Малыша задушила веревка с нательным крестиком

v1.ru — представители Волгоградской епархии склонны объяснять произошедшее божьим провидением, суть и смысл которого недоступны пониманию простого смертного: "я думаю, что этот случай для чего-то нужен родителям погибшего мальчика, этой семье. Тот, кто верит в случай, не верит в бога. Потому что случайностей в нашей жизни не бывает, поэтому если этот случай произошел в этой семье, то это неслучайно, и Господь хочет что-то дать понять этим родителям, или их родственникам"
Новости, Общество | Юлия Сундук 13:37 18.08.2012
434 комментария | 101 за, 27 против |
#151 | 17:36 18.08.2012 | Кому: --
>> Битва двух титанов мысли - динамы и человека унылого смайлика.
>> Кинг-конг против годзилы прям.
>
> Абсолютное большинство, я так понимаю, ты пропустил.

я вот вообще не понял...
-- »
#152 | 17:36 18.08.2012 | Кому: дроид
> Человек-Унылый Смайлик, ничего, если я так буду тебя называть? Ника-то у тебя нет... Или лучше всё-таки по-простому Рожей, как камрады?

Тебе как ответить? Хамством на хамство? Держи:

Малолетние долбоёбы могут называть меня как им заблогограссудится.
#153 | 17:37 18.08.2012 | Кому: Всем
Пора уже вводить электронное крещение и электронные крестики. Примерный механизм:

- Платишь бабки в Сбербанк.
- С квитанцией об оплате пиздуешь в ближайшее отделение РПЦ и пишешь заяву.
- Ждёшь 1-2 месяца.
- Получаешь одобрение. Вместе с ним - рекламный буклет РПЦ, карту с защитной полосой и инструкцию.
- Пиздуешь домой, включаешь комп. Заходишь на сайт, вбиваешь ФИО крестимого, прочие данные, нажимаешь "Покрестить".
- Получаешь сертификат (кнопка "Распечатать и повесить на стенку").
- На вопрос "Получить электронный крестик?" отвечаешь "Да". Получаешь, распечатываешь.
- На вопрос "Уведомить органы ювенальной юстиции об успешно проведённом крещении?" отвечаешь "Да". Это чтоб не отобрали ребёнка.
- Получаешь регистрационный код РПЦ, после чего обретаешь доступ в личный кабинет и скидку 10% на все товары, приобретённые в любом отделении РПЦ по стране и 15% на оказываемые услуги по проведению таинств.
-- »
#154 | 17:38 18.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> я вот вообще не понял...

Меж мной и "динама" были "мегабеседы"
По сравнению с этой веткой - так тут даже не цветочки, а так, завязь.
#155 | 17:38 18.08.2012 | Кому: Otger
> - На вопрос "Уведомить органы ювенальной юстиции об успешно проведённом крещении?" отвечаешь "Да". Это чтоб не отобрали ребёнка.

Не упоминай ЮЮ всуе.
Призовешь неадекватов.
#156 | 17:38 18.08.2012 | Кому: --
>> Вот соглашусь, динама в этом треде практически адекват.
> Особенно после оскорблениия юлии сундук.

Это не твоя жена случайно?
или может вы из автокефального кагала какого..
-- »
#157 | 17:42 18.08.2012 | Кому: Otger
> Пора уже вводить электронное крещение и электронные крестики.
>
> - Платишь бабки в Сбербанк.
> - С квитанцией об оплате пиздуешь в ближайшее отделение РПЦ и пишешь заяву.

А в католической церкви за рубежом кидаешь монетку для пожертвований - вместо свечки засвечивается лампочка.

Вот...
#158 | 17:43 18.08.2012 | Кому: dinama
> Если бы тебя волновала трагичная смерть и несоблюдение норм безопасности, то ты "болела" бы от
> всех случаев несоблюдения техники безопасности.

Одно дело, когда человек страдает по собственной глупости, совсем другое - когда из-за халатности родителей (поощряемой церковью) гибнет ребенок

> В твоем случае я вижу что новость тебя больше интересует


В твоем случае я вижу, что ты видишь то, что хочешь :)
-- »
#159 | 17:44 18.08.2012 | Кому: dinama
> Это не твоя жена случайно?
> или может вы из автокефального кагала какого..

Таки, блин, ну до чего радует логика мышления...
Особенно фантастические какие-то предположения.

Впрочем раньше было всё то же самое.
#160 | 17:45 18.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> Не упоминай ЮЮ всуе.
> Призовешь неадекватов.

Да они уже здесь, и давно...
#161 | 17:46 18.08.2012 | Кому: --
> А в католической церкви за рубежом кидаешь монетку для пожертвований - вместо свечки засвечивается лампочка.
>
> Вот...

Причём не какая попало, а энергосберегающая. Трёхвольтовая. Горит 52 секунды. Неумолимый таймер рядом сообщает оставшееся время. В это время культурно молишься и культурно поминаешь. Потом можно бросить ещё монетку, тогда погорит дольше. Экономия, ёптыть.
#162 | 17:48 18.08.2012 | Кому: --
> Впрочем раньше было всё то же самое.

Вот в подарок тебе тогда композиция про Петлюру:[censored]
#163 | 17:48 18.08.2012 | Кому: --
>> [сказал рожа и задумался]
>
> Мудакам виднее.

самокритика - вещь!
#164 | 17:50 18.08.2012 | Кому: Otger
> Пора уже вводить электронное крещение и электронные крестики. Примерный механизм:

Ты забыл после каждого пункта вставить: платишь 5% от стоимости услуг.
#165 | 17:52 18.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
> В твоем случае я вижу, что ты видишь то, что хочешь :)

Я бы рекомендовал с динамой не особо общаться. Тролль, местами подкован, местами туповат. Сливается на ура, как только чувствует, что прижали. Проще игнорировать )
#166 | 17:55 18.08.2012 | Кому: Рик
> Я бы рекомендовал с динамой не особо общаться. Тролль, местами подкован, местами туповат. Сливается на ура, как только чувствует, что прижали. Проще игнорировать )

Поздно, камрад - я это уже на собственном опыте выяснила :)

[censored]
#167 | 17:55 18.08.2012 | Кому: Рик
>> Пора уже вводить электронное крещение и электронные крестики. Примерный механизм:
>
> Ты забыл после каждого пункта вставить: платишь 5% от стоимости услуг.

Неее, платишь в банке на первом этапе. Во храме - жертвуешь... если, конечно, не хочешь ждать два месяца одобрения. Рекомендованная сумма пожертвований утверждена администрацией конкретного заведения.
#168 | 17:58 18.08.2012 | Кому: Рик
> (1)Я бы рекомендовал с динамой не особо общаться. (2)Тролль, (3)местами подкован, местами туповат. (4)Сливается на ура, как только чувствует, что прижали. Проще игнорировать )

1. Избирательность это хорошо. Информационная гигиена.
2. Я не тролль.
3. Согласен. Скажу больше - дилетант во всех вопросах.
4. Никогда не сливаюсь:
4.1 вообще не играю в эти игры.
4.2 необразованный, беспросветный, хамский, невежественный атеизм - обличаю, да. как и такое-же "православие". по мере сил желаний, знаний и опыта.
4.3 беседу прекращаю когда вопросы заходят на второй или третий круг. перестаю повторять.
#169 | 18:00 18.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
>> Не упоминай ЮЮ всуе.
>> Призовешь неадекватов.
>
> Да они уже здесь, и давно...

Не, я не про тех которые с тобой спорят, я про других.
#170 | 18:01 18.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>>> [сказал рожа и задумался]
>>
>> Мудакам виднее.
>
> Человек унылый смайлик тебе больше подходит - ИМХО.

Да, я тоже полагаю, что это более приличное выражение. Или можно считать "Человек - Унылый Смайлик" официальным титулом, а "Рожу" - неформальным, дружеским, приятельским.
#171 | 18:02 18.08.2012 | Кому: --
> Тебе как ответить? Хамством на хамство? Держи:
>
> Малолетние долбоёбы могут называть меня как им заблогограссудится.

Уважаемый Человек - Унылый Смайлик, этим ответом Вы меня просто уничтожили!
#172 | 18:06 18.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Вообще-то, вотт - это сайт для обсуждения новостей. Чем мы тут, собственно, и занимаемся.

Ага. А к чему это сказано?

> Или есть темы, которые обсуждать нельзя в принципе?


Безусловно, такие темы есть. Но их немного и данная к ним не относится. А что?

> "надеть крестик на легко рвущейся цепочке на шею ребёнка - не самый умный поступок" советуют священники, а вот то, "что подавляющее большинство из нас совершает регулярно" - тоже священники советуют???


Не-а. Это мы сами - на это у нас ума хватает и своего.
#173 | 18:06 18.08.2012 | Кому: dinama
> 2. Я не тролль.

Общения не хватает?

> 4. Никогда не сливаюсь:


Т.е. следующим твоим постом будет "ПРУФ!!!" Вспомним некоторые темы? Правда, придется туда переместиться, нефиг мешать теплое с мягким.

> 4.1 вообще не играю в эти игры.


Еще как играешь )

> 4.2 необразованный, беспросветный, хамский, невежественный атеизм - обличаю, да. как и такое-же "православие". по мере сил желаний, знаний и опыта.


Ко мне это применимо? Насчет атеизма?

> 4.3 беседу прекращаю когда вопросы заходят на второй или третий круг. перестаю повторять.


Ясен пень, ты перестаешь отвечать еще на половине первого круга )
#174 | 18:09 18.08.2012 | Кому: дроид
> Ага. А к чему это сказано?

К тому, что это нормально, когда посетители вотта обсуждают новость и высказывают свое мнение по разным вопросам.

>> Или есть темы, которые обсуждать нельзя в принципе?

>
> Безусловно, такие темы есть. Но их немного и данная к ним не относится. А что?

Ну а к чему тогда визги про "специально нашли", "разжигаете" и "провоцируете"?

>> "надеть крестик на легко рвущейся цепочке на шею ребёнка - не самый умный поступок" советуют священники, а вот то, "что подавляющее большинство из нас совершает регулярно" - тоже священники советуют???

>
> Не-а. Это мы сами - на это у нас ума хватает и своего.

Вот поэтому и спрашиваю - в чем связь? Я ее не вижу.
#175 | 18:14 18.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
> К тому, что это нормально, когда посетители вотта обсуждают новость и высказывают свое мнение по разным вопросам.

А я что же, говорил, что ненормально???

> Ну а к чему тогда визги про "специально нашли", "разжигаете" и "провоцируете"?


Какие ж это визги? Это констатация факта - вы ведь действительно разжигаете и провоцируете.

> Вот поэтому и спрашиваю - в чем связь? Я ее не вижу.


Да в том и связь, что многие в своём глазу бревна не видят.

Ограничились бы словами о том, что крестик младенцу вообще вешать не надо - никто бы и спорить не стал. Но эта фраза всплыла только в контексте "попы - мудаки и сумасшедшие".
#176 | 18:16 18.08.2012 | Кому: Рик
>> 2. Я не тролль.
> Общения не хватает?

Это уже другой вопрос. Задачи троллить передо мной не стоит.
Может по твоим понятиям, кстати. и тролль. Какой ты смысл вкладываешь в этот термин по отношению ко мне?

> Т.е. следующим твоим постом будет "ПРУФ!!!" Вспомним некоторые темы? Правда, придется туда переместиться, нефиг мешать теплое с мягким.

>

Последний раз где я тебя видел - в анально-фекальной теме про тефтели.
Что посчитал нужным я сказал. Больше ее не открывал. Это слив? Пожалуйста..
Видишь-ли, передо мной нет задачи убедить тебя в чем-то, загнать в угол, и тд.
Я лишь отвечаю на вопросы, или комментирую режущие глаз невежества и заблуждения.
Ну и восполняю свои.

> Еще как играешь )

>

Это тебе так кажется. Вот сейчас у меня нет задачи тебя переубедить. Я доношу до тебя инфо.

>> 4.2 необразованный, беспросветный, хамский, невежественный атеизм - обличаю, да. как и такое-же "православие". по мере сил желаний, знаний и опыта.

> Ко мне это применимо? Насчет атеизма?

Я не помню, к сожалению, твоей концепции. Причем я не выступаю против атеизма. не веришь и не верь.
А включаюсь, когда вижу издевательство, или хамство. ну как будто человек снял штаны и по улице идет.
трудно не сделать замечание..

>> 4.3 беседу прекращаю когда вопросы заходят на второй или третий круг. перестаю повторять.

> Ясен пень, ты перестаешь отвечать еще на половине первого круга )

Учту. Есть в опросы?
-- »
#177 | 18:19 18.08.2012 | Кому: Otger
> Причём не какая попало, а энергосберегающая. Трёхвольтовая. Горит 52 секунды. Неумолимый таймер рядом сообщает оставшееся время. В это время культурно молишься и культурно поминаешь. Потом можно бросить ещё монетку, тогда погорит дольше. Экономия, ёптыть.

[Высунувши язык от усердия тщательно конспектирует.]
#178 | 18:19 18.08.2012 | Кому: дроид
>> К тому, что это нормально, когда посетители вотта обсуждают новость и высказывают свое мнение по разным вопросам.
>
> А я что же, говорил, что ненормально???

А к чему тогда вот это:

[censored]

> Какие ж это визги? Это констатация факта - вы ведь действительно разжигаете и провоцируете.


Нет, никто ничего не разжигает и не провоцирует.

Ты же сам только что сказал, что эта тема не является запретной и ее можно обсуждать

> Ограничились бы словами о том, что крестик младенцу вообще вешать не надо - никто бы и спорить не стал. Но эта фраза всплыла только в контексте "попы - мудаки и сумасшедшие".


Промолчал бы поп - никто бы и спорить не стал, ограничились бы словами о том, что крестик младенцу вообще вешать не надо.
-- »
#179 | 18:21 18.08.2012 | Кому: dinama
>> Впрочем раньше было всё то же самое.
>
> Вот в подарок тебе тогда композиция про Петлюру:[censored]

Это ваше. Ты ж у нас любитель за сало порассуждать, значит петлюра тебе духовно и идейно близок.
-- »
#180 | 18:23 18.08.2012 | Кому: PtiZza
>> Мудакам виднее.
>
> самокритика - вещь!

И на это можно сказать - что ... разбираются в самоктитике.
Ты точно хочешь, чтобы я так отвечал?
#181 | 18:23 18.08.2012 | Кому: Всем
> dinama достаточно, адекватен, для камрада с ПГМ.

ПГМ какой-то размытый термин. Как мне кажется, его стали употреблять
когда стал появляться "православный хостинг", или "православные банки".
я такое поддерживаю.
Но огульное применние к верующим исповедующим Христа, и окормляющихся в рпц -
имхо, хамовато.
Никакая бабушка не сможет с тобой поспорить. Но ты ее обидишь.

По-моему, более рационально опираться на тысячелетный опыт святых Отцов,
тем более маломальские личные практики его подтверждают, чем просто
на основе скепсиса по отношению к организации рпц отстранять себя
от Православия. у тебя не остается объектинвых критериев. а твоя
субъектинвая вера может завести куда-нибудь..

например, "если у меня высокая стопка сала в погребке, то значит я праведный",
а если "у соседа ребенок задушился крестиком - он темнота и пгм. а в рпц жулье".

(женщина выпрыгнула из самолета и не разбилась - это не заначит,
что теперь можно прыгать без парашута)

(нерадивый участковый взял взятку - ЗАО МВД надо закрыть)
#182 | 18:25 18.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
> А к чему тогда вот это:

Я тебе уже написал, к чему это. Ты по-прежнему понимать отказываешься.

> Нет, никто ничего не разжигает и не провоцирует.


Да, разумеется... Хоть бы за себя говорила - я бы всё равно не поверил, но "ты врёшь" прямо говорить бы не стал. А ты вот так за всех отчиталась - молодец!

> Ты же сам только что сказал, что эта тема не является запретной и ее можно обсуждать


Можно. И чего?

> Промолчал бы поп - никто бы и спорить не стал, ограничились бы словами о том, что крестик младенцу вообще вешать не надо.


Ага, конечно. "Младенец погиб, а попу настолько похуй, что он даже не прокомментировал" - думаешь, не было бы такого?
-- »
#183 | 18:26 18.08.2012 | Кому: Рик
> Я бы рекомендовал с динамой не особо общаться. Тролль, местами подкован, местами туповат. Сливается на ура, как только чувствует, что прижали. Проще игнорировать )

Я наглухо понять не могу, то ли провокатор, то ли просто он так думает.
40/60.
Но это, конечно всего лишь моё мнение, не факт что правильное.
#184 | 18:28 18.08.2012 | Кому: --
> Я наглухо понять не могу, то ли провокатор, то ли просто он так думает.
> 40/60.

На что-же я тебя спровоцировал?

> Но это, конечно всего лишь моё мнение, не факт что правильное.


Прогересс..
#185 | 18:28 18.08.2012 | Кому: Всем
Массовая атака долбоёбов. Ахуй.

Ребёнка жаль. Отпиздить бы родителей, как полагается.
-- »
#186 | 18:28 18.08.2012 | Кому: дроид
> Да, я тоже полагаю, что это более приличное выражение. Или можно считать "Человек - Унылый Смайлик" официальным титулом, а "Рожу" - неформальным, дружеским, приятельским.

Ещё можно с важным видом одеть подгузники и взять пустышку, ведь в этом возрасте обычно прозвища придумывают.
По крайней мере я как с детского возраста вышел - перестал.
За остальных не знаю.
-- »
#187 | 18:29 18.08.2012 | Кому: дроид
> Уважаемый Человек - Унылый Смайлик, этим ответом Вы меня просто уничтожили!

Я просто отвечаю ровно в том же духе, в котором пишут мне.
#188 | 18:30 18.08.2012 | Кому: дроид
>> А к чему тогда вот это:
>
> Я тебе уже написал, к чему это. Ты по-прежнему понимать отказываешься.

Ты сначала затыкаешь всем рты потому, что "судьи кто" и недостойны обсуждать. Потом соглашаешься, что обсуждать имеем право. Конечно, я не понимаю - ты же сам себе противоречишь

>> Нет, никто ничего не разжигает и не провоцирует.

>
> Да, разумеется... Хоть бы за себя говорила - я бы всё равно не поверил, но "ты врёшь" прямо говорить бы не стал. А ты вот так за всех отчиталась - молодец!

В отличии от, я всегда думаю о людях хорошо - пока они не докажут обратного...

>> Ты же сам только что сказал, что эта тема не является запретной и ее можно обсуждать

>
> Можно. И чего?

Ну вот и обсуждаем. А ты это обсуждение почему-то называешь "провокацией".

>> Промолчал бы поп - никто бы и спорить не стал, ограничились бы словами о том, что крестик младенцу вообще вешать не надо.

>
> Ага, конечно. "Младенец погиб, а попу настолько похуй, что он даже не прокомментировал" - думаешь, не было бы такого?

Если бы попу было не похуй, он бы при крещении говорил родителям, чтобы младенцам крест не одевали.

Иногда лучше даже жевать, чем говорить...
-- »
#189 | 18:31 18.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Ну а к чему тогда визги про "специально нашли", "разжигаете" и "провоцируете"?

Да "держи вора" первым, или громче всего вор и орёт

> Вот поэтому и спрашиваю - в чем связь? Я ее не вижу.


Есть хороший пример установления связи там, где её нету.
Но он эта - бранью, а я обычно при женщинах не выражаюсь.
Чего делать?
#190 | 18:32 18.08.2012 | Кому: --
>> Уважаемый Человек - Унылый Смайлик, этим ответом Вы меня просто уничтожили!
>
> Я просто отвечаю ровно в том же духе, в котором пишут мне.

Уважаемый Человек - Унылый Смайлик, Ваша наблюдательность может сравниться только с Вашим умом - Вам уже давно никто и не пишет.
-- »
#191 | 18:34 18.08.2012 | Кому: dinama
> На что-же я тебя спровоцировал?

Постоянно не отвечаешь на задаваемые вопросы.
Я, например, отвечаю.

> Прогересс..


Где, у тебя в голове?
Оказывается, твои построения, что я абсолютно непереубедим, и фанатично отстаиваю своё мнение - они ошибочны, и основаны на твоём собственном мировоззрении?
-- »
#192 | 18:35 18.08.2012 | Кому: дроид
> Ага, конечно. "Младенец погиб, а попу настолько похуй, что он даже не прокомментировал" - думаешь, не было бы такого?

Почему ты свои предположения выдаёшь за факт?
-- »
#193 | 18:37 18.08.2012 | Кому: дроид
> Вам уже давно никто и не пишет.

Шо такое, хамские выражения кончились, а на нормальный разговор ума не хватает?
#194 | 18:39 18.08.2012 | Кому: dinama
[censored]

Или тебе напомнить, как ты из треда в тред мотался со свежевыдуманным термином "либерал-коммунисты"?
#195 | 18:39 18.08.2012 | Кому: Всем
> Термин широко распространён на вотте, им обозначают здесь людей сильно верующих.
> Я его к тебе применил именно в этом ключе.

Подозреваю, что сильно верующие помалкивают.
Высказываются как раз люди с комплексом "великого знания", новоначальные,
люди с "большой залупой" (типа меня ), нездержанные, и прочие д'артаньяны.
при чем это не только к православным относится, обвинять в этом только православных
- явная необъективность )

Если подобное понимание будет у всех, то тогда будут беседы, но не срач )
И, возможно, в них даже будет рождаться истина..
#196 | 18:40 18.08.2012 | Кому: --
>> Я бы рекомендовал с динамой не особо общаться. Тролль, местами подкован, местами туповат. Сливается на ура, как только чувствует, что прижали. Проще игнорировать )
>
> Я наглухо понять не могу, то ли провокатор, то ли просто он так думает.
> 40/60.
> Но это, конечно всего лишь моё мнение, не факт что правильное.

[censored] )
-- »
#197 | 18:40 18.08.2012 | Кому: b2erman
> Массовая атака долбоёбов. Ахуй.

Только тебя и не хватало для полного комплекта.
#198 | 18:41 18.08.2012 | Кому: Рик
>[censored] )

А это проглядел? [censored]
#199 | 18:41 18.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Ты сначала затыкаешь всем рты потому, что "судьи кто" и недостойны обсуждать. Потом соглашаешься, что обсуждать имеем право. Конечно, я не понимаю - ты же сам себе противоречишь

Затыкать воинствующим атеистам рты? Это настолько превосходит мои скромные силы, что я даже и не пытаюсь. Да и зачем - вы действительно в своём праве! Но и моё право обсуждать самих критиков тоже оспаривать не извольте!

[censored]

> В отличии от, я всегда думаю о людях хорошо - пока они не докажут обратного...


Одни любят думать о людях хорошо, другие - полхо, а я стараюсь так, как мне подсказывает опыт.

> Ну вот и обсуждаем. А ты это обсуждение почему-то называешь "провокацией".


Ну, одно другого не исключает. К примеру, десталинизаторы тоже обсуждают вопросы истории - что не мешает их обсуждениям быть провокацией.

> Если бы попу было не похуй, он бы при крещении говорил родителям, чтобы младенцам крест не одевали.


Что меня всегда умиляет - воинствующие атеисты непросто мечтают уничтожить церковь, они хотят ещё чтобы церковь, пока она ещё не уничтожена, работала так, как считают правильным воинствующие атеисты. А если она действует иначе - это доказательство что она должна быть уничтожена. Самовозбуждающаяся система получается!
-- »
#200 | 18:42 18.08.2012 | Кому: dinama
> Если подобное понимание будет у всех, то тогда будут беседы, но не срач )
> И, возможно, в них даже будет рождаться истина..

Как говориться есть предложение - начни с себя.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.