ЗАО РПЦ опять жжот

yaplakal.com — 1 мая храм Христа Спасителя был снова арендован под частное мероприятие.В сеть выложили видео с гуляниями веселой публики на территории храма. Очевидно, священнослужители спокойно относятся к оскорблению святынь, если за это им платят деньги.Расценки на аренду помещений в храме тоже известны: зал Церковных Соборов — 450 000 руб.сутки; Белый зал — 95 000 руб.сутки; Фуршетный зал — 85 000 руб.сутки, Конференц-зал — 100 000 руб.сутки... За что тогда посадили Pussy Riot?
Новости, Общество | Шуньгит 10:07 05.05.2012
267 комментариев | 141 за, 21 против |
#1 | 10:09 05.05.2012 | Кому: Всем
1. Еще не посадили
2. Они забыли оплатить в кассу.
3. Аминь.
#2 | 10:13 05.05.2012 | Кому: Всем
В каком из перечисленных помещений выступали девушки?
#3 | 10:13 05.05.2012 | Кому: Всем
Это Березовский зал арендовал и Распутина от Бони Эм специально проплатил,
чтобы РПЦ дискредитировать!!!
#4 | 10:13 05.05.2012 | Кому: Всем
Глупые Pussy. Занесли бы денюжку в кассу, и хоть рокфест устраивай.
#5 | 10:15 05.05.2012 | Кому: Всем
Если не фейк, - весело. Развлекательный комплекс ХХС. Только бассейн зря закопали. Много бы денег с него поиметь могли.
#6 | 10:16 05.05.2012 | Кому: Всем
Что то алтаря на видео не видно.
#7 | 10:17 05.05.2012 | Кому: Рокот
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 10:19 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>> Развлекательный комплекс ХХС.
>
> А развлекательный комплекс Кремля вас не веселит?
> А трибуна на Мавзолее?
> А кладбище в центре города на Красной Площади?

Нет.
Нет.
Нет.
#9 | 10:20 05.05.2012 | Кому: Рокот
> Если не фейк, - весело. Развлекательный комплекс ХХС. Только бассейн зря закопали. Много бы денег с него поиметь могли.

Тогда патриарх другой был. Недальновидный.
#10 | 10:24 05.05.2012 | Кому: Всем
у меня уже не хватает воображения, чтобы представить следующую новость от ЗАО "РПЦ"
#11 | 10:25 05.05.2012 | Кому: Всем
А над удолбанной Москвою в небо лезут леса,
Турки строят муляжи Святой Руси за полчаса,
А у хранителей святыни палец пляшет на курке,
Знак червонца проступает вместо лика на доске,
Харе кришна ходят строем по Арбату и Тверской,
Я боюсь, что сыт по горло древнерусской тоской...

БГ, 1996 год
#12 | 10:31 05.05.2012 | Кому: Corvax
> Тогда патриарх другой был. Недальновидный.

Тогда патриарх думающий был, а сейчас соображающий!!!
#13 | 10:33 05.05.2012 | Кому: Всем
любители пусек на вотте! такЪ победимЪ!
#14 | 10:33 05.05.2012 | Кому: сочинец
> БГ, 1996 год

Пидаргу Гребенщикову самому не мешало ба рассказать, как он за фри Тибет буддистам пивка на копчике таскае, мудозвон.
#15 | 10:33 05.05.2012 | Кому: Всем
Как-то так:
[censored]
#16 | 10:38 05.05.2012 | Кому: Всем
Так православных оскорбило что пуськи бесплатно плясали?!?!
#17 | 10:40 05.05.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 10:42 05.05.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 10:45 05.05.2012 | Кому: Tedbul
> Я, конечно, понимаю, что всем сегодня хочется смеяться и веселиться и не напрягать моск.
>
> Но неужели никто, блядь, не видит разницу между теми помещениями, которые сдаются храмом и теми, где стоит алтарь?

А в чём разница то?
#20 | 10:48 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>> Развлекательный комплекс ХХС.
>
> А развлекательный комплекс Кремля вас не веселит?
> А трибуна на Мавзолее?
> А кладбище в центре города на Красной Площади?

Где он "развлекательный"?
Что весёлого в трибуне?
Каким образом тебя веселят кладбища?

К врачу давно обращался? А к профильному?
#21 | 10:49 05.05.2012 | Кому: Tedbul
> Но неужели никто, блядь, не видит разницу между теми помещениями, которые сдаются храмом и теми, где стоит алтарь?

Все-таки интересное заведение получается. Вот тут у нас, значит, можно смиренно господу хвалу вознести, а вот соседняя дверка — оторв забух чисто культурно отдохнуть за денюжку малую. ХрамЪ, елы-палы.
#22 | 10:50 05.05.2012 | Кому: Tedbul
> Я, конечно, понимаю, что всем сегодня хочется смеяться и веселиться и не напрягать моск.
>
> Но неужели никто, блядь, не видит разницу между теми помещениями, которые сдаются храмом и теми, где стоит алтарь?

Священник, когда рясу снял, может убивать и насиловать, потому что он не имеет в это момент отношения к православной церкви. А Патриарх может и рясу не снимать, при его сане он сам решает, когда принадлежать к церкви, а когда - нет.
#23 | 10:51 05.05.2012 | Кому: Fraypower
>> Тогда патриарх другой был. Недальновидный.
>
> Тогда патриарх думающий был, а сейчас соображающий!!!

Святость бизнесу не помеха.
#24 | 10:54 05.05.2012 | Кому: ALoginOFF
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#25 | 10:55 05.05.2012 | Кому: Всем
Удивительное дело, идиоты в одном шаге от признания восставших пёзд мученниками совести и невинно-посаженными девочками, чего так упорно добивается запад и либероиды страны при поддержке воттовского либерального контингента.
Я хуею, дорогая редакция (с).

С головушкой в порядке, "камрады"?

освежите память:
[censored]
[censored] пункт 7

Вы в базовых принципах разберитесь, когда разберётесь в базовых принципах будет проще со всем остальным. РПЦ - одна из структур, скрепляющих русских вместе, отстаивающая институт семью, неприемлиющая педерастию и прочую толерастию. Она оказалась под ударом пропаганды запада, т.к. эти принципы нужно демонтировать, как препятствующие спусканию РФ в унитаз (акции пусси риот, куча демов про часики и прочая мудотень, типа этой). Им нужно её убрать, над этим работает пропагандистская машина.
Шуньгит радостно в этом учавствует со своими мудацкими вопросами ну и выше всякие отметились про "достаточно занеси". Умные, жуть берёт!!!
#26 | 10:58 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>> Где он "развлекательный"?
>
> Про концерты (развлекательные я полагаю) в Кремлевском дворце съездов ты не слышал.

Не, только про Новогодние Ёлки.

>> Что весёлого в трибуне?

>
> Толпой топтаться над могилой и мавзолеем основателя государства - нихера веселого нету.
> Зачем это делали все семьдесят лет в советской стране?

Ленин и теперь живее всех живых. Потому и трибуна не веселит нисколько.

>> Каким образом тебя веселят кладбища?

>
> Меня кладбища не веселят. Меня также не веселят различные залы и помещения в ХХС. А вот некоторых товарищей это очень развеселило. Я и задал вопросы о том, что еще могло бы их посмешить. Но им другое невесело, а вот ХХС - почему то веселит.

А налицо противоречие между декларируемым и практикой. В других случаях такого не наблюдается.

> С чего бы это?


Горе от ума? (с).
Или от отсутствия?
#27 | 11:00 05.05.2012 | Кому: kozlodoev.00
> любители пусек на вотте! такЪ победимЪ!

Судя по минусам их много.
#28 | 11:00 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>> Развлекательный комплекс ХХС.
>
> А развлекательный комплекс Кремля вас не веселит?

Нет, а почему это должно веселить?

> А трибуна на Мавзолее?


А в чем проблема?

> А кладбище в центре города на Красной Площади?


Это ты про могилу неизвестного солдата с вечным огнем?
#29 | 11:01 05.05.2012 | Кому: Всем
Ну ладно.
Раз Пуськи Райот против гадкой РПЦ, то встанем с ними рука об руку. Согласен.

Лучше кура в пизде, чем часы на руке.
Даешь секс и песни в музеях и мечетях.
#30 | 11:01 05.05.2012 | Кому: Шу
> Удивительное дело, идиоты в одном шаге от признания восставших пёзд мученниками совести и невинно-посаженными девочками, чего так упорно добивается запад и либероиды страны при поддержке воттовского либерального контингента.
> Я хуею, дорогая редакция (с).
>
> С головушкой в порядке, "камрады"?
>
> освежите память:
>[censored]
>[censored] пункт 7

Я бы сформулировал так.
Атеисты угорают в ситуации с Пусси Риот от телодвижений с обеих конфликтующих сторон. Что от поповских, что от либеральных. Они друг друга стоят.
#31 | 11:01 05.05.2012 | Кому: Babr
> А в чём разница то?

Ты поди и между туалетом и кухней разницы не видишь?
#32 | 11:02 05.05.2012 | Кому: Art Zin
>> А кладбище в центре города на Красной Площади?
>
> Это ты про могилу неизвестного солдата с вечным огнем?

Нет, про Кремлёвскую стену. Протестует против проявлений язычества.
#33 | 11:03 05.05.2012 | Кому: Tedbul
> Я, конечно, понимаю, что всем сегодня хочется смеяться и веселиться и не напрягать моск.
>
> Но неужели никто, блядь, не видит разницу между теми помещениями, которые сдаются храмом и теми, где стоит алтарь?

А есть разница? И там и там собственность РПЦ, по их верованиям церковь не должна стремится к стяжательству и сребролюбию, и там и там выступление концертные проходят, только в одном проплатили а в другом нет.
#34 | 11:03 05.05.2012 | Кому: Всем
Ща мирное ополчение всех неуважительно высказавшихся кадилами охуярит!
#35 | 11:04 05.05.2012 | Кому: ALoginOFF
> Я бы сформулировал так.
> Атеисты угорают в ситуации с Пусси Риот от телодвижений с обеих конфликтующих сторон. Что от поповских, что от либеральных. Они друг друга стоят.

Ты в корне не прав, дочитай[censored] (я его обновил), сходи по ссылкам, разберись в базовых принципах, тогда формулируй. Если бы РПЦ была бы на одной ступеньке с либерастами они бы с ней не боролись так рьяно. Читай дальше.
#36 | 11:06 05.05.2012 | Кому: Art Zin
>> Я, конечно, понимаю, что всем сегодня хочется смеяться и веселиться и не напрягать моск.
>>
>> Но неужели никто, блядь, не видит разницу между теми помещениями, которые сдаются храмом и теми, где стоит алтарь?
>
> А есть разница? И там и там собственность РПЦ, по их верованиям церковь не должна стремится к стяжательству и сребролюбию, и там и там выступление концертные проходят, только в одном проплатили а в другом нет.

Пригласил ты гостей домой.
Напились они у тебя дома, и начало их тошнить.
Где их стошнит, какая разница - над унитазом, или у тебя над кроватью, где вы с женой спите? И там и там собственность ART ZIN.
#37 | 11:07 05.05.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> А кладбище в центре города на Красной Площади?
>>
>> Это ты про могилу неизвестного солдата с вечным огнем?
>
> Нет, про Кремлёвскую стену.

Я догадался, но могила неизвестного солдата она там же, рядом.

>Протестует против проявлений язычества.


Да пиздец, все кругом поклоняются и жертвы приносят, а про то, что коммунисты были атеистами и пытались изжить культ смерти, он не знает. А под кремлевской стеной да могилы, только там еще и памятники, принято так, великим людям памятники на могилках, а тут экономия выходит.
#38 | 11:08 05.05.2012 | Кому: Art Zin
>> А кладбище в центре города на Красной Площади?
>
> Это ты про могилу неизвестного солдата с вечным огнем?

>> А есть разница?



Ничего, что я твоими словами пользуюсь?
#39 | 11:11 05.05.2012 | Кому: Всем
Шу умилен
[censored]
#40 | 11:11 05.05.2012 | Кому: Шу
>> Я бы сформулировал так.
>> Атеисты угорают в ситуации с Пусси Риот от телодвижений с обеих конфликтующих сторон. Что от поповских, что от либеральных. Они друг друга стоят.
>
> Ты в корне не прав, дочитай[censored] (я его обновил), сходи по ссылкам, разберись в базовых принципах, тогда формулируй. Если бы РПЦ была бы на одной ступеньке с либерастами они бы с ней не боролись так рьяно. Читай дальше.

Ну вот в Кремле и на "болотной" либерасты, чего это они так рьяно "боролись"?
#41 | 11:12 05.05.2012 | Кому: Шу
> Вы в базовых принципах разберитесь, когда разберётесь в базовых принципах будет проще со всем остальным.

Задолбали уже со своими "Базовыми принципами". Повторяете за Кравецким как попки всякое, без осмысления.

> РПЦ - одна из структур, скрепляющих русских вместе, отстаивающая институт семью, неприемлиющая педерастию и прочую толерастию.


Скоко процентов русских она объединяет? Куда деваться нерусским, которые тот же народ, что и ты?

> Она оказалась под ударом пропаганды запада, т.к. эти принципы нужно демонтировать, как препятствующие спусканию РФ в унитаз (акции пусси риот, куча демов про часики и прочая мудотень, типа этой). Им нужно её убрать, над этим работает пропагандистская машина.


Про мечети забыл. Или про дацаны с синагогами.

> Шуньгит радостно в этом учавствует со своими мудацкими вопросами ну и выше всякие отметились про "достаточно занеси". Умные, жуть берёт!!!


Чтоб жуть не брала, думай сам, тоже будешь умный.
#42 | 11:12 05.05.2012 | Кому: Rihard_Z
>>> Я, конечно, понимаю, что всем сегодня хочется смеяться и веселиться и не напрягать моск.
>>>
>>> Но неужели никто, блядь, не видит разницу между теми помещениями, которые сдаются храмом и теми, где стоит алтарь?
>>
>> А есть разница? И там и там собственность РПЦ, по их верованиям церковь не должна стремится к стяжательству и сребролюбию, и там и там выступление концертные проходят, только в одном проплатили а в другом нет.
>
> Пригласил ты гостей домой.
> Напились они у тебя дома, и начало их тошнить.
> Где их стошнит, какая разница - над унитазом, или у тебя над кроватью, где вы с женой спите?

Ты гостей над унитазом принимаешь? Ну, чтобы не дай ТНБ случайно не стошнило?
Для меня , лично для меня, нет никакой разницы между зданиями РПЦ, они все для меня одинаковы и одинаково принадлежат сей организации, и если они допускают в одном месте то что противоречит их канонам, то есть развлекаловку, то пусть не возмущаются тем, что и в других местах такое могут сделать.
Я если че не пуси защищаю, я охуеваю от лицемерия и желания делать гешефт на всем чем можно, местами, даже наплевав на свои собственные внутренние законы.
Измените законы, чего проще то, введите новые заповеди, про то, что РПЦ и священникам можно наживаться за счет прихожан, можно устраивать развлекаловку ради денег, и вообще, грехи и следование добродетелей это не для священников.

Помнится, в свое время, католики пошли по этому пути и у них вдруг случился протестантизм, наши видать тоже захотели чего подобного.
#43 | 11:13 05.05.2012 | Кому: ALoginOFF
> Святость бизнесу не помеха.

Наоборот, - подспорье! С Божьей помощью, так сказать, богатство преумножается!!!!
#44 | 11:13 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>>> А кладбище в центре города на Красной Площади?
>>
>> Это ты про могилу неизвестного солдата с вечным огнем?
>
>>> А есть разница?
>
>
> Ничего, что я твоими словами пользуюсь?

Нет, и то и то могилы, и в принципе могут считаться кладбищем, и то и то вполне может находится в центре города.
#45 | 11:13 05.05.2012 | Кому: Rihard_Z
> Пригласил ты гостей домой.
> Напились они у тебя дома, и начало их тошнить.
> Где их стошнит, какая разница - над унитазом, или у тебя над кроватью, где вы с женой спите? И там и там собственность ART ZIN.

Если такие гости, то разница действительно невелика.
#46 | 11:14 05.05.2012 | Кому: Rihard_Z
>>> Я, конечно, понимаю, что всем сегодня хочется смеяться и веселиться и не напрягать моск.
>>>
>>> Но неужели никто, блядь, не видит разницу между теми помещениями, которые сдаются храмом и теми, где стоит алтарь?
>>
>> А есть разница? И там и там собственность РПЦ, по их верованиям церковь не должна стремится к стяжательству и сребролюбию, и там и там выступление концертные проходят, только в одном проплатили а в другом нет.
>
> Пригласил ты гостей домой.
> Напились они у тебя дома, и начало их тошнить.
> Где их стошнит, какая разница - над унитазом, или у тебя над кроватью, где вы с женой спите? И там и там собственность ART ZIN.

Не не. приглосил ты домой поблевать, в туалете 100 р, в зале 200, в спальне 300р. А тут ктото пришел и вспальне на кровать где ты с женой спишь наблевал. какая разница? Разница в том что не заплатили? или гдето еще?-)
#47 | 11:14 05.05.2012 | Кому: Fraypower
>> Святость бизнесу не помеха.
>
> Наоборот, - подспорье! С Божьей помощью, так сказать, богатство преумножается!!!!

Богатство - главный признак божьего благословения. Где-то я это уже слышал.
#48 | 11:14 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>>> А кладбище в центре города на Красной Площади?
>>
>> Это ты про могилу неизвестного солдата с вечным огнем?
>
>>> А есть разница?
>
>
> Ничего, что я твоими словами пользуюсь?

Мавзолей Ленина и мощи Сергия Радонежского - есть разница?
#49 | 11:17 05.05.2012 | Кому: Tedbul
> Ну ладно.
> Раз Пуськи Райот против гадкой РПЦ, то встанем с ними рука об руку. Согласен.
>
> Лучше кура в пизде, чем часы на руке.
> Даешь секс и песни в музеях и мечетях.

Правильно! Или буду ходить нестриженным, или башку напрочь отрежу!!! Либо полная поддержка панк-по*бени в местах молитвы верующих, либо слова хулительного не скажи про нравы церковных патриархов, усмешкой не усмехнись, часы святые всуе не помяни! Не над верующими глум, камрад, а над ситуацией в целом
#50 | 11:17 05.05.2012 | Кому: Art Zin
> Я если че не пуси защищаю, я охуеваю от лицемерия и желания делать гешефт на всем чем можно, местами, даже наплевав на свои собственные внутренние законы.
> Измените законы, чего проще то, введите новые заповеди, про то, что РПЦ и священникам можно наживаться за счет прихожан, можно устраивать развлекаловку ради денег, и вообще, грехи и следование добродетелей это не для священников.

Так то ты именно что Пусек защищаешь. И испытываешь к православию такое зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ, как будто тебя попы, как Babr'a обесчестили.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.