О мрази, живущей среди нас...

evg-sokolov.livejournal.com — Очень-преочень страшная правда-матка. Скоро мы все умрём! Срочно требуется ретвит и перепост!!
Новости, Общество | SHOEI 19:39 29.10.2012
1673 комментария | 172 за, 13 против |
#251 | 00:53 30.10.2012 | Кому: Всем
[слегка набрасывает]

[censored]

[censored]
#252 | 00:57 30.10.2012 | Кому: Всем
>Что это обычный стафф со здоровой психикой, каких подавляющее большинство. А это означает, что максимум что тебе грозит- быть облизанным

[censored]

да ну нахуй...

>Не буду спорить, что нападения бойцовых собак на людей все же случаются. Однако, это большая редкость и виноваты в этом отнюдь не животные. Обычно это происходит от того, что люди, заведя дорогого элитного щенка под влиянием минутной прихоти, либо для придания себе “крутизны”, не могут обеспечить собаке должного ухода, воспитания и дрессировки. Последствия ужасны - из очаровательного щенка вырастает бестолковое своевольное чудовище, часто с нарушенной психикой. Но разве собака в этом виновата?


откуда мне знать как его воспитал хозяин...? да и перемкнуть может мозги у собачки в любой момент...
#253 | 01:06 30.10.2012 | Кому: Antic
>Лучше я ошибусь и перестрахуюсь, чем (как с тем же западноевропейцем) смело подойду.
Я все понимаю. Это нормально.

К тому же, я не очень разбираюсь в породах. Как выглядит стафф?

Вот так, например. :)

[censored]


>откуда мне знать как его воспитал хозяин...?


Ты же сам сказал, что зозяин вероятнее всего вменяем. А это, как правило, означает, что и собака у него воспитана правильно.
#254 | 01:09 30.10.2012 | Кому: Comandante
> Вот так, например. :)

Который из??? :)
#255 | 01:11 30.10.2012 | Кому: Antic
>Который из??? :)
Теряюсь в догадках! :))
#256 | 01:14 30.10.2012 | Кому: Всем
Ещё наброс: «Гуманист»

[censored]
#257 | 01:19 30.10.2012 | Кому: Antic
[censored]

Но лучше, конечно так.

[censored]
#258 | 01:29 30.10.2012 | Кому: Comandante
Бесконечная тема... :)))

UPD:

[censored]

И я спать ушёл -- 04:30 МСК...
#259 | 01:40 30.10.2012 | Кому: Всем
[censored]

чья-то милая собачка подыхает с 547 выстрела и двух (кажись) перездов УАЗом. в остальное время - жрет всех до кого дотягивается.
#260 | 03:13 30.10.2012 | Кому: Babr
> Мед. Психиатр: убийство животных ради развлечения -это очень плохой и тревожный признак.

Рыба это животное, рыбалка процесс ради удовольствия, все рыбаки латентные психи и маньяки.
#261 | 04:36 30.10.2012 | Кому: gl00m
Рябчики убивались чисто ради убийства, или из спортивного охотничьего интереса, после чего употреблялись в пищу? Убийство собершалось особо жестоким способом с выкладыванием кровавых фотографий в интернет?
#262 | 04:46 30.10.2012 | Кому: Marder
Некоторые народы совершали целый ритуал, убив дикое животное на охоте - ибо понимали, что совершили убийство живого существа. Но это было необходимо ради пропитания. Во все времена люди понимали разницу между убийством живого для употребления в пищу и убийством ради убийства. Сегодняшняя охота, конечно, не является истинным ремеслом для прокорма, но корни берёт именно там. И по сей день среди рыбаков и охотников действует правило: всё, что поймано, должно быть употреблено в пищу. Убить ради жадности и дать добыче протухнуть - недостойно человека и вызывает презрение настоящих охотников, наравне с отстрелом самок с детёнышами и другими видами браконьерства.

Так что разводить кроликов, поедать говяжий бифштекс и т.д. - это одно, а мочить собак ради кровавых фоток в сети - это совсем другое. Я так думаю.
#263 | 04:50 30.10.2012 | Кому: antonm76
>
> Родители? Воспитание?
>
> Опять же, Вы где-то видели, чтобы обвиняли собаку или владельца собаки, к которой, когда она на поводке подбежал ребенок и его укусили?
>

я видела..в парке,как раз к йорку прибежал и стал лезть ребёнок..
его почти цапнули..

в этом же парке есть лесничество с конюшней..
мамы деток считают нормальным болтать на лавочке и курить,в момент,когда их чадо лезет лошадке под брюхо за закатившимся мячиком..При этом лошадка стоит на конной тропе,а не в песочнице..
Remaster
дебил »
#264 | 04:53 30.10.2012 | Кому: Всем
Господа собаколюбы, выгуливыйте своих отморозков на поводке и в намордниках, а так целиком и полностью поддерживаю догхантеров, отмороженные долбоебы и прочие сказочные эльфы с собаками которые конечно ни кого не укусят конкретно заебали.
Karhashim
надзор »
#265 | 05:00 30.10.2012 | Кому: Всем
Бродячие собаки, крупные собаки без поводков и намордников, крысы - при обнаружении в общественных местах должны уничтожаться, ибо несут угрозу здоровью рядового гражданина. Кто их будет уничтожать: маньяки или веганы - мне фиолетово. Автора бложика проверить в ветлечебнице на наличие генов кабыздоха. При их отсутствии - оказать принудительную психиатрическую помощь.
#266 | 05:01 30.10.2012 | Кому: fyodor460
> Убить ради жадности и дать добыче протухнуть - недостойно человека

А я вот, мелочь, часто, на развод опарыша оставляю, ну чтобы не покупать, оно как достойно презрения и браконьерство?
#267 | 05:17 30.10.2012 | Кому: irvago
я видел даже лошадок, что кусаются так, что 3мм сталь мнет к ебеням, но это заслуга доебавшихся. не нужно лошадку считать хуйней. при этом лошадки копытам выдают такие пасы - шопиздец.
#268 | 06:09 30.10.2012 | Кому: hemul
>Этак можно договориться и до того, что кроухантеры — больные на голову.

>Брейкданцер — при попадании в голову выполняет головокружительные кульбиты на земле.

>Бронекар — ворона, которая выдерживает несколько смертельных попаданий.
>Будильник — сбитая на ночёвке ворона, которая при попадании поднимает шум и будит сородичей. Также будильником называют ворону, >каркающую под окнами рано утром так, что рука сразу тянется за винтовкой, чтобы вырубить этот "будильник".
>Велосипед — ворона лежит на спине и лапами крутит виртуальные педали велосипеда.
>Вертолёт — ворона падает раскрыв крылья и описывая малые круги при снижении.
>Водолаз — упавшая в воду кульком.
>Гаврош — ворона, возвращающаяся после промаха по ней же, на место обстрела…

>Типичный же лексикон светлых борцов за чистоту улиц и скверов, понимающих и принимающих суровую необходимость умерщвления живого >существа. Какие такие больные на голову, о чем вы говорите?!


честно говоря мне похеру на их терминологию, но в след за воронами я бы добавил еще и как минимум половину, а лучше 9/10 "птичек мира" срущих с небес и загаживающих чердаки.
#269 | 06:11 30.10.2012 | Кому: Всем
Догхантеры - опасные для людей преступники. Это психическое отклонение. Их надо привлекать, а если не получается - просто пиздить. Кстати, уголовка за это - только в путь. Нужен только волшебный пендель ментам.
Сам собаковод. Полностью согласен с предложением: ущерб от собаки юридически расценивать как вред лично от хозяина.
В жилой зоне на поводке, гадить в лесополосе или убирать.
Домашняя собака не виновата в своей агрессии если к ней неправильно лезут, - виноват ее хозяин.
#270 | 06:18 30.10.2012 | Кому: Remaster
Ты фоткаешься на фоне растерзанных трупов убитых тобой собак?

Поясню, чтоб не обвинили в зоофилии.
Животных не люблю, собак терпеть не могу и боюсь, НО! есть разница между методичным отловом и уничтожением бродячих тварей специальными службами или с привлечением добровольцев из населения и садистскими издевательствами.
#271 | 06:23 30.10.2012 | Кому: Lаst
скажу сразу - не охочусь на собак.

>Догхантеры - опасные для людей преступники.


кажись для собак больше.

>Это психическое отклонение. Их надо привлекать, а если не получается - просто пиздить.


могу тож самое сказать про догфидеров. причем аццки аргументировано.

>Сам собаковод.


ну проще уже. скажи мне, а это нормально когда стая собак бросается на людей?

>Домашняя собака не виновата в своей агрессии если к ней неправильно лезут, - виноват ее хозяин.


ты вообще понимаешь, что ты пишешь? все должны правильно учитывать ебанутость каждой псины?
#272 | 06:26 30.10.2012 | Кому: Lady_Alia
> садистскими издевательствами.

Долбоебов надо вылавливать независимо от того кем они являются. Обвинять всех подряд в садистских наклонностях приводя в качестве доказательства поступки отдельных личностей считаю не правильным.
#273 | 06:28 30.10.2012 | Кому: Всем
и да, если кто-то из дома попытается издеваться и убивать кота или собаку - так же буду выдавать в мере своих сил.
что со мной не так?
#274 | 06:28 30.10.2012 | Кому: Всем
Вы вот лучше скажите, куда обратиться: в доме уже давно появился ... с двумя стаффордами.
Первая встреча: вы отойдите, они могут с поводка сорваться.
Вторая встреча: вы вооон там подождите, мы выйдем.
Кидались на всех: кусали собак, людей.
Участковому - писали, в префектуру - писали, его - предупреждали. Месяц-два ходят в намордниках, потом - опять двадцать-пять.
Внимание вопрос: где можно найти вменяемых догхантеров? Советы про "написать в спортлото" юмористы могут забить себе в ...
#275 | 06:30 30.10.2012 | Кому: r_s
молоток и по стафам, отвертка в рукаве.
и когда шавки двинут кони - улыбка и вопросы к хозяину.
#276 | 06:33 30.10.2012 | Кому: hopstop
> честно говоря мне похеру на их терминологию, но в след за воронами я бы добавил еще и как минимум половину, а лучше 9/10 "птичек мира" срущих с небес и загаживающих чердаки.

Все птички срут с небес. Ну, кроме нелетающих.
#277 | 06:35 30.10.2012 | Кому: FMJ
> молоток и по стафам, отвертка в рукаве.
>
> и когда шавки двинут кони - улыбка и вопросы к хозяину.

Садист и маньяк, как можно так обращаться с невинными животными, виноват хозяин, а собачек надо понять и простить, а если бросятся дать им на откуп свою руку или ногу на выбор.
#278 | 06:36 30.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
Любая собака должна быть на поводке.
Не каждая тупая пизда с гламурной собачкой является мастером дрессировки, а даже от мелких собак могут быть проблемы, а точнее у них. 2 случая из жизни:
1) Катаюсь на роликах перед Ледовым дворцом (с открытыми глазами, без плеера), на газоне рядом пасутся 2 мелкие шавки. Вдруг одна из низ срывается и мчится прямо мне под ноги. Пришлось резко торомозить, а то повторила бы псинка судьбу Анны Карениной. Конечно, старый опыт игры в мюзикле "Звездный экспресс" помог мне не убиться нахрен, но было неприятно. А особенно неприятно было объясняться с Эллочкой Людоедочкой, коей эта псина принадлежала. Эллочка была послана нахуй, но осадочек остался.
2) Уже другая Эллочка выгуливает свою мелкую псину на газоне возле моего дома. Вдруг псина видит старую толстую таксу на другой стороне дороги, решает во что бы то ни стало с ней познакомиться и мчится через дорогу. Из-за поворота вылетает "девятка", собачка в лепешку, занавес.
#279 | 06:37 30.10.2012 | Кому: sergyx
> Т.е. ты считаешь нормальным вешать котов или собак?

нет.

речь идёт про сравнение пальца с хуем.

вот повешенная собака, вот застреленная.
первую убили по приколу, вторую по необходимости.

автору похуй.
для автора и то и то - жестокое убийство.

ясное дело, что для мощного эффекта на читателя тема с повешенной собакой - самое то.
хотя никакого отношения к так называемым догхантерам не имеет.
#280 | 06:37 30.10.2012 | Кому: Art Zin
Я с догхантерами не общаюсь, так что я не в теме.
Я просто считаю, что бездомных животных в городе быть не должно. И уничтожаться они должны по возможности гуманными методами.
Всё.
#281 | 06:39 30.10.2012 | Кому: Art Zin
предпочитаю выдавать оптом и другое -_-
в крайнем случае есть топорик.
#282 | 06:41 30.10.2012 | Кому: Lady_Alia
> Я с догхантерами не общаюсь, так что я не в теме.

Я тоже, посему не называю всех подряд мразями.

> Я просто считаю, что бездомных животных в городе быть не должно.


Так точно, сес, как показывает практика не справляются, но если кто то занимается нужной и полезной работой, они все подонки мрази и маньяки.

> И уничтожаться они должны по возможности гуманными методами.


Травля изониазидом вполне гуманно, собачки мрут не испытывая никаких мучений. Но те, кто пользует этот способ, все кругом маньяки и садисты испытывающие удовольствия от гибели и мучений нивчемнеповинных собачек. Ну, по мнению, эмоциональных подростков ловко подменяющих понятия.
#283 | 06:42 30.10.2012 | Кому: FMJ
С одним - возможно, хотя, судя по роликам, некторых из этих тварей нужно убить раз 5-6. С двумя - 100% не вариант, плюс еще хозяин.
#284 | 06:42 30.10.2012 | Кому: FMJ
> в крайнем случае есть топорик.

[визжит]
Скоро ты переключишься на людей!!!
#285 | 06:49 30.10.2012 | Кому: Babr
>Если, не дай ТНБ, я поймаю такого мудака, я его изобью в кровь.

И присядешь на пару годков на нары.
А то что ты о подобном намерении заранее открыто заявляешь будет отягчающим обстоятельством.
#286 | 06:49 30.10.2012 | Кому: Art Zin
у каждой собаки есть хозяин
[погружается в Ден гираскопизм]
#287 | 06:51 30.10.2012 | Кому: klugl
Скорее будет зализывание средней тяжести, они же с любимцами все такие лапусечки.
#288 | 06:52 30.10.2012 | Кому: FMJ
> у каждой собаки есть хозяин

Никак нет, есть у нас в городе пару мест, пустыри, так там стаи носятся, совсем без хозяев.
#289 | 06:56 30.10.2012 | Кому: Art Zin
[заряжает ОСУ-2]
#290 | 06:59 30.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> кажем так - мало ли что тебе не нравится? Кому то не нравится, что я машину под окном (на парковке паркую), кому то - что ночью по квартире хожу.

Если я буду держать в руках ствол баллонно пневматического типа, иногда направляя его на тебя, ты мне ничего не скажешь, не возразишь? А что, какое тебе дело что я в руках верчу? Хочу -ствол, хочу - что достал из широких штанин дубликатом бесценного груза.. не нравится -не смотри и детям скажи. Нечего на шкаф лезть :)


>

> Собака неопасна, тебя не трогает - терпи. Мне тоже многое не нравится. В конце концов, крикни хозяину, чтобы он позвал собаку к себе.



А хозяин в ответ "она не кусается!". И что? А если она мне дорогу перегородила и обходить по грязи?

одно дело если кому не нравится что у тебя есть собака, другое - когда кому не нравится что она к нему побегает. Или ты мешать другим имеешь право а другие тебе нет?
А те у кого аллергия на собак по-твоему вообще не имеют права ходить по улице?
#291 | 07:08 30.10.2012 | Кому: Всем
Отвечу за камрада:

> Рябчики убивались чисто ради убийства?


Да, ибо сколько там того рябчика (утки) - на сковородку семеро влазят и еще место остается, сухие, жилистые без вагона специй не осилить, это вам не гусь домашний

> Убийство совершалось особо жестоким способом с выкладыванием кровавых фотографий в интернет?


Еще каким жестоким, с последующим преследованием цобакой и/или сворачиванием шеи...фотки само собой, правда не с утками ясень пень, а трудовым кабанчиком, а еще там всякие рога, клыки - ну прям классический маньяк

ЗЫ а еще практически все убийства животных совершались групповым способом и в состоянии небольшого алкогольного опъянения (грешен но холодно же)
#292 | 07:13 30.10.2012 | Кому: Всем
> Никак нет, есть у нас в городе пару мест, пустыри, так там стаи носятся, совсем без хозяев.

а еще в промзонах и на парковках - там их подкармливают сторожа, дабы предаваться спокойно сну и потреблению алконапитков,
#293 | 07:14 30.10.2012 | Кому: Comandante
> Интересно, это действительно так?

скорее всего да.

только автор не приводит цифр - сколько живодёров не применяет насилие в отношении людей.

ну и не менее интересно - сколько людей, не применявших насилие в отношении животных, готовы резать друг друга, если им дать волю?
#294 | 07:15 30.10.2012 | Кому: vadkov
> а еще в промзонах и на парковках - там их подкармливают сторожа, дабы предаваться спокойно сну и потреблению алконапитков,

Ну, этих можно назвать, условно принадлежащими сторожам.
#295 | 07:18 30.10.2012 | Кому: Всем
> Ну, этих можно назвать, условно принадлежащими сторожам.

Да, но если эти собачки покусают кого, сторож сразу же включит несознанку - мол не знаю кто такие, приблудные...
#296 | 07:23 30.10.2012 | Кому: vadkov
> Да, но если эти собачки покусают кого, сторож сразу же включит несознанку - мол не знаю кто такие, приблудные...

Это да, хотя, с другой стороны, если кто покусаетзавалит этих собачек, сторож, также, претензий особо не предъявит.
#297 | 07:23 30.10.2012 | Кому: Lady_Alia
> мчится через дорогу. Из-за поворота вылетает "девятка", собачка в лепешку, занавес.

Правильное решение. Одобряю. Естественный отбор в действии -- наглядно и доходчиво.
#298 | 07:41 30.10.2012 | Кому: Fenchurch
> Ты, судя по реплике знаком, это действительно так?

Как правило, да.
#299 | 07:48 30.10.2012 | Кому: Antic
Водилу жалко - ему пришлось объясняться с истеричной хозяйкой.
#300 | 07:50 30.10.2012 | Кому: Art Zin
> Травля изониазидом вполне гуманно, собачки мрут не испытывая никаких мучений. Но те, кто пользует этот способ, все кругом маньяки и садисты

У меня почти под окнами на аллейке ходят бродячие собаки стайкой, штук пять. Я как-то здесь уже рассказывал, что в мае месяце пару раз пробовал к ним вызвать специалистов -- видимо, либо не туда звонил, либо все специалисты сильно заняты и по сю пору, либо всем просто насрать на наши проблемы. Собачки не очень агрессивные, просто так никого не беспокоят. Но считают некоторую часть аллейки своей собственностью, и, если туда просто закатывается детский мячик, изъять его сильно проблематично.

Потравить бы их, самыми гуманными методами. Честно. И их избавить от мучений, и людей обезопасить. Но...

На этой же аллейке полно выгуливаемых на поводках собак с хозяевами. И поводки не всегда короткие, хотя я не стесняюсь делать замечания хозяевам -- всё-таки это не место выгула, оно чуть дальше, за улицей. Собаки на длинных поводках бегают по всем газонам, куда хватает длины. Хавают там из травы, кого поймают/что найдут, и хозяева не всегда успевают одёрнуть питомцев «брось каку». И они попадают в группу риска, если кто-нибудь тут из самых благих побуждений начнёт травить бродячих.

Наплевать на них? Или всё-таки (как выше предлагалось) искать компромиссы?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.