Ленд-лиз и сурковская пропаганда. Не по лжи!

svobodanews.ru — Поставки по ленд-лизу имели критически важное, стратегическое значение для Победы. Не говоря уже о том, что сами Северные конвои (не единственный и не главный маршрут) были все до одного актами героизма, союзники вообще-то еще и воевали – на Тихом океане, в Северной Африке. Битва при эль-Аламейне равна по масштабу и значению Сталинградской. Высадка союзников в Нормандии не имеет прецедентов в истории войн.
Новости, Общество | Tankard 10:50 14.05.2012
373 комментария | 109 за, 3 против |
#351 | 17:26 16.05.2012 | Кому: vadkov
> с 381мм там немного другая история, сначала планировали 305мм, но немцы в 1939 предложили техдокументы на башни с 15дюймовками, это позволило бы резко поднять уровень корабля от истребителя крейсеров до истребителя линкоров

Не от хорошей же жизни, пушки Б-50 в металле не было, а корабль уже заложили. И проблемы били не только с ГК, но и с универсальным калибром и арт.автоматами.
#352 | 08:36 17.05.2012 | Кому: ALoginOFF
>> И еще, не забывайте про поставки сырья. Алюминий, взрывчатка, топливо.
>> Та же тушенка.
>> Американцы поставлили ее в 4 раза больше, чем СССР производил.
>> По многим пунктам - столько же, сколько выдавало производство СССР.
>
> Третьим будешь. За Антонычем и vadkovым.
> Докажешь нам, незамутнённым, что без американского шоколада СССР войну не выирал бы.

А будь так добр, процитируй, где пишу:

> без американского шоколада ленд-лиза СССР войну не выирал бы.
#353 | 09:05 17.05.2012 | Кому: Антоныч
>>А будь так добр, процитируй, где пишу:
>
>> без американского шоколада ленд-лиза СССР войну не выирал бы.

Здесь спорят, явился ли ленд-лиз определяющей составляющей победы, или без него можно было обойтись.
Я пишу, что, при определённом напряжении сил могли обойтись.
Ты со мной споришь.
Если ты согласен с моей позицией, то я только приветствую такую постановку вопроса. Но пока из твоих текстов я твоего согласия не уловил.
#354 | 09:16 17.05.2012 | Кому: ALoginOFF
>>>А будь так добр, процитируй, где пишу:
>>
>>> без американского шоколада ленд-лиза СССР войну не выирал бы.
>
> Здесь спорят, явился ли ленд-лиз определяющей составляющей победы, или без него можно было обойтись.
> Я пишу, что, при определённом напряжении сил могли обойтись.
> Ты со мной споришь.
> Если ты согласен с моей позицией, то я только приветствую такую постановку вопроса. Но пока из твоих текстов я твоего согласия не уловил.

Считаю, что не "определяющий", насчет "обойтись"... не знаю.

Все же лл закрывал самые аховые наши дыры, и какой ценой можно было "обойтись" я не знаю.
#355 | 09:27 17.05.2012 | Кому: Антоныч
> Считаю, что не "определяющий", насчет "обойтись"... не знаю.
>
> Все же лл закрывал самые аховые наши дыры, и какой ценой можно было "обойтись" я не знаю.


[censored]
#356 | 09:33 17.05.2012 | Кому: Всем
вопрос еще и в том, что помощь союзников ссср отнюдь не ограничивалась ленд-лизом а именно:

а) серьезная финансовая и техническая помощь шла вне протоколов ленд-лиза, как на благотворительной основе так и в рамках коммерческих отношений
б) военнослужащие союзников принимали непосредственное участие в БД на нашей территории причем достаточно серьезно эффективно
в) союзники несмотря на заложенный в ленд-лиз изначально принцип "сам вези" осуществляли доставку грузов до территории ссср, помогали в ее выгрузке и доставке на фронт
г) размеры и характер помощи по ленд-лизу определялся в основном запросами совесткой стороны с поправкой на технические возможности союзников по доставке грузов

если рассматривать участие союзников в войне, то если в войне в европе основую тяжесть сражений с Осью вынесла РККА, то точно также в Азии практически 99% всей работы выполнили американцы и китайцы
#357 | 09:48 17.05.2012 | Кому: vadkov
гмм, как удалить это сообщение?
#358 | 10:43 17.05.2012 | Кому: Антоныч
>>>>А будь так добр, процитируй, где пишу:
>>>
>>>> без американского шоколада ленд-лиза СССР войну не выирал бы.
>>
>> Здесь спорят, явился ли ленд-лиз определяющей составляющей победы, или без него можно было обойтись.
>> Я пишу, что, при определённом напряжении сил могли обойтись.
>> Ты со мной споришь.
>> Если ты согласен с моей позицией, то я только приветствую такую постановку вопроса. Но пока из твоих текстов я твоего согласия не уловил.
>
> Считаю, что не "определяющий", насчет "обойтись"... не знаю.
>
> Все же лл закрывал самые аховые наши дыры, и какой ценой можно было "обойтись" я не знаю.

Мы во второй раз смогли договориться???
#359 | 10:44 17.05.2012 | Кому: vadkov
> вопрос еще и в том, что помощь союзников ссср отнюдь не ограничивалась ленд-лизом а именно:
>
> а) серьезная финансовая и техническая помощь шла вне протоколов ленд-лиза, как на благотворительной основе так и в рамках коммерческих отношений
> б) военнослужащие союзников принимали непосредственное участие в БД на нашей территории причем достаточно серьезно эффективно
> в) союзники несмотря на заложенный в ленд-лиз изначально принцип "сам вези" осуществляли доставку грузов до территории ссср, помогали в ее выгрузке и доставке на фронт
> г) размеры и характер помощи по ленд-лизу определялся в основном запросами совесткой стороны с поправкой на технические возможности союзников по доставке грузов
>
> если рассматривать участие союзников в войне, то если в войне в европе основую тяжесть сражений с Осью вынесла РККА, то точно также в Азии практически 99% всей работы выполнили американцы и китайцы

Боже благослови Америку!!!
#360 | 11:24 17.05.2012 | Кому: ALoginOFF
>> если рассматривать участие союзников в войне, то если в войне в европе основую тяжесть сражений с Осью вынесла РККА, то точно также в Азии практически 99% всей работы выполнили американцы и китайцы
>
> Боже благослови Америку!!!

Низачто! Янки гоу хоум! Так победим!
#361 | 18:23 17.05.2012 | Кому: vadkov
> если рассматривать участие союзников в войне, то если в войне в европе основую тяжесть сражений с Осью вынесла РККА, то точно также в Азии практически 99% всей работы выполнили американцы и китайцы

а еще Британия целый год в одиночку сражалась с Германией, в то время как СССР отсиживался в сторонке!!!
#362 | 18:36 17.05.2012 | Кому: tazuja
>> если рассматривать участие союзников в войне, то если в войне в европе основую тяжесть сражений с Осью вынесла РККА, то точно также в Азии практически 99% всей работы выполнили американцы и китайцы
>
> а еще Британия целый год в одиночку сражалась с Германией, в то время как СССР отсиживался в сторонке!!!

как это в одиночку? а сальвадор?
#363 | 22:32 17.05.2012 | Кому: vadkov
>>> если рассматривать участие союзников в войне, то если в войне в европе основую тяжесть сражений с Осью вынесла РККА, то точно также в Азии практически 99% всей работы выполнили американцы и китайцы
>>
>> а еще Британия целый год в одиночку сражалась с Германией, в то время как СССР отсиживался в сторонке!!!
>
> как это в одиночку? а сальвадор?

ээээ, батенька, Сальвадор объявил войну Германии в декабре 1941 г., так что как бы опоздал.
#364 | 23:19 17.05.2012 | Кому: tazuja
> ээээ, батенька, Сальвадор объявил войну Германии в декабре 1941 г., так что как бы опоздал.

так они в 1940 совокупно всей ЦА выступили с декларацией в поддержку тыкскыть, не объявление войны конечно - но обещали содействовать и помогать!
#365 | 23:25 17.05.2012 | Кому: vadkov
>> ээээ, батенька, Сальвадор объявил войну Германии в декабре 1941 г., так что как бы опоздал.
>
> так они в 1940 совокупно всей ЦА выступили с декларацией в поддержку тыкскыть, не объявление войны конечно - но обещали содействовать и помогать!

тогда уж Бахрейн круче!
spitfire
надзор »
#366 | 05:28 19.05.2012 | Кому: vadkov
> вопрос еще и в том, что помощь союзников ссср отнюдь не ограничивалась ленд-лизом а именно:
>
> а) серьезная финансовая и техническая помощь шла вне протоколов ленд-лиза, как на благотворительной основе так и в рамках коммерческих отношений

Ну простите, раз не воюют так хоть чем-то же должны помогать. Союзники или так, насрано?

> б) военнослужащие союзников принимали непосредственное участие в БД на нашей территории причем достаточно серьезно эффективно


Полтора французских лётчика.

> в) союзники несмотря на заложенный в ленд-лиз изначально принцип "сам вези" осуществляли доставку грузов до территории ссср, помогали в ее выгрузке и доставке на фронт


Я щас разрыдаюсь от чувства благодарности.

> г) размеры и характер помощи по ленд-лизу определялся в основном запросами совесткой стороны с поправкой на технические возможности союзников по доставке грузов


Чё-та я не понял, а как по-другому то? Кстати, по факту бывало то самолётов недовезут, то ещё что.

> если рассматривать участие союзников в войне, то если в войне в европе основую тяжесть сражений с Осью вынесла РККА, то точно также в Азии практически 99% всей работы выполнили американцы и китайцы


Именно поэтому мы были вынуждены держать огромные людские резервы на Дальнем Востоке, и в конце концов громить сухопутные воиска япов самостоятельно. Китайцы это вообще отдельная песня. Идут они на хуй, в общем.

Да, лендлизом латали дыры. Но дыры эти и возникали часто из-за того, что их и предполагалось закрыть поставками. Это не "у нас нету, дайте", а "раз вы дадите, то мы на другое бросим силы". Огромная разница.
#367 | 06:54 20.05.2012 | Кому: spitfire
> Полтора французских лётчика.
> Я щас разрыдаюсь от чувства благодарности.
> Чё-та я не понял, а как по-другому то? Кстати, по факту бывало то самолётов недовезут, то ещё что.
> Да, лендлизом латали дыры. Но дыры эти и возникали часто из-за того, что их и предполагалось закрыть поставками. Это не "у нас нету, дайте", а "раз вы дадите, то мы на другое бросим силы". Огромная разница.

дите фурсенко?
spitfire
надзор »
#368 | 07:13 20.05.2012 | Кому: vadkov
> дите фурсенко?

Советско-английские отношения во время Великой Отечественной Войны 1941-1945 Том 1 1941-1943
vvk
надзор »
#369 | 07:18 20.05.2012 | Кому: Всем
Смог бы Гитлер без грузовиков Форда принести нам столько проблем, интересно?
#370 | 11:30 20.05.2012 | Кому: spitfire
>> дите фурсенко?
>
> Советско-английские отношения во время Великой Отечественной Войны 1941-1945 Том 1 1941-1943

читал или красивое название понравилось?
spitfire
надзор »
#371 | 12:30 20.05.2012 | Кому: vadkov
>>> дите фурсенко?
>>
>> Советско-английские отношения во время Великой Отечественной Войны 1941-1945 Том 1 1941-1943
>
> читал или красивое название понравилось?

Это тебе, сиди читай.
#372 | 14:44 20.05.2012 | Кому: spitfire
>>>> дите фурсенко?
>>>
>>> Советско-английские отношения во время Великой Отечественной Войны 1941-1945 Том 1 1941-1943
>>
>> читал или красивое название понравилось?
>
> Это тебе, сиди читай.

сбрось ссылку - почитаю с удовольствием, тебе потом рассказать о чем там написано?
#373 | 07:03 21.05.2012 | Кому: Всем
Крутое стихотворение, Владимир Абаринов козёл
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.