Зюганов обвинил Путина в сговоре с США

lenta.ru — Лидер КПРФ Геннадий Зюганов предположил, что США признали итоги президентских выборов в России в обмен на разрешение разместить в Ульяновске транзитный пункт НАТО.
Новости, Общество | Stalker_ST 11:37 21.03.2012
184 комментария | 158 за, 8 против |
#151 | 11:09 22.03.2012 | Кому: JJ
>> Конечно, ведь пришли сторонники Путина и агитировали за своего кандидата.
>> А вотт сторонникам Зюганова прийти и заагитировать что-то помешало.
>
> А СВ - прийти и заагитировать ничего не помешало. И пришли. Но митинг почему-то всё равно превратился в путинг.

СВ пришли и свою цель -- организацию антиоранжевого митинга -- ИМХО выполнили.
Или оне должны были броситься грудью и защищать Зюганова, сторонники которого в это время на Болотной были?
#152 | 11:15 22.03.2012 | Кому: malan
> Назовите тех, кто не считает митинг на поклонной - митингом "за путина"?

Шевченко, Леонтьев, Дугин. Или тебе надо строго из числа пидорасов?
#153 | 12:26 22.03.2012 | Кому: KRash
>> жж, "путинг" - это прямое оскорбление участников митинга в поддержку Путина. анчоусами еще назови, не стесняйся.
>> ты то[censored] когда тебя спросили где насильно отправляют.
>
>[censored] контакты все есть, правда митинг уже прошёл.

1. вопрос был к конкретному пиздаболу за его пост
2. типичная провокация белоанусных
#154 | 12:29 22.03.2012 | Кому: JJ
>> жж,
>
> Антоныч, ты не охуел ли? Я же тебя "Гандонычем" не называю.

Ты охуел, когда применил словосочетание "путинг".

Я не применяю словосочетания зюганышинг, кургинятник и т.п.

И ты за помелом следи.

>> "путинг" - это прямое оскорбление участников митинга в поддержку Путина. анчоусами еще назови, не стесняйся.

>
> А, так на Поклонной был митинг в поддержку Путина? Ну наконец-то либералы признались.

"Для мудаков из интернета страшное открытие, что народ за ЕР" (с) Гоблин
Я сразу говорил что на воробьевых собралось больше 100 тыс. за Путина.

>> ты то[censored] когда

>
> Тебе KRash дал ссылку на конкретный завод. Проверяй.

Нахера? Вопрос был за твоё вранье, ты слился.

>> тебя спросили где насильно отправляют.

>
> Это где я писал "насильно отправляют"? Ссылку кинь? А то несёшь какую-то херню.

Опять обосрался и завертел 5й точкой))) Ну ты смешной.
#155 | 12:30 22.03.2012 | Кому: malan
>>> Т.е. вы сознательно превратили поклонку в [путинг]?
>>
>> Как скоро зюганыши начнут называть пришедших на митинг анчоусами?
>
> А что? Очень хочется?:)

Нет, что кпрф - сборище рукопожатных брехунов итак понятно.
#156 | 12:32 22.03.2012 | Кому: Михалыч
>> жж, "путинг" - это прямое оскорбление участников митинга в поддержку Путина. анчоусами еще назови, не стесняйся.
>
> "Не я вас скомпрометировал, а вы своим позорным поведением скомпрометировали." К.Симонов "Живые и мертвые"

Позорное поведение - поддержка путина?
Вы там в своем КПРФ совсем башкой тронулись - 2/3 населения - позорно себя ведут?

>> ты то[censored] когда тебя спросили где насильно отправляют.

>
> г. Орел: Роснефть, областная администрация, городская администрация.

Доказательсва будут?
#157 | 13:13 22.03.2012 | Кому: Антоныч
>>> жж, "путинг" - это прямое оскорбление участников митинга в поддержку Путина. анчоусами еще назови, не стесняйся.
>>> ты то[censored] когда тебя спросили где насильно отправляют.
>>
>>[censored] контакты все есть, правда митинг уже прошёл.
>
> 1. вопрос был к конкретному пиздаболу за его пост
> 2. типичная провокация белоанусных

позвони и узнай. потом можешь рассказать про провокации
#158 | 13:46 22.03.2012 | Кому: Антоныч
> Позорное поведение - поддержка путина?


Да.


> Вы там в своем КПРФ совсем башкой тронулись


Нет. КПРФ - существительное не мужского рода.

> 2/3 населения - позорно себя ведут?


Да.
Правда это не совсем 2/3 населения. Это 2/3 от 2/3. Да и то официально. Реально голосующих меньше.

>> г. Орел: Роснефть, областная администрация, городская администрация.

> Доказательсва будут?

Доказательств не будет. Т.к. доказывать я ничего не собираюсь. У нас не суд, а ни Вы, ни я не следователи по делу. Могу рассказать, только то, что знаю и видел сам.

В Роснефти у меня работает одноклассница. Их свозили автобусами на путинг в Москву из Орла.

В мерии у меня работают друзья. Они рассказывали, что в понедельник 5 марта в 12.00 их всех заставили выйти на путинг на Площадь Ленина между мэрией и обладминистрацией. Соответственно там же были работники обладминистрации, преподаватели ВУЗов (ОГТУ, ОГАУ) и студенты. Также друзья рассказали, что по кабинетам мэрии ходили сотрудницы отдела кадров и проверяли, не остался ли кто.
Сам путинг я видел затем в вечерних новостях, что подтвердило вышесказанное. Собственно, никто и не скрывал, что на путинге были сотрудники администраций, преподаватели и студенты.
#159 | 13:50 22.03.2012 | Кому: Антоныч
>>>> Т.е. вы сознательно превратили поклонку в [путинг]?
>>>
>>> Как скоро зюганыши начнут называть пришедших на митинг анчоусами?
>>
>> А что? Очень хочется?:)
>
> Нет, что кпрф - сборище рукопожатных брехунов итак понятно.

Вы обвиняете всех, кто состоит в КПРФ, во лжи?
#160 | 13:53 22.03.2012 | Кому: Антоныч
> "Для мудаков из интернета страшное открытие, что народ за ЕР" (с) Гоблин

Гоблин либо лжёт, либо ошибается. Но, т.к. Гоблин - не дурак, скорее всего лжёт.
JJ »
#161 | 14:04 22.03.2012 | Кому: Антоныч
>> г. Орел: Роснефть, областная администрация, городская администрация.
>
> Доказательсва будут?

А. То есть я тебе скажу завод где работаю, а ты ещё и доказательств от меня потребуешь. Звони, узнавай, или что там ты придумал. Как-то ты ведь собирался на моём заводе всё выяснить.

Ребёнок ты Антоныч, ппц. О чём с тобой серьёзно разговаривать?
JJ »
#162 | 14:17 22.03.2012 | Кому: Антоныч
> Ты охуел, когда применил словосочетание "путинг".
>
> Я не применяю словосочетания зюганышинг, кургинятник и т.п.

А, так ты запутинец! Ну наконец-то раскрылся. Путин - либерал, если кто не помнит. Антоныч, ты сейчас фактически заявил что ты - либерал.

> И ты за помелом следи.


Не хами, мальчик.

> "Для мудаков из интернета страшное открытие, что народ за ЕР" (с) Гоблин

> Я сразу говорил что на воробьевых собралось больше 100 тыс. за Путина.

Ты уж определись, за ЕР или за Путина? А то вроде про путинг говорим, а ты про какую-то ЕР начал.

>> Тебе KRash дал ссылку на конкретный завод. Проверяй.

>
> Нахера? Вопрос был за твоё вранье, ты слился.

То есть тебя не факты интересуют, а нечто в твоей голове придуманное. Я-то просто рассказал как у нас было - а у тебя эвоно оно как шаблон перекосило, попаболь уже который месяц не отпускает!!!
>
>>> тебя спросили где насильно отправляют.
>>
>> Это где я писал "насильно отправляют"? Ссылку кинь? А то несёшь какую-то херню.
>
> Опять обосрался и завертел 5й точкой))) Ну ты смешной.

Сынок, ещё раз спрашиваю - или ты показываешь мои слова, где я говорил про "насильно" - или ты - балаболка и тебя всерьёз воспринимать не стоит. Я-то с самого начала говорил что деанонимайза не будет. Но ты упорно продолжаешь балаболить про "насильно отправляют". Покажи, где я это говорил?
JJ »
#163 | 14:21 22.03.2012 | Кому: Михалыч
> Вы обвиняете всех, кто состоит в КПРФ, во лжи?

Вор громче всех кричит "Держи вора"! Так и либералы - они объявили что либералы все остальные, и все остальные врут.
JJ »
#164 | 15:25 22.03.2012 | Кому: adarovsky
> Нас было 200 человек + Кургинян на сцене, откуда он сказал, что он против политики Путина. И, таким образом, видимо, за него агитировал.

Что ж мало-то так? К ВДНХ вас вроде 3000 приходило.

>> и расставь их так, чтобы они эти плакаты перекрывали.


Расставили бы эти 200 человек - и перекрыли самые большие запутинские плакаты!

> Все остальные, включая КПРФ, с упорством, которому позавидует племенной баран, превращают антиоранжевый митинг в митинг за Путина.


Блин. Когда на митинге до горизонта плакаты за Путина, когда со сцены говорят запутинцы - это путинг.

> Я вот смотрю, как коммунисты нежно слились с либералами в ненависти к Поклонке, вплоть до терминологии, и понимаю, что всё правильно мы сделали.


Ну да. Провели путинг. Теперь получите базу НАТО в Ульяновске. Всё правильно сделали, чё.

> Что забавно, против митинга в Лужниках такого напора поноса нет.


Там запутинг был с самого начала, даже спорить не о чем. Хотя... А почему вы не привели туда 3000 человек и не перехватили?
#165 | 16:25 22.03.2012 | Кому: Всем
Тихо стало, страшно.
#166 | 16:52 22.03.2012 | Кому: Мадж
>> а надо забастовки начать устраивать?
>
> Ну, вообще то, да[разводит руками].
>
> Если власть не легитимна(выборы же им не признаны), то в стране установлена тирания. Значит тот, кто признал их не легитимными, получает право на восстание против тирана.
>
> Нельзя заявить о полной беззаконности системы и продолжать существовать в рамках данной системы.

вас не поймешь, то не раскачивать лодку призываете, теперь наоборот надо.

>> не вижу препятствий.

>
> Никто не видит. Но не снимают же.

посмотрим.

>>>> я создавал тему с соответствующим названием, ты там тоже отметился :)

>>>
>>> И где я "двойные стандарты" использовал?
>>
>> речь не только про тебя.
>
> Строчкой выше ты пишешь про меня. Отсюда и вопрос

я значит не совсем корректно высказался, звиняй.
#167 | 18:47 22.03.2012 | Кому: KRash
>>> а надо забастовки начать устраивать?
>>
>> Ну, вообще то, да[разводит руками].
>>
>> Если власть не легитимна(выборы же им не признаны), то в стране установлена тирания. Значит тот, кто признал их не легитимными, получает право на восстание против тирана.
>>
>> Нельзя заявить о полной беззаконности системы и продолжать существовать в рамках данной системы.
>
> вас не поймешь, то не раскачивать лодку призываете, теперь наоборот надо.

Ты со мной разговариваешь? Или с некой коллективной личностью?

Стоп. Кто назвал не признал прошедшие выборы? ГАЗ их не признал? Не признал. Какого черта тогда он остается в системе, чье существование им самим называется незаконным?

> посмотрим.


Надо уже тотализатор открывать! :D
#168 | 00:15 23.03.2012 | Кому: Всем
Камрады! Не надо драматизировать (с).
Слово путинг - не оскорбление. Это практически цитата. Именно так оговорился в своём выступлении на поклонной проханов, назвав мероприятие то ли мутингом, то ли путингом (на фонограмме не совсем четко слышно, какое из двух слов), отсюда это слово и пошлО.
#169 | 03:52 23.03.2012 | Кому: JJ
> Теперь получите базу НАТО в Ульяновске. Всё правильно сделали, чё.

если бы базу нато предложил построить какой-нибудь навальный - "вой о либерастах" стоял бы - уши бы закладывало.
#170 | 05:47 23.03.2012 | Кому: Мадж
>> вас не поймешь, то не раскачивать лодку призываете, теперь наоборот надо.
>
> Ты со мной разговариваешь? Или с некой коллективной личностью?

ты же выступал против поддержки митингов "за честные выборы"?

> Стоп. Кто назвал не признал прошедшие выборы? ГАЗ их не признал? Не признал. Какого черта тогда он остается в системе, чье существование им самим называется незаконным?


они по этому поводу ответили так, что у них итак украли, а теперь еще хотят забрать оставшееся.

+ сдача мандатов сильнее пошатнула бы пресловутую стабильность, хотя наверное, это одна из ошибок, могли бы на этом фоне собрать доп. очки.

>> посмотрим.

>
> Надо уже тотализатор открывать! :D

да там все ясно, Зюганова надо менять 67 лет уже довольно много для политика.
#171 | 06:28 23.03.2012 | Кому: KRash
> да там все ясно, Зюганова надо менять 67 лет уже довольно много для политика.

Будем посмотреть. Перемены, и существенные, крайне необходимы для КПРФ
#172 | 06:33 23.03.2012 | Кому: KRash
> ты же выступал против

Что это значит?! Мы же не в цирке! Цитируй, пжл. Я когда с Антонычем спорил, то заебался ему его же цитаты искать, но искал и приводил! :D

> поддержки


какая поддержка? Поддержки самой по себе нет. Есть какая то поддержка - информационная, финансовая и т.д.

> митингов "за честные выборы"?


Ну скажи еще, что я против честных выборов!!! :D

> они по этому поводу ответили так, что у них итак украли, а теперь еще хотят забрать оставшееся.

>
> + сдача мандатов сильнее пошатнула бы пресловутую стабильность, хотя наверное, это одна из ошибок, могли бы на этом фоне собрать доп. очки.

Скажем честно, бабки уплочены!!! Какая сдача!

> да там все ясно, Зюганова надо менять 67 лет уже довольно много для политика.


Никто ничего менять не будет. Они будут "любить" друг друга с либералами дальше(((( и крепче.
#173 | 10:29 23.03.2012 | Кому: adarovsky
>> Ну вы же говорите, что сделать из путинга прямо противоположное - легко. Достаточно полторы тыщи актива и флагов/плакатов. Но вас ведь гораздо больше.
>
> Нас было 200 человек + Кургинян на сцене, откуда он сказал, что он против политики Путина. И, таким образом, видимо, за него агитировал.
>
против политики Путина, и против "оранжа". но и Путин против "оранжа"! но вы против политики, но не против самого (Путина)?
бреед.

> Все остальные, включая КПРФ, с упорством, которому позавидует племенной баран, превращают антиоранжевый митинг в митинг за Путина. Я вот смотрю, как коммунисты нежно слились с либералами в ненависти к Поклонке, вплоть до терминологии, и понимаю, что всё правильно мы сделали. Что забавно, против митинга в Лужниках такого напора поноса нет.


ну, вам виднее, да.
#174 | 10:30 23.03.2012 | Кому: Кодиак
> СВ пришли и свою цель -- организацию антиоранжевого митинга -- ИМХО выполнили.
> Или оне должны были броситься грудью и защищать Зюганова, сторонники которого в это время на Болотной были?

а, почему бы и нет? если СВ за коммунистов, то почему не поагитировать за Зюганова в его отсутствие?
вы же союзники?
#175 | 14:44 23.03.2012 | Кому: JJ
> Что ж мало-то так? К ВДНХ вас вроде 3000 приходило.

потому что основные силы были направлены на подготовку митинга на ВДНХ

> Расставили бы эти 200 человек - и перекрыли самые большие запутинские плакаты!


Нам это зачем? Мы туда этих людей приглашали, и будем с ними там бодаться?

> Блин. Когда на митинге до горизонта плакаты за Путина, когда со сцены говорят запутинцы - это путинг.


Их там от силы пару сотен. Боритесь. Вы же не боитесь стоять в белом кольце рядом с пидорасами?

> Ну да. Провели путинг. Теперь получите базу НАТО в Ульяновске. Всё правильно сделали, чё.


Тебе больше нравится база нато по всей стране?

> Там запутинг был с самого начала, даже спорить не о чем. Хотя... А почему вы не привели туда 3000 человек и не перехватили?


А зачем нам это надо?
#176 | 14:45 23.03.2012 | Кому: sweeen
> против политики Путина, и против "оранжа". но и Путин против "оранжа"! но вы против политики, но не против самого (Путина)?
> бреед.

Постарайся подумать. Это бывает полезно.
#177 | 15:27 26.03.2012 | Кому: Мадж
>> ты же выступал против
>
> Что это значит?! Мы же не в цирке! Цитируй, пжл. Я когда с Антонычем спорил, то заебался ему его же цитаты искать, но искал и приводил! :D
>
>> поддержки
>
> какая поддержка? Поддержки самой по себе нет. Есть какая то поддержка - информационная, финансовая и т.д.
>
>> митингов "за честные выборы"?
>
> Ну скажи еще, что я против честных выборов!!! :D

т.е. я не правильно тебя понял и ты совсем не против того что КПРФ отправиляли делегатов на болотную площадь? и твои основные претензии к тому, что они и на поклонную не сходили?

>> они по этому поводу ответили так, что у них итак украли, а теперь еще хотят забрать оставшееся.

>>
>> + сдача мандатов сильнее пошатнула бы пресловутую стабильность, хотя наверное, это одна из ошибок, могли бы на этом фоне собрать доп. очки.
>
> Скажем честно, бабки уплочены!!! Какая сдача!

возможно,но прямых доказательств пока не видел(по поводу выкупленных мест)

>> да там все ясно, Зюганова надо менять 67 лет уже довольно много для политика.

>
> Никто ничего менять не будет. Они будут "любить" друг друга с либералами дальше(((( и крепче.

т.е. не в Зюганове дело?
#178 | 15:36 26.03.2012 | Кому: HKBD
> В свитере пишут, что Зюганов после выборов, не появлялся в ГД.
>
>
> [censored]
>
>[censored]

Правльно-правильно. Кто же, кроме депутатов ГД от "едра" скажет Всю Правду о КПРФ? Только они, да ещё Пеннослюй
#179 | 18:00 26.03.2012 | Кому: KRash
> т.е. я не правильно тебя понял и ты совсем не против того что КПРФ отправиляли делегатов на болотную площадь? и твои основные претензии к тому, что они и на поклонную не сходили?

Т.е. процитируй меня, где я "выступал против" - я не понимаю контекста.

>>> да там все ясно, Зюганова надо менять 67 лет уже довольно много для политика.

>>
>> Никто ничего менять не будет. Они будут "любить" друг друга с либералами дальше(((( и крепче.
>
> т.е. не в Зюганове дело?

Почему не в Зюганове? Не он слил полит. борьбу? Не он отсутствовал на полит. поле? Не он сказал, что будет техническим президентом?
#180 | 18:21 26.03.2012 | Кому: Мадж
>> т.е. я не правильно тебя понял и ты совсем не против того что КПРФ отправиляли делегатов на болотную площадь? и твои основные претензии к тому, что они и на поклонную не сходили?
>
> Т.е. процитируй меня, где я "выступал против" - я не понимаю контекста.

ну ты на вопрос ответь. ты против коммунистов на болотной или нет? тогда внесем сразу ясность, перелопачивать все темы не в моих интересах.

>>> Никто ничего менять не будет. Они будут "любить" друг друга с либералами дальше(((( и крепче.

>>
>> т.е. не в Зюганове дело?
>
> Почему не в Зюганове? Не он слил полит. борьбу? Не он отсутствовал на полит. поле? Не он сказал, что будет техническим президентом?

когда он сказал что будет техническим президентом? 12млн. граждан проголосовало за него, все они считают, что он отсутствует на полит. поле? и полит. поле ограничивается только поклонной или более широким спектром?

вопрос состоит в том, что главу КПРФ с 80% будут менять в ближайшие 3 года. останутся ли они такими же или будут изменения? если изменений в следствии с уходом Зюганова не будут, то получается, что не в нём дело?
#181 | 19:25 26.03.2012 | Кому: KRash
> ну ты на вопрос ответь.

Вот такие манипулятивные приемы не пройдут. Как задавать вопрос - я описал выше.

>тогда внесем сразу ясность, перелопачивать все темы не в моих интересах.


А отвечать на голословные утверждения и оправдываться на пустопорожние утверждения в свой адрес - не в моих.

> когда он сказал что будет техническим президентом?


[censored]

Кстати, почему я ищу источники, а вы нет? Ну это к вопросу, который чуть выше обсуждается))).

> 12млн. граждан проголосовало за него, все они считают, что он отсутствует на полит. поле?


А как же надежды на второй тур?

> и полит. поле ограничивается только поклонной или более широким спектром?


А он был на поклонной?

> вопрос состоит в том, что главу КПРФ с 80% будут менять в ближайшие 3 года.


А почему не сейчас? По той причине, что он набрал на выборах президента меньше своей партии на думских выборах

> останутся ли они такими же или будут изменения?


Изменения уже произошли: КПРФ спелась с либералами и стала коммуно-либеральной партией.

> если изменений в следствии с уходом Зюганова не будут, то получается, что не в нём дело?


Повторюсь - изменения уже произошли.
#182 | 19:38 26.03.2012 | Кому: Всем
После выборов госсекретарь США Хиллари Клинтон заявила, что США "готовы работать с избранным президентом Путиным после того, как он будет приведен к присяге и приступит к исполнению президентских обязанностей".

А я думал, что он сам присягу принимает согласно установленного регламента.
#183 | 19:51 26.03.2012 | Кому: Мадж
>> ну ты на вопрос ответь.
>
> Вот такие манипулятивные приемы не пройдут. Как задавать вопрос - я описал выше.

манипулируешь тут ты, на вопросы отвечать отказываешься.

>>тогда внесем сразу ясность, перелопачивать все темы не в моих интересах.

>
> А отвечать на голословные утверждения и оправдываться на пустопорожние утверждения в свой адрес - не в моих.

на вопрос значит ответить не можешь.

>> когда он сказал что будет техническим президентом?

>
>[censored]

ага, как сказал автор ЖЖ этой "новости", на новость он "развёл", никакие другие новостные агентства эту новость отчего-то не поддержали.

видимо источник тухловат.

> Кстати, почему я ищу источники, а вы нет? Ну это к вопросу, который чуть выше обсуждается))).


по комментариям тут поиска нет, картотеку не веду, искать - нет времени.

>> 12млн. граждан проголосовало за него, все они считают, что он отсутствует на полит. поле?

>
> А как же надежды на второй тур?

народ проголосовал за телевизор Путина.

>> и полит. поле ограничивается только поклонной или более широким спектром?

>
> А он был на поклонной?

от вопроса не уходи.

>> вопрос состоит в том, что главу КПРФ с 80% будут менять в ближайшие 3 года.

>
> А почему не сейчас? По той причине, что он набрал на выборах президента меньше своей партии на думских выборах

сходи в местную ячейку КПРФ, вступи в партию, стань членом ЦК КПРФ, поставь вопрос на повестке дня.

>> останутся ли они такими же или будут изменения?

>
> Изменения уже произошли: КПРФ спелась с либералами и стала коммуно-либеральной партией.

в каком месте они спелись? что такое это коммуно-либеральное?

>> если изменений в следствии с уходом Зюганова не будут, то получается, что не в нём дело?

>
> Повторюсь - изменения уже произошли.

опиши.
#184 | 22:44 26.03.2012 | Кому: pitinich
>> В свитере пишут, что Зюганов после выборов, не появлялся в ГД.
>>
>>
>> [censored]
>>
>>[censored]
>
> Правльно-правильно. Кто же, кроме депутатов ГД от "едра" скажет Всю Правду о КПРФ? Только они, да ещё Пеннослюй


Так донеси до нас правду. А не метай икру по сторонам.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.