Сегодня в первом чтении принят закон о социальном патронате

saboy.ru — В соответствии с этим законом у значительной части родителей детей смогут отобрать просто по закону, а у остальной половины - с минимальным вмешательством коррупции. Причем вместе с детьми будут отнимать квартиры, а самих родителей - выгонять взашей.
Новости, Общество | bujpf 13:33 26.09.2012
61 комментарий | 84 за, 6 против |
#51 | 20:04 26.09.2012 | Кому: zaxel
> Не совсем так. Если говорить про аналогию с ГИБДД (органы ЮЮ) и лишеним прав на вождение (лишением родительских прав). То обсуждаемые законороекты предлагают до направления дела в суд за нарушение водителем ПДД или совершение иных действий мешающих дивжению а\т инспектору ГИБДД разработать план мероприятий для водителя.

Да. Причем инспектор волен разрабатывать план в отношении кого угодно. И кто угодно должен этот план четко выполнять.
Остановили тебя в потоке и сказали тебе трижды пройти техосмотр и дважды медкомиссию - пойдешь.

> Планом мероприятий будет предусмотрено изучение водителем ПДД, приведение а/м в соответствие с техническими требованиями и улучшение навыков вождения.


Безусловно.

> И только если водитель не выполнит предложенный план, то сотрудиник ГИБДД сможет обратиться в суд. Причем суд может лишить водителя прав только за нарушение ПДД. Лишить прав за другие действия, мешающие движению нельзя.


Обратиться в суд - не сможет, а обязан.
За нарушение ПДД, а конкретнее - за совершение иных действий мешающих движению.
Можно, т.к. ПДД в данном случае расписаны слишком неясно и суд будет ориентироваться на заключение инспектора.
#52 | 20:35 26.09.2012 | Кому: FiZiQ
> Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?
> А как грозно кричали Q-гвардейцы: "Путин, жди нас!" Мы идём к тебе, дескать.
> Думаю, Путин пока это стерпит (благо никто не придёт), памятуя о замечательной помощи, которую гвардейцы ему оказывают -- размытие протеста и увод активной прокоммунистической молодёжи от остального недовольного народа. Даже в некотором роде нападки на большинство недовольных типа "оранжевые собаки".

Рукопожимаю. Свою белую ленту Вы можете забрать по адресу Москва, Болотная, 7-40.
sa
интеллектуал »
#53 | 20:47 26.09.2012 | Кому: zaxel
>> Это как ввести поправки в ПДД написав, что сотрудник ГИБДД может лишать прав водителя (через суд разумеется) "и за другие действия, мешающие движению".
>
> Не совсем так. Если говорить про аналогию с ГИБДД (органы ЮЮ) и лишеним прав на вождение (лишением родительских прав). То обсуждаемые законороекты предлагают до направления дела в суд за нарушение водителем ПДД или совершение иных действий мешающих дивжению а\т инспектору ГИБДД разработать план мероприятий для водителя.
>
> Планом мероприятий будет предусмотрено изучение водителем ПДД, приведение а/м в соответствие с техническими требованиями и улучшение навыков вождения.
>
> И только если водитель не выполнит предложенный план, то сотрудиник ГИБДД сможет обратиться в суд. Причем суд может лишить водителя прав только за нарушение ПДД. Лишить прав за другие действия, мешающие движению нельзя.

Вы забыли добавить что все это время ваша машина будет на штрафстоянке. Т.е. сотрудник сможет отобрать у вас машину "и за другие действия, мешающие движению". И возможно отберет права через суд.
sa
интеллектуал »
#54 | 20:57 26.09.2012 | Кому: nbzz
>>>>> Да кому нахрен уперлись дети алкашей, наркоманов? А вот твои пока с тебя можно будет брать за > ага. и конечно же совершать уголовно наказуемые преступления, когда родители благополучные сподручней. они ж целыми днями водку не бухают и наркоту не варят. и на своего ребенка тоже определенно забьют. интеллектуалы в атаке.
>>
>> Тебе, как подленному интеллектуалу, ещё раз:
>>
>> А вот что это за условия, "препятствующие нормальному воспитанию и развитию", что это за "социально опасное" положение - нигде не написано.
>
> да куда уж мне. а вот тебе наверное надо не только еще раз повторить, но и развить мысль. развиваю: что произойдет после того, как злобные ювенальщики отберут ребенка из благополучной семьи? благополучные родители будут дальше водку глушить или начнут бороться за своего ребенка? будут ли обращаться в различные инстанции, суды? будут ли привлекать внимание общественности, СМИ? удобно ли будет злобным ювенальщики разбирать на запчасти - когда к судьбе ребенка столь пристальное внимание со стороны благополучных родителей?

Отстреливаться будете? Вы уверены что Вас ничего не коснется потому что Вы умный и хороший? Так люди и поумнее были а в тюрьме сидят.
Вопрос не в законе а в больших возможностях его интерпретации. И сперва у Вас киндеров отберут а потом Вы будете бегать по инстанциям и судам и не факт что что либо докажете.
#55 | 11:27 27.09.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Да кому нахрен уперлись дети алкашей, наркоманов? А вот твои пока с тебя можно будет брать за всякое, очень даже интересны.
>
> Вот она - здравая точка зрения. +10500.
> Дорогие сограждане: беспризорные дети - они плохи для органов и сексуальных утех. "Уважаемых людей" интересуют дети домашние, ухоженные, из благополучных семей.
> Это если кто не понимает из тех людей, которые любят говорить "у меня моих не заберут: мы хорошо детей воспитываем и вообще хорошие родители".

Ёрничать ни к чему, у тебя есть уверенность что перейдя дорогу "уважаемому человеку" ты не лишишся своих детей? И что главное всё по букве законе.
#56 | 16:52 27.09.2012 | Кому: FiZiQ
> Когда вам говорили, что нельзя быть третьей стороной, вы так не считали.

Мы живём в свободной стране.

У нас можно быть за коммунистов, и можно за нацистов.

Прогрессивная молодёжь вообще за гомосексуалистов, и ничего.

> Говоря, что дескать можно.


Можно.

> А по факту повели молодёжь с Болотной в сторону Путина как бы за стабильность.


Повели баранов.

А кто способен думать - идёт туда, куда ему надо.

> Ни про какого Зюганова тогда почему-то не вспомнилось.


Кому как.

> Всем тут прекрасно известно, вам всем неоднократно говорили, что на Болотную вышел обычный народ, в котором и с которым надо работать, как это делали те, кого либералы не пустили на трибуну.


За Ксюшей Собчак, Навальным, Шендеровичем, Акуниным и Парфёновым обычный народ не ходит.

За ними ходят только граждане известного толка, они же выступают с тамошней трибуны.

> А вас демонстративно от этого народа отвернули, спровоцировали наиболее тупых из вас назвать его "оранжевыми собаками", привили отвращение не к либералам, а вообще ко всем, кто с ними радом когда-либо находился (чисто зоновские, кстати, заморочки по типу опуска тех, кто на одной скамейке сидел).


А нас не интересует ни государственный переворот, ни гражданская война, ни оранжевые пидарасы, которые хотят и то и другое организовать.

Если же тебе хочется кучковаться с пидарасами - должен понимать, что соратник пидарасов - это самый что ни на есть пидарас.

> Вам даже невдомёк, что Кургинян публикуется за плату.


Ты лично ему платишь?

Сможешь показать нам платёжные документы?

> И что вы бы про него никогда не узнали, не заплати он Гоблину.


Ну теперь-то все знают, что ОРТ, РТР и 5 канал - телеканалы Гоблина.

Выпалил ты меня, да.

> Впрочем, оговорюсь сразу, что это, скорее, моё мнение, основанное на опыте и сведениях о его публикациях раньше.


Ты забыл уточнить: это идиотское мнение малолетнего дебила, научившегося выходить в интернет.

> Выставить трепачём того, кто уже себя им выставлял не раз? А зачем? Чтобы дать лишний раз повод над собой поржать?


Главное - дать тебе возможность открыть рот.

А дальше ты уже сам.
#57 | 10:56 28.09.2012 | Кому: madnesadm
> Ёрничать ни к чему, у тебя есть уверенность что перейдя дорогу "уважаемому человеку" ты не лишишся своих детей? И что главное всё по букве законе.

Где я ёрничаю? В каком месте я пишу с тобой несогласное?
#58 | 11:45 28.09.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Ёрничать ни к чему, у тебя есть уверенность что перейдя дорогу "уважаемому человеку" ты не лишишся своих детей? И что главное всё по букве законе.
>
> Где я ёрничаю? В каком месте я пишу с тобой несогласное?

Или ты выразился непонятно или я понял не правильно.
#59 | 13:22 28.09.2012 | Кому: madnesadm
> Или ты выразился непонятно или я понял не правильно.

Все вроде поняли, кроме тебя.
Тогда лучше спроси сначала - если непонятно.
#60 | 19:04 02.10.2012 | Кому: sergyx
> это сейчас примерно так.
> а хотят сделать так чтобы основании одного акта местного органа опеки можно было отобрать ребенка.

Ты ошибаешься. Я описал именно планируемую схему.
#61 | 21:57 02.10.2012 | Кому: zaxel
>> это сейчас примерно так.
>> а хотят сделать так чтобы основании одного акта местного органа опеки можно было отобрать ребенка.
>
> Ты ошибаешься. Я описал именно планируемую схему.

Ок.
Ткни пальцем в строчку в новых законопроектах, где сказано про суд.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.