Про хруст французской булки и царские продотряды

s30556663155.mirtesen.ru — Сейчас мало кто знает, что для того, чтобы получить хлеб, царское правительство принимало жёсткие конфискационные меры – экстренно увеличивало налоги в определенных районах, взыскивало недоимки, а то и просто изымало излишки силовым путём –полицейскими урядниками с отрядами казаков, ОМОНом тех лет. Основная тягота этих конфискационных мер ложилась на бедные слои населения. Сельские богачи обычно откупались взятками.
Новости, Общество | кара-бин 06:30 24.06.2012
243 комментария | 153 за, 1 против |
#151 | 13:57 24.06.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Давай определимся о каком периоде говорим.
> В феврале 17 переворот, октябрь революция.
> В 91 обратный процесс октябрю или контрреволюция.

давайте.

с февраля 17 в результате так называемого переворота каким-то образом исчезли прежние исполнительные и законодательные органы - появились новые.
таким же волшебным образом исчез государственный строй - появился новый.
и законодательство изменилось тоже волшебным образом.

а вот во время великой революции 91 нихуя не изменилось, за исключением лиц в правящей верхушке.

как был президент у власти - так и остался.
как был УК и УПК - так и остались.
как был суд верховный и районный - так и остались.
и т.д. и т.п.
#152 | 14:02 24.06.2012 | Кому: vadkov
> в тем что пошел (правда там еще в компашку эсеры и анархисты затесались) никто не сомневается, вопрос - почему их пути к 1991 разминулись?

На всесоюзном референдуме, несмотря на довольно хитрую формулировку, подавляющее большинство проголосовало "За". Перед этим в ходе перестройки населению настойчиво и с жаром объясняли, сколько Сталин съел младенцев, какое неконкурентоспособное у нас производство и на каких роскошных машинах катаются мелкие клерки за океаном.
А о причинах развала СССР, причинах краха советской экономики, надлома идеологии и неостановленного ряда других дезинтеграционных процессов можно написать не одну книгу. Извини, в рамках одного поста я об этом рассказать не смогу.
Olgerdas
надзор »
#153 | 14:06 24.06.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>>> Я знал!!!
>>> Я же говорил что ты не подведешь
>>
>> Рад порадовать! Так что же это за "группа уважаемых лиц" которой их родимый царь надоел до такой степени, что пришлось его уволить "по собственному желанию"?
>
> Попробуй узнать сам, или подожди когда в школе дойдете.

Да я-то знаю. Просто обожаю, когда разная школота егэшная высказывается.
Так что по-прежнему жду от тебя срыва покровов.
Olgerdas
надзор »
#154 | 14:08 24.06.2012 | Кому: vadkov
>> Это, пожалуй, самая правдоподобная версия. Бланк - это чисто немецкая фамилия, в дословном переводе она звучит как "блестящий". Я полагаю, гипотезу о еврейском дедушке можно оставить в стороне как необоснованную, недоказанную"
>
>> Ну как? Будем и дальше извиваться?
>
> ваши аргументы меня просто ставят в тупик, вам перевести с немецкого "розенфельд", "бронштейн" и "апфельбаум"?

(наивно хлопая глазками) Это тоже родственники Ленина?
Или просто сказать нечего?
#155 | 14:09 24.06.2012 | Кому: SHOEI
> с февраля 17 в результате так называемого переворота каким-то образом исчезли прежние исполнительные и законодательные органы - появились новые.
> таким же волшебным образом исчез государственный строй - появился новый.
> и законодательство изменилось тоже волшебным образом.
>
> а вот во время великой революции 91 нихуя не изменилось, за исключением лиц в правящей верхушке.
>
> как был президент у власти - так и остался.
> как был УК и УПК - так и остались.
> как был суд верховный и районный - так и остались.
> и т.д. и т.п.

А еще пунктики забыл добавить к 91, я твоими воспользуюсь.
таким же волшебным образом исчез государственный строй - появился новый.
и законодательство изменилось тоже волшебным образом.

Общественный и политический строй появился новый (бывший до 17), это и есть основной критерий.
#156 | 14:10 24.06.2012 | Кому: Всем
2 обе стороны спорящих:
Как-то без огонька. Поднажмём, товарищи! Это только четвёртая страница!
Olgerdas
надзор »
#157 | 14:14 24.06.2012 | Кому: Ike
> 2 обе стороны спорящих:
> Как-то без огонька. Поднажмём, товарищи! Это только четвёртая страница!

Мы куда-то спешим ;)

Мне вот лично нравится не торопясь и вдумчиво отвечать на разные благоглупости.
Olgerdas
надзор »
#158 | 14:15 24.06.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Общественный и политический строй появился новый (бывший до 17), это и есть основной критерий.

Ползучая контрреволюция - такое тебя устроит?
#159 | 14:15 24.06.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> А еще пунктики забыл добавить к 91, я твоими воспользуюсь.
> таким же волшебным образом исчез государственный строй - появился новый.
> и законодательство изменилось тоже волшебным образом.

да неужели?

забыл - как это делалось? и для чего?
и сколько времени понадобилось для изменения законодательства?
Olgerdas
надзор »
#160 | 14:18 24.06.2012 | Кому: SHOEI
> и сколько времени понадобилось для изменения законодательства?

О! Совсем забыл! Главное - кем изменялось законодательство и где визировались изменения.
#161 | 14:23 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
> Мне вот лично нравится не торопясь и вдумчиво отвечать на разные благоглупости.

Без заходов врукопашную, призыва армии виртуалов, массовых превентивных банов, разнесённых в ярости мониторов и сердечных приступов - суета и тлен!!!
#162 | 14:27 24.06.2012 | Кому: SHOEI
> да неужели?
>
> забыл - как это делалось? и для чего?

Причем тут это, важен сам факт кардинальных изменений. А в 91 произошли именно кардинальные изменения.

> и сколько времени понадобилось для изменения законодательства?


По основным вопросам все сделали быстро, кроме того историки применяют дату революции по началу действий.
Вот Великая французская революция - она 1789 года, а кардинальные изменения шли еще долго.
Вот Великая Октябрьская революция - она 17 года, а логичней было бы назвать 17-24.
Olgerdas
надзор »
#163 | 14:27 24.06.2012 | Кому: Ike
>> Мне вот лично нравится не торопясь и вдумчиво отвечать на разные благоглупости.
>
> Без заходов врукопашную, призыва армии виртуалов, массовых превентивных банов, разнесённых в ярости мониторов и сердечных приступов - суета и тлен!!!

Хм! То есть, как и везде? Жаль, я думал здесь немного отдохнуть от малограмотных дураков.
Olgerdas
надзор »
#164 | 14:29 24.06.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> забыл - как это делалось? и для чего?
>
> Причем тут это, важен сам факт кардинальных изменений. А в 91 произошли именно кардинальные изменения.

Ну, хорошо. Попробуем по-другому. Кто именно нам навязал эти самые кардинальные изменения?
Olgerdas
надзор »
#165 | 14:31 24.06.2012 | Кому: Всем
http://sha-julin.livejournal.com/2569.html

Революция, переворот и идиоты

Nov. 23rd, 2009 at 2:46 PM

Чукча тоже воин
Уже достали люди, говорящие "Октябрьский переворот" или "Большевистский переворот". Кстати, люди, говорящие "переворот" про Февральскую революцию, угнетают не меньше.

Очередной ликбез. Чем же отличаются ПЕРЕВОРОТ и РЕВОЛЮЦИЯ?

ПЕРЕВОРОТ - это когда меняется только верхушка власти, но более никаких кардинальных изменений не происходит.
Свержение Петра 3-го и восшествие на престол Екатерины 2-й - это переворот.

РЕВОЛЮЦИЯ - это когда происходят кардинальные изменения в социальном устройстве общества. Кстати, изредка бывает и РЕВОЛЮЦИЯ СВЕРХУ, когда революционные изменения происходят по инициативе властей, без их смены, а бывает, что революция начинается с переворота.
Так что события как февраля, так и октября 1917 года - революции.

Ну а в глазах тех идиотов, что постоянно упирают на "Октябрьский переворот", различие между революцией и переворотом ещс проще.
Если событие нравится - революция.
Если не нравится - переворот.
Хотя декларируют различия они самые разные.

И на всякий случай ещс одно понятие.

КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ - это возврат к прежнему уровню. То есть, кардинальная отмена кардинальных изменений, сделаных революцией. Так сказать, "восстановление системы". И она тоже может быть как сверху, так и снизу, как с переворотом, так и без него.
#166 | 14:31 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
> О! Совсем забыл! Главное - кем изменялось законодательство и где визировались изменения.

конечно.

изменение государственного строя вопреки желанию населения - это революция, ага.
#167 | 14:32 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
>> Причем тут это, важен сам факт кардинальных изменений. А в 91 произошли именно кардинальные изменения.
> Ну, хорошо. Попробуем по-другому. Кто именно нам навязал эти самые кардинальные изменения?

Ты будешь смеяться, небольшая группа уважаемых людей.
#168 | 14:34 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
> [k]http://sha-julin.livejournal.com/2569.html

Ну так я про это и говорю.
17- революция
91- контрреволюция.
#169 | 14:34 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
> Хм! То есть, как и везде? Жаль, я думал здесь немного отдохнуть от малограмотных дураков.

Ну стёб же, Сергей. Там же три восклицательных знака в конце. По местным порядкам - несерьёзно.
#170 | 14:34 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
то есть 17 год - это всё-таки революция?
#171 | 14:35 24.06.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Ну так я про это и говорю.
> 17- революция
> 91- контрреволюция.

а что в 91 вернулось из того, что было до 17?
Olgerdas
надзор »
#172 | 14:39 24.06.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>>> Причем тут это, важен сам факт кардинальных изменений. А в 91 произошли именно кардинальные изменения.
>> Ну, хорошо. Попробуем по-другому. Кто именно нам навязал эти самые кардинальные изменения?
>
> Ты будешь смеяться, небольшая группа уважаемых людей.

(подавив смешок) Но тогда получается, что это не никакой не переворот и не контрреволюция, а самая обычная сдача страны и назначение туземной администрации.

«… откуда возникли российские олигархи конца 90-х годов, то их подбирали американские чикагские мальчики в начале 90-х годов. И я напоминаю вам, что наша история, российского государства, базируется на 10 тысячах американских советников, которые сидели во всех министерствах и ведомствах России, также как советские сидели, например, в афганских министерствах и ведомствах, или польских, или каких-то других. Так становилось российское государство.

И, например, имущественное министерство, Росимущество, это шестиэтажное здание, оно в том же здании было в те времена, в начале 90-ых годов, весь шестой этаж занимали американские советники. И они назначали, кому быть олигархом, кому продать…»

«… те же чикагские мальчики еще с 90-х годов оставили тип российской экономики, в котором сырьевая компонента является главной, то есть у нас сырьевая экономика».

«… те самые условно названные "чикагские мальчики", потому что они же не только в Россию приезжали, они по всему миру ездили, формировалась вся российская экономика, ее тип, как небольшая узконаправленная экономическая структура в масштабах мирового разделения труда. Задача России была добывать природные ресурсы, продавать их другим странам и на эти деньги покупать все остальное».

председатель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Евгения Федорова
#173 | 14:40 24.06.2012 | Кому: SHOEI
>> Ну так я про это и говорю.
>> 17- революция
>> 91- контрреволюция.
>
> а что в 91 вернулось из того, что было до 17?

Капитализм. Этого достаточно что-бы говорить о коренном изменении общественного строя.
Olgerdas
надзор »
#174 | 14:41 24.06.2012 | Кому: Ike
>> Хм! То есть, как и везде? Жаль, я думал здесь немного отдохнуть от малограмотных дураков.
>
> Ну стёб же, Сергей. Там же три восклицательных знака в конце. По местным порядкам - несерьёзно.

Извини. Совсем забыл. Тогда у меня тоже три восклицательных в конце )))
#175 | 14:45 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
> (подавив смешок) Но тогда получается, что это не никакой не переворот и не контрреволюция, а самая обычная сдача страны и назначение туземной администрации.

Изменился ли общественно политический строй в 91? Является это изменение радикальным, коренным?
Революция это и есть коренной переворот в общественном и политическом (государственном) строе.
Кто её делал и для каких целей можно отразить в прилагательном- коммунистическая, буржуазная, социальная и т.д.
#176 | 14:45 24.06.2012 | Кому: SHOEI
> изменение государственного строя вопреки желанию населения - это революция, ага.

[немедленно и совестливо разворачивает палаточный лагерь OccupyThisThread]

Падение режима неизбежно, Vott будет свободным!!!
Olgerdas
надзор »
#177 | 14:50 24.06.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> (подавив смешок) Но тогда получается, что это не никакой не переворот и не контрреволюция, а самая обычная сдача страны и назначение туземной администрации.
>
> Изменился ли общественно политический строй в 91? Является это изменение радикальным, коренным?
> Революция это и есть коренной переворот в общественном и политическом (государственном) строе.

Ну, если тебе нравится называть фактическую оккупацию своей страны её противником в идеологической войне гордым словом Революция, то как тебе в этом помешаешь? Пусть для тебя это будет революция...

Тогда в 41-м на европейской части СССР тоже была... хм! революция, получается.
#178 | 14:55 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
> Ну, если тебе нравится называть фактическую оккупацию своей страны её противником в идеологической войне гордым словом Революция, то как тебе в этом помешаешь? Пусть для тебя это будет революция...

У Юлина же все разжевано, что непонятного? Называй контрреволюция.

> Тогда в 41-м на европейской части СССР тоже была... хм! революция, получается.


Оккупация и геноцид.
Olgerdas
надзор »
#179 | 14:57 24.06.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Ну, если тебе нравится называть фактическую оккупацию своей страны её противником в идеологической войне гордым словом Революция, то как тебе в этом помешаешь? Пусть для тебя это будет революция...
>
> У Юлина же все разжевано, что непонятного? Называй контрреволюция.

Да я её так и назвал - ползучая контрреволюция.
Причем инспирированная нашим противником.
Революция она - только для тебя.

> Оккупация и геноцид.


Ну, найди десять отличий от сегодняшних реалий.
#180 | 15:02 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
> Да я её так и назвал - ползучая контрреволюция.
> Революция она - только для тебя.

Ты не понимаешь значения слова контрреволюция?? Ну чем оно отличается от революции.

>> Оккупация и геноцид.

>
> Ну, найди десять отличий от сегодняшних реалий.

Все, закругляюсь с тобой.
Olgerdas
надзор »
#181 | 15:07 24.06.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Все, закругляюсь с тобой.

(одобрительно) Долго держался.

8. Восьмым приёмом во время дискуссии нужно пользоваться как можно чаще, а при завершении спора он просто обязателен. Вы должны громко крикнуть противнику: Всё ясно - вы сталинист! Вы за ГУЛАГ, за массовые расстрелы, за тоталитаризм! Вот и ходите со своим Сталиным по улицам!

Если вы не закончили свое выступление этим криком, то спор вами проигран. При этом желательно, чтобы эта ваша реплика была последней в дискуссии и противник уже не имел бы возможности на неё ответить.

Правила ведения публичных дискуссий.
Инструкция для либерала.
#182 | 15:07 24.06.2012 | Кому: Ike
> Падение режима неизбежно, Vott будет свободным!!!

таки да - можно провести аналогию.

если я завладею паролем багурки и всё тут перехерачу - это будет революция или переворот?!!
Olgerdas
надзор »
#183 | 15:10 24.06.2012 | Кому: SHOEI
> если я завладею паролем багурки и всё тут перехерачу - это будет революция или переворот?!!

Зависит от того будет ли у Багурки апоплексический удар табакеркой в висок или острое отравление организма свинцом в подвале Ипатьевского особняка.
#184 | 15:12 24.06.2012 | Кому: SHOEI
>> Падение режима неизбежно, Vott будет свободным!!!
>
> таки да - можно провести аналогию.
>
> если я завладею паролем багурки и всё тут перехерачу - это будет революция или переворот?!!

Это будет оголтелый шоенизм!
За что Олгердаса троллем обозвали?!
Olgerdas
надзор »
#185 | 15:15 24.06.2012 | Кому: Ипибар
> За что Олгердаса троллем обозвали?!

(ухмыляясь) А мне нравится.
#186 | 15:18 24.06.2012 | Кому: Ипибар
> Это будет оголтелый шоенизм!

да.
но как это назовут потомки?

> За что Олгердаса троллем обозвали?!


не знаю.
наверное, потому, что он тролль.
#187 | 15:22 24.06.2012 | Кому: SHOEI
>> Это будет оголтелый шоенизм!
>
> да.
> но как это назовут потомки?
>
Мошеничеством на доверии, наверно! )

>> За что Олгердаса троллем обозвали?!

>
> не знаю.
> наверное, потому, что он тролль.

Не, с Поней-то понятно, а вот кто тогда остальные два незамутнённых хрустяшек на фоне Ольгердаса?!
#188 | 15:23 24.06.2012 | Кому: Ипибар
> Не, с Поней-то понятно, а вот кто тогда остальные два незамутнённых хрустяшек на фоне Ольгердаса?!

[машет рукой]

а.

на счёт долбёжки в жопу пока не интересовались - значит, до уровня Пончика ещё далеко!
#189 | 15:28 24.06.2012 | Кому: SHOEI
> а.
>
> на счёт долбёжки в жопу пока не интересовались - значит, до уровня Пончика ещё далеко!

Ну, Пончику подписывать ничего и не нада.
#190 | 15:31 24.06.2012 | Кому: Ипибар
> Ну, Пончику подписывать ничего и не нада.

Пончик - разоблачитель :)
#191 | 15:37 24.06.2012 | Кому: SHOEI
>> Ну, Пончику подписывать ничего и не нада.
>
> Пончик - разоблачитель :)

Нет, надо как принято во времена благолепные! Вот у Михолкова предок был постельничий, значит надо новое придворное звание ввести: покровырвущий, или срыв-покровский, как-то так!
#192 | 15:38 24.06.2012 | Кому: SHOEI
> если я завладею паролем багурки и всё тут перехерачу - это будет революция или переворот?!!

Переворот, причём близкий к позициям хунт.
А следом можно и революцию!!!
#193 | 16:21 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
> Потому что у того государства, в котором он начинал свой славный трудовой путь (а это поздний СССР и ранняя РФ) спекуляция была вне закона.

А кооперативы тогда как? А торговля на рынках?

НО я тебя конечно понимаю. Вы свое время прощелкали. Теперь патаешься оправдаться. Я де хороший, а они плохие - поэтому они зарабатывали
#194 | 16:59 24.06.2012 | Кому: SHOEI
>> Падение режима неизбежно, Vott будет свободным!!!
>
> таки да - можно провести аналогию.
>
> если я завладею паролем багурки и всё тут перехерачу - это будет революция или переворот?!!

Если ты победишь и внесешь кардинальные изменения - революция, если нет - мятеж.
Кстати по Юлину в феврале 17 тоже революция. Непонятно отчего, или он считает февраль и октябрь частью одной революции.
#195 | 17:11 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
> председатель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству [Евгения Федорова]

а что член ЕР Евгений Федоров уже таки сменил пол? да и вообще - это ж Врагъ - как можно ссылаться на его слова!!!

ЗЫ ваша невнимательность к копипасте когда-нить погубит вашу репутацию вконец
Olgerdas
надзор »
#196 | 17:43 24.06.2012 | Кому: vadkov
>> председатель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству [Евгения Федорова]
>
> а что член ЕР Евгений Федоров уже таки сменил пол?

C какой целью интересуемся?

> да и вообще - это ж Врагъ - как можно ссылаться на его слова!!!


Мнение врага особенно интересно.
Его не выдашь за советскую пропаганду.

> ЗЫ ваша невнимательность к копипасте когда-нить погубит вашу репутацию вконец


Ты задумайся лучше о своей. Потому что ссылаться на анонимные интернет-фальшивки - лучший способ прослыть балаболом.
К реальной жизни это также относится.
Olgerdas
надзор »
#197 | 17:47 24.06.2012 | Кому: Пончик
>> Потому что у того государства, в котором он начинал свой славный трудовой путь (а это поздний СССР и ранняя РФ) спекуляция была вне закона.
>
> А кооперативы тогда как? А торговля на рынках?

А молча. Работаешь в кооперативе - платишь со своих махинаций налоги государству. Фарцуешь тайком - платишь бандитам. Так понятно?

> НО я тебя конечно понимаю. Вы свое время прощелкали.


(посмеиваясь) Благодарю за понимание. Но что это мы всё обо мне, да обо мне? Лишь бы ты у нас нихт клювом клац-клац!
#198 | 18:02 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
>>> председатель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству [Евгения Федорова]
>>
>> а что член ЕР Евгений Федоров уже таки сменил пол?
>
> C какой целью интересуемся?

ну вы назвали его женским именем, я поинтересовался может у вас есть более полная информация относительно пола члена ЕР...вы по своему обыкновению не признаете категорически собственных косяков...все как обычно
#199 | 18:06 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
> Да я-то знаю. Просто обожаю, когда разная школота егэшная высказывается.
> Так что по-прежнему жду от тебя срыва покровов.

ваше стремление обзывать всех оппонентов "егешниками" вне зависимости от возраста и страны проживания показывает явную компьютерную неграмотность, неужели тяжело заглянуть в профайл и перестать смешить народ?
#200 | 18:18 24.06.2012 | Кому: SHOEI
> на счёт долбёжки в жопу пока не интересовались - значит, до уровня Пончика ещё далеко!

не хочу перехватывать лавры Пончика, но историческая объективность требует отметить, что ВОСР отменила действие статьи(параграфа) 995 Уложения о наказаниях, предлагавшей сторонникам мужской однополой любви бесплатную путевку в сибирь лет на 5...соответствующая статья в УК СССР появилась только в 1933г., когда к единоличной власти пришел Сами-Знаете-Кто
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.