Был ли Чайковский содомитом?

nnm.ru — Небольшое расследование, по мотивам недавнего поста http://vott.ru/entry/163196
Новости, Общество | karbo 11:10 24.03.2012
100 комментариев | 76 за, 0 против |
#1 | 11:34 24.03.2012 | Кому: Всем
Когда я начал раскапывать эту тему, мне в ЖЖ написали комментарий, где утверждалось, что письма Чайковского братьям всё же существуют и там есть ссылки на обсуждаемую тему:
[censored]

Дальше не копал. Надо списываться с домом-музеем Чайковского в Клину, попросить выслать скан этой страницы писем.
У кого есть что сказать - интересно послушать ваши доводы.
#2 | 11:45 24.03.2012 | Кому: Всем
А вот ресурс как раз где мнения высказывают голосуя по данному поводу за того или иного известного человека. Так Чайковский не дотягивает до настоящего гея.

[censored]
#3 | 12:27 24.03.2012 | Кому: bobrof
> Когда я начал раскапывать эту тему, мне в ЖЖ написали комментарий, где утверждалось, что письма Чайковского братьям всё же существуют и там есть ссылки на обсуждаемую тему:
>[censored]
>
> Дальше не копал. Надо списываться с домом-музеем Чайковского в Клину, попросить выслать скан этой страницы писем.
> У кого есть что сказать - интересно послушать ваши доводы.

Письма могут быть и подделкой.
#4 | 12:55 24.03.2012 | Кому: Всем
А какая, собственно, разница, был ли Чайковский говномесом? Мне казалось, он дорог нам не за это.
#5 | 14:37 24.03.2012 | Кому: Всем
> Разница в том, что пидарасы радостно бегают с его портретами

Тебя очень волнует то, с чем бегает петушня?
#6 | 14:47 24.03.2012 | Кому: Всем
Когда я в Википедии удалил утверждение об ориентации Чайковского, постули угрозы забанить меня из-за вандализма, потом я попытался изменить текст, уже отметив данный факт как версию - опять же угрозы забанить и слова об авторитетных источниках...

Короче товарищи, кто честный, попытайтесь изменить, укажите ссылки, может, получится.

>Тебя очень волнует то, с чем бегает петушня?

Чайковский - это национальное достояние, композитор мирового уровня.
Когда о таких людях сочиняют разную дрянь, спекулируют его именем - это п****ц
#7 | 15:00 24.03.2012 | Кому: Start
> Чайковский - это национальное достояние, композитор мирового уровня.
> Когда о таких людях сочиняют разную дрянь, спекулируют его именем - это п****ц

А про поэта Есенина или про певца Фёдора Меркурьева - это тоже сочиняют?
#8 | 15:11 24.03.2012 | Кому: Smiling Jack
> А про поэта Есенина или про певца Фёдора Меркурьева - это тоже сочиняют?

Про Есенина сочиняют также как и про Чайковского.
Любому нормальному челу на это не пох, а тебе пох.
Что-то в тебе не так.
#9 | 15:34 24.03.2012 | Кому: Всем
[в ужасе] Госпиди... Я отстал от жизни и оказывается, что Есенин был пидорасом?
#10 | 15:57 24.03.2012 | Кому: Всем
Это обычная тактика любого говна. Постараться измазать говном как можно больше окружающих, чтоб не так сильно выделяться на их фоне. Это касается как попыток выставить пидарасами великих, так и идиотской теории - "если вам чо-то не нравится, то вы это латентное чо-то"
И нельзя на это реагировать равнодушно. Как можно говрить "мне пох", если пидарасы хорошего человека называют пидарасом?
#11 | 16:07 24.03.2012 | Кому: Srg_Alex
> [в ужасе] Госпиди... Я отстал от жизни и оказывается, что Есенин был пидорасом?

Только в фантазиях пидарасов. Завидуют, суки, его популярности у баб.
#12 | 16:09 24.03.2012 | Кому: Fraypower
>> [в ужасе] Госпиди... Я отстал от жизни и оказывается, что Есенин был пидорасом?
>
> Только в фантазиях пидарасов. Завидуют, суки, его популярности у баб.

Если они завидуют его популярности у баб - выходит они - латентные натуралы? [ошарашенно]

Впрочем - это прекрасно согласуется с их теорией "если вы не любите кабачки, значит вы - латентный кабачок"
#13 | 16:14 24.03.2012 | Кому: HuntSolo
> Если они завидуют его популярности у баб - выходит они - латентные натуралы? [ошарашенно]

Зависть - ещё не ненависть.

> Впрочем - это прекрасно согласуется с их теорией "если вы не любите кабачки, значит вы - латентный кабачок"


Это видимо сарказм.
#14 | 16:15 24.03.2012 | Кому: HuntSolo
> Впрочем - это прекрасно согласуется с их теорией "если вы не любите кабачки, значит вы - латентный кабачок"

Большинство из пидарасов моральноразвращённые гетеросексуалы.
Собственно тем и опасны, что втягивают в свои дела слабых духом,
в основном несовершеннолетних.

Это к вопросу об общественной морали. Сейчас вроде ничего считается, что баба крутит жопой у шеста в клубе,
а начинается всё гораздо раньше, когда неумные родители отдают девочек в клубы чарлидеров, только единицы
становятся эмблемой клубой, судьба остальных куда прозаичней. Ну, и так далее про остальные границы общественнодопустимого.
#15 | 16:17 24.03.2012 | Кому: Всем
>> "если вам чо-то не нравится, то вы это латентное чо-то"
>
> если вы не любите евреев, вы, наверное, латентный еврей!!!

Бу-э-э! Хороший волкодав - всегда немного волк!!!!
#16 | 16:21 24.03.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Если они завидуют его популярности у баб - выходит они - латентные натуралы? [ошарашенно]
>
> Зависть - ещё не ненависть.

Так любой гнилой поступок можно объяснить. Позавидовали США тому, что в Ливии нефти много и безо всякой ненависти устроили там войну. Строго из зависти и очень может быть, что белой.

>> Впрочем - это прекрасно согласуется с их теорией "если вы не любите кабачки, значит вы - латентный кабачок"

>
> Это видимо сарказм.

Не, это фундаментальная теория придуманная Юнгом и подтверждённая десятками лет исследований в различных НИИ. Ясен пень - сарказм.

Уважаемый, вы чего сказать-то хотели? Настроение плохое или защитить кого пытаетесь?
Серьёзно, я не понял.
#17 | 16:34 24.03.2012 | Кому: Всем
>> Не, это фундаментальная теория придуманная Юнгом и подтверждённая десятками лет исследований в различных НИИ. Ясен пень - сарказм.
>
> Да хуйня это всё. Если я не люблю алкашей, я латентный алкаш?

А я про что. Хуйня несусветная и мягко говоря нелогичная.
У меня вон соседу на бомжей всегда пох было, а как прошлой зимой они у него дачу вскрыли и спиздели всё что к полу было не приколочено, а остальное засрали, так и не любить стал. По этой теории, он получается - латентый бомж.
#18 | 16:58 24.03.2012 | Кому: HuntSolo
> Не, это фундаментальная теория придуманная Юнгом и подтверждённая десятками лет исследований в различных НИИ. Ясен пень - сарказм.
> Уважаемый, вы чего сказать-то хотели? Настроение плохое или защитить кого пытаетесь?
> Серьёзно, я не понял.

Так называемая фундаментальная теория о том, что если кто-то что-то страстно ненавидит (секс, мясо и т.п.), то это скорее всего значит, что на самом деле, страстно пытается избавиться от желания потрахаться, съесть мясо и т.п.
Это как московский друг О.Бендера, который убеждал жену во вреде мяса, а сам страстно желал его сожрать, но семейный бюджет ему этого не позволял.

И ключевое слово тут - страстно, одержимо и т.п. Т.е. если ты просто "не любишь" педерастов, это ещё не даёт основание утверждать, что ты сам тайный гомосексуалист.

>А я про что. Хуйня несусветная и мягко говоря нелогичная.


Это потому что ты не понимаешь сути утверждения, как и сути возникновения ненависти, потому как больше всего человек ненавидит в других то, что ненавидит внутри себя, глубоко спрятанное.
И логика тут - железная.
cp866
интеллектуал »
#19 | 17:03 24.03.2012 | Кому: Всем
>>> Разница в том, что пидарасы радостно бегают с его портретами
>>
>> Тебя очень волнует то, с чем бегает петушня?
>
> А тебя нет? Мне очень неприятно было, когда препод философии у нас в институте толкал тему "А вы знаете, все великие люди всех времён - и Чайковский, и Пётр Первый, и Горбачёв - они же все были гомосеками!!!"

Вот насчет Горбачева я и не сомневался!
#20 | 18:14 24.03.2012 | Кому: Всем
Горбачев - именно такой, причем в плохом смысле.
#21 | 18:51 24.03.2012 | Кому: Всем
Было дело давал ссылку на вотт такой[censored]
Всё про всё расписано:

Позднейшие переиздания «Дневников», в частности, издание 2000 г. содержат дополнение, не имевшееся в публикации 1923 г. Это статья близкого друга композитора, Николая Кашкина, «Из воспоминаний о П.И. Чайковском», написанная в 1918 г. и включенная в книгу из неизвестного источника.
#22 | 19:00 24.03.2012 | Кому: Всем
> А тебя нет?

Меня совершенно не волнуют жополазы.
#23 | 19:00 24.03.2012 | Кому: Fraypower
> Про Есенина сочиняют также как и про Чайковского.

Про Меркьюри - тоже сочиняют?
#24 | 19:05 24.03.2012 | Кому: Srg_Alex
> И ключевое слово тут - страстно, одержимо и т.п. Т.е. если ты просто "не любишь" педерастов, это ещё не даёт основание утверждать, что ты сам тайный гомосексуалист.

Но применяется это, в том числе тобой, против любого гомофобного высказывания. В стиле:
- Фрэди Мэркюри пидорас.
- Да ты сам латентный пидорас.
#25 | 19:17 24.03.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Про Есенина сочиняют также как и про Чайковского.
>
> Про Меркьюри - тоже сочиняют?

Включаем логику:

При жизни Меркьюри не называл себя голубым и не пропагандировал педерастию
После же его смерти прибежала толпа пидарасов и стала всем рассказывать, что он был такой талантливый патамушта он голубой. В качестве примера приводили Элтона Джона и (будешь смеяться) Чайковского.

Выводы делаем сами.
#26 | 19:24 24.03.2012 | Кому: ArmorDriver
> Выводы делаем сами.

Если способны на этот процесс.
#27 | 19:37 24.03.2012 | Кому: ArmorDriver
> Включаем логику:
>
> При жизни Меркьюри не называл себя голубым и не пропагандировал педерастию
> После же его смерти прибежала толпа пидарасов и стала всем рассказывать, что он был такой талантливый патамушта он голубой. В качестве примера приводили Элтона Джона и (будешь смеяться) Чайковского.
>
> Выводы делаем сами.

Стало быть, и на Роба нашего Хэлфорда наговаривают. И про Андрея Вархолу - ну просто врут. Не говоря уже про Жана Маре.

[успокаивается, засыпает]
#28 | 19:41 24.03.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Но применяется это, в том числе тобой

Где она мною применяется, не подскажешь?
#29 | 19:42 24.03.2012 | Кому: Smiling Jack
> Про Меркьюри - тоже сочиняют?

Про Фредди о его якобы нетрадиционной ориентации, рассказал всем "правду" его садовник, который, по утверждению последнего, - был его любовником.
На сколько мне известно, других источников - нет.
#30 | 19:45 24.03.2012 | Кому: Srg_Alex
> Про Фредди о его якобы нетрадиционной ориентации, рассказал всем "правду" его садовник, который, по утверждению последнего, - был его любовником.
> На сколько мне известно, других источников - нет.

Я понял: гомосеков вообще не существует!!!
#31 | 19:55 24.03.2012 | Кому: Smiling Jack
> Я понял: гомосеков вообще не существует!!!

Ок, уйдём в сторону шуток.
#32 | 20:01 24.03.2012 | Кому: Всем
че вы пережевываете всё подряд. если действительно (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО) интересует вопрос ориентации чайковского - пойди и самостоятельно найди факты, проанализируй, и сделай вывод.
#33 | 20:02 24.03.2012 | Кому: Srg_Alex
> Ок, уйдём в сторону шуток.

Или в сторону "Неверю-неверю".

И я по-прежнему не понимаю, какое значение имеет объект сексуального влечения композитора/певца/актёра, запомнившегося нам не ориентацией, а творчеством.
#34 | 20:19 24.03.2012 | Кому: Smiling Jack
> И я по-прежнему не понимаю, какое значение имеет объект сексуального влечения композитора/певца/актёра, запомнившегося нам не ориентацией, а творчеством.

Да, но не я шутю "Я понял: гомосеков вообще не существует!!!"

Мало имеет или не имеет вообще. Важно лишь как человек себя ведёт. Я не припомню, чтобы Чайковский или Меркюри пропагандировали педерастию. Последний любил смену имиджа, эпатаж, но только и всего.
#35 | 21:08 24.03.2012 | Кому: Всем
>>> Разница в том, что пидарасы радостно бегают с его портретами
>>
>> Тебя очень волнует то, с чем бегает петушня?
>
> А тебя нет? Мне очень неприятно было, когда препод философии у нас в институте толкал тему "А вы знаете, все великие люди всех времён - и Чайковский, и Пётр Первый, и Горбачёв - они же все были гомосеками!!!"

Насчет Горби - все верно: пидор гнойный.
#36 | 21:12 24.03.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Но применяется это, в том числе тобой
> Где она мною применяется, не подскажешь?

Я назвал Фрэдди пидором, а ты за него очень обиделся.

[censored]

>Если ты нелюбишь пидорасов, то ты гомик?

>Можешь оказаться тайным. Это не я говорю, а психология: у кого что болит...
>А те кто либералов на данном ресурсе прикладывает, они сами либералы?
>Здесь много бывших либералов. Например я, а ещё 80% контингента.

Я ещё фашистов ненавижу, я фашист? Ещё не люблю варёную рыбу, я её обожаю?
#37 | 21:20 24.03.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Я ещё фашистов ненавижу, я фашист?

Латентный!!!
#38 | 22:56 24.03.2012 | Кому: Srg_Alex
> Да, но не я шутю "Я понял: гомосеков вообще не существует!!!"
>
> Мало имеет или не имеет вообще. Важно лишь как человек себя ведёт. Я не припомню, чтобы Чайковский или Меркюри пропагандировали педерастию. Последний любил смену имиджа, эпатаж, но только и всего.

Что значит "пропагандировали" - понять затрудняюсь. Тем более, с учётом того времени.

По мне - так строго похуй, на кого стоял у вышеозначенных граждан. Чайковский долбился в гудок? Да наплевать - он писал музыку, чем мне и запомнился. Жан Маре брал на клыка? Обратно насрать - он был отличный актёр.

У меня по соседству живут две женщины. Сколько себя помню - столько и живут, вдвоём. Года два тому назад за чашкой скотландского уиски с удивлением узнал, что они - лесбиянки. Любят друг друга, все дела. Ни разу не видел, чтобы они обнимались или, более того, целовались при посторонних. Поинтересовался насичот гейпарадов, оказалось - обе две строго против. Их мнение: нехуй выставлять напоказ свои сексуальные предпочтения. Такие дела.
#39 | 22:56 24.03.2012 | Кому: Всем
> О чём и суть. Я не хочу, чтобы лет через сто говорили, что Ленин и Сталин были великими людьми, потому что они были пидарасами

Ты утверждаешь, что Ленин и Сталин были пидарасами, я правильно понял?
#40 | 23:27 24.03.2012 | Кому: Всем
Есть такая тема... Как и Холокост она придумана самими евреями о том что самые талантливые люди на земле это евреи...
Любители этой темы найдут еврейские корни у любого талантливого русского, а если не найдут то надо измазать так в гавне чтобы никто вслух не захотел произнести его имя.
Чайковский - наш и он The Best!
#41 | 23:43 24.03.2012 | Кому: Vanyutka
> Есть такая тема... Как и Холокост она придумана самими евреями о том что самые талантливые люди на земле это евреи...

Какая прелесть. И откуда вы сюда лезете?
#42 | 19:46 25.03.2012 | Кому: Всем
> Ты дурак?

Ты способен ответить на простой вопрос?

Повторю: ты утверждаешь, что Ленин и Сталин были пидарасами, я правильно понял?
#43 | 20:52 25.03.2012 | Кому: Всем
> Ты понял неправильно.

Ясно. Тогда на каком основании кто-то может говорить о том, что Ленин и Сталин были пидарасами?
#44 | 21:19 25.03.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Ты понял неправильно.
>
> Ясно. Тогда на каком основании кто-то может говорить о том, что Ленин и Сталин были пидарасами?

На том же, что и касательно Чайковского и Меркьюри.

Камрад, если ты этого не понял я жутко удивлён.
#45 | 21:29 25.03.2012 | Кому: ArmorDriver
> На том же, что и касательно Чайковского и Меркьюри.
>
> Камрад, если ты этого не понял я жутко удивлён.

[вздыхает]

Про Чайковского и Меркьюри утверждения основаны на фактах из биографии/свидетельствах близких людей.

Ты хочешь сказать, что факты биографий Ленина и Сталина указывают на их гомосексуальность? Ты хочешь сказать, что имеются показания близких людей, указывающие на гомосексуальность Ленина и Сталина?
#46 | 21:49 25.03.2012 | Кому: Всем
> На редкость недостоверных и непроверяемых фактах. Но пидарасам хватает.

Короче, понятно: Элтон Джон - гетеросексуал.
#47 | 22:18 25.03.2012 | Кому: Всем
> Ты разговариваешь с голосами у себя в голове?

Нет, с тобой. Ты убедил меня, что Элтон Джон - гетеросексуал.
#48 | 04:52 26.03.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Ты разговариваешь с голосами у себя в голове?
>
> Нет, с тобой. Ты убедил меня, что Элтон Джон - гетеросексуал.

Элтон Джон вышел замуж за мужика и не скрывает своей голубизны; более того, он ей гордится:
"В 1976 году во время интервью журналу «Rolling Stone» он заявил о своей бисексуальности. 14 февраля 1984 года он женился на звукоинженере Ринате Блауел. Четыре года спустя они развелись. Чуть позже он заявил о том, что является скорее гомосексуалом, нежели бисексуалом."

Этого нельзя сказать ни о Чайковском ни о Меркьюри.
Камрад, о чём ты споришь?
И, самое главное, с кем и зачем ты споришь?
#49 | 05:41 26.03.2012 | Кому: ArmorDriver
> Элтон Джон вышел замуж за мужика и не скрывает своей голубизны; более того, он ей гордится:

Согласно логике Alexey2 - ни разу не факт. Заявил о своей голубизне? Да это он троллит. Или просто пошутил. Или, скорее всего, наговаривают.

> Этого нельзя сказать ни о Чайковском ни о Меркьюри.


Можно.

> Камрад, о чём ты споришь?

> И, самое главное, с кем и зачем ты споришь?

Я спорю? Я просто пытаюсь понять, какое отношение ориентация имеет к тому, за что мы все любим и ценим именитого гражданина.

Вроде как давным-давно не секрет, что говномесов среди т.н. "творческих личностей" дичайшее количество, гораздо больше, чем, к примеру, среди слесарей. Уже, вроде бы, должен перестать удивлять тот факт, что "творческие личности" в свободное от работы время балуются в гудок.

Но когда речь заходит о Чайковском - прямо буря эмоций: "Пётр Ильич не мог! Наговаривают содомиты! Он исключительно в женщин и исключительно сквозь дырку в простыне!". И такое ощущение, что многие могут показать, в какой именно позе. Странно, что не многие пока берутся опровергать наркоманию Высоцкого.

Не понимаю - ну, баловался Чайковский в анал, ну и что? Музыка от этого сильно хуже стала? Стивен Фрай сосал хуй - и что? Плохой актёр? Ковырялка Меган Фокс что, хуёво сыграла в Трансформерах?
#50 | 09:16 26.03.2012 | Кому: Smiling Jack
> Не понимаю - ну, баловался Чайковский в анал, ну и что? Музыка от этого сильно хуже стала? Стивен Фрай сосал хуй - и что? Плохой актёр? Ковырялка Меган Фокс что, хуёво сыграла в Трансформерах?

Ты только, что выступил на стороне пидарасов, в тебе что-то точно не так!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.