Про хруст французской булки и царские продотряды

s30556663155.mirtesen.ru — Сейчас мало кто знает, что для того, чтобы получить хлеб, царское правительство принимало жёсткие конфискационные меры – экстренно увеличивало налоги в определенных районах, взыскивало недоимки, а то и просто изымало излишки силовым путём –полицейскими урядниками с отрядами казаков, ОМОНом тех лет. Основная тягота этих конфискационных мер ложилась на бедные слои населения. Сельские богачи обычно откупались взятками.
Новости, Общество | кара-бин 06:30 24.06.2012
243 комментария | 153 за, 1 против |
Olgerdas
надзор »
#201 | 18:20 24.06.2012 | Кому: vadkov
> ваше стремление обзывать всех оппонентов "егешниками" вне зависимости от возраста и страны проживания показывает явную компьютерную неграмотность, неужели тяжело заглянуть в профайл и перестать смешить народ?

Считаешь, что умение просмотра профиля - признак компутерной крутизны, доступной лишь избранным? Странные у тебя понимания про компьютерную (не)грамотность. Впрочем, это твои проблемы.

Но ты прав, я не заглядываю в профили к оппонентам. Я уже привык, что там врут безбожно. Я ориентируюсь только на способность человека поддерживать связный аргументированный разговор. Или неспособность.
Olgerdas
надзор »
#202 | 18:38 24.06.2012 | Кому: vadkov
>> на счёт долбёжки в жопу пока не интересовались - значит, до уровня Пончика ещё далеко!
>
> не хочу перехватывать лавры Пончика, но историческая объективность требует отметить, что ВОСР отменила действие статьи(параграфа) 995 Уложения о наказаниях, предлагавшей сторонникам мужской однополой любви бесплатную путевку в сибирь лет на 5...соответствующая статья в УК СССР появилась только в 1933г., когда к единоличной власти пришел Сами-Знаете-Кто

Скажем так... статью за мужеложество не отменяли. Она просто не вошла в новый УК РСФСР. Как не вошли и многие другие статьи, когда законы Российской империи в целом прекратили свое действие. Причем отменили ее вовсе не после ВОСР. 995-я статья, запрещающая добровольный анальный секс, была отменена после Февральского переворота. Но на добровольное мужеложство царское правительство и Церковь смотрели сквозь пальцы. Педерастия имела место даже при Императорском дворе и среди аристократии. В Петербурге были притоны, и даже общественные бани для педерастов.

Постановление ЦИК от 17.12.33 ввели ее не по прихоти самизнаетекого, а по насущной необходимости:

"Ликвидируя за последнее время объединения педерастов в Москве и Ленинграде, ОГПУ установило:
1. Существование салонов и притонов, где устраивались оргии.
2. Педерасты занимались вербовкой и развращением совершенно здоровой молодежи, красноармейцев, краснофлотцев и отдельных вузовцев. Закона, по которому можно было бы преследовать педерастов в уголовном порядке, у нас нет. Полагал бы необходимым издать соответствующий закон об уголовной ответственности за педерастию".
ОГПУ. 13 декабря 1933 года. Ягода


А вот в 1993 советскую статью действительно ОТМЕНИЛИ. Добрые демократы.
#203 | 18:59 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
> А вот в 1993 советскую статью действительно ОТМЕНИЛИ. Добрые демократы.

ага, все ясно...при советской власти не отменяли - она "просто не вошла в УК-22", а добрые демократы - "отменили" ...вы в своем репертуаре - разведчики vs шпионы

ЗЫ такой статьи нет и в УК Республики Беларусь - неужели Лукашенко тоже - "Добрый демократ"
Olgerdas
надзор »
#204 | 19:01 24.06.2012 | Кому: vadkov
>> А вот в 1993 советскую статью действительно ОТМЕНИЛИ. Добрые демократы.
>
> ага, все ясно...при советской власти не отменяли - она "просто не вошла в УК-22", а добрые демократы - "отменили" ...вы в своем репертуаре - разведчики vs шпионы

Понимай как способен. Я просто уточнил твои ляпы.
#205 | 19:03 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
>>> А вот в 1993 советскую статью действительно ОТМЕНИЛИ. Добрые демократы.
>>
>> ага, все ясно...при советской власти не отменяли - она "просто не вошла в УК-22", а добрые демократы - "отменили" ...вы в своем репертуаре - разведчики vs шпионы
>
> Понимай как умеешь. Я просто уточнил твои ляпы.

вам бы не помешало разобраться прежде с собственными - так как все-таки имя и фамилия председателя комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству?
Olgerdas
надзор »
#206 | 19:04 24.06.2012 | Кому: vadkov
> ЗЫ такой статьи нет и в УК Республики Беларусь - неужели Лукашенко тоже - "Добрый демократ"

А что в Белоруси гей-парады? Не знал. Спасибо.
#207 | 19:04 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
>> ЗЫ такой статьи нет и в УК Республики Беларусь - неужели Лукашенко тоже - "Добрый демократ"
>
> А что в Белоруси гей-парады? Не знал. Спасибо.

а по сути? добрый демократ или таки нет?
Olgerdas
надзор »
#208 | 19:05 24.06.2012 | Кому: vadkov
> вам бы не помешало разобраться прежде с собственными - так как все-таки имя и фамилия председателя комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству?

Ну ты же меня уже любезно поправил?
И за это я тебе бесконечно благодарен.
#209 | 19:07 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
>> вам бы не помешало разобраться прежде с собственными - так как все-таки имя и фамилия председателя комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству?
>
> Ну ты же меня уже любезно поправил?
> И за это я тебе бесконечно благодарен.

ну неужели, слава Б-гу признались! какая брешь в марскистко-ленинской философии и извращение линии партии!
Olgerdas
надзор »
#210 | 19:08 24.06.2012 | Кому: vadkov
>>> ЗЫ такой статьи нет и в УК Республики Беларусь - неужели Лукашенко тоже - "Добрый демократ"
>>
>> А что в Белоруси гей-парады? Не знал. Спасибо.
>
> а по сути? добрый демократ или таки нет?

Если есть - то да.
Если нет - то увы.
Дела педерастов могут рассматриваться и "во внесудебном порядке".
А зачем ты меня спрашиваешь? Сам не можешь определиться?
Olgerdas
надзор »
#211 | 19:10 24.06.2012 | Кому: vadkov
> ну неужели, слава Б-гу признались! какая брешь в марскистко-ленинской философии и извращение линии партии!

(посмеиваясь) Я всегда колебался придерживаясь линии партии (с)
#212 | 19:11 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
>> ЗЫ такой статьи нет и в УК Республики Беларусь - неужели Лукашенко тоже - "Добрый демократ"
>
> А что в Белоруси гей-парады? Не знал. Спасибо.

Попробуй узнать, ну как окажется что в РБ был гей-парад.
Olgerdas
надзор »
#213 | 19:14 24.06.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>>> ЗЫ такой статьи нет и в УК Республики Беларусь - неужели Лукашенко тоже - "Добрый демократ"
>>
>> А что в Белоруси гей-парады? Не знал. Спасибо.
>
> Попробуй узнать, ну как окажется что в РБ был гей-парад.

Да мне без разницы. Это Вадков переживает (или радуется? - ХЗ), что такой статьи нет в УК Республики Беларусь.
Olgerdas
надзор »
#214 | 19:16 24.06.2012 | Кому: Всем
Однако, смею напомнить, что тема называется "Про хруст французской булки и царские продотряды".

Давайте не создавать нездоровый ажиотаж, а то меня тут уже кто-то троллем назвал за неизвестные мне заслуги.
#215 | 19:27 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
> Однако, смею напомнить, что тема называется "Про хруст французской булки и царские продотряды".

Разбор этого наброса надо??

> Давайте не создавать нездоровый ажиотаж, а то меня тут уже кто-то троллем назвал за неизвестные мне заслуги.


В этих ваших интернетах непонятно, кто тролль, а кто идиот.
Olgerdas
надзор »
#216 | 19:32 24.06.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Однако, смею напомнить, что тема называется "Про хруст французской булки и царские продотряды".
>
> Разбор этого наброса надо??

(недоверчиво) А сумеешь?

> В этих ваших интернетах непонятно, кто тролль, а кто идиот.


Тут ты прав, я и сам иногда в них путаюсь.
#217 | 19:42 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
> Однако, смею напомнить, что тема называется "Про хруст французской булки и царские продотряды".
> Разбор этого наброса надо??
> (недоверчиво) А сумеешь?

Там элементарно, смотришь статистику по годам и все. Надо только время
Olgerdas
надзор »
#218 | 19:44 24.06.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Однако, смею напомнить, что тема называется "Про хруст французской булки и царские продотряды".
>> Разбор этого наброса надо??
>> (недоверчиво) А сумеешь?
>
> Там элементарно, смотришь статистику по годам и все. Надо только время

Пруф?
#219 | 19:45 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
>> Там элементарно, смотришь статистику по годам и все. Надо только время
>
> Пруф?

Нет пруфа, это надо потратить время и сравнить
Olgerdas
надзор »
#220 | 19:49 24.06.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>>> Там элементарно, смотришь статистику по годам и все. Надо только время
>>
>> Пруф?
>
> Нет пруфа, это надо потратить время и сравнить

(зевая) Ну, на нет и суда нет.
С помощью статистики можно доказать что угодно. Даже правду (с)
Я этих статистик видел уже вагон и маленькую тележку.
Только выбирай.
Пока!
#221 | 20:48 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
> Скажем так... статью за мужеложество не отменяли. Она просто не вошла в новый УК РСФСР. Как не вошли и многие другие статьи, когда законы Российской империи в целом прекратили свое действие. Причем отменили ее вовсе не после ВОСР. 995-я статья, запрещающая добровольный анальный секс, была отменена после Февральского переворота.

В период между Февральской и Октябрьской революцией 1917 года, согласно постановлению «О согласовании Свода законов с издаваемыми Временным правительством постановлениями» применению подлежали уголовные законы дореволюционного периода: Уложения 1845 и 1903 годов.

> Но на добровольное мужеложство царское правительство и Церковь смотрели сквозь пальцы. Педерастия имела место даже при Императорском дворе и среди аристократии. В Петербурге были притоны, и даже общественные бани для педерастов.


но министров внутренних дел-пидорасов вроде как не было?

> А вот в 1993 советскую статью действительно ОТМЕНИЛИ. Добрые демократы.


фактически декриминализирована статья "мужеложство" была только с принятием УК-22, до этого ревтрибуналы в основном руководствовались внекодексными подзаконными актами, так что глиномесы вполне могли пойти и под расстрел
Olgerdas
надзор »
#222 | 21:11 24.06.2012 | Кому: vadkov
Пффф! Ну неугомонный же!

>> Скажем так... статью за мужеложество не отменяли. Она просто не вошла в новый УК РСФСР. Как не вошли и многие другие статьи, когда законы Российской империи в целом прекратили свое действие. Причем отменили ее вовсе не после ВОСР. 995-я статья, запрещающая добровольный анальный секс, была отменена после Февральского переворота.

>
> В период между Февральской и Октябрьской революцией 1917 года, согласно постановлению «О согласовании Свода законов с издаваемыми Временным правительством постановлениями» применению подлежали уголовные законы дореволюционного периода:

"период между Февральской и Октябрьской революцией 1917" и означает, что ПОСЛЕ Февральской революции. Не все законы были согласованы со Сводом. Может просто не успели. Какие претензии к Октябрьской?

> Уложения 1845 и 1903 годов.


Чисто для справки: при составлении нового Уложения о наказаниях, разработанного в 1903 году, наказание за мужеложство должно было быть существенно смягчено. Просто из-за усилившегося вскоре революционного движения в России реформа законодательства (уголовного в частности) так и не была проведена.

>> Но на добровольное мужеложство царское правительство и Церковь смотрели сквозь пальцы. Педерастия имела место даже при Императорском дворе и среди аристократии. В Петербурге были притоны, и даже общественные бани для педерастов.

>
> но министров внутренних дел-пидорасов вроде как не было?

Да хуже!

...Нина Берберова приводит несколько дополнительных фактов, свидетельствующих об открытости и ненаказуемости мужчин-гомосексуалистов в России на рубеже столетия. Тогда было по крайней мере 7 Великих князей - гомосексуалистов (дяди, племянники и кузены двух последних царей). На вершине "гомосексуальной пирамиды" стоял Великий князь Сергей Александрович, сын Александра II и дядя Николая II, убитый террористом Каляевым 4 (17) февраля 1905 года. Он регулярно повлялся в театре и в других публичных местах с очередным любовником и даже основал в столице закрытый клуб такого рода, который просуществовал до 1891 года, когда Сергей Александрович был назначен генерал - губернатором Москвы. Склонность великого князя к собственному полу ни для кого не была секретом, об этом открыто говорили в московских салонах, рассказывали анекдоты. Всезнающая генеральша А.В.Богданович записала в своем дневнике: "Сергей Александрович живет со своим адъютантом Мартыновым", а жене предлагал не раз выбрать мужа из окружающих ее людей. В одной иностранной газете было даже напечатано, "что приехал в Париж le grand duc Serge avec sa maitresse m-r un tel (великий князь Сергей со своей любовницей г-ном таким-то). Вот, подумаешь, какие скандалы." Другой современник вспоминает, что Сергей Александрович "более всего славен был своими противоестественными наклонностями, расстроившими его семейную жизнь и сотворившими служебные карьеры окружавших его крачивых адъютантов. Были и штатные возлюбленные: один из них и доселе не скрывает своих бывших отношений с великим князем и показывает в своих выхоленных пальцах перстни, заработанные худшим из видоа разврата". По поводу его назначения генерал-губернатором Москвы ходил анекдот: "Москва стояла до сих пор на семи холмах, а теперь должна стоять на одном бугре" (фр. bougre - человек с гомосексуальными наклонностями).

Зафиксировавший этот анекдот в своих мемуарах граф Владимир Ламздорф, вначале старший советник при министре иностранных дел, а затем с 1990 года вплоть до своей смерти - министр иностранных дел, также был гомосексуалистом. "Царь называет Ламздорфа "мадам", его любовника Савицкого повышает в придворных чинах. Ламздорф хвастается тем, что он 30 лет (!) провел в коридорах Министерства иностранных дел. Так как он педераст, и мужчины для него девки, то он 30 лет провел как бы в борделе. Полезно и приятно!" - не без курьезности замечает современник.


> фактически декриминализирована статья "мужеложство" была только с принятием УК-22, до этого ревтрибуналы в основном руководствовались внекодексными подзаконными актами, так что глиномесы вполне могли пойти и под расстрел


Ну дык и я о том же. Статьи не существовало, а наказание было.
Ни о каких гей-парадах даже мысли ни у кого не возникало!
#223 | 21:19 24.06.2012 | Кому: Olgerdas
> "период между Февральской и Октябрьской революцией 1917" и означает, что ПОСЛЕ Февральской революции. Какие претензии к Октябрьской?

ПОСЛЕ Февральской революции Уложения 1845 и 1903 годов отменены не были, а вы вроде как
писали

> 995-я статья, запрещающая добровольный анальный секс, была отменена после Февральского переворота.


я понимаю, возраст, память, то, се - но можно ж перечитать свой же пост

>> но министров внутренних дел-пидорасов вроде как не было?

>
> Да хуже!

но министров МВД, да еще и осужденных по соотв статье-то не было? куда уж хуже - одним очком смотрим за законом, другим - совсем в другую сторону

> Ну дык и я о том же. Статьи не существовало, а наказание было.


какое наказание? до ук-22 - на усмотрение ревтрибунала, после - строго в соответствии с законом - никакого наказания
Olgerdas
надзор »
#224 | 05:45 25.06.2012 | Кому: vadkov
> ПОСЛЕ Февральской революции Уложения 1845 и 1903 годов отменены не были, а вы вроде как
> писали

Забей. Не понял, так не понял.


>>> но министров внутренних дел-пидорасов вроде как не было?

>>
>> Да хуже!
>
> но министров МВД, да еще и осужденных по соотв статье-то не было? куда уж хуже - одним очком смотрим за законом, другим - совсем в другую сторону

Да твою ж мать! Ты что опять ничего не понял?
Да практически всё царское Политбюро очком на сторону вертело.
Какого хера тебе еще надо?

> какое наказание? до ук-22 - на усмотрение ревтрибунала, после - строго в соответствии с законом - никакого наказания


Забей, раз не понял.
Им просто шили политические статьи или шпионаж.
#225 | 06:58 25.06.2012 | Кому: Olgerdas
> Забей. Не понял, так не понял.

[censored]
#226 | 08:14 25.06.2012 | Кому: SHOEI
>> Не, с Поней-то понятно, а вот кто тогда остальные два незамутнённых хрустяшек на фоне Ольгердаса?!
>
> [машет рукой]
>
> а.
>
> на счёт долбёжки в жопу пока не интересовались - значит, до уровня Пончика ещё далеко!


> не хочу перехватывать лавры Пончика, но историческая объективность требует отметить, что ВОСР отменила действие статьи(параграфа) 995 Уложения о наказаниях, предлагавшей сторонникам мужской однополой любви бесплатную путевку в сибирь лет на 5...соответствующая статья в УК СССР появилась только в 1933г., когда к единоличной власти пришел Сами-Знаете-Кто


Накаркал - вадкофф уже заинтересовался! Собссно, характерный итог
#227 | 08:35 25.06.2012 | Кому: Ипибар
> Накаркал - вадкофф уже заинтересовался! Собссно, характерный итог

я знал епибар, что из всего треда тебя заинтересует только это
#228 | 07:58 26.06.2012 | Кому: Всем
>>> Что лучше изымать у Прохорова чем у населения, больше получится?
>>
>> Что ты собрался у прохорова изымать, чюдо? У олигархов денег нету,
>
> ЛОЖЬ - ЭТО ПРАВДА!!!

Правда, что это не правда? Не правда, это правда!
#229 | 07:59 26.06.2012 | Кому: Всем
> в роде Хрущова

Славен был род боярина Хрущёва!
#230 | 08:37 26.06.2012 | Кому: кара-бин
>> в роде Хрущова
>
> Славен был род боярина Хрущёва!

Хрущёвы (Хрущо́вы) — русский дворянский род.
Родоначальник, Иван Иванович Хрущ, выехал из Литвы в Россию в 1493 г.и, приняв православие, стал именоваться Хрущёвым. Великий князь Иван Васильевич пожаловал его волостями в Туле и Веркуше и оставил его на службе при себе в Москве; дети же Ивана Ивановича, получив поместья, служили сперва по городу Туле, а позднее и в других городах.
#231 | 08:43 26.06.2012 | Кому: vadkov
>>> в роде Хрущова
>>
>> Славен был род боярина Хрущёва!
>
> Хрущёвы (Хрущо́вы) — русский дворянский род.
> Родоначальник, Иван Иванович Хрущ, выехал из Литвы в Россию в 1493 г.и, приняв православие, стал именоваться Хрущёвым. Великий князь Иван Васильевич пожаловал его волостями в Туле и Веркуше и оставил его на службе при себе в Москве; дети же Ивана Ивановича, получив поместья, служили сперва по городу Туле, а позднее и в других городах.

И я о том .
#232 | 10:26 26.06.2012 | Кому: Всем
>> Ну да. Точно таже большевики в роде Хрущова изымали у крестьян все подчистую, желая показать себя настоящими джигитами. Что, насколько я знаю и послужило причиной "голодомора"
>
> Голодомор при Хрущёве??? О сколько нам открытий чудных готовит Пончик-дух...

Могу предпополжить, что это связано с тем, что Хрущев вроде бы находился в период голода на Украине)

В 1918 вступил в РКП(б). После оккупации Украины немцами Хрущев работал в ревкоме в Курской губ., с весны 1918 находился на политработе в РККА, проявив себя храбрым и умелым комиссаром. После гражданской войны Хрущев вернулся в Донбасс. В 1920 стал полит. руководителем, зам. управляющего Рученковского рудника.

В 1921 поступил на рабфак Донтехникума, но не окончил учебы, т.к. был назначен вторым секретарем райкома партии и стал быстро делать парт. карьеру; был замечен, являлся делегатом XIV и XV съездов ВКП(б). В 1929 был направлен на учебу в Промышленную академию в Москве, готовившую кадры парт.-промышленного руководства.
#233 | 10:56 26.06.2012 | Кому: number15
> Могу предпополжить, что это связано с тем, что Хрущев вроде бы находился в период голода на Украине)

увы.... на украине он находился после 1946 года, в период т.н. голодомора он работал в москве мэром, кстати активно лоббировал стр-во метро
#234 | 18:11 26.06.2012 | Кому: Всем
> Вас - очень может быть, что и наебали. Вас может быть даже и на хую вертели в 1917. А нам дали великое государство.

и где ОНО - это Великое государство? вам не кажется что ВАС наебали и даже очень повертели на хую?
Olgerdas
надзор »
#235 | 18:43 26.06.2012 | Кому: vadkov
>> Вас - очень может быть, что и наебали. Вас может быть даже и на хую вертели в 1917. А нам дали великое государство.
>
> и где ОНО - это Великое государство?

Анегдот в тему (ничего личного, чистая ассоциация):

Отец везет сына-дауна на море. Тот всю дорогу пристает к нему:
- Папа, ну где море?
- Сейчас, сынок, почти приехали.
- Папа, ну где же море?
..................................
Выходят на пляж.
- Смотри, сынок!
- А где море?
Не выдержав, отец в сердцах макает дауна в воду :
Вот море, вот море, вот!
Даун отплевываясь и отфыркиваясь:
- Папа, а что это было?


Вадков, так ты когда последний раз на море был?
#236 | 18:49 26.06.2012 | Кому: Olgerdas
> Вадков, так ты когда последний раз на море был?

ты перестал пить коньяк по утрам (с)?

- дедушка вам когда лучше жилось: при царе или при советской власти?
- при царе конечно
- ???
- при царе у меня хер стоял...
Olgerdas
надзор »
#237 | 18:56 26.06.2012 | Кому: vadkov
> ты перестал пить коньяк по утрам (с)?

Так что мне теперь, и не позавтракать?!

> - дедушка вам когда лучше жилось: при царе или при советской власти?

> - при царе конечно
> - ???
> - при царе у меня хер стоял...

Так у тебя и с ЭТИМ проблемы?
#238 | 18:57 26.06.2012 | Кому: Olgerdas
> Так у тебя и с ЭТИМ проблемы?

а ты что уже даже забыл как ЭТО называется? прими соболезнования
Olgerdas
надзор »
#239 | 19:03 26.06.2012 | Кому: vadkov
>> Так у тебя и с ЭТИМ проблемы?
>
> а ты что уже даже забыл как ЭТО называется? прими соболезнования

(посмеиваясь) Смотря, что ты имеешь в виду?
#240 | 19:08 26.06.2012 | Кому: Olgerdas
>>> Так у тебя и с ЭТИМ проблемы?
>>
>> а ты что уже даже забыл как ЭТО называется? прими соболезнования
>
> (посмеиваясь) Смотря, что ты имеешь в виду?

[censored]
Olgerdas
надзор »
#241 | 19:11 26.06.2012 | Кому: Всем
Ты прямо скажи, с чем у тебя проблемы: с Советской властью, с дедушкой или с хером? Не расстраивайся по пустякам. Всё решаемо.
#242 | 19:27 26.06.2012 | Кому: Olgerdas
> Ты прямо скажи, с чем у тебя проблемы: с Советской властью, с дедушкой или с хером? Не расстраивайся по пустякам. Всё решаемо.

[censored]
Olgerdas
надзор »
#243 | 19:39 26.06.2012 | Кому: Всем
Замечательный портрет. Ты весьма фотогеничен.
Прими памятный знак в признание твоих заслуг.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.