Кидди развивает сайтик-то! :)

sdelanounas.ru — Появилась интерактивная карта с событиями за неделю. Много флажков по всей РФ. Да, всего за неделю! Красота... Поправка - не только по РФ, но и по СНГ и похоже, по всему миру - есть и Китай, и Арктика, флажков и вправду много!!
Новости, Общество | Шу 20:33 02.11.2011
407 комментариев | 114 за, 32 против |
#151 | 11:13 03.11.2011 | Кому: Art Zin
> Если к двум прибавить один получим следующую цифру три, если аналогично поступить с цифрой четыре, о чудо получится пять, хотя казалось бы любая аналогия ложна.

Метод математической индукции и аналогия - это немного разные вещи, не находишь?

> Как создание работа столяра в создании стола может быть пропагандой?


Например, если на столе выгравирована свастика.

Но если свастики нет, то мне всё равно, кто по убеждениям столяр - хоть свидетель Иеговы.

> Кидди и ему подобные.


По сайту этого не заметно, извини.

> Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил:


Боян, но поржал! :)
#152 | 11:15 03.11.2011 | Кому: Трололдин
>>>> Руководство МГЕР решило что тройка Шу-Пончик-Антоныч при всем старании не дотягивают до одного Геббельса, перед выборами решили нагнать сюда еще одно стадо виртуалов.
>>>
>>> Лол, ты дурак? Геббельсы вещают как всё плохо, будущего нет и как власть угнетает народ.
>>
>> гебельсы врут, передергивают факты, пытаются замолчать проблеммы, какими методами не важно.
>
> Соси болт, Зинка. Можешь и не сосать, но тогда приведи хоть один факт, где оригинальный Геббельс замалчивал советские проблемы.

О, какие люди. Ты так и не обратился к врачу? Продолжаешь беседовать с голосами в голове?
#153 | 11:15 03.11.2011 | Кому: Абаддон
> То, что промышленность развалена, бесспорно, но сейчас, судя по всему, процессы развала начинают компенсироваться процессами восстановления.

Ну, вот ни один из селигерцев так и не смог внятно доказать этот тезис. :)

А так я с тобой, в ряде пунктов, согласен.
#154 | 11:15 03.11.2011 | Кому: Art Zin
>>>>> Руководство МГЕР решило что тройка Шу-Пончик-Антоныч при всем старании не дотягивают до одного Геббельса, перед выборами решили нагнать сюда еще одно стадо виртуалов.
>>>>
>>>> Лол, ты дурак? Геббельсы вещают как всё плохо, будущего нет и как власть угнетает народ.
>>>
>>> гебельсы врут, передергивают факты, пытаются замолчать проблеммы, какими методами не важно.
>>
>> Соси болт, Зинка. Можешь и не сосать, но тогда приведи хоть один факт, где оригинальный Геббельс замалчивал советские проблемы.
>
> О, какие люди. Ты так и не обратился к врачу? Продолжаешь беседовать с голосами в голове?

[приведи хоть один факт, где оригинальный Геббельс замалчивал советские проблемы]
#155 | 11:16 03.11.2011 | Кому: Трололдин
>> Руководство МГЕР решило что тройка Шу-Пончик-Антоныч при всем старании не дотягивают до одного Геббельса, перед выборами решили нагнать сюда еще одно стадо виртуалов.
>
> Лол, ты дурак? Геббельсы вещают как всё плохо, будущего нет и как власть угнетает народ.

Лол, ты дурак? Геббельсы вещают как все плохо было/есть при социализме. Про оккупационный режим Геббельс говорил, ну точь-в-точь как вы. Пастораль да и только, по его словам, творилась на оккупированных территориях.
#156 | 11:17 03.11.2011 | Кому: GrafAlex
>>> Руководство МГЕР решило что тройка Шу-Пончик-Антоныч при всем старании не дотягивают до одного Геббельса, перед выборами решили нагнать сюда еще одно стадо виртуалов.
>>
>> Лол, ты дурак? Геббельсы вещают как всё плохо, будущего нет и как власть угнетает народ.
>
> Лол, ты дурак? Геббельсы вещают как все плохо было/есть при социализме. Про оккупационный режим Геббельс говорил, ну точь-в-точь как вы. Пастораль да и только, по его словам, творилась на оккупированных территориях.

Причём тут социализм вообще, баранья твоя башка?
#157 | 11:17 03.11.2011 | Кому: GrafAlex
> Лол, ты дурак?

Эталонный. Мнящий себя охуенным троллем.
#158 | 11:18 03.11.2011 | Кому: Абаддон
>> Про БП никто тут и не говорит. Мы не идем к БП. Мы просто превращаемся в Российскую Империю начала 19 века. Со всеми вытекающими. Точнее - можно сказать что уже превратились.
>
> Аналогия концлагеря - это именно БП, то есть, смерть всем и конец всему.
>
> РИ образца 1913 года - это гораздо хуже, чем СССР, но лучшей альтернативы нет. Возможно, у последователей Кургиняна через пару десятков лет что-то нарисуется, но пока что это не более чем проект.

Какие концлагеря, о чем ты?
РИ образца 1913 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
#159 | 11:19 03.11.2011 | Кому: Абаддон
>> Если к двум прибавить один получим следующую цифру три, если аналогично поступить с цифрой четыре, о чудо получится пять, хотя казалось бы любая аналогия ложна.
>
> Метод математической индукции и аналогия - это немного разные вещи, не находишь?
>
Анало́гия (др.-греч. ἀναλογἰα — соответствие, сходство) — подобие, равенство отношений; сходство предметов (явлений, процессов) в каких-либо свойствах, а также познание путём сравнения. Между сравниваемыми вещами должно иметься как различие, так и подобие; то, что является основой сравнения (см. Tertium comparationis), должно быть более знакомым, чем то, что подлежит сравнению. Различие и подобие вещей должны существовать в единстве (метафизическая аналогия) или по крайней мере не должны быть разделяемы (физическая аналогия). В т. н. атрибутивной аналогии то, что является основанием подобия двух вещей, переносится с первого члена аналогии на второй (когда, напр., по аналогии с человеческим телом поступки, поведение человека рассматривают как «здоровые»). В т. н. пропорциональной аналогии каждый из членов аналогии содержит нечто, в чём он в одно и то же время подобен и не подобен другому (см. Analogia entis).
«Возможно не существует открытий ни в элементарной, ни в высшей математике, ни даже, пожалуй, в любой другой области, которые могли бы быть сделаны без аналогии». Дьёрдь Пойа.

>> Как создание работа столяра в создании стола может быть пропагандой?

>
> Например, если на столе выгравирована свастика.
>
Сама по себе свастика на столе не является пропагандой.
Пропага́нда (лат. propaganda дословно — «подлежащая распространению (вера)», от лат. propago — «распространяю») — распространение фактов, аргументов, слухов и других сведений, в том числе заведомо ложных, для воздействия на общественное мнение.

> Но если свастики нет, то мне всё равно, кто по убеждениям столяр - хоть свидетель Иеговы.

>
Если мудак в телевизоре призывает тебя делать какое то дело, ты последуешь совету мудака, или будешь наоборот с осторожностью относится к тому что он советует?

>> Кидди и ему подобные.

>
> По сайту этого не заметно, извини.
>
-Ты видишь суслика? И я нет а он есть!(с)

>> Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил:

>
> Боян, но поржал! :)
#160 | 11:20 03.11.2011 | Кому: GrafAlex
>>> Про БП никто тут и не говорит. Мы не идем к БП. Мы просто превращаемся в Российскую Империю начала 19 века. Со всеми вытекающими. Точнее - можно сказать что уже превратились.
>>
>> Аналогия концлагеря - это именно БП, то есть, смерть всем и конец всему.
>>
>> РИ образца 1913 года - это гораздо хуже, чем СССР, но лучшей альтернативы нет. Возможно, у последователей Кургиняна через пару десятков лет что-то нарисуется, но пока что это не более чем проект.
>
> Какие концлагеря, о чем ты?
> РИ образца 1913 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.

Ливия образца 2007 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
#161 | 11:20 03.11.2011 | Кому: Трололдин
>>>>>> Руководство МГЕР решило что тройка Шу-Пончик-Антоныч при всем старании не дотягивают до одного Геббельса, перед выборами решили нагнать сюда еще одно стадо виртуалов.
>>>>>
>>>>> Лол, ты дурак? Геббельсы вещают как всё плохо, будущего нет и как власть угнетает народ.
>>>>
>>>> гебельсы врут, передергивают факты, пытаются замолчать проблеммы, какими методами не важно.
>>>
>>> Соси болт, Зинка. Можешь и не сосать, но тогда приведи хоть один факт, где оригинальный Геббельс замалчивал советские проблемы.
>>
>> О, какие люди. Ты так и не обратился к врачу? Продолжаешь беседовать с голосами в голове?
>
> [приведи хоть один факт, где оригинальный Геббельс замалчивал советские проблемы]

Он замалчивал проблемы в Германии, и выставлял на показ проблемы СССР часто несуществующие.
#162 | 11:21 03.11.2011 | Кому: Трололдин
>>>> Руководство МГЕР решило что тройка Шу-Пончик-Антоныч при всем старании не дотягивают до одного Геббельса, перед выборами решили нагнать сюда еще одно стадо виртуалов.
>>>
>>> Лол, ты дурак? Геббельсы вещают как всё плохо, будущего нет и как власть угнетает народ.
>>
>> Лол, ты дурак? Геббельсы вещают как все плохо было/есть при социализме. Про оккупационный режим Геббельс говорил, ну точь-в-точь как вы. Пастораль да и только, по его словам, творилась на оккупированных территориях.
>
> Причём тут социализм вообще, баранья твоя башка?

Баранья башка на тебя из зеркала смотрит. Для альтернативно одаренных поясняю, что Геббельс хаял социализм, а рассказывал как все было хорошо на оккупированных территориях, освобожденных от большевиков.
Вы, его последователи, продолжаете его дело и рассказываете сказки о том, как хорошо живет Россия без большевиков.
#163 | 11:21 03.11.2011 | Кому: Трололдин
>>>> Про БП никто тут и не говорит. Мы не идем к БП. Мы просто превращаемся в Российскую Империю начала 19 века. Со всеми вытекающими. Точнее - можно сказать что уже превратились.
>>>
>>> Аналогия концлагеря - это именно БП, то есть, смерть всем и конец всему.
>>>
>>> РИ образца 1913 года - это гораздо хуже, чем СССР, но лучшей альтернативы нет. Возможно, у последователей Кургиняна через пару десятков лет что-то нарисуется, но пока что это не более чем проект.
>>
>> Какие концлагеря, о чем ты?
>> РИ образца 1913 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
>
> Ливия образца 2007 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.

Ты сравниваешь внешнее вторжение с массовым недовольством народа?
#164 | 11:22 03.11.2011 | Кому: Art Zin
>>>>>>> Руководство МГЕР решило что тройка Шу-Пончик-Антоныч при всем старании не дотягивают до одного Геббельса, перед выборами решили нагнать сюда еще одно стадо виртуалов.
>>>>>>
>>>>>> Лол, ты дурак? Геббельсы вещают как всё плохо, будущего нет и как власть угнетает народ.
>>>>>
>>>>> гебельсы врут, передергивают факты, пытаются замолчать проблеммы, какими методами не важно.
>>>>
>>>> Соси болт, Зинка. Можешь и не сосать, но тогда приведи хоть один факт, где оригинальный Геббельс замалчивал советские проблемы.
>>>
>>> О, какие люди. Ты так и не обратился к врачу? Продолжаешь беседовать с голосами в голове?
>>
>> [приведи хоть один факт, где оригинальный Геббельс замалчивал советские проблемы]
>
> Он замалчивал проблемы в Германии, и выставлял на показ проблемы СССР часто несуществующие.

Геббельс на благо Германии или во вред Германии работал?
#165 | 11:22 03.11.2011 | Кому: Трололдин
>>>> Про БП никто тут и не говорит. Мы не идем к БП. Мы просто превращаемся в Российскую Империю начала 19 века. Со всеми вытекающими. Точнее - можно сказать что уже превратились.
>>>
>>> Аналогия концлагеря - это именно БП, то есть, смерть всем и конец всему.
>>>
>>> РИ образца 1913 года - это гораздо хуже, чем СССР, но лучшей альтернативы нет. Возможно, у последователей Кургиняна через пару десятков лет что-то нарисуется, но пока что это не более чем проект.
>>
>> Какие концлагеря, о чем ты?
>> РИ образца 1913 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
>
> Ливия образца 2007 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.

Надо думать РИ развалилась потому, что её демократизировало НАТО, а не из-за внутренних проблем когда большая часть народа восстала и сама сменила власть.
#166 | 11:23 03.11.2011 | Кому: GrafAlex
>>>>> Про БП никто тут и не говорит. Мы не идем к БП. Мы просто превращаемся в Российскую Империю начала 19 века. Со всеми вытекающими. Точнее - можно сказать что уже превратились.
>>>>
>>>> Аналогия концлагеря - это именно БП, то есть, смерть всем и конец всему.
>>>>
>>>> РИ образца 1913 года - это гораздо хуже, чем СССР, но лучшей альтернативы нет. Возможно, у последователей Кургиняна через пару десятков лет что-то нарисуется, но пока что это не более чем проект.
>>>
>>> Какие концлагеря, о чем ты?
>>> РИ образца 1913 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
>>
>> Ливия образца 2007 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
>
> Ты сравниваешь внешнее вторжение с массовым недовольством народа?

Я сравниваю оранжевую революцию+интервенцию с оранжевой революцией+интервенцией.
#167 | 11:23 03.11.2011 | Кому: Трололдин
>>>>>>>> Руководство МГЕР решило что тройка Шу-Пончик-Антоныч при всем старании не дотягивают до одного Геббельса, перед выборами решили нагнать сюда еще одно стадо виртуалов.
>>>>>>>
>>>>>>> Лол, ты дурак? Геббельсы вещают как всё плохо, будущего нет и как власть угнетает народ.
>>>>>>
>>>>>> гебельсы врут, передергивают факты, пытаются замолчать проблеммы, какими методами не важно.
>>>>>
>>>>> Соси болт, Зинка. Можешь и не сосать, но тогда приведи хоть один факт, где оригинальный Геббельс замалчивал советские проблемы.
>>>>
>>>> О, какие люди. Ты так и не обратился к врачу? Продолжаешь беседовать с голосами в голове?
>>>
>>> [приведи хоть один факт, где оригинальный Геббельс замалчивал советские проблемы]
>>
>> Он замалчивал проблемы в Германии, и выставлял на показ проблемы СССР часто несуществующие.
>
> Геббельс на благо Германии или во вред Германии работал?

На благо правительства Германии, не на благо населения, нет.
#168 | 11:24 03.11.2011 | Кому: Art Zin
>>>>> Про БП никто тут и не говорит. Мы не идем к БП. Мы просто превращаемся в Российскую Империю начала 19 века. Со всеми вытекающими. Точнее - можно сказать что уже превратились.
>>>>
>>>> Аналогия концлагеря - это именно БП, то есть, смерть всем и конец всему.
>>>>
>>>> РИ образца 1913 года - это гораздо хуже, чем СССР, но лучшей альтернативы нет. Возможно, у последователей Кургиняна через пару десятков лет что-то нарисуется, но пока что это не более чем проект.
>>>
>>> Какие концлагеря, о чем ты?
>>> РИ образца 1913 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
>>
>> Ливия образца 2007 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
>
> Надо думать РИ развалилась потому, что её демократизировало НАТО, а не из-за внутренних проблем когда большая часть народа восстала и сама сменила власть.

А можно поподробнее про "большую часть народа"? С пруфами.

Но ты не сможешь, я знаю - ты же зинка-балаболка.
#169 | 11:24 03.11.2011 | Кому: Art Zin
>>>>>>>>> Руководство МГЕР решило что тройка Шу-Пончик-Антоныч при всем старании не дотягивают до одного Геббельса, перед выборами решили нагнать сюда еще одно стадо виртуалов.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Лол, ты дурак? Геббельсы вещают как всё плохо, будущего нет и как власть угнетает народ.
>>>>>>>
>>>>>>> гебельсы врут, передергивают факты, пытаются замолчать проблеммы, какими методами не важно.
>>>>>>
>>>>>> Соси болт, Зинка. Можешь и не сосать, но тогда приведи хоть один факт, где оригинальный Геббельс замалчивал советские проблемы.
>>>>>
>>>>> О, какие люди. Ты так и не обратился к врачу? Продолжаешь беседовать с голосами в голове?
>>>>
>>>> [приведи хоть один факт, где оригинальный Геббельс замалчивал советские проблемы]
>>>
>>> Он замалчивал проблемы в Германии, и выставлял на показ проблемы СССР часто несуществующие.
>>
>> Геббельс на благо Германии или во вред Германии работал?
>
> На благо правительства Германии, не на благо населения, нет.

Безосновательно.
#170 | 11:25 03.11.2011 | Кому: Трололдин
>>>>>> Про БП никто тут и не говорит. Мы не идем к БП. Мы просто превращаемся в Российскую Империю начала 19 века. Со всеми вытекающими. Точнее - можно сказать что уже превратились.
>>>>>
>>>>> Аналогия концлагеря - это именно БП, то есть, смерть всем и конец всему.
>>>>>
>>>>> РИ образца 1913 года - это гораздо хуже, чем СССР, но лучшей альтернативы нет. Возможно, у последователей Кургиняна через пару десятков лет что-то нарисуется, но пока что это не более чем проект.
>>>>
>>>> Какие концлагеря, о чем ты?
>>>> РИ образца 1913 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
>>>
>>> Ливия образца 2007 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
>>
>> Ты сравниваешь внешнее вторжение с массовым недовольством народа?
>
> Я сравниваю оранжевую революцию+интервенцию с оранжевой революцией+интервенцией.

Это ты ловко октябрьскую революцию оранжевой назвал.
#171 | 11:25 03.11.2011 | Кому: Трололдин
>>>>>> Про БП никто тут и не говорит. Мы не идем к БП. Мы просто превращаемся в Российскую Империю начала 19 века. Со всеми вытекающими. Точнее - можно сказать что уже превратились.
>>>>>
>>>>> Аналогия концлагеря - это именно БП, то есть, смерть всем и конец всему.
>>>>>
>>>>> РИ образца 1913 года - это гораздо хуже, чем СССР, но лучшей альтернативы нет. Возможно, у последователей Кургиняна через пару десятков лет что-то нарисуется, но пока что это не более чем проект.
>>>>
>>>> Какие концлагеря, о чем ты?
>>>> РИ образца 1913 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
>>>
>>> Ливия образца 2007 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
>>
>> Ты сравниваешь внешнее вторжение с массовым недовольством народа?
>
> Я сравниваю оранжевую революцию+интервенцию с оранжевой революцией+интервенцией.

В Ливии не было революции. В Ливии было внешнее вторжение.
#172 | 11:25 03.11.2011 | Кому: Абаддон
>> Хочешь сатисфакции, пиздун? Легко отсатисфачу. И не таких китов гарпунили.
>
> Ей-богу, утрите Вы уже сопли и успокойтесь. Кому Вы инетересны, истеричка?

То есть за своё вранье ты ответить не способен, тролль и пиздабол? Что не удивительно для пиздабола и тролля.
#173 | 11:26 03.11.2011 | Кому: Трололдин
>>>>>> Про БП никто тут и не говорит. Мы не идем к БП. Мы просто превращаемся в Российскую Империю начала 19 века. Со всеми вытекающими. Точнее - можно сказать что уже превратились.
>>>>>
>>>>> Аналогия концлагеря - это именно БП, то есть, смерть всем и конец всему.
>>>>>
>>>>> РИ образца 1913 года - это гораздо хуже, чем СССР, но лучшей альтернативы нет. Возможно, у последователей Кургиняна через пару десятков лет что-то нарисуется, но пока что это не более чем проект.
>>>>
>>>> Какие концлагеря, о чем ты?
>>>> РИ образца 1913 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
>>>
>>> Ливия образца 2007 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
>>
>> Надо думать РИ развалилась потому, что её демократизировало НАТО, а не из-за внутренних проблем когда большая часть народа восстала и сама сменила власть.
>
> А можно поподробнее про "большую часть народа"? С пруфами.
>
Почитай учебники истории.

> Но ты не сможешь, я знаю - ты же зинка-балаболка.


Вот интересно, если я пошлю тебя нахуй ты проследуешь по указаному пути?
И это прекращай общаться с фантазиями в твоей голове сходи к врачу.
#174 | 11:26 03.11.2011 | Кому: Art Zin
>>>>>>> Про БП никто тут и не говорит. Мы не идем к БП. Мы просто превращаемся в Российскую Империю начала 19 века. Со всеми вытекающими. Точнее - можно сказать что уже превратились.
>>>>>>
>>>>>> Аналогия концлагеря - это именно БП, то есть, смерть всем и конец всему.
>>>>>>
>>>>>> РИ образца 1913 года - это гораздо хуже, чем СССР, но лучшей альтернативы нет. Возможно, у последователей Кургиняна через пару десятков лет что-то нарисуется, но пока что это не более чем проект.
>>>>>
>>>>> Какие концлагеря, о чем ты?
>>>>> РИ образца 1913 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
>>>>
>>>> Ливия образца 2007 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
>>>
>>> Ты сравниваешь внешнее вторжение с массовым недовольством народа?
>>
>> Я сравниваю оранжевую революцию+интервенцию с оранжевой революцией+интервенцией.
>
> Это ты ловко октябрьскую революцию оранжевой назвал.

Я же не виноват, что она такая и есть.
#175 | 11:26 03.11.2011 | Кому: Трололдин
>>>>>> Про БП никто тут и не говорит. Мы не идем к БП. Мы просто превращаемся в Российскую Империю начала 19 века. Со всеми вытекающими. Точнее - можно сказать что уже превратились.
>>>>>
>>>>> Аналогия концлагеря - это именно БП, то есть, смерть всем и конец всему.
>>>>>
>>>>> РИ образца 1913 года - это гораздо хуже, чем СССР, но лучшей альтернативы нет. Возможно, у последователей Кургиняна через пару десятков лет что-то нарисуется, но пока что это не более чем проект.
>>>>
>>>> Какие концлагеря, о чем ты?
>>>> РИ образца 1913 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
>>>
>>> Ливия образца 2007 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
>>
>> Надо думать РИ развалилась потому, что её демократизировало НАТО, а не из-за внутренних проблем когда большая часть народа восстала и сама сменила власть.
>
> А можно поподробнее про "большую часть народа"? С пруфами.
>
> Но ты не сможешь, я знаю - ты же зинка-балаболка.

Стараешься нахамить побольше, пока не забанили?
#176 | 11:26 03.11.2011 | Кому: GrafAlex
>>>>>>> Про БП никто тут и не говорит. Мы не идем к БП. Мы просто превращаемся в Российскую Империю начала 19 века. Со всеми вытекающими. Точнее - можно сказать что уже превратились.
>>>>>>
>>>>>> Аналогия концлагеря - это именно БП, то есть, смерть всем и конец всему.
>>>>>>
>>>>>> РИ образца 1913 года - это гораздо хуже, чем СССР, но лучшей альтернативы нет. Возможно, у последователей Кургиняна через пару десятков лет что-то нарисуется, но пока что это не более чем проект.
>>>>>
>>>>> Какие концлагеря, о чем ты?
>>>>> РИ образца 1913 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
>>>>
>>>> Ливия образца 2007 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
>>>
>>> Ты сравниваешь внешнее вторжение с массовым недовольством народа?
>>
>> Я сравниваю оранжевую революцию+интервенцию с оранжевой революцией+интервенцией.
>
> В Ливии не было революции. В Ливии было внешнее вторжение.

Внешнее вторжение было после революции. Как и у нас.
#177 | 11:26 03.11.2011 | Кому: GrafAlex
1 пользователь считает, что это спам.
>>>>>>> Про БП никто тут и не говорит. Мы не идем к БП. Мы просто превращаемся в Российскую Империю начала 19 века. Со всеми вытекающими. Точнее - можно сказать что уже превратились.
>>>>>>
>>>>>> Аналогия концлагеря - это именно БП, то есть, смерть всем и конец всему.
>>>>>>
>>>>>> РИ образца 1913 года - это гораздо хуже, чем СССР, но лучшей альтернативы нет. Возможно, у последователей Кургиняна через пару десятков лет что-то нарисуется, но пока что это не более чем проект.
>>>>>
>>>>> Какие концлагеря, о чем ты?
>>>>> РИ образца 1913 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
>>>>
>>>> Ливия образца 2007 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
>>>
>>> Ты сравниваешь внешнее вторжение с массовым недовольством народа?
>>
>> Я сравниваю оранжевую революцию+интервенцию с оранжевой революцией+интервенцией.
>
> В Ливии не было революции. В Ливии было внешнее вторжение.

Внешнее вторжение было после революции. Как и у нас.
#178 | 11:26 03.11.2011 | Кому: GrafAlex
>>>>>>> Про БП никто тут и не говорит. Мы не идем к БП. Мы просто превращаемся в Российскую Империю начала 19 века. Со всеми вытекающими. Точнее - можно сказать что уже превратились.
>>>>>>
>>>>>> Аналогия концлагеря - это именно БП, то есть, смерть всем и конец всему.
>>>>>>
>>>>>> РИ образца 1913 года - это гораздо хуже, чем СССР, но лучшей альтернативы нет. Возможно, у последователей Кургиняна через пару десятков лет что-то нарисуется, но пока что это не более чем проект.
>>>>>
>>>>> Какие концлагеря, о чем ты?
>>>>> РИ образца 1913 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
>>>>
>>>> Ливия образца 2007 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
>>>
>>> Надо думать РИ развалилась потому, что её демократизировало НАТО, а не из-за внутренних проблем когда большая часть народа восстала и сама сменила власть.
>>
>> А можно поподробнее про "большую часть народа"? С пруфами.
>>
>> Но ты не сможешь, я знаю - ты же зинка-балаболка.
>
> Стараешься нахамить побольше, пока не забанили?

Пруфы давай или трепло.
#179 | 11:27 03.11.2011 | Кому: Трололдин
>>> Геббельс на благо Германии или во вред Германии работал?
>>
>> На благо правительства Германии, не на благо населения, нет.
>
> Безосновательно.

Да ну, помнишь чем все закончилось для народа Германии?
Пошло ли ему на пользу вранье Геббельса?
Сколько он еще кругом нагадил в том числе и моей родине?
#180 | 11:28 03.11.2011 | Кому: Трололдин
> Пруфы давай или трепло.

Единственное доказательство которое он может предоставить - свою убогую сущность. Вот, де, смотрите, до чего страну довели!!!
#181 | 11:28 03.11.2011 | Кому: Art Zin
>>>> Геббельс на благо Германии или во вред Германии работал?
>>>
>>> На благо правительства Германии, не на благо населения, нет.
>>
>> Безосновательно.
>
> Да ну, помнишь чем все закончилось для народа Германии?
> Пошло ли ему на пользу вранье Геббельса?


Да, пошло на пользу. Потому что без него народ Германии соснул бы ещё раньше.
#182 | 11:28 03.11.2011 | Кому: Всем
Оверквотинг - зло(c)
Как и взаимное обсирание.
#183 | 11:29 03.11.2011 | Кому: Трололдин
>> В Ливии не было революции. В Ливии было внешнее вторжение.
>
> Внешнее вторжение было после революции. Как и у нас.

В Ливии не было революции, ПНС, наемники проспонсированные НАТО для того чтобы иметь повод вторгнутся в страну. В РИ было несколько подругому, революция гражданская, и белые умоляют им помочь а запад и не прочь пограбить.
#184 | 11:29 03.11.2011 | Кому: Трололдин
>>>>>>>> Про БП никто тут и не говорит. Мы не идем к БП. Мы просто превращаемся в Российскую Империю начала 19 века. Со всеми вытекающими. Точнее - можно сказать что уже превратились.
>>>>>>>
>>>>>>> Аналогия концлагеря - это именно БП, то есть, смерть всем и конец всему.
>>>>>>>
>>>>>>> РИ образца 1913 года - это гораздо хуже, чем СССР, но лучшей альтернативы нет. Возможно, у последователей Кургиняна через пару десятков лет что-то нарисуется, но пока что это не более чем проект.
>>>>>>
>>>>>> Какие концлагеря, о чем ты?
>>>>>> РИ образца 1913 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
>>>>>
>>>>> Ливия образца 2007 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
>>>>
>>>> Ты сравниваешь внешнее вторжение с массовым недовольством народа?
>>>
>>> Я сравниваю оранжевую революцию+интервенцию с оранжевой революцией+интервенцией.
>>
>> В Ливии не было революции. В Ливии было внешнее вторжение.
>
> Внешнее вторжение было после революции. Как и у нас.

Сначала царь отрекся от власти, после чего год временное правительство творило неведомую ебаную хуйню, пока возмущение народа не смыло этот цирк к ебеням.
А вторжение извне произошло после взятия власти большевиками.

Что из этого было в Ливии?
#185 | 11:29 03.11.2011 | Кому: Трололдин
>>>>>>>> Про БП никто тут и не говорит. Мы не идем к БП. Мы просто превращаемся в Российскую Империю начала 19 века. Со всеми вытекающими. Точнее - можно сказать что уже превратились.
>>>>>>>
>>>>>>> Аналогия концлагеря - это именно БП, то есть, смерть всем и конец всему.
>>>>>>>
>>>>>>> РИ образца 1913 года - это гораздо хуже, чем СССР, но лучшей альтернативы нет. Возможно, у последователей Кургиняна через пару десятков лет что-то нарисуется, но пока что это не более чем проект.
>>>>>>
>>>>>> Какие концлагеря, о чем ты?
>>>>>> РИ образца 1913 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
>>>>>
>>>>> Ливия образца 2007 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
>>>>
>>>> Надо думать РИ развалилась потому, что её демократизировало НАТО, а не из-за внутренних проблем когда большая часть народа восстала и сама сменила власть.
>>>
>>> А можно поподробнее про "большую часть народа"? С пруфами.
>>>
>>> Но ты не сможешь, я знаю - ты же зинка-балаболка.
>>
>> Стараешься нахамить побольше, пока не забанили?
>
> Пруфы давай или трепло.

Твои посты и есть пруфы
#186 | 11:30 03.11.2011 | Кому: Трололдин
>>>>> Геббельс на благо Германии или во вред Германии работал?
>>>>
>>>> На благо правительства Германии, не на благо населения, нет.
>>>
>>> Безосновательно.
>>
>> Да ну, помнишь чем все закончилось для народа Германии?
>> Пошло ли ему на пользу вранье Геббельса?
>
>
> Да, пошло на пользу. Потому что без него народ Германии соснул бы ещё раньше.

Да ну, это каким образом? От кого? Ну и это чего тебя так оральнофалосная тема волнует? Ты не из этих случаем, не из пидорасов?
#187 | 11:31 03.11.2011 | Кому: Трололдин
> Да, пошло на пользу. Потому что без него народ Германии соснул бы ещё раньше.

Всенародная истерия, полное, тотальное уничтожение государства, огромные потери и ненависть всего мира... Мда... Так соснуть - надо уметь. Думаю даже у Путина не удастся.
#188 | 11:31 03.11.2011 | Кому: Art Zin
>>> В Ливии не было революции. В Ливии было внешнее вторжение.
>>
>> Внешнее вторжение было после революции. Как и у нас.
>
> В Ливии не было революции, ПНС, наемники проспонсированные НАТО для того чтобы иметь повод вторгнутся в страну. В РИ было несколько подругому, революция гражданская, и белые умоляют им помочь а запад и не прочь пограбить.

В РИ не было революции, Временное правительство, наемники проспонсированные Антантой для того чтобы иметь повод вторгнутся в страну. В Ливии было несколько подругому, революция, гражданская, повод для вторжения НАТО.
#189 | 11:31 03.11.2011 | Кому: GrafAlex
>>>>>>>>> Про БП никто тут и не говорит. Мы не идем к БП. Мы просто превращаемся в Российскую Империю начала 19 века. Со всеми вытекающими. Точнее - можно сказать что уже превратились.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Аналогия концлагеря - это именно БП, то есть, смерть всем и конец всему.
>>>>>>>>
>>>>>>>> РИ образца 1913 года - это гораздо хуже, чем СССР, но лучшей альтернативы нет. Возможно, у последователей Кургиняна через пару десятков лет что-то нарисуется, но пока что это не более чем проект.
>>>>>>>
>>>>>>> Какие концлагеря, о чем ты?
>>>>>>> РИ образца 1913 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
>>>>>>
>>>>>> Ливия образца 2007 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
>>>>>
>>>>> Надо думать РИ развалилась потому, что её демократизировало НАТО, а не из-за внутренних проблем когда большая часть народа восстала и сама сменила власть.
>>>>
>>>> А можно поподробнее про "большую часть народа"? С пруфами.
>>>>
>>>> Но ты не сможешь, я знаю - ты же зинка-балаболка.
>>>
>>> Стараешься нахамить побольше, пока не забанили?
>>
>> Пруфы давай или трепло.
>
> Твои посты и есть пруфы

Мои посты пруфы твоих тезисов? Ты совсем дебил?
#190 | 11:32 03.11.2011 | Кому: Всем
Некоторые, типа Кидди и его последователей на Вотт, до сих пор вместе с одним президентом считают, что до 1991 года ничего не было, и только дух ЕБН в облаке перегара во мраке носился над бездной.
Для тех кто помнит об СССР Кидди со своим сайтом напоминает деревенского дурачка, который прикрутил отличную ручку к калитке и бегает - всем рассказывает. В то время как у него дом разваливается.
#191 | 11:32 03.11.2011 | Кому: Пончик
>> Пруфы давай или трепло.
>
> Единственное доказательство которое он может предоставить - свою убогую сущность. Вот, де, смотрите, до чего страну довели!!!

Этого товарища уже не раз отсюда выпиздывали, он решил вернутся за добавкой черенкования, но ты продолжай его поддерживать.
#192 | 11:32 03.11.2011 | Кому: Art Zin
>>>>>> Геббельс на благо Германии или во вред Германии работал?
>>>>>
>>>>> На благо правительства Германии, не на благо населения, нет.
>>>>
>>>> Безосновательно.
>>>
>>> Да ну, помнишь чем все закончилось для народа Германии?
>>> Пошло ли ему на пользу вранье Геббельса?
>>
>>
>> Да, пошло на пользу. Потому что без него народ Германии соснул бы ещё раньше.
>
> Да ну, это каким образом? От кого? Ну и это чего тебя так оральнофалосная тема волнует? Ты не из этих случаем, не из пидорасов?

Нет, я не из ваших. Таким образом, что Геббельс подрывал боевой дух армий противника. А если бы не подрывал, воевать бы немцам было несколько проще.
#193 | 11:32 03.11.2011 | Кому: Трололдин
>>>> В Ливии не было революции. В Ливии было внешнее вторжение.
>>>
>>> Внешнее вторжение было после революции. Как и у нас.
>>
>> В Ливии не было революции, ПНС, наемники проспонсированные НАТО для того чтобы иметь повод вторгнутся в страну. В РИ было несколько подругому, революция гражданская, и белые умоляют им помочь а запад и не прочь пограбить.
>
> В РИ не было революции, Временное правительство, наемники проспонсированные Антантой для того чтобы иметь повод вторгнутся в страну. В Ливии было несколько подругому, революция, гражданская, повод для вторжения НАТО.

В РИ вторжение было для того, чтобы отстранить от власти большевиков после революции.
В Ливии вторжение было для того, чтобы создать видимость революции.
#194 | 11:33 03.11.2011 | Кому: Трололдин
> В РИ не было революции, Временное правительство, наемники проспонсированные Антантой для того чтобы иметь повод вторгнутся в страну. В Ливии было несколько подругому, революция, гражданская, повод для вторжения НАТО.

По твоему описанию разницы нет.
А она есть!!!
#195 | 11:33 03.11.2011 | Кому: Трололдин
>>>> В Ливии не было революции. В Ливии было внешнее вторжение.
>>>
>>> Внешнее вторжение было после революции. Как и у нас.
>>
>> В Ливии не было революции, ПНС, наемники проспонсированные НАТО для того чтобы иметь повод вторгнутся в страну. В РИ было несколько подругому, революция гражданская, и белые умоляют им помочь а запад и не прочь пограбить.
>
> В РИ не было революции, Временное правительство, наемники проспонсированные Антантой для того чтобы иметь повод вторгнутся в страну. В Ливии было несколько подругому, революция, гражданская, повод для вторжения НАТО.

Что ты куришь, труды Фоменко?
#196 | 11:34 03.11.2011 | Кому: Трололдин
>>>>>>>>>> Про БП никто тут и не говорит. Мы не идем к БП. Мы просто превращаемся в Российскую Империю начала 19 века. Со всеми вытекающими. Точнее - можно сказать что уже превратились.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Аналогия концлагеря - это именно БП, то есть, смерть всем и конец всему.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> РИ образца 1913 года - это гораздо хуже, чем СССР, но лучшей альтернативы нет. Возможно, у последователей Кургиняна через пару десятков лет что-то нарисуется, но пока что это не более чем проект.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Какие концлагеря, о чем ты?
>>>>>>>> РИ образца 1913 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
>>>>>>>
>>>>>>> Ливия образца 2007 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
>>>>>>
>>>>>> Надо думать РИ развалилась потому, что её демократизировало НАТО, а не из-за внутренних проблем когда большая часть народа восстала и сама сменила власть.
>>>>>
>>>>> А можно поподробнее про "большую часть народа"? С пруфами.
>>>>>
>>>>> Но ты не сможешь, я знаю - ты же зинка-балаболка.
>>>>
>>>> Стараешься нахамить побольше, пока не забанили?
>>>
>>> Пруфы давай или трепло.
>>
>> Твои посты и есть пруфы
>
> Мои посты пруфы твоих тезисов? Ты совсем дебил?

Дебил тут только ты. Говорить с тобой, дебилом, нет смысла - я просто посмотрю как тебя отчеренкуют.
#197 | 11:34 03.11.2011 | Кому: GrafAlex
>>>>> В Ливии не было революции. В Ливии было внешнее вторжение.
>>>>
>>>> Внешнее вторжение было после революции. Как и у нас.
>>>
>>> В Ливии не было революции, ПНС, наемники проспонсированные НАТО для того чтобы иметь повод вторгнутся в страну. В РИ было несколько подругому, революция гражданская, и белые умоляют им помочь а запад и не прочь пограбить.
>>
>> В РИ не было революции, Временное правительство, наемники проспонсированные Антантой для того чтобы иметь повод вторгнутся в страну. В Ливии было несколько подругому, революция, гражданская, повод для вторжения НАТО.
>
> В РИ вторжение было для того, чтобы отстранить от власти большевиков после революции.
> В Ливии вторжение было для того, чтобы создать видимость революции.

В РИ вторжение было для того, чтобы создать видимость революции.
В Ливии вторжение было для того, чтобы отстранить от власти Каддафи.
#198 | 11:34 03.11.2011 | Кому: GrafAlex
>>>>>>>>>>> Про БП никто тут и не говорит. Мы не идем к БП. Мы просто превращаемся в Российскую Империю начала 19 века. Со всеми вытекающими. Точнее - можно сказать что уже превратились.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Аналогия концлагеря - это именно БП, то есть, смерть всем и конец всему.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> РИ образца 1913 года - это гораздо хуже, чем СССР, но лучшей альтернативы нет. Возможно, у последователей Кургиняна через пару десятков лет что-то нарисуется, но пока что это не более чем проект.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Какие концлагеря, о чем ты?
>>>>>>>>> РИ образца 1913 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ливия образца 2007 - это чуть ли не самое хреновое что может быть, вспомни к чему это привело через 4 года.
>>>>>>>
>>>>>>> Надо думать РИ развалилась потому, что её демократизировало НАТО, а не из-за внутренних проблем когда большая часть народа восстала и сама сменила власть.
>>>>>>
>>>>>> А можно поподробнее про "большую часть народа"? С пруфами.
>>>>>>
>>>>>> Но ты не сможешь, я знаю - ты же зинка-балаболка.
>>>>>
>>>>> Стараешься нахамить побольше, пока не забанили?
>>>>
>>>> Пруфы давай или трепло.
>>>
>>> Твои посты и есть пруфы
>>
>> Мои посты пруфы твоих тезисов? Ты совсем дебил?
>
> Дебил тут только ты. Говорить с тобой, дебилом, нет смысла - я просто посмотрю как тебя отчеренкуют.

Зинка как обычно брякнула полную чушь и перешла на личности.
#199 | 11:34 03.11.2011 | Кому: Art Zin
>>> Пруфы давай или трепло.
>>
>> Единственное доказательство которое он может предоставить - свою убогую сущность. Вот, де, смотрите, до чего страну довели!!!
>
> Этого товарища уже не раз отсюда выпиздывали, он решил вернутся за добавкой черенкования, но ты продолжай его поддерживать.

А что это за МД, я про него не слышал раньше?
#200 | 11:35 03.11.2011 | Кому: Трололдин
> Нет, я не из ваших. Таким образом, что Геббельс подрывал боевой дух армий противника. А если бы не подрывал, воевать бы немцам было несколько проще.

Полезное дело, выходит, делал Геббельс-то. И чё мы его не любим???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.