Вильгельм Варкентин: «Идет политика всеобщего «отупления»

varkentin.info — Моя беседа с журналистом на радио.
Новости, Общество | ww64 16:24 29.03.2012
84 комментария | 10 за, 13 против |
#51 | 12:01 31.03.2012 | Кому: Всем
>> Меня интернет-тролли мало волнуют. Особенно их угрозы) Если надумаешь бить по лицу - дам адрес, где меня можно найти)
>
> То есть ты потому такой смелый в интернете и потому имеешь наглость врать, что не боишься что к тебе кто то поедет?

Я не вру. Высказываю свою точку зрение просто. С тобой больше беседовать не о чем.
#52 | 12:13 31.03.2012 | Кому: Всем
>>> Меня интернет-тролли мало волнуют. Особенно их угрозы) Если надумаешь бить по лицу - дам адрес, где меня можно найти)
>>
>> То есть ты потому такой смелый в интернете и потому имеешь наглость врать, что не боишься что к тебе кто то поедет?
>
> Я не вру. Высказываю свою точку зрение просто. С тобой больше беседовать не о чем.

То что ты врал, я доказал на примере энциклопедий и словарей. Если бы ты был нормальным человеком, ты бы извинился за свое вранье. Но ты типичный бессовестный пропагандон всякой херни. За свое вранье извиняться не будешь.
#53 | 12:57 31.03.2012 | Кому: Всем
>>>> Меня интернет-тролли мало волнуют. Особенно их угрозы) Если надумаешь бить по лицу - дам адрес, где меня можно найти)
>>>
>>> То есть ты потому такой смелый в интернете и потому имеешь наглость врать, что не боишься что к тебе кто то поедет?
>>
>> Я не вру. Высказываю свою точку зрение просто. С тобой больше беседовать не о чем.
>
> То что ты врал, я доказал на примере энциклопедий и словарей. Если бы ты был нормальным человеком, ты бы извинился за свое вранье. Но ты типичный бессовестный пропагандон всякой херни. За свое вранье извиняться не будешь.

Хватит троллить.
#54 | 13:05 31.03.2012 | Кому: Всем
>>>>> Меня интернет-тролли мало волнуют. Особенно их угрозы) Если надумаешь бить по лицу - дам адрес, где меня можно найти)
>>>>
>>>> То есть ты потому такой смелый в интернете и потому имеешь наглость врать, что не боишься что к тебе кто то поедет?
>>>
>>> Я не вру. Высказываю свою точку зрение просто. С тобой больше беседовать не о чем.
>>
>> То что ты врал, я доказал на примере энциклопедий и словарей. Если бы ты был нормальным человеком, ты бы извинился за свое вранье. Но ты типичный бессовестный пропагандон всякой херни. За свое вранье извиняться не будешь.
>
> Хватит троллить.

То есть тебе можно про меня врать, а ловить тебя на вранье нельзя?
#55 | 14:03 31.03.2012 | Кому: Всем
>>> Меня интернет-тролли мало волнуют. Особенно их угрозы) Если надумаешь бить по лицу - дам адрес, где меня можно найти)
>>
>> То есть ты потому такой смелый в интернете и потому имеешь наглость врать, что не боишься что к тебе кто то поедет?
>
> Я не вру. Высказываю свою точку зрение просто. С тобой больше беседовать не о чем.
>
Парень, а тебя мама в детстве не учила, что высказывать свою точку зрения и обвинять других во лжи, да еще наглой - это несколько разные вещи.
Для того, чтобы обвинять во лжи, нужно иметь доказательства своей правоты, подкрепленные независимыми источниками, а не только своим собственным мнением. У тебя таких доказательств нет, зато тебе предоставили достаточно доказательств противоположной точки зрения из достаточно авторитетных для разумных людей источников.
И когда, после всего сказанного, ты продолжаешь упорно настаивать на своем, называя собеседника троллем, то иначе как козлом тебя назвать нельзя.
Если хочешь призвать меня к ответу за козла, приезжай, дам адрес. Лучше 28 мая - у меня как раз праздник будет, ты его украсишь.
#56 | 14:23 31.03.2012 | Кому: Всем
Я ссылку на православный сайт дал, где понятие расщифровывается. Насчёт козла. Владимир. Ты балабол. Позицию я свою аргументировал. В ветках моих флудит GrafAlex, а не я бегаю за ним по всему сайту.
#57 | 14:35 31.03.2012 | Кому: Всем
> Я ссылку на православный сайт дал, где понятие расщифровывается. Насчёт козла. Владимир. Ты балабол. Позицию я свою аргументировал. В ветках моих флудит GrafAlex, а не я бегаю за ним по всему сайту.

Православный сайт не является официальным источником.
По твоим веткам пришлось ходить чтобы заставить тебя отвечать за твое вранье.

Сам ты, соврав, на этой ветке появляться перестал.
#58 | 18:20 31.03.2012 | Кому: Всем
> Меня интернет-тролли мало волнуют. Особенно их угрозы) Если надумаешь бить по лицу - дам адрес, где меня можно найти)

Вась, да кто ж тебя, болезного, тронет-то. На тебя же без слёз не взглянешь.
#59 | 18:24 31.03.2012 | Кому: Всем
> Я ссылку на православный сайт дал, где понятие расщифровывается. Насчёт козла. Владимир. Ты балабол. Позицию я свою аргументировал. В ветках моих флудит GrafAlex, а не я бегаю за ним по всему сайту.
>
Балабол - это тот, кто на радио с умным видом несет абсолютную чушь, не имеющую никакого отношения к действительности. Насчет планов Сталина, например. Или неподготовленности детей к школе.
И с каких это пор православные сайты стали истиной в последней инстанции в вопросах языкознания?

И это, тебя не флудят, а вынуждают отвечать за базар. Не будешь пороть чушь, никто не будет тебя в разных ветках домогаться!!!
#60 | 19:18 31.03.2012 | Кому: Всем
>> Я ссылку на православный сайт дал, где понятие расщифровывается. Насчёт козла. Владимир. Ты балабол. Позицию я свою аргументировал. В ветках моих флудит GrafAlex, а не я бегаю за ним по всему сайту.
>>
> Балабол - это тот, кто на радио с умным видом несет абсолютную чушь, не имеющую никакого отношения к действительности. Насчет планов Сталина, например. Или неподготовленности детей к школе.
> И с каких это пор православные сайты стали истиной в последней инстанции в вопросах языкознания?
>
> И это, тебя не флудят, а вынуждают отвечать за базар. Не будешь пороть чушь, никто не будет тебя в разных ветках домогаться!!!

С тех пор, что всё моё откружение с кем я общаюсь понятия "жид" и "еврей" разделяют.
Абсолютно все мои знакомые , кто слушал эфир, включая преподавателей, эфир одобрили. То, что я рассказывал - близко к истине в условиях моего города.
Займитесь своей жизнью, если не нравятся мои взгляды на мир.
>И с каких это пор православные сайты стали истиной в последней инстанции в вопросах языкознания?
С тех пор, что слово "жид" применяется к определённому кругу лиц, исповедующих конкретную религию. Поэтому нельзя данные источники игнорировать. Причём атеист ты или православный, или иудей, либо мусульманин - принципиального значения не имеет.
#61 | 19:36 31.03.2012 | Кому: Всем
>С тех пор, что всё моё откружение с кем я общаюсь понятия "жид" и "еврей" разделяют.

Стало быть, твоё окружение - нацистская мразота?

> С тех пор, что слово "жид" применяется к определённому кругу лиц, исповедующих конкретную религию. Поэтому нельзя данные источники игнорировать. Причём атеист ты или православный, или иудей, либо мусульманин - принципиального значения не имеет.


Вась, а ты жыд?
#62 | 19:43 31.03.2012 | Кому: Всем
>>С тех пор, что всё моё откружение с кем я общаюсь понятия "жид" и "еврей" разделяют.
>
> Стало быть, твоё окружение - нацистская мразота?
>
>> С тех пор, что слово "жид" применяется к определённому кругу лиц, исповедующих конкретную религию. Поэтому нельзя данные источники игнорировать. Причём атеист ты или православный, или иудей, либо мусульманин - принципиального значения не имеет.
>
> Вась, а ты жыд?

Нет.
Нет.
#63 | 19:43 31.03.2012 | Кому: Всем
>> И с каких это пор православные сайты стали истиной в последней инстанции в вопросах языкознания?
>>
>
> С тех пор, что всё моё откружение с кем я общаюсь понятия "жид" и "еврей" разделяют.
>
Меняй окружение, пока не поздно, а то доведут они тебя до цугундера (с)! И не хвастайся им в приличном обществе!!!
> Абсолютно все мои знакомые , кто слушал эфир, включая преподавателей, эфир одобрили. То, что я рассказывал - близко к истине в условиях моего города.
>
Стоп, стоп! Ну-ка, расскажи нам, непонятливым, еще раз, какие планы по внедрению 2-х высших образований для всех были у Сталина в пределах вашего отдельно взятого города???
>
> Займитесь своей жизнью, если не нравятся мои взгляды на мир.
>
Аналогично! Ты можешь вести свой сайт и публиковать на нем всякую хрень - у нас, таки, свобода слова! Но если ты постишь здесь ссылки на свои материалы, будь готов к самым различным вопросам и отстаиванию своей точки зрения, пользуясь источниками, авторитетными в глазах всего общества, а не только твоего окружения.

>>И с каких это пор православные сайты стали истиной в последней инстанции в вопросах языкознания?

> С тех пор, что слово "жид" применяется к определённому кругу лиц, исповедующих конкретную религию. Поэтому нельзя данные источники игнорировать.
>
Ну что же, придется продемонстрировать тебе твою позицию на очень простом примере. Слово "петух" тебе известно? В его общепринятом значении, используемом нормальными людьми, это - домашняя птица, самец.
Тем не менее, на тюремном жаргоне оно же обозначает "опущенного", т.е. человека, используемого в качестве пассивного партнера при гомосексуальных связях, и в этом значении оно очень оскорбительно.
Так вот, если следовать твоему примеру, то это-то его значение и нужно использовать в качестве основного!
#64 | 19:58 31.03.2012 | Кому: Всем
> Нет.

А твои друзья разделяют понятия "русский" и "свинорылая русня", "кавказец" и "хачик черножопый"?

> Нет.


А кто ж ты? Свинорылая русня?
#65 | 19:58 31.03.2012 | Кому: Всем
>Стоп, стоп! Ну-ка, расскажи нам, непонятливым, еще раз, какие планы по внедрению 2-х высших образований для всех были у Сталина в пределах вашего отдельно взятого города???
Я указал источник, которому доверяю. Есть возможность связаться с Сидоровым. Если интересно, то он разъяснит этот вопрос. Но он сейчас на Плато Путорана. Я могу людей попросить ему задать этот вопрос.
#66 | 20:02 31.03.2012 | Кому: Всем
>> Нет.
>
> А твои друзья разделяют понятия "русский" и "свинорылая русня", "кавказец" и "хачик черножопый"?
>
>> Нет.
>
> А кто ж ты? Свинорылая русня?

Обрати внимание, что ни "свинорылая русня", ни "хачик черножопый" не являются идентификацией людей по религиозному мировоззрению. А вот жид очень даже является. В этом и отличие от простого ругательства.
#67 | 20:07 31.03.2012 | Кому: Всем
> Обрати внимание, что ни "свинорылая русня", ни "хачик черножопый" не являются идентификацией людей по религиозному мировоззрению.

Вась, ты не ответил на вопрос. Ты - свинорылая русня?

>А вот жид очень даже является. В этом и отличие от простого ругательства.


Березовский - жыд?
#68 | 20:09 31.03.2012 | Кому: Всем
>>Стоп, стоп! Ну-ка, расскажи нам, непонятливым, еще раз, какие планы по внедрению 2-х высших образований для всех были у Сталина в пределах вашего отдельно взятого города???
> Я указал источник, которому доверяю. Есть возможность связаться с Сидоровым. Если интересно, то он разъяснит этот вопрос. Но он сейчас на Плато Путорана. Я могу людей попросить ему задать этот вопрос.
>
Обязательно. Я буду ждать ответа с нетерпением, в календаре напоминалку себе уже поставил. Думаю, месяца хватит для получения разъяснения? Аккурат к 1-му мая. Ну и, само собой, ответ должен быть не "Сталин так хотел, мамой клянусь!!!", а с указанием имени и фамилии старца, а также ситуации, в которой он мог узнать мысли вождя - т.е. информация должна быть проверяемой.
#69 | 20:23 31.03.2012 | Кому: Всем
>
> Березовский - жыд?

Нет. Но это не делает его хорошим человеком.
#70 | 20:26 31.03.2012 | Кому: Всем
>>>Стоп, стоп! Ну-ка, расскажи нам, непонятливым, еще раз, какие планы по внедрению 2-х высших образований для всех были у Сталина в пределах вашего отдельно взятого города???
>> Я указал источник, которому доверяю. Есть возможность связаться с Сидоровым. Если интересно, то он разъяснит этот вопрос. Но он сейчас на Плато Путорана. Я могу людей попросить ему задать этот вопрос.
>>
> Обязательно. Я буду ждать ответа с нетерпением, в календаре напоминалку себе уже поставил. Думаю, месяца хватит для получения разъяснения? Аккурат к 1-му мая. Ну и, само собой, ответ должен быть не "Сталин так хотел, мамой клянусь!!!", а с указанием имени и фамилии старца, а также ситуации, в которой он мог узнать мысли вождя - т.е. информация должна быть проверяемой.

Я попрошу людей, кто его знает ответить. А уж будет ответ или нет - не от меня зависит.
#71 | 20:37 31.03.2012 | Кому: Всем
> Нет. Но это не делает его хорошим человеком.

Вась, вот чем ты больше пишешь - тем ширше раскрываешься. У меня к тебе просьба: не останавливайся. Пейши чаще.
#72 | 20:41 31.03.2012 | Кому: Всем
>> Обязательно. Я буду ждать ответа с нетерпением, в календаре напоминалку себе уже поставил. Думаю, месяца хватит для получения разъяснения? Аккурат к 1-му мая. Ну и, само собой, ответ должен быть не "Сталин так хотел, мамой клянусь!!!", а с указанием имени и фамилии старца, а также ситуации, в которой он мог узнать мысли вождя - т.е. информация должна быть проверяемой.
>
> Я попрошу людей, кто его знает ответить. А уж будет ответ или нет - не от меня зависит.
>
Но это в твоих интересах, поскольку ты лично можешь верить кому угодно, но если берешься высказывать чьи-то мысли публично, но как бы от своего имени (ведь в эфире ты не сослался на Сидорова, а рассказал о планах Сталина как о бесспорном факте), то уже ты несешь ответственность за правдивость данной информации. А все эти отговорки, что источнику ты доверяешь как себе - это в пользу бедных.
Так что ждем.
#73 | 20:54 31.03.2012 | Кому: Всем
>>> Обязательно. Я буду ждать ответа с нетерпением, в календаре напоминалку себе уже поставил. Думаю, месяца хватит для получения разъяснения? Аккурат к 1-му мая. Ну и, само собой, ответ должен быть не "Сталин так хотел, мамой клянусь!!!", а с указанием имени и фамилии старца, а также ситуации, в которой он мог узнать мысли вождя - т.е. информация должна быть проверяемой.
>>
>> Я попрошу людей, кто его знает ответить. А уж будет ответ или нет - не от меня зависит.
>>
> Но это в твоих интересах, поскольку ты лично можешь верить кому угодно, но если берешься высказывать чьи-то мысли публично, но как бы от своего имени (ведь в эфире ты не сослался на Сидорова, а рассказал о планах Сталина как о бесспорном факте), то уже ты несешь ответственность за правдивость данной информации. А все эти отговорки, что источнику ты доверяешь как себе - это в пользу бедных.
> Так что ждем.

Выступать в СМИ само по себе большая ответственность. Насчёт "правдивости"... сейчас любую информацию можно подвергнуть критике и не принять любых доводов в дискуссии. Сама по себе динамика уровня образованности в сталинское время говорит о том, что такие планы были. Строилось общество будущего. Поэтому я не секунды не сомневаюсь, что у Иосифа Виссарионовича такие планы были. Кто так не считает в самом крайнем случае спросит об этом у самого Сталина;)
#74 | 20:57 31.03.2012 | Кому: Всем
Почему-то уверен я, что ни имени, ни фамилии старца мы так и не узнаем. Да и вообще, Вильгельм постарается затереть эту тему и не возвращаться к ней.
#75 | 21:15 31.03.2012 | Кому: Всем
>>>> Обязательно. Я буду ждать ответа с нетерпением, в календаре напоминалку себе уже поставил. Думаю, месяца хватит для получения разъяснения? Аккурат к 1-му мая. Ну и, само собой, ответ должен быть не "Сталин так хотел, мамой клянусь!!!", а с указанием имени и фамилии старца, а также ситуации, в которой он мог узнать мысли вождя - т.е. информация должна быть проверяемой.
>>>
>>> Я попрошу людей, кто его знает ответить. А уж будет ответ или нет - не от меня зависит.
>>>
>> Но это в твоих интересах, поскольку ты лично можешь верить кому угодно, но если берешься высказывать чьи-то мысли публично, но как бы от своего имени (ведь в эфире ты не сослался на Сидорова, а рассказал о планах Сталина как о бесспорном факте), то уже ты несешь ответственность за правдивость данной информации. А все эти отговорки, что источнику ты доверяешь как себе - это в пользу бедных.
>> Так что ждем.
>
> Выступать в СМИ само по себе большая ответственность. Насчёт "правдивости"... сейчас любую информацию можно подвергнуть критике и не принять любых доводов в дискуссии. Сама по себе динамика уровня образованности в сталинское время говорит о том, что такие планы были. Строилось общество будущего. Поэтому я не секунды не сомневаюсь, что у Иосифа Виссарионовича такие планы были. Кто так не считает в самом крайнем случае спросит об этом у самого Сталина;)
>
Ну что ж, раз уж сослался на это, предоставь динамику уровня образованности, скажем с 28 по 53 годы.
#76 | 03:45 01.04.2012 | Кому: Всем
> Ну что ж, раз уж сослался на это, предоставь динамику уровня образованности, скажем с 28 по 53 годы.
Может Вам на любую оценку ещё список литературы скидывать и всю жизнь тратить на документальное подтверждение своих мыслей) Самим то не смешно?
#77 | 03:58 01.04.2012 | Кому: Всем
> Может Вам на любую оценку ещё список литературы скидывать и всю жизнь тратить на документальное подтверждение своих мыслей) Самим то не смешно?

Вась, ты так и пиши - "Та хуйня, которую я сейчас напейсал, была выковыряна из лично моих дурацких мыслей, и никакой ценности не имеет".

Тогда и вопросов никаких не будет, и ты, вася, не будешь выглядеть дураком.
#78 | 04:08 01.04.2012 | Кому: Всем
>> Может Вам на любую оценку ещё список литературы скидывать и всю жизнь тратить на документальное подтверждение своих мыслей) Самим то не смешно?
>
> Вась, ты так и пиши - "Та хуйня, которую я сейчас напейсал, была выковыряна из лично моих дурацких мыслей, и никакой ценности не имеет".
>
> Тогда и вопросов никаких не будет, и ты, вася, не будешь выглядеть дураком.

У Вас здесь что круглосуточное дежурство?) Я так понял согласно такой логике абсолютно любой, кто при произнесении мыслей их тут не подкрепляет документально должен прибавлять эту фразу: "Та хуйня, которую я сейчас напейсал, была выковыряна из лично моих дурацких мыслей, и никакой ценности не имеет" Пора мне перестать кормить троллей)
#79 | 05:28 01.04.2012 | Кому: Всем
> У Вас здесь что круглосуточное дежурство?) Я так понял согласно такой логике абсолютно любой, кто при произнесении мыслей их тут не подкрепляет документально должен прибавлять эту фразу: "Та хуйня, которую я сейчас напейсал, была выковыряна из лично моих дурацких мыслей, и никакой ценности не имеет" Пора мне перестать кормить троллей)

Скобочки после предложений, вась, лишний раз выдают в тебе дурачка.
#80 | 07:11 01.04.2012 | Кому: Всем
>> Вась, а ты жыд?
>
> Нет.

Вася, ты нагло врешь)
#81 | 08:41 01.04.2012 | Кому: Всем
>> Ну что ж, раз уж сослался на это, предоставь динамику уровня образованности, скажем с 28 по 53 годы.
> Может Вам на любую оценку ещё список литературы скидывать и всю жизнь тратить на документальное подтверждение своих мыслей) Самим то не смешно?
>
Вот эта фраза чья???
"Сама по себе динамика уровня образованности в сталинское время говорит о том, что ..."

Значит у тебя есть эта информация, на которую ссылаешься? Почему же стесняешься дать источник? Или эта динамика опять была показана только в пределах вашего города?

А вообще-то, у приличных людей принято давать ссылки на источники, откуда бралась та или иная информация. Но ты же ведь не такой? И ты даже не подозревал, что в жизни так принято делать?
Вынужден повторить свой вопрос - ты уверен, что у тебя два высших образования?
Судя по твоему поведению здесь - два класса церковно-приходской школы максимум!!!
#82 | 08:58 01.04.2012 | Кому: Всем
>>> Может Вам на любую оценку ещё список литературы скидывать и всю жизнь тратить на документальное подтверждение своих мыслей) Самим то не смешно?
>>
>> Вась, ты так и пиши - "Та хуйня, которую я сейчас напейсал, была выковыряна из лично моих дурацких мыслей, и никакой ценности не имеет".
>>
>> Тогда и вопросов никаких не будет, и ты, вася, не будешь выглядеть дураком.
>
> У Вас здесь что круглосуточное дежурство?) Я так понял согласно такой логике абсолютно любой, кто при произнесении мыслей их тут не подкрепляет документально должен прибавлять эту фразу: "Та хуйня, которую я сейчас напейсал, была выковыряна из лично моих дурацких мыслей, и никакой ценности не имеет" Пора мне перестать кормить троллей)
>
Не совсем в такой формулировке, но в принципе ты прав. Считается очень хорошим тоном добавлять ИМХО, если ты высказываешь собственные мысли. Если же упоминвешь какие-либо статистические данные для подтверждения своих тезисов, то ссылка на первоисточник очень рекомендуема.
В принципе, перед тобой выбор-то не очень сложный, с ним справился бы даже второклассник: либо подкреплять свои тезисы фактическим материалом, либо перестать постить здесь всякую бездоказательную х*йню.
#83 | 11:07 04.04.2012 | Кому: Всем
Вася молчит пятый день, волнуюсь, как бы он себя ферзём до смерти не запырял.
#84 | 11:58 04.04.2012 | Кому: Axl
> Вася молчит пятый день, волнуюсь, как бы он себя ферзём до смерти не запырял.
>
Это он здесь молчит пятый день. А вотт здесь[censored] - только третий. Но, вообще, беспокойно, конечно. Не поколебали ли мы у него веру в человечество?!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.