Твою же мать, слов нет хороших вовсе.

top.rbc.ru — Суд разрешил возбудить дело против руководителей штурма "Норд-Оста"
Новости, Общество | борец с идеями 11:45 02.11.2012
136 комментариев | 234 за, 2 против |
#1 | 11:50 02.11.2012 | Кому: Всем
>Обращаясь в Страсбург, потерпевшие обвинили российские власти в необоснованном применении силы, неоказании заложникам своевременной медпомощи и неэффективном расследовании этого теракта.

Против кого необоснованное применение силы, террористов нужно было розами засыпать что ли, или в пузико расцеловывать при штурме???? ((((
Kosttt
идиот »
#2 | 11:51 02.11.2012 | Кому: Всем
"ЕСПЧ обязал Россию выплатить 64 истцам, пострадавшим при теракте на Дубровке, компенсации в размере от 8,8 тыс. евро до 66 тыс. евро."

Почему какая-то параша обязывает нашу страну выплачивать что-либо кому-либо? :(
#3 | 11:56 02.11.2012 | Кому: Всем
опять неделя сюрреализма...были ли теракты с освобождением с таким количеством заложников?
Cyberaptor
надзор »
#4 | 11:58 02.11.2012 | Кому: Всем
А террористам воздвигнуть памятник напротив театра. С вечным огнём.
#5 | 11:59 02.11.2012 | Кому: Всем
>Решение Лефортовского суда стало ответом на вердикт Европейского суда по правам человека

А фпездо послать этикета не хватило? Вообще прецендент многобещающий. Не дай ТНБ еще какой захват заложников, бойцы СпН вправе послать государство нахуй, посоветовав поручить освобождение заложников мегаспециалистам: блоггерам, демократическим журналистам и прочим геям.
#6 | 12:05 02.11.2012 | Кому: Ухум Бухеев
За чем поручать освобождение? Просто отдать террористам всю эту шушеру вместо заложников. Ну и дальше следить чем дело кончится, не принимая никаких активных действий.
#7 | 12:05 02.11.2012 | Кому: Всем
это пиздец, товарищи! и опять же, с юридической точки зрения, имеет ли право этот ЕСПЧ обязывать нашу страну к чему бы то ни было?
#8 | 12:11 02.11.2012 | Кому: Karel
>Европейский суд по правам человека признал Россию нарушившей ст.2 (право на жизнь) Европейской конвенции о защите прав человека по делу о захвате заложников в театральном центре на Дубровке в Москве.

[censored]

Под конвенцией о правах человека мы сами расписались, за яйки нас никто не держал.
#9 | 12:13 02.11.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Не дай ТНБ еще какой захват заложников, бойцы СпН вправе послать государство нахуй

Присягу они тоже вправе послать?

К рядовым бойцам, как я понимаю, притензий нет. Притензии к тем, кто не смог обеспечить нормальное проведение операции и в итоге тихо ушел в кусты.
jscbbo
Дурачок »
#10 | 12:21 02.11.2012 | Кому: PLS
> Притензии к тем, кто не смог обеспечить нормальное проведение операции и в итоге тихо ушел в кусты.

Например в земле обетованой, то есть Израиле, член кладут на все мировое сообщество и все свои проебы в спец операциях решают только в своем кругу.
Командир имеет право на ошибку. Например пока я служил в армии при СССР, мне в голову вдалбливали: "Плох не тот командир который, принял не правильное решение, а тот который не принял ни какого решения".
Соответсвенно не гражданскому суду решать судьбу командира. Так было во все времена и во всех странах.
#11 | 12:22 02.11.2012 | Кому: PLS
> К рядовым бойцам, как я понимаю, притензий нет. Притензии к тем, кто не смог обеспечить нормальное проведение операции и в итоге тихо ушел в кусты.

Нормальное это какое? Как в кол оф дьюти, не получилось - загрузи чекпоинт?
#12 | 12:23 02.11.2012 | Кому: Всем
> В обращении в Страсбург, потерпевшие обвинили российские власти в необоснованном применении силы, неоказании заложникам своевременной медпомощи и неэффективном расследовании этого

С последними двумя пунктами могу с согласиться, но вот первый - хоть убейте, не понимаю!
#13 | 12:26 02.11.2012 | Кому: Dmar
> Нормальное это какое? Как в кол оф дьюти, не получилось - загрузи чекпоинт?

Это такое, при котором гибнут только террористы.
#14 | 12:30 02.11.2012 | Кому: jscbbo
> Командир имеет право на ошибку.

Ты сейчас про какого командира говоришь? Про того, кто в здании бойцами командовал, или про того, кто отдавал команду на применение отравляющих веществ?
#15 | 12:32 02.11.2012 | Кому: Karel
>имеет ли право этот ЕСПЧ обязывать нашу страну к чему бы то ни было?

Насколько я понимаю, в том-то и засада, что имеет, ибо в статье 15 нашей Конституции написано:

"Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора."

Но я не юрист, и если чего не так поинмаю, то пусть знающие люди меня поправят.
#16 | 12:33 02.11.2012 | Кому: Всем
Что-то маловато пока сбежалось спецов, которые знают как надо было всё правильно сделать лучше тех, кто был на месте и всё планировал.
#17 | 12:35 02.11.2012 | Кому: qwerz123
> Что-то маловато пока сбежалось спецов, которые знают как надо было всё правильно сделать лучше тех, кто был на месте и всё планировал.

Т.е. 130 трупов - они были запланированы? Или что-то всё-таки пошло не так?
#18 | 12:42 02.11.2012 | Кому: PLS
Ты дохуя заложников за свою жизнь освободил, "стратег"?
#19 | 12:45 02.11.2012 | Кому: Всем
>После следователь проверил заявления бывшего депутата Госдумы Бориса Немцова о халатности должностных лиц,

Это не тот ли Немцов, который зассал пойти к террористам?
#20 | 12:45 02.11.2012 | Кому: Rubberman
> Ты дохуя заложников за свою жизнь освободил, "стратег"?

Думаю, интуитивно ты знаешь ответ на такие вопросы.
#21 | 12:51 02.11.2012 | Кому: PLS
Интуиция подсказывает мне что ни одного. Я прав?
jscbbo
Дурачок »
#22 | 12:52 02.11.2012 | Кому: PLS
> Ты сейчас про какого командира говоришь? Про того, кто в здании бойцами командовал, или про того, кто отдавал команду на применение отравляющих веществ?

Командир любого уровня принимает решение, какую цену в человеческих жизнях надо заплатить, что бы выполнить поставленную задачу.
Потом любую операцию, удачную или провальную, разбирают по косточкам, что бы не допускать в дальнейшем потерь.
А теперь приведи пример удачной операции по освобождению заложников, такого масштаба и такой сложности.
#23 | 12:53 02.11.2012 | Кому: Всем
А чему удивляться ?
Из-за нескоординированных действий руководства операцией по уничтожемию выродков погибло свыше 100 человек. Когда их бообще могло не быть, будь все согласованно с мед. учреждениями, дорожными службами т.д. Бойцы то выполнили свое дело безупречно, потому честь и хвала.
#24 | 12:55 02.11.2012 | Кому: Rubberman
Ну кто-бы мог подумать!
#25 | 12:56 02.11.2012 | Кому: Славянин
> А чему удивляться ?
> Из-за нескоординированных действий руководства операцией по уничтожемию выродков погибло свыше 100 человек. Когда их бообще могло не быть, будь все согласованно с мед. учреждениями, дорожными службами т.д. Бойцы то выполнили свое дело безупречно, потому честь и хвала.

Бесполезно.
#26 | 12:57 02.11.2012 | Кому: PLS
> К рядовым бойцам, как я понимаю, притензий нет. Притензии к тем, кто не смог обеспечить нормальное проведение операции и в итоге тихо ушел в кусты.

Скажи, у тебя есть опыт руководящей работы!? Сколько раз ты принимал решения в экстремальных ситуациях? Все ли ты знаешь про военную медицину, взрывотехнику, военное дело?
jscbbo
Дурачок »
#27 | 12:57 02.11.2012 | Кому: Славянин
> А чему удивляться ?

Тоже дипломированный специалист по спец операциям?
#28 | 12:57 02.11.2012 | Кому: PLS
Нет, 130 трупов не были запланированы. Что-то пошло не так по какой-то причине, да. Но я даже не могу представить какие знания и мужество нужно для проведение настолько сложной операции от всех участников, тем более, что ситуация может меняться каждую секунду. Дороже одной жизни - 2 жизни. Поэтому мы можем быть благодарны, что трупов было 130 (конечно, в идеале цифра должна быть 0), а не больше.
#29 | 12:59 02.11.2012 | Кому: jscbbo
Какой нахер командир ? В таких операциях должны быть скоординированны дейтвия всех гражданских и силовых структур. Но руководство так не считало. Вопрос: почему не были проинформированны мед. учреждения о приминяемых веществах ?
#30 | 13:00 02.11.2012 | Кому: PLS
>Т.е. 130 трупов - они были запланированы? Или что-то всё-таки пошло не так?

Например в такой замечательной стране, как Израиль по умолчанию все участники штурма(террористы, заложники, штурмующие) считаются мертвыми. Просто потому, что вооруженные упыри людей захватили и собираются убить. То есть "Так"-это когда все погибнут. Если кто-то выжил-уже успех. Ну а тут чисто Юра-музыкант: "Я хочу, чтобы все стало хорошо".
#31 | 13:00 02.11.2012 | Кому: jscbbo
> Командир любого уровня принимает решение, какую цену в человеческих жизнях надо заплатить, что бы выполнить поставленную задачу.

Т.е. 130 человек - это сознательная плата? После этого ты удивляешься, что родственники погибших требуют наказать такого командира?
#32 | 13:03 02.11.2012 | Кому: qwerz123
> Нет, 130 трупов не были запланированы. Что-то пошло не так по какой-то причине, да.

Как тут любят говорить - у каждого ЧП есть фамилия, имя и отчество. Вот это ФИО (или несколько ФИО) за 130 трупов должны были быть жестоко взъёбанны. Желательно публично.

И никаких вопросов ни у кого не было бы.
#33 | 13:04 02.11.2012 | Кому: PLS
>Т.е. 130 человек - это сознательная плата? После этого ты удивляешься, что родственники погибших требуют наказать такого командира?

Я правильно понимаю: у тебя бы вышло все гораздо лучше, окажись ты на месте командира?
#34 | 13:04 02.11.2012 | Кому: Var9g
> Например в такой замечательной стране, как Израиль

Мы, как я понимаю, живём в Израиле?
jscbbo
Дурачок »
#35 | 13:04 02.11.2012 | Кому: Славянин
> Вопрос: почему не были проинформированны мед. учреждения о приминяемых веществах ?

Потому что журналисты в погоне за сенсацией, а они уже торчали во всех больницах что бы трупы считать, такую новость раструбили через несколько секунд.
#36 | 13:05 02.11.2012 | Кому: Warmly1945
> Я правильно понимаю: у тебя бы вышло все гораздо лучше, окажись ты на месте командира?

Какой именно ответ ты ожидаешь услышать?
jscbbo
Дурачок »
#37 | 13:05 02.11.2012 | Кому: PLS
> Мы, как я понимаю, живём в Израиле?

Мы, как я понимаю имеете, что то против?
#38 | 13:06 02.11.2012 | Кому: PLS
> Как тут любят говорить - у каждого ЧП есть фамилия, имя и отчество. Вот это ФИО (или несколько ФИО) за 130 трупов должны были быть жестоко взъёбанны. Желательно публично.

>И никаких вопросов ни у кого не было бы.


PLS, имя у этого ЧП есть- Аслан Масхадов.
jscbbo
Дурачок »
#39 | 13:09 02.11.2012 | Кому: PLS
> должны были быть жестоко взъёбанны.

Поверь мне на слово, так оно и было.

>Желательно публично.


Командиров спец подразделений не афишируют до самой смерти, потому как, на их счету очень много успешных операций и желающих отомстить хоть отбавляй.
#40 | 13:10 02.11.2012 | Кому: PLS
>Мы, как я понимаю, живём в Израиле?

Я так понимаю, методы террористической борьбы у граждан бородатой национальности едины.
Еще я понимаю, что Израиль имеет колоссальный опыт в вопросах борьбы с терроризмом.
Работу израильских спецслужб, обычно, не ругают. Несмотря на это подходы- строго вот такие: сразу посчитаем всех мертвыми и радоваться спасенным.
Что понимаешь лично ты- мне неведомо.
#41 | 13:11 02.11.2012 | Кому: Warmly1945
> PLS, имя у этого ЧП есть- Аслан Масхадов.

Вы издеваетесь? 130 человек погибло от действия некоего отравляющего вещества. Кто и из каких предпосылок разрешил применение именно этого вещества, не позаботившись о разгребании последствий?
#42 | 13:11 02.11.2012 | Кому: PLS
Ну а чего ты тогда пиздишь?
Вернись к сверстникам в контр страйк.
#43 | 13:12 02.11.2012 | Кому: PLS
Виноват несомненно спецназ.
#44 | 13:12 02.11.2012 | Кому: jscbbo
> Поверь мне на слово, так оно и было.
> Командиров спец подразделений не афишируют до самой смерти, потому как, на их счету очень много успешных операций и желающих отомстить хоть отбавляй.

Т.е. виноваты всё-таки оказались рядовые исполнители? Прэлэстно ((((
#45 | 13:13 02.11.2012 | Кому: PLS
Господин Немцов, перелогинтесь
#46 | 13:14 02.11.2012 | Кому: Rubberman
> Виноват несомненно спецназ.

Шире бери - непосредственно САМ дотянулся. До свидания.
jscbbo
Дурачок »
#47 | 13:14 02.11.2012 | Кому: Var9g
> все участники штурма(террористы, заложники, штурмующие) считаются мертвыми.

Страшно воспринимать данную мысль, но это жестокая правда.
В этом плане мышление израильских спецслужб и политиков является честным по отношению к заложникам и бойцам спецподразделения.
#48 | 13:14 02.11.2012 | Кому: PLS
Нет нет! Виноваты командиры спецназа Только они, Борис Ефимович, Вы вместо того, чтоб на Вотте сидеть, пошли бы уже ПравдуЪ поведали народу, как надо было сделать.
#49 | 13:15 02.11.2012 | Кому: PLS
Кто САМ?
jscbbo
Дурачок »
#50 | 13:16 02.11.2012 | Кому: PLS
>> Командиров спец подразделений не афишируют до самой смерти, потому как, на их счету очень много успешных операций и желающих отомстить хоть отбавляй.


> Т.е. виноваты всё-таки оказались рядовые исполнители? Прэлэстно ((((


Ага, генералы и полковники сразу из пизды с погонами вылазят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.