ЗАО РПЦ опять жжот

yaplakal.com — 1 мая храм Христа Спасителя был снова арендован под частное мероприятие.В сеть выложили видео с гуляниями веселой публики на территории храма. Очевидно, священнослужители спокойно относятся к оскорблению святынь, если за это им платят деньги.Расценки на аренду помещений в храме тоже известны: зал Церковных Соборов — 450 000 руб.сутки; Белый зал — 95 000 руб.сутки; Фуршетный зал — 85 000 руб.сутки, Конференц-зал — 100 000 руб.сутки... За что тогда посадили Pussy Riot?
Новости, Общество | Шуньгит 10:07 05.05.2012
267 комментариев | 141 за, 21 против |
#151 | 12:25 05.05.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Камрад, ты тут не прав, если рассматривать схизму, то православные ни разу не сектанты, схизматики да, секта это другое. Вот христианство по отношению к иудаизму было сектой, давно.
>
> Какой срок давности по сектантским делам?

Да никакой, там в масштабах дело, и в принятии другими религиями, ни прочие атрибуты важны, православие не секта в полном понимании этого слова, но, как и любая религия, да секта.
#152 | 12:25 05.05.2012 | Кому: Art Zin
>>> Tedbul - пидарасище
>>
>> Жалоба отправлена.
>
> Интересно на кого, на несдержанных или на нетрадиционно ориентированных???

Почему вы меня не любите?

За форма мой комментарий?
#153 | 12:34 05.05.2012 | Кому: Всем
>>>> Tedbul - пидарасище
>>>
>>> Жалоба отправлена.
>>
>> Интересно на кого, на несдержанных или на нетрадиционно ориентированных???
>
> Зная меня, как сам думаешь?

Думаю, что от греха пожаловался на обоих.
#154 | 12:51 05.05.2012 | Кому: Всем
Вот так вот придешь в тему что-то для себя выяснить, поспрашивать, обсудить, свою позицию высказать.
Стараешься не не гыгыкать тупо, не острить беспрестанно, не троллить - и херакс!-внезапно оказываешься в лучшем случае троллем, в худшем случае пидорасом, в среднем случае - долбоебом.
Или семьдесят минусов получишь за вопрос.

Что-то со мной не так?
#155 | 12:56 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>> На Масленницу?
>> Во время, предназначенное для хулиганства?
>
> А про это время где написано - в УК или в УПК?

В христианской традиции.
Девочки в предназначенном для этого месте повели себя как предписано традицией. Причём даже отдельные иерархи с этим согласились.
Но старые коммунисты однозначно против.

Таки любое мракобесие - зло.
#156 | 12:56 05.05.2012 | Кому: Tedbul
> Вот так вот придешь в тему что-то для себя выяснить, поспрашивать, обсудить, свою позицию высказать.
> Стараешься не не гыгыкать тупо, не острить беспрестанно, не троллить - и херакс!-внезапно оказываешься в лучшем случае троллем, в худшем случае пидорасом, в среднем случае - долбоебом.
> Или семьдесят минусов получишь за вопрос.
>
> Что-то со мной не так?

всё с тобой так,не расстраивайся..
#157 | 12:56 05.05.2012 | Кому: Всем
>> Думаю, что от греха пожаловался на обоих.
>
> Нет,только на одного.

Вах, я не угадал!!!
#158 | 12:57 05.05.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> На Масленницу?
>>> Во время, предназначенное для хулиганства?
>>
>> А про это время где написано - в УК или в УПК?
>
> В христианской традиции.
> Девочки в предназначенном для этого месте повели себя как предписано традицией. Причём даже отдельные иерархи с этим согласились.
> Но старые коммунисты однозначно против.
>
> Таки любое мракобесие - зло.

Кураев не иерарх ;)
На солею мирянам нельзя,так что место было для ЭТОГО не предназначенное..
#159 | 12:58 05.05.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> Убери православие, всё рухнет, всё!!!
>>
>> бывает и так. достаочно убрать один кирпич из фундамента здания и рухнет все здание. Это не значит что он был главный. Это значит , что он был одним целым с фундаментом
>
> Это если ты интеллигент.
> А если строитель - то ничего подобного.

что "ничего подобного"? развей мысль.
#160 | 13:01 05.05.2012 | Кому: Tedbul
> Залы и помещения в аредну РПЦ сдавать не должна.

Смотря какие. Храмовые не должна.

> Государственное финансирование РПЦ получать не должна.

> Налоговые льготы при продаже чего-то РПЦ иметь не должна.
> Заниматься какой-либо деятельностью за деньги (крестить, отпевать, венчать и т.п.) РПЦ не должна.
> Продавать книжки и свечки РПЦ не должна.

Совершенно верно. Продавать не должна.

> Строит храмы, одевать попов, покупать им ризы на пожертвования прихожан (последние нищенские пятаки бедных нищих бабушек) РПЦ тоже не должна.


Это можно.

> Потому что всё это нас - атеистов, либерастов, коммунистов, протестантов с католиками, возмущает и приводит в исступление.


Нет. Это по тому, что преврщение религии в товар это глумление и извращение попами православных ценностей. По своим же правилам, РПЦ, теоретически, должна жить за добровольные пожертвования верующих. Понятно, что так никогда не было. Но, к слову до революции и в СССР они еще соблюдали видимость приличия: небыло в храмах прейскурантов цен на услуги. Скажем, старушка крестьянка свечку брала за копейку, купец за рубль: это считалось их добровольным пожертвованием. Сейчас же РПЦ фактически выколачивает деньги из своей паствы, введя сетку тарифов на услуги. Торгует верой, что есть грех.
#161 | 13:02 05.05.2012 | Кому: Art Zin
>>>> Убери православие, всё рухнет, всё!!!
>>>
>>> бывает и так. достаочно убрать один кирпич из фундамента здания и рухнет все здание. Это не значит что он был главный. Это значит , что он был одним целым с фундаментом
>>
>> Это если ты интеллигент[молдаванин].
>> А если [грамотный] строитель - то ничего подобного.
>
> Извините.
> КС

В том то и дело, что Здание шатаецца. По какому проекту построено - неизвестно. Строитель хер знает кто. . И еще куча граждан-искпертов "А давай выдернем вон тот крипич, он нахуй никому не нужен, Я-то точно знаю"
#162 | 13:06 05.05.2012 | Кому: Всем
Как же подзаебали православнутые.

Ты им: "Патриарх в конец охуел!"
А они тебе: "Да ты писькориотовец и защитник гомосексуализма!"

Ты им: "РПЦ в лице должностного лица Чаплина одобрило введение судов шариата!"
А они тебе: "Не будет церквей - будут мечети!"

Ты им: "Религия является серьезной причиной споров и ссор и в инете и в народе!"
А они тебе: "Ничто так не объединяет нас как Православие!"
#163 | 13:09 05.05.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>> Залы и помещения в аредну РПЦ сдавать не должна.
>
> Смотря какие. Храмовые не должна.
>
>> Государственное финансирование РПЦ получать не должна.
>> Налоговые льготы при продаже чего-то РПЦ иметь не должна.
>> Заниматься какой-либо деятельностью за деньги (крестить, отпевать, венчать и т.п.) РПЦ не должна.
>> Продавать книжки и свечки РПЦ не должна.
>
> Совершенно верно. Продавать не должна.
>
>> Строит храмы, одевать попов, покупать им ризы на пожертвования прихожан (последние нищенские пятаки бедных нищих бабушек) РПЦ тоже не должна.
>
> Это можно.
>
>> Потому что всё это нас - атеистов, либерастов, коммунистов, протестантов с католиками, возмущает и приводит в исступление.
>
> Нет. Это по тому, что преврщение религии в товар это глумление и извращение попами православных ценностей. По своим же правилам, РПЦ, теоретически, должна жить за добровольные пожертвования верующих. Понятно, что так никогда не было. Но, к слову до революции и в СССР они еще соблюдали видимость приличия: небыло в храмах прейскурантов цен на услуги. Скажем, старушка крестьянка свечку брала за копейку, купец за рубль: это считалось их добровольным пожертвованием. Сейчас же РПЦ фактически выколачивает деньги из своей паствы, введя сетку тарифов на услуги торгует верой, что есть грех.

У меня младший деть не вполне адекватно себя ведёт в церкви.. Ему очень нравится ставить свечки у икон,причем не те,что лежат бесплатно, а толстые,за 50 рублей..И вот за время литургии он их может наставить рублей на 500..
И все знают чей это мальчик ,но с меня ни разу не потребовали эти 500 рублей, а при попытке расплатьтся в первый раз священник сказал - не надо,пусть берёт,сколько хочет..
так что вариант -один берёт на рубль ,другой на копейку и сейчас работает..
#164 | 13:09 05.05.2012 | Кому: Всем
Тред атомный [утирает пот]

Многие путают ЗАО РПЦ и православие. При проклятых комуняках (с) не было ЗАО, а православные были. Как так?

[censored]
Нет. Это по тому, что преврщение религии в товар это глумление и извращение попами православных ценностей. По своим же правилам, РПЦ, теоретически, должна жить за добровольные пожертвования верующих. Понятно, что так никогда не было. Но, к слову до революции и в СССР они еще соблюдали видимость приличия: небыло в храмах прейскурантов цен на услуги. Скажем, старушка крестьянка свечку брала за копейку, купец за рубль: это считалось их добровольным пожертвованием. Сейчас же РПЦ фактически выколачивает деньги из своей паствы, введя сетку тарифов на услуги. Торгует верой, что есть грех.

Разрешите подписаться.
#165 | 13:12 05.05.2012 | Кому: irvago
> Кураев не иерарх ;)
> На солею мирянам нельзя,так что место было для ЭТОГО не предназначенное..

Там что, табличка была??? "Собакам и нижним чинам вход воспрещён"???
#166 | 13:15 05.05.2012 | Кому: irvago
> У меня младший деть не вполне адекватно себя ведёт в церкви.. Ему очень нравится ставить свечки у икон,причем не те,что лежат бесплатно, а толстые,за 50 рублей..И вот за время литургии он их может наставить рублей на 500..
> И все знают чей это мальчик ,но с меня ни разу не потребовали эти 500 рублей, а при попытке расплатьтся в первый раз священник сказал - не надо,пусть берёт,сколько хочет..
> так что вариант -один берёт на рубль ,другой на копейку и сейчас работает..

Ну должны же быть у активистов хоть какие-то привилегии.
#167 | 13:17 05.05.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Кураев не иерарх ;)
>> На солею мирянам нельзя,так что место было для ЭТОГО не предназначенное..
>
> Там что, табличка была??? "Собакам и нижним чинам вход воспрещён"???

а на Алтаре табличка есть "вагинальным верующим не входить"?

о том что на солею низя ,приходящие в храм люди обычно знают,более того она еще и огорожена и приподнята над уровнем пола,чтоб никто случайно не забрёл..
#168 | 13:17 05.05.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>
> Нет. Это по тому, что преврщение религии в товар это глумление и извращение попами православных ценностей. По своим же правилам, РПЦ, теоретически, должна жить за добровольные пожертвования верующих. Понятно, что так никогда не было. Но, к слову до революции и в СССР они еще соблюдали видимость приличия: небыло в храмах прейскурантов цен на услуги. Скажем, старушка крестьянка свечку брала за копейку, купец за рубль: это считалось их добровольным пожертвованием. Сейчас же РПЦ фактически выколачивает деньги из своей паствы, введя сетку тарифов на услуги. Торгует верой, что есть грех.

Я абсолютно не переживаю по поводу греховности и продажности РПЦ. Точно также я ничего не знаю и не парюсь по поводу синагог, мечетей, дацанов и соответствующих им конфессий.

Считаю, что невидимая рука рынка все расстваит по своим местам. Если уж РПЦ так плоха, дорога и неэффективна, то она сама скоро лишится всех своих клиентов-прихожан, потеряет все прибыли-пожертвования, обанкротится и вынуждена будет закрыться.
И тогда каждый, нуждающийся в вере сможет выбрать себе веру по душе!
И пусть никто не уйдет обиженный!
Но Русской православной церкви тогда в России не будет.

И вот тогда все её противники, никогда не бывшие ее прихожанами, смогут спать спокойно и писать в интернетах про что-нибудь другое, кроме часов и храмов ненавистной РПЦ.
Аминь.
#169 | 13:17 05.05.2012 | Кому: ALoginOFF
>> У меня младший деть не вполне адекватно себя ведёт в церкви.. Ему очень нравится ставить свечки у икон,причем не те,что лежат бесплатно, а толстые,за 50 рублей..И вот за время литургии он их может наставить рублей на 500..
>> И все знают чей это мальчик ,но с меня ни разу не потребовали эти 500 рублей, а при попытке расплатьтся в первый раз священник сказал - не надо,пусть берёт,сколько хочет..
>> так что вариант -один берёт на рубль ,другой на копейку и сейчас работает..
>
> Ну должны же быть у активистов хоть какие-то привилегии.

я тогда была ни разу не активист..
#170 | 13:19 05.05.2012 | Кому: irvago
>> Ну должны же быть у активистов хоть какие-то привилегии.
>
> я тогда была ни разу не активист..

Значит поп просто угадал.
#171 | 13:20 05.05.2012 | Кому: irvago
> У меня младший деть не вполне адекватно себя ведёт в церкви.. Ему очень нравится ставить свечки у икон,причем не те,что лежат бесплатно, а толстые,за 50 рублей..И вот за время литургии он их может наставить рублей на 500..
> И все знают чей это мальчик ,но с меня ни разу не потребовали эти 500 рублей, а при попытке расплатьтся в первый раз священник сказал - не надо,пусть берёт,сколько хочет..
> так что вариант -один берёт на рубль ,другой на копейку и сейчас работает..

Это тебе просто повезло со священником. Среди них в полне достаточно порядочных. не стяжательных людей. Но они не влияют на официальную политику церкви.

А реальность такова, что РПЦ услугами уже через интернет магазины торгует.
Вот пример: онлайн магазин[censored]
#172 | 13:21 05.05.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>> У меня младший деть не вполне адекватно себя ведёт в церкви.. Ему очень нравится ставить свечки у икон,причем не те,что лежат бесплатно, а толстые,за 50 рублей..И вот за время литургии он их может наставить рублей на 500..
>> И все знают чей это мальчик ,но с меня ни разу не потребовали эти 500 рублей, а при попытке расплатьтся в первый раз священник сказал - не надо,пусть берёт,сколько хочет..
>> так что вариант -один берёт на рубль ,другой на копейку и сейчас работает..
>
> Это тебе просто повезло со священником. Среди них в полне достаточно порядочных. не стяжательных людей. Но они не влияют на официальную политику церкви.
>
> А реальность такова, что РПЦ услугами уже через интернет магазины торгует.
> Вот пример: онлайн магазин[censored]

и чо?
не все же могут в монастырь приехать и молебн заказать..
#173 | 13:22 05.05.2012 | Кому: Simpson
> Как же подзаебали православнутые.
>
> Ты им: "Патриарх в конец охуел!"
> А они тебе: "Да ты писькориотовец и защитник гомосексуализма!"
>
> Ты им: "РПЦ в лице должностного лица Чаплина одобрило введение судов шариата!"
> А они тебе: "Не будет церквей - будут мечети!"
>
> Ты им: "Религия является серьезной причиной споров и ссор и в инете и в народе!"
> А они тебе: "Ничто так не объединяет нас как Православие!"

Как же подзаебали....

Ты им: "Мятежные пезды оскоробили чувства верущих, осквернив место соврешения их религиозных обрядов"
А они тебе: "Да патриарх в конец охуел! У него часы за сто тыщ долларов!"
Ты им: "Православие - одна из социо-культурных составляющих русской культуры"
А они тебе: "РПЦ в лице должностного лица Чаплина одобрило введение судов шариата!И ваще РПЦ пиддоры сигаретами и алкоголем торгуют"
Ты им: "Оскорбляющие православие срут на нашу (русскую) культуру и историю"
А они тебе "А нехай срут! РПЦ ж пидоры и православие никакого отношения к нашей культуре и истории не имеет"
#174 | 13:22 05.05.2012 | Кому: Всем
> [задал себе вопрос врач выходя из палаты для полупомешанных]
>
> Извините!!!

Д'артаньяним? :)
#175 | 13:25 05.05.2012 | Кому: hemul
>> [задал себе вопрос врач выходя из палаты для полупомешанных]
>>
>> Извините!!!
>
> Д'артаньяним? :)

Нургалиев разрешил!!!
#176 | 13:26 05.05.2012 | Кому: Tedbul
> Я абсолютно не переживаю по поводу греховности и продажности РПЦ. Точно также я ничего не знаю и не парюсь по поводу синагог, мечетей, дацанов и соответствующих им конфессий.

Угу. Пастернака не читал, но мнение имею© хе хе

> Считаю, что невидимая рука рынка все расстваит по своим местам. Если уж РПЦ так плоха, дорога и неэффективна, то она сама скоро лишится всех своих клиентов-прихожан, потеряет все прибыли-пожертвования, обанкротится и вынуждена будет закрыться.


Обанкротится не обонкротится, но к ногтью ее прижмут, причем не в первой

> Но Русской православной церкви тогда в России не будет.


Будет. Куда она денется.

> И вот тогда все её противники, никогда не бывшие ее прихожанами, смогут спать спокойно и писать в интернетах про что-нибудь другое, кроме часов и храмов ненавистной РПЦ.


Прикинь, порочность иерархов РПЦ даже православные критикуют. Что характерно: во все времена.
#177 | 13:29 05.05.2012 | Кому: irvago
> У меня младший деть не вполне адекватно себя ведёт в церкви.. Ему очень нравится ставить свечки у икон,причем не те,что лежат бесплатно, а толстые,за 50 рублей..И вот за время литургии он их может наставить рублей на 500..
> И все знают чей это мальчик ,но с меня ни разу не потребовали эти 500 рублей, а при попытке расплатьтся в первый раз священник сказал - не надо,пусть берёт,сколько хочет..
> так что вариант -один берёт на рубль ,другой на копейку и сейчас работает..

Подумалось вот.
Когда ребёнок неадекватно ведёт себя в церкви - пусть его.
А когда четыре тётки ведут себя неадекватно, их нужно посадить.
Меня многое вокруг удивляет.
#178 | 13:30 05.05.2012 | Кому: irvago
>>> У меня младший деть не вполне адекватно себя ведёт в церкви.. Ему очень нравится ставить свечки у икон,причем не те,что лежат бесплатно, а толстые,за 50 рублей..И вот за время литургии он их может наставить рублей на 500..
>>> И все знают чей это мальчик ,но с меня ни разу не потребовали эти 500 рублей, а при попытке расплатьтся в первый раз священник сказал - не надо,пусть берёт,сколько хочет..
>>> так что вариант -один берёт на рубль ,другой на копейку и сейчас работает..
>>
>> Это тебе просто повезло со священником. Среди них в полне достаточно порядочных. не стяжательных людей. Но они не влияют на официальную политику церкви.
>>
>> А реальность такова, что РПЦ услугами уже через интернет магазины торгует.
>> Вот пример: онлайн магазин[censored]
>
> и чо?
> не все же могут в монастырь приехать и молебн заказать..

То есть - всё нормально???
#179 | 13:30 05.05.2012 | Кому: Всем
Это Пиздец. Фанатиков атеизма просто распирает. Притом что ХСС управляют чиновники.
#180 | 13:31 05.05.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>> Но Русской православной церкви тогда в России не будет.
>
> Будет. Куда она денется.

Ах ты ж, бляха-муха, невезуха! Опять придется про неё в жежешках писать и на вотте острить?


> Прикинь, порочность иерархов РПЦ даже православные критикуют. Что характерно: во все времена.


Ну да, критикуют. Иногда даже ограничивают деятельность РПЦ в целом по стране. А она - не исчезает. Во все времена.

Тут расстрелы предлагали. Может их попробовать?
В отношении иерархов, патриархов, да и вообще всех прихожан-верующих-не атеистов.
#181 | 13:31 05.05.2012 | Кому: ALoginOFF
>> У меня младший деть не вполне адекватно себя ведёт в церкви.. Ему очень нравится ставить свечки у икон,причем не те,что лежат бесплатно, а толстые,за 50 рублей..И вот за время литургии он их может наставить рублей на 500..
>> И все знают чей это мальчик ,но с меня ни разу не потребовали эти 500 рублей, а при попытке расплатьтся в первый раз священник сказал - не надо,пусть берёт,сколько хочет..
>> так что вариант -один берёт на рубль ,другой на копейку и сейчас работает..
>
> Подумалось вот.
> Когда ребёнок неадекватно ведёт себя в церкви - пусть его.
> А когда четыре тётки ведут себя неадекватно, их нужно посадить.
> Меня многое вокруг удивляет.

у ребёнка и справка есть с круглой и треугольной печатью "дурак"..а тётки здоровёхоньки..
#182 | 13:33 05.05.2012 | Кому: ALoginOFF
> То есть - всё нормально???

А ты расскажи - как должно быть нормально.
Ну, чтобы тебе это понравилось и не вызывало твоего отторжения и аллергии.

И, главное, объясни другим какое им должно быть дело до твоих хотелок и желаний.
#183 | 13:35 05.05.2012 | Кому: Zigger
> Как же подзаебали....
>
> Ты им: "Мятежные пезды оскоробили чувства верущих, осквернив место соврешения их религиозных обрядов"
> А они тебе: "Да патриарх в конец охуел! У него часы за сто тыщ долларов!"
> Ты им: "Православие - одна из социо-культурных составляющих русской культуры"
> А они тебе: "РПЦ в лице должностного лица Чаплина одобрило введение судов шариата!И ваще РПЦ пиддоры сигаретами и алкоголем торгуют"
> Ты им: "Оскорбляющие православие срут на нашу (русскую) культуру и историю"
> А они тебе "А нехай срут! РПЦ ж пидоры и православие никакого отношения к нашей культуре и истоии не имеет"

Похоже, да не то.
Я вот не могу понять, почему если я критикую РПЦ и организацию мероприятий в ХХС в частности - я защитник пусек и прочих геев. С какого хуя??? Периодически у меня возникает мысль о том, что пусек организовало руководство РПЦ. Чтобы ставить каждого критикующего РПЦ на одну ступень с пидирасами.
#184 | 13:37 05.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Это Пиздец. Фанатиков атеизма просто распирает. Притом что ХСС управляют чиновники.

Так. Давай определимся. ХХС - в собственности Москвы. И в управлении РПЦ.
Концертные залы ХХС - тоже в собственности Москвы. И в управлении Фонда ХХС, которым руководят лица, имеющие высокие церковные чины в РПЦ.
#185 | 13:37 05.05.2012 | Кому: Simpson
> я критикую РПЦ и организацию мероприятий в ХХС в частности

Вот, оказывается, как этот тред называется...
#186 | 13:37 05.05.2012 | Кому: irvago
>> Подумалось вот.
>> Когда ребёнок неадекватно ведёт себя в церкви - пусть его.
>> А когда четыре тётки ведут себя неадекватно, их нужно посадить.
>> Меня многое вокруг удивляет.
>
> у ребёнка и справка есть с круглой и треугольной печатью "дурак"..а тётки здоровёхоньки..

Да???
Я бы каждой справку выдал не задумываясь.
Тут как нельзя более уместен тезис о том, что есть только недообследованные.
#187 | 13:38 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>>
>> Нет. Это по тому, что преврщение религии в товар это глумление и извращение попами православных ценностей. По своим же правилам, РПЦ, теоретически, должна жить за добровольные пожертвования верующих. Понятно, что так никогда не было. Но, к слову до революции и в СССР они еще соблюдали видимость приличия: небыло в храмах прейскурантов цен на услуги. Скажем, старушка крестьянка свечку брала за копейку, купец за рубль: это считалось их добровольным пожертвованием. Сейчас же РПЦ фактически выколачивает деньги из своей паствы, введя сетку тарифов на услуги. Торгует верой, что есть грех.
>
> Я абсолютно не переживаю по поводу греховности и продажности РПЦ. Точно также я ничего не знаю и не парюсь по поводу синагог, мечетей, дацанов и соответствующих им конфессий.
>
> Считаю, что невидимая рука рынка все расстваит по своим местам. Если уж РПЦ так плоха, дорога и неэффективна, то она сама скоро лишится всех своих клиентов-прихожан, потеряет все прибыли-пожертвования, обанкротится и вынуждена будет закрыться.
> И тогда каждый, нуждающийся в вере сможет выбрать себе веру по душе!
> И пусть никто не уйдет обиженный!
> Но Русской православной церкви тогда в России не будет.
>
Это при условии равных условий для всех, а пока, все равны, но некоторые равнее.
#188 | 13:39 05.05.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> Подумалось вот.
>>> Когда ребёнок неадекватно ведёт себя в церкви - пусть его.
>>> А когда четыре тётки ведут себя неадекватно, их нужно посадить.
>>> Меня многое вокруг удивляет.
>>
>> у ребёнка и справка есть с круглой и треугольной печатью "дурак"..а тётки здоровёхоньки..
>
> Да???
> Я бы каждой справку выдал не задумываясь.
> Тут как нельзя более уместен тезис о том, что есть только недообследованные.

ну щас им устроют диспанцеризацию при институте Сербского..
#189 | 13:41 05.05.2012 | Кому: Zigger
>> Как же подзаебали православнутые.
>>
>> Ты им: "Патриарх в конец охуел!"
>> А они тебе: "Да ты писькориотовец и защитник гомосексуализма!"
>>
>> Ты им: "РПЦ в лице должностного лица Чаплина одобрило введение судов шариата!"
>> А они тебе: "Не будет церквей - будут мечети!"
>>
>> Ты им: "Религия является серьезной причиной споров и ссор и в инете и в народе!"
>> А они тебе: "Ничто так не объединяет нас как Православие!"
>
> Как же подзаебали....
>
> Ты им: "Мятежные пезды оскоробили чувства верущих, осквернив место соврешения их религиозных обрядов"
> А они тебе: "Да патриарх в конец охуел! У него часы за сто тыщ долларов!"

Да нет мы про другое, мы про то, что пезды охуели, но и священники устраивающие корпоративы на территории ХХС тоже как бы не очень.

> Ты им: "Православие - одна из социо-культурных составляющих русской культуры"

> А они тебе: "РПЦ в лице должностного лица Чаплина одобрило введение судов шариата!И ваще РПЦ пиддоры сигаретами и алкоголем торгуют"

Не мы про другое, про то, что Руководство РПЦ активно старается русских лишить их культурного наследия в виде активной десталинизации и охаиванию прошлого.

> Ты им: "Оскорбляющие православие срут на нашу (русскую) культуру и историю"

> А они тебе "А нехай срут! РПЦ ж пидоры и православие никакого отношения к нашей культуре и истории не имеет"

Тут в большинстве своем никому до православия нет дела, тут разговор про РПЦ.
#190 | 13:41 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>> То есть - всё нормально???
>
> А ты расскажи - как должно быть нормально.
> Ну, чтобы тебе это понравилось и не вызывало твоего отторжения и аллергии.

Если общество пострадавших от МММ первым делом собирает членские взносы - как я могу быть против???

> И, главное, объясни другим какое им должно быть дело до твоих хотелок и желаний.


Ну я так и не понял, почему все приняли кредитную ставку, но почему-то не обрезались, не отпустили пейсы и строем не пришли к ребе!!! ИМХО, должно быть как-то так!!!
#191 | 13:42 05.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Это Пиздец. Фанатиков атеизма просто распирает. Притом что ХСС управляют чиновники.

В том что в ХХС обосновались чиновники и управляют от лица РПЦ, виноваты тоже атеисты или тут РПЦ как то неправильно себя ведет?
#192 | 13:43 05.05.2012 | Кому: Art Zin
> Это при условии равных условий для всех, а пока, все равны, но некоторые равнее.

Напрягает, что это "равнее" чисто по понятиям. Хочу, чтобы был Синод и всё чинно-благородно!!!
#193 | 13:44 05.05.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Это при условии равных условий для всех, а пока, все равны, но некоторые равнее.
>
> Напрягает, что это "равнее" чисто по понятиям. Хочу, чтобы был Синод и всё чинно-благородно!!!

А еще лучше как у старообрядцев, там вообще веселуха!!!
#194 | 13:45 05.05.2012 | Кому: irvago
>>> у ребёнка и справка есть с круглой и треугольной печатью "дурак"..а тётки здоровёхоньки..
>>
>> Да???
>> Я бы каждой справку выдал не задумываясь.
>> Тут как нельзя более уместен тезис о том, что есть только недообследованные.
>
> ну щас им устроют диспанцеризацию при институте Сербского..

Туда и дорога.
Надеюсь, что бездетным там напишут такие справки, что их пристрелят чисто из жалости.
#195 | 13:45 05.05.2012 | Кому: Tedbul
> Тут расстрелы предлагали. Может их попробовать?

А чо, средство испытанное, хе хе

Как показала практика, это единственное средство очистить церковь от всякой швали.

> В отношении иерархов, патриархов, да и вообще всех прихожан-верующих-не атеистов.


Мастерски передергиваешь. Тебе бы в карты играть. В Сочи бы жил, хе хе
#196 | 13:45 05.05.2012 | Кому: Art Zin
>>> Это при условии равных условий для всех, а пока, все равны, но некоторые равнее.
>>
>> Напрягает, что это "равнее" чисто по понятиям. Хочу, чтобы был Синод и всё чинно-благородно!!!
>
> А еще лучше как у старообрядцев, там вообще веселуха!!!

Старообрядцев - тока если в Челябинск!!!
#197 | 13:46 05.05.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Это при условии равных условий для всех, а пока, все равны, но некоторые равнее.
>
> Напрягает, что это "равнее" чисто по понятиям. Хочу, чтобы был Синод и всё чинно-благородно!!!

Три Синода, извините.
Плюс мусульманский Синод и еврейский.
И пара подсинодиков - католики там, протестанты, буддисты.
#198 | 13:49 05.05.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Мастерски передергиваешь. Тебе бы в карты играть. В Сочи бы жил, хе хе

Это я-то передергиваю?

Да мне до тебя далеко:

>> Я абсолютно не переживаю по поводу греховности и продажности РПЦ. Точно также я ничего не знаю и не парюсь по поводу синагог, мечетей, дацанов и соответствующих им конфессий.

>
> Угу. Пастернака не читал, но мнение имею© хе хе


Как ты лихо мои слова под пастернака подогнал, а?!
Вот это передёрг.
#199 | 13:50 05.05.2012 | Кому: Art Zin
>>> Как же подзаебали православнутые.
>>>
>>> Ты им: "Патриарх в конец охуел!"
>>> А они тебе: "Да ты писькориотовец и защитник гомосексуализма!"
>>>
>>> Ты им: "РПЦ в лице должностного лица Чаплина одобрило введение судов шариата!"
>>> А они тебе: "Не будет церквей - будут мечети!"
>>>
>>> Ты им: "Религия является серьезной причиной споров и ссор и в инете и в народе!"
>>> А они тебе: "Ничто так не объединяет нас как Православие!"
>>
>> Как же подзаебали....
>>
>> Ты им: "Мятежные пезды оскоробили чувства верущих, осквернив место соврешения их религиозных обрядов"
>> А они тебе: "Да патриарх в конец охуел! У него часы за сто тыщ долларов!"
>
> Да нет мы про другое, мы про то, что пезды охуели, но и священники устраивающие корпоративы на территории ХХС тоже как бы не очень.
>
>> Ты им: "Православие - одна из социо-культурных составляющих русской культуры"
>> А они тебе: "РПЦ в лице должностного лица Чаплина одобрило введение судов шариата!И ваще РПЦ пиддоры сигаретами и алкоголем торгуют"
>
> Не мы про другое, про то, что Руководство РПЦ активно старается русских лишить их культурного наследия в виде активной десталинизации и охаиванию прошлого.
>
>> Ты им: "Оскорбляющие православие срут на нашу (русскую) культуру и историю"
>> А они тебе "А нехай срут! РПЦ ж пидоры и православие никакого отношения к нашей культуре и истории не имеет"
>
> Тут в большинстве своем никому до православия нет дела, тут разговор про РПЦ.

о! нунаканец та! есть люди, которые понимают разницу
#200 | 13:51 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>>> Это при условии равных условий для всех, а пока, все равны, но некоторые равнее.
>>
>> Напрягает, что это "равнее" чисто по понятиям. Хочу, чтобы был Синод и всё чинно-благородно!!!
>
> Три Синода, извините.
> Плюс мусульманский Синод и еврейский.
> И пара подсинодиков - католики там, протестанты, буддисты.

Откуда три Синода?
Ты, я смотрю, против единства России!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.