Осквернён уже второй православный храм

zavtra.ru — В Псковской области минувшей ночью сторонники осужденных за хулиганство в церкви участниц панк-группы Pussy Riot осквернили храм в г.Великие Луки.В ночь на 17 августа на соборе Иоанна Предтечи в Пскове неизвестные написали "Долой церковных мракобесов" и "Уважуха Pussy Riot".
Новости, Общество | Деметриус 09:46 21.08.2012
174 комментария | 111 за, 5 против |
#101 | 12:41 21.08.2012 | Кому: Lobo
>>> Граждане антиклерикалы!
>>>
>>> Вы рады?
>>
>> Не очень, как-то пока медленно дело идёт, и к тому же только надписи, их всё равно сотрут, жду когда уже будут сжигать или взрывать. Хотя ещё только 4 дня прошло.
>
> Ты меня никогда не разочаруешь!!!

Пытался найти тему 2х летней давности, где меня забанили за то что я тебе что-то сказал, вместо этого нашёл кое-что ещё лучше[censored]

Я пожалуй это даже отдельной ссылкой запощу

Когда на христианина (назовём его Васей) кто-то нападает (например, подвыпивший мужик на улице), то как Вася может определить, что это: наказание ему за его грехи, или наоборот — сам Вася является наказанием для напавшего? Логика — самый страшный враг веры.

Может быть пуси - божье наказание церкви за её грехи?
#102 | 13:12 21.08.2012 | Кому: вован сидорович
> Так что перекладывать с больной головы на здоровую не надо. Государство в первую очередь и должно заниматься борьбой с деструктивными силами

Справедливо, государство должно, да.

> да и антиклерикалы поддержат начинания в той части, которая не выходит за рамки традиционной светской морали.


Все замечательно, просто есть некоторые антиклерикалы которые порят хуйню и поддерживают кого-попало лишь бы против церкви, это не перестает удивлять и в некоторых моментах настораживает.
#103 | 13:15 21.08.2012 | Кому: ju5t
>> Так что перекладывать с больной головы на здоровую не надо. Государство в первую очередь и должно заниматься борьбой с деструктивными силами
>
> Справедливо, государство должно, да.
>
>> да и антиклерикалы поддержат начинания в той части, которая не выходит за рамки традиционной светской морали.
>
> Все замечательно, просто есть некоторые антиклерикалы которые порят хуйню и поддерживают кого-попало лишь бы против церкви, это не перестает удивлять и в некоторых моментах настораживает.

Что поделать, некоторые верующие точно так же порят хуйню и поддерживают кого попало, лишь бы за РПЦ. И да, это не перестает удивлять
#104 | 13:20 21.08.2012 | Кому: Simpson
> Я понимаю зачем это пидарасам: им нужны свои мученики.
> Я понимаю зачем это либералам: им нужно как можно больше "узников совести"
> Я понимаю зачем это нужно зарубежным "партнерам".
> Вопрос: зачем это нужно РПЦ?

Сколько церковь заплатила серу Полу???
#105 | 13:22 21.08.2012 | Кому: rahs
> Что поделать, некоторые верующие точно так же порят хуйню и поддерживают кого попало, лишь бы за РПЦ. И да, это не перестает удивлять

Изучив финансовую отчетность некоторых организаций хоругвеносцев-казаков, которые за вынос Ленина из мавзолея, я, скорее всего, не удивился бы. Но было бы интересно узнать кто их спонсирует.
#106 | 13:26 21.08.2012 | Кому: ju5t
> Сколько церковь заплатила серу Полу???

Кто такой Серпол?

Церковь высказалась в духе "это страшное преступление, которое должно быть наказано" и приняла обет молчания до дня вынесения приговора.

Сотрудники ХХС (которые, разумеется, вообще никакого отношения к РПЦ не имеют) выступили в суде в качестве охранника, который 2 месяца от шока не выходил на работу и свечницы, которая постоянно плачет начиная со дня выступления пиздобунтарок.

Хотя в силах церкви было сделать так, чтобы всё это шоу закончилось, не успев начаться.
#107 | 13:30 21.08.2012 | Кому: Zush
> Может быть пуси - божье наказание церкви за её грехи?

+100500!!!
#108 | 13:32 21.08.2012 | Кому: ju5t
> Все замечательно, просто есть некоторые антиклерикалы которые порят хуйню и поддерживают кого-попало лишь бы против церкви, это не перестает удивлять и в некоторых моментах настораживает.

Так радикализм, что религиозный, что антирелигиозный не есть хорошо.
что занадто - то не здраво(с)
#109 | 13:33 21.08.2012 | Кому: Simpson
> Церковь высказалась в духе "это страшное преступление, которое должно быть наказано" и приняла обет молчания до дня вынесения приговора.
>
> Сотрудники ХХС (которые, разумеется, вообще никакого отношения к РПЦ не имеют) выступили в суде в качестве охранника, который 2 месяца от шока не выходил на работу и свечницы, которая постоянно плачет начиная со дня выступления пиздобунтарок.
>
> Хотя в силах церкви было сделать так, чтобы всё это шоу закончилось, не успев начаться.

Охранник вобще фееричен. Этак заходишь в любой храм "Богородица, Путина прогони" и все - вся охрана страдает немощью, можно грабить!!!
#110 | 13:36 21.08.2012 | Кому: Simpson
> Сотрудники ХХС (которые, разумеется, вообще никакого отношения к РПЦ не имеют) выступили в суде в качестве охранника, который 2 месяца от шока не выходил на работу и свечницы, которая постоянно плачет начиная со дня выступления пиздобунтарок.

Имеют отношение, а им церковь приказала плакать и стенать под угорозой пыток и увольнений?

> Хотя в силах церкви было сделать так, чтобы всё это шоу закончилось, не успев начаться.


Путин сказал: надо! РПЦ ответила: есть!

Путин тут озвучил, что ему надо идею, получите нате: все нормальные-православные против пидарасов, так чтоле? Не плохая идея, кстати.
#111 | 13:38 21.08.2012 | Кому: вован сидорович
> Так радикализм, что религиозный, что антирелигиозный не есть хорошо.
> что занадто - то не здраво(с)

Угу, и пользуются плодами этих радикализьмов всякие пидорасы, во всех смыслах.
#112 | 13:40 21.08.2012 | Кому: ju5t
> Путин тут озвучил, что ему надо идею, получите нате: все нормальные-православные против пидарасов, так чтоле? Не плохая идея, кстати.

Ну да. Достаточно вспомнить небезызвестные часы, и тебя сразу же записывают в пидарасы. Нормально, чо
#113 | 13:42 21.08.2012 | Кому: Simpson
> тем больше все это напоминает провокацию в стиле "раз вы против церкви, значит вы за пидарасов".
Постящие антицерковные посты СЕЙЧАС - однозначно льют воду на мельницу пидарасов
#114 | 13:43 21.08.2012 | Кому: rahs
> Ну да. Достаточно вспомнить небезызвестные часы, и тебя сразу же записывают в пидарасы. Нормально, чо

Говорят там фотошоп в обе стороны был, никому не верю и потому молчу.
Profit -- не прослыл пидарасом.
#115 | 13:46 21.08.2012 | Кому: asnupr
>> тем больше все это напоминает провокацию в стиле "раз вы против церкви, значит вы за пидарасов".
> Постящие антицерковные посты СЕЙЧАС - однозначно льют воду на мельницу пидарасов

Позвольте узнать, а когда же мораторий кончится?
#116 | 13:46 21.08.2012 | Кому: asnupr
>> тем больше все это напоминает провокацию в стиле "раз вы против церкви, значит вы за пидарасов".
> Постящие антицерковные посты СЕЙЧАС - однозначно льют воду на мельницу пидарасов

Промолчи и сотОна восстаржествует!!!
#117 | 13:46 21.08.2012 | Кому: asnupr
> Постящие антицерковные посты СЕЙЧАС - однозначно льют воду на мельницу пидарасов

И первые среди них - граждане Кирилл, Чаплин и пр.
#118 | 13:47 21.08.2012 | Кому: asnupr
>> тем больше все это напоминает провокацию в стиле "раз вы против церкви, значит вы за пидарасов".
> Постящие антицерковные посты СЕЙЧАС - однозначно льют воду на мельницу пидарасов

На чью мельницу льют воду постящие зацерковные посты? На чью мельницу льют воду церковники, которые ведут себя как долбоёбы?
#119 | 13:48 21.08.2012 | Кому: ju5t
>> Ну да. Достаточно вспомнить небезызвестные часы, и тебя сразу же записывают в пидарасы. Нормально, чо
>
> Говорят там фотошоп в обе стороны был, никому не верю и потому молчу.
> Profit -- не прослыл пидарасом.

Говорю же, удобно. Либо ты молча терпишь выходки рясоносцев, либо тебя записывают в... как там было... либерально-коммунистические пидарасы, во!
#120 | 13:52 21.08.2012 | Кому: rahs
> Говорю же, удобно. Либо ты молча терпишь выходки рясоносцев

Почему же? Увидел сам что-то непотребное от рясоносцев -- смело ебашь по правде и от души.
Услышал что-то от кого-то -- для начала проверь, разберись, а то вспешке антирелигиозного угара вступишься за пидорасов. Вроде все просто.
#121 | 14:06 21.08.2012 | Кому: ju5t
> Имеют отношение, а им церковь приказала плакать и стенать под угорозой пыток и увольнений?

В силах церкви было сделать так, чтобы всё это шоу закончилось, не успев начаться.

> Путин тут озвучил, что ему надо идею, получите нате: все нормальные-православные против пидарасов, так чтоле? Не плохая идея, кстати.


Неплохо вы всё население на две категории поделили.
#122 | 14:07 21.08.2012 | Кому: rahs
> Позвольте узнать, а когда же мораторий кончится?
А что? Так свербит что терпеть неможешь?
#123 | 14:10 21.08.2012 | Кому: Simpson
> Неплохо вы всё население на две категории поделили.

Кто подобные акцие поддерживает, однозначно попадают в одну из категорий. Плохо это или хорошо, другой вопрос.
#124 | 14:12 21.08.2012 | Кому: Zush
>> Ты меня никогда не разочаруешь!!!
>
> Пытался найти тему 2х летней давности, где меня забанили за то что я тебе что-то сказал, вместо этого нашёл кое-что ещё лучше[censored]

На ка вот, пожуй!
[censored]

> Я пожалуй это даже отдельной ссылкой запощу

>
> Когда на христианина (назовём его Васей) кто-то нападает (например, подвыпивший мужик на улице), то как Вася может определить, что это: наказание ему за его грехи, или наоборот — сам Вася является наказанием для напавшего? Логика — самый страшный враг веры.
>
> Может быть пуси - божье наказание церкви за её грехи?

Нет, не может...
#125 | 14:13 21.08.2012 | Кому: ju5t
> Услышал что-то от кого-то -- для начала проверь, разберись, а то вспешке антирелигиозного угара вступишься за пидорасов. Вроде все просто.

А если проверил? Можно?
#126 | 14:16 21.08.2012 | Кому: rahs
> А если проверил? Можно?

Не руби с плеча, спроси Ильича.
[censored]
#127 | 14:19 21.08.2012 | Кому: asnupr
>> Позвольте узнать, а когда же мораторий кончится?
> А что? Так свербит что терпеть неможешь?

Да я-то что? Попы вон[censored] и тормозить не собираются
#128 | 14:51 21.08.2012 | Кому: Simpson
> В силах церкви было сделать так, чтобы всё это шоу закончилось, не успев начаться.

С чего такая уверенность, есть основания так думать?
#129 | 14:52 21.08.2012 | Кому: ju5t
>> А если проверил? Можно?
>
> Не руби с плеча, спроси Ильича.
>[censored]

Владимир Ильич, как обычно на высоте. Но это не ответ на мой вопрос
#130 | 14:53 21.08.2012 | Кому: ju5t
>> В силах церкви было сделать так, чтобы всё это шоу закончилось, не успев начаться.
>
> С чего такая уверенность, есть основания так думать?

Если мне не изменяет склероз, первоначально Чаплин отреагировал в стиле "на дураков не обижаются", что, ИМХО, было очень правильно
#131 | 14:59 21.08.2012 | Кому: rahs
> Если мне не изменяет склероз, первоначально Чаплин отреагировал в стиле "на дураков не обижаются", что, ИМХО, было очень правильно

То есть Чаплин, после своих слов, должен был уговорить судью всех отпустить?
#132 | 15:02 21.08.2012 | Кому: ju5t
>> Если мне не изменяет склероз, первоначально Чаплин отреагировал в стиле "на дураков не обижаются", что, ИМХО, было очень правильно
>
> То есть Чаплин, после своих слов, должен был уговорить судью всех отпустить?

Нет конечно, с чего ты взял? Хулиганство имело место быть, но для его наказания вполне достаточно существующей правоохранительной практики. А вот оскорбленная поза, которую в итоге заняла РПЦ, была явно лишней
#133 | 15:05 21.08.2012 | Кому: Всем
> Да я-то что?
Те обьяснить "ты что"?
Враги России бьют по истории, традициям и моральным устоям. Коммунистической идеологии цементирующей русский народ уже нет, православие ещё худо-бедно держится. Враги это понимают, стараются его расшатать, ибо падение православия в России будет равноценно падению коммунизма - "наша вера - говно, наши предки - гавно, наша история - гавно, наша страна говно".
Нет веры, нет цели.
Три шалавы устраивают канкан на главном святом месте России, другие шалавы спиливают кресты, два мудака сжигают церковь, и тут-же ты верещищь о "попах-пидарасах".
Возникает вопрос: Не провокатор-ли ты из группы тех самых шалав и мудаков?
#134 | 15:08 21.08.2012 | Кому: rahs
> А вот оскорбленная поза, которую в итоге заняла РПЦ, была явно лишней

Не могу понять, почему.
На твоих глазах мажут говном какой-либо значимый для тебя памятник, что будешь делать?
#135 | 15:14 21.08.2012 | Кому: asnupr
>> Да я-то что?
> Те обьяснить "ты что"?
> Враги России бьют по истории, традициям и моральным устоям. Коммунистической идеологии цементирующей русский народ уже нет, православие ещё худо-бедно держится. Враги это понимают, стараются его расшатать, ибо падение православия в России будет равноценно падению коммунизма - "наша вера - говно, наши предки - гавно, наша история - гавно, наша страна говно".
> Нет веры, нет цели.
> Три шалавы устраивают канкан на главном святом месте России, другие шалавы спиливают кресты, два мудака сжигают церковь, и тут-же ты верещищь о "попах-пидарасах".
> Возникает вопрос: Не провокатор-ли ты из группы тех самых шалав и мудаков?

Какая экспресия!!!
чья вера говно? причем тут предки? история и страна последний век( увы почти) веру эту на детородном органе вертели и процветали. У нас новый рассвет религиознутости напомнить когда случился?
А попы-пидарасы до пЁзд куда делись?
#136 | 15:16 21.08.2012 | Кому: ju5t
>> А вот оскорбленная поза, которую в итоге заняла РПЦ, была явно лишней
>
> Не могу понять, почему.
> На твоих глазах мажут говном какой-либо значимый для тебя памятник, что будешь делать?

[Вброшу ибо]
Если бы три попа ворвались в здание ЦЕРН и две минуты орали "Бозон Хиггса — фикция! Гравитация, Хокинга притяни!", то никому из атеистов бы и в голову не пришло требовать над ними расправы. Поржали бы, и всё. Вот этим атеизм хорош!
#137 | 15:20 21.08.2012 | Кому: asnupr
>> Да я-то что?
> Те обьяснить "ты что"?
> Враги России бьют по истории, традициям и моральным устоям

Правильно. Так и есть

> Коммунистической идеологии цементирующей русский народ уже нет


К сожалению

> православие ещё худо-бедно держится. Враги это понимают, стараются его расшатать, ибо падение православия в России будет равноценно падению коммунизма - "наша вера - говно, наши предки - гавно, наша история - гавно, наша страна говно".


Полностью согласен

> Нет веры, нет цели.


Соглашусь

> Три шалавы устраивают канкан на главном святом месте России, другие шалавы спиливают кресты, два мудака сжигают церковь, и тут-же ты верещищь о "попах-пидарасах".

> Возникает вопрос: Не провокатор-ли ты из группы тех самых шалав и мудаков?

Погоди. О попах речь заходит вовсе не на пустом месте. Сначала попы куролесят, а потом, естественно, делаются соответствующие выводы. Возникает вопрос, а кто из нас провокатор из группы?
#138 | 15:29 21.08.2012 | Кому: ju5t
>> А вот оскорбленная поза, которую в итоге заняла РПЦ, была явно лишней
>
> Не могу понять, почему.
> На твоих глазах мажут говном какой-либо значимый для тебя памятник, что будешь делать?

Погоди. Не все так просто.

Заранее предупреждаю, все, что я говорю - мое собственное мнение, на истинности которого я не настаиваю, и тем не менее

Был акт хулиганства. Хулиганство должно быть наказано, никакого сомнения
При этом с самого начала было совершенно очевидно, что эта "акция" - информационный повод. Вопрос: а для чего же РПЦ изо всех сил помогала пиарить этих дур? Для чего патриарх выступал чуть не со слезами на глазах? Тебе не кажется, что все это было как минимум глупо, как максимум - выглядело попыткой использовать все это в целях самопиара?
#139 | 15:29 21.08.2012 | Кому: Qnik
> [Вброшу ибо]
> Если бы три попа ворвались в здание ЦЕРН и две минуты орали "Бозон Хиггса — фикция! Гравитация, Хокинга притяни!", то никому из атеистов бы и в голову не пришло требовать над ними расправы. Поржали бы, и всё. Вот этим атеизм хорош!

И я вброшу.
[censored]

Один зашел на чужую поляну, высказался и его убили, почему же вы думаете, что когда другие ходят на чужую поляну высказываться в определенном ключе то с ними надо помягче поступать?
#140 | 15:36 21.08.2012 | Кому: ju5t
>> [Вброшу ибо]
>> Если бы три попа ворвались в здание ЦЕРН и две минуты орали "Бозон Хиггса — фикция! Гравитация, Хокинга притяни!", то никому из атеистов бы и в голову не пришло требовать над ними расправы. Поржали бы, и всё. Вот этим атеизм хорош!
>
> И я вброшу.
>[censored]
>
> Один зашел на чужую поляну, высказался и его убили, почему же вы думаете, что когда другие ходят на чужую поляну высказываться в определенном ключе то с ними надо помягче поступать?

Ничего не понял. Это о чем?
#141 | 15:40 21.08.2012 | Кому: rahs
> Был акт хулиганства. Хулиганство должно быть наказано, никакого сомнения

Есть разные мнения на сей счет.

> При этом с самого начала было совершенно очевидно, что эта "акция" - информационный повод.


Ага.

> Вопрос: а для чего же РПЦ изо всех сил помогала пиарить этих дур?


Я этого не увидел.

> Для чего патриарх выступал чуть не со слезами на глазах?


И этого тоже.

> Тебе не кажется, что все это было как минимум глупо, как максимум - выглядело попыткой использовать все это в целях самопиара?


Нет.

Как все не просто.
#142 | 15:44 21.08.2012 | Кому: rahs
> Ничего не понял. Это о чем?

Вброс, как хошь так и понимай.
#143 | 15:46 21.08.2012 | Кому: Qnik
> Если бы три попа ворвались в здание ЦЕРН и две

А если бы эти попы начали бы на ПУ ЦЕРН танцевать, как бы на это посмотрели атеисты? Наверное начали весело ладошками хлопать в такт ломающимся на панели кнопам?
#144 | 15:55 21.08.2012 | Кому: ju5t
> Как все не просто.

А кто говорит, что просто?

Я недаром предупредил, что все сказанное - мое личное мнение. У меня сложилось именно такое мнение о происходящем. И что характерно, не только у меня
#145 | 15:56 21.08.2012 | Кому: ju5t
>> Если бы три попа ворвались в здание ЦЕРН и две
>
> А если бы эти попы начали бы на ПУ ЦЕРН танцевать, как бы на это посмотрели атеисты? Наверное начали весело ладошками хлопать в такт ломающимся на панели кнопам?

А в храме разве что-то поломали?
#146 | 15:57 21.08.2012 | Кому: rahs
> Я недаром предупредил, что все сказанное - мое личное мнение. У меня сложилось именно такое мнение о происходящем. И что характерно, не только у меня

[Рукопожимает]
ГБшное РПЦ знает толк в интригах.
#147 | 15:58 21.08.2012 | Кому: rahs
> А в храме разве что-то поломали?

Да.
#148 | 16:12 21.08.2012 | Кому: Qnik
>>> А вот оскорбленная поза, которую в итоге заняла РПЦ, была явно лишней
>>
>> Не могу понять, почему.
>> На твоих глазах мажут говном какой-либо значимый для тебя памятник, что будешь делать?
>
> [Вброшу ибо]
> Если бы три попа ворвались в здание ЦЕРН и две минуты орали "Бозон Хиггса — фикция! Гравитация, Хокинга притяни!", то никому из атеистов бы и в голову не пришло требовать над ними расправы. Поржали бы, и всё. Вот этим атеизм хорош!

Не знаю как там в ЦЕРНе, может, они там большую часть времени чай пьют да языками чешут, но на установке, где я работал, если бы во время эксперимента в пультовой кто-нибудь устроил подобный дебош, то велика вероятность, что был бы гоним на пенделях до самого выхода. Ибо стоимость машинного времени неебическая.
#149 | 16:24 21.08.2012 | Кому: Damned
>>>> А вот оскорбленная поза, которую в итоге заняла РПЦ, была явно лишней
>>>
>>> Не могу понять, почему.
>>> На твоих глазах мажут говном какой-либо значимый для тебя памятник, что будешь делать?
>>
>> [Вброшу ибо]
>> Если бы три попа ворвались в здание ЦЕРН и две минуты орали "Бозон Хиггса — фикция! Гравитация, Хокинга притяни!", то никому из атеистов бы и в голову не пришло требовать над ними расправы. Поржали бы, и всё. Вот этим атеизм хорош!
>
> Не знаю как там в ЦЕРНе, может, они там большую часть времени чай пьют да языками чешут, но на установке, где я работал, если бы во время эксперимента в пультовой кто-нибудь устроил подобный дебош, то велика вероятность, что был бы гоним на пенделях до самого выхода. Ибо стоимость машинного времени неебическая.

Стоимость!!! вот оно главное ;-)
Тоесть вас возмутил бы реальный материальный ущерб, пЁздам ничего подобного не предЪявили.
Я так понимаю ты камрад не особо верующий?
А то у некоторых охранников расслобление членов случается при "хулиганстве"!!!
#150 | 16:59 21.08.2012 | Кому: ju5t
>> А в храме разве что-то поломали?
>
> Да.

Что же?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.