Презервативы для детей? Да, уже в продаже.

annatubten.livejournal.com — Производство соответствующих изделий для детей 12-14 лет было инициировано "заботливыми" исследователями из Швейцарии
Новости, Общество | Slesar 12:49 04.12.2012
334 комментария | 122 за, 0 против |
#1 | 13:25 04.12.2012 | Кому: Всем
Ребята, у них же там дикий рынок. Есть спрос (любой), - буит предложение. Насинг персонал, жаст бузинес. Не появились (пока) детские развивающие комплекты для БДСМ (от 3 до 5 лет), - и слава Богу. А то ж вы знаете наших эффективных управленцев. Всё, что на Западе не найдут, - всё в рот тянут, как дети малые.
#2 | 13:57 04.12.2012 | Кому: Всем
Недостаточно либерально-западно.

А почему до сих пор нет в продаже виагры для младенцев, чтобы они могли реализовать своё право на крепкий стояк в 1,5 года и всовывание младенческого стручка туда, куда пожелают?
Налицо ущемление прав младенцев.
#3 | 13:58 04.12.2012 | Кому: Всем
На очереди, видимо, легализация детской проституции и десткой порнофграфии. Под флагом борьбы за свободы детей и искоренения нетерпимости, разумееется. Европейцы.
#4 | 13:59 04.12.2012 | Кому: Всем
Что-то в этом есть. На западе, половая жизнь у подростков, начинается раньше, нежели у нас. И проблем от этого немерено - аборты, травмы, как физические, так и психологические и т.д. Так что продажа презервативов выглядит логично.

Странно только, что топикстартер, со своей псевдозаботой о детях, не опубликовал другой статьи, например вот этой -[censored] "В штате Массачусетс, в городе Провинстаун, приняли постановление на максимально раннее начало полового воспитания детей. В одной из местных школ решили бесплатно раздавать презервативы, причем не только старшеклассникам, но и первоклассникам." И не начал с криками "мывсеумрём!!!" кидаться на амбразуру того же юю.
#5 | 14:14 04.12.2012 | Кому: Всем
А если посмотреть на новость с другой стороны:

Часть детей в возрасте 12-14 лет уже занимается сексом. Да, это нехорошо. Да, им ещё слишком мало лет, но они уже им занимаются. Такие входные условия.
Поскольку они занимаются сексом, есть вероятность беременности и ЗППП. Обычнымы презервативами пользоваться они не могут - тупо спадают. Поэтому для избежания возможной беременности и ЗППП выпустили презервативы для 12-14 летних.
#6 | 14:22 04.12.2012 | Кому: Всем
Сомнений насчёт конца света больше нет.
#7 | 14:24 04.12.2012 | Кому: AndroidSav1
>Часть детей в возрасте 12-14 лет уже занимается сексом. Да, это нехорошо. Да, им ещё слишком мало лет, но они уже им занимаются.

Да, есть зло, злу есть место в мире, поэтому мы наладим производство гондонов для детишек вместо того, чтобы бороться со злом при помощи воспитания. Замечательная логика!
#8 | 14:38 04.12.2012 | Кому: Всем
> Да, есть зло, злу есть место в мире, поэтому мы наладим производство гондонов для детишек вместо того, чтобы бороться со злом при помощи воспитания. Замечательная логика!

Если ребёнок уже занимается сексом, что лучше, чтобы он это делал в презервативе или без презерватива?
Наличие детских презервативов ставит крест на воспитании?
#9 | 14:41 04.12.2012 | Кому: sannyhome
[censored]
> "В штате Массачусетс, в городе Провинстаун, приняли постановление на максимально раннее начало полового воспитания детей. В одной из местных школ решили бесплатно раздавать презервативы, причем не только старшеклассникам, но и первоклассникам."

Также замечательная статья. Как я указал, не хватает виагры, а то на что они будут натягивать миллипусечный гондон? Непорядок.

> топикстартер, со своей псевдозаботой о детях


Псевдозабота о детях - это вот эти вот извращения с мини-гондонами, вместо организации досуга, бесплатных секций и походов в планетарий и музеи.
#10 | 14:46 04.12.2012 | Кому: Shearer
> > топикстартер, со своей псевдозаботой о детях
>
> Псевдозабота о детях - это вот эти вот извращения с мини-гондонами, вместо организации досуга, бесплатных секций и походов в планетарий и музеи.

В 80-е годы в моей школе и во многих других (в тогда еще Куйбышеве) 9-10 классницы рожали детей. Некоторые делали аборты. И ЗППП среди школьников встречались. И всё это при организованном досуге, бесплатных секциях и походах в планетарии и музеи.
Как так получалось?

Все люди разные. У всех разное воспитание. У всех разная физиология. У всех разное созревание. И дети в том числе.
Вот эта вотт топорность пропаганды (Взять и не пущать!!! Запретить!!!) и погубила СССР. Как будто бы после официального запрета явление исчезнет.
#11 | 14:49 04.12.2012 | Кому: AndroidSav1
> Наличие детских презервативов ставит крест на воспитании?

Ответ на этот сложный вопрос тебе поможет найти водка "Малышок", всего 34%; и таблеточки "Кислотный памперс", с героями мультиков и пониженным содержанием веществ.

Ну как подобная бережная забота о детях может на чём-то ставить крест?
#12 | 14:50 04.12.2012 | Кому: AndroidSav1
> Все люди разные. И дети в том числе.

Вот они, основы терпимости и многообразия! (Здесь надо привязать радужную ленточку.)
#13 | 14:54 04.12.2012 | Кому: AndroidSav1
> Как так получалось?

Я хер знает, видимо от половой ебли.
Наверное, это от того, что общество СССР, а особенно 80-х годов, не было идеальным и имело ряд нерешенных проблем?
Наряду с последовательными усилиями на решение этих проблем.

Какой ты вывод сделал, из рожающих и абортирующих 9-10 классниц?

> Все люди разные.


И куда их, разных, следует тянуть? Или не следует?
#14 | 14:54 04.12.2012 | Кому: AndroidSav1
Ребёнок, занимающийся сексом - аномалия. Наличие детских презервативов делает такого ребёнка нормой, что в свою очередь ставит крест на воспитании нормальных детей.
#15 | 14:59 04.12.2012 | Кому: Shearer
> Какой ты вывод сделал, из рожающих и абортирующих 9-10 классниц?

Если бы они трахались в перезервативах, то рожающих, абортирующих и заболевших ЗППП было бы меньше.
А ты какой вывод сделал?

>И куда их, разных, следует тянуть? Или не следует?


К свету, конечно.
А пока ты их туда тянешь, то те кто уже трахаются, лучше, чтобы делали это в презервативе или без него?
#16 | 15:00 04.12.2012 | Кому: AndroidSav1
>В 80-е годы в моей школе и во многих других (в тогда еще Куйбышеве) 9-10 классницы рожали детей. Некоторые делали аборты. И всё это при организованном досуге, бесплатных секциях и походах в планетарии и музеи.

За мои 10 лет школы что я учился лично половыми контактами занималось человека 2-3, и то сомневаюсь, (в основном одно хвастовоство, а на деле одна Кулакова) и никто почему-то не родил. Ещё 5 лет после был в курсе событий (тесный контакт с учителями), и за это время тоже никто не родил.
#17 | 15:01 04.12.2012 | Кому: Всем
Забыл сигареты "Мелкий кент", удешевленные, чтоб хватало карманных денег;
косяки "Пыхающий Филипок", с пониженным содержанием каннабиноидов (или как там);
клей "Мультики в пакете", на основе Момента с отфильтрованными вредными веществами!

Все дети разные, защитим права и ебущихся, и бухающих, и колющих, и пыхающих!!!
#18 | 15:02 04.12.2012 | Кому: ЖылезныйОркъ
> За мои 10 лет школы что я учился лично половыми контактами занималось человека 2-3 ("понтов" больше было) никто почему-то не родил. Ещё 5 лет после был в курсе событий (тесный контакт с учителями), и за это время тоже никто не родил.

Я родился и ходил в школу на заводской окраине города. Там было пожёстче.
Походы в 70-х годах квартал на квартал с кастетами и велосипедными цепями были в порядке вещей.
#19 | 15:06 04.12.2012 | Кому: Vivek
> Ребёнок, занимающийся сексом - аномалия. Наличие детских презервативов делает такого ребёнка нормой, что в свою очередь ставит крест на воспитании нормальных детей.

Явление раннего подросткового секса уже имеет место.
Подростки уже выкладывают свои минеты с социальные сети.

Данные прискорбные события увеличиваются.

Что с этим делать, чтобы минимизировать беременности, аборты, ЗППП?
#20 | 15:07 04.12.2012 | Кому: AndroidSav1
>И куда их, разных, следует тянуть?
> К свету, конечно.
>А пока ты их туда тянешь, то те кто уже трахаются, лучше, чтобы делали это в презервативе или без него?

То есть на словах тянуть к свету, а на деле легитимизировать движение в противоположном направлении? Ни один вменяемый человек такому "носителю света" не поверит. Тем более ребёнок - этих вообще хрен проведёшь, фальшь чуют за версту.
#21 | 15:07 04.12.2012 | Кому: AndroidSav1
>Если бы они трахались в перезервативах, то рожающих, абортирующих и заболевших ЗППП было бы меньше.

Если бы трахающиеся в презервативах дети были нормой, то рожающих, абортирующих и заболевших ЗППП школяров было бы больше, даже при наличии детских презервативов.
#22 | 15:08 04.12.2012 | Кому: AndroidSav1
>Я родился и ходил в школу на заводской окраине города. Там было пожёстче.
>Походы в 70-х годах квартал на квартал с кастетами и велосипедными цепями были в порядке вещей.

Всё зависит от места и обстановки вокруг. Например мой друг в 2000ом в технарь ездил как на войну. Вышел из трамвая и бегом в здание. Из здания вечером возвращались вместе всем потоком и тоже только бегом. Были и битвы 100 на 100. Если кого-то из студентов местный криминалитет выцеплял собирали весь поток и бежали оборонять.
#23 | 15:16 04.12.2012 | Кому: Всем
> Если бы они трахались в перезервативах, то рожающих, абортирующих и заболевших ЗППП было бы меньше.
> А ты какой вывод сделал?

Раздача мини-гондонов - усугубление проблемы под фальшивым видом её решения, вот такой вывод.

От трахания в презервативах степень разврата в обществе только растёт.
Предотвращение детских абортов и ЗППП должно идти от изменений в детских головах, а не от раздачи резинок.
А доступные гондоны и повсеместная пропаганда секса - засирает головы, и общество катится к чертям.

> А пока ты их туда тянешь, то те кто уже трахаются,


"Те кто уже трахаются" - это отдельная категория, их не надо тянуть никуда?
Хорошо ли ты понимаешь, что одновременная раздача гондонов и пропаганда "в жизни есть много интересного, секс это примитив, Человек измеряется достижениями, а не как кролик кол-вом самок" - это тяни-толкай?

Сложно понять, что мини-гондоны - уже по сути контр-пропаганда, и тянет вниз.
#24 | 15:20 04.12.2012 | Кому: AndroidSav1
>Что с этим делать, чтобы минимизировать беременности, аборты, ЗППП?

Пропагандировать чистоту отношений, семейные ценности, порицать разврат, создавать для детей кружки, клубы, секции.
#25 | 15:21 04.12.2012 | Кому: Shearer
> Хорошо ли ты понимаешь, что одновременная раздача гондонов и пропаганда "в жизни есть много интересного, секс это примитив, Человек измеряется достижениями, а не как кролик кол-вом самок" - это тяни-толкай?

Камрад, ты - великий идеалист!
И это очень хорошо :)

Я - циничный реалист.
Не знаю, хорошо ли это.
#26 | 15:27 04.12.2012 | Кому: Всем
> Я - циничный реалист.
> Не знаю, хорошо ли это.

Это хреново - во всяком случае пока на вотте это хреново, Но есть у меня для тебя хорошая новость - есть много интернетресурсов, где то, что ты говоришь, это - норма
#27 | 15:33 04.12.2012 | Кому: Гарун
> есть много интернетресурсов, где то, что ты говоришь, это - норма

Что норма? Поясни.

У меня к тебе вопросы:

- Явление раннего подросткового секса уже имеет место?
- Подростки уже выкладывают свои минеты с социальные сети?
- Данные явления в целом в мире увеличиваются или уменьшаются?
- Были ли в СССР случаи подросткового секса со всеми побочными следствиями?
Marder
своевременно подпущенный »
#28 | 15:38 04.12.2012 | Кому: Всем
В 14 уже ебутся только в путь. И на мой взгляд поделать с этим ничего нельзя. Так что пусть лучше ебутся в гондонах, чем без.
#29 | 15:39 04.12.2012 | Кому: Vivek
> >Что с этим делать, чтобы минимизировать беременности, аборты, ЗППП?
>
> Пропагандировать чистоту отношений, семейные ценности, порицать разврат, создавать для детей кружки, клубы, секции.

В СССР такая пропаганда была.
Как видишь, только она побочные последствия раннего подросткового секса не забарывает.
#30 | 15:41 04.12.2012 | Кому: Всем
Лично я начал половую жизнь в 14. В результате годам к 16-18, в совокупности с прочтением правильной литературы и просмотром нужных фильмов уже прекрасно представлял что такое любовь и чем она отличается от ебли.
И что нужнее и что действительно важнее. И, главное, что в сексе ничего такого особенного нет, есть куда более интересные занятия. А партнера надо выбирать исходя из совсем других вещей - близость, доверие, взаимопонимание. Дружба, в конце концов. Дружба между м и ж она и есть первый этап любви.

А большая часть мужиков истосковавшись по женскому телу в юности - так и продолжает думать членом и во взрослости. Женятся, детей заводят, химия перегорает - разводятся. Или вообще не женятся, так и гоняются за каждой юбкой.

Да ну нафиг. Если детишки хотят совокупляться - будут совокупляться. Мне бы вот в том возрасте резинки бесплатные не помешали. Да и вообще все это печально бы кончилось, если бы я не знал где они у родителей лежат.

Все эти разговоры про воспитание - полная фигня. Мы живем в глобальном мире - есть ТВ, есть западные фильмы, есть интернет. Вы у своего ребенка этого отнять не сможете, дома доступ закрыт - пойдет за компьютер к друзьям. Ограничите доступ к друзьям - он вас возненавидит.

В плане воспитания все что мы можем делать для детей это давать альтернативу вот этому блядству что идет с запада. Можем только дать альтернативу, а не заменить полностью, мы не в Северной Корее живем.
А ребенок уже сам выберет. Может выбрать и не то что вам, или нам, хочется.
Тогда бесплатные резинки не помешают.
#31 | 15:46 04.12.2012 | Кому: AndroidSav1
> Что норма? Поясни.

то, что ты говоришь


>

> У меня к тебе вопросы:
>
> - Явление раннего подросткового секса уже имеет место?
> - Подростки уже выкладывают свои минеты с социальные сети?
> - Данные явления в целом в мире увеличиваются или уменьшаются?
> - Были ли в СССР случаи подросткового секса со всеми побочными следствиями?


1 и 4 да
2 не знаю
3 не знаю. зато знаю, что были времена, народы и сообщества людей где это считалось нормой
#32 | 15:48 04.12.2012 | Кому: Гарун
> > Что норма? Поясни.
>
> то, что ты говоришь

Я про это говорю не как про норму, а как про реальность.
С которой надо как-то жить.
#33 | 15:57 04.12.2012 | Кому: AndroidSav1
> Я про это говорю не как про норму, а как про реальность.
> С которой надо как-то жить.


Нет ты говоришь про реальность, как про норму
#34 | 16:01 04.12.2012 | Кому: Гарун
> Нет ты говоришь про реальность, как про норму

Тебе виднее.
#35 | 16:11 04.12.2012 | Кому: Banifacus
> Мне бы вот в том возрасте резинки бесплатные не помешали. Да и вообще все это печально бы кончилось, если бы я не знал где они у родителей лежат.

Так они у тебя и были. И специальных детских не понадобилось.
#36 | 16:17 04.12.2012 | Кому: Всем
Такой вопрос к защитникам явления.

Вотт когда учились в школе мои родители, секс до 18 был чем-то абсолютно исключительным, 1-2 человека в классе.
Когда учился я после известных событий абсолютно исключительным был секс лет до 14-15 (я, если чо, сменил 5 школ и не все они были физмат лицеями в наукограде)
Терь вотт предлагается раздавать презервативы детям до 14. Ну или продавать, неважно. Дальше что?

Ребят, вы правда хотите, чтобы ваши дети в 6-ом классе по подъездам сексом занимались? Вы правда думаете, что это правильно и должно быть нормой? Вы серьезно?
#37 | 16:26 04.12.2012 | Кому: pavelat
> Так они у тебя и были.
Потому что я их нашел.

> И специальных детских не понадобилось.

Восприму как комплимент)
#38 | 16:27 04.12.2012 | Кому: Kipk
> Вы правда думаете, что это правильно и должно быть нормой? Вы серьезно?

Тут разве где-то было написано, что это правильно? Что так и должно быть?
Написано, что это есть. Это реальность. От этого никуда не денешься. Закрой глаза - реальность от этого не исчезнет.
Вопрос, что нужно делать, чтобы снизить побочные последствия этой реальности?
#39 | 16:29 04.12.2012 | Кому: Всем
Господа критики, а как вы предлагаете бороться с проблемой? Только вот не надо абстрактной хуйни про "прививать ценности", пиздеть - не мешки ворочать, конкретные меры давайте. А то над Медведевым смеемся, а сами искренне верим, что переименование немедленно решает все проблемы.
#40 | 16:31 04.12.2012 | Кому: AndroidSav1
> Тут разве где-то было написано, что это правильно? Что так и должно быть?
> Написано, что это есть. Это реальность. От этого никуда не денешься. Закрой глаза - реальность от этого не исчезнет.
> Вопрос, что нужно делать, чтобы снизить побочные последствия этой реальности?

Я как бы аккуратно намекал, что чем больше снижались "побочные последствия этой реальности" - тем хуже становилась реальность.
Не следует ли из этого вопроса: а может быть надо было (и есть) не с последствиями бороться, а с причиной?
#41 | 16:32 04.12.2012 | Кому: Kipk
> Не следует ли из этого вопроса: а может быть надо было (и есть) не с последствиями бороться, а с причиной?

Что являлось причиной наличия раннего подросткового секса в СССР?
#42 | 16:37 04.12.2012 | Кому: Тим Талер
> Господа критики, а как вы предлагаете бороться с проблемой? Только вот не надо абстрактной хуйни про "прививать ценности", пиздеть - не мешки ворочать, конкретные меры давайте. А то над Медведевым смеемся, а сами искренне верим, что переименование немедленно решает все проблемы.

Нормальное воспитание на всех уровнях и в семье прежде всего.
Я в Думе не сижу, законов не принимаю. Но меня как-то воспитали так, что я не ходил курить, пить, колоться и трахаться даже когда очень много народа вокруг ходили. За что моим родителям вечное спасибо. И я надеюсь, что когда у меня будет ребенок - я как минимум смогу воспитать его так же.


По глобальным вещам - ну, вон простенькие фильтры всякой гадости из Интернета давно существуют - а много ли народу ими пользуются? Надо, чтобы пользовалось много.
Снизить количество всякого нехорошего контента из телевизора днем (я здесь не про Эммануэль, а про всякие передачи о борьбе с простатитом)
То, что нельзя полностью на 100% ограничить детский секс вовсе не означает, что не надо ничего ограничивать. Преступность тоже на 100% не победить и всех болезней не вылечить, однако ж.

Как минимум - не надо это распространять. Не надо это рекламировать, не надо говорить про это 20 часов в сутки, не надо плакатов по всему городу про небезопасный секс и пр.
#43 | 16:39 04.12.2012 | Кому: AndroidSav1
> Что являлось причиной наличия раннего подросткового секса в СССР?

Насколько я знаю, причиной раннего подросткового секса является желание подростков заниматься сексом.

Однако, некоторых в этих вопросах что-то ограничивало. Например, тех людей, с которыми я это обсуждал, ограничивали нормы морали принятые как глобально в обществе, так и локально в семье. А так в СССР не жил и вопрос не изучал предметно.
#44 | 16:40 04.12.2012 | Кому: Всем
> Написано, что это есть. Это реальность. От этого никуда не денешься. Закрой глаза - реальность от этого не исчезнет.
> Вопрос, что нужно делать, чтобы снизить побочные последствия этой реальности?

И выбор инструментов "просвещенной" Европы конечно позволит снизить побочные последствия этой реальности. Так тебя и поняли. Европа ведь она всегда так -с заботой о детях
#45 | 16:43 04.12.2012 | Кому: Всем
>Но меня как-то воспитали так, что я не ходил курить, пить, колоться и трахаться даже когда очень много народа вокруг ходили.
А кому-то повезло меньше. С ними что делать?
> И я надеюсь, что когда у меня будет ребенок - я как минимум смогу воспитать его так же.
Ребенок будет, а проблема есть уже прямо сейчас. Машины времени под рукой, о ужас! - нет. Как будешь воспитывать тех, кто уже начал?

А ведь, между прочим, проблема не в том, что кто-то в кого-то чем-то тыкает, а в том, что могут натыкать разного веселого - взять тот же ВИЧ. С распространением вируса тоже будем бороться ударным воспитанием?
#46 | 16:44 04.12.2012 | Кому: Kipk
> Однако, некоторых в этих вопросах что-то ограничивало. Например, тех людей, с которыми я это обсуждал, ограничивали нормы морали принятые как глобально в обществе, так и локально в семье. А так в СССР не жил и вопрос не изучал предметно

Не страшно камрад, твой оппонент тоже в Союзе не жил - во всяком случае в подростковом возрасте
#47 | 16:44 04.12.2012 | Кому: Гарун
> > Написано, что это есть. Это реальность. От этого никуда не денешься. Закрой глаза - реальность от этого не исчезнет.
> > Вопрос, что нужно делать, чтобы снизить побочные последствия этой реальности?
>
> И выбор инструментов "просвещенной" Европы конечно позволит снизить побочные последствия этой реальности

Нет, гораздо лучше защитит принцип: "Мы про это не говорим, поэтому этого и нет." А также принципы: "Запретить ранний подростковый секс!!!", "Взять и не пущать!!!".
СССР такой подход уже защитил. Да.
#48 | 16:46 04.12.2012 | Кому: Всем
Тим Талер

Полное имя: Cергей
Возраст: 12
Пол: Мужской
Место жительства: Екатеринбур


Не рано ли Вы молодой человек взялись обсуждать эту проблему?
#49 | 16:47 04.12.2012 | Кому: Vivek
> Да, есть зло, злу есть место в мире, поэтому мы наладим производство гондонов для детишек вместо того, чтобы бороться со злом при помощи воспитания. Замечательная логика!

Не так! Есть зло. И мы это зло облагораживаем.
Ведь как прекрасно создать профсоюз проституток, создать партию педофилов, ну и так далее.
#50 | 16:49 04.12.2012 | Кому: AndroidSav1
> СССР такой подход уже защитил. Да.


Так вот почему рухнул Союз
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.