Малыша задушила веревка с нательным крестиком

v1.ru — представители Волгоградской епархии склонны объяснять произошедшее божьим провидением, суть и смысл которого недоступны пониманию простого смертного: "я думаю, что этот случай для чего-то нужен родителям погибшего мальчика, этой семье. Тот, кто верит в случай, не верит в бога. Потому что случайностей в нашей жизни не бывает, поэтому если этот случай произошел в этой семье, то это неслучайно, и Господь хочет что-то дать понять этим родителям, или их родственникам"
Новости, Общество | Юлия Сундук 13:37 18.08.2012
434 комментария | 101 за, 27 против |
#201 | 18:42 18.08.2012 | Кому: --
> Шо такое, хамские выражения кончились, а на нормальный разговор ума не хватает?

Да, это правда, следует признать. Ни мне, ни Рихарду, ни менту наши умственные способности не позволяют поддерживать беседу на привычном Вам уровне. :(
#202 | 18:44 18.08.2012 | Кому: dinama
>>[censored] )
>
> А это проглядел? [censored]

Как это соотносится с тем, что ты не тролль?

Ты про либерал-коммунистов твердил весьма долго.
-- »
#203 | 18:45 18.08.2012 | Кому: Рик
>[censored] )

Я читал этот твой пост, ещё раньше.
Почесался - вижу - у тебя тоже мнение не определено.
#204 | 18:45 18.08.2012 | Кому: Рик
>[censored]
>
> Или тебе напомнить, как ты из треда в тред мотался со свежевыдуманным термином "либерал-коммунисты"?

Ты меня так и не переубедил, кстати.
[censored]
Коммунист посерьезней и поотвественней на слова.
-- »
#205 | 18:45 18.08.2012 | Кому: дроид
> Да, это правда, следует признать. Ни мне, ни Рихарду, ни менту наши умственные способности не позволяют поддерживать беседу на привычном Вам уровне. :(

Это ты просто ёрничаешь.
#206 | 18:48 18.08.2012 | Кому: b2erman
> Массовая атака долбоёбов. Ахуй.

О. Один себя признал. Прогресс.
#207 | 18:50 18.08.2012 | Кому: dinama
>>[censored]
>>
>> Или тебе напомнить, как ты из треда в тред мотался со свежевыдуманным термином "либерал-коммунисты"?
>
> Ты меня так и не переубедил, кстати.
>[censored]
> Коммунист посерьезней и поотвественней на слова.

В чем безответственность? В чем несерьезность? В чем я тебя должен был переубедить? Что я не "либерал-атеист", не "хипстер"?
#208 | 18:50 18.08.2012 | Кому: --
>
> Как говориться есть предложение - начни с себя.

Уже начал.
#209 | 18:50 18.08.2012 | Кому: --
>>[censored] )
>
> Я читал этот твой пост, ещё раньше.
> Почесался - вижу - у тебя тоже мнение не определено.

Иногда здравые мысли проскальзывают. Но выглядит - троллингом.
#210 | 18:54 18.08.2012 | Кому: --
>> Да, это правда, следует признать. Ни мне, ни Рихарду, ни менту наши умственные способности не позволяют поддерживать беседу на привычном Вам уровне. :(
>
> Это ты просто ёрничаешь.

Да как Вы такое могли подумать?
#211 | 18:57 18.08.2012 | Кому: Рик
> В чем безответственность? В чем несерьезность? В чем я тебя должен был переубедить? Что я не "либерал-атеист", не "хипстер"?

Для этого надо проследить всю цепочку постов до появления этого термина.
Если считаешь что все сказанное и обсужденное было зря - до значит зря и было.
#212 | 19:04 18.08.2012 | Кому: dinama
>> В чем безответственность? В чем несерьезность? В чем я тебя должен был переубедить? Что я не "либерал-атеист", не "хипстер"?
>
> Для этого надо проследить всю цепочку постов до появления этого термина.
> Если считаешь что все сказанное и обсужденное было зря - до значит зря и было.

Вернемся в ту тему? Мне достаточно было трех тем с тобой, чтобы сделать выводы.
#213 | 19:09 18.08.2012 | Кому: Рик
>
> Вернемся в ту тему? Мне достаточно было трех тем с тобой, чтобы сделать выводы.

Ну сделал выводы - и ладно. Значит такой из меня оратор. Даст Бог - поменяешь мнение.
сейчас мне надо отлучиться. я просмотрю тему и напишу, если будет что.
#214 | 19:11 18.08.2012 | Кому: дроид
>> Ты сначала затыкаешь всем рты потому, что "судьи кто" и недостойны обсуждать. Потом соглашаешься, что обсуждать имеем право. Конечно, я не понимаю - ты же сам себе противоречишь
>
> Затыкать воинствующим атеистам рты? Это настолько превосходит мои скромные силы, что я даже и не пытаюсь. Да и зачем - вы действительно в своём праве! Но и моё право обсуждать самих критиков тоже оспаривать не извольте!

В на каком основании ты всех, обсуждающих данную новость, автоматически записал в атеисты (тем более - воинствующие)?

>> В отличии от, я всегда думаю о людях хорошо - пока они не докажут обратного...

>
> Одни любят думать о людях хорошо, другие - полхо, а я стараюсь так, как мне подсказывает опыт.

Чтобы иметь опыт общения с человеком, нужно как минимум - пообщаться.

> Ну, одно другого не исключает. К примеру, десталинизаторы тоже обсуждают вопросы истории - что не мешает их обсуждениям быть провокацией.


То есть, твоя логика: обсуждать нвость можно, но обсуждение - это провокация. Так, что ли?

> Что меня всегда умиляет - воинствующие атеисты непросто мечтают уничтожить церковь, они хотят ещё чтобы церковь, пока она ещё не уничтожена, работала так, как считают правильным воинствующие атеисты. А если она действует иначе - это доказательство что она должна быть уничтожена. Самовозбуждающаяся система получается!


Что меня еще больше умилило - при чем здесь какие-то сферические "воинствующие атеисты" с их сферическими мечтами?

В данном конкретном случае я уже высказывала, что хотела бы от попов конкретно я - попы не должны поощрять нарушение правил безопасности и снимать с себя всякую ответственности за свои же советы, оправдываясь Божьим промыслом.

Откуда ты взял про "чтобы церковь ... работала так, как считают правильным воинствующие атеисты"? Откуда призывы "она должна быть уничтожена"?? С кем ты разговариваешь вообще???
#215 | 19:15 18.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
> В данном конкретном случае я уже высказывала, что хотела бы от попов конкретно я - попы не должны поощрять нарушение правил безопасности и снимать с себя всякую ответственности за свои же советы, оправдываясь Божьим промыслом.
>


Я повторю три вопроса:
1. Должна ли Россия, как правопереемница СССР каяться за кроватки с мягкими бортами?
2. Должны ли производители утюгов, упавших на головы детям, брать на себя отвественность?
3. Признаешь ли ты то, что в данной новости тебя больше волнует антиклерикальный посыл, чем смерть ребенка?
#216 | 19:21 18.08.2012 | Кому: dinama
> Я повторю три вопроса:

Вопросы вроде были не мне, нет?

> 1. Должна ли Россия, как правопереемница СССР каяться за кроватки с мягкими бортами?


Подай уже на Россию (кстати, а почему по твоей логике виноваты СССР и Россия, а не производители кроваток???) иск, пусть тебе пенсию по инвалидности выплатят, может успокоишься тогда...

> 2. Должны ли производители утюгов, упавших на головы детям, брать на себя отвественность?


А производители упавших утюгов призывают детей дергать утюги за шнуры?

> 3. Признаешь ли ты то, что в данной новости тебя больше волнует антиклерикальный посыл, чем смерть ребенка?


Вы уже перестали пить коньяк по утрам? ©
-- »
#217 | 19:27 18.08.2012 | Кому: Всем
>> Массовая атака долбоёбов. Ахуй.
>
> О. Один себя признал. Прогресс.

[Вылупился]
Чё за...

Раз:[censored]
Два: [censored]

Что это???
Раздвоение личности?
Перелогинится забыл?

Я даже картинку составил:[censored]

(картинку даю ссылкой, а то оно широченная - два экрана.)
-- »
#218 | 19:35 18.08.2012 | Кому: dinama
> Уже начал.

Аминь.
#219 | 19:43 18.08.2012 | Кому: --
>>> Мудакам виднее.
>>
>> самокритика - вещь!
>
> И на это можно сказать - что ... разбираются в самоктитике.

троеточия разбираются в самокритике? ты уже поругался с запятыми? а двоеточия тебя послали на хер? Боюсь спросить, что у тебя за отношения с тире и подчеркиваниями

> Ты точно хочешь, чтобы я так отвечал?


а ты попробуй, смотри не проотвечайся, мордашка
-- »
#220 | 19:47 18.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
> А производители упавших утюгов призывают детей дергать утюги за шнуры?

Камрадесса, он тебя просто тщательно уводит от разговора про факты (ребёнок удушился верёвочкой от крестика) на разговор об выдуманой ситуации, не имеющей никакого отношения к фактам.
#221 | 19:48 18.08.2012 | Кому: --
> самоктитике.

Что это? самок титьки? Так там двоеточия не особо, там помидоры, либо дыньки, кто как любит...
-- »
#222 | 19:48 18.08.2012 | Кому: PtiZza
> троеточия разбираются в самокритике? ты уже поругался с запятыми? а двоеточия тебя послали на хер? Боюсь спросить, что у тебя за отношения с тире и подчеркиваниями

Чего боятся - ведь это всё твои мысли в твоей голове.

>> Ты точно хочешь, чтобы я так отвечал?

>
> а ты попробуй, смотри не проотвечайся, мордашка

С родителями так разговаривай.
#223 | 19:50 18.08.2012 | Кому: --
> Чего боятся - ведь это всё твои мысли в твоей голове.

Боюсь твоего ответа

>> а ты попробуй, смотри не проотвечайся, мордашка

>
> Ты дурак?

нет, а ты?
-- »
#224 | 19:51 18.08.2012 | Кому: PtiZza
>> Чего боятся - ведь это всё твои мысли в твоей голове.
>
> Боюсь твоего ответа

А я на херню ничего ответить не могу. Нечего бояться. С хернёй не ко мне, с хернёй к врачам.

>>> а ты попробуй, смотри не проотвечайся, мордашка

>>
>> Ты дурак?
>
> нет, а ты?

Я там поправил.
#225 | 19:52 18.08.2012 | Кому: --
>> А производители упавших утюгов призывают детей дергать утюги за шнуры?
>
> Камрадесса, он тебя просто тщательно уводит от разговора про факты (ребёнок удушился верёвочкой от крестика) на разговор об выдуманой ситуации, не имеющей никакого отношения к фактам.

Ты сейчас договоришься, что там виноваты производители веревочек для крестиков!!!

Кстати, в упор не могу себе представить детскую кроватку с "декоративными украшениями", за которые можно зацепиться веревочками/цепочкой... маленький ребенок скорее травмирует себя крестиком, если неудачно на него ляжет, особенно во сне
#226 | 19:53 18.08.2012 | Кому: --
> А я на херню ничего ответить не могу. Нечего бояться. С хернёй не ко мне, с хернёй к врачам.

Врач говорит: херня сама пройдет, иди, говорит, к мордам

>>>> а ты попробуй, смотри не проотвечайся, мордашка

>>>
>>> Ты дурак?
>>
>> нет, а ты?
>
> Я там поправил.

Кретин был твой папа, что не кончил на пол (с) О. Пелевин "SNUFF"
-- »
#227 | 19:58 18.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
>> Камрадесса, он тебя просто тщательно уводит от разговора про факты (ребёнок удушился верёвочкой от крестика) на разговор об выдуманой ситуации, не имеющей никакого отношения к фактам.
>
> Ты сейчас договоришься, что там виноваты производители веревочек для крестиков!!!

Это почему?

> Кстати, в упор не могу себе представить детскую кроватку с "декоративными украшениями", за которые можно зацепиться веревочками/цепочкой... маленький ребенок скорее травмирует себя крестиком, если неудачно на него ляжет, особенно во сне


Мы ж её не видели, ту кроватку.
-- »
#228 | 19:58 18.08.2012 | Кому: PtiZza
>> А я на херню ничего ответить не могу. Нечего бояться. С хернёй не ко мне, с хернёй к врачам.
>
> Врач говорит: херня сама пройдет, иди, говорит, к мордам

Неправильный врач, следующий.

> Кретин был твой папа, что не кончил на пол (с) О. Пелевин "SNUFF"


Тебе виднее, какой твой папа.
#229 | 20:00 18.08.2012 | Кому: --
>> Врач говорит: херня сама пройдет, иди, говорит, к мордам
>
> Неправильный врач, следующий.

Всех прошел, тебя зовут

> Тебе виднее, какой твой папа.


Ты еще и не понимаешь прочитанное, точно к врачу, хотя скорей всего медицина бессильна. Кстати, а ты не носишь крестик?
#230 | 20:01 18.08.2012 | Кому: --
>> Ты сейчас договоришься, что там виноваты производители веревочек для крестиков!!!
>
> Это почему?

Ну а что задушило? Веревочка. А кто ее сделал? Производители!!!

Вон, выше за упавший на голову утюг виноватили производителей утюгов

>> Кстати, в упор не могу себе представить детскую кроватку с "декоративными украшениями", за которые можно зацепиться веревочками/цепочкой... маленький ребенок скорее травмирует себя крестиком, если неудачно на него ляжет, особенно во сне

>
> Мы ж её не видели, ту кроватку.

Дело в том, что обычно кроватки делают без всяких "декоративных украшений", особенно изнутри, именно по соображениям безопасности. Никогда не видела, чтобы декоративные украшения, за которые теоретически можно зацепиться, были с внутренней стороны кроватки
#231 | 20:02 18.08.2012 | Кому: --
> Тебе виднее, какой твой папа.

Камрад, он наглухоепанутый сектант, что ты перепираешься?
-- »
#232 | 20:20 18.08.2012 | Кому: Рик
>> Тебе виднее, какой твой папа.
>
> Камрад, он наглухоепанутый сектант, что ты перепираешься?

Так на нике ж печать кто есть кто не стоит. А я его ещё не изучил.
Да и мне сбссно нетрудно.
Людям хочется хамить, писать чушь - пускай.
Ведь это их проблемы, не мои.
Да и я всё написанное мне обратно верну, мне не сложно.
-- »
#233 | 20:25 18.08.2012 | Кому: PtiZza
> Всех прошел, тебя зовут

Значит медицина бессильна, а я не врач.

>> Тебе виднее, какой твой папа.

>
> Ты еще и не понимаешь прочитанное,

Написанные "ловкие шутки" я могу понять буквально. С год назад один умник остроумно пошутил - а его боксёр неостроумно в гроб отправил.
Посему лично сам адресно не шучу, ибо то что может быть смешно в моей местности - в другой воспринимают как адресное хамство.

> точно к врачу, хотя скорей всего медицина бессильна.


Да тебе виднее, не вопрос.

> Кстати, а ты не носишь крестик?


Неа. И никогда не носил. И любого другого предмета не шее - не носил.
-- »
#234 | 20:30 18.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Ну а что задушило? Веревочка. А кто ее сделал? Производители!!!
>
> Вон, выше за упавший на голову утюг виноватили производителей утюгов

Поддержу шутку.

А ещё! Ещё верёвочка - на планете земля выросла!! Срочно подвёргнуть землю планетарным бомбардировкам!!![censored] (качество правда паршивое...)

> Дело в том, что обычно кроватки делают без всяких "декоративных украшений", особенно изнутри, именно по соображениям безопасности. Никогда не видела, чтобы декоративные украшения, за которые теоретически можно зацепиться, были с внутренней стороны кроватки


Знаю. Но конкретно сабжевую ж кроватку - мы таки ж не видели.
Мож то какой-то местный самиздат, не промышленная. Мож туда чего крепления какие для украшений-погремушек налепили. Крючок какой, али присоску. Гадать - занятие неблагодарное.
#235 | 20:31 18.08.2012 | Кому: Всем
> Это ты сейчас про кого?

Камрад, как раз к тебе я вполне нормально отношусь. Пиши только мягкий знак иногда )
#236 | 20:32 18.08.2012 | Кому: Рик
>> Тебе виднее, какой твой папа.
>
> Камрад, он наглухоепанутый сектант, что ты перепираешься?

Это ты обо мне?
#237 | 20:34 18.08.2012 | Кому: --
> Значит медицина бессильна, а я не врач.

То есть не врач, но считаешь, что медицина бессильна, это у тебя два полушария между собой переписываются?

> Написанные "ловкие шутки" я могу понять буквально. С год назад один умник остроумно пошутил - а его боксёр неостроумно в гроб отправил.

> Посему лично сам адресно не шучу, ибо то что может быть смешно в моей местности - в другой воспринимают как адресное хамство.

Так оно и есть, оказывается способен понять написаное, садись, два ой пять

>> Кстати, а ты не носишь крестик?

>
> Неа. И никогда не носил. И любого другого предмета не шее - не носил.

Жаль, а я надеялся...
#238 | 20:35 18.08.2012 | Кому: Рик
>> Тебе виднее, какой твой папа.
>
> Камрад, он наглухоепанутый сектант, что ты перепираешься?

Если ты про птицу, то он к СЕКте никакого отношения вроде не имеет.
#239 | 20:36 18.08.2012 | Кому: Всем
>>> Это ты сейчас про кого?
>>
>> Камрад, как раз к тебе я вполне нормально отношусь. Пиши только мягкий знак иногда )
>
> Ну ты поясни, мне интересно.
> Про мягкий знак: постараюсь.

Отвечу. У нас есть еще один поцыэнт -[censored]
#240 | 20:37 18.08.2012 | Кому: Рик
>>>> Это ты сейчас про кого?
>>>
>>> Камрад, как раз к тебе я вполне нормально отношусь. Пиши только мягкий знак иногда )
>>
>> Ну ты поясни, мне интересно.
>> Про мягкий знак: постараюсь.
>
> Отвечу. У нас есть еще один поцыэнт -[censored]

Гы, ты это вообще с чего взял то? Попутал поди с кем?
#241 | 20:37 18.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>>> Тебе виднее, какой твой папа.
>>
>> Камрад, он наглухоепанутый сектант, что ты перепираешься?
>
> Если ты про птицу, то он к СЕКте никакого отношения вроде не имеет.

А ты видел в моем посте заглавные С,Е и К?
#242 | 20:39 18.08.2012 | Кому: Всем
>> Отвечу. У нас есть еще один поцыэнт -[censored]
>
> О как.
> Это ты камрада Птицу в сектанты записал.
> Ну так разверни, с какой секты он, а то вот я его сколько знаю, что то не замечал за ним подобной хуйни.

да пропизделся пацан, щас жопой вилять будет, гляди
#243 | 20:40 18.08.2012 | Кому: Рик
>>>> Тебе виднее, какой твой папа.
>>>
>>> Камрад, он наглухоепанутый сектант, что ты перепираешься?
>>
>> Если ты про птицу, то он к СЕКте никакого отношения вроде не имеет.
>
> А ты видел в моем посте заглавные С,Е и К?

Ну ты написал что он сектант.
Что ты имел ввиду?
-- »
#244 | 20:45 18.08.2012 | Кому: PtiZza
> То есть не врач, но считаешь, что медицина бессильна, это у тебя два полушария между собой переписываются?

А у тебя одно полушарие другому сообщило, что ты мне писал, что обошёл всех врачей а они ко мне послали?
Это не я считаю, что медицина бесссильна, а ты сам написал.

> Так оно и есть, оказывается способен понять написаное, садись, два ой пять


Людей, которые пытаются в интернете кого-то оценивать, чего-то указывать, "атомно шутить" - обычно мягко говоря - ещё маленькие.

>> Неа. И никогда не носил. И любого другого предмета не шее - не носил.

>
> Жаль, а я надеялся...

Да кто ж тебе не даёт.
Да и чтоб носил - с тебя люлька два метра длиной, для начала.
-- »
#245 | 20:47 18.08.2012 | Кому: PtiZza
> Гы, ты это вообще с чего взял то? Попутал поди с кем?

Зачем тебя с кем-то путать, если ты сам склонен к необоснованному хамству?
#246 | 20:49 18.08.2012 | Кому: --
> А у тебя одно полушарие другому сообщило, что ты мне писал, что обошёл всех врачей а они ко мне послали?

Нет, у меня голова хорошо работает, но я тебе не смогу этого объяснить

> Это не я считаю, что медицина бесссильна, а ты сам написал.


погоди, я тебя цитировал или ты уже отказываешься от написанного?

> Людей, которые пытаются в интернете кого-то оценивать, чего-то указывать, "атомно шутить" - обычно мягко говоря - ещё маленькие.


Да что ты говоришь, сам выводы сделал или кто подсказал? А прикрываться анонимностью и хамить это очень по взрослому, да :)

> Да кто ж тебе не даёт.

> Да и чтоб носил - с тебя люлька два метра длиной, для начала.

Ну там и канат поди нужен

> Зачем тебя с кем-то путать, если ты сам склонен к необоснованному хамству?


Какое отношение это имеет к сектанству то? Хотя вы друг друга смотрю понимаете, в одной палате лежите?
-- »
#247 | 21:01 18.08.2012 | Кому: PtiZza
> Нет, у меня голова хорошо работает, но я тебе не смогу этого объяснить

Голова у тех хорошо работает, кто не хамит на ровном месте.
"Я Наполеон, но я не смогу этого объяснить"
Бывает.

>> Это не я считаю, что медицина бесссильна, а ты сам написал.

>
> погоди, я тебя цитировал или ты уже отказываешься от написанного?

Вернёмся к истокам:
Я тебе: А я на херню ничего ответить не могу. Нечего бояться. С хернёй не ко мне, с хернёй к врачам.
Ты мне: Врач говорит: херня сама пройдет, иди, говорит, к мордам
Я тебе: Неправильный врач, следующий.
Ты мне: Всех прошел, тебя зовут

Значит, врачей ты прошёл, и медицина бессильна, так?

> Да что ты говоришь, сам выводы сделал или кто подсказал? А прикрываться анонимностью и хамить это очень по взрослому, да :)


Если на твои слова посмотреть - то так и есть.

Ты писал:
> а ты попробуй, смотри не проотвечайся, мордашка
> Кретин был твой папа, что не кончил на пол (с) О. Пелевин "SNUFF"

> Ну там и канат поди нужен


Человека легко и просто удавить милиметровой леской, шёлковой нитью, какие канаты...

>> Зачем тебя с кем-то путать, если ты сам склонен к необоснованному хамству?

>
> Какое отношение это имеет к сектанству то?

Я - лично я - за сектанство хоть слово сказал?
Ты мне мои слова приписывай.

> Хотя вы друг друга смотрю понимаете, в одной палате лежите?

Что ждёшь в ответ на такую заяву?
Написать ответ в твоём же духе, вернуть хамство?
#248 | 21:06 18.08.2012 | Кому: Всем
замаскированный ------ =)
#249 | 21:07 18.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Подай уже на Россию (кстати, а почему по твоей логике виноваты СССР и Россия, а не производители кроваток???) иск, пусть тебе пенсию по инвалидности выплатят, может успокоишься тогда...
>

Нет, ну как-же. Кроватки выпускали, детей в них садить рекомендовали. У них борта еще из сетки были крупной,
можно было бы и удавиться (наверняка в архивах нквд есть инфо и по таким случаям)..


>> 2. Должны ли производители утюгов, упавших на головы детям, брать на себя отвественность?

> А производители упавших утюгов призывают детей дергать утюги за шнуры?

Правильно. Но людям нужны утюги и они ими пользуятся, соблюдая меры предосторожности.
Так и здесь - людям хочется надевать на своих родителей крестики, священник и призывал
к технике безопасности. Твой посыл же был именно антиклерикальный.

>> 3. Признаешь ли ты то, что в данной новости тебя больше волнует антиклерикальный посыл, чем смерть ребенка?

> Вы уже перестали пить коньяк по утрам? ©

Ну вот и я о том же
#250 | 21:10 18.08.2012 | Кому: Всем
товарищи, разъясните мне понятие термина тролль.
правильно ли я понимаю, что товарищ "мент" в данном треде всех затролил? :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.