Зюганов обвинил Путина в сговоре с США

lenta.ru — Лидер КПРФ Геннадий Зюганов предположил, что США признали итоги президентских выборов в России в обмен на разрешение разместить в Ульяновске транзитный пункт НАТО.
Новости, Общество | Stalker_ST 11:37 21.03.2012
184 комментария | 158 за, 8 против |
#101 | 06:08 22.03.2012 | Кому: Мадж
>> да это вы продолжаете.
>
> Так не начинайте :D.
>
> Кстати -[censored]

о прошлом говорит, а не о настоящем. с той оценкой согласен, КПРФ не революционная соглашательская партия.
правда в этом году почему-то перестали соглашаться, и заявили что выборы прошедшие в 2011-12 гг. нелегитимны, того глядишь и в революционеры подадутся.

кстати дядька говорит о необходимости рождении революционной ситуации при которой власть не сможет управлять по старому. не оранжист ли он???
#102 | 06:11 22.03.2012 | Кому: KRash
> о прошлом говорит, а не о настоящем. с той оценкой согласен, КПРФ не революционная соглашательская партия.

А какие то изменения произошли за 20 лет?

> правда в этом году почему-то перестали соглашаться, и заявили что выборы прошедшие в 2011-12 гг. нелегитимны, того глядишь и в революционеры подадутся.


Уже две недели прошло. Подаваться начали?

> кстати дядька говорит о необходимости рождении революционной ситуации при которой власть не сможет управлять по старому. не оранжист ли он???


Конечно.
#103 | 06:17 22.03.2012 | Кому: Мадж
>> о прошлом говорит, а не о настоящем. с той оценкой согласен, КПРФ не революционная соглашательская партия.
>> правда в этом году почему-то перестали соглашаться, и заявили что выборы прошедшие в 2011-12 гг. нелегитимны, того глядишь и в революционеры подадутся.
>
> Уже две недели прошло. Подаваться начали?

выборы до сих пор не признали.

изменение партии на лицо, надеюсь Зюганов пойдет на покой, а во главе поставят кого-нить порешительнее.

>> кстати дядька говорит о необходимости рождении революционной ситуации при которой власть не сможет управлять по старому. не оранжист ли он???

>
> Конечно.

ну хоть тут не двойных стандартов!!!
#104 | 06:24 22.03.2012 | Кому: KRash
> выборы до сих пор не признали.

Прошло две недели.

> изменение партии на лицо, надеюсь Зюганов пойдет на покой, а во главе поставят кого-нить порешительнее.


Да вроде он никуда не собирается

> ну хоть тут не двойных стандартов!!!


А где они были?
dym80
дурко »
#105 | 07:27 22.03.2012 | Кому: KRash
> плакатов больше чем достаточно. парой красных флажков точно не перекроешь.
>
> СВ тоже с красными флагами пришли, и что-то как-то не видно их оказалось.

Не обязательно перекрывать. Поставь своих людей рядом. Со своими флагами и плакатами. Так, чтобы они попадали в кадр при съемке. Пошли своих фотографов и операторов делать хорошую картинку.
#106 | 07:36 22.03.2012 | Кому: Всем
Мы тут читаем с утреца комментарии. Смешно. Камрады - вы запоминайте что и по какому поводу говорите, потом сюрприз будет.
#107 | 08:01 22.03.2012 | Кому: JJ
>> Вот ты bljad не поверишь - был такой лидер русских коммунистов, тоже лысый как Зюганов, в кепке ходил. Так ему не впадлу было прийти на чужой митинг и закричать "Есть такая партия !". А еще ему не впадлу было обьединиться с умеренным либералом Керенским против Корнилова.
>
> А с Николаем он объединялся? Так почему Зюганову надо было объединяться с николаевцами запутинцами?

Любая историческая аналогия неидеальна, но:
при Керенском - легальная политическая деятельность большевиков разрешена.
при Николае - легальная политическая деятельность большевиков разрешена, преследуеться охранкой.
при Путине - КПРФ вроде-бы зарегестрированная партия, за Зюгановым мне так кажеться ФСБ не охотиться, нет ?
Следовательно работать надо в правовом поле - Че Гевара по-моему у Батисты в парламенте не заседал.

>> А Зюганов не хочет вести агитацию среди сторонников Путина ? Так их 63%.

>
> 146%.

Упрощаю до уровня третьего класса: у Путина на данный момент больше половины голосов ? Да или нет (TM) ? Если да то можно ли выиграть не отбивая голоса у Путина ? (Если нет, то очень хотелось бы посмотреть ну хоть один опрос это подтверждающий).

>> Даже если Зюганов соберет под себя весь протестный электорат включая прохоровский, ему все равно нужно будет отбить одного из 4-х путинских избирателей.

>
> А чтобы не собрал - надо было всего лишь усилить разъяснительную работу СВ. Что и было отлично сделано.

Даже если предположить что Кургинян агент инопланетных роботов-Жнецов, созданный с целью поработить землю вообще и уничтожить коммандера Шеппарда в частности - Зюганову все равно надо отбивать путинский электорат. Для этого надо использовать любой шанс выступить перед большой толпой народу, даже если после тебя выступает лично Путин (есть и такая штука, называеться "теледебаты"). Зюганову же не впадлу было идти на дебаты с Прохоровым, а ведь Прохоров там тоже вон против Зюганова агитировал.

>> Так что перетягивание на свою сторону путинских сторонников это не прихоть а математически необходимое условие для выигрыша выборов.

>
> Уже которые выборы показывают что против административного ресурса ничего не сделать.

Ну как бы вся идея КПРФ в том что они берут власть легально, через выборы, а не партизаня в лесах с оружием. Если это вообще в принципе невозможо - кстати обоснуй - то все действия КПРФ не имеют смысла.
#108 | 08:11 22.03.2012 | Кому: adarovsky
>> Ппц. Ты фото путинга видел? До горизонта плакаты "Путин - наш рулевой". Антипутинские убеждения, ага.
>
> Плакатов от силы несколько сотен. [Пригони туда полторы тыщщи своих людей с красными флагами, и расставь их так, чтобы они эти плакаты перекрывали]. И всё, у тебя красный митинг на 140 тыщ человек. Но лучше, конечно, проклинать Поклонку, используя риторику Латыниной. Ждём откровений про быдло и анчоусы. Так победим!

Александр, вы же привели тыщи полторы членов СВ с флагами и плакатами. Что же вам помешало перехватить путинг?
#109 | 08:48 22.03.2012 | Кому: malan
> Александр, вы же привели тыщи полторы членов СВ с флагами и плакатами. Что же вам помешало перехватить путинг?

От СВ присутствие было факультативным. Было, если не ошибаюсь, человек 200, и стояли кучно перед сценой. Нам не надо было ничего «перехватывать», от СВ Кургинян всё что нужно сказал на сцене.
#110 | 09:05 22.03.2012 | Кому: adarovsky
>> Александр, вы же привели тыщи полторы членов СВ с флагами и плакатами. Что же вам помешало перехватить путинг?
>
> От СВ присутствие было факультативным. Было, если не ошибаюсь, человек 200, и стояли кучно перед сценой. [Нам не надо было ничего «перехватывать», от СВ Кургинян всё что нужно сказал на сцене].

Т.е. вы сознательно превратили поклонку в путинг?
#111 | 09:11 22.03.2012 | Кому: JJ
>> Послал своих юргентов на митинг на болотную, и живет не по лжи.
>
> Надо было на путинг отправить. Ну, чтобы больше безобидных транзитных баз НАТО понаставили!!!

жж, "путинг" - это прямое оскорбление участников митинга в поддержку Путина. анчоусами еще назови, не стесняйся.
ты то[censored] когда тебя спросили где насильно отправляют.
#112 | 09:11 22.03.2012 | Кому: malan
> Т.е. вы сознательно превратили поклонку в [путинг]?

Как скоро зюганыши начнут называть пришедших на митинг анчоусами?
#113 | 09:14 22.03.2012 | Кому: Антоныч
>> Т.е. вы сознательно превратили поклонку в [путинг]?
>
> Как скоро зюганыши начнут называть пришедших на митинг анчоусами?

А что? Очень хочется?:)
#114 | 09:17 22.03.2012 | Кому: Антоныч
>> Т.е. вы сознательно превратили поклонку в [путинг]?
>
> Как скоро зюганыши начнут называть пришедших на митинг анчоусами?

А они дельфины!!!
Remaster
дебил »
#115 | 09:21 22.03.2012 | Кому: KRash
>> Критикуют не слова, а Персону. Ну вот допустим если бы Елена Беркова с серьезным лицом начала рассуждать о непорочном зачатье, и осуждать распутный образ жизни, не переставая переодически, между казалось бы правильными словами, сниматься в порнушке где сношалась бы в групповушке с неграми. Вот такое же отношение у большинства теперь и к Зю, потому как он в целом, делает тоже самое.
>
> Зюганов успел в порнухе сняться???

Гораздо, гораздо хуже. Он давным давно продал совесть, и своими идеалами, и иделами тех кто ему отдал голос, просто на просто торгует, умело вращая псевдопролетарским лицом.

Те он так же по сути сношаеться с тем кто ему платит, участвуя по сути в совершенно жестком политическом порно ибо коммунисты которые яростно топят за самых либеральных либералов это рукалицо. Ну и естественно встает вопрос о моральных качествах такого человека, которые очевидно характеризуют его как последнею гниду.
#116 | 09:25 22.03.2012 | Кому: Мадж
>> выборы до сих пор не признали.
>
> Прошло две недели.

и что?

>> изменение партии на лицо, надеюсь Зюганов пойдет на покой, а во главе поставят кого-нить порешительнее.

>
> Да вроде он никуда не собирается

думаешь пойдёт в 5 раз на выборы?

>> ну хоть тут не двойных стандартов!!!

>
> А где они были?

на vott.ru
#117 | 09:25 22.03.2012 | Кому: dym80
>> плакатов больше чем достаточно. парой красных флажков точно не перекроешь.
>>
>> СВ тоже с красными флагами пришли, и что-то как-то не видно их оказалось.
>
> Не обязательно перекрывать. Поставь своих людей рядом. Со своими флагами и плакатами. Так, чтобы они попадали в кадр при съемке. Пошли своих фотографов и операторов делать хорошую картинку.

на вестях засветился флаг КПРФ сильно это помогло?
#118 | 09:30 22.03.2012 | Кому: Remaster
>>> Критикуют не слова, а Персону. Ну вот допустим если бы Елена Беркова с серьезным лицом начала рассуждать о непорочном зачатье, и осуждать распутный образ жизни, не переставая переодически, между казалось бы правильными словами, сниматься в порнушке где сношалась бы в групповушке с неграми. Вот такое же отношение у большинства теперь и к Зю, потому как он в целом, делает тоже самое.
>>
>> Зюганов успел в порнухе сняться???
>
> Гораздо, гораздо хуже. Он давным давно продал совесть, и своими идеалами, и иделами тех кто ему отдал голос, просто на просто торгует, умело вращая псевдопролетарским лицом.
>
> Те он так же по сути сношаеться с тем кто ему платит, участвуя по сути в совершенно жестком политическом порно ибо коммунисты которые яростно топят за самых либеральных либералов это рукалицо. Ну и естественно встает вопрос о моральных качествах такого человека, которые очевидно характеризуют его как последнею гниду.

давай конкретнее что, когда и как делал Зюганов, что его можно называть гнидой.

ну и на данный момент по законопроектам с КПРФ большее вызывает понимание, нежели остальные участники думы.
#119 | 09:31 22.03.2012 | Кому: Антоныч
> жж, "путинг" - это прямое оскорбление участников митинга в поддержку Путина. анчоусами еще назови, не стесняйся.
> ты то[censored] когда тебя спросили где насильно отправляют.

[censored] контакты все есть, правда митинг уже прошёл.
JJ »
#120 | 09:32 22.03.2012 | Кому: adarovsky
>> Ппц. Ты фото путинга видел? До горизонта плакаты "Путин - наш рулевой". Антипутинские убеждения, ага.
>
> Плакатов от силы несколько сотен. Пригони туда полторы тыщщи своих людей с красными флагами, и расставь их так, чтобы они эти плакаты перекрывали.

И устрой бойню! Те, кому будут перекрывать плакаты, понятно, стоять руки в брюки тоже не будут.

> И всё, у тебя красный митинг на 140 тыщ человек.


Ещё какой - кровавый.

> Но лучше, конечно, проклинать Поклонку, используя риторику Латыниной. Ждём откровений про быдло и анчоусы. Так победим!


Вы уже победили. У власти - либерал, правительство - либеральное, в Госдуме - сплошная ЕР.
Remaster
дебил »
#121 | 09:32 22.03.2012 | Кому: KRash
> давай конкретнее что, когда и как делал Зюганов, что его можно называть гнидой.

Официального, доверенного лица, Удальцова я так понимаю тебе не достаточно?
JJ »
#122 | 09:39 22.03.2012 | Кому: Антоныч
> жж,

Антоныч, ты не охуел ли? Я же тебя "Гандонычем" не называю.

> "путинг" - это прямое оскорбление участников митинга в поддержку Путина. анчоусами еще назови, не стесняйся.


А, так на Поклонной был митинг в поддержку Путина? Ну наконец-то либералы признались.

> ты то[censored] когда


Тебе KRash дал ссылку на конкретный завод. Проверяй.

> тебя спросили где насильно отправляют.


Это где я писал "насильно отправляют"? Ссылку кинь? А то несёшь какую-то херню.
#123 | 09:45 22.03.2012 | Кому: Антоныч
> жж, "путинг" - это прямое оскорбление участников митинга в поддержку Путина. анчоусами еще назови, не стесняйся.

"Не я вас скомпрометировал, а вы своим позорным поведением скомпрометировали." К.Симонов "Живые и мертвые"

> ты то[censored] когда тебя спросили где насильно отправляют.


г. Орел: Роснефть, областная администрация, городская администрация.
#124 | 09:47 22.03.2012 | Кому: HKBD
> Что Зюганов противопоставил этому беспределу?

Депутатские запросы, суда, акции протеста, распространение информации...
Может еще что посоветуете?
#125 | 09:47 22.03.2012 | Кому: Remaster
>> давай конкретнее что, когда и как делал Зюганов, что его можно называть гнидой.
>
> Официального, доверенного лица, Удальцова я так понимаю тебе не достаточно?

у Ленина "доверенным" лицом был Троцкий.
Remaster
дебил »
#126 | 09:49 22.03.2012 | Кому: KRash
>>> давай конкретнее что, когда и как делал Зюганов, что его можно называть гнидой.
>>
>> Официального, доверенного лица, Удальцова я так понимаю тебе не достаточно?
>
> у Ленина "доверенным" лицом был Троцкий.

Когда Зю ледоруб пришлет Тютюкину, напомни мне об этом разговоре.
#127 | 09:50 22.03.2012 | Кому: KRash
> и что?

В том то и дело, что ничего. Совсем ничего. Геннадия Андреевича опять нет.

> думаешь пойдёт в 5 раз на выборы?


А что мешает его сейчас снять?

> на vott.ru


Конкретнее.
dym80
дурко »
#128 | 09:50 22.03.2012 | Кому: KRash
> на вестях засветился флаг КПРФ сильно это помогло?

Если сидеть и смотреть как вас показали в Вестях, то конечно поможет мало. Если активно пиариться, то пользу можно извлечь огромную.
JJ »
#129 | 09:52 22.03.2012 | Кому: Всем
Кстати, обратите внимание[censored] один из обличителей Зю, после выборов слился. Две с половиной недели назад его активность была до 30 и более комментов в день - и как рукой сняло.
#130 | 09:53 22.03.2012 | Кому: Remaster
>>>> давай конкретнее что, когда и как делал Зюганов, что его можно называть гнидой.
>>>
>>> Официального, доверенного лица, Удальцова я так понимаю тебе не достаточно?
>>
>> у Ленина "доверенным" лицом был Троцкий.
>
> Когда Зю ледоруб пришлет Тютюкину, напомни мне об этом разговоре.

дак Ленин Троцкому прислал ледоруб?
Remaster
дебил »
#131 | 09:54 22.03.2012 | Кому: KRash
>>>>> давай конкретнее что, когда и как делал Зюганов, что его можно называть гнидой.
>>>>
>>>> Официального, доверенного лица, Удальцова я так понимаю тебе не достаточно?
>>>
>>> у Ленина "доверенным" лицом был Троцкий.
>>
>> Когда Зю ледоруб пришлет Тютюкину, напомни мне об этом разговоре.
>
> дак Ленин Троцкому прислал ледоруб?


К сожалению он не успел.
#132 | 09:56 22.03.2012 | Кому: Мадж
>> и что?
>
> В том то и дело, что ничего. Совсем ничего. Геннадия Андреевича опять нет.

вон же выступил с критикой Путина. мы уже второй день это обсуждаем.

>> думаешь пойдёт в 5 раз на выборы?

>
> А что мешает его сейчас снять?

не знаю, я в партии не состою.

>> на vott.ru

>
> Конкретнее.

я создавал тему с соответствующим названием, ты там тоже отметился :)
#133 | 09:57 22.03.2012 | Кому: Remaster
> К сожалению он не успел.

а что очень хотел?
Remaster
дебил »
#134 | 10:03 22.03.2012 | Кому: KRash
>> К сожалению он не успел.
>
> а что очень хотел?


Захотел бы. Не дожил.
#135 | 10:07 22.03.2012 | Кому: malan
> Т.е. вы сознательно превратили поклонку в путинг?

Сказав, что мы против политики Путина? Разумеется!!!

чёрное — это белое, мир — это война, бггг
#136 | 10:08 22.03.2012 | Кому: KRash
> вон же выступил с критикой Путина. мы уже второй день это обсуждаем.

Т.е. он не признает ни думские выборы, ни президентские. При этом продолжает сидеть в Думе. Через 2! недели он делает заявление о натовском транзите. Это всё? :D

>> А что мешает его сейчас снять?

>
> не знаю, я в партии не состою.

Технологически? Верховный орган партии имеет право снять её руководителя (если не ошибаюсь). Как кандидат ГАЗ набрал %-ов меньше чем партия - повод для снятия. В чем вопрос?

> я создавал тему с соответствующим названием, ты там тоже отметился :)


И где я "двойные стандарты" использовал?

P.S. на всякий случай поясняю, что мое соглашательство было иронией.
#137 | 10:20 22.03.2012 | Кому: adarovsky
>> Т.е. вы сознательно превратили поклонку в путинг?
>
> Сказав, что мы против политики Путина? Разумеется!!!
>
> чёрное — это белое, мир — это война, бггг

Ну вы же говорите, что сделать из путинга прямо противоположное - легко. Достаточно полторы тыщи актива и флагов/плакатов. Но вас ведь гораздо больше. Что вам помешало? Вы ведь были организаторами. Или всё так изначально и задумывалось? Через путина к СССР 2.0?
#138 | 10:21 22.03.2012 | Кому: Мадж
>> вон же выступил с критикой Путина. мы уже второй день это обсуждаем.
>
> Т.е. он не признает ни думские выборы, ни президентские. При этом продолжает сидеть в Думе. Через 2! недели он делает заявление о натовском транзите. Это всё? :D

а надо забастовки начать устраивать?

>>> А что мешает его сейчас снять?

>>
>> не знаю, я в партии не состою.
>
> Технологически? Верховный орган партии имеет право снять её руководителя (если не ошибаюсь). Как кандидат ГАЗ набрал %-ов меньше чем партия - повод для снятия. В чем вопрос?

не вижу препятствий.

>> я создавал тему с соответствующим названием, ты там тоже отметился :)

>
> И где я "двойные стандарты" использовал?

речь не только про тебя.

> P.S. на всякий случай поясняю, что мое соглашательство было иронией.


я понял.
#139 | 10:29 22.03.2012 | Кому: malan
>> Сказав, что мы против политики Путина? Разумеется!!!
>>
>> чёрное — это белое, мир — это война, бггг
>
> Ну вы же говорите, что сделать из путинга прямо противоположное - легко. Достаточно полторы тыщи актива и флагов/плакатов. Но вас ведь гораздо больше. Что вам помешало? Вы ведь были организаторами. Или всё так изначально и задумывалось? Через путина к СССР 2.0?

Целью организаторов митинга вроде как была заявлена консолидация антиоранжевых сил, не пропаганда за Зюганова/против Путина.
#140 | 10:31 22.03.2012 | Кому: Кодиак
>>> Сказав, что мы против политики Путина? Разумеется!!!
>>>
>>> чёрное — это белое, мир — это война, бггг
>>
>> Ну вы же говорите, что сделать из путинга прямо противоположное - легко. Достаточно полторы тыщи актива и флагов/плакатов. Но вас ведь гораздо больше. Что вам помешало? Вы ведь были организаторами. Или всё так изначально и задумывалось? Через путина к СССР 2.0?
>
> Целью организаторов митинга вроде как была заявлена консолидация антиоранжевых сил, не пропаганда за Зюганова/против Путина.

Это не помешало стать митингу "за путинским"
#141 | 10:35 22.03.2012 | Кому: malan
> Ну вы же говорите, что сделать из путинга прямо противоположное - легко. Достаточно полторы тыщи актива и флагов/плакатов. Но вас ведь гораздо больше.

Нас было 200 человек + Кургинян на сцене, откуда он сказал, что он против политики Путина. И, таким образом, видимо, за него агитировал.

Все остальные, включая КПРФ, с упорством, которому позавидует племенной баран, превращают антиоранжевый митинг в митинг за Путина. Я вот смотрю, как коммунисты нежно слились с либералами в ненависти к Поклонке, вплоть до терминологии, и понимаю, что всё правильно мы сделали. Что забавно, против митинга в Лужниках такого напора поноса нет.
#142 | 10:36 22.03.2012 | Кому: malan
> Это не помешало стать митингу "за путинским"

С точки зрения мудаков — безусловно. Они уже месяц про это орут с эха москвы и kprf.ru. Почти дословно, что доставляет.
#143 | 10:38 22.03.2012 | Кому: KRash
> а надо забастовки начать устраивать?

Ну, вообще то, да[разводит руками].

Если власть не легитимна(выборы же им не признаны), то в стране установлена тирания. Значит тот, кто признал их не легитимными, получает право на восстание против тирана.

Нельзя заявить о полной беззаконности системы и продолжать существовать в рамках данной системы.

> не вижу препятствий.


Никто не видит. Но не снимают же.

>>> я создавал тему с соответствующим названием, ты там тоже отметился :)

>>
>> И где я "двойные стандарты" использовал?
>
> речь не только про тебя.

Строчкой выше ты пишешь про меня. Отсюда и вопрос

>> P.S. на всякий случай поясняю, что мое соглашательство было иронией.

>
> я понял.

Ок.
#144 | 10:39 22.03.2012 | Кому: malan
>>>> Сказав, что мы против политики Путина? Разумеется!!!
>>>>
>>>> чёрное — это белое, мир — это война, бггг
>>>
>>> Ну вы же говорите, что сделать из путинга прямо противоположное - легко. Достаточно полторы тыщи актива и флагов/плакатов. Но вас ведь гораздо больше. Что вам помешало? Вы ведь были организаторами. Или всё так изначально и задумывалось? Через путина к СССР 2.0?
>>
>> Целью организаторов митинга вроде как была заявлена консолидация антиоранжевых сил, не пропаганда за Зюганова/против Путина.
>
> Это не помешало стать митингу "за путинским"

даже ОНФный состав не помогает митингу стать "запутинским", даже поток новостей до 4 февраля говоривших? что митинг в поддержку Путина, не делают его "запутинским".

P.S. а теперь все понял благодаря этой новости:
Митинг на Поклонной горе 4 февраля изменил свой формат, теперь заявленная цель — не поддержка Владимира Путина, а противостояние оранжевой революции.[censored]
#145 | 10:41 22.03.2012 | Кому: malan
>> Целью организаторов митинга вроде как была заявлена консолидация антиоранжевых сил, не пропаганда за Зюганова/против Путина.
>
> Это не помешало стать митингу "за путинским"

Конечно, ведь пришли сторонники Путина и агитировали за своего кандидата.
А вотт сторонникам Зюганова прийти и заагитировать что-то помешало.
Но в этом, конечно, виноваты организаторы митинга, они же должны, просто обязаны были кинуть все силы на пропаганду против Путина.
#146 | 10:43 22.03.2012 | Кому: Vivek
> Митинг, митинг, там были люди с совершенно разными, в том числе и антипутинскими, убеждениями.

Зачем же они пришли на пропутинский митинг, если у них антипутинские убеждения? Дураки что ли?

> Перехватить митинг, выступив первым, благо такая возможность у него была.


Уверены?

> Контроль не только пересчёта голосов, но и процесса голосования.


Вы серьезно говорите про возможносnm контроля?
#147 | 10:52 22.03.2012 | Кому: adarovsky
>> Это не помешало стать митингу "за путинским"
>
> С точки зрения мудаков — безусловно. Они уже месяц про это орут с эха москвы и kprf.ru. Почти дословно, что доставляет.

Получается, что население страны состоит из мудаков и членов СВ:)
JJ »
#148 | 10:57 22.03.2012 | Кому: Кодиак
>> Это не помешало стать митингу "за путинским"
>
> Конечно, ведь пришли сторонники Путина и агитировали за своего кандидата.
> А вотт сторонникам Зюганова прийти и заагитировать что-то помешало.

А СВ - прийти и заагитировать ничего не помешало. И пришли. Но митинг почему-то всё равно превратился в путинг.
#149 | 10:58 22.03.2012 | Кому: malan
> Получается, что население страны состоит из мудаков и членов СВ:)

Населению страны похуй. Фонтанируют болотные и примкнувшие к ним коммунисты, с применением латынинских терминов. А то, что вся оппозиция убежала на Болото, это симптоматично да. Раскрылись полностью, за что им спасибо.
#150 | 11:06 22.03.2012 | Кому: adarovsky
>> Получается, что население страны состоит из мудаков и членов СВ:)
>
> Населению страны похуй. Фонтанируют болотные и примкнувшие к ним коммунисты, с применением латынинских терминов. А то, что вся оппозиция убежала на Болото, это симптоматично да. Раскрылись полностью, за что им спасибо.

Назовите тех, кто не считает митинг на поклонной - митингом "за путина"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.