Марвин Химейер

ru.wikipedia.org — Кстати, сегодня годовщина его гибели. Земля пухом Настоящему Мужику!
Новости, Общество | natr 17:27 04.06.2012
1749 комментариев | 147 за, 27 против |
Пупкин
малолетний »
#1201 | 15:39 07.06.2012 | Кому: Всем
> Это ты своих ищещ? Тут их нет ;)

Мая твая не панимай. Коких йа тут исчу?
Пупкин
малолетний »
#1202 | 15:40 07.06.2012 | Кому: Всем
> Кто руководитель твоей страны в которой ты живеш?

Не знаю.
(во многих странах не знают своих руковолителей)

> Где твой паспорт гражданина страны в которой ты живеш?


У меня нет актуального паспорта страны моего проживания.
Пупкин
малолетний »
#1203 | 15:41 07.06.2012 | Кому: Всем
Товарищ, похоже, что вас колбасит от упоминания названия нашей Родины.

Бывает.
Пупкин
малолетний »
#1204 | 15:44 07.06.2012 | Кому: Всем
+ тролли-пиздоболы ссанотряпкофаги ;)

Ну и смайлики!
Как же в дискуссии без смайликов?
Пупкин
малолетний »
#1205 | 15:44 07.06.2012 | Кому: Всем
> Ты тролль-пиздобол. Это факт.

Вас можно затроллить упоминанием названия вашей Родины?

Интересный случай.
Пупкин
малолетний »
#1206 | 15:45 07.06.2012 | Кому: Всем
> Фашист, ты?

Нет, не он.
Пупкин
малолетний »
#1207 | 15:46 07.06.2012 | Кому: Всем
> Я с тебя улыбаюсь :)

Смайлик добавляет убедительности скудным аргументам.
Пупкин
малолетний »
#1208 | 15:47 07.06.2012 | Кому: Всем
[censored]
#1209 | 15:53 07.06.2012 | Кому: GrafAlex
> Невозможность назвать нынешнего руководителя СССР не означает отсутствия гражданства СССР, равно как и отсутствие паспорта.

А отсутствие СССР означает отсутствие гражданства или нет?
#1210 | 15:58 07.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Это да. Тред без старых-добрых "ссаные тряпки", "с точки зрения долбоеба", "виляеш жопой" и т.д. -- не тред.

Между прочем, полторы тыщи каментов, а дискуссии на уровне джентльменов в клубе. А где катания на мужских половых херах, виртуальный бокс и прочие атрибуты сочного срача??? Где, я вас спрашиваю??? [Срывается на визг]
#1211 | 15:59 07.06.2012 | Кому: Всем
Маразм крепчал, деревья гнулись. Вот и настал беспощадный флуд. А как же Марвин? Как же наш чудесный и прекрасный Ебанутый Херой?
#1212 | 16:03 07.06.2012 | Кому: Пупкин
>> Отсутствие государства как такового означает отсутствие его гражданства?
>
> Смотря где.
>
> В подвале у Йозефа Фрицля 20 лет игнорировались австрийские законы и не выдавались паспорта. Удерживаемые в заточении дети не могли назвать имя руководителя Австрийской Республики.
>
> Тем не менее, все они являлись гражданами Австрии, и отвечать пришлось по законам Австрии, за все 20 лет.

Подвал был, я так понимаю, в сферическом вакууме. А в Австрии случился путч/переворот/иная смена власти, после которой вместо Австрии появилась Хуястрия, которую живенько признали все государства (как аццкие капиталисты, так и бравые коммунисты/сочувствующие во главе с Китаем, КНДР и Венесуэллой)? Можно сканы этого замечательного события?
#1213 | 16:05 07.06.2012 | Кому: Всем
>>>>> Отсутствие государства как такового означает отсутствие его гражданства?
>>>>
>>>> Смотря где.
>>>>
>>>> В подвале у Йозефа Фрицля 20 лет игнорировались австрийские законы и не выдавались паспорта. Удерживаемые в заточении дети не могли назвать имя руководителя Австрийской Республики.
>>>>
>>>> Тем не менее, все они являлись гражданами Австрии, и отвечать пришлось по законам Австрии, за все 20 лет.
>>>
>>> Тоесть ты живеш в подвале в Австрии?
>>
>> Тебе приводят примеры, когда гражданство сохраняется, несмотря на перечисленные тобой условия.
>> Ты или не понимаешь, или делаешь вид что не понимаешь - но в любом случае хамишь в ответ на аргументы.
>
> Тоесть ты тоже живеш в подвале в Австрии?

Ты здоров? При чем тут Австрия и подвал? Ты так с темы съезжаешь?
#1214 | 16:05 07.06.2012 | Кому: alex-277
>> Невозможность назвать нынешнего руководителя СССР не означает отсутствия гражданства СССР, равно как и отсутствие паспорта.
>
> А отсутствие СССР означает отсутствие гражданства или нет?

Отсутствие с какой точки зрения, с юридической или практической?
Пупкин
малолетний »
#1215 | 16:11 07.06.2012 | Кому: Всем
Отсутствие СССР - означало бы отсутствие гражданства СССР.
#1216 | 16:11 07.06.2012 | Кому: Пупкин
>> да везде, где про СССР. Или в вашем СССР нет коммунизма?
>
> Был социализм, и было стремление к коммунизму.

Извини, я не понял: прошедшее время означает, что СССР больше нет, что в нём нет стремления к коммунизму и социализма или что ты не осведомлён о государственном строе СССР в настоящий момент.

Если верно последнее, то какой достоверной информацией о текущем положении дел в СССР ты обладаешь?
#1217 | 16:12 07.06.2012 | Кому: Всем
Охуеть!!! Суровый отдохнул и снова в бой. Чо решил все таки тред выпилить!!!
#1218 | 16:13 07.06.2012 | Кому: Всем
>>>>>>> Отсутствие государства как такового означает отсутствие его гражданства?
>>>>>>
>>>>>> Смотря где.
>>>>>>
>>>>>> В подвале у Йозефа Фрицля 20 лет игнорировались австрийские законы и не выдавались паспорта. Удерживаемые в заточении дети не могли назвать имя руководителя Австрийской Республики.
>>>>>>
>>>>>> Тем не менее, все они являлись гражданами Австрии, и отвечать пришлось по законам Австрии, за все 20 лет.
>>>>>
>>>>> Тоесть ты живеш в подвале в Австрии?
>>>>
>>>> Тебе приводят примеры, когда гражданство сохраняется, несмотря на перечисленные тобой условия.
>>>> Ты или не понимаешь, или делаешь вид что не понимаешь - но в любом случае хамишь в ответ на аргументы.
>>>
>>> Тоесть ты тоже живеш в подвале в Австрии?
>>
>> Ты здоров?
>
> Хочеш меня вылечить?

Нет, не ветеринар
>
>> При чем тут Австрия и подвал?
>
> Вот и я спрашиваю - причем тут Австрия и подвал?

Я тебе говорю, что тебе привел пример, что отсутствие главы государства и паспорта не означают отсутствия государства. Ты в ответ начинаешь про Австрию и подвал. При чем тут Австрия и подвал?
Пупкин
малолетний »
#1219 | 16:13 07.06.2012 | Кому: BonoVox
> Маразм крепчал, деревья гнулись. Вот и настал беспощадный флуд. А как же Марвин? Как же наш чудесный и прекрасный Ебанутый Херой?

+ Ебанутый Херой (с большой буквы)
#1220 | 16:14 07.06.2012 | Кому: BonoVox
> Маразм крепчал, деревья гнулись. Вот и настал беспощадный флуд. А как же Марвин? Как же наш чудесный и прекрасный Ебанутый Херой?

да всем уже понятно, что Марвин — буржуй, охуевший в своём эгоизме!!!
#1221 | 16:16 07.06.2012 | Кому: Пупкин
> + Ебанутый Херой (с большой буквы)

Ты, кстати, пропустил уже один пункт. Паспортосрач отнимает много сил?
#1222 | 16:17 07.06.2012 | Кому: Всем
>> Охуеть!!! Суровый отдохнул и снова в бой. Чо решил все таки тред выпилить!!!
>
> Все намного банальнее - сьездил по работе и вернулся назад, теперь развлекаюсь с притащеным в цепких лапах еще одним ноутбуком :)

Тоже одмин?
Пупкин
малолетний »
#1223 | 16:18 07.06.2012 | Кому: Ulmerer
> Если верно последнее, то какой достоверной информацией о текущем положении дел в СССР ты обладаешь?

Тотальное нарушение советских законов. Де-факто отсутствие государственной власти. Обыдление, голод, холод.
#1224 | 16:22 07.06.2012 | Кому: Пупкин
>> Если верно последнее, то какой достоверной информацией о текущем положении дел в СССР ты обладаешь?
>
> Тотальное нарушение советских законов. Де-факто отсутствие государственной власти.

ну вот ты уже сам признал, что СССР как государство перестал существовать.
#1225 | 16:24 07.06.2012 | Кому: Ulmerer
>>> Если верно последнее, то какой достоверной информацией о текущем положении дел в СССР ты обладаешь?
>>
>> Тотальное нарушение советских законов. Де-факто отсутствие государственной власти.
>
> ну вот ты уже сам признал, что СССР как государство перестал существовать.

Вот щас он тебе про "динамичные 40-е" зажжот! Эта ахинея уже кругу по третьему идёт.
Пупкин
малолетний »
#1226 | 16:25 07.06.2012 | Кому: Всем
> Барыга-спекулянт электронными болванами различных систем и типов.

Однако, здоровая самокритика!
Наш, советский человек.
#1227 | 16:26 07.06.2012 | Кому: Ulmerer
>> Маразм крепчал, деревья гнулись. Вот и настал беспощадный флуд. А как же Марвин? Как же наш чудесный и прекрасный Ебанутый Херой?
>
> да всем уже понятно, что Марвин — буржуй, охуевший в своём эгоизме!!!

Чо, камрад Тельман ушел? Можно начинать???

Да ты охуел!!! Это ты буржуй!!! А Марвин непокобелимый борец со знакомыми Антоныча!!! И вообще ты мизинца его не стоишь.
А трактор правильно, что переплавили. Теперь в каждом (чо там у них из лома делают) есть протестные атомы. Они, билят не дадут никому из системы покоя!!!
#1228 | 16:28 07.06.2012 | Кому: Всем
>>>> Охуеть!!! Суровый отдохнул и снова в бой. Чо решил все таки тред выпилить!!!
>>>
>>> Все намного банальнее - сьездил по работе и вернулся назад, теперь развлекаюсь с притащеным в цепких лапах еще одним ноутбуком :)
>>
>> Тоже одмин?
>
> Нет.
>
> Барыга-спекулянт электронными болванами различных систем и типов.

Тоже дело
#1229 | 16:28 07.06.2012 | Кому: Всем
>
> Тоесть это я начал про Австрию и подвал? Ты уверен?

Редкостный троллинг! Восхищен! :)
#1230 | 16:28 07.06.2012 | Кому: BonoVox
> Вот щас он тебе про "динамичные 40-е" зажжот! Эта ахинея уже кругу по третьему идёт.

я всё надеюсь, что руководителем СССР объявят Подгузова.
#1231 | 16:28 07.06.2012 | Кому: Всем
>>>> При чем тут Австрия и подвал?
>>>
>>> Вот и я спрашиваю - причем тут Австрия и подвал?
>>
>> Я тебе говорю, что тебе привел пример, что отсутствие главы государства и паспорта не означают отсутствия государства. Ты в ответ начинаешь про Австрию и подвал. При чем тут Австрия и подвал?
>
> Тоесть это я начал про Австрию и подвал? Ты уверен?

Я писал не про Австрию и не про подвал.
Пупкин
малолетний »
#1232 | 16:29 07.06.2012 | Кому: BonoVox
>> ну вот ты уже сам признал, что СССР как государство перестал существовать.

Да, ну.

>

> Вот щас он тебе про "динамичные 40-е" зажжот! Эта ахинея уже кругу по третьему идёт.

Внезапные динамичные 40-е.
#1233 | 16:30 07.06.2012 | Кому: Всем
Поступок Химейера для многих людей по всему миру стал символом борьбы против системы. До сих пор многие называют этого сварщика «последним американским героем».
И теперь 4 июня-день памяти Марвина Химейера отмечает вся оппозиция режиму.
Вот так надо устраивать марши несогласных!!!!!!Молодец мужик!!!!Хоть и вошел в историю посмертно!!
#1234 | 16:30 07.06.2012 | Кому: Golov
>>
>> Тоесть это я начал про Австрию и подвал? Ты уверен?
>
> Редкостный троллинг! Восхищен! :)

Пупкинг, я настаиваю!!!
#1235 | 16:34 07.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> А для кого? Он всем нагадил, никому его горойство ничего хорошего не принесло.

Ну почему же не принесло? мне вот принесло. очень приятно осознавать, что хоть кто- то смог не прогнуться..
#1236 | 16:36 07.06.2012 | Кому: evgen28a
> Да ты охуел!!! Это ты буржуй!!! А Марвин непокобелимый борец со знакомыми Антоныча!!!

Попрошу без выражений, я не буржуй!!!

> И вообще ты мизинца его не стоишь.


что правда-то правда. У меня не завода, ни сраного бульдозера, ни автомата с револьвертом нет.
#1237 | 16:36 07.06.2012 | Кому: Comandante
>> А для кого? Он всем нагадил, никому его горойство ничего хорошего не принесло.
>
> Ну почему же не принесло? мне вот принесло. очень приятно осознавать, что хоть кто- то смог не прогнуться..

[заправляет салфетку, раскладывает столовые приборы]
#1238 | 16:37 07.06.2012 | Кому: Comandante
>> А для кого? Он всем нагадил, никому его горойство ничего хорошего не принесло.
>
> Ну почему же не принесло? мне вот принесло. очень приятно осознавать, что хоть кто- то смог не прогнуться..

О ништяк! Наши с оврага подтягиваются. Щас погоним буржуЁв!!!
#1239 | 16:37 07.06.2012 | Кому: GrafAlex
>> А отсутствие СССР означает отсутствие гражданства или нет?
>
> Отсутствие с какой точки зрения, с юридической или практической?

Да хоть с какой. С юридической - с какой страной имеет дело, например, Китай, в 2012 г. от Р.Х. С практической - можно ли расслабить булки и тихо ждать пенсии, а также бесплатной квартиры в очереди рядовому инженеру, а также рассчитывать на бесплатное высшее образование для своих детей, или таки нужно вспомнить, где живем.
#1240 | 16:38 07.06.2012 | Кому: Всем
>>>>>> При чем тут Австрия и подвал?
>>>>>
>>>>> Вот и я спрашиваю - причем тут Австрия и подвал?
>>>>
>>>> Я тебе говорю, что тебе привел пример, что отсутствие главы государства и паспорта не означают отсутствия государства. Ты в ответ начинаешь про Австрию и подвал. При чем тут Австрия и подвал?
>>>
>>> Тоесть это я начал про Австрию и подвал? Ты уверен?
>>
>> Я писал не про Австрию и не про подвал.
>
> А про что ты писал?

я писал, что перечисленные тобой аргументы необязательно обозначают отсутствующее государство.
#1241 | 16:40 07.06.2012 | Кому: Ulmerer
>> Да ты охуел!!! Это ты буржуй!!! А Марвин непокобелимый борец со знакомыми Антоныча!!!
>
> Попрошу без выражений, я не буржуй!!!
>
>> И вообще ты мизинца его не стоишь.
>
> что правда-то правда. У меня не завода, ни сраного бульдозера, ни автомата с револьвертом нет.

И даже винтовки Антиматериальной у тебя нет? О чем с тобой вообще можно разговаривать?!?
#1242 | 16:41 07.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Поступок Химейера для многих людей по всему миру стал символом борьбы против системы. До сих пор многие называют этого сварщика «последним американским героем».
> И теперь 4 июня-день памяти Марвина Химейера отмечает вся оппозиция режиму.
> Вот так надо устраивать марши несогласных!!!!!!Молодец мужик!!!!Хоть и вошел в историю посмертно!!

Этим тред не оживить, придумай что-нибудь еще!!!
#1243 | 16:42 07.06.2012 | Кому: alex-277
>> Поступок Химейера для многих людей по всему миру стал символом борьбы против системы. До сих пор многие называют этого сварщика «последним американским героем».
>> И теперь 4 июня-день памяти Марвина Химейера отмечает вся оппозиция режиму.
>> Вот так надо устраивать марши несогласных!!!!!!Молодец мужик!!!!Хоть и вошел в историю посмертно!!
>
> Этим тред не оживить, придумай что-нибудь еще!!!

Чорт!!!

[с надеждой в голосе]

Совсем-совсем плохо, да?
#1244 | 16:43 07.06.2012 | Кому: alex-277
>>> А отсутствие СССР означает отсутствие гражданства или нет?
>>
>> Отсутствие с какой точки зрения, с юридической или практической?
>
> Да хоть с какой. С юридической - с какой страной имеет дело, например, Китай, в 2012 г. от Р.Х. С практической - можно ли расслабить булки и тихо ждать пенсии, а также бесплатной квартиры в очереди рядовому инженеру, а также рассчитывать на бесплатное высшее образование для своих детей, или таки нужно вспомнить, где живем.

Насколько я помню, юридически СССР не был должным образом упразднен, а значит и остался в каких то аспектах
#1245 | 16:44 07.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> И даже винтовки Антиматериальной у тебя нет? О чем с тобой вообще можно разговаривать?!?

Ну с Марвином-то уже не поговоришь)
#1246 | 16:44 07.06.2012 | Кому: GrafAlex
>>>> А отсутствие СССР означает отсутствие гражданства или нет?
>>>
>>> Отсутствие с какой точки зрения, с юридической или практической?
>>
>> Да хоть с какой. С юридической - с какой страной имеет дело, например, Китай, в 2012 г. от Р.Х. С практической - можно ли расслабить булки и тихо ждать пенсии, а также бесплатной квартиры в очереди рядовому инженеру, а также рассчитывать на бесплатное высшее образование для своих детей, или таки нужно вспомнить, где живем.
>
> Насколько я помню, юридически СССР не был должным образом упразднен, а значит и остался в каких то аспектах

Это очень важно в контексте обсуждения героя оппозиции Марвина.
#1247 | 16:45 07.06.2012 | Кому: alex-277
> Этим тред не оживить, придумай что-нибудь еще!!!

Не торопись!!! Сурового уже спросили о его здоровье!!!
#1248 | 16:45 07.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>> Этим тред не оживить, придумай что-нибудь еще!!!
>
> Чорт!!!
>
> [с надеждой в голосе]
>
> Совсем-совсем плохо, да?

Да чегой-то давно с Марвина и буржуев съехали на Пупкина и СССР.
Прям хоть фотку Ксюшади выкладывай!!!
#1249 | 16:48 07.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>> Насколько я помню, юридически СССР не был должным образом упразднен, а значит и остался в каких то аспектах
>
> Это очень важно в контексте обсуждения героя оппозиции Марвина.

Марвин же был борцом с капитализмом, значит СССР существует.
#1250 | 16:50 07.06.2012 | Кому: Всем
>>> Этим тред не оживить, придумай что-нибудь еще!!!
>>
>> Не торопись!!! Сурового уже спросили о его здоровье!!!
>
> Вроде не чихаю и не кашляю, что еще тебя интересует?

Да я вроде и не спрашивал. И так все видно!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.