Осквернён уже второй православный храм

zavtra.ru — В Псковской области минувшей ночью сторонники осужденных за хулиганство в церкви участниц панк-группы Pussy Riot осквернили храм в г.Великие Луки.В ночь на 17 августа на соборе Иоанна Предтечи в Пскове неизвестные написали "Долой церковных мракобесов" и "Уважуха Pussy Riot".
Новости, Общество | Деметриус 09:46 21.08.2012
174 комментария | 111 за, 5 против |
#1 | 09:50 21.08.2012 | Кому: Всем
нда... когда я был последний раз в Великих Луках, они там слов-то таких не знали, это я про "долой церковных мракобесов".
#2 | 09:51 21.08.2012 | Кому: Всем
Граждане антиклерикалы!

Вы рады?
#3 | 09:52 21.08.2012 | Кому: Всем
А ведь если бы этим дурам просто прописали общественные работы, то никакой вони бы не было. А так получите узников совести и кодлу их долбанутых фанатов
#4 | 09:53 21.08.2012 | Кому: CABAL
> А ведь если бы этим дурам просто прописали общественные работы, то никакой вони бы не было. А так получите узников совести и кодлу их долбанутых фанатов

Срач был бы в любом случае. Бабло проплачено.
#5 | 09:53 21.08.2012 | Кому: Lobo
> Граждане антиклерикалы!
>
> Вы рады?

Граждане с синдромом ПМГ, вы этого и добивались?
#6 | 09:54 21.08.2012 | Кому: Всем
Хотя в Писании сказано - Деяния, глава 7:

48 Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк:
49 Небо - престол Мой, и земля - подножие ног Моих...

Тем не менее каждый храм творенье души и рук человеческих.
А мерзость всегда будет мерзостью.
#7 | 09:54 21.08.2012 | Кому: CABAL
> А ведь если бы этим дурам просто прописали общественные работы, то никакой вони бы не было. А так получите узников совести и кодлу их долбанутых фанатов

Владислав Асланбекович Дудаев не зря ест свой хлеб с икрой
#8 | 09:56 21.08.2012 | Кому: Всем
Рисовать надписи на исторических религиозных зданиях - это походу модный тренд. А если учесть, что всякие часовенки есть почти в любом старинном дворце (эрмитаж и т.п.) то у этих рисовальщиков целое непаханное поле.
#9 | 10:05 21.08.2012 | Кому: ReR
>> А ведь если бы этим дурам просто прописали общественные работы, то никакой вони бы не было. А так получите узников совести и кодлу их долбанутых фанатов
>
> Срач был бы в любом случае. Бабло проплачено.

У наших властей очевидные проблемы со стратегическим мышлением. С одной стороны тупых пёзд наказали по делу, с другой стороны - по всему миру ацкая вонь пошла. Если уж нам было понятно, что всё этим закончится, то что говорить про власти? Неужели нельзя было сесть, подумать и какой-нибудь хитрый ход изобрести?
#10 | 10:06 21.08.2012 | Кому: Всем
Слабо. Очень слабо вот помнится за беспорядки в Праге в 1419 г. были посажены несколько гуситов. Потом их фанаты так же пошли требовать освобождения единомышленников. Закончилось всё выбрасыванием из окон городского совета. В историю эти события вошли под умным словом "дефенестрация". Ну а сейчас: какие бунтовщики, такие и фанаты.
#11 | 10:07 21.08.2012 | Кому: Damned
> Слабо. Очень слабо вот помнится за беспорядки в Праге в 1419 г. были посажены несколько гуситов. Потом их фанаты так же пошли требовать освобождения единомышленников. Закончилось всё выбрасыванием из окон городского совета. В историю эти события вошли под умным словом "дефенестрация". Ну а сейчас: какие бунтовщики, такие и фанаты.

Лиха беда - начало...
#12 | 10:10 21.08.2012 | Кому: Division_Bell
>>> А ведь если бы этим дурам просто прописали общественные работы, то никакой вони бы не было. А так получите узников совести и кодлу их долбанутых фанатов
>>
>> Срач был бы в любом случае. Бабло проплачено.
>
> У наших властей очевидные проблемы со стратегическим мышлением. С одной стороны тупых пёзд наказали по делу, с другой стороны - по всему миру ацкая вонь пошла. Если уж нам было понятно, что всё этим закончится, то что говорить про власти? Неужели нельзя было сесть, подумать и какой-нибудь хитрый ход изобрести?

мощные интернет теоретики и Великую Отечественную могут выиграть за две недели.
#13 | 10:10 21.08.2012 | Кому: Деметриус
>> Граждане антиклерикалы!
>>
>> Вы рады?
>
> Граждане с синдромом ПМГ, вы этого и добивались?

Почему Вы обратились ко мне?
#14 | 10:20 21.08.2012 | Кому: Всем
Вот вам и новые кумиры молодежи. Раньше писали "Цой жив" теперь будут писать "Свободу Пёздам".
#15 | 10:21 21.08.2012 | Кому: CABAL
> А ведь если бы этим дурам просто прописали общественные работы, то никакой вони бы не было. А так получите узников совести и кодлу их долбанутых фанатов

А вы заметили, что большая часть пропиздатых протестов - направленна не на СМЯГЧЕНИЕ наказания, а на полное ОПРАВДАНИЕ дур? Особенно - импортные протесты. В том числе - в странах, где подобные действия однозначная уголовка.

Т.е. - обвинения идут не в том, что суд черезжопно натянул срок с совершенно ебанутыми формулировками (что, в общем-то правда. Поддерживая наказание - не могу не отметить что судилище и правда было позорнейшим балаганом. Причем - с обеих сторон. Что обвинение с наручниками, бронеклеткой и собачками, что обвиняемые - с наглым самодовольством, отсутствием намека на раскаяние, понтами и омерзител ной адвокатурой). Нет, нифига!

Главная претензия в том, что девок вообще наказали! Возмущаются не методом суда, а самим фактом! В логике ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства сторонников пёзд - они вообще не сделали н чего дурного! Просто - девочки самовыражались.

Если угодно - факт политического протеста оправдывает любую, самую разнузданную форму этого протеста.

В общем, дело Засулич - живет, и, похоже, побеждает....


Отсюда:[censored]
#16 | 10:22 21.08.2012 | Кому: FMJ
>>>> А ведь если бы этим дурам просто прописали общественные работы, то никакой вони бы не было. А так получите узников совести и кодлу их долбанутых фанатов
>>>
>>> Срач был бы в любом случае. Бабло проплачено.
>>
>> У наших властей очевидные проблемы со стратегическим мышлением. С одной стороны тупых пёзд наказали по делу, с другой стороны - по всему миру ацкая вонь пошла. Если уж нам было понятно, что всё этим закончится, то что говорить про власти? Неужели нельзя было сесть, подумать и какой-нибудь хитрый ход изобрести?
>
> мощные интернет теоретики и Великую Отечественную могут выиграть за две недели.

Камрад, если ты заметил, я каких-либо личных гениальных идей не выдвигаю.
Но вот скажи, у тебя были подозрения (хотя бы) в ходе процесса над пуськами, что проплаченные пидарасы и их тупорылые последователи возведут пусек в ранг мучеников и начнут творить всякую херню, подражая им?
У меня вот создаётся впечатление, что наши власти либо этого не понимали, либо считали, что это всё фигня (на мой взгляд, это не так), либо специально всю движуху поддерживали.
#17 | 10:22 21.08.2012 | Кому: Lobo
>>> Граждане антиклерикалы!
>>>
>>> Вы рады?
>>
>> Граждане с синдромом ПМГ, вы этого и добивались?
>
> Почему Вы обратились ко мне?

Я представитель антиклерикалов.
#18 | 10:23 21.08.2012 | Кому: Всем
Больше надо было пиарить идиоток. Мне почему-то сразу вспоминается "Забыть Герострата".
#19 | 10:27 21.08.2012 | Кому: Division_Bell
>>>>> А ведь если бы этим дурам просто прописали общественные работы, то никакой вони бы не было. А так получите узников совести и кодлу их долбанутых фанатов
>>>>
>>>> Срач был бы в любом случае. Бабло проплачено.
>>>
>>> У наших властей очевидные проблемы со стратегическим мышлением. С одной стороны тупых пёзд наказали по делу, с другой стороны - по всему миру ацкая вонь пошла. Если уж нам было понятно, что всё этим закончится, то что говорить про власти? Неужели нельзя было сесть, подумать и какой-нибудь хитрый ход изобрести?
>>
>> мощные интернет теоретики и Великую Отечественную могут выиграть за две недели.
>
> Камрад, если ты заметил, я каких-либо личных гениальных идей не выдвигаю.
> Но вот скажи, у тебя были подозрения (хотя бы) в ходе процесса над пуськами, что проплаченные пидарасы и их тупорылые последователи возведут пусек в ранг мучеников и начнут творить всякую херню, подражая им?
> У меня вот создаётся впечатление, что наши власти либо этого не понимали, либо считали, что это всё фигня (на мой взгляд, это не так), либо специально всю движуху поддерживали.


Это стиль политики - постоянно провоцировать.
Что, Света "Изиваново" Курицина тупа и несёт чушь, но за Путина?
Сделаем её телезвездой!
Отёкший Холманский несёт чушь, но за Путина?
Будет чиновником высокого ранга!
Чурова уличили в фальсификации?
Орден ему!
Люди собрались выразить протест против наглой фальсификации?
Обзовём их бандерлогами и скажем, что они носят на груди презервативы!
Девки наплясали на штраф от 500 до 1000 рублей по ч.2 ст.5.26 КоАП РФ?
Дадим им два года реального лишения свободы по ст.213 УК РФ!
#20 | 10:28 21.08.2012 | Кому: Selbst
> Больше надо было пиарить идиоток. Мне почему-то сразу вспоминается "Забыть Герострата".

Ну да, Первый канал, РТР и НТВ совершенно случайно первыми новостями давали ролик с танцами.
#21 | 10:30 21.08.2012 | Кому: Всем
"Долой церковных мракобесов" и "Уважуха Pussy Riot" - это все-таки не свастика на синагоге.
#22 | 10:31 21.08.2012 | Кому: Division_Bell
> Камрад, если ты заметил, я каких-либо личных гениальных идей не выдвигаю.
> Но вот скажи, у тебя были подозрения (хотя бы) в ходе процесса над пуськами, что проплаченные пидарасы и их тупорылые последователи возведут пусек в ранг мучеников и начнут творить всякую херню, подражая им?
> У меня вот создаётся впечатление, что наши власти либо этого не понимали, либо считали, что это всё фигня (на мой взгляд, это не так), либо специально всю движуху поддерживали.

выхода ровно три (по факту два):
1. схавать вброс говна и сделать вид, что ничего не произошло
2. пожурить для виду (по сути схавать опять же)
3. лупануть со всей возможной дури по принципу "ибо нехуй"

это все равно, что стоишь ты на улице, к тебе подходит неизвестный и начинает на тебя мочиться, вот и выбирай как ты будешь действовать:
1. сделаешь вид, что ничего не происходит
2. разведешь болтовню из серии "что же это вы товарищ Иванов, мне горячим оловом за шиворот капаете"
3. пробьешь в охуевшее рыло

да, вполне возможно, что после того как ты пробьешь из соседней подворотни вылетит кодла друзей провокатора и вполне возможно, что тебя побьют очень сильно. но это зависит в тч от того как ты пробьешь, если резко и умеючи - задумаются еще.
а вот если ты выберешь первые два пункта, кодла 100% выскочит и бит ты будешь нещадно.
#23 | 10:32 21.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> "Долой церковных мракобесов" и "Уважуха Pussy Riot" - это все-таки не свастика на синагоге.

Да, разумеется. Свастика на синагоге - это страшно. Свиная вырезка в мечети - уже не так, но всё равно очень страшно. А вот нагадить в православном храме - это норм, это так и надо, антиклерикалы знают!
#24 | 10:35 21.08.2012 | Кому: Деметриус
>
> Это стиль политики - постоянно провоцировать.
> Что, Света "Изиваново" Курицина тупа и несёт чушь, но за Путина?
> Сделаем её телезвездой!
> Отёкший Холманский несёт чушь, но за Путина?
> Будет чиновником высокого ранга!
> Чурова уличили в фальсификации?
> Орден ему!
> Люди собрались выразить протест против наглой фальсификации?
> Обзовём их бандерлогами и скажем, что они носят на груди презервативы!
> Девки наплясали на штраф от 500 до 1000 рублей по ч.2 ст.5.26 КоАП РФ?
> Дадим им два года реального лишения свободы по ст.213 УК РФ!

Власть заботится о гражданах, развлекает их постоянно, выдумывает всякие трюки и фокусы. А Вы так плохо отзываетесь о людях. Г-н Сурков не зря ест свой лаваш. :)
#25 | 10:37 21.08.2012 | Кому: Lobo
> Граждане антиклерикалы!
>
> Вы рады?

Да.

Всегда приятно убедиться, что ты не ошибся в своих прогнозах.
#26 | 10:42 21.08.2012 | Кому: Lobo
> Граждане антиклерикалы!
>
> Вы рады?

Схуяли мы должны быть рады?

Если стадо пидарасов замажет говном Библиотеку имени Ленина - граждане православные будут рады?

Чем больше таких вопросов вы задаете, тем больше все это напоминает провокацию в стиле "раз вы против церкви, значит вы за пидарасов".
#27 | 10:42 21.08.2012 | Кому: CABAL
> А ведь если бы этим дурам просто прописали общественные работы, то никакой вони бы не было. А так получите узников совести и кодлу их долбанутых фанатов

РПЦ за последние годы стала слишком сильным институтом для такого слабого государства, как РФ.
Путем ареста PR, вынесения такого приговора и массированного освещения дела в СМИ государство инициировало достаточно сильное недовольство части своих граждан.
Цель - ослабить РПЦ до уровня, удовлетворяющего уровню государства в РФ.
#28 | 10:44 21.08.2012 | Кому: FMJ
> это все равно, что стоишь ты на улице, к тебе подходит неизвестный и начинает на тебя мочиться, вот и выбирай как ты будешь действовать:

Пример не совсем корректный. Твоё - про межличностные отношения. Здесь - отношения между личностями и государством.
Наказать надо было, но так ли, как получилось в итоге? Плюс - излишнее освещение ситуации в СМИ, которое вообще нахрен не нужно.
#29 | 10:47 21.08.2012 | Кому: AndroidSav1
>> А ведь если бы этим дурам просто прописали общественные работы, то никакой вони бы не было. А так получите узников совести и кодлу их долбанутых фанатов
>
> РПЦ за последние годы стала слишком сильным институтом для такого слабого государства, как РФ.
> Путем ареста PR и вынесения такого приговора государство инициировало достаточное сильное недовольство части своих граждан.
> Цель - ослабить РПЦ до уровня, удовлетворяющего уровню государства в РФ.

дадада, а мразь жарящая яичницу на вечном огне ставит перед собой строго цель ослабить культ "уродливого праздника" пережитка тоталитаризьмы и ратует строго за жертв сожранных лично Сталиным на завтрак.
#30 | 10:47 21.08.2012 | Кому: Всем
ЗАо РПЦ могло бы и мошной тряхнуть, да раззориться слегка на охрану, в свете последних событий.
#31 | 10:47 21.08.2012 | Кому: AndroidSav1
>> А ведь если бы этим дурам просто прописали общественные работы, то никакой вони бы не было. А так получите узников совести и кодлу их долбанутых фанатов
>
> РПЦ за последние годы стала слишком сильным институтом для такого слабого государства, как РФ.

Да ладно? И в чём его "сила" выражается?
#32 | 10:47 21.08.2012 | Кому: Деметриус
> Это стиль политики - постоянно провоцировать.
> Что, Света "Изиваново" Курицина тупа и несёт чушь, но за Путина?
> Сделаем её телезвездой!

Тебя это бесит? Кого вообще может нервировать Света?

> Отёкший Холманский несёт чушь, но за Путина?

> Будет чиновником высокого ранга!

Тупое быдло должно знать своё место и не вылазить из своих Уралвагонзаводов?

> Чурова уличили в фальсификации?

> Орден ему!

Кто его уличил?

> Люди собрались выразить протест против наглой фальсификации?

> Обзовём их бандерлогами и скажем, что они носят на груди презервативы!

Белоленточные гандоны и есть.

> Девки наплясали на штраф от 500 до 1000 рублей по ч.2 ст.5.26 КоАП РФ?

> Дадим им два года реального лишения свободы по ст.213 УК РФ!

Их специально под это подставили.
#33 | 10:48 21.08.2012 | Кому: CABAL
> А ведь если бы этим дурам просто прописали общественные работы, то никакой вони бы не было. А так получите узников совести и кодлу их долбанутых фанатов

Ощущение такое будто ради этого все и затевалось. Причем очень грамотно.
Причем и РПЦ и службы ХХС (с цирком в виде шокированных охранников и ключниц) работают на имидж "PR" по полной.
#34 | 10:48 21.08.2012 | Кому: Division_Bell
>> это все равно, что стоишь ты на улице, к тебе подходит неизвестный и начинает на тебя мочиться, вот и выбирай как ты будешь действовать:
>
> Пример не совсем корректный. Твоё - про межличностные отношения. Здесь - отношения между личностями и государством.
> Наказать надо было, но так ли, как получилось в итоге? Плюс - излишнее освещение ситуации в СМИ, которое вообще нахрен не нужно.

либероидный вой был бы в любом случае, а если бы не посадили, то акции были бы не как сейчас "ночью намалевать говном на церкви", а с плясками и прочей лабудой, с включенным наглым ебалом "и че? я 500р заплачу!"
#35 | 10:48 21.08.2012 | Кому: tror76
> Власть заботится о гражданах, развлекает их постоянно, выдумывает всякие трюки и фокусы. А Вы так плохо отзываетесь о людях. Г-н Сурков не зря ест свой лаваш. :)

Путин выдумал и проплатил белоленточных, Сурков выдумал пуссирайот -- гениальные люди у нас в правительстве.
Ну а дружелюбным правительствам из других стран нужно учится ловким провокациям у своих коллег из России, а то сами не умеют ничего и не могут.
#36 | 10:50 21.08.2012 | Кому: AndroidSav1
> Цель - ослабить РПЦ до уровня, удовлетворяющего уровню государства в РФ.

Ага. Ради ослабления РПЦ государство выделяет ей недвижимость, предоставляет льготы, разрешает торговлю, показушно крестится в лице президента и премьера.

Пчелы против мёда!
#37 | 10:50 21.08.2012 | Кому: Всем
Значит нужно организовывать дружины по охране церквей, караулить и бить пропёздных вандалов.
#38 | 10:50 21.08.2012 | Кому: AndroidSav1
>государство инициировало достаточно сильное недовольство части своих граждан.

эту недовольную часть давно пора на урановые рудники. отношение нормальных людей (подавляющего большинства) к этим ебанавтам было наглядно продемонстрировано на станции метро Белорусская.
#39 | 10:51 21.08.2012 | Кому: Всем
Атеизм головного мозга в действии.
Дело тут не в пез*ах, а в западной руссофобии. Был бы оправдательный/обвинительный приговор, от ушатов грязи бы это не спасло, т.к. уже сам факт осквернения прозападаными поганками русской святыни является поводом для беснования, изменилась бы только форма.
А детишек, соверших это осквернение, выдрать как сидоровых коз, да на общественные работы, к примеру, на восстановление православных храмов и т.д.
#40 | 10:53 21.08.2012 | Кому: Славянин
> Атеизм головного мозга в дейсвии.

Я вот атеист. А выходку этих ебанько осуждаю. Так что дело не в атеизме.
#41 | 10:54 21.08.2012 | Кому: Славянин
> Атеизм головного мозга в действии.
> Дело тут не в пез*ах, а в западной руссофобии. Был бы оправдательный/обвинительный приговор, от ушатов грязи бы это не спасло, т.к. уже сам факт осквернения прозападаными поганками русской святыни является поводом для беснования, изменилась бы только форма.
> А детишек, соверших это осквернение, выдрать как сидоровых коз, да на общественные работы, к примеру, на восстановление православных храмов и т.д. [на 2 года общего режима!]

Извините. Иначе вы сами себе противоречите.
#42 | 10:55 21.08.2012 | Кому: Simpson
>> Цель - ослабить РПЦ до уровня, удовлетворяющего уровню государства в РФ.
>
> Ага. Ради ослабления РПЦ государство выделяет ей недвижимость, предоставляет льготы, разрешает торговлю, показушно крестится в лице президента и премьера.
>
> Пчелы против мёда!

Эх, дружище, не быть тебе политиком.

США вот, например, для того, что бы не допустить окончательного развала РФ поддерживают цены на нефть на высоком уровне.
И это не мешает им высказываться негативно по отношению к руководству РФ.
#43 | 10:56 21.08.2012 | Кому: Vivek
> Значит нужно организовывать дружины по охране церквей, караулить и бить пропёздных вандалов.

Почему-то церковь не торопится это делать.

1) накладно
2) лучше выглядеть обиженной и оскорбленной, чем наглой и жадной как полгода назад
#44 | 10:56 21.08.2012 | Кому: ju5t
>> Власть заботится о гражданах, развлекает их постоянно, выдумывает всякие трюки и фокусы. А Вы так плохо отзываетесь о людях. Г-н Сурков не зря ест свой лаваш. :)
>
> Путин выдумал и проплатил белоленточных, Сурков выдумал пуссирайот -- гениальные люди у нас в правительстве.

Кургиняна забыл!

> Ну а дружелюбным правительствам из других стран нужно учится ловким провокациям у своих коллег из России, а то сами не умеют ничего и не могут.


Нашим до них далеко.
#45 | 10:57 21.08.2012 | Кому: AndroidSav1
> Эх, дружище, не быть тебе политиком.
>
> США вот, например, для того, что бы не допустить окончательного развала РФ поддерживают цены на нефть на высоком уровне.
> И это не мешает им высказываться негативно по отношению к руководству РФ.

[Усиленно бьется головой об пол перед иконой Обамки]
#46 | 10:58 21.08.2012 | Кому: Simpson
> Извините. Иначе вы сами себе противоречите.
Не паясничай.
#47 | 11:01 21.08.2012 | Кому: Всем
> либероидный вой был бы в любом случае

Предлагаю отделить мух от котлет. То что сделали PR - очевидная заказуха, то что делают сейчас их сторонники - элементарный вандализм и хулиганство. И реакция на это должна быть быстрая и адекватная.

Но это не означает, что нужно невозбранно позволять так называемой РПЦ гадить в головы подрастающему поколению, проникать в органы власти и влиять на изменения в законодательстве (а они уже влияют, судя по всему). Ровно как и любым другим сектам нельзя позволять это делать - ваххабитам, хасидам, иеговистам и саентологам. Либерализм как раз в том, что они делают что хотят, и их никто не контролирует и не одергивает при очевидных перегибах. Чьи интересы они представляют давно известно и чем это закончится - несложно просчитать.
#48 | 11:01 21.08.2012 | Кому: ReR
> Срач был бы в любом случае. Бабло проплачено.

Только согласись, три дуры, выполняющие общественные работы даже с жуткого перепою и передозу ЛСД не тянут на узников совести. На таком бабла много не сшибёшь, "Свободу п*здобунту" не поскандируешь.
#49 | 11:03 21.08.2012 | Кому: Simpson
>> Значит нужно организовывать дружины по охране церквей, караулить и бить пропёздных вандалов.
>
> Почему-то церковь не торопится это делать.

Когда Пуськи плясали в храме, там же было много людей, в т.ч. и мужиков.

Но никто не посмел подойти и вбьебать.

Ибо грех и нетолерантно.

Вот каяться и корить свою горькую судьбинушку - это да, это по-православному.

Современные православные забыли, что каяться надо только перед Богом, а не перед ЕСПЧ, правозащечниками, панками или блоггерами.

Помолился - и вьебал тупой пезде не отходя от кассы.

Или нет, молитвы потом.

Сначала въебать.

Потом уже можно очистить совесть, покаявшись.

Нынешняя церковь усиленно отучает людей от модели поведения "на Бога надейся, а сам не плошай".
#50 | 11:05 21.08.2012 | Кому: FMJ
>>> А ведь если бы этим дурам просто прописали общественные работы, то никакой вони бы не было. А так получите узников совести и кодлу их долбанутых фанатов
>>
>> РПЦ за последние годы стала слишком сильным институтом для такого слабого государства, как РФ.
>> Путем ареста PR и вынесения такого приговора государство инициировало достаточное сильное недовольство части своих граждан.
>> Цель - ослабить РПЦ до уровня, удовлетворяющего уровню государства в РФ.
>
> дадада, а мразь жарящая яичницу на вечном огне ставит перед собой строго цель ослабить культ "уродливого праздника" пережитка тоталитаризьмы и ратует строго за жертв сожранных лично Сталиным на завтрак.

Дружище, что у тебя с логикой?
В твоем примере мразь - субъект.
А PR в ситуации вынесения такого приговора и при освещении в СМИ не субъект, а объект, с помощью которого государства решает собственные задачи.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.