О качестве товаров вообще, и об их качестве в СССР

nnm.ru — Одни комментаторы говорят, что качество товаров в СССР было прекрасное и приводят примеры, другие говорят о том, что качество советских товаров и в подметки не годилось качеству продукции Запада, и тоже приводят примеры. И те, и другие в чем-то правы, но, вообще-то, обе стороны пишут не о том, о чем стоит писать.
Новости, Общество | Полынь 21:45 30.05.2012
382 комментария | 110 за, 3 против |
#101 | 14:37 31.05.2012 | Кому: Korsar
> Резун - это не тот пример. Это гражданин работающий на иностранную разведку. Фоменко тоже - он признался, что работает на свой личный карман.

Да давно уже резун только на свой карман пашет, забудь.

> Разница в том, что большевики под те рассказы страну отстраивали, а нынешние разваливают.


Кто там что отстраивал? Расскажи?
Про то, как большевики отстраивали завод в швеции и давали ему заказы, пока путиловский лежал в развалинах.
Пока сталин в 1930х к стенке всю ленинскую перхоть не прислонил - никто ничего не отстраивал.

> Как говорил Главный в одном из радио интервью "будем говорить прямо - большевики откровенно врали рассказывая про царский период, но тогда врали за идею, а сейчас за деньги" (с) Близко к тексту.


Идиотизм чистой воды.
Если совки обдали дерьмом собственных предков - то с хуя ли к ним испытывать уважение?

И да - пинск уже писал, Сталин был таки исключением.
#102 | 14:39 31.05.2012 | Кому: Антоныч
> Как у вас просто все, охуеть.
> Не приходило в голову, что использовать надо минимум 2-3 разных источника?
> И не записки тварцов, а желательно стат.сборники?
> Вот уж чтиво так чтиво!

Хорошо, приведи минимум 2-3 разных источника, будем использовать.

Желательно стат.сборники.

>> Где я проецирую? Я вопрос задал, а ты обиделся. Толково.

>
> Я обиделся или ты это придумал?

Я проецирую или ты это придумал?
#103 | 14:44 31.05.2012 | Кому: Korsar
> Резун - это не тот пример. Это гражданин работающий на иностранную разведку.

Считаешь что Сталин расстрелял кучу партийных руководителей и литераторов за сотрудничество с иностранными разведками просто так? Или были таки английские шпионы?

> Разница в том, что большевики под те рассказы страну отстраивали, а нынешние разваливают.


Разница между 20-ми и 30 есть? Как получилось что разваливали одни, а строили другие? А между 90-ми и 0-ми есть разница?
#104 | 14:51 31.05.2012 | Кому: Антоныч
>> Разница в том, что большевики под те рассказы страну отстраивали, а нынешние разваливают.
>
> Кто там что отстраивал? Расскажи?
> Про то, как большевики отстраивали завод в швеции и давали ему заказы, пока путиловский лежал в развалинах.
> Пока сталин в 1930х к стенке всю ленинскую перхоть не прислонил - никто ничего не отстраивал.

Не понял, это значит большевики ничего не создали? Ты имеешь ввиду ленинский и сталинский периоды?

>> Как говорил Главный в одном из радио интервью "будем говорить прямо - большевики откровенно врали рассказывая про царский период, но тогда врали за идею, а сейчас за деньги" (с) Близко к тексту.

>
> Идиотизм чистой воды.
> Если совки обдали дерьмом собственных предков - то с хуя ли к ним испытывать уважение?
>
> И да - пинск уже писал, Сталин был таки исключением.

Ну про идиотизм - это к Главному, мне понятно, что именно он имел ввиду.
#105 | 15:03 31.05.2012 | Кому: lesync
> Хорошо, приведи минимум 2-3 разных источника, будем использовать.
>
> Желательно стат.сборника.

1. «Экономическое преобразование России», Э.Тери
2.[censored]
3. abratsk.ru/atlas/atlases/Vseobshiy_geograficheskiy_i_statisticheskiy_karmannyy_atlas_1908.djvu

Особенно интересно в последнем
[censored]
#106 | 15:09 31.05.2012 | Кому: Korsar
>>> Разница в том, что большевики под те рассказы страну отстраивали, а нынешние разваливают.
>>
>> Кто там что отстраивал? Расскажи?
>> Про то, как большевики отстраивали завод в швеции и давали ему заказы, пока путиловский лежал в развалинах.
>> [Пока сталин в 1930х к стенке всю ленинскую перхоть не прислонил] - никто ничего не отстраивал.
>
> Не понял, это значит большевики ничего не создали? Ты имеешь ввиду ленинский и сталинский периоды?

Считаю, что тебе необходимо перечитать еще раз, обратить внимание на выделенное.

>> И да - пинск уже писал, Сталин был таки исключением.

>
> Ну про идиотизм - это к Главному, мне понятно, что именно он имел ввиду.

не стоит давить на меня авторитетом гоблина.
#107 | 15:15 31.05.2012 | Кому: Антоныч
>>>> Разница в том, что большевики под те рассказы страну отстраивали, а нынешние разваливают.
>>>
>>> Кто там что отстраивал? Расскажи?
>>> Про то, как большевики отстраивали завод в швеции и давали ему заказы, пока путиловский лежал в развалинах.
>>> [Пока сталин в 1930х к стенке всю ленинскую перхоть не прислонил] - никто ничего не отстраивал.

Сталин был "Генеральный секретарь ВКП(б)" если мне память не изменяет и работали на него большевики. Сталин-то кто? Большевик, нет?

> Считаю, что тебе необходимо перечитать еще раз, обратить внимание на выделенное.

>
>>> И да - пинск уже писал, Сталин был таки исключением.
>>
>> Ну про идиотизм - это к Главному, мне понятно, что именно он имел ввиду.
>
> не стоит давить на меня авторитетом гоблина.

Ни в коем случае. Даже в мыслях не было.
#108 | 15:20 31.05.2012 | Кому: Антоныч
> 1. «Экономическое преобразование России», Э.Тери
> 2.[censored]
> 3. abratsk.ru/atlas/atlases/Vseobshiy_geograficheskiy_i_statisticheskiy_karmannyy_atlas_1908.djvu

Неплохо было бы узнать, почему вот эти источники - объективные, а другие - нет.
#109 | 15:32 31.05.2012 | Кому: lesync
> Неплохо было бы узнать, почему вот эти источники - объективные, а другие - нет.

Очень просто. 'потреоты' или как их еще называют 'совкодрочеры' хотят следующего
1) гарантированную зарплату
2) нулевую ответственность
3) чтобы небыло богатых
Соответственно убеждают себя и других, в необходимости жить в соответствии с п. 1-3

У меня возможно тоже есть какие-то задвиги, но я их не осознаю =)
#110 | 15:46 31.05.2012 | Кому: Пончик
>> Неплохо было бы узнать, почему вот эти источники - объективные, а другие - нет.
>
> Очень просто. 'потреоты' или как их еще называют 'совкодрочеры' хотят следующего
> 1) гарантированную зарплату

согласен. ужасная вещь!!!!

> 2) нулевую ответственность


мне казалось, что как раз за равную ответственность перед законом для всех.

> 3) чтобы небыло богатых


вот любопытно, в какой такой эльфляндии все жители богатые?
#111 | 15:46 31.05.2012 | Кому: adarovsky
> Про «жигули» одной строкой писать неправильно. Копейки в массе своей были собраны очень качественно, особенно «итальянки». С каждым годом качество падало. Дедова копейка проходила 25 лет без каких-либо нареканий. А с отцовской 63 была постоянная камасутра.
>
> В нынешний автомобиль японского производства раз в год заливают масло и регулярно воду для стекла, на этом обслуживание заканчивается. Качество изготовления и работа инженеров просто несравнима, себе-то врать не надо.

Какого года у тебя машина? Так, для статистики.
#112 | 15:48 31.05.2012 | Кому: Пончик
>> Неплохо было бы узнать, почему вот эти источники - объективные, а другие - нет.
>
> Очень просто. 'потреоты' или как их еще называют 'совкодрочеры' хотят следующего
> 1) гарантированную зарплату
> 2) нулевую ответственность
> 3) чтобы небыло богатых
> Соответственно убеждают себя и других, в необходимости жить в соответствии с п. 1-3
>
> У меня возможно тоже есть какие-то задвиги, но я их не осознаю =)

Поня, глубина твоей мысли мне не под силу.

Какая связь между сказанным мной и тобой?
#113 | 15:50 31.05.2012 | Кому: lesync
>>> Неплохо было бы узнать, почему вот эти источники - объективные, а другие - нет.
>>
>> Очень просто. 'потреоты' или как их еще называют 'совкодрочеры' хотят следующего
>> 1) гарантированную зарплату
>> 2) нулевую ответственность
>> 3) чтобы небыло богатых
>> Соответственно убеждают себя и других, в необходимости жить в соответствии с п. 1-3

> Какая связь между сказанным мной и тобой?


У 'совкодрочеров' своя объективность, оправдывающая их убогость
#114 | 15:52 31.05.2012 | Кому: Пончик
>> Я всегда считал тех кто завалил нашу историю до 17 года говном долбоебами, а мне возражают что они большевики.
>
> Да почемуто господа тру-коммунисты забывают, как большивики совестливо вырезали всю царскую семью, а потом 70 лет поливали их говном. Ну ладно бы Николая убили - я это не одобряю, но понять еще както можно. Но детей то зачем убивать?

А хрен его знает, зачем меньшивикам это понадобилось. И спросить некого.
#115 | 15:53 31.05.2012 | Кому: Пончик
>> Какая связь между сказанным мной и тобой?
>
> У 'совкодрочеров' своя объективность, оправдывающая их убогость

То есть тебе по сути прямого вопроса сказать нечего, и ты, как обычно, сказал хуйню?
#116 | 15:57 31.05.2012 | Кому: lesync
> Неплохо было бы узнать, почему вот эти источники - объективные, а другие - нет.

Да можно и в БСЭ посмотреть, даже там многое видно
К примеру по мясу (опять мясо!) СССР догнал РИ только в 50-ых. А сколько воя.
#117 | 15:58 31.05.2012 | Кому: Пончик
> Я против того, чтобы людей убивали. Мне это не нравится. Где я неправ?
[censored]
Ты ему определённо нравишься!!!
#118 | 15:59 31.05.2012 | Кому: lesync
>> 1. «Экономическое преобразование России», Э.Тери
>> 2.[censored]
>> 3. abratsk.ru/atlas/atlases/Vseobshiy_geograficheskiy_i_statisticheskiy_karmannyy_atlas_1908.djvu
>
> Неплохо было бы узнать, почему вот эти источники - объективные, а другие - нет.

ты что ему не веришь?!!
ах ты [совкодрочер]!!!
#119 | 16:01 31.05.2012 | Кому: Антоныч
> Давай вспомним про подавление СССР восстания в той же венгрии, ну а чо?

Давай впомним бедную девочку, умученную ОМОНом буквально вот, ну а чо?
#120 | 16:03 31.05.2012 | Кому: lesync
>>> Какая связь между сказанным мной и тобой?
>> У 'совкодрочеров' своя объективность, оправдывающая их убогость
> То есть тебе по сути прямого вопроса сказать нечего, и ты, как обычно, сказал хуйню?

Нет дружок, это тебе правда глаза режет и ты начинаешь хамить. Помни, нервные клетки - не восстанавливаются!
#121 | 16:07 31.05.2012 | Кому: Антоныч
> Пока сталин в 1930х к стенке всю ленинскую перхоть не прислонил - никто ничего не отстраивал.

Когда уж Путин то на подобное соберётся-то.

> И да - пинск уже писал, Сталин был таки исключением.


И много ли в СССР было потомков тех, на кого вылили помои?
#122 | 16:12 31.05.2012 | Кому: Пончик
>> Неплохо было бы узнать, почему вот эти источники - объективные, а другие - нет.
>
> Очень просто. 'потреоты' или как их еще называют 'совкодрочеры' хотят следующего
> 1) гарантированную зарплату

За выполненную работу. Причём адекватную оной. Такие вот мы меркантильные, да.

> 2) нулевую ответственность


Это хотят "эффективные менеджеры". И система таки учится прощать, да.

> 3) чтобы небыло богатых [за счёт остальных]


А только своим трудом заработанное. Такие вот мы сволочи.

> Соответственно убеждают себя и других, в необходимости жить в соответствии с п. 1-3


Дык не расстреливать же, вдруг не безнадёжны.

> У меня возможно тоже есть какие-то задвиги, но я их не осознаю =)


А зря. Оно полезно.
#123 | 17:06 31.05.2012 | Кому: pavelat
> И много ли в СССР было потомков тех, на кого вылили помои?

Так и потомков Сталина немного, пусть сванидзы говнометанием занимаются и дальше.
#124 | 17:16 31.05.2012 | Кому: pavelat
> А хрен его знает, зачем меньшивикам это понадобилось. И спросить некого.

Соломон Мовшевич большевик, в партии с 1901 года. Вот оно лицо гусской революции.

[censored]
#125 | 17:17 31.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> А хрен его знает, зачем меньшивикам это понадобилось. И спросить некого.
>
> Соломон Мовшевич большевик, в партии с 1901 года

ну же!!! давай! покажи приказ о расстреле царской семьи!!! ты ведь точно все знаешь!!!
#126 | 17:28 31.05.2012 | Кому: tazuja
> ну же!!! давай! покажи приказ о расстреле царской семьи!!! ты ведь точно все знаешь!!!

Уралсовет на своем заседании 12 июля 1918 года принял постановление о расстреле. Это официальная версия.
#127 | 17:32 31.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> ну же!!! давай! покажи приказ о расстреле царской семьи!!! ты ведь точно все знаешь!!!
>
> Уралсовет на своем заседании 12 июля 1918 года принял постановление о расстреле. Это официальная версия.

у тебя есть другие?
ну типа Троцкий через своего поверенного устно передал приказ Уралсовету вынести соответствующее решение? или есть телеграмма Ленина? ну хоть что нибудь, что опровергало бы эту версию?
#128 | 17:33 31.05.2012 | Кому: Пончик
> Вас много тут голодных, а титька у меня одна... как быть?

Кормить...
#129 | 17:35 31.05.2012 | Кому: Антоныч
> В смысле я уже спрашивал - горбачев, чубайс, шеварнадзе, зюганов, хрущев - они кто, коммунисты?
> Называю их коммунистами - нормальные камрады обижаются, называю совками, чтоб не обижать коммунистов - они опять обижаются.

Смело называй просто загнившей номенклатурной кастой, или, покороче -- пидорасами.
#130 | 17:41 31.05.2012 | Кому: tazuja
> ну хоть что нибудь, что опровергало бы эту версию?

Нахуя её опровергать? Какая разница была или нет санкция Ленина или Троцкого
#131 | 17:43 31.05.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Смело называй просто загнившей номенклатурной кастой, или, покороче -- пидорасами.

Камрад, а как получилось что до 29 рулили пидорасы. И после 53 опять они! Коммунист один Сталин? Или он не коммунист?
#132 | 17:58 31.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> ну хоть что нибудь, что опровергало бы эту версию?
>
> Нахуя её опровергать? Какая разница была или нет санкция Ленина или Троцкого

ну раз их обвиняете в расстреле царской семьи, то соответственно должны быть для этого основания. какие основания у тебя обвинять Троцкого или Ленина, в том, что они санкционировали решение Уралсовета?
#133 | 18:12 31.05.2012 | Кому: tazuja
> ну раз их обвиняете в расстреле царской семьи, то соответственно должны быть для этого основания. какие основания у тебя обвинять Троцкого или Ленина, в том, что они санкционировали решение Уралсовета?

Расстреляли большевики.
#134 | 18:18 31.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> ну раз их обвиняете в расстреле царской семьи, то соответственно должны быть для этого основания. какие основания у тебя обвинять Троцкого или Ленина, в том, что они санкционировали решение Уралсовета?
>
> Расстреляли большевики.

:))))))))) верю!!! тебе верю как себе!!! после таких аргументов, я никого кроме тебя слушать не буду!!!
#135 | 18:20 31.05.2012 | Кому: tazuja
> Расстреляли большевики.
>
> :))))))))) верю!!! тебе верю как себе!!! после таких аргументов, я никого кроме тебя слушать не буду!!!

Готов выслушать альтернативную версию.
#136 | 18:23 31.05.2012 | Кому: Всем
Шла 100500-я серия сериала "бессмысленный и беспощадный срач"
#137 | 18:23 31.05.2012 | Кому: lesync
>> 1. «Экономическое преобразование России», Э.Тери
>> 2.[censored]
>> 3. abratsk.ru/atlas/atlases/Vseobshiy_geograficheskiy_i_statisticheskiy_karmannyy_atlas_1908.djvu
>
> Неплохо было бы узнать, почему вот эти источники - объективные, а другие - нет.

Слив засчитан. Учите дальше историю по художественным рассказам. Стат.сборники разных, замечу, стран вам реально ни к чему.
#138 | 18:24 31.05.2012 | Кому: Korsar
>>>>> Разница в том, что большевики под те рассказы страну отстраивали, а нынешние разваливают.
>>>>
>>>> Кто там что отстраивал? Расскажи?
>>>> Про то, как большевики отстраивали завод в швеции и давали ему заказы, пока путиловский лежал в развалинах.
>>>> [Пока сталин в 1930х к стенке всю ленинскую перхоть не прислонил] - никто ничего не отстраивал.
>
> Сталин был "Генеральный секретарь ВКП(б)" если мне память не изменяет и работали на него большевики. Сталин-то кто? Большевик, нет?

Может и большевик. Но методы управления - исключительно капиталистические.
#139 | 18:28 31.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Неплохо было бы узнать, почему вот эти источники - объективные, а другие - нет.
>
> Да можно и в БСЭ посмотреть, даже там многое видно
> К примеру по мясу (опять мясо!) СССР догнал РИ только в 50-ых. А сколько воя.

Кстати, смешно, но данные Э.Тери, на которого я сослался, выглядят для комуняк достаточно печально - ведь по данным Тери РИ начала 20 века была примерно как Китай сейчас - самая быстрорастущая страна - и в плане населения, и в плане экономики.
При этом данные Э.Тери оказываются по некоторым позициям [заниженными], в сравнении с советскими исследователями.
#140 | 18:29 31.05.2012 | Кому: pavelat
>> Давай вспомним про подавление СССР восстания в той же венгрии, ну а чо?
>
> Давай впомним бедную девочку, умученную ОМОНом буквально вот, ну а чо?

Заметь, в отличии от совкодрочеров я не ставлю в вину СССР подавление восстания в Венгрии, так же, как не ставлю подавление восстания в Венгрии в вину РИ.
А у вас шизофрения в одной голове - за одно и то же действие осуждаете РИ и хвалите СССР.
#141 | 18:30 31.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Расстреляли большевики.
>>
>> :))))))))) верю!!! тебе верю как себе!!! после таких аргументов, я никого кроме тебя слушать не буду!!!
>
> Готов выслушать альтернативную версию.

тебе уже выше сказали насчет основного состава Уралсовета. да и по секрету, Колчака, тоже не большевики шлепнули. ;)
читай состав Уралсовета и историю Гражданской войны. состав и характер участвовавших партий и движений. а так же из взаимоотношения с ЦК. может даже станет очевидна разношерстность как Красных, так и Белых. может быть даже станет ясно, что судьба Николая Романова и его семьи, могла решиться аналогичным образом только уже от рук Колчака.
#142 | 18:30 31.05.2012 | Кому: pavelat
>> Пока сталин в 1930х к стенке всю ленинскую перхоть не прислонил - никто ничего не отстраивал.
>
> Когда уж Путин то на подобное соберётся-то.

У него хватает ума обойтись без этого.

>> И да - пинск уже писал, Сталин был таки исключением.

>
> И много ли в СССР было потомков тех, на кого вылили помои?

Чуть больше, чем дофига. Но большевики старались, да - уменьшали как могли.
#143 | 18:33 31.05.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Смело называй просто загнившей номенклатурной кастой, или, покороче -- пидорасами.

Не катит.
Вот киссинджер, рейган - пидарасы, но не совки.
Брежнев - загнившая номенклатурная каста, но не пидарас.

А совок - это отличный диагноз для определенного контингента.
#144 | 18:34 31.05.2012 | Кому: tazuja
>> Расстреляли большевики.
>
> :))))))))) !!! !!! !!!

У тебя истерика.
#145 | 18:34 31.05.2012 | Кому: Антоныч
>> Для примера попробуй сейчас погуглить цену на Гелиос 40-2, например. Надеюсь, согласен, что цена определенным образом отражает уровень спроса?
>
> погуглил. до 12 000. это не много.

За подержаное некачественное стекло 70х годов выпуска без зума, автоматики и стабилизатора.
12000 э это, кстати, стоимость нового Кэноновского телеобъектива 50-200 мм, со всеми благами.
#146 | 18:35 31.05.2012 | Кому: Антоныч
>>> Расстреляли большевики.
>>
>> :))))))))) !!! !!! !!!
>
> У тебя истерика.

после таких аргументов - безусловно! :)
#147 | 18:38 31.05.2012 | Кому: Антоныч
> Заметь, в отличии от совкодрочеров я не ставлю в вину СССР подавление восстания в Венгрии, так же, как не ставлю подавление восстания в Венгрии в вину РИ.
> А у вас шизофрения в одной голове - за одно и то же действие осуждаете РИ и хвалите СССР.

Камрад, при всем уважении это разные вещи, СССР подавлял мятеж в своем сателлите, РИ помогала своему сопернику, пламя революции колыхая на европой на несколько лет больше, то у просвещенных европейцев наверно не было бы желания высаживаться на крымский берег. Кстати, именно недружественная позиция Австрии не давала снять часть войск с западных границ во время крымской войны
#148 | 18:41 31.05.2012 | Кому: 1942
>> Заметь, в отличии от совкодрочеров я не ставлю в вину СССР подавление восстания в Венгрии, так же, как не ставлю подавление восстания в Венгрии в вину РИ.
>> А у вас шизофрения в одной голове - за одно и то же действие осуждаете РИ и хвалите СССР.
>
> Камрад, при всем уважении это разные вещи, СССР подавлял мятеж в своем сателлите, РИ помогала своему сопернику, пламя революции колыхая на европой на несколько лет больше, то у просвещенных европейцев наверно не было бы желания высаживаться на крымский берег. Кстати, именно недружественная позиция Австрии не давала снять часть войск с западных границ во время крымской войны

Камрад, о политической целесообразности можно поговорить.
Методы - схожи как 2 капли воды.
#149 | 18:42 31.05.2012 | Кому: tazuja
>>>> Расстреляли большевики.
>>>
>>> :))))))))) !!! !!! !!!
>>
>> У тебя истерика.
>
> после таких аргументов - безусловно! :)

Больше, больше знаков препинания!
Ведь все 3 стат сборника ты уже осилил и сверил со своими данными!
Нахуй спрашивал, интересно.
#150 | 18:44 31.05.2012 | Кому: Антоныч
>>>>> Расстреляли большевики.
>>>>
>>>> :))))))))) !!! !!! !!!
>>>
>>> У тебя истерика.
>>
>> после таких аргументов - безусловно! :)
>
> Больше, больше знаков препинания!
> Ведь все 3 стат сборника ты уже осилил и сверил со своими данными!
> Нахуй спрашивал, интересно.

я спрашивал о статсборниках? батенька, будьте внимательны и всегда уточняйте с кем ведете диалог.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.