Про хруст французской булки и царские продотряды

s30556663155.mirtesen.ru — Сейчас мало кто знает, что для того, чтобы получить хлеб, царское правительство принимало жёсткие конфискационные меры – экстренно увеличивало налоги в определенных районах, взыскивало недоимки, а то и просто изымало излишки силовым путём –полицейскими урядниками с отрядами казаков, ОМОНом тех лет. Основная тягота этих конфискационных мер ложилась на бедные слои населения. Сельские богачи обычно откупались взятками.
Новости, Общество | кара-бин 06:30 24.06.2012
243 комментария | 153 за, 1 против |
Olgerdas
надзор »
#51 | 11:13 24.06.2012 | Кому: Пончик
>> - Раскажите, как Вы заработали свои миллионы?
>> - Оооо! это было не просто! Когда я был совсем молодым человеком, вроде Вас... кстати, это не Ваш бумажник?

>
> И кстати, это намного эффективнее, чем писать многострочные портянки и брызгать слюной в монитор =)

Крепко жму Вашу шею!
#52 | 11:15 24.06.2012 | Кому: vadkov
>похоже антибиотики Николая Второго останутся вашим неповтоимым шыдэвром

Я думаю гражданин еще блеснет. Просто уверен в этом.
#53 | 11:22 24.06.2012 | Кому: Пончик
>> Или ты не миллионер, а кулацкий подпевала, подкулачник, примкнувшийкнимшепилов?
>
> Да какой там, я нищий. Раньше работал в прокуратуре, но выперли тк хуёво работал

Уборщицей?
Тыря мелочь по карманам в пустых кабинетах - проблематично сколотить мильён.
И ты переквалифицировался в "сру в каментах за деньги"?)))
Olgerdas
надзор »
#54 | 11:22 24.06.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>>похоже антибиотики Николая Второго останутся вашим неповтоимым шыдэвром
>
> Я думаю гражданин еще блеснет. Просто уверен в этом.

Я рад, что у меня появился ещё один преданный поклонникЪ.
Ты, главное, умей выделить ОСНОВНУЮ мысль в дискусии.
И всё у тебя будет в совершенно шоколадно.
Не будешь выглядеть Антонычем.
#55 | 11:38 24.06.2012 | Кому: Пончик
> Скажите, уважаемый изыматель. Простой вопрос. Среди олигархов и миллионеров, есть такие, кто честно заработал?

Практически нет и быть не может. Разве не очевидно?
(ну если ты только не "миллионер" такого рода - накопил миллион рублей в банке:))
#56 | 11:41 24.06.2012 | Кому: Engineerrr
> Практически нет и быть не может. Разве не очевидно?

Нет, мне не очевидно. Известный предприниматель Олег Тиньков. У кого он украл?
Olgerdas
надзор »
#57 | 11:48 24.06.2012 | Кому: Ike
> Циркуляр Делянова ещё, камрад. Тот самый, что о кухаркиных детях.
> Сторонники РКМП заходятся пеной.

Дык да: "...детей кучеров, лакеев поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, коих, за исключением разве одаренных необыкновенными способностями, не следует выводить из среды, к коей они принадлежат". А если добавить к этому, что царским законодательством запрещалось женщинам: "занимать должности выше начальника артели или подрядчика с числом подчинённых более 10 человек" и "вести собственное дело при наличии мужа или иных близких родственников мужского пола", то сразу понимаешь, какую благолепную и стройную конструкцию мироздания развалили кровавые большевики и почему не будет им прощения от г-на Вадкова и иже с ним.
#58 | 11:50 24.06.2012 | Кому: кара-бин
>>> Пончик, такой способ для тебя приемлем?
>>
>> Тонкий троллинг я всегда одобряю. Но это редко тут встречается. Обычно тут дураки вроде двустволки
>
> Дырявый, скажи мне простой вопрос (с): а как ты свой первый миллион заработал?

Память об этом тяжёлом времени он хранит в нике
#59 | 11:50 24.06.2012 | Кому: Пончик
> Нет, мне не очевидно. Известный предприниматель Олег Тиньков. У кого он украл?

С чего ты взял, что он именно украл?
Он просто владеет ресурсами, которые не заработал честным трудом..
#60 | 11:52 24.06.2012 | Кому: Engineerrr
>> ...Олег Тиньков. У кого он украл?
> Он просто владеет ресурсами, которые не заработал честным трудом..

А что позвольте считается честным трудом?
#61 | 11:56 24.06.2012 | Кому: Пончик
> А что позвольте считается честным трудом?

В данном контексте это труд, оплата которого эквивалентна пользе, приносимой этим трудом обществу.
#62 | 12:00 24.06.2012 | Кому: Engineerrr
>> А что позвольте считается честным трудом?
> В данном контексте это труд, оплата которого эквивалентна пользе, приносимой этим трудом обществу.

Тоесть, когда человек много работает и мало получает - это честный труд? =)
А когда человек хуево работает, но требует равную зарплату - это как, честно?
#63 | 12:02 24.06.2012 | Кому: Пончик
> Тоесть, когда человек много работает и мало получает - это честный труд? =)

Много/мало относительно чего?

> Объясните, почему так?


Как?
#64 | 12:02 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
>> А если добавить к этому, что царским законодательством запрещалось женщинам: "занимать должности выше начальника артели или подрядчика с числом подчинённых более 10 человек" и "вести собственное дело при наличии мужа или иных близких родственников мужского пола", то сразу понимаешь, какую благолепную и стройную конструкцию мироздания развалили кровавые большевики и почему не будет им прощения от г-на Вадкова и иже с ним.

царский режым злобно угнетал женщин, вот к примеру маме В.И. Ленина, жене по нынешней номенклатуре начальника ОблОНО, царский режым не давал всю жизнь работать застявляя вести унылую жизнь домохозяйки, а после смерти мужа почему-то платил пенсию (он же умер какая пенсия?) позволяя детишкам играцца в терроризм и революцыю
#65 | 12:06 24.06.2012 | Кому: Engineerrr
>> Тоесть, когда человек много работает и мало получает - это честный труд? =)
> Много/мало относительно чего?

Вернемся к моему примеру с Олегом Тиньковым. Он заработал миллион на продаже своего пива. Почему это не честно?
#66 | 12:07 24.06.2012 | Кому: Пончик
> Вернемся к моему примеру с Олегом Тиньковым. Он заработал миллион на продаже своего пива. Почему это не честно?

Не вернёмся, пока ты не ответишь на поставленные вопросы.
Olgerdas
надзор »
#67 | 12:09 24.06.2012 | Кому: vadkov
>>> А если добавить к этому, что царским законодательством запрещалось женщинам: "занимать должности выше начальника артели или подрядчика с числом подчинённых более 10 человек" и "вести собственное дело при наличии мужа или иных близких родственников мужского пола", то сразу понимаешь, какую благолепную и стройную конструкцию мироздания развалили кровавые большевики и почему не будет им прощения от г-на Вадкова и иже с ним.
>
> царский режым злобно угнетал женщин, вот к примеру маме В.И. Ленина, жене по нынешней номенклатуре начальника ОблОНО, царский режым не давал всю жизнь работать застявляя вести унылую жизнь домохозяйки, а после смерти мужа почему-то платил пенсию (он же умер какая пенсия?) позволяя детишкам играцца в терроризм и революцыю

Гы-гы-гы! Вадков, умнеть собираемся или тебе вполне сухо и комфортно на уровне пятнадцатилетки?

Жене начальника ОблОНО при любом режиме работать не обязательно.
Но даже здесь ты себе умудрился наступить на язык. "Унылую жизнь домохозяйки" она вела не потому, что царский режим не давал, а потому, что лишних денег на прислугу не было. Даже у директора народных училищ Симбирской губернии.

Я же тебе приводил уже высказывание Солоневича:

«Таким образом, староэмигрантские песенки о России, как о стране, в которой реки из шампанского текли в берегах из паюсной икры, являются кустарно обработанной фальшивкой: да, были и шампанское и икра, но — меньше чем для одного процента населения страны. Основная масса этого населения жила на нищенском уровне»

Я думаю гражданин еще блеснет. Просто уверен в этом (с)
#68 | 12:10 24.06.2012 | Кому: Engineerrr
>> Вернемся к моему примеру с Олегом Тиньковым. Он заработал миллион на продаже своего пива. Почему это не честно?
>
> Не вернёмся, пока ты не ответишь на поставленные вопросы.

Ты спрашивай конкретно. У тебя размытые формулировки
#69 | 12:11 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
>сразу понимаешь, какую благолепную и стройную конструкцию мироздания развалили кровавые большевики

В дискуссии на данную тему главное – выдрать некие факты из исторического контекста. Затем перетащить их в день сегодняшний, и оба-на!!! Разоблачение готово!!! Причём сравнивать надо СССР шестидесятых годов, а США – образца 2006 года. Броский результат – налицо, всё и всем тут же понятно. (с)

Очень умно сравнивать СССР 70-ых и РИ начала века.
#70 | 12:12 24.06.2012 | Кому: Пончик
> Ты спрашивай конкретно. У тебя размытые формулировки

Процитируй те мои формулировки из вопросов, которые размыты.
#71 | 12:12 24.06.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>>похоже антибиотики Николая Второго останутся вашим неповтоимым шыдэвром
>
> Я думаю гражданин еще блеснет. Просто уверен в этом.

господин уже наотжыгал на 10-х Пончиков, к примеру

[censored]

интересно он со свечечкой к белорусскому посольству ходил?
#72 | 12:16 24.06.2012 | Кому: Engineerrr
> Процитируй те мои формулировки из вопросов, которые размыты.

> В данном контексте это труд, оплата которого эквивалентна пользе, приносимой этим трудом обществу.


Это какие-то далекие от реальности, нечеткие фантазии. Этого нет
Общество определяет полезность очень просто - деньгами. Полезен товар - его покупают

Мне непонятны вопросы комента №63
#73 | 12:17 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
> Жене начальника ОблОНО при любом режиме работать не обязательно.

фигасе, всю жизнь? даже когда муж простым учителем в гимназии работал? неужели у учителей царского времени такие зарплаты были? дык он еще в то время уже надворным советником был в 33 года (подполковник армии) хотя и родился в семье бывшего крепостного.

вам не кажется что в 1917 году нас в чем-то нае*али?
#74 | 12:18 24.06.2012 | Кому: Всем
О у гоблина нашел, просто прекрасно!!!
Все уже написано до нас. (с)

То, что говорят сейчас про СССР, идентично тому, что в СССР говорили про царскую Россию: в царской России не было ничего хорошего – только пытки крестьян, расстрелы рабочих и страшные угнетения всех сразу. Всё, абсолютно всё при царях было плохо: не было еды, не было воды, сплошные захватнические войны, у власти – людоеды, вся страна — тюрьма народов!

То же самое и теперь: снова стада дегенератов-пропагандистов, жрущих из госкорыта, визжат о проклятом прошлом, снова обещают "светлое будущее". Говорят, надо только дождаться "когда издохнет последний совок", а там всё наладится. Точно так же в СССР ждали, когда отомрут "родимые пятна капитализма" — и не дождались.

И как тогда была масса баранов, которые верили каждому слову пропаганды, так сейчас баранов стало ещё больше, потому что красная пропаганда пропаганде нынешней — в подмётки не годится.

Непонятно: зачем врать? Зачем поливать говном собственную страну? Зачем собственных родителей изображать дебилами? Кому и зачем это надо?
[censored]
Olgerdas
надзор »
#75 | 12:18 24.06.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Очень умно сравнивать СССР 70-ых и РИ начала века.

Без проблем. Сравнивай РИ и СССР начала века. Ни в чем себя не ограничивай.
#76 | 12:19 24.06.2012 | Кому: Пончик
> Это какие-то далекие от реальности, нечеткие фантазии. Этого нет

Абсолютной справедливости нет, но это не значит, что к ней не надо стремится.
Но ты говорил о вопросах.

> Мне непонятны вопросы комента №63


Повторяю: процитируй те мои формулировки из вопросов, которые тебе не ясны.
Тебе не понятно слово "как" или, может быть, "относительно"?
Olgerdas
надзор »
#77 | 12:21 24.06.2012 | Кому: vadkov
> господин уже наотжыгал на 10-х Пончиков, к примеру
>
>[censored]

(насмешливо) Ну и? Что тебя там так насмешило?
Я же тебе уже говорил, если что то непонятно, то спроси.
Я отвечу.

> интересно он со свечечкой к белорусскому посольству ходил?


А это обязательно, чтобы заслужить твое уважение?
Olgerdas
надзор »
#78 | 12:23 24.06.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Непонятно: зачем врать? Зачем поливать говном собственную страну? Зачем собственных родителей изображать дебилами? Кому и зачем это надо?

(с любопытством) Ну так и зачем же вы врете г-да?
Какая у вас цель?
#79 | 12:23 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
>>[censored]
> (насмешливо) Ну и? Что тебя там так насмешило?
> Я же тебе уже говорил, если что то непонятно, то спроси.
> Я отвечу.

Русских солдат убивать можно?
#80 | 12:26 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
> А это обязательно, чтобы заслужить твое уважение?

конечно, я всегда уважаю последовательных людей, даже если категорически не согласен с их убеждениями, ящетаю почтив героически память убийцы русских солдат халтурина и детоубийцы войкова, нельзя пройти мимо злодейски умученой большевиками фанечки каплан и жертвы сталинского режыма (тм) машеньки спиридоновой, а уж помянуть двух героических борцов павших в застенках белорусского Кэй-Джи-Би должен всякий рукопожатец
#81 | 12:26 24.06.2012 | Кому: Engineerrr
Ты спроси так, чтобы было понятно. Или ты просто хочешь слиться не потеряв литсо? =)

Раз уж ты сказал, что честных миллионеров нет.
Объясни, что нечестного сделал Тиньков, заработав миллионы на продаже своего пива?
#82 | 12:28 24.06.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>>>[censored]
>> (насмешливо) Ну и? Что тебя там так насмешило?
>> Я же тебе уже говорил, если что то непонятно, то спроси.
>> Я отвечу.
>
> Русских солдат убивать можно?

конечно! они мешали массому использованию в РИ антибиотиков!
Olgerdas
надзор »
#83 | 12:29 24.06.2012 | Кому: vadkov
>> Жене начальника ОблОНО при любом режиме работать не обязательно.
>
> > фигасе, всю жизнь? даже когда муж простым учителем в гимназии работал? неужели у учителей царского времени такие зарплаты были?

Да ты не стесняйся и не тяни, а так вот прямо и заяви, что в семье простого учителя царского времени реки из шампанского текли в берегах из паюсной икры. Че ты стесняешься, как ребёнок!

> вам не кажется что в 1917 году нас в чем-то нае*али?


Вас? Вот именно вас, Вадковых? Вполне допускаю. И что дальше? Прикажете под вас всю историю переписать?
Olgerdas
надзор »
#84 | 12:30 24.06.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>>>[censored]
>> (насмешливо) Ну и? Что тебя там так насмешило?
>> Я же тебе уже говорил, если что то непонятно, то спроси.
>> Я отвечу.
>
> Русских солдат убивать можно?

(насмешливо) Кому вопрос? Если Вадкову, то он ответил.
Если мне, то встречный: русских рабочих и крестьян убивать можно?
#85 | 12:31 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
> Да ты не стесняйся и не тяни, а так вот прямо и заяви, что в семье простого учителя царского времени реки из шампанского текли в берегах из паюсной икры. Че ты стесняешься, как ребёнок!

эээ, т.е. при ссср каждый провинициальный учитель имел возможность иметь собственный дом, имение в деревне и их жены никогда не работали...или не дай Б-Г папа т-ща ленина взятки брал?
#86 | 12:32 24.06.2012 | Кому: Пончик
> Ты спроси так, чтобы было понятно.

Я уже так спросил.

> Или ты просто хочешь слиться не потеряв литсо? =)


Нет, не хочу. У меня и не выйдет, потому что ты меня опередил, дважды слившись, не в состоянии ответить на вопросы и сформулировать свои претензии к ним.

Третья попытка тебе от щедрот моих: процитируй те мои формулировки из вопросов, которые тебе не ясны.

> Раз уж ты сказал, что честных миллионеров нет.

> Объясни, что нечестного сделал Тиньков, заработав миллионы на продаже своего пива?

Повторяю по доброте своей: получал доходы не эквивалентные пользе для общества, которую принёс своим трудом.
Olgerdas
надзор »
#87 | 12:33 24.06.2012 | Кому: vadkov
>> Да ты не стесняйся и не тяни, а так вот прямо и заяви, что в семье простого учителя царского времени реки из шампанского текли в берегах из паюсной икры. Че ты стесняешься, как ребёнок!
>
> эээ, т.е. при ссср каждый провинициальный учитель имел возможность иметь собственный дом, имение в деревне и их жены никогда не работали...или не дай Б-Г папа т-ща ленина взятки брал?

Да ты не ээээкай, а назови конкретный период существования СССР.
Потому что СССР-20 и СССР-80 - это две существенные разницы.
#88 | 12:34 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
> Да ты не ээээкай, а назови конкретный период существования СССР.
> Потому что СССР-20 и СССР-80 - это две существенные разницы.

выбирайте период на свое усмотрение, жгите
Olgerdas
надзор »
#89 | 12:35 24.06.2012 | Кому: vadkov
> конечно, я всегда уважаю последовательных людей, даже если категорически не согласен с их убеждениями, ящетаю почтив героически память убийцы русских солдат халтурина и детоубийцы войкова, нельзя пройти мимо злодейски умученой большевиками фанечки каплан и жертвы сталинского режыма (тм) машеньки спиридоновой, а уж помянуть двух героических борцов павших в застенках белорусского Кэй-Джи-Би должен всякий рукопожатец

(с любопытством) Т.е. свечки всё-таки зажег?
Ну, это многе объясняет. Так победишь!
Olgerdas
надзор »
#90 | 12:39 24.06.2012 | Кому: vadkov
>> Да ты не ээээкай, а назови конкретный период существования СССР.
>> Потому что СССР-20 и СССР-80 - это две существенные разницы.
>
> выбирайте период на свое усмотрение, жгите

Не-не-не! Я уже предлагал тебе разные периоды по детской смертности и тебе ни один не понравился. То слишком рано, то уже война. То еще врачи руки мыть не научились, то кайзеровские германцы под Москвой. Ты уж сам как-нить определись, а я тебе помогу, если что.
#91 | 12:40 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
> (с любопытством) Т.е. свечки всё-таки зажег?
> Ну, это многе объясняет. Так победишь!

как насчет назвать их улицу в Иваново? или маловато народу убили, незаслужили на улицу?
#92 | 12:41 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
> Не-не-не! Я уже предлагал тебе разные периоды по детской смертности и тебе ни один не понравился. То слишком рано, то уже война. То еще врачи руки мыть не научились, то кайзеровские германцы под Москвой. Ты уж сам как-нить определись, а я тебе помогу, если что.

да ты не не-не-некай, я сказал выбери любой
#93 | 12:42 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
>> Русских солдат убивать можно?
>
> (насмешливо) Кому вопрос? Если Вадкову, то он ответил.
> Если мне, то встречный: русских рабочих и крестьян убивать можно?

Очевидно же любому коммунисту что можно, но только плохих рабочих и только хорошим большевикам.
Если демонстрацию расстреливает царь, то он кровавый. Если расстреливают большевики, то они молодцы.
Это любому ребенку, с черно-белым миром в голове, понятно.
Olgerdas
надзор »
#94 | 12:44 24.06.2012 | Кому: vadkov
>> (с любопытством) Т.е. свечки всё-таки зажег?
>> Ну, это многе объясняет. Так победишь!
>
> как насчет назвать их улицу в Иваново? или маловато народу убили, незаслужили на улицу?

(ухмыляясь) Извини, но с этим уже не ко мне.
Это к нынешним демократическим властям.
Уверен, что тебя поддержат.
#95 | 12:44 24.06.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Очевидно же любому коммунисту что можно, но только плохих рабочих и только хорошим большевикам.
> Если демонстрацию расстреливает царь, то он кровавый. Если расстреливают большевики, то они молодцы.
> Это любому ребенку понятно.

зато большевики начали МАССОВО применять антибиотики, кровавый царизм до этого не додумался
#96 | 12:47 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
> (ухмыляясь) Извини, но с этим уже не ко мне.

а к кому? у меня кроме тебя в иваново никого из знакомых нет, а инициатива должна исходить от местных жителей...и потом как это будет прекрасно - угол улицы Боевиков и улицы Коновалова?
Olgerdas
надзор »
#97 | 12:47 24.06.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Очевидно же любому коммунисту что можно, но только плохих рабочих и только хорошим большевикам.
> Если демонстрацию расстреливает царь, то он кровавый. Если расстреливают большевики, то они молодцы.
> Это любому ребенку, с черно-белым миром в голове, понятно.

(благосклонно кивая головой) Вот видишь! Ведь можешь когда захочешь!
Вадков, ау! Помнишь я тебе старательно объяснял разницу между шпионом и разведчиком. А вот Пинский Полещук до всего своим умом дошел.

Я думаю гражданин еще блеснет. Просто уверен в этом (с)
#98 | 12:50 24.06.2012 | Кому: Engineerrr
> Повторяю по доброте своей: получал доходы не эквивалентные пользе для общества, которую принёс своим трудом.

Он не монополист. Его пиво никто не заставлял покупать. Однако его покупали. Люди проголосовали рублем при наличии 2х и более альтернатив!! Этож чистая власть народа - демократия. Ты против демократии???

Или тебе просто не нравится рыночный механизм? Приведи пример государства, где сегодня(в условиях глобализации) работает другой механизм?
Olgerdas
надзор »
#99 | 12:52 24.06.2012 | Кому: vadkov
>> (ухмыляясь) Извини, но с этим уже не ко мне.
>
> а к кому? у меня кроме тебя в иваново никого из знакомых нет, а инициатива должна исходить от местных жителей...и потом как это будет прекрасно - угол улицы Боевиков и улицы Коновалова?

Увы, не будет такого. Улицу Боевиков уже переименовали. Почти как ты и написал: "по просьбе инициативной группы местных жителей". Правда геморрой потом обрели ВСЕ жители данной улицы, но разве такой пустяк может смутить настоящего борца за ПравдуЪ?
А улица Коновалова у нас уже есть (переулок, но не суть). Если это будет тебе греть душу, то считай, что именитогосамого.
#100 | 12:55 24.06.2012 | Кому: vadkov
> вам не кажется что в 1917 году нас в чем-то нае*али?

У какой. Дворянских кровей, поди? Холопов запретили пороть?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.