Малыша задушила веревка с нательным крестиком

v1.ru — представители Волгоградской епархии склонны объяснять произошедшее божьим провидением, суть и смысл которого недоступны пониманию простого смертного: "я думаю, что этот случай для чего-то нужен родителям погибшего мальчика, этой семье. Тот, кто верит в случай, не верит в бога. Потому что случайностей в нашей жизни не бывает, поэтому если этот случай произошел в этой семье, то это неслучайно, и Господь хочет что-то дать понять этим родителям, или их родственникам"
Новости, Общество | Юлия Сундук 13:37 18.08.2012
434 комментария | 101 за, 27 против |
#101 | 16:45 18.08.2012 | Кому: --
> В библии сказано, не поклоняйтесь изображению.
> В православии иконы.
> Библия антиправославна.

1. у тебя плохая манера отвечать за другого человека. или забыл перелогиниться?
2. ты признаешь библию?
3. в православии не поклоняются изображениям.

>> Геббельс отдыхает.

> По сравнению с тобой.

спасибо.
KH »
#102 | 16:46 18.08.2012 | Кому: Рик
>> что замечательно. Полгода назад весь вотт и прогрессивная интернет общественность разоблачала проворовавшихся чинуш. Год наз страсти кипели по беспределу кавказцев. Полтора года назад в фокусе был беспредел ментов. Где эти страсти? Где накал по этим вопросам? нет его. Что говорит нам о том, что фокусом возмущения управляют.
>>
>> Умело подтасовывая и выискивая факты по данному тренду.
>
> А три года назад тут бегали толпы кобовцев. Потом толпы сектантов. И что? Это кто это так массово запускает? Накал антирелигиозности усилился после того, как некоторые начали дружить с разными. Предвижу следующий срач на тему нациков.

я тебе не только про тут, а про интернет в целом. я реально начал замечать, что некоторые темы специально накачивают. В принципе это не сложно. А Ашмарин подтвердил мои опасения.
-- »
#103 | 16:46 18.08.2012 | Кому: дроид
>> Вот если поговорка есть "ложка дёгтя испортит бочку мёда" - это только мне так виднее?
>
> Извини, на уровне фехтования поговорками я разговаривать не готов.

Слив засчитан.

> Что тебя можно достаточно легко настрополить - я даже не сомневаюсь. И ты не сомневайся, кстати. Не обижайся - и меня тоже можно, хотя и не так топорно, как вот тут. Я об этом в курсе и потому манипуляторов не люблю.


Я даже знаю почему ты не сомневаешься за меня:[censored]

Большинство людей, пытаясь смоделировать поведение других людей, делают именно то, чему их учит, так сказать, семья и школа — встают на их место. То есть примеряют к себе некоторый набор обстоятельств, думают, как они бы себя повели в такой ситуации, и переносят это поведение на другого человека.

...P.S. Ну и если разговор идёт о вещах, которые говорящий принимает близко к сердцу, далее следует предположение о том, кто именно зазомбировал А, что он всё делает не так, как должен, хе-хе.


Написанное тобой, уверенность что меня можно "настрополить", уверенность за юлию сундук - всё как по ссылке - подсознательно поставил себя на чужое место, подумал как поступил бы, приписал своё поведение и свои мысли незнакомым людям.

> Whatever.


Как писал капица "Если вы перед людьми изображаете умника, говорите с ними на каком-то заграничном языке — этого они вам не прощают."

А по сути - ну вот поп краз что захотел - то и сказанул.
-- »
#104 | 16:49 18.08.2012 | Кому: KH
> что замечательно. Полгода назад весь вотт и прогрессивная интернет общественность разоблачала проворовавшихся чинуш. Год наз страсти кипели по беспределу кавказцев. Полтора года назад в фокусе был беспредел ментов. Где эти страсти? Где накал по этим вопросам? нет его. Что говорит нам о том, что фокусом возмущения управляют.

Канализация народного гнева, всё как обычно.

> Умело подтасовывая и выискивая факты по данному тренду.


Да какой там... Достаточно волю дать - сами наговорят с три короба, никаких подтасовок не потребуется.
#105 | 16:50 18.08.2012 | Кому: KH
> я тебе не только про тут, а про интернет в целом. я реально начал замечать, что некоторые темы специально накачивают. В принципе это не сложно. А Ашмарин подтвердил мои опасения.

А я больше скажу - что в каждой чувствительной сфере деятельности за исключением явного материала для "ругания", есть и
провокаторы, демонстрирующие в нужный момент или "маргинальное" поведение или "колоритные" заявления, или "адекватные" реформы.
это называется - контролировать деятельность жизненноважных сфер. в энергетике, в правоохранительных органаз, в законотворчестве,
в здравоохранении, и, к сожалению, в церкви.
#106 | 16:50 18.08.2012 | Кому: KH
> я тебе не только про тут, а про интернет в целом. я реально начал замечать, что некоторые темы специально накачивают. В принципе это не сложно. А Ашмарин подтвердил мои опасения.

Хорошо, как по-твоему, тут из тех, кто против религии, много нанятых или скрытых либералов? Накачать тему несложно, причем даже самую идиотскую. Просто в случае вотта это не совсем так. И все знают с какого момента начались срачи.

Вон, пусек народ уже на автомате топит, не глядя.
-- »
#107 | 16:58 18.08.2012 | Кому: дроид
>> Интерьвью причём?
>> Это проповедь?
>> В проповедях обязатеельно выносить чьё-то горе?
>
> Выступление, в котором священник пропагандирует христианскую точку зрения - это проповедь. интервью ничем не хуже других форм выступления. А горе - да, замолчать такой случай в собственной епархии - это как бы не вариант.

Хм... Ну, допустим. Правда интересовался ли поп мнением убитых горем родителей выносить или нет - я не знаю.
Как "по-человечески" - так "в доме повешенного не говорят о верёвке"

>> А ничего, что ты написанное мной через своё мировоззрение воспринимаешь?

>
> [вздыхает]
>
> Whatever, bro, whatever.

Ну так перед тем как интерпретировать слова другого человека по-своему спроси, чё сказать-то хотели...

>> А ничего, что ассоциации попа - похуже моих?

>
> Поп задвигал что-то похлеще непонятно откуда вылезшего сажания на кол???
Поп советовал одевать крестики.
Удушение верёвочкой от крестика.
Поп заговорил - это так богу надо было.
Нехорошо, как-то.

А "непонятно откуда вылезшего" - гм, ну случилось горе - поп сказал - так надо богу.
А я просто эту логику к самому попу применил.
#108 | 16:59 18.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Советы священника не должны противоречить здравому смыслу и правилам безопасности.

Слушай, давай уж честно: люди каждый день совершают значительно более опасные поступки по значительно менее серьёзным, чем религиозное рвение, причинам. Кстати, ты куришь? Алкоголь употребляешь? Следишь ли за холестирином, занимаешься ли спортом, живёшь ли в максимально экологичном из доступных тебе мест? Вопросы риторические и список можно продолжить.

Нет, разумеется, если встать в позу непорочного светоча Разума, как некоторые, то можно заклеймить кого угодно в чём угодно. А если по-людски смотреть, то клеймо как-то уже и не очень хочет проставляться.
#109 | 17:00 18.08.2012 | Кому: tazuja
> свое отношение к церкви и священнослужителям я не высказал. а вот вы как то сразу воспринимаете в штыки любую критику церкви.

Это - не критика, это - демагогия. ну типа попытка приплести неотносящееся для доказательства чего-то там.
-- »
#110 | 17:00 18.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Неудивительно - ее нет. Потому, что в Бибилии нету ни одного случая крещения детей во младенчестве.

Верующие, ратующие за религию обычно куда хуже знают библию, чем атеисты, или просто не верующие.
#111 | 17:01 18.08.2012 | Кому: --
>> Неудивительно - ее нет. Потому, что в Бибилии нету ни одного случая крещения детей во младенчестве.
>
> Верующие, ратующие за религию обычно куда хуже знают библию, чем атеисты, или просто не верующие.

Выступлю я в стиле Юли!
Пруф!!!
-- »
#112 | 17:03 18.08.2012 | Кому: dinama
> У хохла по мере увеличения горки сала в погреке все больше расширяется кругозор,
> и о все больших я влениях он начинает выносить твердые и уверенные суждения!

Тебе с погреба виднее.

>> Как будто попы советуют утюги на шею вешать.

>>
> Конечно! А я и не пропопов. За утюги надо ругать минстерство энергетики!

Перенос с крестика на утюги продолжается, как и положено при шизофрении.

>> И религиозные нарушают заповедь "возлюби ближнего", нарушают молитву "как и мы прощаем"

>
> Они ведь ложны (придуманы ). Потому тебе надо радоваться за каждующего верующего
> вырвавшегося из пут обмана.

Тебе виднее, не вопрос, особенно в выдумывании за меня чего мне положено, и т.д., как и положено при шизофреническом бреде.
#113 | 17:03 18.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>>> Неудивительно - ее нет. Потому, что в Бибилии нету ни одного случая крещения детей во младенчестве.
>>
>> Верующие, ратующие за религию обычно куда хуже знают библию, чем атеисты, или просто не верующие.
>
> Выступлю я в стиле Юли!
> Пруф!!!

Я!!!
#114 | 17:03 18.08.2012 | Кому: --
Видишь ли, Человек из Города, есть такая поговорка: "если ты споришь с дураком, то он, скорее всего, делает то же самое".

Я не буду тебе развёрнуто отвечать - тебе очень хочется доказать, что твои мечты о сажании попов на кол - верх адекватности и ещё что ты невероятно критичен и не поддаёшься влиянию, а вот меня это всё не слишком-то волнует.

Так что извини, Человек из Города не получится у нас с тобой спора. ;)
#115 | 17:04 18.08.2012 | Кому: дроид
> Это - не критика, это - демагогия. ну типа попытка приплести неотносящееся для доказательства чего-то там.
тут всего лишь процитировали слова самого священнослужителя, из чего вы вывели глубокий вывод о его мотивации. когда же я спросил, чем мотивировался патриарх, произнося аналогичные слова о промысле божием в отношении войны, вы поспешили меня обвинить в церковоненавистничестве. так кто у нас тут занимается демагогией?
-- »
#116 | 17:06 18.08.2012 | Кому: dinama
>> Повторюсь - на шее у младенца быть ничего не должно. Вообще ничего. Даже цепочки.
>
> А есть еще ювенальная юстиция, которая считает, что детей нельяз ремнем бить,
> бенжамин спок, который советует не наказывать детей, есть сыроеды, котоыре считают,
> что надо питаться сырой пищей. некоторые говрят, что младенцам надо ставить прививки,
> другие гворят что нет. и что?

А есть ещё демагогия, при которой разговор демагог с предмета разговора и причины смерти уводит в сторону на любые другие темы, не имеющие отношения к сабжу.

> во ты считаешь что младеньцу ничего не надо нашею вешать, а другие считают,

> что можно и повешать. а в ссср кроватки с мягкими бортами выпускали и дети падали из них головами,
> может праивльно горбачев страну развалил?

Демагогу всё равно куда уводить разговор - на политику, горбачёва, марсиан, утюгов - лишь бы заболтать тему.
#117 | 17:06 18.08.2012 | Кому: tazuja
> тут всего лишь процитировали слова самого священнослужителя,

С тем (вернее той), кто процитировал, я и общаюсь. С тем же, кто непонятно зачем тащит сюда другие слова другого священнослужителя, сказанные по другому поводу, мне говорить не очень интересно.

Извините. Спасибо.
#118 | 17:08 18.08.2012 | Кому: Всем
> Забыл предупредить камрад, с рожей не стоит вступать в диалог, но ты это уже и сам понял.

Вот соглашусь камрады,
"человек - унылый смайлик" - не совсем адекватен.
Любит неконструктивно ебать мозг.
#119 | 17:08 18.08.2012 | Кому: Всем
> Забыл предупредить камрад, с рожей не стоит вступать в диалог, но ты это уже и сам понял.

Да пиздец - какой-то поток сознания...
-- »
#120 | 17:08 18.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Давай я про тебя сначала авторитетно заявлю, что ты сожительствуешь со своей мамой, а потом, когда ты потребуешь опровержений и сатисфакции, с невинным выражением лица отвечу:

Хорошо что ты женщина, можешь применять такие аргументы, которые нельзя мужикам.
Радует, ибо заслуженно.
#121 | 17:08 18.08.2012 | Кому: --
> Перенос с крестика на утюги продолжается, как и положено при шизофрении.
>
Никакого переноса. Речь идет о несоблюдении техники безопасности.
Причем, явно видно, что мало кого колышет судьба ребенка, состояние матери и тд.
Так же мало кого волнует сколько детей сегодня накормлено в приютах рпц, или погибло от наркотиков
или от потери смысла жизни.
Куда важнее, то, что православие это плохо! Вот это и есть спекуляция на жизнях.

> Тебе виднее, не вопрос, особенно в выдумывании за меня чего мне положено, и т.д., как и положено при шизофреническом бреде.


Заметь, ты повторяешь уже раз в пятые что я шизофреник, в то время как я всеголишь рассуждаю о хохлах
к коим ты принадлежишь, и особой мировоззренческой точке зрения основанной на числе шматков сала.
А вот ты любитель поррасуждать о библии, в которую ты не веришь, и Боге которого не существует, цитаты перевираешь,
и интерпретируешь на свой лад. я б даже задумался откуда такой интерес к несуществующим и мифическим вещам.
#122 | 17:09 18.08.2012 | Кому: дроид
>> Советы священника не должны противоречить здравому смыслу и правилам безопасности.
>
> Слушай, давай уж честно: люди каждый день совершают значительно более опасные поступки по значительно менее серьёзным, чем религиозное рвение, причинам. Кстати, ты куришь? Алкоголь употребляешь? Следишь ли за холестирином, занимаешься ли спортом, живёшь ли в максимально экологичном из доступных тебе мест? Вопросы риторические и список можно продолжить.

А с чего ты решил, что ты знаешь ответы на все приведенные тобой вопросы? Которые, кстати, абсолютно не риторические.

> Нет, разумеется, если встать в позу непорочного светоча Разума, как некоторые, то можно заклеймить кого угодно в чём угодно. А если по-людски смотреть, то клеймо как-то уже и не очень хочет проставляться.


Что-то я поняла, про что и про кого это ты сказал, и при чем здесь советы священника?
#123 | 17:10 18.08.2012 | Кому: --
> Верующие, ратующие за религию обычно куда хуже знают библию, чем атеисты, или просто не верующие.

Да в том-то и дело - сами не знают, во что веруют...
#124 | 17:12 18.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
> А с чего ты решил, что ты знаешь ответы на все приведенные тобой вопросы? Которые, кстати, абсолютно не риторические.

Я не знаю, что ты! Но 99%, что хоть в чём-то из этого я попал в цель. Если нет - вне всяких сомнений, найдётся что-нибудь ещё. Честно - ну найдётся же? Уж ты-то про себя всё знаешь.

> Что-то я поняла, про что и про кого это ты сказал, и при чем здесь советы священника?


Я про то, что надеть крестик на легко рвущейся цепочке на шею ребёнка - не самый умный поступок, но по сравнению с тем, что подавляющее большинство из нас совершает регулярно, полная ерунда.
-- »
#125 | 17:12 18.08.2012 | Кому: dinama
> 1. у тебя плохая манера отвечать за другого человека. или забыл перелогиниться?

Ты вот за бога отвечал - забыл перелогиниться?

> 2. ты признаешь библию?


Что значит "признаёшь"? Она существует, и что?

> 3. в православии не поклоняются изображениям.


Иконы - изображения. Поклоняються.

>> По сравнению с тобой.

>
> спасибо.

Не за что.
#126 | 17:14 18.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
>> Верующие, ратующие за религию обычно куда хуже знают библию, чем атеисты, или просто не верующие.
>
> Да в том-то и дело - сами не знают, во что веруют...

В жидовские сказочки, навязанные нам масонским заговором, заменившую нам родную веру.
В штуку, навязывающую нам рабский менталитет.
В мракобесие мешающее нам вырваться к новым вершинам!!!

Я ничего не забыл?
-- »
#127 | 17:14 18.08.2012 | Кому: KH
> я тебе не только про тут, а про интернет в целом. я реально начал замечать, что некоторые темы специально накачивают. В принципе это не сложно. А Ашмарин подтвердил мои опасения.

Всю жизнь так при капитализме. Для америки полстолетия врагом был союз - накачивали. Союза не стало - врагов нашли других.
#128 | 17:15 18.08.2012 | Кому: --
>> 1. у тебя плохая манера отвечать за другого человека. или забыл перелогиниться?
>
> Ты вот за бога отвечал - забыл перелогиниться?
>
>> 2. ты признаешь библию?
>
> Что значит "признаёшь"? Она существует, и что?
>
>> 3. в православии не поклоняются изображениям.
>
> Иконы - изображения. Поклоняються.
>
>>> По сравнению с тобой.
>>
>> спасибо.
>
> Не за что.

Битва двух титанов мысли - динамы и человека унылого смайлика.
Кинг-конг против годзилы прям.
#129 | 17:17 18.08.2012 | Кому: дроид
>> А с чего ты решил, что ты знаешь ответы на все приведенные тобой вопросы? Которые, кстати, абсолютно не риторические.
>
> Я не знаю, что ты! Но 99%, что хоть в чём-то из этого я попал в цель. Если нет - вне всяких сомнений, найдётся что-нибудь ещё. Честно - ну найдётся же? Уж ты-то про себя всё знаешь.

А при чем здесь вообще моя скромная особа, если мы вроде как обсуждаем новость про трагичнскую гибель ребенка, несоблюдение норм безопасности и странную реакцию православной церкви в лицее ее представителя?

>> Что-то я поняла, про что и про кого это ты сказал, и при чем здесь советы священника?

>
> Я про то, что надеть крестик на легко рвущейся цепочке на шею ребёнка - не самый умный поступок, но по сравнению с тем, что подавляющее большинство из нас совершает регулярно, полная ерунда.

Не вижу связи.
#130 | 17:19 18.08.2012 | Кому: Всем
>> Битва двух титанов мысли - динамы и человека унылого смайлика.
>> Кинг-конг против годзилы прям.
>
> И что характерно, человек с явным ПГМ, выглядит в разы адекватней!
> По моему это уже диагноз. для воинствующих атеистов.

Вот соглашусь, динама в этом треде практически адекват.
#131 | 17:19 18.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
> А при чем здесь вообще моя скромная особа, если мы вроде как обсуждаем новость про трагичнскую гибель ребенка, несоблюдение норм безопасности и странную реакцию православной церкви в лицее ее представителя?

А судьи кто? (с)

Это я, есличо, не только про тебя - это ко всем нам относится.

> Не вижу связи.


Как угодно.
-- »
#132 | 17:19 18.08.2012 | Кому: дроид
> Видишь ли, Человек из Города, есть такая поговорка: "если ты споришь с дураком, то он, скорее всего, делает то же самое".

> тебе очень хочется доказать, что твои мечты о сажании попов на кол - верх адекватности


Это твоя мысль. Придуманная тобой из твоей головы, и почему-то приписанная мне.
Почему так происходит - уже я ссылку дал. Так что спор у тебя с своими собственными выдумками обо мне.

Так что кто там у тебя "делает то же самое" - это ты на месте выясняй.

> и ещё что ты невероятно критичен и не поддаёшься влиянию, а вот меня это всё не слишком-то волнует.


И это тоже твоя мысль, и т.д.

> Так что извини, Человек из Города не получится у нас с тобой спора. ;)


Хотя бы потому, что я ни с кем никогда не спорю, зачем мне это.
#133 | 17:20 18.08.2012 | Кому: Всем
> Камрадесса, я честно говоря думал ты по адекватней будешь.
> Тебя причислили к поклонникам творчества какого то человека, в ответ ты пишешь такое!

Он, кстати, не обиделся - сам написал :)

> Или я, что то не знаю про этого Лаэртского, либо реакция неадекватна.


Там не только про Лаэртского (о существовании которого я сегодня впервые и прочитала) было.

Я человека пощупала - оказался неадекватом, решила больше тему не развивать
#134 | 17:21 18.08.2012 | Кому: Всем
Вообще, пиздец, конечно. Очень верно камрад КН отметил.

Когда власти было надо, народ кипел на тему плохих чиновников. И тут типалевые - кипели.
Когда власти было надо, народ бугуртил на тему злых кавказцев. И тут типалевые - бугуртили.
Теперь власти надо, чтобы уссывались на тему проклятых церковников. И типалевые как всегда не подводят!

Пацаны собираются революцию делать, СССР2.0 строить, а власть ими командует даже в мыслях.
-- »
#135 | 17:22 18.08.2012 | Кому: Всем
Забыл предупредить, камрады, с мудаками, называющеми кого-то рожей не стоит вступать в диалог.
Но вы и сами это поняли.
#136 | 17:22 18.08.2012 | Кому: Всем
> Или я что то не знаю про этого Лаэртского, либо реакция неадекватна.

Это что-бы замять главную суть - спекулятивное использование (повторение за журналистами)
драматической смерти. Но, мне кажется, она все поняла + меня не задело.

ПС. Кстати, священник, явно не дипломат, либо (что вероятнее) журналюги порезали текст.
в главном он прав - младенцы у Бога не пасынки и не пачердцы, а у Отца многие обители суть.
Для верующей матери это лучшее утешение.

А вот про намеки от Бога и прочее - это он зря.
Как и обязательное крещение младенцев и ношение крестика ими - такой догмы в православии нет.
и не будет.

ППС. Хорошо что подняли тему - надо быть внимательней. Крестик там, или пустышку вешают,
или утюги ставят где попало..
-- »
#137 | 17:24 18.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> Вот соглашусь камрады,
> "человек - унылый смайлик" - не совсем адекватен.
> Любит неконструктивно ебать мозг.

Неадекваты судят по себе.
-- »
#138 | 17:25 18.08.2012 | Кому: дроид
> Да пиздец - какой-то поток сознания...

Тебе после твоих рассуждений об незнакомых людях всегда виднее у кого какой поток сознания.
#139 | 17:28 18.08.2012 | Кому: Всем
> Дык, речь то не про него, я как то от тебя такого не ожидал.

Я вторую щеку не подставляю :)

[censored]
-- »
#140 | 17:30 18.08.2012 | Кому: dinama
>> Перенос с крестика на утюги продолжается, как и положено при шизофрении.
>>
> Никакого переноса. Речь идет о несоблюдении техники безопасности.

Ты начал говорить про цтюги - и тут же "никакого переноса"

> Причем, явно видно, что мало кого колышет судьба ребенка, состояние матери и тд.

> Так же мало кого волнует сколько детей сегодня накормлено в приютах рпц, или погибло от наркотиков
> или от потери смысла жизни.

То-то ты про утюги речь завёл.

>> Тебе виднее, не вопрос, особенно в выдумывании за меня чего мне положено, и т.д., как и положено при шизофреническом бреде.

>
> Заметь, ты повторяешь уже раз в пятые что я шизофреник, в то время как я всеголишь рассуждаю о хохлах к коим ты принадлежишь, и особой мировоззренческой точке зрения основанной на числе шматков сала.

Дай хоть одну цитату, где я чётко сказал, что ты - шизофреник.
Ну и про сало побольше напиши, про особую мировоззренческую.

> А вот ты любитель поррасуждать о библии, в которую ты не веришь, и Боге которого не существует, цитаты перевираешь,


Цитату где я рассуждал о библии.

> и интерпретируешь на свой лад. я б даже задумался откуда такой интерес к несуществующим и мифическим вещам.


Цитату где я интерпретировал.
Пока то имеем лишь твои рассуждения обо мне и приписывание собственных измышлений другому человеку.
Это описано при параноидальном синдроме.
#141 | 17:30 18.08.2012 | Кому: --
> Забыл предупредить, камрады, с мудаками, называющеми кого-то рожей не стоит вступать в диалог.
> Но вы и сами это поняли.

[сказал рожа и задумался]
#142 | 17:30 18.08.2012 | Кому: --
> Тебе после твоих рассуждений об незнакомых людях всегда виднее у кого какой поток сознания.

Человек-Унылый Смайлик, ничего, если я так буду тебя называть? Ника-то у тебя нет... Или лучше всё-таки по-простому Рожей, как камрады?
-- »
#143 | 17:31 18.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Да в том-то и дело - сами не знают, во что веруют...

Зачастую у них просто навязчивые идеи. Вот в них и веруют.
Я у не го спрашивал за сотворение адама - а он мне "это ты о каких-то еврейских картинках?"
#144 | 17:31 18.08.2012 | Кому: дроид
> А судьи кто? (с)
>
> Это я, есличо, не только про тебя - это ко всем нам относится.

Вообще-то, вотт - это сайт для обсуждения новостей. Чем мы тут, собственно, и занимаемся.

Или есть темы, которые обсуждать нельзя в принципе?

>> Не вижу связи.

>
> Как угодно.

Ну, смотри:

>> Что-то я поняла, про что и про кого это ты сказал, и при чем здесь советы священника?

>
> Я про то, что надеть крестик на легко рвущейся цепочке на шею ребёнка - не самый умный поступок, но по сравнению с тем, что подавляющее большинство из нас совершает регулярно, полная ерунда.

"надеть крестик на легко рвущейся цепочке на шею ребёнка - не самый умный поступок" советуют священники, а вот то, "что подавляющее большинство из нас совершает регулярно" - тоже священники советуют???
-- »
#145 | 17:32 18.08.2012 | Кому: PtiZza
> [сказал рожа и задумался]

Мудакам виднее.
#146 | 17:32 18.08.2012 | Кому: дроид
> С тем (вернее той), кто процитировал, я и общаюсь. С тем же, кто непонятно зачем тащит сюда другие слова другого священнослужителя, сказанные по другому поводу, мне говорить не очень интересно.
хм... вообще то я не процитировал ни слова патриарха, просто предложил вспомнить.
> Извините. Спасибо.
всегда пожалуйста.
#147 | 17:34 18.08.2012 | Кому: --
>> [сказал рожа и задумался]
>
> Мудакам виднее.

Человек унылый смайлик тебе больше подходит - ИМХО.
-- »
#148 | 17:34 18.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> Битва двух титанов мысли - динамы и человека унылого смайлика.
> Кинг-конг против годзилы прям.

Абсолютное большинство, я так понимаю, ты пропустил.
-- »
#149 | 17:35 18.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> Вот соглашусь, динама в этом треде практически адекват.

Особенно после оскорблениия юлии сундук.
#150 | 17:36 18.08.2012 | Кому: Юлия Сундук
> А при чем здесь вообще моя скромная особа, если мы вроде как обсуждаем новость про трагичнскую гибель ребенка, несоблюдение норм безопасности и странную реакцию православной церкви в лицее ее представителя?
>

Если бы тебя волновала трагичная смерть и несоблюдение норм безопасности, то ты "болела" бы от
всех случаев несоблюдения техники безопасности. В твоем случае я вижу что новость тебя больше интересует
как антиклерикальная. ты можешь деюрэ со мной спорить, или фантазирвоать на темы инцестов,
но в главном-то я прав. потому не юли. и на будущее сделай выводы.
щеку можно не подставлять ) разве что чмокнуть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.