Минздрав радикально ограничивает курение в России

newsru.com — "Курилки" не запретят, но цены будут как в Европе
Новости, Общество | kabot19 15:23 20.05.2012
145 комментариев | 95 за, 0 против |
#1 | 15:26 20.05.2012 | Кому: Всем
Спасатели хреновы.
#2 | 15:33 20.05.2012 | Кому: Всем
Что можно сказать?
Будут продаваться разные суррогаты. Будет массово выращиваться табак на приусадебных участках. ввозится будут большие партии контрабанды.
#3 | 15:42 20.05.2012 | Кому: кара-бин
> Что можно сказать?
> Будут продаваться разные суррогаты. Будет массово выращиваться табак на приусадебных участках. ввозится будут большие партии контрабанды.

Если инноваторам хватит ума не трогать цены на электронные сигареты - производители электронок озолотятся, а здоровье населения улучшится.

Но я не верю в умственные способности наших инноваторов.
#4 | 15:43 20.05.2012 | Кому: Всем
> "Курилки" не запретят, но цены будут как в Европе

Сделайте для начала зарплаты как в Европе.

Да, я сам против курения, но это уже маразм.
#5 | 15:47 20.05.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Что можно сказать?
>> Будут продаваться разные суррогаты. Будет массово выращиваться табак на приусадебных участках. ввозится будут большие партии контрабанды.
>
> Если инноваторам хватит ума не трогать цены на электронные сигареты - производители электронок озолотятся, а здоровье населения улучшится.

электронки тоже из шамна лепят. только 1 процент производителей делает норм. электронки. остальные по-прежнему содержат всякое не менее вредное.

> Но я не верю в умственные способности наших инноваторов.


Ага. Ключевое слово "как в Европе" означает, что собственные мозги атрофированы напрочь. Верить в несуществующее бесполезно. Хреновы "каквевропасты"!
#6 | 15:54 20.05.2012 | Кому: Всем
Чё то как то мелочно. К каждому курильщику срочно закрепить надувной ХрамЪ с настоящим Батюшкой.
#7 | 15:54 20.05.2012 | Кому: Пальтоконь
> Ага. Ключевое слово "как в Европе" означает, что собственные мозги атрофированы напрочь.

Они ж не сказали "как в Греции" :) Значит зачатки разума таки не пропили.
#8 | 16:00 20.05.2012 | Кому: Всем
Не курил, не курю и не буду курить.
#9 | 16:00 20.05.2012 | Кому: Ferrat
> Не курил, не курю и не буду курить.

Что не спасет тебя от надувного храма.
#10 | 16:03 20.05.2012 | Кому: Всем
А я считаю правильно. Никто нихрена не будет выращивать, бросьте... Человек, живущий в городе придёт после работы и сразу бросится на огород полоть и поливать, ага... Зато малолетняя школота не будет покупать всякую дешёвку "из крутости", потому что тупо не хватит денег. И к студентам тоже относится- тратить последние деньги на сигареты будет только олигофрен. Так, глядишь и здоровье улучшится, призыв будут военкомы выполнять, да детки здоровые рождаться... Одни плюсы
#11 | 16:09 20.05.2012 | Кому: Россиянин
> А я считаю правильно. Никто нихрена не будет выращивать, бросьте...

И самогон гнать сразу перестанут.

>Человек, живущий в городе придёт после работы и сразу бросится на огород полоть и поливать, ага...


Слышал волшебные слова "дача" и "самосад"?
#12 | 16:10 20.05.2012 | Кому: Россиянин
> А я считаю правильно. Никто нихрена не будет выращивать, бросьте... Человек, живущий в городе придёт после работы и сразу бросится на огород полоть и поливать, ага... Зато малолетняя школота не будет покупать всякую дешёвку "из крутости", потому что тупо не хватит денег. И к студентам тоже относится- тратить последние деньги на сигареты будет только олигофрен. Так, глядишь и здоровье улучшится, призыв будут военкомы выполнять, да детки здоровые рождаться... Одни плюсы

Гундяев, ты штолле?
#13 | 16:11 20.05.2012 | Кому: Всем
Проходили это в 1990. Мало кто бросил.
Зато некоторые нехило наварились.
З.Ы. Сам не курю с 2005 года.
#14 | 16:12 20.05.2012 | Кому: Россиянин
> А я считаю правильно. Никто нихрена не будет выращивать, бросьте...

Вроде бы недавно, какие то несчастные 30 лет назад была антиалкогольная компания - но вы всё забыли к бениной бабушке. Когда водка исчезла с прилавков - никто нихрена не варил, верно? Правда бухло было не вкусным и отдавало карамельками. Сахар тоже кудысь делся. Сигареты пропадали - тоже никто нихера не выращивал, это олдфагам всё приснилось (мой батя лично мне свой сон рассказывал - как покупал говёный самосад по рублю за стакан), и они бычки в трёхлитровых банках чисто во сне покупали. Когда вы уже историю учить начнете, товарищи дорогие?
#15 | 16:13 20.05.2012 | Кому: Россиянин
> А я считаю правильно. Никто нихрена не будет выращивать, бросьте... Человек, живущий в городе придёт после работы и сразу бросится на огород полоть и поливать, ага... Зато малолетняя школота не будет покупать всякую дешёвку "из крутости", потому что тупо не хватит денег. И к студентам тоже относится- тратить последние деньги на сигареты будет только олигофрен. Так, глядишь и здоровье улучшится, призыв будут военкомы выполнять, да детки здоровые рождаться... Одни плюсы

Скорее, будут лучше продаваться продукты из анаши*. Это уже случилось один раз - в 1998, когда сигареты резко подорожали.

*Барыг никто не ловит, наркоторговец последние 5 лет - одна из самых безопасных профессий. А анаша, марихуана и прочее довольно дёшевы.
#16 | 16:14 20.05.2012 | Кому: Всем
Надоть закупить 100 блоков сигарет и озолотиться.
[всем спекулировать, спекулировать!!!]
#17 | 16:15 20.05.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>> А я считаю правильно. Никто нихрена не будет выращивать, бросьте...
>
> Вроде бы недавно, какие то несчастные 30 лет назад была антиалкогольная компания - но вы всё забыли к бениной бабушке. Когда водка исчезла с прилавков - никто нихрена не варил, верно? Правда бухло было не вкусным и отдавало карамельками. Сахар тоже кудысь делся. Сигареты пропадали - тоже никто нихера не выращивал, это олдфагам всё приснилось (мой батя лично мне свой сон рассказывал - как покупал говёный самосад по рублю за стакан), и они бычки в трёхлитровых банках чисто во сне покупали. Когда вы уже историю учить начнете, товарищи дорогие?

Тогда, кстати, и началась массовая наркомания в России - пропаганда наркотиков, открытие множества каналов поставки дури, дешёвый героин и прочее. Сейчас может пойти по 2-му кругу, т.к. никто с наркотиками даже не хочет бороться, да и барыг постоянно отпускают - то по амнистиии, то по УДО.
#18 | 16:17 20.05.2012 | Кому: KindCat
> Тогда, кстати, началась массовая наркомания - пропаганда наркотиков, открытие множества каналов поставки дури, дешёвый героин и прочее. Сейчас может пойти по 2-му кругу, т.к. никто с наркотиками даже не хочет бороться, да и барыг постоянно отпускают то по амнистиии, то по УДО.

Да пусть колятся и курят чё хотят. Главное табачные компании в минусе будут!1 :)
#19 | 16:20 20.05.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>и они бычки в трёхлитровых банках чисто во сне покупали. Когда вы уже историю учить начнете, товарищи дорогие?

Молодежь будет стрелять сигареты на улице, проверяя каждую выкинутую пачку. Еще будут пасти каждый брошеный окурок, те кто не курят будут сообщать что там-то и там-то валяется недокуренная сигарета. Брезливость у ребят быстро проходит. И, да, самосад-махорка, кисеты... Не знаю будут ли искать замену, но были еще и наркотики... Мне хватило так на это налюбоваться, что в принципе не тянет брать в рот сигарету. Противно быть таким же кем я видел этих людей.
#20 | 16:23 20.05.2012 | Кому: Smiling Jack
> И самогон гнать сразу перестанут.

При чём тут самогон? Разница есть между алкоголем и сигаретами?

> Слышал волшебные слова "дача" и "самосад"?


Слышал эти волшебные слова в городе?
#21 | 16:23 20.05.2012 | Кому: LuchS
> Молодежь будет стрелять сигареты на улице, проверяя каждую выкинутую пачку. Еще будут пасти каждый брошеный окурок, те кто не курят будут сообщать что там-то и там-то валяется недокуренная сигарета. Брезливость у ребят быстро проходит. И, да, самосад-махорка, кисеты... Не знаю будут ли искать замену, но были еще и наркотики... Мне хватило так на это налюбоваться, что в принципе не тянет брать в рот сигарету. Противно быть таким же кем я видел этих людей.

Я это в армии проходил, где с куревом напряг по молодухе.
#22 | 16:25 20.05.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Вроде бы недавно, какие то несчастные 30 лет назад была антиалкогольная компания - но вы всё забыли к бениной бабушке. Когда водка исчезла с прилавков - никто нихрена не варил, верно? Правда бухло было не вкусным и отдавало карамельками. Сахар тоже кудысь делся. Сигареты пропадали - тоже никто нихера не выращивал, это олдфагам всё приснилось (мой батя лично мне свой сон рассказывал - как покупал говёный самосад по рублю за стакан), и они бычки в трёхлитровых банках чисто во сне покупали. Когда вы уже историю учить начнете, товарищи дорогие?

А ты, я смотрю, доктор исторических наук. При чём тут антиалкогольная компания? Разговор про курение и это большая разница. В городе будут курить самосад? Подбирать бычки? Разговор не про бомжей, кстати...
#23 | 16:25 20.05.2012 | Кому: Россиянин
> При чём тут самогон? Разница есть между алкоголем и сигаретами?

Практически нет.


>> Слышал волшебные слова "дача" и "самосад"?


> Слышал эти волшебные слова в городе?


Я слышал. Живу в городе, и есть дача, 20 соток с домом, наследие Проклятого СовЪка :) 15 км. на машине, в черте города.
#24 | 16:27 20.05.2012 | Кому: Россиянин
> При чём тут самогон? Разница есть между алкоголем и сигаретами?

В данном случае - нет.

> Слышал эти волшебные слова в городе?


[достаёт из ящика стола мешок махорки]

Ещё раз - ты про дачу и самосад чего-нибудь слышал?
#25 | 16:29 20.05.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>> Живу в городе, и есть дача, 20 соток с домом, наследие Проклятого СовЪка :) 15 км. на машине, в черте города.

Все по себе меряют... У всех в больших городах есть дачи, огороды? Да и не только в больших. Сколько молодёжи будут после работы ехать на дачу и выращивать какую-то хрень? Пол процента, вот сколько. Остальные бросят.
#26 | 16:29 20.05.2012 | Кому: Россиянин
> А ты, я смотрю, доктор исторических наук. При чём тут антиалкогольная компания?

Вообще то, в СССР боролись не только с алкашами но и с курильщиками. Фейл был такой же, кстати. Про самосад на дачах, бычки в трёхлитровых банках читай выше. Это было.

>В городе будут курить самосад? Подбирать бычки? Разговор не про бомжей, кстати...


Солдаты в центре Киева стреляют сигареты у прохожих. Солдаты в Киевской комендатуре (м. Арсенальная) потрошат урны и как беспризорники ссыпают табак в кучу. Это был 1996 год, "село" Киев.

Ты сам куришь то? Курил? Судя по вопросам, камрад, ты сигареты и не нюхал, но большой эксперт в области завязывания с куревом. Палишься быстро.
#27 | 16:31 20.05.2012 | Кому: Всем
> Все по себе меряют... У всех в больших городах есть дачи, огороды?

Да. А что?
#28 | 16:31 20.05.2012 | Кому: Россиянин
>> Вроде бы недавно, какие то несчастные 30 лет назад была антиалкогольная компания - но вы всё забыли к бениной бабушке. Когда водка исчезла с прилавков - никто нихрена не варил, верно? Правда бухло было не вкусным и отдавало карамельками. Сахар тоже кудысь делся. Сигареты пропадали - тоже никто нихера не выращивал, это олдфагам всё приснилось (мой батя лично мне свой сон рассказывал - как покупал говёный самосад по рублю за стакан), и они бычки в трёхлитровых банках чисто во сне покупали. Когда вы уже историю учить начнете, товарищи дорогие?
>
> А ты, я смотрю, доктор исторических наук. При чём тут антиалкогольная компания? Разговор про курение и это большая разница. В городе будут курить самосад? Подбирать бычки? Разговор не про бомжей, кстати...


Посмотри значение слов"экстраполяция" и "анализ".
З.Ы. Ты когда глаза закрываешь - во всём мире ночь наступает?
#29 | 16:31 20.05.2012 | Кому: Всем
Курю. И считаю законопроект - правильным.
Это, сука, наркомания. Самая банальная наркомания.
Полностью изъять эту отраву невозможно. Но возможно сделать ее дорогой.
Запрет на курение в общественных местях, одобряю полностью.
Европейские цены на сигареты - одобряю полностью.

Другое дело, как это все будут исполнять.
#30 | 16:34 20.05.2012 | Кому: Россиянин
>>> Живу в городе, и есть дача, 20 соток с домом, наследие Проклятого СовЪка :) 15 км. на машине, в черте города.
>
> Все по себе меряют... У всех в больших городах есть дачи, огороды? Да и не только в больших. Сколько молодёжи будут после работы ехать на дачу и выращивать какую-то хрень? Пол процента, вот сколько. Остальные бросят.

Значительная часть из этих остальных начнут переходить на марушку и прочую дрянь, как уже было в 1998. Достать в любом провинциальном городе её у цыган не проблема, а цены уже сейчас вполне сопоставимы, а при повышении цен на табак покупать эту дурь может быть даже дешевле. Это в настоящих условиях только ухудшит ситуацию
#31 | 16:35 20.05.2012 | Кому: Всем
И еще, я очень хорошо помню Питер и время, когда сигарет не было ВООБЩЕ.
Тогда встали Урицкого и Клары Целкин. В результате курева не было просто НИГДЕ. Бабки на Садовой, продавали бычки трехлитровыми банками.
Помню, как братская Куба отправила целый танкер с эпическим говном Партагас и Лигерос. И все давились этим говнищем.

Но. Не надо сравнить отсутствие сигарет, с дорогими сигаретами.
Бля, реально давит жаба покупать курево по 200 р за пачку. Я когда в Болгарии был, стал очень сильно ограничивать себя в курении.
Дорого.
Понятное дело, что особо упоротых такая цена не остановит, но курение - станет дорогим удовольствием.
Но кто сказал, что курение должно быть дешевым?
Это - реальный стимул бросить курить.
#32 | 16:36 20.05.2012 | Кому: mutafakaz
> Европейские цены на сигареты - одобряю полностью.

> Другое дело, как это все будут исполнять.


Я бы ограничился существующим законом о запрете продажи бухла и табака школоте. Это и нужно контролировать.
#33 | 16:37 20.05.2012 | Кому: Россиянин
> Все по себе меряют... У всех в больших городах есть дачи, огороды? Да и не только в больших. Сколько молодёжи будут после работы ехать на дачу и выращивать какую-то хрень? Пол процента, вот сколько. Остальные бросят.

[смотрит с уважением]

А ты, шаришь!

Естественно, никто не будет выращивать на продажу - у нас же капитализм, в конце концов. Само собой, никто не догадается тупо засеять поляну в ближайшем городском лесу семенами - ведь табак чрезвычайно прихотлив, требует заботы и ласки и без ежедневного посещения с апельсинками не растёт вообще.
#34 | 16:38 20.05.2012 | Кому: Всем
давно пора, и цена водяра и пива должна от 1000 р начинаться.
#35 | 16:39 20.05.2012 | Кому: mutafakaz
> Но кто сказал, что курение должно быть дешевым?
> Это - реальный стимул бросить курить.

А кто не хочет бросать? Давай тогда сделаем одеколон и духи по европейским ценам. Ну а чё - иногда в маршрутку влезешь, а рядом бабец с тремя литрами на лице благовония распространяет, едва не блюешь. Баш на баш?
#36 | 16:39 20.05.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Солдаты в центре Киева стреляют сигареты у прохожих. Солдаты в Киевской комендатуре (м. Арсенальная) потрошат урны и как беспризорники ссыпают табак в кучу. Это был 1996 год, "село" Киев.
>
> Ты сам куришь то? Курил? Судя по вопросам, камрад, ты сигареты и не нюхал, но большой эксперт в области завязывания с куревом. Палишься быстро.

У нас разные точки зрения. Ты пытаешься убедить всех, что будет жопа, я говорю, что всё будет хорошо. Одно дело стрелять у прохожих ( на срочке частенько так делали и в двухтысячных), другое дело приходить после работы и что-то выращивать и стрелять бычки.

В этой теме не надо быть экспертом в какой-то области, достаточно просто жить в обществе и общатся с людьми. Я, как и наверно, большинство пацанов в детстве пробовал курить, но дальше неск-ких сигарет дело не пошло. Сейчас общаюсь с множеством народу от 24 до примерно 35 лет, коллеги, друзья и т.д. Из них ни один уважающий себя человек не будет собирать бычки и докуривать, так же как и выращивать что-либо, потому что все заняты делом и работой. Живём в городе примерно 200 тыс жителей. Про миллионники вообще молчу. Ты меня пытаешься убедить в обратном, как будто я с Луны. Смешно.
#37 | 16:40 20.05.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> А кто не хочет бросать? Давай тогда сделаем одеколон и духи по европейским ценам. Ну а чё - иногда в маршрутку влезешь, а рядом бабец с тремя литрами на лице благовония распространяет, едва не блюешь. Баш на баш?

Они и есть по европейским ценам.
Кстати, отсутствие запахов, не последняя причина, почему меня очень сложно выковырять из машины.
#38 | 16:40 20.05.2012 | Кому: Ивашка
> давно пора, и цена водяра и пива должна от 1000 р начинаться.

А картошка - от 500р, а сало - от 3000р.

Эх, заживём!!!
#39 | 16:41 20.05.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>> Все по себе меряют... У всех в больших городах есть дачи, огороды?
>
> Да. А что?

Всё ясно...

[пожимает плечами]
#40 | 16:41 20.05.2012 | Кому: Smiling Jack
>> давно пора, и цена водяра и пива должна от 1000 р начинаться.
>
> А картошка - от 500р, а сало - от 3000р.
>
> Эх, заживём!!!

Водяра по жизни стоит рялом с картошкой?
Молодца.
#41 | 16:42 20.05.2012 | Кому: Smiling Jack
>> давно пора, и цена водяра и пива должна от 1000 р начинаться.
>
> А картошка - от 500р, а сало - от 3000р.
>
> Эх, заживём!!!

Это для лечения ожирения?
ДА, прямо пропаганда здорового образа жизни - нет зависимости от еды и воды. А потом и с воздухом надо будет разобраться
#42 | 16:43 20.05.2012 | Кому: Россиянин
>Из них ни один уважающий себя человек не будет собирать бычки и докуривать, так же как и выращивать что-либо, потому что все заняты делом и работой.

[сгребая вещи из шкафа в разинутую пасть чемодана]

Где портал в твою реальность?!!
#43 | 16:43 20.05.2012 | Кому: Smiling Jack
> Естественно, никто не будет выращивать на продажу - у нас же капитализм, в конце концов. Само собой, никто не догадается тупо засеять поляну в ближайшем городском лесу семенами - ведь табак чрезвычайно прихотлив, требует заботы и ласки и без ежедневного посещения с апельсинками не растёт вообще.

Может я не с теми общаюсь даже... Приму они почему-то не курят и вряд ли на говноту какую-то перейдут. Во вы зависимые... Не проще ли бросить курить, чем курить неизвестно что?
#44 | 16:45 20.05.2012 | Кому: Россиянин
> Может я не с теми общаюсь даже... Приму они почему-то не курят и вряд ли на говноту какую-то перейдут.

Тебе выше русским по белому написали, что бывало, когда не было табака.

Но тебе, понятно, виднее.

>Во вы зависимые... Не проще ли бросить курить, чем курить неизвестно что?


Ты сам сколько раз бросал?
#45 | 16:45 20.05.2012 | Кому: Россиянин
> У нас разные точки зрения. Ты пытаешься убедить всех, что будет жопа, я говорю, что всё будет хорошо. Одно дело стрелять у прохожих ( на срочке частенько так делали и в двухтысячных), другое дело приходить после работы и что-то выращивать и стрелять бычки.

Я никого не убеждаю, я привожу аналогии с уже такими же событиями, которые не так давно имели место быть в нашей тогда еще общей стране. Теперь живем мы типа соседями.

> В этой теме не надо быть экспертом в какой-то области, достаточно просто жить в обществе и общатся с людьми. Я, как и наверно, большинство пацанов в детстве пробовал курить, но дальше неск-ких сигарет дело не пошло.


Ну вот! Ты не куришь, но реально знаешь что если сигареты подорожают то все бросят курить. Мне вот ума хватает не советовать наркоманам как с иглы спрыгнуть - почему спросишь ты? Да потому что я на игле не сидел, и только образно знаю что такое "ломка". Зато я знаю как трудно курильщику без табака, исходя из этого я и довожу тебе: кто курил, кто хочет курить, тот и будет курить.
wb »
#46 | 16:46 20.05.2012 | Кому: Россиянин
> Из них ни один уважающий себя человек не будет собирать бычки и докуривать, так же как и выращивать что-либо, потому что все заняты делом и работой.

Будут. Только, естественно, не будут об этом рассказывать.
#47 | 16:49 20.05.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Ну вот! Ты не куришь, но реально знаешь что если сигареты подорожают то все бросят курить. Мне вот ума хватает не советовать наркоманам как с иглы спрыгнуть - почему спросишь ты? Да потому что я на игле не сидел, и только образно знаю что такое "ломка". Зато я знаю как трудно курильщику без табака, исходя из этого я и довожу тебе: кто курил, кто хочет курить, тот и будет курить.

Одно маленькое "но". Те кто курят, не проходят через стадию изменения сознания.
Есть большая разница, платить 40 рублей за пачку или 200.
У меня стаж курения с 15 лет.
И только в странах Евросоюза, я стал ограничивать себя в курении.
Во первых, там не везде можно курить.
Во вторых, сигареты, которые я привык курить, стоили очень дорого.

В результате, последние пару недель, я курил 1-2 сигареты в день.
Здесь курю - пачку в день.
akold42
дурачок »
#48 | 16:49 20.05.2012 | Кому: Всем
Ну, чтож, все мы это уже проходили. И бычки и самокрутки. Еще останется сухой закон принять до кучи, чтоб как у горбатого перестроечка, ускорение и пр. Ну, а чем это обычно заканчивается всем известно.
#49 | 16:50 20.05.2012 | Кому: Всем
Анекдот (в тему, но немножко переделанный).
Отец с работы возвращается и говорит: "Сигареты в пять раз подоражают!"
Сын: "Папа, ты теперь будешь меньше курить?".
- Нет, сынок. Ты теперь будешь меньше кушать!
#50 | 16:53 20.05.2012 | Кому: Всем
Как сказал поэт: "...И грабли те же самые приветствуют меня!"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.