ЗАО РПЦ опять жжот

yaplakal.com — 1 мая храм Христа Спасителя был снова арендован под частное мероприятие.В сеть выложили видео с гуляниями веселой публики на территории храма. Очевидно, священнослужители спокойно относятся к оскорблению святынь, если за это им платят деньги.Расценки на аренду помещений в храме тоже известны: зал Церковных Соборов — 450 000 руб.сутки; Белый зал — 95 000 руб.сутки; Фуршетный зал — 85 000 руб.сутки, Конференц-зал — 100 000 руб.сутки... За что тогда посадили Pussy Riot?
Новости, Общество | Шуньгит 10:07 05.05.2012
267 комментариев | 141 за, 21 против |
#201 | 13:52 05.05.2012 | Кому: Zigger
> о! нунаканец та! есть люди, которые понимают разницу

А в чём она???
#202 | 13:54 05.05.2012 | Кому: ALoginOFF
> Откуда три Синода?
> Ты, я смотрю, против единства России!!!

Я за справедливость и равенство.
Еще и атеистический Синод добавить надо бы.
#203 | 14:13 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>> Откуда три Синода?
>> Ты, я смотрю, против единства России!!!
>
> Я за справедливость и равенство.
> Еще и атеистический Синод добавить надо бы.

Это только после создания атеистической церкви!!!
#204 | 14:17 05.05.2012 | Кому: Art Zin
> Это только после создания атеистической церкви!!!

Так она уже есть. Только храмы не строит и в аренду не сдает. И патриархов не содержит. И взносы-пожертвования не собирает.
#205 | 14:18 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>> Это только после создания атеистической церкви!!!
>
> Так она уже есть. Только храмы не строит и в аренду не сдает. И патриархов не содержит. И взносы-пожертвования не собирает.

И не верят ни во что, странная вера без основного атрибута.
#206 | 14:21 05.05.2012 | Кому: Art Zin
> В том что в ХХС обосновались чиновники и управляют от лица РПЦ

Это виноват Сталин, он поставил РПЦ на службу власти.
#207 | 14:25 05.05.2012 | Кому: Art Zin
> И не верят ни во что, странная вера без основного атрибута.

Я верю в то, что бог создал меня без веры в него.
И кто вы все такие, чтобы на его решение и волю посягать?!
#208 | 14:25 05.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Это виноват Сталин, он поставил РПЦ на службу власти.

Дотянулся, всё-таки, до святынь...
#209 | 14:29 05.05.2012 | Кому: Tedbul
> Я верю в то, что бог создал меня...

Не атеист.
Следующий!
#210 | 14:29 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>> И не верят ни во что, странная вера без основного атрибута.
>
> Я верю в то, что бог создал меня без веры в него.

Это как так, не веришь в бога и его существование, но это он несуществующий, тебя создал? И при этом заверяешь что атеист? атеист на секунду не верят ни во что сверхъестественное. Создание тебя ТНБ, сверхъестественное.

> И кто вы все такие, чтобы на его решение и волю посягать?!


На чьи решения и чью волю? Где указано что ТНБ чего то решал и чего то велел? Где документы с подписью?
#211 | 14:30 05.05.2012 | Кому: irvago
> У меня младший деть не вполне адекватно себя ведёт в церкви.. Ему очень нравится ставить свечки у икон,причем не те,что лежат бесплатно, а толстые,за 50 рублей..

Ни разу не видела в церкви бесплатных свечей.

> И все знают чей это мальчик ,но с меня ни разу не потребовали эти 500 рублей, а при попытке расплатьтся в первый раз священник сказал - не надо,пусть берёт,сколько хочет..


Это просто доказывает, что среди священников (как и среди врачей, учителей, милиционеров) есть хорошие и адекватные люди, с душой подходящие к своему делу. Что, увы, не отменяет, что в этих же группах людей есть люди нехорошие.
#212 | 14:39 05.05.2012 | Кому: Art Zin
> Это как так, не веришь в бога и его существование, но это он несуществующий, тебя создал? И при этом заверяешь что атеист?

Ну, может, я того... латентный атеист.
#213 | 14:41 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>> Это как так, не веришь в бога и его существование, но это он несуществующий, тебя создал? И при этом заверяешь что атеист?
>
> Ну, может, я того... латентный атеист.

Скорее латентный верующий.
#214 | 14:47 05.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> В том что в ХХС обосновались чиновники и управляют от лица РПЦ
>
> Это виноват Сталин, он поставил РПЦ на службу власти.

Это сделал еще Петр первый, но сдавать ХХС под банкеты и тусовки для состоятельных парней стали только сейчас.
#215 | 14:50 05.05.2012 | Кому: Simpson
> Как же подзаебали православнутые.
>
> Ты им: "Патриарх в конец охуел!"
> А они тебе: "Да ты писькориотовец и защитник гомосексуализма!"
>
> Ты им: "РПЦ в лице должностного лица Чаплина одобрило введение судов шариата!"
> А они тебе: "Не будет церквей - будут мечети!"
>
> Ты им: "Религия является серьезной причиной споров и ссор и в инете и в народе!"
> А они тебе: "Ничто так не объединяет нас как Православие!"

Если бы я быо Чаплиным, то я бы пусей придумал сам!
#216 | 14:50 05.05.2012 | Кому: Валькирия
> Это просто доказывает, что среди священников (как и среди врачей, учителей, милиционеров) есть хорошие и адекватные люди, с душой подходящие к своему делу. Что, увы, не отменяет, что в этих же группах людей есть люди нехорошие.

Совершенно верно. Причем эти нехорошие частенько умудряются забраться на самый верх.
#217 | 15:02 05.05.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>> Это просто доказывает, что среди священников (как и среди врачей, учителей, милиционеров) есть хорошие и адекватные люди, с душой подходящие к своему делу. Что, увы, не отменяет, что в этих же группах людей есть люди нехорошие.
>
> Совершенно верно. Причем эти нехорошие частенько умудряются забраться на самый верх.

Подозреваю, что без взаимосвязи между этими пунктами не обошлось
#218 | 15:02 05.05.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>> Это просто доказывает, что среди священников (как и среди врачей, учителей, милиционеров) есть хорошие и адекватные люди, с душой подходящие к своему делу. Что, увы, не отменяет, что в этих же группах людей есть люди нехорошие.
>
> Совершенно верно. Причем эти нехорошие частенько умудряются забраться на самый верх.

ИЧСХ, такое происходит только в этой конфессии. И вообще - только у верующих.
Такое абсолютно невозможно ни в политике, ни в науке, ни в других отраслях человеческой деятельности.
#219 | 15:08 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>>> Это просто доказывает, что среди священников (как и среди врачей, учителей, милиционеров) есть хорошие и адекватные люди, с душой подходящие к своему делу. Что, увы, не отменяет, что в этих же группах людей есть люди нехорошие.
>>
>> Совершенно верно. Причем эти нехорошие частенько умудряются забраться на самый верх.
>
> ИЧСХ, такое происходит только в этой конфессии. И вообще - только у верующих.
> Такое абсолютно невозможно ни в политике, ни в науке, ни в других отраслях человеческой деятельности.

))))
#220 | 15:15 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>>> Это просто доказывает, что среди священников (как и среди врачей, учителей, милиционеров) есть хорошие и адекватные люди, с душой подходящие к своему делу. Что, увы, не отменяет, что в этих же группах людей есть люди нехорошие.
>>
>> Совершенно верно. Причем эти нехорошие частенько умудряются забраться на самый верх.
>
> ИЧСХ, такое происходит только в этой конфессии. И вообще - только у верующих.
> Такое абсолютно невозможно ни в политике, ни в науке, ни в других отраслях человеческой деятельности.

А все остальные также пропагандируют не стяжательство?
#221 | 15:17 05.05.2012 | Кому: Art Zin
> А все остальные также пропагандируют не стяжательство?

Нет. В основном они за счастье народное борются.
#222 | 15:18 05.05.2012 | Кому: Art Zin
>>>> Это просто доказывает, что среди священников (как и среди врачей, учителей, милиционеров) есть хорошие и адекватные люди, с душой подходящие к своему делу. Что, увы, не отменяет, что в этих же группах людей есть люди нехорошие.
>>>
>>> Совершенно верно. Причем эти нехорошие частенько умудряются забраться на самый верх.
>>
>> ИЧСХ, такое происходит только в этой конфессии. И вообще - только у верующих.
>> Такое абсолютно невозможно ни в политике, ни в науке, ни в других отраслях человеческой деятельности.
>
> А все остальные также пропагандируют не стяжательство?

А что пропагандирует КПРФ, когда торгует депутатскими мандатами, продавая их миллиардерам?
#223 | 15:20 05.05.2012 | Кому: Rihard_Z
>>>>> Это просто доказывает, что среди священников (как и среди врачей, учителей, милиционеров) есть хорошие и адекватные люди, с душой подходящие к своему делу. Что, увы, не отменяет, что в этих же группах людей есть люди нехорошие.
>>>>
>>>> Совершенно верно. Причем эти нехорошие частенько умудряются забраться на самый верх.
>>>
>>> ИЧСХ, такое происходит только в этой конфессии. И вообще - только у верующих.
>>> Такое абсолютно невозможно ни в политике, ни в науке, ни в других отраслях человеческой деятельности.
>>
>> А все остальные также пропагандируют не стяжательство?
>
> А что пропагандирует КПРФ, когда торгует депутатскими мандатами, продавая их миллиардерам?

Да и вдогонку, КПРФ распустить, всех партийных деятелей обьявить мудаками и сектантами, противоречащих своими поступками своим же идеологическим принципам.
#224 | 15:22 05.05.2012 | Кому: Rihard_Z
> А что пропагандирует КПРФ, когда торгует депутатскими мандатами, продавая их миллиардерам?

Т.е. вы таки соглашаетесь, что РПЦ ни хуже и не лучше КПРФ (ЛДПР и ЕДРо)?
#225 | 15:22 05.05.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>поставил РПЦ на службу власти.
> Это сделал еще Петр первый, но сдавать ХХС под банкеты и тусовки для состоятельных парней стали только сейчас.

Так претензии к РПЦ бессмысленны, это как орать на кривую руку. Учитывая что ХХС распоряжаются московские чиновники.
#226 | 15:23 05.05.2012 | Кому: Simpson
>> А что пропагандирует КПРФ, когда торгует депутатскими мандатами, продавая их миллиардерам?
>
> Т.е. вы таки соглашаетесь, что РПЦ ни хуже и не лучше КПРФ (ЛДПР и ЕДРо)?

Т.е. вы таки соглашаетесь что КПРФ (ЛДПР ЕДРО) ничуть не лучше РПЦ?
#227 | 15:26 05.05.2012 | Кому: Rihard_Z
> Т.е. вы таки соглашаетесь что КПРФ (ЛДПР ЕДРО) ничуть не лучше РПЦ?

А вы таки считаете, что цели этих организаций совпадают?
#228 | 15:27 05.05.2012 | Кому: Tedbul
> ИЧСХ, такое происходит только в этой конфессии. И вообще - только у верующих.
> Такое абсолютно невозможно ни в политике, ни в науке, ни в других отраслях человеческой деятельности.

Нет. Такое происходит повсеместно, а потому нехороших человеков нужно гонять и из политики и из науки и из церкви.

Кстати про науку: когда гоняли Петрика, тоже было крику про то, как западные наймиты гнобят отечественную науку по заказу госдепа. Лицом отечественной науки объявлялся Петрик, да.
#229 | 15:28 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>> А все остальные также пропагандируют не стяжательство?
>
> Нет. В основном они за счастье народное борются.

Это где то написано в догматах их мировоззрения?
#230 | 15:29 05.05.2012 | Кому: Rihard_Z
>>>>> Это просто доказывает, что среди священников (как и среди врачей, учителей, милиционеров) есть хорошие и адекватные люди, с душой подходящие к своему делу. Что, увы, не отменяет, что в этих же группах людей есть люди нехорошие.
>>>>
>>>> Совершенно верно. Причем эти нехорошие частенько умудряются забраться на самый верх.
>>>
>>> ИЧСХ, такое происходит только в этой конфессии. И вообще - только у верующих.
>>> Такое абсолютно невозможно ни в политике, ни в науке, ни в других отраслях человеческой деятельности.
>>
>> А все остальные также пропагандируют не стяжательство?
>
> А что пропагандирует КПРФ, когда торгует депутатскими мандатами, продавая их миллиардерам?

Не знаю, походу социал-демократию, с элементами коммунистической идеологии.
#231 | 15:29 05.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Так претензии к РПЦ бессмысленны, это как орать на кривую руку. Учитывая что ХХС распоряжаются московские чиновники.

Исчо раз:

ХХС находится в собственности Москвы.
Распоряжается в ХХС - РПЦ.
Это как неприватизированная квартира - в собственности государства, но распоряжаетесь в ней вы.

Так что не надо про злобных чиновников, которые по указке Березовского компрометируют агнцев из РПЦ.
#232 | 15:33 05.05.2012 | Кому: Simpson
> Распоряжается в ХХС - РПЦ.

Это не так, достаточно погуглить и убедиться в моей правоте.
#233 | 15:34 05.05.2012 | Кому: Art Zin
>>> А все остальные также пропагандируют не стяжательство?
>>
>> Нет. В основном они за счастье народное борются.
>
> Это где то написано в догматах их мировоззрения?

В программах партий, вроде, написано.
Повышать там всякое - рожь, пшено. И животноводство. Более лучше одеваться людЯм.

Для этого и идут люди в политику и на верхушку лезут - оотудова удобнее за счастье народное биться.
#234 | 15:35 05.05.2012 | Кому: Simpson
> Так что не надо про злобных чиновников, которые по указке Березовского компрометируют агнцев из РПЦ.

Каким образом сдача в аренду помещений, предназначенных для сдачи в аренду компрометирует РПЦ?
#235 | 15:36 05.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Распоряжается в ХХС - РПЦ.
>
> Это не так, достаточно погуглить и убедиться в моей правоте.

14 марта 2004 на заседании общественного наблюдательного Совета по восстановлению храма Христа Спасителя было объявлено о передаче храма в бессрочное безвозмездное пользование Русской Православной Церкви;

Есть что возразить кроме "погугли"?
#236 | 15:37 05.05.2012 | Кому: Tedbul
> Каким образом сдача в аренду помещений, предназначенных для сдачи в аренду компрометирует РПЦ?

О чем конкретно ты пытаешься троллить в этот раз? Или забыл обсуждаемую статью?
#237 | 15:39 05.05.2012 | Кому: Всем
Почему сдача в аренду этих помещений является грехом?

> зал Церковных Соборов — 450 000 руб.сутки; Белый зал — 95 000 руб.сутки; Фуршетный зал — 85 000 руб.сутки, Конференц-зал — 100 000 руб.сутки...
#238 | 15:42 05.05.2012 | Кому: Всем
Итак, наши требования к РПЦ:

Залы и помещения в аредну РПЦ сдавать не должна.
Государственное финансирование РПЦ получать не должна.
Налоговые льготы при продаже чего-то РПЦ иметь не должна.
Заниматься какой-либо деятельностью за деньги (крестить, отпевать, венчать и т.п.) РПЦ не должна.
Продавать книжки и свечки РПЦ не должна.
Строить храмы, одевать попов, покупать им ризы на пожертвования прихожан (последние нищенские пятаки бедных нищих бабушек) РПЦ тоже не должна.


Потому что всё это нас - атеистов, либерастов, коммунистов, протестантов с католиками, возмущает и приводит в исступление.



Но кто я такой, чтобы осуждать кого-то за его собственное, выстраданное и высказанное мнение?
#239 | 15:46 05.05.2012 | Кому: Tedbul
> Почему сдача в аренду этих помещений является грехом?
>
>> зал Церковных Соборов — 450 000 руб.сутки; Белый зал — 95 000 руб.сутки; Фуршетный зал — 85 000 руб.сутки, Конференц-зал — 100 000 руб.сутки...

Церковь, которая стоит на принципах нестяжательства и запрета на торговлю в храме - занимается коммерческой деятельностью.

Представители РПЦ на это отвечают, что Комплексом ХХС занимается Фонд ХХС, а это совсем не РПЦ и к РПЦ никакого отношения он не имеет.

Но если копнуть чуть глубже, то можно обнаружить, что Согласно распоряжению Правительства Москвы № 703-РП от 15 апреля 2004 г., объекты общекультурного и инженерно-технического назначения комплекса Храма Христа Спасителя были переданы в доверительное управление НО «Фонд храма Христа Спасителя». Ему было поручено «оформить договорные отношения с православной религиозной организацией "Кафедральный соборный Храм Христа Спасителя — Подворье Патриарха Московского и всея Руси" о совместном использовании помещений общекультурного назначения комплекса Храма Христа Спасителя».

После этого столичный бюджет продолжил нести финансовую нагрузку за обеспечение жизнедеятельности Храма Христа Спасителя. В 2010 г. власти объявили конкурс на право заключения госконтракта на оказание услуг по страхованию имущественного комплекса собора на 6, 159 млрд. руб. В 2011 г. по договору, заключенному с «Фондом Храма Христа Спасителя», страховая компания «РЕСО-Гарантия» застраховала весь имущественный комплекс Храма (включая внешнюю и внутреннюю отделку зданий, инженерные коммуникации, телекоммуникации, вспомогательное и технологическое оборудование) общей площадью более 56 тыс. кв. м на сумму 6 млрд. 410 млн. руб.

Фонд прямо подотчетен Патриарху Московскому и всея Руси как настоятелю Храма Христа Спасителя, а также Совету попечителей Храма Христа Спасителя. 14.03.2002 г. произошла смена Президента «Фонда Храма Христа Спасителя», и вместо архимандрита Петра (Полякова), поставленного Патриархией на 2 года, был назначен ключарь Храма Христа Спасителя протоиерей Михаил Рязанцев.

Нормальный человек видит в этом обычную бизнес-схему.
#240 | 15:46 05.05.2012 | Кому: Всем
[censored]

"Гуглим" танковую колонну им. св. Дмитрия Донского. Перестаем заглядывать в чужой карман, в особенности если вы атеисты.

=)
#241 | 15:47 05.05.2012 | Кому: Tedbul
> Почему сдача в аренду этих помещений является грехом?

Поддерживаю вопрос.

Добавлю. Атеистов беспокоят чувства верующих?
#242 | 15:51 05.05.2012 | Кому: Simpson
> Нормальный человек видит в этом обычную бизнес-схему.

И поэтому РПЦ запомоилась и ты не можешь в ней состоять?
Выйди из неё.
#243 | 15:57 05.05.2012 | Кому: 김일성
> "Гуглим" танковую колонну им. св. Дмитрия Донского. Перестаем заглядывать в чужой карман, в особенности если вы атеисты.
>
> =)

40 танков.
из 80 000 шт.
От всех общин РПЦ.
Это 0,05%

Вспоминаем о суммах налога на землю, имущество и прибыль, о количестве земли и недвижимости, безвозмездно переданной РПЦ - это все прямые убытки. Добавляем сюда расходы бюджета Москвы на содержание ХХС и аналогичные нужды.

Вдобавок гуглим "десантируемый храм", и разумеется, умилившись 40 танками, построенными в период СССР - навсегда перестаем заглядывать в чужой карман.
#244 | 16:00 05.05.2012 | Кому: 김일성
>> Почему сдача в аренду этих помещений является грехом?
> Поддерживаю вопрос.
> Добавлю. Атеистов беспокоят чувства верующих?

Атеистов беспокоят преференции, предоставляемые РПЦ.
Ей нужно либо заниматься бизнесом, либо быть моральным маяком для верующих. Бизнес не бывает моральным и духовным.
Совмещать несовместимое еще никому не удавалось.
#245 | 16:15 05.05.2012 | Кому: Simpson
>>> Почему сдача в аренду этих помещений является грехом?
>> Поддерживаю вопрос.
>> Добавлю. Атеистов беспокоят чувства верующих?
>
> Атеистов беспокоят преференции, предоставляемые РПЦ.
> Ей нужно либо заниматься бизнесом, либо быть моральным маяком для верующих. Бизнес не бывает моральным и духовным.
> Совмещать несовместимое еще никому не удавалось.

Удавалось, но недолго!!!
#246 | 16:19 05.05.2012 | Кому: 김일성
>> Почему сдача в аренду этих помещений является грехом?
>
> Поддерживаю вопрос.
>
> Добавлю. Атеистов беспокоят чувства верующих?

Да нам вообще не нравится когда врут!
#247 | 17:04 05.05.2012 | Кому: Simpson
>передаче храма
А комплес как? Кто им рулит.
> Есть что возразить кроме "погугли"?

Ты сразу погугли хорошо. Можешь поискать на вотте, у ксенокса недавно было. mn.ru/society_faith/20120423/316172981.html
#248 | 17:29 05.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>>передаче храма
> А комплес как? Кто им рулит.
>> Есть что возразить кроме "погугли"?
>
> Ты сразу погугли хорошо. Можешь поискать на вотте, у ксенокса недавно было. mn.ru/society_faith/20120423/316172981.html

Так в твоей ссылке и говорится о том, о чем я тебе твержу.
Храм и храмовый комплекс принадлежат Москве, Москва содержит его за счет городского бюджета, а распоряжается имуществом - РПЦ (ХХС) и Фонд ХХС (Комплекс ХХС).

Насчет Фонда ХХС я отписался в комменте №249.

Что не так-то? Не томи, открой мне истину.
#249 | 19:11 05.05.2012 | Кому: 김일성
> [censored]
>
> "Гуглим" танковую колонну им. св. Дмитрия Донского. Перестаем заглядывать в чужой карман, в особенности если вы атеисты.
>
> =)

Я смотрю, херово жилось попам при советах! Вон, скинулись всего на танковую колонну!
#250 | 20:32 05.05.2012 | Кому: 김일성
> "Гуглим" танковую колонну им. св. Дмитрия Донского. Перестаем заглядывать в чужой карман, в особенности если вы атеисты.
>
> =)

Кстати замечательный пример: в СССР церковь собирала средства на танки для своей страны, а теперь она собирает деньги на крутые тачки и часы для себя любимой. Как говорится, почуствуйте разницу.)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.