Кидди развивает сайтик-то! :)

sdelanounas.ru — Появилась интерактивная карта с событиями за неделю. Много флажков по всей РФ. Да, всего за неделю! Красота... Поправка - не только по РФ, но и по СНГ и похоже, по всему миру - есть и Китай, и Арктика, флажков и вправду много!!
Новости, Общество | Шу 20:33 02.11.2011
407 комментариев | 114 за, 32 против |
#101 | 10:16 03.11.2011 | Кому: Абаддон
>> Сайт не объективен, это минус, в целом сайт годный.
>
> Один отдельный сайт не может быть объективным - никогда и ни при каких условиях, по определению. Мне казалось, это очевидно...
>
Но это не значит что к этому не надо стремится. Выложи рядом в разделе все, что порушено, ну дабы общее представление можно было иметь, а то почитать сделано у нас, так мы уже должны при коммунизме жить.

>> Тут автора сайта, некоторые, слегка не уважают, он в свое время знатно отжигал, и вел себя не хорошо, за что был подвергнут гонениям ссаными тряпками и добровольно покинул сайт.

>
> Понятно. Я так и предположил по контексту.
>
> Но ведь новость-то не про автора, а про дело, которое он делает.
>
Здесь на вотте всякое бывает, начинают говорить про смерть Майкла Джексона, а потом все скатывается в срачь про теорию относительности.
Ну и сама фигура автора тоже влияет.

> Какая разница какого цвета кот, если он ловит мышей? (с) Главный

>

> Мне в этом плане жить просто. Я разделяю личность писателя и его творчество. Отпечаток особенностей личности "творца", его сексуальной и психической жизни, не должен ложиться на его произведение. Вернее, не так. Не стоит давать оценку какому-либо произведению, давая оценку тому, кто его написал. ИМХО, как говорится.

У многих эта подростковая дурь с возрастом проходит.

У некоторых - нет, так и живут идиотами.

Он же.

>> Ты вчера купил новую плазму, а сегодня у тебя пожар случился, но ты вместо того чтобы звонить куда надо и вызывать пожарников, рассказываешь соседям о своем новом приобретении.

>
> Вчера у меня случился пожар, сгорело всё дотла, сегодня я уже поставил себе какую-никакую времянку, а соседи говорят "говно твоя времянка, вот до пожара у тебя дом был - это да!"

Если ты везде носишься с криком смотрите какой у меня дом крутой, считаю соседи будут слегка правы.
#102 | 10:18 03.11.2011 | Кому: Абаддон
> Картину по ним составить нельзя - её можно составить только по выборке сайтов (каждый из которых по-отдельности опять же необъеективен).

Картину можно составить по реальности, к черту виртуальную правду.

Вот сажусь я в машину и еду из Москвы в деревню, в Тульскую область. И вижу по обе стороны дороги заросшие уже даже не травой, а лесом, непаханые 15 лет поля, развалины заводов и заброшенные сады. Вижу вымершие деревни. И иногда, редко так, вижу успешные фермерские хозяйства и засаженные поля.
Вот отсюда можно составить полную картину реального состояния дел. И понять, насколько часто встречаются отобранные Кидди пуговицы.
#103 | 10:20 03.11.2011 | Кому: Пончик
>> Человек занимается тем, что в море говна, в которое превратилась промышленность, сельское хозяйство, образование, наука и медицина выискивает красивые пуговицы и самозабвенно ими любуется.
>
> Согласен. Эти пуговитцы надо тоже срочно замазать говном!!!

С чем именно согласен? Зачем пуговицы мазать говном?
>
>> В силу этого новостная лента "сделано у нас" не отражает реальной ситуации в стране.
>
> Пока лично мне не дадут много денег - Россия говно!!

Булкой хрустишь?
#104 | 10:21 03.11.2011 | Кому: timfi
> Ну этот сайт - он вроде как листовка Единой России. Там вроде как тоже позитивные новости - сколько тонн плиток уложили, победы на фронте разоблачений сталинизма, борьба с коррупцией, педофилией, и прочие реальные дела. И?

Изменения по сравнению с 90-ми - разительные. И объяснить их только повышением цены на нефть не получается.

Но даже если сайт и тенденциозен - неужели это так уж вредно? Сайт-то, насколько я понял, создан в пику всяческим паникёрам, рассказывающим только про плохое, не так ли?

> Кстати странно, что не упомянуты на его сайте Новодворские и прочие Венедиктовы: разве Эхо Москвы принадлежит не Гаспрому? Какое упущение столь прогрессивного достижения отечественной государственной путинской промышленности.


Оппозиция контролируема Кремлём - в том числе, и актёры, которых многие считают вождями этой оппозиции и искренне ненавидят. Думаю, это секрет полишинеля.

> Потому что патриотизм Кидди и этого сайта имеет разную направленность. Для первого это защита власти - какой бы она ни была и что бы она ни делала. Что для монархиста и естественно. Любая власть от бога и всё такое, рыпаться - не сметь.


С тем, что любая власть от бога, я, конечно, несогласен, но, до тех пор, пока альтернативы путинской власти нет (а её нет - КПРФ это профессиональный №2, Жириновский - подставное лицо, остальные не стоят упоминания), лучше пусть будет эта власть, чем анархия.
#105 | 10:21 03.11.2011 | Кому: Абаддон
> А на вранье, насколько я понимаю, его никто не ловил...

Давай я скажу мягко: ловили на тенденциозности и передёргиваниях.
>
>> А что не так с Тупи4ком? А с nnm?
>
> Ровно то же самое - они необъективны по определению, поскольку в обоих случаях это один сайт.

oper.ru и nnm.ru один сайт? Может он ещё где гадит, не знаю.

>> "Первый муж морду бил, второй бил, блин, третий тоже бьёт! Я вот уже думаю, может дело в морде?"

>> Понятен ли пример?
>
> Нет.

Как могло получиться, что на разных ресурсах, одинаковая реакция на потуги козлёнка?
#106 | 10:24 03.11.2011 | Кому: GrafAlex
> Человек занимается тем, что в море говна, в которое превратилась промышленность, сельское хозяйство, образование, наука и медицина выискивает красивые пуговицы и самозабвенно ими любуется. На говно вокруг в его мироощущении места не хватает.

Эти пуговицы вполне могут оказаться центрами кристаллизации целой скалы.

То, что промышленность развалена, бесспорно, но сейчас, судя по всему, процессы развала начинают компенсироваться процессами восстановления.

Да и в любом случае, если вокруг много плохого, значит ли это, что о хорошем говорить преступно?

> В силу этого новостная лента "сделано у нас" не отражает реальной ситуации в стране.


Как я говорил выше, ни один сайт не может отражать реальной ситуации в стране по определению. А "Сделано у нас" и не скрывает, что подборка ведётся определённым образом, и не скрывает, каким именно.
#107 | 10:25 03.11.2011 | Кому: Пончик
> Пока лично мне не дадут много денег - Россия говно!!

Бля, а мне вот никто и никогда в жизни не дал денег. Пончик, что я делаю не так?
#108 | 10:26 03.11.2011 | Кому: b2erman
> Кажется я тебя знаю.

Ну, что ж я могу поделать, если тебе что-то там кажется...
#109 | 10:27 03.11.2011 | Кому: GrafAlex
> Плохой вариант - если это обычный селигерыш на окладе.

Либо киддей заранее был получен грантег от мгер-селигер на сделаноунас, либо сайтик был сделан с прицелом такой грантик получить. Других вариантов я не вижу. Ослиные уши торчат на столько явно - что не заметить может только либо дурак либо ложнозрячий. Победные реляции со съезда КПСС в её худшие годы либо со съезда ЕР в её лучшие. Этого говна мы уже на три поколения наелись.
#110 | 10:28 03.11.2011 | Кому: b2erman
>> Пока лично мне не дадут много денег - Россия говно!!
>
> Бля, а мне вот никто и никогда в жизни не дал денег. Пончик, что я делаю не так?

Не порти мне малину, не мешай троллить побеждать гавномётов =)
#111 | 10:29 03.11.2011 | Кому: Абаддон
> Да и в любом случае, если вокруг много плохого, значит ли это, что о хорошем говорить преступно?

Нормально ли на основании крохотных положительных событий на фоне ахтунгового пиздеца, безапелляционно заявлять, что всё охуенно и кидаться говном во всех осмелившихся в этом усомниться?

Ты правда не в состоянии это понять или таки троллишь?
#112 | 10:30 03.11.2011 | Кому: AlexTur
>> Плохой вариант - если это обычный селигерыш на окладе.
>
> Либо киддей заранее был получен грантег от мгер-селигер на сделаноунас, либо сайтик был сделан с прицелом такой грантик получить. Других вариантов я не вижу. Ослиные уши торчат на столько явно - что не заметить может только либо дурак либо ложнозрячий. Победные реляции со съезда КПСС в её худшие годы либо со съезда ЕР в её лучшие. Этого говна мы уже на три поколения наелись.

Может просто дурак?
#113 | 10:30 03.11.2011 | Кому: Пончик
>>> Пока лично мне не дадут много денег - Россия говно!!
>>
>> Бля, а мне вот никто и никогда в жизни не дал денег. Пончик, что я делаю не так?
>
> Не порти мне малину, не мешай троллить побеждать гавномётов =)

Ой, извини что от работы отвлекаем. Сильно вам гранты за это режут?
#114 | 10:32 03.11.2011 | Кому: Абаддон
> Речь не про автора сайта, а про его сайт, не так ли? А на вранье, насколько я понимаю, его никто не ловил...

Да заебались уже ловить всем воттом. У селигерышей девиз - "хоть ссы в глаза!". Ты специальным образом прикидываешься таким незамутненным?
#115 | 10:35 03.11.2011 | Кому: Art Zin
> Но это не значит что к этому не надо стремится.

На мой взгляд, именно что кажется. Не следует пытаться объять необъятное, достаточно честно говорить, по какому принципу подбираются новости.

> Выложи рядом в разделе все, что порушено, ну дабы общее представление можно было иметь, а то почитать сделано у нас, так мы уже должны при коммунизме жить.


В интернете очень сильны упаднические настроения, а потому людей, занятых поиском порушенного очень много. Для создания именно что объективной картины у читателя таким сайтам нужен противовес, причём не в виде сайта с претензией на объективность, а в виде сайта с противоположным уклоном.

Мне кажется, так было бы удобнее - я захожу на десвть сайтов с пометкой "про плохое", потом на десять сайтов с пометкой "про хорошее" и формирую картину по этим 20 сайтам.

А так получается, что все стараются объять необъятное, каждый хочет быть самым объективным на свете, а не получается ни у кого. Это я даже не говорю про манипуляторов и демагогов, которые врут осознанно.

> Здесь на вотте всякое бывает, начинают говорить про смерть Майкла Джексона, а потом все скатывается в срачь про теорию относительности.

> Ну и сама фигура автора тоже влияет.

Ну, это, конечно, личное дело каждого.

> > Мне в этом плане жить просто. Я разделяю личность писателя и его творчество. Отпечаток особенностей личности "творца", его сексуальной и психической жизни, не должен ложиться на его произведение. Вернее, не так. Не стоит давать оценку какому-либо произведению, давая оценку тому, кто его написал. ИМХО, как говорится.
>
> У многих эта подростковая дурь с возрастом проходит.
>
> У некоторых - нет, так и живут идиотами.

> Он же.

Это разные вещи! Сущность писателя неотделима от его произведений и наоборот! А потому игнорировать личность автора беллетристики нельзя - это и вправду глупо. В случае же с, например, столом - да не наплевать ли на характер столяра? Аналогично и с подборкой новостей, собранных, кстати, коллективно.

> Если ты везде носишься с криком смотрите какой у меня дом крутой, считаю соседи будут слегка правы.


По сравнению с пепелищем любая времянка - это очень круто и повод порадоваться. Оставаться в ней жить навсегда это не повод, а порадоваться, даже и вслух - повод.
#116 | 10:35 03.11.2011 | Кому: Абаддон
> Изменения по сравнению с 90-ми - разительные. И объяснить их только повышением цены на нефть не получается.

Кроме повышения цен на нефть, олигархи и бандиты закончили передел и войнушки. Отсюда и беспредела такого нет.

> Но даже если сайт и тенденциозен - неужели это так уж вредно? Сайт-то, насколько я понял, создан в пику всяческим паникёрам, рассказывающим только про плохое, не так ли?


Он плох тем, что аналогично телеящику нацелен на то, чтобы вызывать апатию у граждан.

> Оппозиция контролируема Кремлём - в том числе, и актёры, которых многие считают вождями этой оппозиции и искренне ненавидят. Думаю, это секрет полишинеля.


Далеко не все организации и активисты кем-то контролируются. Но вполне естественно, что Кремль прикладывает все силы к тому, чтобы всё внимание обратилось на его марионеток.

> С тем, что любая власть от бога, я, конечно, несогласен, но, до тех пор, пока альтернативы путинской власти нет (а её нет - КПРФ это профессиональный №2, Жириновский - подставное лицо, остальные не стоят упоминания), лучше пусть будет эта власть, чем анархия.


В краткосрочной перспективе - да. В долгосрочной - эта власть - смерть. Нужно прикладывать хоть какие-то усилия, чтобы взять вещи в свои руки, сделать жизнь лучше. Всё равно, что сказать, что в нацистском концлагере есть хотя бы еда и крыша над головой, и если поднять бунт - ничего хорошего не предвидится.
#117 | 10:35 03.11.2011 | Кому: AlexTur
> Да заебались уже ловить всем воттом. У селигерышей девиз - "хоть ссы в глаза!". Ты специальным образом прикидываешься таким незамутненным?

Хорошо набросил, но толстовато. Тут явное нарушение правил

[Запрещаются оскорбительные, вызывающие, подстрекающие к скандалу сообщения.]
#118 | 10:37 03.11.2011 | Кому: Абаддон
>> Зачем ты врешь? Намеренно или по незнанию?
>
> Я не верю, что в реале Вы такими же словами обращаетесь к незнакомым людям. Я прав? Или Вы - просто сетевая балаболка?

К тем кто врет, особенно преднамеренно, именно так и обращаюсь. Ты потроллить пришел? Зря. Говно всплывает и визуализуется внезапно тутт. И сразу же на слив. Психуешь и истеришь на правильно поставленный вопрос? Пытаешься хамить? Значит я прав. И врешь ты намеренно. Покажи мне где Сванидзе хоть раз сказал про "сраная рашка катится в сраное говно"? Если не сможешь - зачем ты врешь?
#119 | 10:38 03.11.2011 | Кому: Абаддон
>> Но это не значит что к этому не надо стремится.
>
> На мой взгляд, именно что кажется. Не следует пытаться объять необъятное, достаточно честно говорить, по какому принципу подбираются новости.
>
>> Выложи рядом в разделе все, что порушено, ну дабы общее представление можно было иметь, а то почитать сделано у нас, так мы уже должны при коммунизме жить.
>
> В интернете очень сильны упаднические настроения, а потому людей, занятых поиском порушенного очень много. Для создания именно что объективной картины у читателя таким сайтам нужен противовес, причём не в виде сайта с претензией на объективность, а в виде сайта с противоположным уклоном.
>
> Мне кажется, так было бы удобнее - я захожу на десвть сайтов с пометкой "про плохое", потом на десять сайтов с пометкой "про хорошее" и формирую картину по этим 20 сайтам.
>
> А так получается, что все стараются объять необъятное, каждый хочет быть самым объективным на свете, а не получается ни у кого. Это я даже не говорю про манипуляторов и демагогов, которые врут осознанно.
>
>> Здесь на вотте всякое бывает, начинают говорить про смерть Майкла Джексона, а потом все скатывается в срачь про теорию относительности.
>> Ну и сама фигура автора тоже влияет.
>
> Ну, это, конечно, личное дело каждого.
>
>> > Мне в этом плане жить просто. Я разделяю личность писателя и его творчество. Отпечаток особенностей личности "творца", его сексуальной и психической жизни, не должен ложиться на его произведение. Вернее, не так. Не стоит давать оценку какому-либо произведению, давая оценку тому, кто его написал. ИМХО, как говорится.
>>
>> У многих эта подростковая дурь с возрастом проходит.
>>
>> У некоторых - нет, так и живут идиотами.

>> Он же.
>
> Это разные вещи! Сущность писателя неотделима от его произведений и наоборот! А потому игнорировать личность автора беллетристики нельзя - это и вправду глупо. В случае же с, например, столом - да не наплевать ли на характер столяра? Аналогично и с подборкой новостей, собранных, кстати, коллективно.
>
>> Если ты везде носишься с криком смотрите какой у меня дом крутой, считаю соседи будут слегка правы.
>
> По сравнению с пепелищем любая времянка - это очень круто и повод порадоваться. Оставаться в ней жить навсегда это не повод, а порадоваться, даже и вслух - повод.

Вот был человек, занимался наукой и спортом, и там и там достиг серьезных успехов. Потом забросил все и 20 лет мрачно бухал, все что заработал - пропил. А через 20 лет устроился сторожем в гараж и стал делать зарядку по утрам.

Вопрос, стоит ли этим гордиться?
#120 | 10:39 03.11.2011 | Кому: b2erman
>> Пока нам не вернут СССР, работать не пойдём? (с)
>
> Не похож ты на новичка.

Говорю же - тролль. Их, троллей, засраные жопы в любом треде по запаху найти можно.
#121 | 10:39 03.11.2011 | Кому: Абаддон
>> Но это не значит что к этому не надо стремится.
>
> На мой взгляд, именно что кажется. Не следует пытаться объять необъятное, достаточно честно говорить, по какому принципу подбираются новости.
>
Ну на твой взгляд так, на мой по другому.

>> Выложи рядом в разделе все, что порушено, ну дабы общее представление можно было иметь, а то почитать сделано у нас, так мы уже должны при коммунизме жить.

>
> В интернете очень сильны упаднические настроения, а потому людей, занятых поиском порушенного очень много. Для создания именно что объективной картины у читателя таким сайтам нужен противовес, причём не в виде сайта с претензией на объективность, а в виде сайта с противоположным уклоном.
>
> Мне кажется, так было бы удобнее - я захожу на десвть сайтов с пометкой "про плохое", потом на десять сайтов с пометкой "про хорошее" и формирую картину по этим 20 сайтам.
>
> А так получается, что все стараются объять необъятное, каждый хочет быть самым объективным на свете, а не получается ни у кого. Это я даже не говорю про манипуляторов и демагогов, которые врут осознанно.
>
Продолжай хвалится плазмой пока твой дом горит.

> Это разные вещи! Сущность писателя неотделима от его произведений и наоборот! А потому игнорировать личность автора беллетристики нельзя - это и вправду глупо. В случае же с, например, столом - да не наплевать ли на характер столяра? Аналогично и с подборкой новостей, собранных, кстати, коллективно.

>
Сайт - это пропогандисткая штуковина, также как книжка или там кино, если создатель ресурса православнутый монархист, отношение к его сайту соответствующее.

>> Если ты везде носишься с криком смотрите какой у меня дом крутой, считаю соседи будут слегка правы.

>
> По сравнению с пепелищем любая времянка - это очень круто и повод порадоваться. Оставаться в ней жить навсегда это не повод, а порадоваться, даже и вслух - повод.

Радоваться да повод, носится с криками смотрите как все заебись нет.
#122 | 10:39 03.11.2011 | Кому: b2erman
> Нормально ли на основании крохотных положительных событий на фоне ахтунгового пиздеца, безапелляционно заявлять, что всё охуенно и кидаться говном во всех осмелившихся в этом усомниться?

Что, простите, за чушь Вы несёте? Кто тут безапелляционно заявляет что всё охуенно, кто кидается говном в усомнившихся? У Вас истерика?

Вы вообще свой лексикон видели? "ахтунговый пиздец", "всё охуенно", "кидаться говном"... Вам, если верить профилю, под сорок, а уровень рассуждений - как у эмоционального пятиклассника.
#123 | 10:39 03.11.2011 | Кому: b2erman
>> ...сетевая балаболка...
>
> Кажется я тебя знаю.

Андрюшо-дроид и его команда.
#124 | 10:40 03.11.2011 | Кому: Пончик
>> Да заебались уже ловить всем воттом. У селигерышей девиз - "хоть ссы в глаза!". Ты специальным образом прикидываешься таким незамутненным?
>
> Хорошо набросил, но толстовато. Тут явное нарушение правил
>
> [Запрещаются оскорбительные, вызывающие, подстрекающие к скандалу сообщения.]

Картина "Обиженный тролль". Холст, масло, 2011 год.
#125 | 10:40 03.11.2011 | Кому: Пончик
>> Да заебались уже ловить всем воттом. У селигерышей девиз - "хоть ссы в глаза!". Ты специальным образом прикидываешься таким незамутненным?
>
> Хорошо набросил, но толстовато. Тут явное нарушение правил
>
> [Запрещаются оскорбительные, вызывающие, подстрекающие к скандалу сообщения.]

Ты об этом Сашерусскиетрусы говорил? Может он тебя послушает?
#126 | 10:43 03.11.2011 | Кому: b2erman
> Давай я скажу мягко: ловили на тенденциозности и передёргиваниях.

Как можно "поймать" на тенденциозности человека, который о ней заявляет напрямую? В интервью заявляет, понимаете Вы?

> oper.ru и nnm.ru один сайт?


Я не имел в виду, что это один и тот же сайт.

> Как могло получиться, что на разных ресурсах, одинаковая реакция на потуги козлёнка?


Потому что Вы подбираете посещаемые Вами ресурсы по определённому принципу.
#127 | 10:45 03.11.2011 | Кому: AlexTur
> К тем кто врет, особенно преднамеренно, именно так и обращаюсь.

Вы врёте.

> Ты потроллить пришел? Зря.


Разумеется - для таких, как Вы всякий оппонент является троллем по определению.

Всего хорошего.
#128 | 10:46 03.11.2011 | Кому: AlexTur
>>> ...сетевая балаболка...
>>
>> Кажется я тебя знаю.
>
> Андрюшо-дроид и его команда.

Да.
#129 | 10:46 03.11.2011 | Кому: Абаддон
> Вы врёте.

Ты первый раз на вотт?
#130 | 10:48 03.11.2011 | Кому: Абаддон
>> Нормально ли на основании крохотных положительных событий на фоне ахтунгового пиздеца, безапелляционно заявлять, что всё охуенно и кидаться говном во всех осмелившихся в этом усомниться?
>
> Что, простите, за чушь Вы несёте? Кто тут безапелляционно заявляет что всё охуенно, кто кидается говном в усомнившихся? У Вас истерика?
>
> Вы вообще свой лексикон видели? "ахтунговый пиздец", "всё охуенно", "кидаться говном"... Вам, если верить профилю, под сорок, а уровень рассуждений - как у эмоционального пятиклассника.

Ты как, серьёзно полагаешь, что я поведусь на это? Тоньше надо.
#131 | 10:48 03.11.2011 | Кому: Всем
Мывсеумрёмщики соснули в этом треде.
#132 | 10:49 03.11.2011 | Кому: Трололдин
> Мывсеумрёмщики соснули в этом треде.

Ого, селигерыш новый аккаунт завел?
#133 | 10:52 03.11.2011 | Кому: Всем
О ещё один из под камня вылез.
#134 | 10:55 03.11.2011 | Кому: timfi
> Кроме повышения цен на нефть, олигархи и бандиты закончили передел и войнушки. Отсюда и беспредела такого нет.

Это не объясняет того, что согласно статистике в России развивается и реальное производство. Бандитам это не нужно - у них менталитет не "развивать", а "скорее разграбить и свалить".

> Он плох тем, что аналогично телеящику нацелен на то, чтобы вызывать апатию у граждан.


С этим я не согласен - апатию, на мой взгляд, вызывают как раз новости о плохом. Это же чисто биологический механизм - тот самый, согласно которому любое животное рано или поздно прекращает прилагать усилия, если его преследуют одни неудачи. А блогосфера буквально кричит, что неудачи везде и повсюду, вот и апатия.

Новости же о хорошем вызывают оптимизм, если, конечно, они правдивы. Это важное условие - лживые "хорошие" новости, безусловно, апатию культивируют, тут я согласен.

> Далеко не все организации и активисты кем-то контролируются. Но вполне естественно, что Кремль прикладывает все силы к тому, чтобы всё внимание обратилось на его марионеток.


Ну и правильно делает, грамотно. Это же политика, такой же путь обмана, как и война.

> В краткосрочной перспективе - да. В долгосрочной - эта власть - смерть.


10 лет правления Путина - достаточно долгий срок, и улучшений видно немало. Тенденция "мы идём к БП" никак не просматривается. Вот в 90-е это всё было видно прекрасно, хоть тогда информации и было куда меньше. А теперь вроде и информации море, а тенденции не видно.
#135 | 10:55 03.11.2011 | Кому: Всем
Руководство МГЕР решило что тройка Шу-Пончик-Антоныч при всем старании не дотягивают до одного Геббельса, перед выборами решили нагнать сюда еще одно стадо виртуалов.
#136 | 10:57 03.11.2011 | Кому: Абаддон
> 10 лет правления Путина - достаточно долгий срок, и улучшений видно немало. Тенденция "мы идём к БП" никак не просматривается. Вот в 90-е это всё было видно прекрасно, хоть тогда информации и было куда меньше. А теперь вроде и информации море, а тенденции не видно.

Про БП никто тут и не говорит. Мы не идем к БП. Мы просто превращаемся в Российскую Империю начала 19 века. Со всеми вытекающими. Точнее - можно сказать что уже превратились.
#137 | 10:57 03.11.2011 | Кому: GrafAlex
> Вот был человек, занимался наукой и спортом, и там и там достиг серьезных успехов. Потом забросил все и 20 лет мрачно бухал, все что заработал - пропил. А через 20 лет устроился сторожем в гараж и стал делать зарядку по утрам.
>
> Вопрос, стоит ли этим гордиться?

Безусловно. После 20 лет бухалова вернуться к нормальной жизни (пусть она теперь всего лишь тень былой) - это ТАК себя переломить надо, что гордиться определённо есть чем. :)
#138 | 10:58 03.11.2011 | Кому: GrafAlex
> Руководство МГЕР решило что тройка Шу-Пончик-Антоныч при всем старании не дотягивают до одного Геббельса, перед выборами решили нагнать сюда еще одно стадо виртуалов.

Лол, ты дурак? Геббельсы вещают как всё плохо, будущего нет и как власть угнетает народ.
#139 | 11:01 03.11.2011 | Кому: Абаддон
>> Вот был человек, занимался наукой и спортом, и там и там достиг серьезных успехов. Потом забросил все и 20 лет мрачно бухал, все что заработал - пропил. А через 20 лет устроился сторожем в гараж и стал делать зарядку по утрам.
>>
>> Вопрос, стоит ли этим гордиться?
>
> Безусловно.

О. А орать, что прежняя жизнь (до бухания), говно и уныние, а вот теперь то настоящая жизнь и началась, нормально?
Ответь однозначно.
#140 | 11:01 03.11.2011 | Кому: Art Zin
> Ну на твой взгляд так, на мой по другому.

Это нормально! :)

> Продолжай хвалится плазмой пока твой дом горит.


Я это вижу по-другому, я уже писал выше.

А вообще, любая аналогия - ложна.

> Сайт - это пропогандисткая штуковина, также как книжка или там кино, если создатель ресурса православнутый монархист, отношение к его сайту соответствующее.


В данном случае это не так. Здесь роль автора ближе к роли столяра в создании стола.

> Радоваться да повод, носится с криками смотрите как все заебись нет.


А кто носится? Кто этот негодяй? :)
#141 | 11:03 03.11.2011 | Кому: Всем
> Мывсеумрёмщики соснули в этом треде.

Тролль объявил эпик вин и гордо удалился. Правда весь изрядно обосрамшись.

И контролььный тебе, тролль и "новичек":

> Объясните новичку, что с этим сайтом не так? Человек делает дело, собирает новости, причём новости позитивные. Он не воет "сраная рашка катится в сраное говно", как ублюдочные либерасты вроде свинидзы


Это твои слова? Пост #81.
Еще раз. Пока жи где и когда Сванидзе такое или подобное говорил? Если не можешь - зачем ты врешь? Вот потому ты лжец, пиздун и тролль.

Вот щас - всего хорошего, Андрюшо.

Хочешь сатисфакции, пиздун? Легко отсатисфачу. И не таких китов гарпунили.
#142 | 11:04 03.11.2011 | Кому: GrafAlex
> Про БП никто тут и не говорит. Мы не идем к БП. Мы просто превращаемся в Российскую Империю начала 19 века. Со всеми вытекающими. Точнее - можно сказать что уже превратились.

Аналогия концлагеря - это именно БП, то есть, смерть всем и конец всему.

РИ образца 1913 года - это гораздо хуже, чем СССР, но лучшей альтернативы нет. Возможно, у последователей Кургиняна через пару десятков лет что-то нарисуется, но пока что это не более чем проект.
#143 | 11:04 03.11.2011 | Кому: Трололдин
>> Руководство МГЕР решило что тройка Шу-Пончик-Антоныч при всем старании не дотягивают до одного Геббельса, перед выборами решили нагнать сюда еще одно стадо виртуалов.
>
> Лол, ты дурак? Геббельсы вещают как всё плохо, будущего нет и как власть угнетает народ.

Начальство ваше - идиоты. Хоть бы методички разнообразили как то. Вы ж все на одно лицо. Клоуны ковёрные.
#144 | 11:07 03.11.2011 | Кому: Абаддон
>> Ну на твой взгляд так, на мой по другому.
>
> Это нормально! :)
>
>> Продолжай хвалится плазмой пока твой дом горит.
>
> Я это вижу по-другому, я уже писал выше.
>
> А вообще, любая аналогия - ложна.
>
Если к двум прибавить один получим следующую цифру три, если аналогично поступить с цифрой четыре, о чудо получится пять, хотя казалось бы любая аналогия ложна.

>> Сайт - это пропогандисткая штуковина, также как книжка или там кино, если создатель ресурса православнутый монархист, отношение к его сайту соответствующее.

>
> В данном случае это не так. Здесь роль автора ближе к роли столяра в создании стола.
>
Как создание работа столяра в создании стола может быть пропагандой?

>> Радоваться да повод, носится с криками смотрите как все заебись нет.

>
> А кто носится? Кто этот негодяй? :)

Кидди и ему подобные.

Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил:
- Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю.
Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль, спички и сахар.
На следующий день в телевизоре появился смущенный донельзя Министр Торговли, и сказал:
- Запасы хлеба и товаров первой необходимости позволяют нам с гордостью утверждать, что голод и товарный дефицит нам не грозит. Вот вам цифры.
- Ох! - сказало население и докупило еще муку и крупы.
Министр Сельского Хозяйства для убедительности сплясал на трибуне и сказал радостно:
- Невиданный урожай! Надежды на экспорт! Возрождаемся! Закрома трещат!
- Во даже как! - ужаснулось население, и побежало конвертировать сбережения в иностранную валюту.
- Цены на недвижимость упадут! Каждому студенту по пентхаузу! В ближайшем будущем! - не поморщившись выпалил Министр Строительства.
- Да что ж такое, а? - взвыло население, и побежало покупать керосин, керосиновые лампы, дрова и уголь.
- Современная армия на контрактной основе. Уже завтра. И гранаты новой системы. В мире таких еще нет. - солидно сказал Министр Обороны. Ну а чего нам? Денег же тьма-тьмущая. Резервы, запасы и вообще профицит.
- Мама!... - пискнуло население и начало копать землянки.
- Все о-фи-ген-но! Вы понимаете?! О-ФИ-ГЕН-НО!!! - внушал Президент.
- Мы уже сегодня могли бы построить коммунизм. Единственное что нас останавливает, нам всем станет нефиг делать. Потому можете спать спокойно! Стабильнее не бывает! Пенсионеры покупают икру ведрами! Предвижу качественный скачок, рывок и прыжок. А количественный - вообще бег! Семимильными шагами к достатку и процветанию. Карибы становятся ближе. Отсель грозить мы будем миру. По сто тридцать центнеров роз с каждой клумбы. Надои будем вообще сокращать. Коровы не могут таскать вымя. Население возмущено дешевизной. Южная Америка просится в состав нас на правах совхоза. Ура!
- Да что ж вы там такое готовите, звери?! - закричало население, и на всякий случай переоделось во все чистое.
#145 | 11:07 03.11.2011 | Кому: b2erman
>>> Руководство МГЕР решило что тройка Шу-Пончик-Антоныч при всем старании не дотягивают до одного Геббельса, перед выборами решили нагнать сюда еще одно стадо виртуалов.
>>
>> Лол, ты дурак? Геббельсы вещают как всё плохо, будущего нет и как власть угнетает народ.
>
> Начальство ваше - идиоты. Хоть бы методички разнообразили как то. Вы ж все на одно лицо. Клоуны ковёрные.

Начальник твой - идиот. Хоть бы методички разнообразил как то. Ты ж весь на одно лицо. Клоун ковёрный.
#146 | 11:08 03.11.2011 | Кому: Абаддон
>> Про БП никто тут и не говорит. Мы не идем к БП. Мы просто превращаемся в Российскую Империю начала 19 века. Со всеми вытекающими. Точнее - можно сказать что уже превратились.
>
> Аналогия концлагеря - это именно БП, то есть, смерть всем и конец всему.
>
> РИ образца 1913 года - это гораздо хуже, чем СССР, но лучшей альтернативы нет.

Почему не возвернуть как было в союзе7 религия не позволяет?
#147 | 11:09 03.11.2011 | Кому: Трололдин
>> Руководство МГЕР решило что тройка Шу-Пончик-Антоныч при всем старании не дотягивают до одного Геббельса, перед выборами решили нагнать сюда еще одно стадо виртуалов.
>
> Лол, ты дурак? Геббельсы вещают как всё плохо, будущего нет и как власть угнетает народ.

гебельсы врут, передергивают факты, пытаются замолчать проблеммы, какими методами не важно.
#148 | 11:09 03.11.2011 | Кому: AlexTur
> Хочешь сатисфакции, пиздун? Легко отсатисфачу. И не таких китов гарпунили.

Ей-богу, утрите Вы уже сопли и успокойтесь. Кому Вы инетересны, истеричка?
#149 | 11:09 03.11.2011 | Кому: Абаддон
> Это не объясняет того, что согласно статистике в России развивается и реальное производство. Бандитам это не нужно - у них менталитет не "развивать", а "скорее разграбить и свалить".

А феодалы - это финал эволюции бандитов, которые победили. Сваливать им незачем - здесь и так всё под ними.

> С этим я не согласен - апатию, на мой взгляд, вызывают как раз новости о плохом. Это же чисто биологический механизм - тот самый, согласно которому любое животное рано или поздно прекращает прилагать усилия, если его преследуют одни неудачи. А блогосфера буквально кричит, что неудачи везде и повсюду, вот и апатия.


Гм, в природе животные никогда не сдаются, даже если они больные голодные калеки. Зато не сопротивляются, если накачаны наркотиками и дезориентированы.

> Ну и правильно делает, грамотно. Это же политика, такой же путь обмана, как и война.


Я - не он, и для меня благоденствие его и окружения как-то не особенно беспокоит, а скорей противоречит моим целям.

> 10 лет правления Путина - достаточно долгий срок, и улучшений видно немало. Тенденция "мы идём к БП" никак не просматривается. Вот в 90-е это всё было видно прекрасно, хоть тогда информации и было куда меньше. А теперь вроде и информации море, а тенденции не видно.


"Пока гром не грянет - мужик не перекрестится" - не самая здравая позиция. Информации тогда было поболее, так как СМИ не были схвачены. Да, в пропасть мы не падаем. Однако прочность теряем необратимо. Тут только запала достаточно. Вспомните лесные пожары. То же и со страной в целом.
#150 | 11:10 03.11.2011 | Кому: Art Zin
1 пользователь считает, что это спам.
>>> Руководство МГЕР решило что тройка Шу-Пончик-Антоныч при всем старании не дотягивают до одного Геббельса, перед выборами решили нагнать сюда еще одно стадо виртуалов.
>>
>> Лол, ты дурак? Геббельсы вещают как всё плохо, будущего нет и как власть угнетает народ.
>
> гебельсы врут, передергивают факты, пытаются замолчать проблеммы, какими методами не важно.

Соси болт, Зинка. Можешь и не сосать, но тогда приведи хоть один факт, где оригинальный Геббельс замалчивал советские проблемы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.