Марвин Химейер

ru.wikipedia.org — Кстати, сегодня годовщина его гибели. Земля пухом Настоящему Мужику!
Новости, Общество | natr 17:27 04.06.2012
1749 комментариев | 147 за, 27 против |
#1051 | 05:49 07.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> весело, блин
>
> А дома такими темпами во-сколько бываешь?

По-разному, когда на машине - рано приехал, поздно уехал, часам к десяти. Езжу так через день. В промежутках - электричка, тут все гуманней :)

Но вообще да, проклятый капитализм, не забалуешь.
Пупкин
малолетний »
#1052 | 05:49 07.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>> Ладно, конец оффтопа, погнали дальше:
>>
>> 1) Неадекватный психопат
>> 2) Бешенный пёс
>> 3) Реднек
>> 4) Пидарас
>> 5) Х-дорковский, только лучше
>> 6) Исдохшая гнида
>> 7) Жадный неадекватный мудак
>> 8) Ебанутый ублюдок
>> 9) Злобный рассчётливый психопат
>>
>> пп. 1) и 9) - взаимоисключающие параграфы.
>> Классика.
>

А к Х-дорковскому претензий нет?

Есть.
Сравните преступления Ходорковского и Хемейера по локальным законам. Кто сколько украл сравните.
#1053 | 05:51 07.06.2012 | Кому: Пупкин
>>> Ладно, конец оффтопа, погнали дальше:
>>>
>>> 1) Неадекватный психопат
>>> 2) Бешенный пёс
>>> 3) Реднек
>>> 4) Пидарас
>>> 5) Х-дорковский, только лучше
>>> 6) Исдохшая гнида
>>> 7) Жадный неадекватный мудак
>>> 8) Ебанутый ублюдок
>>> 9) Злобный рассчётливый психопат
>>>
>>> пп. 1) и 9) - взаимоисключающие параграфы.
>>> Классика.
>>
>
> А к Х-дорковскому претензий нет?
>
> Есть.
> Сравните преступления [Ходорковского] и Хемейера по локальным законам. Кто сколько украл сравните.

Не поминай в суе!!! Щаранский не простит!!!

Как же так получилось? Ты же сам с Х-дорковским сравнил, а теперь уже вдруг претензии?
#1054 | 05:52 07.06.2012 | Кому: Пупкин
А ты в каком районе нашей необъятной Родины живешь, что в такую рань уже на посту?
Пупкин
малолетний »
#1055 | 05:52 07.06.2012 | Кому: alex-277
> А что, есть принципиальная разница в контексте обсуждаемой проблемы?

Есть. Сравните фразы:

1) Литвиненко кончился
2) Литвиненко развалился
3) Литвиненко скончался
4) Литвиненко распался
5) Литвиненко умер
#1056 | 06:04 07.06.2012 | Кому: Пупкин
>> А что, есть принципиальная разница в контексте обсуждаемой проблемы?
>
> Есть. Сравните фразы:
>
> 1) Литвиненко кончился
> 2) Литвиненко разложился
> 3) Литвиненко скончался
> 4) Литвиненко распался на атомы
> 5) Литвиненко умер

Литвиненко, это[censored] дама?
[censored]
#1057 | 06:26 07.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Литвиненко, это[censored] дама?
> [censored]

Это Марина Юденич.
#1058 | 06:36 07.06.2012 | Кому: кара-бин
> Скоро, уже скоро в этом споре родится Истина!

Да говно-вопрос. Еще +1000 коментов и готово!!!
#1059 | 06:45 07.06.2012 | Кому: Пупкин
> Ладно, конец оффтопа, погнали дальше:

+ упившееся дешевым виски деревнское ебанько
#1060 | 06:45 07.06.2012 | Кому: evgen28a
>> Скоро, уже скоро в этом споре родится Истина!
>
> Да говно-вопрос. Еще +1000 коментов и готово!!!

Джуниором будет Пупкин
#1061 | 06:47 07.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> Ладно, конец оффтопа, погнали дальше:
>
> + упившееся дешевым виски деревнское ебанько

а вроде пишут, что он пива набрал с собой в бульдозер?
#1062 | 07:02 07.06.2012 | Кому: alex-277
> Или в профиле вообще полный фейк и ты не Пупкин, а Пупкина и поэтому стесняешься?

Ч0рт! Какой интересный поворот дискуссии в треде!!!
#1063 | 07:04 07.06.2012 | Кому: Всем
[оглядывает поле битвы]
Херасе!!! Ну вы, блин, даете. От это мегасрач! От это по нашему!
А я где был? Пропустил такое мероприятие :(
Пупкин
малолетний »
#1064 | 07:08 07.06.2012 | Кому: alex-277
> Враги спиздили!!! Придется теперь Сталина ждать. Вместе с ним клали!!!

Значит вы таки отказывались от гражданства СССР?
#1065 | 07:08 07.06.2012 | Кому: Сибирский Кошак
>> Или в профиле вообще полный фейк и ты не Пупкин, а Пупкина и поэтому стесняешься?
>
> Ч0рт! Какой интересный поворот дискуссии в треде!!!

Ну не Кургиняна же еще раз показывать!!!
Пупкин
малолетний »
#1066 | 07:09 07.06.2012 | Кому: Corvax
> [оглядывает поле битвы]
> Херасе!!! Ну вы, блин, даете. От это мегасрач! От это по нашему!
> А я где был? Пропустил такое мероприятие :(

Ничего страшного. Срач ещё толком и не начался.
Не забудьте нахнуть гусиков (2222).
#1067 | 07:10 07.06.2012 | Кому: Пупкин
>> А что, есть принципиальная разница в контексте обсуждаемой проблемы?
>
> Есть. Сравните фразы:
>
> 1) Литвиненко кончился
> 2) Литвиненко развалился
> 3) Литвиненко скончался
> 4) Литвиненко распался
> 5) Литвиненко умер

Еще разок. Есть принципиальная разница в контексте обсуждаемой проблемы? Еще раз по буквам: в контексте обсуждаемой проблемы.
Пупкин
малолетний »
#1068 | 07:13 07.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> Ладно, конец оффтопа, погнали дальше:
>
> + упившееся дешевым виски деревнское ебанько

Да, товарищ!
Я как-то пропустил.
Пупкин
малолетний »
#1069 | 07:15 07.06.2012 | Кому: alex-277
> Еще разок. Есть принципиальная разница в контексте обсуждаемой проблемы? Еще раз по буквам: в контексте обсуждаемой проблемы.

Есть.
Нужно следить за базаром за точностью терминологических формулировок.
#1070 | 07:16 07.06.2012 | Кому: Corvax
> [оглядывает поле битвы]
> Херасе!!! Ну вы, блин, даете. От это мегасрач! От это по нашему!
> А я где был? Пропустил такое мероприятие :(

Ничего не пропустил. Еще 650 коментов сами не напишутся!!!
#1071 | 07:22 07.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> Ладно, конец оффтопа, погнали дальше:
>
> + упившееся дешевым виски деревнское ебанько

Полтора года (?) синьку жрать - круто.
#1072 | 07:23 07.06.2012 | Кому: Пупкин
>> Еще разок. Есть принципиальная разница в контексте обсуждаемой проблемы? Еще раз по буквам: в контексте обсуждаемой проблемы.
>
> Есть.
> Нужно следить за базаром за точностью терминологических формулировок.

Не распыляйся, давай, расскажи лучше про то, откуда Марвин стока денег взял, чтобы накупить бульдозер, переоборудовать его, накупил самых дорогих снайперских винтовок, каждый выстрел из которых по 5баксов стоит.
Пупкин
малолетний »
#1073 | 07:32 07.06.2012 | Кому: Всем
Товарищи, я хочу поделиться своими наблюдениями за настоем нынешней молодёжи (по материалам данного треда).

Нынешняя молодёжь настроена по-боевому, что не может не радовать.
В какой стране живут - не знают, в скучные законы не вникают, но зато имеют революционное правосознание и боевой задор!

Поступок товарища Марвина является неоднозначным, а отсюда и срач с самораскрытием контингента.

Ещё раз повторюсь, что я категорически осуждаю уничтожение социалистической собственности, будь то колхозный трактор, колхозная солярка, паспорт гражданина СССР, а уж тем более градообразующее предприятие с парткомом, профкомом, рабочим клубом с ленинским уголком, заводским профилакторием и рабочей столовой приусадебным хозяйством и обедами из 3-х блюд по 60 копеек. Категорически.

Речь в треде идёт, однако не о нашей Родине, а о стране, которая хвалится уважением к частной собственности, предприимчивости, умением постоять за себя и уважением к законам.

Интересны обвинения выдвигаемые сабжу:
"Он пидарас", "он пошёл против людей", "он чёто там не продал".
В этих ваших интернетах, мне приходилось читать дискуссии по поводу сноса двух небоскрёбов в городе Нью-Йорке, даже там не было такого обличительного накала. А ведь дома сносились в момент, когда в них ещё были уборщицы, мелкие клерки и пожарники!!!

А тут по поводу 13 домов такие страсти.

Не понимаю.
#1074 | 07:32 07.06.2012 | Кому: Пупкин
> Есть.
> Нужно следить за базаром за точностью терминологических формулировок.

Еще бы. Однако, я все еще жду ответа на поставленный мной вопрос. Есть принципиальная разница в контексте обсуждаемой проблемы?
СССР существует? Нынешние граждане СССР действуют по законам СССР? Гомосеков сажают? Высшую меру за валютные спекуляции дают? Волнуюсь. Может, пора валюту сдавать? Меньше дадут?
Пупкин
малолетний »
#1075 | 07:33 07.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Не распыляйся, давай, расскажи лучше про то, откуда Марвин стока денег взял, чтобы накупить бульдозер, переоборудовать его, накупил самых дорогих снайперских винтовок, каждый выстрел из которых по 5баксов стоит.

Не знаю.
Предположу, что "заработал".
В той мастерской "заработал", пока её не отжали.
Пупкин
малолетний »
#1076 | 07:42 07.06.2012 | Кому: alex-277
> СССР существует?

Да.

>Нынешние граждане СССР действуют по законам СССР?


Чаще всего нет.

> Гомосеков сажают?


Кое-где ещё сажают. В Узбекской ССР, например.
[censored]

> Высшую меру за валютные спекуляции дают? Волнуюсь. Может, пора валюту сдавать? Меньше дадут?


Не волнуйтесь, товарищ. Действуйте по прежней схеме, храните сбережения в долларах США, как и прежде, и будет вам счастие!

В динамичные 40-е тоже были территории, на которых законы нашей Родины de facto не выполнялись.

С нынешней молодёжью вряд ли удастся восстановить de facto действие законов нашей Родины (как и отменить их de jure). Так что копите доллары, как и прежде. Не бойтесь.
Пупкин
малолетний »
#1077 | 07:45 07.06.2012 | Кому: alex-277
>Есть принципиальная разница в контексте обсуждаемой проблемы?

Терминологическая точность нужна при обсуждении любой проблемы. И данная проблема не исключение.

Да срача и пустого базара терминологическая точность не нужна.
Пупкин
малолетний »
#1078 | 07:47 07.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Ничего не пропустил. Еще 650 коментов сами не напишутся!!!

Уже 637.
#1079 | 08:24 07.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>> В присутствии товарища Антоныча я не чувствую себя как дома.
>
> Антоныч, отвернись! Он стесняется!!!

Я глаза закрыл, пусть не стесняется!!!
#1080 | 08:26 07.06.2012 | Кому: evgen28a
> К сожалению грань между героизмом и преступлением ускользающе мала. Вот например Хиро Онода - в Японии герой, а в Индонезии - анальный друх Антоныча.

Тебя, как и остальных фанатов химеера, беспокоят анальные духи?
Я в вас не ошибся.
#1081 | 08:27 07.06.2012 | Кому: Пупкин
> Товарищи, я хочу поделиться своими наблюдениями за настоем нынешней молодёжи (по материалам данного треда).

Молодежь - это до скольких лет?

> Нынешняя молодёжь настроена по-боевому, что не может не радовать.

> В какой стране живут - не знают, в скучные законы не вникают, но зато имеют революционное правосознание и боевой задор!

Очевидно, не желают ориентироваться на старших товарищей, живущих у себя в голове, вместо скучных законов глаголющих о чем-то своем, от души троллящих окружающих.

> Поступок товарища Марвина является неоднозначным, а отсюда и срач с самораскрытием контингента.


Интересно, что в поступке товарища Марвина является неоднозначным? Рэмбо-стайл решение проблем?

> Речь в треде идёт, однако не о нашей Родине, а о стране, которая хвалится уважением к частной собственности, предприимчивости, умением постоять за себя и уважением к законам.


В чем было проявлено неуважение? Тем более что под занавес принципиальный борец за права игуан в Антарктиде продал свой бузинес. Жалко, не раскрыто за какие деньги.

> Интересны обвинения выдвигаемые сабжу:

> "Он пидарас", "он пошёл против людей", "он чёто там не продал".

Какие ж это обвинения, нормальная реакция на Настоящего Мужика, вынесенного в шапку. Дескать, вы, батенька, не гомосексуалист, а обыкновенный пидарас. Как говорится, никакой политики, чистая уголовщина.

> В этих ваших интернетах, мне приходилось читать дискуссии по поводу сноса двух небоскрёбов в городе Нью-Йорке, даже там не было такого обличительного накала. А ведь дома сносились в момент, когда в них ещё были уборщицы, мелкие клерки и пожарники!!!


Наверное, потому что дискуссии в основном ведутся на тему, были ли это арабские пидарасы или специально обученные пидарасы от ЦРУ, и в герои их особо никто не назначал, не?
Пупкин
малолетний »
#1082 | 08:29 07.06.2012 | Кому: alex-277
>> Товарищи, я хочу поделиться своими наблюдениями за настоем нынешней молодёжи (по материалам данного треда).
>
> Молодежь - это до скольких лет?

Молодёжь, это состояние души. Это умение писать задорные посты не считаясь с объективной реальностью.
#1083 | 08:30 07.06.2012 | Кому: alex-277
>> Поступок товарища Марвина является неоднозначным, а отсюда и срач с самораскрытием контингента.
>
> Интересно, что в поступке товарища Марвина является неоднозначным? Рэмбо-стайл решение проблем?

Взглянуть бы на список решенных в результате проблем.
#1084 | 08:30 07.06.2012 | Кому: alex-277
>Очевидно, не желают ориентироваться на старших товарищей, живущих у себя в голове, вместо скучных законов глаголющих о чем-то своем, от души троллящих окружающих.

Говорю же, иногда толст как жопа Митрофанова
#1085 | 08:34 07.06.2012 | Кому: Пупкин
>> Ты утверждал это голословно, без подтверждений.
>
> 2·2=4

Голословно, без подтверждений!!!
#1086 | 08:34 07.06.2012 | Кому: Пупкин
>> СССР существует?
>
> Да.

Где? Немедленно выезжаю.

>>Нынешние граждане СССР действуют по законам СССР?

>
> Чаще всего нет.

Какие меры принимаются? На какие сроки нарушители осуждены?

>> Гомосеков сажают?

>
> Кое-где ещё сажают. В Узбекской ССР, например.
>[censored]

А Узбекская ССР это где? У меня карта мира есть, так там только Узбекистан. УССР чего-то найти не могу.

> В динамичные 40-е тоже были территории, на которых законы нашей Родины de facto не выполнялись.

>
> С нынешней молодёжью вряд ли удастся восстановить de facto действие законов нашей Родины (как и отменить их de jure). Так что копите доллары, как и прежде. Не бойтесь.

Да поздно уже, боюсь - кушать не могу.

Кстати, забыл спросить. С финнами что делать будем? Они вроде как на наших землях сидят, а налоги не платят!
#1087 | 08:36 07.06.2012 | Кому: Кодиак
>>> Ты утверждал это голословно, без подтверждений.
>>
>> 2·2=4
>
> Голословно, без подтверждений!!!

в информатике знак умножения ставится звездочкой!!!
Терминологическая точность нужна при обсуждении любой проблемы. И данная проблема не исключение.
#1088 | 08:37 07.06.2012 | Кому: Пупкин
>>Есть принципиальная разница в контексте обсуждаемой проблемы?
>
> Терминологическая точность нужна при обсуждении любой проблемы. И данная проблема не исключение.
>
> Да срача и пустого базара терминологическая точность не нужна.

А можно скан на то, что произошло в 1991 году с СССР? А то не могу нужный термин подобрать.
#1089 | 08:39 07.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>>>> Ты утверждал это голословно, без подтверждений.
>>>
>>> 2·2=4
>>
>> Голословно, без подтверждений!!!
>
> в информатике знак умножения ставится звездочкой!!!
> Терминологическая точность нужна при обсуждении любой проблемы. И данная проблема не исключение.

Может, он адепт Лейбница и имеет в виду математику???
#1090 | 08:42 07.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>>> Поступок товарища Марвина является неоднозначным, а отсюда и срач с самораскрытием контингента.
>>
>> Интересно, что в поступке товарища Марвина является неоднозначным? Рэмбо-стайл решение проблем?
>
> Взглянуть бы на список решенных в результате проблем.

Говорят, в интернетах валяется список строений, которые он собирался снести. Снес вроде не все. Ну а проблем вроде как ни одной не решил, даже по ходу не собирался. Так, зажег просто от души!!!
#1091 | 08:44 07.06.2012 | Кому: Кодиак
>>>>> Ты утверждал это голословно, без подтверждений.
>>>>
>>>> 2·2=4
>>>
>>> Голословно, без подтверждений!!!
>>
>> в информатике знак умножения ставится звездочкой!!!
>> Терминологическая точность нужна при обсуждении любой проблемы. И данная проблема не исключение.
>
> Может, он адепт Лейбница и имеет в виду математику???

Тогда он должен был приложить фото со сканом!!! Рукописной формулы
#1092 | 08:46 07.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>>>> Голословно, без подтверждений!!!
>>>
>>> в информатике знак умножения ставится звездочкой!!!
>>> Терминологическая точность нужна при обсуждении любой проблемы. И данная проблема не исключение.
>>
>> Может, он адепт Лейбница и имеет в виду математику???
>
> Тогда он должен был приложить фото со сканом!!! Рукописной формулы

Я не зря утверждаю, что голословно и без подтверждений!!!
#1093 | 08:47 07.06.2012 | Кому: Антоныч
>> К сожалению грань между героизмом и преступлением ускользающе мала. Вот например Хиро Онода - в Японии герой, а в Индонезии - анальный друх Антоныча.
>
> Тебя, как и остальных фанатов химеера, беспокоят анальные духи?
> Я в вас не ошибся.

Оба - на !!! Антоныч из-под шконки вылез. Ну расскажи нам что-нибудь про пидарасов!!!
#1094 | 08:51 07.06.2012 | Кому: alex-277
>>>> Поступок товарища Марвина является неоднозначным, а отсюда и срач с самораскрытием контингента.
>>>
>>> Интересно, что в поступке товарища Марвина является неоднозначным? Рэмбо-стайл решение проблем?
>>
>> Взглянуть бы на список решенных в результате проблем.
>
> Говорят, в интернетах валяется список строений, которые он собирался снести. Снес вроде не все. Ну а проблем вроде как ни одной не решил, даже по ходу не собирался. Так, зажег просто от души!!!

Его бы энергию да в мирных целях - цены бы не было !!!
Пупкин
малолетний »
#1095 | 08:55 07.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Взглянуть бы на список решенных в результате проблем.

"Правосудие" в отношении виновных по мнению сабжа.
#1096 | 08:55 07.06.2012 | Кому: Всем
> Предьявите Ваш паспорт гражданина СССР иначе Ваши утверждения безосновательны и ложны.

[Бьётся головой об стену] - ну ты суровый !!! И главное как свежо!!!
Пупкин
малолетний »
#1097 | 08:56 07.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Говорю же, иногда толст как жопа Митрофанова

Вам виднее.
Вы уже не первый раз упоминаете этот объект.
#1098 | 08:57 07.06.2012 | Кому: evgen28a
> Оба - на !!! Антоныч из-под шконки вылез. Ну расскажи нам что-нибудь про пидарасов!!!

[censored]

4. Запрещаются [оскорбительные, вызывающие, подстрекающие к скандалу сообщения], пропаганда противоправных действий, насилия, экстремизма, наркотиков, расизма.

В тексте невозможно передать речевые интонации. То, что одному кажется [тонкой шуткой], другие могут счесть [откровенным хамством]. Помните об этом, собираясь острить.

5. Не рекомендуется бездумно употреблять [матерные слова], в особенности там, где в этом нет никакой необходимости и где это может кого-либо [оскорбить или унизить].


Осмелюсь заметить, что темой треда является не гомосексуализм в местах не столь отдаленных, а

1) поступок Марвина Химейра и
2) то, как его трактуют с точки зрения обычной гражданской морали цивилизованных стран, в частности,
2а) можно ли брать поступок М.Х. как пример правильной борьбы с не устраивающими тебя общественно-экономичнескими отношениями.
Пупкин
малолетний »
#1099 | 08:59 07.06.2012 | Кому: evgen28a
> Оба - на !!! Антоныч из-под шконки вылез. Ну расскажи нам что-нибудь про пидарасов!!!

Товарищ, не могли бы вы по моей личной просьбе сбавить обороты? Просто по личной просьбе.

Надо как минимум до 5k постов добить, а вы уже как бы в библиотеку засобирались.

При всём к вам уважнии прошу сбавить обороты.
Пупкин
малолетний »
#1100 | 09:02 07.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> 1) поступок Марвина Химейра и

Неоднозначный

> 2) то, как его трактуют с точки зрения обычной гражданской морали цивилизованных стран, в частности,


Неоднозначно

> 2а) можно ли брать поступок М.Х. как пример правильной борьбы с не устраивающими тебя общественно-экономичнескими отношениями.


Слепо копировать явно не стоит, но следует поучиться у товарища бесстрашию, упорству в достижении намеченной цели, собранности. Воевать в одиночку против большого числоа врагов (и ихних холуёв) - тяжело.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.