Россия признала ливийских мятежников законной властью

top.rbc.ru — Даже и сказать нечего.
Новости, Политика | Division_Bell 08:22 01.09.2011
173 комментария | 175 за, 0 против |
#1 | 08:24 01.09.2011 | Кому: Всем
Гомосексуалисты. Признавать законным власть террористов, мародеров и предателей могут только им подобные.
#2 | 08:27 01.09.2011 | Кому: Всем
За такое и Айпад не жалко вручить
#3 | 08:32 01.09.2011 | Кому: Всем
Причём наверняка ещё будут этим мятежникам жопу вылизывать, умоляя сохранить договорённости предыдущего правительства и возможность продолжить наши проекты там. А то ведь мы недостаточно активно поддерживали мятежников (о чём они сами как-то недавно высказывались), болтаясь, как говно в проруби.
#4 | 08:33 01.09.2011 | Кому: Всем
Думаю весь пафос российских СМИ на тему борьбы с терроризмом на Кавказе после признания террористов можно спустить в унитаз.
#5 | 08:37 01.09.2011 | Кому: Всем
Другими словами, если вашингтонский обком подкинет нашим несогласным оружия, уговорит их выйти на улицы поплясать на камеру, а сам в это время силами спецподразделений накроет ВГО и военные объекты, загонит за ебеня нынешнюю власть, то она, эта власть, признает такую ситуацию законной?
#6 | 08:40 01.09.2011 | Кому: Всем
Создается такое ощущение, что элиты ведут себя так, как будто это их последний день.
#7 | 08:46 01.09.2011 | Кому: Division_Bell
> Причём наверняка ещё будут этим мятежникам жопу вылизывать, умоляя сохранить договорённости предыдущего правительства и возможность продолжить наши проекты там. А то ведь мы недостаточно активно поддерживали мятежников (о чём они сами как-то недавно высказывались), болтаясь, как говно в проруби.
Да нее, тут все продумано ход такой:
Вслед за НАТО, Россия подумывает о беспилотной космической станции, для обеспечения безопасности Бесполетной зоны над территорией Земного Шара. )[censored]
#8 | 08:53 01.09.2011 | Кому: Всем
Нет,нет,нет! Не Россия признала, а кучка каких-то гандонов.
#9 | 08:55 01.09.2011 | Кому: Всем
Позорище-то какое!
#10 | 08:56 01.09.2011 | Кому: Ванюша Лабух
> Нет,нет,нет! Не Россия признала, а кучка каких-то гандонов.


Совершенно верно
#11 | 08:57 01.09.2011 | Кому: Всем
> Россия признала ливийских мятежников законной властью

Внезапно
#12 | 09:00 01.09.2011 | Кому: Всем
Примечателен тот факт, что Россия признала сию карманную организацию в состав в которой входят помимо прочих боевиков и террористов, члены "Аль-Каиды", которая Россией же признана террористической.

Очень показательно, что признание террористов законным правительством Ливии произошло в день очередной годовщины Бесланской трагедии, где такие же персонажи, которых ныне признали "законным правительством Ливии" убивали детей.
После подобного, весь пафос российских СМИ по поводу "борьбы с международным терроризмом" на Северном Кавказе можно спустить в унитаз.
Двойные стандарты они такие двойные. Бородачи убивавшие в Беслане - плохие. Бородачи убивающие в Ливии - хорошие.

Сегодня или завтра, по всей видимости, попытаются объявить о "победе над Каддафи".
Судя по всему, вся операция НАТО в Триполи, была нацелена на то, чтобы к сентябрю дать хоть какой-то результат. 1 сентября, на мой взгляд было назначено "крайней датой", дабы хотя бы медийно свернуть чрезмерно затянувшуюся компанию. Отсюда и спешка с объявлением "победы", хотя ничего еще не кончено.
По сегодняшним сообщениям, войска Каддафи во главе с получившим звание генерал-майора "неубиваемым" Хамисом (с чем ливийского "Лиса Пустыни" можно всячески поздравить) по прежнему контролируют часть Триполи, а так же большую часть страны.
Но как представляется, для медийной картинки это не важно - окопавшиеся в Триполи бородачи будут выдаваться за законное правительство Ливии, которое должно срочно принять решение об амортизации расходов агрессоров - то есть за счет украденных у Ливии денег, оплатить агрессию против нее же.
Российская дипломатия (я сознательно не пишу Россия, потому что я вижу, сколь много людей поддерживает Каддафи) как бы не было стыдно по этому поводу, ныне выступила в роли шакала, который на фоне убийств и грабежа, скромно просит, чтобы ее не лишали контрактов. Стыдно? А что делать. Тем кто пропустил времена Козырева, их перепокажут.
Для анестезии по российским СМИ последние пару дней только и гнали сюжеты о "полной победе" и "падении режима Каддафи", который все не наступает, а между тем сам Каддафи и его сыновья готовятся воевать до победного конца и проводят наступательные операции.

Но собственно, ничего неожиданного не произошло. Позиция Медведева была вполне ясной и было понятно, что именно этим все и закончится.Потенциальную фронду в МИДе, зачистили еще весной.
В общем на борьбу Каддафи с агрессорами, данный акт повлияет мало - для него и его страны все решается на поле боя.
RoM
правозащитник »
#13 | 09:10 01.09.2011 | Кому: Всем
>Российская Федерация признает Переходный национальный совет Ливии в качестве действующей власти и отмечает провозглашенную им программу реформ, которая предусматривает разработку новой конституции, проведение всеобщих выборов и

сокращение часовых поясов.
#14 | 09:22 01.09.2011 | Кому: Всем
Главное, чтобы реальную победу после медийной ядерным ударом (см. Хиросима) не оформили. А там, глядишь, правда да и пролезет сквозь временные щели затянувшейся победы.
#15 | 09:31 01.09.2011 | Кому: Всем
скоты...
#16 | 09:43 01.09.2011 | Кому: Всем
Сколько же сил пришлось потратить, чтобы организовать полноценную гражданскую войну в Ливии.
Крепнет уверенность, что только массовые и молниеносные люстрации недовольных могут спасти страну. То есть "какие такие недовольные? Не было ничего, ничего не было!"

Никогда не поддерживал поговорку "Не ту страну назвали Гондурасом", но после такого стыдно. Особенно на фоне Зимбабве.
#17 | 09:52 01.09.2011 | Кому: Всем
Заголовок статьи неверный, правильно так: Российский резидент выполнил указания хозяек и признал предателей Родины.
#18 | 10:02 01.09.2011 | Кому: Всем
> Ну и хуй с ней, с Ливией. Будто вокруг неё глобус вертится.

— Ну и хуй с нэй, с Полшэй.—Подумал Сталин ровно 72 года назад.—Будто вакруг нэё глобус вэртитца. КС
#19 | 10:07 01.09.2011 | Кому: Всем
Ой как говно забурлило то))

Когда батька с эмиром катара любезничает, Иран помогает ПНС, Китай ведет переговоры с ПНС - это все нормально, стоит то же самое сделать России, все пиздец - истерика у т.н. патриотических граждан.

С кем, интересно, России вести переговоры-то? Если все посольства уже под ПНС?
#20 | 10:12 01.09.2011 | Кому: Всем
Такими темпами глядишь и Косово признают . Гандоны
#21 | 10:15 01.09.2011 | Кому: Всем
Мировое сообщество готово раздербанить нефтяные месторождения Ливии. Глупо будет не принять в этом участие и нашим корпорациям, тем более что Муаммара все уже списали со счетов.
#22 | 10:16 01.09.2011 | Кому: Всем
Стоит напомнить, у РФ весьма серьезные интересы в Ливии.
И по нефтедобыче. И по военным контрактам.
Если признали новую власть официально, значит Каддафи, как политическая фигура списан.
Он - политический труп. Пока, только политический.
Политика, грязное дело.
С Каддафи или без.
Главное для России, сохранить нефтяные контракты и влияние.
Не стоит держать власть предержащих за идиотов.
Тут не место эмоциям, чистый бизнес.
#23 | 10:17 01.09.2011 | Кому: Всем
> Ваши аналогии от меня ускользают!

Ни секунды не сомневаюсь.
#24 | 10:18 01.09.2011 | Кому: Антоныч
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#25 | 10:32 01.09.2011 | Кому: Division_Bell
> Причём наверняка ещё будут этим мятежникам жопу вылизывать, умоляя сохранить договорённости предыдущего правительства и возможность продолжить наши проекты там. А то ведь мы недостаточно активно поддерживали мятежников (о чём они сами как-то недавно высказывались), болтаясь, как говно в проруби.

Вчера на телеканале РБК выступал некий амеровский эксперт и заявил, что перспективы развития делового сотрудничества России с новым руководством (!!!) Ливии достаточно туманны, т.к. позиция России была пассивна и практически ни какой помощи дем.силам оказано не было.
[думает всякое, самоцензурируется]
#26 | 10:44 01.09.2011 | Кому: mutafakaz
>> Когда батька с эмиром катара любезничает, Иран помогает ПНС, Китай ведет переговоры с ПНС - это все нормально, стоит то же самое сделать России, все пиздец - истерика у т.н. патриотических граждан.
>
> Самое интересное, ни один из каддафиёбов не поехал защищать свободную Джамахирию.
> Хотя цена вопроса, по слухам, в районе 30-35 тысяч рублей.

Да там даже не защищать. Просто [съездить] предложил Криг42, посмотреть.

Хотя, откровенно сказать, Криг42 пидар был, пидар и есть.
Просто раньше он плохо писал про "рашкинские" власти и малолетние долбоебы его люто плюсовали.
#27 | 10:46 01.09.2011 | Кому: Всем
>> — Ну и хуй с нэй, с Полшэй.—Подумал Сталин ровно 72 года назад.—Будто вакруг нэё глобус вэртитца. КС
>
> *ищет на глобусе границу Ливии с Третьим Рейхом, потом границу Ливии с РФ, потом границу Ливии с соседями РФ первого и второго порядка… и не находит*
>
> Ваши аналогии от меня ускользают!

У него отличные аналогии, жаль что он сам этого не понимает.

Когда польше настал пиздец - Иосиф Виссарионович весьма мудро заключил договор о дружбе с фашистами и оттяпал кусок территории, забрав его у рейха.

Решительно непонятно - чего нам стесняться в ситуации с Ливией.
#28 | 10:47 01.09.2011 | Кому: вован сидорович
> Вчера на телеканале РБК выступал некий амеровский эксперт и заявил, что перспективы развития делового сотрудничества России с новым руководством (!!!) Ливии достаточно туманны, т.к. позиция России была пассивна и практически ни какой помощи дем.силам оказано не было.
> [думает всякое, самоцензурируется]

Экперт видимо был не в курсе, что у ЭкссонМобила договор с Роснефтью.
А рулить в ливии от амеров будет именно Экссон.
#29 | 10:48 01.09.2011 | Кому: Всем
Лично мое мнение - в данной ситуации надо негласно заключить соглашение с наследниками каддафи и всемерно способствовать (тайно) их возвращению во власть с течением времени.
Просто делается это или нет - мы никогда не узнаем.
#30 | 10:49 01.09.2011 | Кому: mutafakaz
> Стоит напомнить, у РФ весьма серьезные интересы в Ливии.
> И по нефтедобыче. И по военным контрактам.
> Если признали новую власть официально, значит Каддафи, как политическая фигура списан.
> Он - политический труп. Пока, только политический.
> Политика, грязное дело.
> С Каддафи или без.
> Главное для России, сохранить нефтяные контракты и влияние.
> Не стоит держать власть предержащих за идиотов.
> Тут не место эмоциям, чистый бизнес.

Каддафи пока - одна из влиятельных сил Ливийской гражданской войны. Как минимум. А признание марионеточного правительства - в прямой связи объявить желаемое свершившимся со стороны НАТО.
#31 | 10:51 01.09.2011 | Кому: Антоныч
> Экперт видимо был не в курсе, что у ЭкссонМобила договор с Роснефтью.
> А рулить в ливии от амеров будет именно Экссон.

Я и не говорю, что все будет так, как он сказал, но крики "Вас здесь не стояло!" имеют место быть. Да и по контрактам на оружие теперь вопрос.
#32 | 10:53 01.09.2011 | Кому: ALoginOFF
> Каддафи пока - одна из влиятельных сил Ливийской гражданской войны. Как минимум. А признание марионеточного правительства - в прямой связи объявить желаемое свершившимся со стороны НАТО.

Уже - нет.
Он не контролирует ситуацию в собственной стране.
Будь иначе, никто не стал бы и заикаться о признании нового правительства.
#33 | 10:54 01.09.2011 | Кому: Всем
>> — Ну и хуй с нэй, с Полшэй.—Подумал Сталин ровно 72 года назад.—Будто вакруг нэё глобус вэртитца. КС
>
> *ищет на глобусе границу Ливии с Третьим Рейхом, потом границу Ливии с РФ, потом границу Ливии с соседями РФ первого и второго порядка… и не находит*
>
> Ваши аналогии от меня ускользают!

Границы с Польшей надо было искать!!!
#34 | 10:54 01.09.2011 | Кому: Антоныч
> Лично мое мнение - в данной ситуации надо негласно заключить соглашение с наследниками каддафи и всемерно способствовать (тайно) их возвращению во власть с течением времени.
> Просто делается это или нет - мы никогда не узнаем.

Боюсь, лучшее, что может случиться с наследниками Каддафи, если им удастся дожить до старости потягивая мохито через соломинку.
Это будет для них большой удачей.
#35 | 10:56 01.09.2011 | Кому: Антоныч
> Когда польше настал пиздец - Иосиф Виссарионович весьма мудро заключил договор о дружбе с фашистами и оттяпал кусок территории, забрав его у рейха.
>
> Решительно непонятно - чего нам стесняться в ситуации с Ливией.

Нынешнему политическому руководству России по уровню умственных способностей до Сталина - как до Луны раком. Поэтому их действия автоматически наводят на определённые подозрения.
#36 | 11:04 01.09.2011 | Кому: Антоныч
>>> — Ну и хуй с нэй, с Полшэй.—Подумал Сталин ровно 72 года назад.—Будто вакруг нэё глобус вэртитца. КС
>>
>> *ищет на глобусе границу Ливии с Третьим Рейхом, потом границу Ливии с РФ, потом границу Ливии с соседями РФ первого и второго порядка… и не находит*
>>
>> Ваши аналогии от меня ускользают!
>
> У него отличные аналогии, жаль что он сам этого не понимает.
>
> [Когда польше настал пиздец - Иосиф Виссарионович весьма мудро заключил договор о дружбе с фашистами и оттяпал кусок территории, забрав его у рейха.]
>
> Решительно непонятно - чего нам стесняться в ситуации с Ливией.

это ты с козырей зашел!
#37 | 11:13 01.09.2011 | Кому: mutafakaz
> Он не контролирует ситуацию в собственной стране.
> Будь иначе, никто не стал бы и заикаться о признании нового правительства.

Не надо выдавать желаемое за действительное. В Ливии совершенно ничего не решено.
#38 | 11:17 01.09.2011 | Кому: Всем
Посеяв ветер - можно пожать бурю.
Так ведь скоро и Немцова с Алексеевой кто нибудь законной властью признает.
Державники, мля.
#39 | 11:17 01.09.2011 | Кому: mutafakaz
>> Каддафи пока - одна из влиятельных сил Ливийской гражданской войны. Как минимум. А признание марионеточного правительства - в прямой связи объявить желаемое свершившимся со стороны НАТО.
>
> Уже - нет.
> Он не контролирует ситуацию в собственной стране.
> Будь иначе, никто не стал бы и заикаться о признании нового правительства.

Ситуацию в Ливии сейчас никто не контролирует. Признание ПНС - это для того, чтобы сделать вид. И попилить.
#40 | 11:18 01.09.2011 | Кому: mutafakaz
> Самое интересное, ни один из каддафиёбов не поехал защищать свободную Джамахирию.

Неизменно восхищают пассажи из серии "а что ты сделал для хип-хопа".

> Хотя цена вопроса, по слухам, в районе 30-35 тысяч рублей.


Ты действительно предлагаешь среднестатистическому стороннику Каддафи бросить работу, семью, забрать отложенные на образование детей 30-35 тысяч рублей и отправиться в одиночку в Ливию оказывать интернациональную помощь?
#41 | 11:22 01.09.2011 | Кому: mutafakaz
> Стоит напомнить, у РФ весьма серьезные интересы в Ливии.
> И по нефтедобыче. И по военным контрактам.
> Если признали новую власть официально, значит Каддафи, как политическая фигура списан.
> Он - политический труп. Пока, только политический.
> Политика, грязное дело.
> С Каддафи или без.
> Главное для России, сохранить нефтяные контракты и влияние.
> Не стоит держать власть предержащих за идиотов.
> Тут не место эмоциям, чистый бизнес.

реально толково написано.
#42 | 11:25 01.09.2011 | Кому: Всем
Кстати, не поспешили ли модернизаторы?
Перепост из кот-д-ивуарской газеты "Голос Абиджана".
Кот-д-Ивуар - профранцузская страна, кстати.



Вера в гибель Хамиса Каддафи сыграла злую шутку с НАТО
Репортаж Вака Каку Информация Сержа Джибре

Информации о происходившем вчера очень много. В Триполи, вопреки дистиллированным сообщениям западной прессы, позиции сторон стабилизировались. Город разделен. НАТО контролирует бизнес-центр города и посольский квартал, а ливийская армия и отряды Сопротивления - жилые районы. Но если в Триполи наступило затишье, о других городах этого не скажешь. Сегодня получены достоверные подтверждения насчет серьезных событий минувшего вечера.
В ходе неожиданного наступления бригады спецназа, именуемой также "бригадой Хамиса", ливийская армия полностью восстановила контроль над над рядом городов, включая Fashlum, Zliten, Сабха и Бани Валид. Гарнизоны Рас Lanuf, Брега, Рас-То и городов юга Ливии накануне успешно отразили атаки повстанцев. На данный момент, можно констатировать, что под контролем законного правительства находится 70 территории Ливии.
Несколько ощутимых ударов нанесено по войскам НАТО. В ночь на вчера, в порту Misurata был серьезно поврежден канадский военный корабль Harltaun (Charlestown). Из орудий обстрелян и слегка поврежден британский военный корабль. После ночи боев, около 5 часов утра, огнем с земли повреждены три вертолета НАТО, из которых, как говорят, один сбит.
После всех этих событий генерал-майор Хамис Каддафи появился перед людьми и сообщил, что он не мертв.
Обратился к населению Триполи и его брат Сеиф Каддафи, также участвовавший в уличных боях. Он пообещал своим сторонникам немало интересного в ближайшие дни и особо предупредил их о подрывной деятельности западных СМИ, убеждающих людей, что города в руках повстанцев, чтобы подбодрить боевой пыл мятежников, деморализованных провалом в Триполи. Также было объявлено о предстоящем вещания государственного телевидения по всей территории страны".


Хамис стал таки генералом.
#43 | 11:35 01.09.2011 | Кому: Валькирия
>> Самое интересное, ни один из каддафиёбов не поехал защищать свободную Джамахирию.
>
> Неизменно восхищают пассажи из серии "а что ты сделал для хип-хопа".

Сильно напоминает августовские вопли 2008 года, типа: «А чо ж вы не хватаете свинорез и не едете своих осетин защищать?!»

Гражданам невдомек, что нормальная, действенная помощь оказывается на другом уровне и другими методами.
#44 | 11:38 01.09.2011 | Кому: hemul
>>> Самое интересное, ни один из каддафиёбов не поехал защищать свободную Джамахирию.
>>
>> Неизменно восхищают пассажи из серии "а что ты сделал для хип-хопа".
>
> Сильно напоминает августовские вопли 2008 года, типа: «А чо ж вы не хватаете свинорез и не едете своих осетин защищать?!»
>
> Гражданам невдомек, что нормальная, действенная помощь оказывается на другом уровне и другими методами.


Принцип - что же вы дороги не чините, пожары не тушите, подъезды не моете, преступников не вешаете, валюту не сдаёте...
Провокаторы. одним словом.
#45 | 11:39 01.09.2011 | Кому: skor
> Не надо выдавать желаемое за действительное. В Ливии совершенно ничего не решено.

А руководство других стран с тобой несогласны.
Вот долбоёбы - да?
#46 | 11:39 01.09.2011 | Кому: hemul
> Гражданам невдомек, что нормальная, действенная помощь оказывается на другом уровне и другими методами.

Да.
Красными демотиваторами в интернете.
А в блогах происходит страшный боевой расфренд.
#47 | 11:41 01.09.2011 | Кому: Всем
> Вот долбоёбы - да?

Не, очень продуманные.
Долбоёбы те, кто им верит.
#48 | 11:41 01.09.2011 | Кому: кара-бин
> Не, очень продуманные.
> Долбоёбы те, кто им верит.

Я вообще никому не верю.
#49 | 11:41 01.09.2011 | Кому: Всем
> Красными демотиваторами в интернете.
А в блогах происходит страшный боевой расфренд.


Ты то из горящего танка пишешь, на теле погибшего в боях за демократию друга?
#50 | 11:43 01.09.2011 | Кому: mutafakaz
>> Не, очень продуманные.
>> Долбоёбы те, кто им верит.
>
> Я вообще никому не верю.

Эт правильно. Обычно такие суровые поцоны и становятся жертвой афёр, фин.пирамид и прочего разводилова.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.