Малыша задушила веревка с нательным крестиком

v1.ru — представители Волгоградской епархии склонны объяснять произошедшее божьим провидением, суть и смысл которого недоступны пониманию простого смертного: "я думаю, что этот случай для чего-то нужен родителям погибшего мальчика, этой семье. Тот, кто верит в случай, не верит в бога. Потому что случайностей в нашей жизни не бывает, поэтому если этот случай произошел в этой семье, то это неслучайно, и Господь хочет что-то дать понять этим родителям, или их родственникам"
Новости, Общество | Юлия Сундук 13:37 18.08.2012
434 комментария | 101 за, 27 против |
-- »
#301 | 22:20 18.08.2012 | Кому: PtiZza
>> Короче - нужна сооветская цензура, так, что-ли?
>> == нужен союз, я правильно понимаю?
>
> Ну как бы да, получается цензура, союз тут не причем, хотя даже не цензура, а именно контроль неконтролируемой лживой информации, либо той информации, которая вредит. Можно посмотреть лекции Ашманова Игоря, он там толково все поясняет

Статья о клевете уже есть. Как по мне - троекратное ура.

А лично для себя я делаю вывод - чтоб было как в союзе - я должен вести себя как в союзе, культурно, хотя бы.

>> Неправильный?

>
> Ну я выше написал, были причины начать с тобой препирательства,

Для тебя может и были, а я об этом ни сном ни духом.

> после фразы о родителях я начал хамить целенаправленно.


Тут такое дело. (Опять же - говорю строго о себе.) Я лично - стараюсь первый не говорить людям такого, что бы я не мог сказать своим родителям.
А если мне человек сказал нечто - иногда могу предложить человеку сказать такое уже своим родителям.
Вот. Это плохо, неправильно с моей стороны?

> При этом меня обозвали сектантом до кучи (не ты), что порой удивляет, откуда и что берется у людей в голове


Для начала, помимо того, что никто не застрахован от натурально ошибок, плохого настроения, или ещё чего похуже - так до кучи в интернете текстом - ещё друг друга наверное на порядок хуже понимать...
-- »
#302 | 22:22 18.08.2012 | Кому: PtiZza
> я не буду говорить, не обессудь

Да я ж не настаиваю.
Я просто о себе - мне за себя и за свои мотивы сказать нетрудно - это я знаю
А за других - я не знаю.
#303 | 22:26 18.08.2012 | Кому: KH
> что замечательно. Полгода назад весь вотт и прогрессивная интернет общественность разоблачала проворовавшихся чинуш. Год наз страсти кипели по беспределу кавказцев. Полтора года назад в фокусе был беспредел ментов. Где эти страсти? Где накал по этим вопросам? нет его. Что говорит нам о том, что фокусом возмущения управляют.
>
> Умело подтасовывая и выискивая факты по данному тренду.
А я тебе скажу, кто управляет. Почему-то церковники пачками косячат аккурат в этот период. У нас вотт тут назревает поход в суд по поводу программы "200 храмов" [глядишь, еще и известной стану - там, кажись, от моего имени подавать будут иск]. Речь о вероятности строительства шла еще года полтора назад, но подделывать документы церковники начали почему-то только в феврале этого года. Ну и СМИ местные у нас тут гнать о строительстве как о решенном вопросе начали только в этом году, хотя проекта утвержденного еще и в помине нет. А теперь внимание, вопрос: если церковь поступает так, что провоцирует жителей района на походы по судам - кто управляет этими местными жителями? Если у меня вызывает негодование ситуация, сложившаяся именно в этот период времени, ранее не наблюдавшаяся - кто мне это негодование навязал? Вася пупкин, или все-таки, быть может, церковники, подделавшие бланки "за" строительство?
-- »
#304 | 22:27 18.08.2012 | Кому: dinama
> Ага. Только рассудить кому сколько шматов сала должен за усердное воспитание это пожалуйста.

Цитату дай.

> Или скаберзную трактовочку вымышленного еванглия запросто.


И здесь цитату дай.

> А вообще, согласен, появляешься ты всегда незаметно, но кричишь громче всех,

> и буровишь до упора пока дыхла хватает (типичный хохол)

Ты-то типичный кто, судя других, рассказывая мне что как и почему у меня?

[censored]

Продолжая излагать понятия Своего учения, Иисус Христос сказал: “Не судите, да не судимы будете” (Матф.7,1). Для того чтобы правильно понять эти слова, нужно знать в какой обстановке они были произнесены и кому адресовались. В древнееврейском государстве, во времена Иисуса Христа, оказывала большое влияние на людей религиозно–политическая секта фарисеев. Фарисеи присваивали себе право не только по своему (как это было выгодно им) толковать закон Божий, но и осуждать людей, не придерживающихся их взглядов, не исполняющих их правил.
....
Возведя самих себя в ранг праведников, они приписывали себе права судий, критикуя и осуждая поступки и слова других людей, представая перед народом в облике праведных учителей.

Слово “судить”, которое употребляется в этой фразе, имеет несколько смысловых значений:
Судить, иными словами думать, то есть рассуждать, обсуждать что-либо, а также мыслить, размышлять.
Судить, значит осуждать, то есть порицать, критиковать кого-либо или что-либо.
#305 | 22:28 18.08.2012 | Кому: twinkle
> А теперь внимание, вопрос: если церковь поступает так, что провоцирует жителей района на походы по судам - кто управляет этими местными жителями?

Это ж очевидно - козни дьявольские!!!
#306 | 22:30 18.08.2012 | Кому: --
> Как-то гоблин писал:[censored]
>

По всем вопросам у тебя два источника 1) википедия 2) гоблин
Когда в вопросах богословия я дал тебе ссылки на серьезный материал ты изошел какими-то личностными оскорблениями. если не ошибаюсь тогда это был проф. Осипов.
Хотя он излагает даже не личную точку зрения, а объектинвый материал.

а тут ты хлопаешь глазами и уверяешь, что не даешь личностных оценок.
Гоблин человек уважаемый, но это его точка зрения без приведения фактического материала. Но он его изучал.
Хотя делает весьма спорные и НЕПОЛНЫЕ выводы.
А ты лепишь горбатого опираясь на личный быт. При этом обо всем. И ветхом завете, и новом, и о социализме, и о Лукашенко (хотя даже не знал какой в беларуси строй), и обо мне, и сектантах, и о вселенной, и хрен знает еще о чем.
#307 | 22:31 18.08.2012 | Кому: Рик
>>>> Ты не можешь ничего доказать, пиздаболик ты наш :)
>>>
>>> Могу, клоун, могу ) Но, пока ты, клоун - полезен, я даже жаловаться не буду за адресный мат.
>>
>> да да да, жопу то жалко, проспорил почти, очко скоро перейдет в зрительный зал :))
>
> Иди спать, клоун )

Очко, ну что ж ты так, слова сказал, а подтвердить не смог, некрасиво это, женщина ты :)
#308 | 22:34 18.08.2012 | Кому: --
> Статья о клевете уже есть. Как по мне - троекратное ура.
>
> А лично для себя я делаю вывод - чтоб было как в союзе - я должен вести себя как в союзе, культурно, хотя бы.

Ну на информагенства так не повлияешь, они продолжат манипулировать сознанием остальных

> Для тебя может и были, а я об этом ни сном ни духом.

>
>> после фразы о родителях я начал хамить целенаправленно.
>
> Тут такое дело. (Опять же - говорю строго о себе.) Я лично - стараюсь первый не говорить людям такого, что бы я не мог сказать своим родителям.
> А если мне человек сказал нечто - иногда могу предложить человеку сказать такое уже своим родителям.
> Вот. Это плохо, неправильно с моей стороны?

Говорить с незнакомыми людьми о его родителях и тем более давать советы относительно родителей не только признак отсутствия ума, но ИРЛ шанс получить по голове. Для меня тема родителей табу, то есть я никогда не начну первым это говорить
>
>> При этом меня обозвали сектантом до кучи (не ты), что порой удивляет, откуда и что берется у людей в голове
>
> Для начала, помимо того, что никто не застрахован от натурально ошибок, плохого настроения, или ещё чего похуже - так до кучи в интернете текстом - ещё друг друга наверное на порядок хуже понимать...

Да нет же, продолжает настаивать и не может подтвердить, хотя похоже он просто бухой :)
-- »
#309 | 22:34 18.08.2012 | Кому: dinama
> По всем вопросам у тебя два источника 1) википедия 2) гоблин

Дальше судишь?

> Когда в вопросах богословия я дал тебе ссылки на серьезный материал ты изошел какими-то личностными оскорблениями. если не ошибаюсь тогда это был проф. Осипов.

> Хотя он излагает даже не личную точку зрения, а объектинвый материал.

Я осипова подробно разбирал, если ты забыл. "Профессор" говорил натурально нереальную чушь, и я писал почему.

> а тут ты хлопаешь глазами и уверяешь, что не даешь личностных оценок.


Найди где я дал личностную оценку хоть одному собеседнику на данном сайте.

> Гоблин человек уважаемый, но это его точка зрения без приведения фактического материала. Но он его изучал. Хотя делает весьма спорные и НЕПОЛНЫЕ выводы.


С кем сравниваем? С Осиповым?
Гоблин жизнь знает, а осипов нет, не так ли?

> А ты лепишь горбатого опираясь на личный быт. При этом обо всем. И ветхом завете, и новом, и о социализме, и о Лукашенко (хотя даже не знал какой в беларуси строй), и обо мне, и сектантах, и о вселенной, и хрен знает еще о чем.


Фарисействуешь.
-- »
#310 | 22:35 18.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Это ж очевидно - козни дьявольские!!!

[Уверенно]
Нужен молебен!!!
#311 | 22:37 18.08.2012 | Кому: --
>> Это ж очевидно - козни дьявольские!!!
>
> [Уверенно]
> Нужен молебен!!!

Экзорцист!!!
#312 | 22:38 18.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
>> А теперь внимание, вопрос: если церковь поступает так, что провоцирует жителей района на походы по судам - кто управляет этими местными жителями?
>
> Это ж очевидно - козни дьявольские!!!

Ага, мы просто одержимы дьяволом, нам невмоготу кресты в районе)) При этом никто не возражает против строительства как такового, возражения исключительно по поводу места стройки и вместимости. Ну и теперь еще и подделка документов как-то напрягает, раньше за ними такого не водилось.
#313 | 22:39 18.08.2012 | Кому: --
Я тебе ничего цитировать не буду. Захочешь прислушаться сам найдешь и вспомнишь.

> Ты-то типичный кто, судя других, рассказывая мне что как и почему у меня?

>

Я тебя хохлом называю с родственной любовью. Вашу склочность переплетающуюся с миролюбием
очень уважаю.

> Судить, значит осуждать, то есть порицать, критиковать кого-либо или что-либо.[/b][/k]


Опять ты пытаешься меня судить по законам которые не признаешь. Ведь Христа не было,
значит и не говорил он этого. Чего ты мне тычешь то это?

По сути. Имеется ввиду суждения

1) Вынести окончательную оценку человеку (отмерить ему, определить его место и тд)
2) Предполагать мотивы действий человека, и исходя из своих предположений делать далеко выводы

Мне, как и любому другому человеку, свойственны эти пороки. Только ты никак в толк не возьмешь,
что и тебе они свойственны в неменьшей степени.
Вот ты сегодня меня пять раз шизофреником назвал. С утра заявил что у верующих "не хватает в голове"
(т.е. недолюди)
А вон человек тебя шизофреником назвал - видишь, работают законы..
#314 | 22:43 18.08.2012 | Кому: PtiZza
>>>>> Ты не можешь ничего доказать, пиздаболик ты наш :)
>>>>
>>>> Могу, клоун, могу ) Но, пока ты, клоун - полезен, я даже жаловаться не буду за адресный мат.
>>>
>>> да да да, жопу то жалко, проспорил почти, очко скоро перейдет в зрительный зал :))
>>
>> Иди спать, клоун )
>
> Очко, ну что ж ты так, слова сказал, а подтвердить не смог, некрасиво это, женщина ты :)

Клоун, ты там написал 59 страниц комментариев, у мну скрипты с анализом того говна, что ты излил, не особо справляются. В конце я на любой твой высер буду готов дать ответ )

А пока иди спать, ушлепок смешной )

Кстати, перестань хамить, синька?
#315 | 22:45 18.08.2012 | Кому: --
> Дальше судишь?
>

Вру. Еще сайт "задолба.ли"

> Я осипова подробно разбирал, если ты забыл. "Профессор" говорил натурально нереальную чушь, и я писал почему.

>

Он излагает православное вероучение. Оно для тебя чушь - это не удивительно. Ибо неверующий.
Поэтому и о Христе я с тобой не стал разговаривать. Зачем метать бисер перед свиньей(в хорошем смысле этого слова).

> Найди где я дал личностную оценку хоть одному собеседнику на данном сайте.

>

Ищи сам.

>> Гоблин человек уважаемый, но это его точка зрения без приведения фактического материала. Но он его изучал. Хотя делает весьма спорные и НЕПОЛНЫЕ выводы.

>
> С кем сравниваем? С Осиповым?

С тобой сравниваем.
Что тебе даешь серьезный материал по существу вопроса. А ты его не поняв, буровишь дальше ссылками из википедии..

>> А ты лепишь горбатого опираясь на личный быт. При этом обо всем. И ветхом завете, и новом, и о социализме, и о Лукашенко (хотя даже не знал какой в беларуси строй), и обо мне, и сектантах, и о вселенной, и хрен знает еще о чем.

> Фарисействуешь.

Это плохо?
#316 | 22:45 18.08.2012 | Кому: twinkle
> Ага, мы просто одержимы дьяволом, нам невмоготу кресты в районе))

К вам уже выехали!!!

[censored]
-- »
#317 | 22:45 18.08.2012 | Кому: PtiZza
> Ну на информагенства так не повлияешь, они продолжат манипулировать сознанием остальных

Это да. Но вокруг меня люди. Если хоть кто из них будет поступать так же, а то и детям передаст - может кто из них попадёт в то же информагенство. Или ещё в какое место, где власть.

>> Тут такое дело. (Опять же - говорю строго о себе.) Я лично - стараюсь первый не говорить людям такого, что бы я не мог сказать своим родителям.

>> А если мне человек сказал нечто - иногда могу предложить человеку сказать такое уже своим родителям.
>> Вот. Это плохо, неправильно с моей стороны?
>
> Говорить с незнакомыми людьми о его родителях и тем более давать советы относительно родителей не только признак отсутствия ума, но ИРЛ шанс получить по голове. Для меня тема родителей табу, то есть я никогда не начну первым это говорить

А я с тобой согласен.
Только у меня ещё добавка есть - если человек ведёт себя каким-то образом, то таково его воспитание - от родителей.
Посему когда присутствует что-то неподобающее - то отсыл к родителям и идёт - ведь это они так научили. Или не научили.

Поэтому (говорю строго за себя) - если для меня тема родителей святая - я не должен говорить так, чтобы мне посоветовали сказанное мной сказать папе, маме.

> Да нет же, продолжает настаивать и не может подтвердить, хотя похоже он просто бухой.


Никого не судил, и не буду.
Могу судить конкретный поступок, но не человека.

Личное мнение моё сложилось однозначно положительное. Но это моё личное мнение и мои проблемы.
#318 | 22:47 18.08.2012 | Кому: Всем
Блин, и как всегда любая тема, где хотя бы вскользь упоминается религия, переходит в срач на тему "бог есть - бога нет" или просто в срач. Никто не пробовал просто сделать выводы из статьи, не?) Для меня выводы очевидны: в выборе между религией и ТБ нужно в первую очередь думать о ТБ. Казалось бы, из-за чего срач?)
#319 | 22:49 18.08.2012 | Кому: twinkle
>> подделывать документы церковники начали почему-то только в феврале этого года. Ну и СМИ местные у нас тут гнать о строительстве как о решенном вопросе начали только в этом году, хотя проекта утвержденного еще и в помине нет.

Сканы документов в студию.

> Если у меня вызывает негодование ситуация, сложившаяся именно в этот период времени, ранее не наблюдавшаяся - кто мне это негодование навязал?


Дал Путин отмашку "реализовать проект 200 храмов" вот и стараются. Период - потому что выборы, а патриарх поддержал на выборах. Дашь на дашь. Вот и мусульманам мечеть строят. Соответсвенно и либералы тоже - выборы.
Журналисты - пьют кровь. Политики - зарабатывают очки.
А аборигены в результате бодаются. У одних детские сады сносят, другие по судам бегают.
-- »
#320 | 22:50 18.08.2012 | Кому: dinama
> Я тебе ничего цитировать не буду. Захочешь прислушаться сам найдешь и вспомнишь.

Это называется "за базар не отвечать"
Заява твоя, а искать что я такого не говорил должен я.

> Я тебя хохлом называю с родственной любовью. Вашу склочность переплетающуюся с миролюбием очень уважаю.


Неадекватно, как-то.

> Опять ты пытаешься меня судить по законам которые не признаешь. Ведь Христа не было,

> значит и не говорил он этого. Чего ты мне тычешь то это?

Где я тебя сужу?
Я тебе привёл отнюдь не свои суждения, а библию.
За которую ты, вроде ратуешь, и её же не соблюдаешь.

> Мне, как и любому другому человеку, свойственны эти пороки. Только ты никак в толк не возьмешь, что и тебе они свойственны в неменьшей степени.


Это ты сам за меня опять решил, да?
Привет фарисеям.

> Вот ты сегодня меня пять раз шизофреником назвал. С утра заявил что у верующих "не хватает в голове"


Ещё раз - дай цитату где я конкретно тебя назвал шизофреником.

> А вон человек тебя шизофреником назвал - видишь, работают законы..


И ещё раз - цитату.
#321 | 22:50 18.08.2012 | Кому: twinkle
> Казалось бы, из-за чего срач?)

смысл верить в недоказуемое )

p.s. Дилемма, пилять, или удалить всех сектантов из топки и найти вопли ПтЫцЫ, или хз... Ушел думать, 5 минут не получилось.
#322 | 22:56 18.08.2012 | Кому: --
> Это называется "за базар не отвечать"
> Заява твоя, а искать что я такого не говорил должен я.

Я не возражаю. Я уже тебе говорил если ты сказал "я в домике" это не значит, что тебя не видно.
от совести не спрячешься.

>> Я тебя хохлом называю с родственной любовью. Вашу склочность переплетающуюся с миролюбием очень уважаю.

> Неадекватно, как-то.

Это потому что тебе не известно понятие дружба народов и братская любовь. Ты к томуже и расист еще
(моих любимых бушменов считаешь недоразвитыми).
Ты смотрел "Боги наверно сошли с ума"? Советую наночь. Или с семьей.
Главное к язычникам не ходи. И к кобовцам.

> Я тебе привёл отнюдь не свои суждения, а библию.

> За которую ты, вроде ратуешь, и её же не соблюдаешь.

А это не важно за что я ратую. Приводишь же ты.
А если новодворская будет ленина цитировать - ты по стойке смирно встанешь?


> Это ты сам за меня опять решил, да?

> Привет фарисеям.

Что такое фарисействовать (своими словами и без википедии)?

> Ещё раз - дай цитату где я конкретно тебя назвал шизофреником.


Еще раз - я подобной херней не занимаюсь ибо не тролль.
-- »
#323 | 22:57 18.08.2012 | Кому: dinama
> Он излагает православное вероучение. Оно для тебя чушь - это не удивительно. Ибо неверующий.

Для меня сабж не чушь. Сабж - факт. Сабж - прямые последствия православного учения.

> Поэтому и о Христе я с тобой не стал разговаривать. Зачем метать бисер перед свиньей(в хорошем смысле этого слова).


Суждение продолжается.

>> Найди где я дал личностную оценку хоть одному собеседнику на данном сайте.

>>
Ищи сам.

И фарисеи христа голословно осудили, а нот подтверждения своей невиновности не искал.

>> С кем сравниваем? С Осиповым?

>
> С тобой сравниваем.

Бессмысленно и глупо сравнивать известнейшего человека и обычного (обычный - это я).

> Что тебе даешь серьезный материал по существу вопроса. А ты его не поняв, буровишь дальше ссылками из википедии..


Не видел ничего серьёзного. Словоблудие одно, что там понимать?
Ты сам ничего своими словами объяснить не способен, только разглагольствуешь о чужом непонимании и съезжаешь на "ты не поймёшь" Обычно это показывает, что нечего понимать, просто.

>> Фарисействуешь.

>
> Это плохо?

В библии порицается.
-- »
#324 | 22:58 18.08.2012 | Кому: twinkle
> Блин, и как всегда любая тема, где хотя бы вскользь упоминается религия, переходит в срач на тему "бог есть - бога нет" или просто в срач.

И в 100% случаев делают это верующие. Вопреки свой же вере.
#325 | 23:00 18.08.2012 | Кому: --
>> Блин, и как всегда любая тема, где хотя бы вскользь упоминается религия, переходит в срач на тему "бог есть - бога нет" или просто в срач.
>
> И в 100% случаев делают это верующие. Вопреки свой же вере.

Ага, а потом оправдываются - их "воинствующие атеисты" спровоцировали!!!
#326 | 23:06 18.08.2012 | Кому: --
> Для меня сабж не чушь. Сабж - факт. Сабж - прямые последствия православного учения.
>

Я же говорил (Менту как раз)
"у меня в погебочке шмат сала - значит я умный. а вот у православного соседа ребенок задушился веревочкой - он глупый, а православие - зло".
Потом не удивляйся, когда я перестаю повторять по третьему разу.


> И фарисеи христа голословно осудили, а нот подтверждения своей невиновности не искал.

>

Фарисеи осудили Христа за богохульство, ибо он заявил, что является сыном Божьим.
А воткогда голословно били спросил "если ты бьешь меня - скажи за что".
но только это все придумано, в очередной раз не понимаю, что у тебя там в голове
происходит, что ты уже в которой теме подряд рассуждаешь и цитируешь
несуществующие явления и ложные материалы.


>> С тобой сравниваем.

> Бессмысленно и глупо сравнивать известнейшего человека и обычного (обычный - это я).

Т.е. известность (шмат сала) это мерило умения делать умозаключения?
Так ты батенька либерал! Это же у них "успешность" измеряется славолюбием, сластолюбием, сребролюбием.

>> Это плохо?

> В библии порицается.

Мало ли что там порицается. Каким образом это является аргументом для тебя?
#327 | 23:09 18.08.2012 | Кому: Всем
Говорить родителям, что смерть их ребенка - это так Бог захотел, это совсем уже.
#328 | 23:14 18.08.2012 | Кому: Jonny
> Говорить родителям, что смерть их ребенка - это так Бог захотел, это совсем уже.

Некоторые в этом треде считают, что именно так должны выглядеть "слова утешения"...
#329 | 23:15 18.08.2012 | Кому: Всем
Я столько не съем

[censored]
#330 | 23:16 18.08.2012 | Кому: Эль-чупанибрей
> Я столько не съем
>
> [censored]

Я прочитала все комментарии в этом треде!!!!!!!!!!!!!!1111111
#331 | 23:17 18.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Я прочитала все комментарии в этом треде!!!!!!!!!!!!!!1111111

И я. А будет больше! Не осилю
#332 | 23:21 18.08.2012 | Кому: dinama
> Сканы документов в студию.
Вообще-то эти документы официально нельзя никому показывать. Хотя сканы есть, да - я не могла не забэкапить некоторые перлы. Если интересно, спроси у камрада shoei, почему некоторые бумажки госслужащие не имеют права демонстрировать на всеобщее обозрение. Эти сканы содержат персональные данные, такие, как адрес и ФИО.
>> Если у меня вызывает негодование ситуация, сложившаяся именно в этот период времени, ранее не наблюдавшаяся - кто мне это негодование навязал?
>
> Дал Путин отмашку "реализовать проект 200 храмов" вот и стараются. Период - потому что выборы, а патриарх поддержал на выборах. Дашь на дашь. Вот и мусульманам мечеть строят. Соответсвенно и либералы тоже - выборы.
> Журналисты - пьют кровь. Политики - зарабатывают очки.
> А аборигены в результате бодаются. У одних детские сады сносят, другие по судам бегают.
...не вижу ответа на вопрос. Задам еще раз, с примером. Вот допустим, в газете публикуют новость: "жители района N подают в суд по поводу строительства гундяевки". Я ссылку закидываю куда-нить. И начинается гон типа "да кто вас таких антирелигиозных организует, да вам за такие новости по 85 (или сколько там?) рублей платят"... А на самом же деле я имею в виду всего лишь то, что я имею в виду: конкретно в данный момент в районе N творится вот такая фигня. Кто виноват в том, что эта фигня совпадает по времени с выходкой бешеных пезд и гоном на церковь?
#333 | 23:26 18.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Ага, а потом оправдываются - их "воинствующие атеисты" спровоцировали!!!

Ну, раз твой пост связан с болью за судьбу ребенка и матери,
а цель - уведомить всех о технике безопасности (что-бы ничего на шею детям не вешали),
то твоя совесть чиста.
А мои инсинуации - оскорбительны. Прошу прощения!

А фамилия Сундук настоящая?
#334 | 23:28 18.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
> К вам уже выехали!!!
>
> [censored]

[спешно красит кота в черный цвет и чертит пентаграммы для пущего соответствия образу]
#335 | 23:28 18.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
>> Говорить родителям, что смерть их ребенка - это так Бог захотел, это совсем уже.
>
> Некоторые в этом треде считают, что именно так должны выглядеть "слова утешения"...

Я тебя поцелую, потом, если ты конечно захочешь.


У меня, например, если я верю, мгновенно возникает дилемма - я люблю бога и тут такое. И тут мне говорят - он, так захотел. Это сильно укрепляет веру, да.


Только окончательно зомбированные могут поверить.
#336 | 23:32 18.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
>> Говорить родителям, что смерть их ребенка - это так Бог захотел, это совсем уже.
> Некоторые в этом треде считают, что именно так должны выглядеть "слова утешения"...

Ты не поняла. Это не слова утешения это как раз истина. Бог так захотел.
Душа этого ребенка минуя процесс жизненного воспитания напрямую попадет в рай.
А вот то как преподнесли это журналисты (а возможно и выразилс коснязычный священник)
конечно коряво. А уж про "намеки" это уж он реально забуровил. "Жало в плоть" - да
но это не для конкретного случая, а для богословской беседы.

Утешение младенцы у Бога не пасынки и не пачердцы, а у Отца многие обители суть
Правда, сомневаюсь, что мать вообще может что-либо утешить.

Зато ты точно знаешь как должны выглядеть слова утешения. Лекция по БЖД?
#337 | 23:36 18.08.2012 | Кому: Всем
Напрямую в рай

[censored]
#338 | 23:36 18.08.2012 | Кому: dinama
> А фамилия Сундук настоящая?

[censored]
#339 | 23:37 18.08.2012 | Кому: Всем
Пошёл этот тред нахуй
#340 | 23:38 18.08.2012 | Кому: dinama
> Зато ты точно знаешь как должны выглядеть слова утешения. Лекция по БЖД?

Вот честно - можно было просто ограничиться фразой "кто ж знал, что так получится". Выводы про веревочки на шее родители, скорее всего, способны сделать сами.
#341 | 23:39 18.08.2012 | Кому: twinkle
> Вообще-то эти документы официально нельзя никому показывать. Хотя сканы есть, да - я не могла не забэкапить некоторые перлы. Если интересно, спроси у камрада shoei, почему некоторые бумажки госслужащие не имеют права демонстрировать на всеобщее обозрение. Эти сканы содержат персональные данные, такие, как адрес и ФИО.
>>>

ну заретушиовать данные и описать ситуацию и обстоятлеьтсва подделки. отдельным постом. будет интересно.
+ написать в епархию жалобу.
или это ты со слов соседа яблочника рассказываешь?

> ...не вижу ответа на вопрос. Задам еще раз, с примером. Вот допустим, в газете публикуют новость: "жители района N подают в суд по поводу строительства гундяевки". Я ссылку закидываю куда-нить. И начинается гон типа "да кто вас таких антирелигиозных организует, да вам за такие новости по 85 (или сколько там?) рублей платят"... А на самом же деле я имею в виду всего лишь то, что я имею в виду: конкретно в данный момент в районе N творится вот такая фигня. Кто виноват в том, что эта фигня совпадает по времени с выходкой бешеных пезд и гоном на церковь?


Я описал почему все это начинается "именно в этот период времени".. потому что в стране выборы.
началось все в 2009 году. потихоньку раскачивается. РПЦ на стороне Путина. РПЦ защищает путина,
в обмен пользуется тем, что Путин может предоставить (проект 200 храмов, уроки религиоведения в школах
и тд)..С другой стороны те кто против Путина. Между ними политиканы, бизнес, пресса.
На мой взгляд это плохо для всех.
Но каждый пытается извлечь из ситуации свою выгоду.
#342 | 23:41 18.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
>> А фамилия Сундук настоящая?
>
>[censored]

Ээээ, а Претчет? )
#343 | 23:42 18.08.2012 | Кому: twinkle
>> Зато ты точно знаешь как должны выглядеть слова утешения. Лекция по БЖД?
>
> Вот честно - можно было просто ограничиться фразой "кто ж знал, что так получится". Выводы про веревочки на шее родители, скорее всего, способны сделать сами.


Не думаю что журналисты брали это интервью при матери. Не думаю, что оно изложено в точном и полном виде.
#344 | 23:43 18.08.2012 | Кому: Эль-чупанибрей
> Напрямую в рай

Именно так. А по твоему куда?
#345 | 23:44 18.08.2012 | Кому: twinkle
>> К вам уже выехали!!!
>>
>> [censored]
>
> [спешно красит кота в черный цвет и чертит пентаграммы для пущего соответствия образу]

Я, кстати, в понедельник классную черную подобрал. Кроме головы - колер, остальное, кто-то сильно обкурился. Но классная такая, ходит со старшим парой. не орет, не ноет, главное - в лоток. Дворняга, но жить - будет.

извините за оффтоп.
#346 | 23:45 18.08.2012 | Кому: Рик
>>> А фамилия Сундук настоящая?
>>
>>[censored]
>
> Ээээ, а Пр[А]тчет[Т]? )

Йес!!! :)))
#347 | 00:03 19.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
>>>> А фамилия Сундук настоящая?
>>>
>>>[censored]
>>
>> Ээээ, а Пр[А]тчет[Т]? )
>
> Йес!!! :)))

Мне проще, я знал )
#348 | 00:10 19.08.2012 | Кому: dinama
>> Вообще-то эти документы официально нельзя никому показывать. Хотя сканы есть, да - я не могла не забэкапить некоторые перлы. Если интересно, спроси у камрада shoei, почему некоторые бумажки госслужащие не имеют права демонстрировать на всеобщее обозрение. Эти сканы содержат персональные данные, такие, как адрес и ФИО.
>>>>
>
> ну заретушиовать данные и описать ситуацию и обстоятлеьтсва подделки. отдельным постом. будет интересно.
Сорри, там в некоторых бумажках фишка именно в ошибках людей в своих же адресах и именах) То есть соль в том, что те, кто за людей писал, их данные с ошибками переписывал. И как такое постить? Плюс для того, чтобы доказать, что там одной рукой написаны бумажки, нужен графолог, а привлечь его можно только после того, как его разрешат допустить до этих бумажек, просто так их показывать сторонним графологам нельзя. Исходя из этого, бумажка от графолога будет только после заявы, которую мы и собираемся подавать.
> + написать в епархию жалобу.
> или это ты со слов соседа яблочника рассказываешь?
Увы и ах, нет, я лично бумажки эти сортировала и в протокол заносила.

> > ...не вижу ответа на вопрос. Задам еще раз, с примером. Вот допустим, в газете публикуют новость: "жители района N подают в суд по поводу строительства гундяевки". Я ссылку закидываю куда-нить. И начинается гон типа "да кто вас таких антирелигиозных организует, да вам за такие новости по 85 (или сколько там?) рублей платят"... А на самом же деле я имею в виду всего лишь то, что я имею в виду: конкретно в данный момент в районе N творится вот такая фигня. Кто виноват в том, что эта фигня совпадает по времени с выходкой бешеных пезд и гоном на церковь?

>
> Я описал почему все это начинается "именно в этот период времени".. потому что в стране выборы.
> началось все в 2009 году. потихоньку раскачивается. РПЦ на стороне Путина. РПЦ защищает путина,
> в обмен пользуется тем, что Путин может предоставить (проект 200 храмов, уроки религиоведения в школах
> и тд)..С другой стороны те кто против Путина. Между ними политиканы, бизнес, пресса.
> На мой взгляд это плохо для всех.
> Но каждый пытается извлечь из ситуации свою выгоду.
Ну ты ж не будешь утверждать, что мне лично путен, послав импульс в мозг, неприкрытый шапочкой из фольги, нашептал идти в суд подавать?) Мне лично ситуация не нравится, я на эту тему возмущаюсь. Почему надо думать, что мной при этом кто-то руководит?
#349 | 00:12 19.08.2012 | Кому: Эль-чупанибрей
> Пошёл этот тред нахуй

Слабак и баба!!!
#350 | 00:15 19.08.2012 | Кому: Рик
> Я, кстати, в понедельник классную черную подобрал. Кроме головы - колер, остальное, кто-то сильно обкурился. Но классная такая, ходит со старшим парой. не орет, не ноет, главное - в лоток. Дворняга, но жить - будет.
>
> извините за оффтоп.
[совсем оффтоп] это называется черепаховая, у меня есть такая, только еще более укуренной расцветки - она при этом еще и полосатая вся О_о [ну вот, палю поликотизм в квартире, придется всех в черный перекрашивать]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.