой, о ужас! - нет. Как будешь воспитывать тех, кто уже начал?


Никак не буду. Я не их папа и не президент. Я даже и не пытаюсь брать на себя ответственность за всех детей России.
Я просто говорю, что рекламой детского секса не решить проблему детского секса.

> А ведь, между прочим, проблема не в том, что кто-то в кого-то чем-то тыкает, а в том, что могут натыкать разного веселого - взять тот же ВИЧ.


Ща я продемонстрирую тебе пример твоей логики. Следи за руками.
Значит так. ВИЧ-ем чаще всего заражаются наркоманы через пользованные шприцы. Проблема есть уже сейчас. Предлагаю начать раздачу бесплатных шприцев наркоманам. Что поделать, если больше ничего не помогает?
#52 | 16:49 04.12.2012 | Кому: Гарун
Переход на личности, безусловно, тут же приведет нас в мир всеобщего процветания.
#53 | 16:51 04.12.2012 | Кому: Kipk
>Я даже и не пытаюсь брать на себя ответственность за всех детей России.
Вопросы снимаются.
>Предлагаю начать раздачу бесплатных шприцев наркоманам.
Ты не поверишь!!!
#54 | 16:51 04.12.2012 | Кому: Гарун
> Не страшно камрад, твой оппонент тоже в Союзе не жил - во всяком случае в подростковом возрасте

Советский союз строили крестьяне вырванные из традиционного общества, очень простые люди. Пара поколений и все эти нормы благополучно разложились уже к концу 80х, если не раньше.
#55 | 16:52 04.12.2012 | Кому: Всем
> >Предлагаю начать раздачу бесплатных шприцев наркоманам.
> Ты не поверишь!!!

Вопросов также больше не имею.
#56 | 16:52 04.12.2012 | Кому: Гарун
> > СССР такой подход уже защитил. Да.
>
> Так вот почему рухнул Союз

Моё мнение, СССР потерпел поражение именно в сфере идеологии.
В том числе и по причине крайне топорной пропаганды.
#57 | 16:53 04.12.2012 | Кому: Всем
Проблема раннего секса в СССР была связана с наличием детей, оставленных без присмотра. Если хочешь чтобы ранний секс был - предоставь ребенку свободу. Гормоны сработают.
100% контроль - это единственный выход.
#58 | 16:53 04.12.2012 | Кому: Kipk
Если что, шприцы таки раздавали, раздают и будут раздавать. Говорят, даже немного помогает.
#59 | 16:56 04.12.2012 | Кому: Slesar
>100% контроль - это единственный выход.
Только вот реализовать это дело практически невозможно.
#60 | 16:56 04.12.2012 | Кому: Тим Талер
> Переход на личности, безусловно, тут же приведет нас в мир всеобщего процветания.

Нет. Но скромность и самоограничение своей компетености в некоторых вопросах резко повышает продуктивность дискуссии.
#61 | 16:56 04.12.2012 | Кому: Тим Талер
> Если что, шприцы таки раздавали, раздают и будут раздавать. Говорят, даже немного помогает.

Ну таки не везде. Ибо у знакомых фармакологов их таки непрерывно покупают.

И таки внезапно это не особо решает проблему.
#62 | 16:57 04.12.2012 | Кому: AndroidSav1
Собирая сына в школу, кладешь ли ты ему гондоны в портфель на всякий случай?
#63 | 16:57 04.12.2012 | Кому: AndroidSav1
А надо было всего-то презервативы и шприцы в школах раздавать.
#64 | 16:59 04.12.2012 | Кому: Lady_Alia
> Собирая сына в школу, кладешь ли ты ему гондоны в портфель на всякий случай?

Нет.

>А надо было всего-то презервативы и шприцы в школах раздавать.


Это ты к чему мне такое пишешь?
#65 | 16:59 04.12.2012 | Кому: Всем
> Но скромность и самоограничение своей компетености в некоторых вопросах резко повышает продуктивность дискуссии.
Слова эксперта с мировым именем, я так понимаю? В этом треде ни один, ну вот вообще ни один человек, не является профессионалом в обсуждаемой области. Всем замолчать?
>И таки внезапно это не особо решает проблему.
Но согласись - риск хоть чутка, да снижает? Раз уж сам больной - пускай хоть других не заражает.
#66 | 17:00 04.12.2012 | Кому: Всем
> А надо было всего-то презервативы и шприцы в школах раздавать.

Может не будем приравнивать подростковый секс к наркомании?
#67 | 17:00 04.12.2012 | Кому: Тим Талер
Оставляй пустую строку между цитируемым и собственным текстом. Читать неудобно и администрация не одобряет.
#68 | 17:01 04.12.2012 | Кому: Serpent
Спасибо, совсем забыл про это. Давно тут не был уже.
#69 | 17:02 04.12.2012 | Кому: AndroidSav1
В принципе правильно. Но имХО все сложне. Идеология, это внешняя функция более внутренего строя общественной жизни (назовем это философией). А там был явный надлом, если не сказать пустота именно внутри.

Ладно, не хочу флудить в такой важной и интерсеной теме :) - даст Б-г, потом поговорим.
#70 | 17:09 04.12.2012 | Кому: Тим Талер
> Слова эксперта с мировым именем, я так понимаю?
Ну в принципе да, это из Вавилонского Талмуда, в вольном переводе с арамейского


> В этом треде ни один, ну вот вообще ни один человек, не является профессионалом в обсуждаемой области. Всем замолчать?


А вот это, молодой чнловек, один мой знакомый философ называл "бабским доводом" - не надо оглуплять собесеседника и затем приписывать ему максимально глупые мысли
#71 | 17:10 04.12.2012 | Кому: AndroidSav1
> Нет.

А что так?
#72 | 17:11 04.12.2012 | Кому: Lady_Alia
> > Нет.
>
> А что так?

А ты подумай.
#73 | 17:13 04.12.2012 | Кому: Всем
Фраза из оригинальной[censored]

"A standard condom has a diameter of 52mm in comparison with the Hotshot’s 45mm. Both are the same length – 190mm."

12 лет - диаметр 4,5 сантиметра!!!

[убегает в слезах]
#74 | 17:14 04.12.2012 | Кому: Всем
Я не понял, детские страпоны и вибраторы в Швейцарии будут или нет?
#75 | 17:17 04.12.2012 | Кому: Гарун
>не надо оглуплять собесеседника и затем приписывать ему максимально глупые мысли

Обходя то, что на личности переходить начал не совсем (я бы даже сказал, совсем не) я, начнем с того, что я никому ничего не приписывал, заметив лишь, что право писать тут дают не только экспертам в области борьбы с ранним началом половой жизни, а всем желающим, коих, несомненно, больше, чем первых. Закончим, пожалуй, тем, что первым оглуплять собеседника начал опять же не я.
#76 | 17:17 04.12.2012 | Кому: Serpent
Ого (не ого а ключ от церкви(с))
#77 | 17:23 04.12.2012 | Кому: Тим Талер
[censored]
#78 | 19:05 04.12.2012 | Кому: Weekers
>Я не понял, детские страпоны и вибраторы в Швейцарии будут или нет?

Ты не считаешь, что есть разница между средством от нежелательной беременности и ЗППП и разнообразными приблудами для секса?
#79 | 19:16 04.12.2012 | Кому: Banifacus
> Потому что я их нашел.

Ну да. Где их тебе положили, там и нашёл.
#80 | 19:17 04.12.2012 | Кому: Serpent
> [убегает в слезах]

А стандартный всего в 5.2 см. тебя не удивил???
#81 | 19:28 04.12.2012 | Кому: pavelat
> А стандартный всего в 5.2 см. тебя не удивил???

Логично жэ -- если 4,5 в 12, то в 18 лет и 6 см будет ХL-ькой :)

[ищет портмоне и линейку. проводит измерения]

Ну у них и стандарики -- на 2,7 больше наших!!! Чисто анекдот какой-то :)
#82 | 20:54 04.12.2012 | Кому: Serpent
> на 2,7 больше

5,2-4=1,2. Чем я, блин, считаю?

[перемерят изделие, не вынимая из упаковки]

С кольцом 4см, без -- 3,5см. В общем, запутался.
Силаев
интеллектуал »
#83 | 21:35 04.12.2012 | Кому: Всем
5.2 сложенный на плоскости. Т.е. не диаметр а половина периметра.

А 5 в диаметре иметь, это надо гены чемпионские.
#84 | 22:08 04.12.2012 | Кому: Силаев
> Т.е. не диаметр а половина периметра.

По[censored] диаметр оказался 5,4 см.

Теперь я понял.
Силаев
интеллектуал »
#85 | 23:26 04.12.2012 | Кому: Всем
Хороший гост. Только там не диаметр нарисован (значка диаметра нет), а ширина - равна половине периметра геометрически или обхвата простоговоря.
Диаметр соответственно будет 54*2/пи=34мм.

Диметр среднего члена по госту - 34мм.
#86 | 23:42 04.12.2012 | Кому: Shearer
> От трахания в презервативах степень разврата в обществе только растёт.

Какая-то двойственность получается. С одной стороны, действительно, есть в ваших словах здравое зерно, про превращение аномалии в обыденность. С другой стороны, продолжая вашу логику, получается, что надо и взрослые презервативы запретить: для поднятия нравственности взрослых, чтоб те не трахались с кем попало. Но я ведь не думаю, что кто-то на полном серьезе готов предлагать такой запрет как вариант борьбы за нравственность взрослых. По-любому, надо чтоо-то среднее, промежуточный вариант искать
[ушла думать]
#87 | 04:34 05.12.2012 | Кому: Banifacus
> Может не будем приравнивать подростковый секс к наркомании?

Ладно, ограничимся презервативами.
Я считаю, что нужно пойти дальше - начать раздавать их с детского сада, а класса с 7 ввести предмет секспросвета с обязательными практическими занятиями.
#88 | 04:57 05.12.2012 | Кому: AndroidSav1
> А ты подумай.

у него уже есть)
#89 | 05:32 05.12.2012 | Кому: AndroidSav1
> Моё мнение, СССР потерпел поражение именно в сфере идеологии.

доля правды в ваших словах есть камрады - СССР рухнул из-за ГАНДОНОВ.
#90 | 05:59 05.12.2012 | Кому: ветеринар
> > А ты подумай.
>
> у него уже есть)

Мимо.
#91 | 06:11 05.12.2012 | Кому: Всем
Всем правоверным моралистам, непущателям и запретителям. Рассмотрите такую ситуацию:

Вы с детства воспитываете своего ребёнка на идеалах доброты и справедливости, тянете его к свету, записали его в спортивные секции и на курсы английского, стараетесь заинтересовать его правильными книгами, пытаетесь контролировать его окружение.

Но ребёнок не живёт исключительно в пространстве, которое сформировали для него только вы. Он ходит в школу - общается там с одноклассниками, со старшими классами. Он гуляет во дворе и общается там с друзьями и дворовыми "авторитетами". Он смотрит телевизор, смотрит фильмы, сидит в интернете, где много всего разного.

И вот в 14-15 лет у него "первая любовь". Как далеко может зайти - точно вы спрогнозировать и проконтролировать не сможете. Если вы уверены, что уж ваш-то ребёнок точно до секса не дойдет, то может произойти разрыв шаблона. Примеров таких - достаточно много.

Внимание, вопрос. Если у вашего ребёнка всё-таки дойдет до секса, вы бы предпочли, чтобы секс был в презервативе или без него?
#92 | 06:15 05.12.2012 | Кому: Всем
Детские презервативы – это из той же серии, что и метадоновая наркомания или легализация проституции.
Т.е., есть некое крайне опасное для общества и ненормальное негативное явление, свидетельствующее о крайне неблагополучном состоянии морали в этом самом обществе. Так давайте же не будем с этим бороться, а объявим его нормальным и попытаемся снизить вред от неких внешних проявлений. Пересадим героиновых наркоманов на метадон и будем снабжать их наркотиками и шприцами, чтобы кололи только качественные наркотики и не заражались от грязных шприцов. Легализуем проституцию, чтобы шли налоги государству, а не сутенерам, а сами представительницы второй древнейшей проходили медицинский осмотр и получали пенсию. Давайте выпустим детские презервативы, чтобы дети трахались, но не беременели.
Надо ли объяснять, что это те самые "благие" намерения, которыми вымощена дорога сами знаете куда? Оказывается надо.
Удивительно!
#93 | 06:23 05.12.2012 | Кому: Soloqub
> Давайте выпустим детские презервативы, чтобы дети трахались, но не беременели.

Детские презервативы выпускаются чтобы увеличить количество трахающихся детей или чтобы снизить плачевные последствия для детей уже трахающихся без презервативов?
#94 | 06:24 05.12.2012 | Кому: AndroidSav1
Моя мать почему-то была уверена. Что она сделала не так?
#95 | 06:27 05.12.2012 | Кому: Lady_Alia
> Моя мать почему-то была уверена. Что она сделала не так?

Ты не находишь, что судить по себе обо всех окружающих как-то некорректно?
Насколько я понял из твоих комментариев в разных темах ты сама признаешь, что твоё поведение несколько отличалось от поведения большинства твоих сверстников. Разве не так?
#96 | 06:32 05.12.2012 | Кому: AndroidSav1
> Ты не находишь, что судить по себе обо всех окружающих как-то некорректно?

Это один из примеров такого воспитания, знакомый лично мне.

> Насколько я понял из твоих комментариев в разных темах ты сама признаешь, что твоё поведение несколько отличалось от поведения большинства твоих сверстников. Разве не так?


Так. Вопрос в том, что именно считать нормой - ебущиеся, курящие, бухающие и колющиеся подростки 12-16 лет или их же сверстники, которые занимаются учебой, ходят в разные секции и спортивные/музыкальные/художественные школы и читают умные книги.
Я входила во вторую категорию и да, на фоне большинства, входящих в первую, я выглядела странно.
Но мы росли не в СССР.
#97 | 06:37 05.12.2012 | Кому: Lady_Alia
> Я входила во вторую категорию и да, на фоне большинства, входящих в первую, я выглядела странно.

Ну вот для уже трахающейся первой категории, лучше чтобы они трахались в презервативах или без?

P.S. Я, кстати, тоже из второй категории.
#98 | 06:48 05.12.2012 | Кому: AndroidSav1
> Ну вот для уже трахающейся первой категории, лучше чтобы они трахались в презервативах или без?

Лучше выпороть ремнем и прочистить м0зги вот этим:
[censored]
#99 | 07:00 05.12.2012 | Кому: Lady_Alia
> Лучше выпороть ремнем и прочистить м0зги вот этим:

Это подействует далеко не на всех.
#100 | 07:05 05.12.2012 | Кому: Lady_Alia
> Я считаю, что нужно пойти дальше - начать раздавать их с детского сада

Дети в детскому саду не хотят заниматься сексом. И в первом классе не хотят. Годам к 12-16 (у каждого индивидуально) начинают. Значит и резинки нужны с этих лет.

> а класса с 7 ввести предмет секспросвета с обязательными практическими занятиями.


Весь секспросвет есть в интернете. Зачем еще один? Ограничить это родитель может исключительно запретив ребенку общаться с другими детьми.

> Так. Вопрос в том, что именно считать нормой - ебущиеся, курящие, бухающие и колющиеся подростки 12-16 лет или...


Почему это все в одном ряду, вот чего я не понимаю. Курение - понятно. Алкоголь - понятно. Наркотики - понятно. И вот что важно - все эти вещи и для взрослого человека невероятно вредны.
А секс что здесь делает?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.