Малыша задушила веревка с нательным крестиком

v1.ru — представители Волгоградской епархии склонны объяснять произошедшее божьим провидением, суть и смысл которого недоступны пониманию простого смертного: "я думаю, что этот случай для чего-то нужен родителям погибшего мальчика, этой семье. Тот, кто верит в случай, не верит в бога. Потому что случайностей в нашей жизни не бывает, поэтому если этот случай произошел в этой семье, то это неслучайно, и Господь хочет что-то дать понять этим родителям, или их родственникам"
Новости, Общество | Юлия Сундук 13:37 18.08.2012
434 комментария | 101 за, 27 против |
#251 | 21:11 18.08.2012 | Кому: --
> Голова у тех хорошо работает, кто не хамит на ровном месте.

Стесняюсь спросить, как это связано :)

> "Я Наполеон, но я не смогу этого объяснить"

> Бывает.

Бывает, да

>> погоди, я тебя цитировал или ты уже отказываешься от написанного?

>
> Вернёмся к истокам:
> Я тебе: А я на херню ничего ответить не могу. Нечего бояться. С хернёй не ко мне, с хернёй к врачам.
> Ты мне: Врач говорит: херня сама пройдет, иди, говорит, к мордам
> Я тебе: Неправильный врач, следующий.
> Ты мне: Всех прошел, тебя зовут
>
> Значит, врачей ты прошёл, и медицина бессильна, так?

Нет не так, читай учебник логики

> Если на твои слова посмотреть - то так и есть.


меня много, кто на сайте знает лично, если че, я давно деанонимизировался тут

> Ты писал:

>> а ты попробуй, смотри не проотвечайся, мордашка
>> Кретин был твой папа, что не кончил на пол (с) О. Пелевин "SNUFF"

угадай, кто первый начал про родителей, дятел

>> Ну там и канат поди нужен

>
> Человека легко и просто удавить милиметровой леской, шёлковой нитью, какие канаты...

да, а также убить ложкой, вилкой, малой саперной лопаткой, к чему это написал непонятно, опять полушария чудят?

>> Какое отношение это имеет к сектанству то?

>
> Я - лично я - за сектанство хоть слово сказал?

Так ты вписался в чужой разговор и понес хуйню получается, нехорошо, ай яй яй

> Ты мне мои слова приписывай.


приписал чужие, раз ты влез в другой диалог

>> Хотя вы друг друга смотрю понимаете, в одной палате лежите?

> Что ждёшь в ответ на такую заяву?
> Написать ответ в твоём же духе, вернуть хамство?

Ну так ты гармонично дополняешь Рика, который говорит непонятно что, я и подумал вы рядом, про палату ошибся? ну извини
-- »
#252 | 21:12 18.08.2012 | Кому: Всем
Как-то гоблин писал:[censored]

Поясняю на примере. Вот я служил в милиции, и вокруг меня тоже была масса прекрасных людей. Честных и отважных. Не бравших взятки и не жалевших своей жизни ради других людей. Надо объяснить, почему же тогда мнение о милиции у соотечественников резко отрицательное? Потому что погоду делают вовсе не те, кто тихо, скромно и честно делает свою работу и выполняет свой долг. Вовсе не те.
#253 | 21:13 18.08.2012 | Кому: Всем
>> товарищи, разъясните мне понятие термина тролль.
>
> Тролль, нет не слышал.
>
>> правильно ли я понимаю, что товарищ "мент" в данном треде всех затролил? :)
>
> Конго это всех??
> И почему мой ник в с маленькой буквы и в кавычках?

[шепотом]

стесняется
#254 | 21:15 18.08.2012 | Кому: Всем
> Конго это всех??

Конго - это две страны в экваториальной африке;)
#255 | 21:16 18.08.2012 | Кому: --
> Как-то гоблин писал:[censored]
>
> Поясняю на примере. Вот я служил в милиции, и вокруг меня тоже была масса прекрасных людей. Честных и отважных. Не бравших взятки и не жалевших своей жизни ради других людей. Надо объяснить, почему же тогда мнение о милиции у соотечественников резко отрицательное? Потому что погоду делают вовсе не те, кто тихо, скромно и честно делает свою работу и выполняет свой долг. Вовсе не те.

про РПЦ аналогично, благо инфоповоды они дают, инфоповоды умело раскручивают, при том, что правды в этих статьях не более 20%. Недавно перепроверял инфу про чеченцев через департамент по экстремизму Краснодарского Края, так вот правды на ньюс.ру (насру как метко замечено) было не более 10%, если бы не сказать, что статья полный голимый пиздеж
#256 | 21:17 18.08.2012 | Кому: Всем
Я серьезно спрашиваю про тролля.
Я всегда думал, что тролль это человек, не имеющий серьезного и глубокого отношения к теме,
убивает время (или отрабатывает зарплату) заставляя других тратить силы
и эмоциональную энергию, метать бисер и выплясывать как вошь на гребешке.
ну, или как минимум, спровоцировать склоку.
не всегда внегативном плане (как в данном топике).

> И почему мой ник в с маленькой буквы и в кавычках?


Безовсякого умысла.
#257 | 21:19 18.08.2012 | Кому: dinama
> Я серьезно спрашиваю про тролля.
> Я всегда думал, что тролль это человек, не имеющий серьезного и глубокого отношения к теме,
> убивает время (или отрабатывает зарплату) заставляя других тратить силы
> и эмоциональную энергию, метать бисер и выплясывать как вошь на гребешке.
> ну, или как минимум, спровоцировать склоку.
> не всегда внегативном плане (как в данном топике).

По-моему ты щас себя описал ))
-- »
#258 | 21:21 18.08.2012 | Кому: PtiZza
>> Голова у тех хорошо работает, кто не хамит на ровном месте.
> Стесняюсь спросить, как это связано :)

Не нужно хамить незнакомым людям. Да и знакомым не нужно. Это правильное миропонимание в голове.

>>> погоди, я тебя цитировал или ты уже отказываешься от написанного?

>>
>> Вернёмся к истокам:
>> Я тебе: А я на херню ничего ответить не могу. Нечего бояться. С хернёй не ко мне, с хернёй к врачам.
>> Ты мне: Врач говорит: херня сама пройдет, иди, говорит, к мордам
>> Я тебе: Неправильный врач, следующий.
>> Ты мне: Всех прошел, тебя зовут
>>
>> Значит, врачей ты прошёл, и медицина бессильна, так?
>
> Нет не так, читай учебник логики

Ты, как говориться, пальцем покажи, что и где не так.

> меня много, кто на сайте знает лично, если че, я давно деанонимизировался тут


Мне-то что с того?

> угадай, кто первый начал про родителей, дятел


Цитату дай.
И про дятлов - со своим папой разговаривай.

> да, а также убить ложкой, вилкой, малой саперной лопаткой, к чему это написал непонятно, опять полушария чудят?


Ты пишешь про кашат - у тебя не чудят?

>> Я - лично я - за сектанство хоть слово сказал?

>
> Так ты вписался в чужой разговор и понес хуйню получается, нехорошо, ай яй яй

Это твоя мысль - значит хуйня эта вся - у тебя в голове.

>> Ты мне мои слова приписывай.

>
> приписал чужие, раз ты влез в другой диалог

Где в логике сказано, что кому-то нужно приписывать чужие слова?

>>> Хотя вы друг друга смотрю понимаете, в одной палате лежите?

>> Что ждёшь в ответ на такую заяву?
>> Написать ответ в твоём же духе, вернуть хамство?
>
> Ну так ты гармонично дополняешь Рика, который говорит непонятно что, я и подумал вы рядом, про палату ошибся? ну извини

Вообще оно неплохо, когда человек так думает - как вот снимают режиссёры фильмы - снимает михалков фильм где он с истерическим криком томит "сталина" в торде - а люди понимают, что и как у михалкова в голове.
#259 | 21:22 18.08.2012 | Кому: Всем
Некоторые так набросились на родителей и на священника, как будто те своими руками задушили ребёнка.
#260 | 21:24 18.08.2012 | Кому: PtiZza
> да пропизделся пацан, щас жопой вилять будет, гляди

Ну гляди ) Ты один из немногих, кого реально можно отнести к антиСЕКте, ниче умного ты не сказал, кидаешься на всех. Мне, собственно говоря, даже посрать, верующий ты или нет, ты из серии:

- Ты мальчик или девочка?
- Не, знаю, я еще не определилось.

(с) "Две сорванные башни"

Наблюдаю - давно, то ты за СВ и против религии, то наоборот. Отношение, учитывая твое хамство, соответсвующее. Гуляй )
-- »
#261 | 21:25 18.08.2012 | Кому: PtiZza
> про РПЦ аналогично, благо инфоповоды они дают, инфоповоды умело раскручивают, при том, что правды в этих статьях не более 20%. Недавно перепроверял инфу про чеченцев через департамент по экстремизму Краснодарского Края, так вот правды на ньюс.ру (насру как метко замечено) было не более 10%, если бы не сказать, что статья полный голимый пиздеж

Боюсь ПРО ВСЕХ - аналогично. Ну разве что кроме организаций, внутри которых собственная служба безопасности умела, быстра, и каждого сотрудника - под контролем держит.
Что нужно делать - ну вот для примера про ту же милицию - рубопы возрождают, для начала.
#262 | 21:29 18.08.2012 | Кому: --
>> про РПЦ аналогично, благо инфоповоды они дают, инфоповоды умело раскручивают, при том, что правды в этих статьях не более 20%. Недавно перепроверял инфу про чеченцев через департамент по экстремизму Краснодарского Края, так вот правды на ньюс.ру (насру как метко замечено) было не более 10%, если бы не сказать, что статья полный голимый пиздеж
>
> Боюсь ПРО ВСЕХ - аналогично. Ну разве что кроме организаций, внутри которых собственная служба безопасности умела, быстра, и каждого сотрудника - под контролем держит.
> Что нужно делать - ну вот для примера про ту же милицию - рубопы возрождают, для начала.

Забей, там так погоду плющит.
#263 | 21:30 18.08.2012 | Кому: --
> Не нужно хамить незнакомым людям. Да и знакомым не нужно. Это правильное миропонимание в голове.

Да да, ты опять сам с собой? :)

> Ты, как говориться, пальцем покажи, что и где не так.


Вывод неверный, рассуждаешь верно, а вывод неверный, это называется шизофрения кстати

> Мне-то что с того?


с того, что я не анонимный хам (см. учебник логики)

>> угадай, кто первый начал про родителей, дятел

>
> Цитату дай.

[censored] - тут еще вставлю твою фразу: Не нужно хамить незнакомым людям. Да и знакомым не нужно. Это правильное миропонимание в голове.

> И про дятлов - со своим папой разговаривай.


Вот опять, а говоришь не хамишь, даже фразу взял у Д. Ю. Пучкова, часто ли ты на улице такое говоришь или только в уютных интернетиках?

> Ты пишешь про кашат - у тебя не чудят?


про канат это же относительно, но это уже сложнее для понимания, растолковывать не буду, у тебя может заболеть голова

> Это твоя мысль - значит хуйня эта вся - у тебя в голове.


Ты опять не можешь читать написанного, а я уже начал в тебя верить


> Где в логике сказано, что кому-то нужно приписывать чужие слова?


все просто, ты вписался за чужие неподтвержденные слова, тебе задал я вопросы, ты начал отвечать хуйню, в итоге ты стал дураком на пустом месте, пичалька, да?

>> Ну так ты гармонично дополняешь Рика, который говорит непонятно что, я и подумал вы рядом, про палату ошибся? ну извини

>
> Вообще оно неплохо, когда человек так думает - как вот снимают режиссёры фильмы - снимает михалков фильм где он с истерическим криком томит "сталина" в торде - а люди понимают, что и как у михалкова в голове.

Вот и я о том же
-- »
#264 | 21:31 18.08.2012 | Кому: RUNAS
> Некоторые так набросились на родителей и на священника, как будто те своими руками задушили ребёнка.

Ну например?

б2ерман конечно писал, что родителей отпиздить надо, ну да он сначала написал что в теме масовая атака долбоёбов, затем сам себе написал, что один уже раскрылся, я аж офигел (раньше меж нами были, так сказать, разногласия).

[censored]
[censored]
Раскрылся, что-ли...

Ещё кто накинулся?

Да и вообще - смерть-то есть. И что - ребёнок сам виноват?
#265 | 21:32 18.08.2012 | Кому: RUNAS
> Некоторые так набросились на родителей и на священника, как будто те своими руками задушили ребёнка.

Никто не кидался на родителей, но священник - странен.
-- »
#266 | 21:32 18.08.2012 | Кому: Рик
>> Что нужно делать - ну вот для примера про ту же милицию - рубопы возрождают, для начала.
>
> Забей, там так погоду плющит.

[Со стыдом]
Я эта - из этимологического интересу.
#267 | 21:33 18.08.2012 | Кому: Рик
>> да пропизделся пацан, щас жопой вилять будет, гляди
>
> Ну гляди ) Ты один из немногих, кого реально можно отнести к антиСЕКте

В срачах про Кургиняна не участвовал ни разу, ты пиздаболишь

>ниче умного ты не сказал, кидаешься на всех. Мне, собственно говоря, даже посрать, верующий ты или нет, ты из серии:

>
> - Ты мальчик или девочка?
> - Не, знаю, я еще не определилось.
>
> (с) "Две сорванные башни"

Это ты просто в силу скудоумия не понимаешь о чем я пишу и кому

> Наблюдаю - давно, то ты за СВ и против религии, то наоборот. Отношение, учитывая твое хамство, соответсвующее. Гуляй )


Примеры где я за СВ и против религии в студию

Вывод? ты пиздабол
#268 | 21:34 18.08.2012 | Кому: --
>>> Что нужно делать - ну вот для примера про ту же милицию - рубопы возрождают, для начала.
>>
>> Забей, там так погоду плющит.
>
> [шаркает ножкой]
> Я эта - из этимологического интересу.

Ога, а покусает, лечи потом за счет заведения.
#269 | 21:34 18.08.2012 | Кому: --
>> про РПЦ аналогично, благо инфоповоды они дают, инфоповоды умело раскручивают, при том, что правды в этих статьях не более 20%. Недавно перепроверял инфу про чеченцев через департамент по экстремизму Краснодарского Края, так вот правды на ньюс.ру (насру как метко замечено) было не более 10%, если бы не сказать, что статья полный голимый пиздеж
>
> Боюсь ПРО ВСЕХ - аналогично. Ну разве что кроме организаций, внутри которых собственная служба безопасности умела, быстра, и каждого сотрудника - под контролем держит.
> Что нужно делать - ну вот для примера про ту же милицию - рубопы возрождают, для начала.

Ну хотя бы так, плюс брать под контроль основные информагенства, контроль ключевых блогов с посетителями более 10 тысяч человек в сутки и т. д.

ЗЫ: Шиза как она есть, тут обсуждаем, рядом сремся
#270 | 21:35 18.08.2012 | Кому: dinama
>> Подай уже на Россию (кстати, а почему по твоей логике виноваты СССР и Россия, а не производители кроваток???) иск, пусть тебе пенсию по инвалидности выплатят, может успокоишься тогда...
>>
>
> Нет, ну как-же. Кроватки выпускали, детей в них садить рекомендовали. У них борта еще из сетки были крупной,
> можно было бы и удавиться (наверняка в архивах нквд есть инфо и по таким случаям)..

Так а я о чем? Срочно посылай запросы в архивы нквд, пусть тебе предоставят доступ к секретным материалам, а потом - сразу иск в суд подавай!!!

>>> 2. Должны ли производители утюгов, упавших на головы детям, брать на себя отвественность?

>> А производители упавших утюгов призывают детей дергать утюги за шнуры?
>
> Правильно. Но людям нужны утюги и они ими пользуятся, [соблюдая меры предосторожности].

Так кто ответственен за то, что люди не соблюдают меры предосторожности, и от этого калечатся? Производители утюгов? Или производители утюгов поощряют несоблюдение мер предосторожности?

> Так и здесь - людям [хочется] надевать на своих [родителей] крестики, священник и призывал

> к технике безопасности.

Священник призывал нарушить технику безопасности, так как на шее грудного младенца ничего быть не должно.
Если людям [хочется] нарушать эту самую технику безопасности, то кто им доктор?

> Твой посыл же был именно антиклерикальный.


Тебе очень хочется в это верить?

>>> 3. Признаешь ли ты то, что в данной новости тебя больше волнует антиклерикальный посыл, чем смерть ребенка?

>> Вы уже перестали пить коньяк по утрам? ©
>
> Ну вот и я о том же

О чем это "о том же"? Ты согласен, что задал мне идиотский манипулятивный и двусмысленный вопрос, ответ на который был бы тобой истолкован так, как нужно тебе, а не так, как есть на самом деле? Ибо, как можно признаться (или не признаться) в том, чего нет?
#271 | 21:37 18.08.2012 | Кому: PtiZza
> Вывод? ты пиздабол

Ок. Учитывая несовершенство поиска придется подождать. Один клоун, типа тебя, уже слился, когда прошлое напомнили. ПХП - решает )

Вывод в том, что ты клоун, у которого некоторое раздвоение: я против СВ, но за религию )

Смирись, а я скоро прийду. )
#272 | 21:39 18.08.2012 | Кому: Рик
>> Вывод? ты пиздабол
>
> Ок. Учитывая несовершенство поиска придется подождать. Один клоун, типа тебя, уже слился, когда прошлое напомнили. ПХП - решает )
>
> Вывод в том, что ты клоун, у которого некоторое раздвоение: я против СВ, но за религию )

Как ни странно, но мне по хуй и на то, и на то, как ты будешь искать подтверждения я не знаю, может на твою жопу поспорим? :)

> Смирись, а я скоро прийду. )


Давай давай, пиздаболина, я тебя жду с аргументами :) можешь себе уже начинать статус под ник запрашивать :)
#273 | 21:39 18.08.2012 | Кому: Рик
> Ога, а покусает, лечи потом за счет заведения.

Кого, Птицу? Ну чо ж делать, зашел человек в серпентарий без средств защиты.
#274 | 21:39 18.08.2012 | Кому: Рик
> Ты один из немногих, кого реально можно отнести к антиСЕКте
> Наблюдаю - давно, то ты за СВ и против религии, то наоборот

Че то некую чушь в словах вижу я.
Ты сначала говоришь что птицу можно отнести к Антисекте.
Потом ты говоришь что он то за СВ.

Че то как то тебя кидает из стороны в сторону ((
-- »
#275 | 21:41 18.08.2012 | Кому: Рик
> Ога, а покусает, лечи потом за счет заведения.

Да я живучий...
У меня ко всему написанному, что пишут с целью подъебнуть-оскорбить - отношение простое:[censored]

Нехай пишут, раскрываются. Один - уже - забыл перелогиниться, что-ли - и - чудны дела твои, господи! (с) : /

А ведь именно основываясь на его словах пару мес назад некоторые сформировали ко мне отрицательное отношение, хе-хе.
Но это их проблемы.
#276 | 21:41 18.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Ты один из немногих, кого реально можно отнести к антиСЕКте
>> Наблюдаю - давно, то ты за СВ и против религии, то наоборот
>
> Че то некую чушь в словах вижу я.
> Ты сначала говоришь что птицу можно отнести к Антисекте.
> Потом ты говоришь что он то за СВ.
>
> Че то как то тебя кидает из стороны в сторону ((

Закусывать надо, хуле
#277 | 21:43 18.08.2012 | Кому: --
>> Ога, а покусает, лечи потом за счет заведения.
>
> Да я живучий...
> У меня ко всему написанному, что пишут с целью подъебнуть-оскорбить - отношение простое:[censored]
>
> Нехай пишут, раскрываются. Один - уже - забыл перелогиниться, что-ли - и - чудны дела твои, господи! (с) : /
>
> А ведь именно основываясь на его словах пару мес назад некоторые сформировали ко мне отрицательное отношение, хе-хе.
> Но это их проблемы.

как ни странно, но с тобой мы не срались ни разу, даже в недавнем треде шел обычный обмен мнениями, но тут я по другой причине начал, не буду озвучивать почему
-- »
#278 | 21:47 18.08.2012 | Кому: PtiZza
> Ну хотя бы так, плюс брать под контроль основные информагенства, контроль ключевых блогов с посетителями более 10 тысяч человек в сутки и т. д.

Короче - нужна сооветская цензура, так, что-ли?
== нужен союз, я правильно понимаю?

> ЗЫ: Шиза как она есть, тут обсуждаем, рядом сремся


Типа того.

Буду говорить строго за себя.
Вот конкретно я. Первый не хамлю никому и никогда, только огрызаясь.
Стараюсь никак не оценивать людей как личностей - да я их не знаю.
Что стоит с меня взять пример? (Я если что - не конкретно тебе, не про тебя, а "вообще")
Этот пример что, плох?
Неправильный?
#279 | 21:51 18.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> Че то некую чушь в словах вижу я.
> Ты сначала говоришь что птицу можно отнести к Антисекте.
> Потом ты говоришь что он то за СВ.

Я никогда не говорил, что он за СВ. Посмотри сообщение [censored]

Просто его посты одобрения СВ - смущают, потому сказал - колбасит.

Стеб над крещеными котами, тоже выдает верующего. Забавно, так.
#280 | 21:53 18.08.2012 | Кому: PtiZza
> я по другой причине начал, не буду озвучивать почему

А я знаю. На тебя, клоуна, даже жаловаться тупонегуманно, мы не против людей с альтернативными возможностями. Ты будешь месяц искренне считать, что пострадал за правду )
#281 | 21:53 18.08.2012 | Кому: --
>> Ну хотя бы так, плюс брать под контроль основные информагенства, контроль ключевых блогов с посетителями более 10 тысяч человек в сутки и т. д.
>
> Короче - нужна сооветская цензура, так, что-ли?
> == нужен союз, я правильно понимаю?

Ну как бы да, получается цензура, союз тут не причем, хотя даже не цензура, а именно контроль неконтролируемой лживой информации, либо той информации, которая вредит. Можно посмотреть лекции Ашманова Игоря, он там толково все поясняет

>> ЗЫ: Шиза как она есть, тут обсуждаем, рядом сремся

>
> Типа того.

вотт же

> Буду говорить строго за себя.

> Вот конкретно я. Первый не хамлю никому и никогда, только огрызаясь.
> Стараюсь никак не оценивать людей как личностей - да я их не знаю.
> Что стоит с меня взять пример? (Я если что - не конкретно тебе, не про тебя, а "вообще")
> Этот пример что, плох?
> Неправильный?

Ну я выше написал, были причины начать с тобой препирательства, после фразы о родителях я начал хамить целенаправленно. При этом меня обозвали сектантом до кучи (не ты), что порой удивляет, откуда и что берется у людей в голове
#282 | 21:54 18.08.2012 | Кому: Рик
>> я по другой причине начал, не буду озвучивать почему
>
> А я знаю. На тебя, клоуна, даже жаловаться тупо за адресный мат, ты будешь месяц искренне считал, что пострадал за правду )

Ты ищи ищи подтверждения своих слов, пока не найдешь даже не пиши, я с такими как ты не общаюсь, ты же шавка, которая попусту тявкает, такие мне неинтересны

>Просто его посты одобрения СВ - смущают, потому сказал - колбасит.


закусывать надо

>Стеб над крещеными котами, тоже выдает верующего. Забавно, так.


Верующий да, но где я пишу про веру на вотте и как ты определил сектант я или нет?
#283 | 21:56 18.08.2012 | Кому: PtiZza
> Ты ищи ищи подтверждения своих слов, пока не найдешь даже не пиши, я с такими как ты не общаюсь, ты же шавка, которая попусту тявкает, такие мне неинтересны

Да мне глубоко посрать, честно говоря, но из уважения к собравшимся, пожалуйста:

[censored]
[censored]

Еще? Несторонник СВ и верующий ты наш?
#284 | 21:57 18.08.2012 | Кому: Всем
>>> я по другой причине начал, не буду озвучивать почему
>>
>> А я знаю. На тебя, клоуна, даже жаловаться тупонегуманно, мы не против людей с альтернативными возможностями. Ты будешь месяц искренне считать, что пострадал за правду )
>
> Выпил на вотт не пиши.

Камрад - все ок )
#285 | 21:58 18.08.2012 | Кому: Рик
>> Ты ищи ищи подтверждения своих слов, пока не найдешь даже не пиши, я с такими как ты не общаюсь, ты же шавка, которая попусту тявкает, такие мне неинтересны
>
> Да мне глубоко посрать, честно говоря, но из уважения к собравшимся, пожалуйста:
>
>[censored]

Ролик и вправду отличный, но как ты из одобрения ролика понял, что я сторонник СВ? Мне просто понравился ролик и все

>[censored]


)))))) я с тебя хуею

> Еще? Несторонник СВ и верующий ты наш?


конечно сектант и покрестил кота

[падает под стол и воет]

Короче записываю тебя не в пиздаболы, в долбоебы, пиздабол слишком высокое звание для тебя :)
#286 | 22:01 18.08.2012 | Кому: PtiZza
>как ты определил сектант я или нет?

Надо смотреть Кургиняна, там все есть. И про тебя и сектантов тоже есть.
#287 | 22:02 18.08.2012 | Кому: PtiZza
Тебе бы, клоуну, спать бы пойти, дык нет - выепываешься )

То ты одобряешь Кургиняна, то нет - определись )
То высказываешься про РПЦ, то нет - определись )

Кстати, в твой адрес я не матерился.
#288 | 22:02 18.08.2012 | Кому: Рик
> Тебе бы, клоуну, спать бы пойти, дык нет - выепываешься )
>
> То ты одобряешь Кургиняна, то нет - определись )
> то высказываешься про РПЦ, то нет - определись )
>
> Кстати, в твой адрес я не матерился.

Погоди, это ты мне приписываешь, доказать не можешь, угадай кто ты после этого? :)
-- »
#289 | 22:04 18.08.2012 | Кому: PtiZza
>> А ведь именно основываясь на его словах пару мес назад некоторые сформировали ко мне отрицательное отношение, хе-хе.
>> Но это их проблемы.
>
> как ни странно, но с тобой мы не срались ни разу, даже в недавнем треде шел обычный обмен мнениями, но тут я по другой причине начал, не буду озвучивать почему

Хз кто как, я обычно ни по какой причине не начинаю.
Свои мотивы обычно всегда озвучиваю, если кто спрашивает.
Но это, опять же всего сугубо моё мнение.
#290 | 22:06 18.08.2012 | Кому: --
>>> А ведь именно основываясь на его словах пару мес назад некоторые сформировали ко мне отрицательное отношение, хе-хе.
>>> Но это их проблемы.
>>
>> как ни странно, но с тобой мы не срались ни разу, даже в недавнем треде шел обычный обмен мнениями, но тут я по другой причине начал, не буду озвучивать почему
>
> Хз кто как, я обычно ни по какой причине не начинаю.
> Свои мотивы обычно всегда озвучиваю, если кто спрашивает.
> Но это, опять же всего сугубо моё мнение.

я не буду говорить, не обессудь
#291 | 22:06 18.08.2012 | Кому: --
> Вот конкретно я. Первый не хамлю никому и никогда, только огрызаясь.
> Стараюсь никак не оценивать людей как личностей - да я их не знаю.

Ага. Только рассудить кому сколько шматов сала должен за усердное воспитание это пожалуйста.
Или скаберзную трактовочку вымышленного еванглия запросто.
А вообще, согласен, появляешься ты всегда незаметно, но кричишь громче всех,
и буровишь до упора пока дыхла хватает (типичный хохол)
#292 | 22:06 18.08.2012 | Кому: Всем
PtiZza>>Примеры где я за СВ и против религии в студию

>> Еще? Несторонник СВ и верующий ты наш?

>
> Ты не прав.

И где я не прав? Клоуну я доказывать сегодня не буду, он завтра сам тихо тему замнет.
#293 | 22:07 18.08.2012 | Кому: Рик
> PtiZza>>Примеры где я за СВ и против религии в студию
>
>>> Еще? Несторонник СВ и верующий ты наш?
>>
>> Ты не прав.

Закусывать надо, ой надо закусывать

> И где я не прав? Клоуну я доказывать сегодня не буду, он завтра сам тихо тему замнет.


Ты не можешь ничего доказать, пиздаболик ты наш :)

>Камрад, он наглухоепанутый сектант, что ты перепираешься?


ты эти слова в мой адрес можешь доказать, дурачок?
#294 | 22:08 18.08.2012 | Кому: PtiZza
>> Тебе бы, клоуну, спать бы пойти, дык нет - выепываешься )
>>
>> То ты одобряешь Кургиняна, то нет - определись )
>> то высказываешься про РПЦ, то нет - определись )
>>
>> Кстати, в твой адрес я не матерился.
>
> Погоди, это ты мне приписываешь, доказать не можешь, угадай кто ты после этого? :)

Не-а, не приписываю ) Нервничай, хех. На какое говно приходится время тратить.
#295 | 22:09 18.08.2012 | Кому: Рик
>>> Тебе бы, клоуну, спать бы пойти, дык нет - выепываешься )
>>>
>>> Кстати, в твой адрес я не матерился.
>>
>> Погоди, это ты мне приписываешь, доказать не можешь, угадай кто ты после этого? :)
>
> Не-а, не приписываю ) Нервничай, хех. На какое говно приходится время тратить.

слился, еще одним пиздаболом стало на вотте больше, и это радует :)
#296 | 22:10 18.08.2012 | Кому: PtiZza
> Ты не можешь ничего доказать, пиздаболик ты наш :)

Могу, клоун, могу ) Но, пока ты, клоун - полезен, я даже жаловаться не буду за адресный мат.

А ты иди - проспись, совет.
#297 | 22:11 18.08.2012 | Кому: Всем
>> И где я не прав? Клоуну я доказывать сегодня не буду, он завтра сам тихо тему замнет.
>
> Да там по ссылке совсем не за СВ, а ролик и в правду отличный, как и цикл передач Суд Времени.
> Где там за СВ?

Ок. Потрачу еще 5 минут.
#298 | 22:15 18.08.2012 | Кому: Рик
>> Ты не можешь ничего доказать, пиздаболик ты наш :)
>
> Могу, клоун, могу ) Но, пока ты, клоун - полезен, я даже жаловаться не буду за адресный мат.

да да да, жопу то жалко, проспорил почти, очко скоро перейдет в зрительный зал :))
#299 | 22:18 18.08.2012 | Кому: Всем
#319 |[6 мин назад] | Кому: Мент
Оценка: 0
>> И где я не прав? Клоуну я доказывать сегодня не буду, он завтра сам тихо тему замнет.
>
> Да там по ссылке совсем не за СВ, а ролик и в правду отличный, как и цикл передач Суд Времени.
> Где там за СВ?

>Ок. Потрачу еще [5 минут.]


я тебя теперь буду звать - Очко, не возражаешь? :)
#300 | 22:19 18.08.2012 | Кому: PtiZza
>>> Ты не можешь ничего доказать, пиздаболик ты наш :)
>>
>> Могу, клоун, могу ) Но, пока ты, клоун - полезен, я даже жаловаться не буду за адресный мат.
>
> да да да, жопу то жалко, проспорил почти, очко скоро перейдет в зрительный зал :))

Иди спать, клоун )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.