Смысл игры -12

eot.su — С.Е.Кургинян
Новости, Общество | Stalker_ST 15:28 26.02.2012
314 комментариев | 256 за, 31 против |
Stalker_ST
СВ-бот »
#1 | 15:32 26.02.2012 | Кому: HK-123
> Кургинян? В топку!

Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
#2 | 15:32 26.02.2012 | Кому: HK-123
> Кургинян? В топку!

HK-123? В попку! :)
#3 | 15:34 26.02.2012 | Кому: HK-123
> Кургинян? В топку!

Уже было.В спам
#4 | 15:41 26.02.2012 | Кому: OverchenkoAG
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 15:42 26.02.2012 | Кому: HK-123
> Кургинян? В топку!

HK-123? В топку!
#6 | 15:43 26.02.2012 | Кому: ATAMAH
>>> Кургинян? В топку!
>>
>> HK-123? В попку! :)
>
> Да вы, батенька, самый обыкновенный...

Профи лучше видно.
#7 | 15:44 26.02.2012 | Кому: lysyii
> Уже было.В спам
Ссылкой не поделитесь? А то я что-то не нашел.
#8 | 15:48 26.02.2012 | Кому: Doom405
>> Уже было.В спам
> Ссылкой не поделитесь? А то я что-то не нашел.

[censored]
#9 | 15:51 26.02.2012 | Кому: lysyii
>[censored]
А какое отношение "Смысл игры" имеет отношение к ссылке?
#10 | 15:51 26.02.2012 | Кому: Всем
минусуй не минусуй-я кладу на это ...
#11 | 15:52 26.02.2012 | Кому: Doom405
>>[censored]
> А какое отношение "Смысл игры" имеет отношение к ссылке?

А у него все по штампу.Хоть-бы пофантазировал.
#12 | 16:00 26.02.2012 | Кому: lysyii
> А у него все по штампу.Хоть-бы пофантазировал.
Ааа... понятно. Думаю, проблема вот в чем: слова у него все знакомые и даже большинство русские, но смысл как-то того, ускользает? Недоработка, понятно. А еще слюной брызжет - тоже не айс. Еще такой нерусский, что аж зубы сводит. Ну, до кучи, его много переводят за бугром. Причем сразу. Ясен пень, такого в топку (желательно в паровозную).
Только вот нашей с Вами Родине приходит конец. Самый что ни на есть реальный. И как бы не относиться к Кургиняну - он единственный, кто об этом говорил и говорит.
И он единственный, кто организовывает сопротивление.
#13 | 16:07 26.02.2012 | Кому: Всем
Началось конструктивное обсуждение.
#14 | 16:08 26.02.2012 | Кому: Doom405
>> А у него все по штампу.Хоть-бы пофантазировал.
> Ааа... понятно. Думаю, проблема вот в чем: слова у него все знакомые и даже большинство русские, но смысл как-то того, ускользает? Недоработка, понятно. А еще слюной брызжет - тоже не айс. Еще такой нерусский, что аж зубы сводит. Ну, до кучи, его много переводят за бугром. Причем сразу. Ясен пень, такого в топку (желательно в паровозную).
> Только вот нашей с Вами Родине приходит конец. Самый что ни на есть реальный. И как бы не относиться к Кургиняну - он единственный, кто об этом говорил и говорит.
> И он единственный, кто организовывает сопротивление.

так ..тяжело..Я про НК-123
#15 | 16:10 26.02.2012 | Кому: lysyii
> так ..тяжело..Я про НК-123
Простите. Виноват. Не понял. Исправлюсь. :)
#16 | 16:11 26.02.2012 | Кому: Doom405
>> А у него все по штампу.Хоть-бы пофантазировал.
> Ааа... понятно. Думаю, проблема вот в чем: слова у него все знакомые и даже большинство русские, но смысл как-то того, ускользает? Недоработка, понятно. А еще слюной брызжет - тоже не айс. Еще такой нерусский, что аж зубы сводит. Ну, до кучи, его много переводят за бугром. Причем сразу. Ясен пень, такого в топку (желательно в паровозную).
> Только вот нашей с Вами Родине приходит конец. Самый что ни на есть реальный. И как бы не относиться к Кургиняну - он единственный, кто об этом говорил и говорит.
> И он единственный, кто организовывает сопротивление.

Да, да. И, когда после выборов нихера не случится-это СЕК всех спас.
#17 | 16:12 26.02.2012 | Кому: Дочкин Папа
> Да, да. И, когда после выборов нихера не случится-это СЕК всех спас.

Где "Союз нерушимый"?
#18 | 16:15 26.02.2012 | Кому: Дочкин Папа
> Да, да. И, когда после выборов нихера не случится...
Я этому едва ли не больше Вас буду радоваться :)
#19 | 16:15 26.02.2012 | Кому: OverchenkoAG
>> Да, да. И, когда после выборов нихера не случится-это СЕК всех спас.
>
> Где "Союз нерушимый"?

Меча и орала?
#20 | 16:18 26.02.2012 | Кому: Всем
Советую все ж глянуть выступление. Ервандыч начинает отсев "зерен от плевел" внутри движения.
Про последние события тоже растолковано.
#21 | 16:26 26.02.2012 | Кому: Всем
давненько чёто про кургиняна не было
#22 | 16:31 26.02.2012 | Кому: slother
> Кургинята, на первый-второй рассчитайсь! А кто не запенит - тот плевел, недостаточно усерден в восхвалении метафизического Ку!

действительно, надо пенить! спасибо за совет, камрад)))
#23 | 16:34 26.02.2012 | Кому: Всем
Итак:
1 - Зюганов продвигает Удальцова
2 - Удальцов предложил продлить полномочия Медведева на 2 года
3 - Караганов (член Совета по Правам Человека при Президенте) предложил провести деСталинизацию, деКоммунизацию общества за эти 2 года
4 - КПРФ будет голосовать за деКоммунизацию
#24 | 16:39 26.02.2012 | Кому: slother
> Кургинята, на первый-второй рассчитайсь! А кто не запенит - тот плевел, недостаточно усерден в восхвалении метафизического Ку!

Ты подсказывай всегда, если несложно, а то иногда забываю, нехорошо получается.
#25 | 16:41 26.02.2012 | Кому: Всем
И
#26 | 16:45 26.02.2012 | Кому: Всем
Кто эта загадочная патронесса Парфенова из Кремля?
#27 | 16:48 26.02.2012 | Кому: tror76
> Кто эта загадочная патронесса Парфенова из Кремля?

Вы правда не знаете? Если не знаете, то сообщаю: госпожа Тимакова
#28 | 16:54 26.02.2012 | Кому: OverchenkoAG
>> Да, да. И, когда после выборов нихера не случится-это СЕК всех спас.
>
> Где "Союз нерушимый"?

У Горбачева спроси.
#29 | 17:00 26.02.2012 | Кому: Дочкин Папа
> Да, да. И, когда после выборов нихера не случится-это СЕК всех спас.

Камрад, а если случится? Ты себя после этого как будешь чувствовать? И, главное, откуда такая убежденность, чуть ли не вера, что ничего не будет? Ведь процессы идут, действия совершаются и трактовать их двусмысленно нельзя. Кто мог подумать в 1990, что через год не будет СССР?
#30 | 17:07 26.02.2012 | Кому: Всем
Не знаю что там с выборами, но мой аккаунт на сути времени точно скоро екнется...
#31 | 17:10 26.02.2012 | Кому: Foxina
>> Кто эта загадочная патронесса Парфенова из Кремля?
>
> Вы правда не знаете? Если не знаете, то сообщаю: госпожа Тимакова

Если Вы знаете врага в лицо, знает ли об этом Путин? Если знает почему не противодействует? Почему не форсирует принятие "Общественного договора" лично? Почему эту госпожу еще не перемалывает кровавая гэбня?
#32 | 17:23 26.02.2012 | Кому: Foxina
>> Да, да. И, когда после выборов нихера не случится-это СЕК всех спас.
>
> Камрад, а если случится? Ты себя после этого как будешь чувствовать? И, главное, откуда такая убежденность, чуть ли не вера, что ничего не будет? Ведь процессы идут, действия совершаются и трактовать их двусмысленно нельзя. Кто мог подумать в 1990, что через год не будет СССР?

Развал России, если и произойдёт, то только при прямом содействии сверху.
При желании Кремля (буде у него такое) развалить РФ , ни СЕК, ни кто-либо ещё не сможет с этим ничего сделать.
#33 | 17:27 26.02.2012 | Кому: tror76
> Если Вы знаете врага в лицо, знает ли об этом Путин? Если знает почему не противодействует? Почему не форсирует принятие "Общественного договора" лично? Почему эту госпожу еще не перемалывает кровавая гэбня?

Путин всесильный Бог? У Путина есть полноценный опорный класс? А Вы уверены, что кровавая гэбня как некая целостная мощная система существует?

На все вопросы я даю отрицательный ответ. Тогда остаётся Путин как человек с достаточно небольшой (и ненадежной) опорной группой. И что он в таком случае может, учитывая тот факт, что за его противниками-либералами стоят американцы с деньгами, институтами и пр пр?
#34 | 17:29 26.02.2012 | Кому: Дочкин Папа
>> Камрад, а если случится? Ты себя после этого как будешь чувствовать? И, главное, откуда такая убежденность, чуть ли не вера, что ничего не будет? Ведь процессы идут, действия совершаются и трактовать их двусмысленно нельзя. Кто мог подумать в 1990, что через год не будет СССР?
>
> Развал России, если и произойдёт, то только при прямом содействии сверху.
> При желании Кремля (буде у него такое) развалить РФ , ни СЕК, ни кто-либо ещё не сможет с этим ничего сделать.

Камрад, это означает, что делать ровным счетом ничего не нужно?

П.С. Большевики смогли развал страны остановить?
#35 | 17:35 26.02.2012 | Кому: Foxina
>>> Камрад, а если случится? Ты себя после этого как будешь чувствовать? И, главное, откуда такая убежденность, чуть ли не вера, что ничего не будет? Ведь процессы идут, действия совершаются и трактовать их двусмысленно нельзя. Кто мог подумать в 1990, что через год не будет СССР?
>>
>> Развал России, если и произойдёт, то только при прямом содействии сверху.
>> При желании Кремля (буде у него такое) развалить РФ , ни СЕК, ни кто-либо ещё не сможет с этим ничего сделать.
>
> Камрад, это означает, что делать ровным счетом ничего не нужно?

митинги точно не помогут.

>

> П.С. Большевики смогли развал страны остановить?

смогли, затраты - 10,5 млн. трупов.
a.v.v
дурачок »
#36 | 17:37 26.02.2012 | Кому: HK-123
> Кургинян? В топку!

что может делать Абрам в Ираке? только уничтожать мирное население :)

PS кто не понял поглядите его профиль
#37 | 17:38 26.02.2012 | Кому: KRash
> митинги точно не помогут.

А вот люди умнее и опытнее считают, что митинги отлично помогают в политике.
#38 | 17:39 26.02.2012 | Кому: Foxina
>
> П.С. Большевики смогли развал страны остановить?
>
Нет. Они подобрали страну уже разваленной, для стабилизации ситуации подразвалили еще чуток, а вот потом потратили больше 20 лет на ее восстановление.
#39 | 17:39 26.02.2012 | Кому: Дочкин Папа
>>> Да, да. И, когда после выборов нихера не случится-это СЕК всех спас.
>>
>> Где "Союз нерушимый"?
>
> У Горбачева спроси.

Приглашаешь меня на болото? Горбачев ведь там обитает.
#40 | 17:43 26.02.2012 | Кому: KRash
>> Камрад, это означает, что делать ровным счетом ничего не нужно?
>
> митинги точно не помогут.

Почему не поможет? Обозначение третьей гражданской силы явным образом меняет игру (т.е. вариант ГКЧП уже не подходит). Если Вы считаете, что Антиоранжевый комитет = за Путина, т.е. без Путина он не стоит ничего и перестанет работать, то Вы ошибаетесь.

>> П.С. Большевики смогли развал страны остановить?

>
> смогли, затраты - 10,5 млн. трупов.

Т.е. развал страны с прекращением исторической жизни лучше, я правильно понимаю?

И другой вопрос это именно большевики виноваты, что ситуация была настолько тяжелой, что страну пришлось спасать такой дорогой ценой?
#41 | 17:44 26.02.2012 | Кому: Всем
Ну ребята, если и после этого мне кто нибудь будет говорить, что Кургинян КПРФ не валит - буду сразу нахуй в этот тред посылать!
#42 | 17:48 26.02.2012 | Кому: OverchenkoAG
>> митинги точно не помогут.
>
> А вот люди умнее и опытнее считают, что митинги отлично помогают в политике.

посмотрим что будет с сирией.

[censored]

митинг организованный группой "Союз" за сохранение СССР. 23.02.1991
#43 | 17:49 26.02.2012 | Кому: slother
> Ну ребята, если и после этого мне кто нибудь будет говорить, что Кургинян КПРФ не валит - буду сразу нахуй в этот тред посылать!

А Кургиняну зечем это делать? Зюганов сам справляется отлично(((
#44 | 17:49 26.02.2012 | Кому: OverchenkoAG
>>>> Да, да. И, когда после выборов нихера не случится-это СЕК всех спас.
>>>
>>> Где "Союз нерушимый"?
>>
>> У Горбачева спроси.
>
> Приглашаешь меня на болото? Горбачев ведь там обитает.

Это щас он на болоте. А тогда был президент СССР.
#45 | 17:51 26.02.2012 | Кому: Vladimir459
> Нет. Они подобрали страну уже разваленной, для стабилизации ситуации подразвалили еще чуток, а вот потом потратили больше 20 лет на ее восстановление.

Ну, то что они приняли страну не в лучшем состоянии это да и поэтому им пришлось идти на крайние меры тоже да. Но вот то, что они потратили 20 лет на её восстановление? Т.е. только через 20 лет СССР по всем показателям достиг уровня РИ? А как в войне то тогда выйграли против всей Европы?
#46 | 17:52 26.02.2012 | Кому: Foxina
>>> Камрад, это означает, что делать ровным счетом ничего не нужно?
>>
>> митинги точно не помогут.
>
> Почему не поможет? Обозначение третьей гражданской силы явным образом меняет игру (т.е. вариант ГКЧП уже не подходит). Если Вы считаете, что Антиоранжевый комитет = за Путина, т.е. без Путина он не стоит ничего и перестанет работать, то Вы ошибаетесь.

Антиоранжевый комитет за Путина, только Кургинян исключение.

>>> П.С. Большевики смогли развал страны остановить?

>>
>> смогли, затраты - 10,5 млн. трупов.
>
> Т.е. развал страны с прекращением исторической жизни лучше, я правильно понимаю?

нет, альтернативы большевикам 1917г. я не вижу.

> И другой вопрос это именно большевики виноваты, что ситуация была настолько тяжелой, что страну пришлось спасать такой дорогой ценой?


виноваты либерало-монархисты кот. клювом прошёлкали, а власть просрали. поэтому хотели её вернуть вооруженным путем.
#47 | 17:56 26.02.2012 | Кому: KRash
> Антиоранжевый комитет за Путина, только Кургинян исключение.

KRa-a-ash, вы опять с этим тезисом тут носитесь. Вам уже[censored] про Поклонную - хватит троллить))).
#48 | 18:02 26.02.2012 | Кому: Foxina
>> Если Вы знаете врага в лицо, знает ли об этом Путин? Если знает почему не противодействует? Почему не форсирует принятие "Общественного договора" лично? Почему эту госпожу еще не перемалывает кровавая гэбня?
>
> Путин всесильный Бог? У Путина есть полноценный опорный класс? А Вы уверены, что кровавая гэбня как некая целостная мощная система существует?
>
> На все вопросы я даю отрицательный ответ. Тогда остаётся Путин как человек с достаточно небольшой (и ненадежной) опорной группой. И что он в таком случае может, учитывая тот факт, что за его противниками-либералами стоят американцы с деньгами, институтами и пр пр?

Если, по Вашим словам, Путин ничего не решает, то выходит оранжевая революция неизбежна? Да?
#49 | 18:03 26.02.2012 | Кому: KRash
>>>> Камрад, это означает, что делать ровным счетом ничего не нужно?
>>>
>>> митинги точно не помогут.
>>
>> Почему не поможет? Обозначение третьей гражданской силы явным образом меняет игру (т.е. вариант ГКЧП уже не подходит). Если Вы считаете, что Антиоранжевый комитет = за Путина, т.е. без Путина он не стоит ничего и перестанет работать, то Вы ошибаетесь.
>
> Антиоранжевый комитет за Путина, только Кургинян исключение.

Если Вы про голосование на выборах, то возможно Вы правы, хотя, например на счет Дугина я не уверен. Но мне кажется, что там не столько рассматривается вопрос выборов, сколько вопрос поствыборных действий. И главное это,как мне кажется то, что, сказал тот же Дугин: "Если власть спасует и исчезнет, то мы должны стать властью" (не дословно). Т.е. это независимая от Путина политическая сила. И другой вопрос: почему в этот комитет не могут войти другие оппозиционные политики? Что этому мешает?

>>>> П.С. Большевики смогли развал страны остановить?

>>>
>>> смогли, затраты - 10,5 млн. трупов.
>>
>> Т.е. развал страны с прекращением исторической жизни лучше, я правильно понимаю?
>
> нет, альтернативы большевикам 1917г. я не вижу.

Альтернатива есть - развал страны...

>> И другой вопрос это именно большевики виноваты, что ситуация была настолько тяжелой, что страну пришлось спасать такой дорогой ценой?

>
> виноваты либерало-монархисты кот. клювом прошёлкали, а власть просрали. поэтому хотели её вернуть вооруженным путем.

Ну вот о том и речь.
#50 | 18:10 26.02.2012 | Кому: tror76
>> Путин всесильный Бог? У Путина есть полноценный опорный класс? А Вы уверены, что кровавая гэбня как некая целостная мощная система существует?
>>
>> На все вопросы я даю отрицательный ответ. Тогда остаётся Путин как человек с достаточно небольшой (и ненадежной) опорной группой. И что он в таком случае может, учитывая тот факт, что за его противниками-либералами стоят американцы с деньгами, институтами и пр пр?
>
> Если, по Вашим словам, Путин ничего не решает, то выходит оранжевая революция неизбежна? Да?

Ну вот так всегда. Либо Путин всё, либо ничего. Что-то то он решает, но не всё. Т.е. нельзя абсолютизировать власть Путина, но нельзя же и говорить что он последний человек в стране. Ну и независимо от него есть еще антиоранжевый комитет, есть СВ, есть в конце концов граждане. Но ничего не предопределено.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.