Ливия – десант и подкуп

nstarikov.ru — Как всегда - отличная аналитика. В одной статье собраны и проанализированы материалы и последние сообщения по Ливии. И про инсценировки, и актёрскую игру западных СМИ, и про зелёный-звёздно-полосатый десант в Триполи. Рекомендую ознакомиться.
Новости, Политика | Шу 13:38 22.08.2011
1891 комментарий | 171 за, 3 против |
#1151 | 18:07 07.09.2011 | Кому: Патриот
> Ага. Уже Китай, а не Европа, однако - какая разница? Для того чтобы "держать за глотку" Китай, как вы пишете, нужно отказаться продавать Китаю нефть. Но вы не ответили на вопрос - с какой стати даже самые суперрадикальные режимы будут отказываться от прибыли, не продавая нефть?

А теперь объясни как так получилось, что в 80-хх Штаты нашли способы снизить цены на нефть, чтобы подставить палки в колеса Союзу. Говорил же на перспективу.
> И тем не менее, давайте представим себе фантастическую ситуацию, а именно - новые правительства объявляют на поставки нефти Китаю эмбарго. Кто от этого выиграет в первую очередь? США, у которой в Китае сейчас работает больше тысячи американских компаний? Типа - назло маме уши отморожу? На самом деле выигрывает от этого опять Россия, так как в этом случае Китай вынужден будет увеличить закупки нефти в России.

Слышь, ты тут пол треда распинался, что с китая все возвращается ?
#1152 | 18:08 07.09.2011 | Кому: Котовод
>> Вы считаете что 3000 это очень много?
>
> Я был прав, это все же мощное округление. Что до цифры, то к примеру в Белоруссии хватило 1500-3000 человек, чтобы ваши журнашлюшки и официальные лица завопили про тиранию и ввели санкции.

"журнашлюшки" завопили потому что Лукашенко посадил оппозиционеров. Много участников демонстрации в Мэдисоне было посажено?

>>С другой стороны следуя вашей логике, никакие выступления не бывают стихийными без внешней помощи.

>
> Не надо придумывать за меня. Выступления могут быть при любой власти и при любых условиях, но реальный вред для власти может быть только при особых условиях. На примере знакомых ездивших на майдан, я теперь знаю о "стихийных" народных выступлениях немного больше, чем вы.

Я тоже могу сказать что я знаю о выступлениях в США намного больше чем вы. И я тоже могу заявить что это дело рук Москвы.

>>а вот США рот цен на нефть не выгоден.

>
> Сша глубоко пофиг, станок то у них.

Бредней Старикова начитались?
#1153 | 18:09 07.09.2011 | Кому: Патриот
> Бредней Старикова начитались?

А когда будет QE3 ?
#1154 | 18:10 07.09.2011 | Кому: Котовод
>> По крайней мере и Венесуэле и Нигерии это выгодно, а вот в чем выгода США, вы так и не смогли объяснить.
>
> Обломать Китай, который настойчиво лезет в Африку.

Про Китай читай здесь:
[censored]
#1155 | 18:12 07.09.2011 | Кому: Патриот
> "журнашлюшки" завопили потому что Лукашенко посадил оппозиционеров.

А что сделают у вас, если демонстранты вломятся в Белый Дом?

>Много участников демонстрации в Мэдисоне было посажено?


А в Вашингтоне?

> Я тоже могу сказать что я знаю о выступлениях в США намного больше чем вы. И я тоже могу заявить что это дело рук Москвы.


Вашим друзьям платили деньги за выступления против действующей власти в США?

> Бредней Старикова начитались?


Что, в США перестали печатать доллары?
#1156 | 18:15 07.09.2011 | Кому: jf-3k
>>> А у нас живут мусульмане и их много. Если посмотрите репортаж РЕН-Тв о праздновании Рамадана в >Москве , то увидите как в толпе кричали "Тахрир -Аллах Акбар!"
>>
>> Я говорю не про мусульман, а про арабов.
> Арабы тоже есть в качестве наёмников и инструкторов на Кавказе и прекрасно находят общий язык с теми с кем им необходимо.

Одно дело когда несколько человек в узком кругу находят общий язык и совсем другое спровоцировать сотни тысяч людей выйти на улицу.

>>Короче как ни крути, а России это все очень выгодно, а вот США рот цен на нефть не выгоден.

>
> Рост цен на нефть - не единственное последствие этих революций. Геополитические изменения принесут гораздо больше выгоды США, чем краткосрочное изменение цен на нефть России.

Какие конкретно выгоды?

> Кстати, мировые цены на нефть - это результат спекуляций на западных биржах.


И это тоже, но когда спекуляций не достаточно, организуют какую нибудь заварушку.
#1157 | 18:19 07.09.2011 | Кому: Котовод
>> "журнашлюшки" завопили потому что Лукашенко посадил оппозиционеров.
>
> А что сделают у вас, если демонстранты вломятся в Белый Дом?

Их посадят, только в Белоруссии это были провокаторы спецслужб. Это уже доказано. Об этом даже передача была на ВАШЕМ телеканале НТВ.

>>Много участников демонстрации в Мэдисоне было посажено?

>
> А в Вашингтоне?
>
>> Я тоже могу сказать что я знаю о выступлениях в США намного больше чем вы. И я тоже могу заявить что это дело рук Москвы.
>
> Вашим друзьям платили деньги за выступления против действующей власти в США?

Я вам тоже могу сказок понарассказывать.

>> Бредней Старикова начитались?

>
> Что, в США перестали печатать доллары?

А в России печатают рубли, ну и что?
#1158 | 18:20 07.09.2011 | Кому: Патриот
> Про Китай читай здесь:
>[censored]

Я вообще фигею, Китай - это такой послушный раб Америки, поставляет туда свою пром. товары за грязные зеленые бумажки, облигации скупает и никаких противоречий. А ничего что с учетом, тех технологий, которые они продемонстрировали режимы могут сменится в момент, а ТНК как сидели так и будут
#1159 | 18:24 07.09.2011 | Кому: 1942
>> Ага. Уже Китай, а не Европа, однако - какая разница? Для того чтобы "держать за глотку" Китай, как вы пишете, нужно отказаться продавать Китаю нефть. Но вы не ответили на вопрос - с какой стати даже самые суперрадикальные режимы будут отказываться от прибыли, не продавая нефть?
>
> А теперь объясни как так получилось, что в 80-хх Штаты нашли способы снизить цены на нефть, чтобы подставить палки в колеса Союзу. Говорил же на перспективу.

Вот именно "снизить", а в результате беспорядков в арабских странах цена повышается, то есть все наоборот.

>> И тем не менее, давайте представим себе фантастическую ситуацию, а именно - новые правительства объявляют на поставки нефти Китаю эмбарго. Кто от этого выиграет в первую очередь? США, у которой в Китае сейчас работает больше тысячи американских компаний? Типа - назло маме уши отморожу? На самом деле выигрывает от этого опять Россия, так как в этом случае Китай вынужден будет увеличить закупки нефти в России.

>
> Слышь, ты тут пол треда распинался, что с китая все возвращается ?

Прочитайте внимательно еще раз что там написано. Цитирую:

Соединенные Штаты не собираются "наносить поражение" Китаю в экономической конкуренции; Народная Республика должна остаться в качестве мирового гиганта производства.
#1160 | 18:27 07.09.2011 | Кому: Патриот
> Про Китай читай здесь:
>[censored]

Херня написана.

>Для того чтобы "держать за глотку" Китай, как вы пишете, нужно отказаться продавать Китаю нефть.


Нет, достаточно оставить его на том же уровне, т.е. не дать покупать ресурсы по сниженным ценам, да еще независимо от Америки, что и сделано в ходе арабской весны с ураном и нефтю.

>Но вы не ответили на вопрос - с какой стати даже самые суперрадикальные режимы будут отказываться от прибыли, не продавая нефть?


А кто такое говорил? Просто новые режимы будут продавать нефть только туда куда скажет Америка, и по тем ценам, которые нужны Америке.

> США, у которой в Китае сейчас работает больше тысячи американских компаний?


И от чего же пострадают эти компании?

> так как в этом случае Китай вынужден будет увеличить закупки нефти в России.


С фига ли? Кроме как в России купить негде? Будет брать у подконтрольных США стран, т.е. еще один рычаг давления.
#1161 | 18:28 07.09.2011 | Кому: 1942
>> Про Китай читай здесь:
>>[censored]
>
> Я вообще фигею, Китай - это такой послушный раб Америки, поставляет туда свою пром. товары за грязные зеленые бумажки, облигации скупает и никаких противоречий. А ничего что с учетом, тех технологий, которые они продемонстрировали режимы могут сменится в момент, а ТНК как сидели так и будут

Раб не раб, а общих интересов у Китая и США намного больше чем разногласий и врагами они никогда не будут, как бы вам этого не хотелось.
#1162 | 18:29 07.09.2011 | Кому: Патриот
> Соединенные Штаты не собираются "наносить поражение" Китаю в экономической конкуренции; Народная Республика должна остаться в качестве мирового гиганта производства.

Сам придумал, сам опроверг. Америке не нужен побежденный Китай, ровно так же Америке не нужен сильный Китай. Китай начал экспансию в Африку - ему дали по рукам. Все просто.
#1163 | 18:29 07.09.2011 | Кому: Патриот
>> А теперь объясни как так получилось, что в 80-хх Штаты нашли способы снизить цены на нефть, чтобы подставить палки в колеса Союзу. Говорил же на перспективу.
>
> Вот именно "снизить", а в результате беспорядков в арабских странах цена повышается, то есть все наоборот.
Да снизить, потерять прибыль, в принципе тоже самое что эмбарго для китая, как-то трудно понять

> Соединенные Штаты не собираются "наносить поражение" Китаю в экономической конкуренции; Народная Республика должна остаться в качестве мирового гиганта производства.


А вообще кто вы такие чтобы указывать стране с полуторомиллиардным населением что им делать ? Или китайцы все время за плошку риса будут работать ?
#1164 | 18:31 07.09.2011 | Кому: Патриот
> Их посадят, только в Белоруссии это были провокаторы спецслужб. Это уже доказано. Об этом даже передача была на ВАШЕМ телеканале НТВ.

Во первых пиздеж, во вторых - На [ВАШЕМ] канале НТВ.

> Я вам тоже могу сказок понарассказывать.


50 гривен за день)

> А в России печатают рубли, ну и что?


Давно рубль стал мировой валютой?
#1165 | 18:33 07.09.2011 | Кому: Котовод
>> Про Китай читай здесь:
>>[censored]
>
> Херня написана.
>
>>Для того чтобы "держать за глотку" Китай, как вы пишете, нужно отказаться продавать Китаю нефть.
>
> Нет, достаточно оставить его на том же уровне, т.е. не дать покупать ресурсы по сниженным ценам, да еще независимо от Америки, что и сделано в ходе арабской весны с ураном и нефтю.
>
>>Но вы не ответили на вопрос - с какой стати даже самые суперрадикальные режимы будут отказываться от прибыли, не продавая нефть?
>
> А кто такое говорил? Просто новые режимы будут продавать нефть только туда куда скажет Америка, и по тем ценам, которые нужны Америке.

Даже если им это не выгодно?

>> США, у которой в Китае сейчас работает больше тысячи американских компаний?

>
> И от чего же пострадают эти компании?

От высоких цен на нефть.

>> так как в этом случае Китай вынужден будет увеличить закупки нефти в России.

>
> С фига ли? Кроме как в России купить негде? Будет брать у подконтрольных США стран, т.е. еще один рычаг давления.

А почему не у России? По крайней мере именно на это рассчитывали российские спецслужбы, организовывая беспорядки в арабских странах.
#1166 | 18:33 07.09.2011 | Кому: Патриот
> Раб не раб, а общих интересов у Китая и США намного больше чем разногласий и врагами они никогда не будут, как бы вам этого не хотелось.

Да только ресурсов с каждым годом все меньше и меньше, а развитие технологий идет по не тому пути, это я про ваши любимые айпады с автоминетами. Так что сегодня друзья, а завтра, кто знает что будет завтра, я думаю реально в вашингтоне делами заправляют не люди с IQ буша младшего
#1167 | 18:35 07.09.2011 | Кому: 1942
>>> А теперь объясни как так получилось, что в 80-хх Штаты нашли способы снизить цены на нефть, чтобы подставить палки в колеса Союзу. Говорил же на перспективу.
>>
>> Вот именно "снизить", а в результате беспорядков в арабских странах цена повышается, то есть все наоборот.
> Да снизить, потерять прибыль, в принципе тоже самое что эмбарго для китая, как-то трудно понять

Вот и я говорю что от эмбарго для Китая выиграет Россия, так как Китай вынужден будет покупать нефть у России.

> > Соединенные Штаты не собираются "наносить поражение" Китаю в экономической конкуренции; Народная Республика должна остаться в качестве мирового гиганта производства.

>
> А вообще кто вы такие чтобы указывать стране с полуторомиллиардным населением что им делать ? Или китайцы все время за плошку риса будут работать ?

А с чего вы взяли что мы им указываем?
#1168 | 18:36 07.09.2011 | Кому: Патриот
> Даже если им это не выгодно?

Чем?

> От высоких цен на нефть.


После установления нужных режимов цены будут контролируемы, так что наоборот одна прибыль.

> А почему не у России?


А нафига покупать дороже и худшую нефть?

>По крайней мере именно на это рассчитывали российские спецслужбы, организовывая беспорядки в арабских странах.


А давно НАТО стало работать на спецслужбы России? Или я что то пропустил и Ливию бомбит авиация РФ? Или может быть наши лица выступали в поддержку мятежников в Египте? Запиздился ты товарищ.
#1169 | 18:40 07.09.2011 | Кому: 1942
>> Раб не раб, а общих интересов у Китая и США намного больше чем разногласий и врагами они никогда не будут, как бы вам этого не хотелось.
>
> Да только ресурсов с каждым годом все меньше и меньше, а развитие технологий идет по не тому пути, это я про ваши любимые айпады с автоминетами. Так что сегодня друзья, а завтра, кто знает что будет завтра, я думаю реально в вашингтоне делами заправляют не люди с IQ буша младшего

Вот именно - что будет завтра, никто не знает. Возможно Сибирь и Дальний Восток будут китайскими провинциями, так что если дать волю фантазии, много чего можно нафантазировать. Давайте оперировать фактами, а не домыслами.
#1170 | 18:41 07.09.2011 | Кому: 1942
> Ну нужно камрад, нафлудили вы там изрядно :)

Так я согласен.
Но меня то низачтозагребли!!!
Попал под маховик реперссий устроенных коварным Багуркой!!!
Думаю книгу написать, Архипелаг ВоттТак!!!
Историческую, как все было на самом деле!!!
Главное псевдоним покрасочней подобрать, Например Александр Лгуницин!!!
Или вот, еще, очерки Один день Либераста Евграфовича!!!
КС
#1171 | 18:41 07.09.2011 | Кому: Патриот
> А с чего вы взяли что мы им указываем?

Опять прикидынешся слабоумным или зацитировать высказывания ваших политиков о Тибете?
#1172 | 18:42 07.09.2011 | Кому: Патриот
> Вот и я говорю что от эмбарго для Китая выиграет Россия, так как Китай вынужден будет покупать нефть у России.
Т.е. вы крутой спец, знаете мощность российских нефтепроводов в Восточной Сибири, ее качество и на 100 % уверены, что Россия это покроет потребности. Сильное заявление. Если следовать вашей логике землетрясение в Японии тоже дело рук Кремля, блядь тут вообще все идеально, японцы в шоке, не до курил, ядерные реакторы позакрывают, будут закупать нефть и газ у нас. Сплошной профит. Ай да Вова, ай да сукин сын. Учитесь!!!
#1173 | 18:44 07.09.2011 | Кому: Патриот
> Вот именно - что будет завтра, никто не знает. Возможно Сибирь и Дальний Восток будут китайскими провинциями, так что если дать волю фантазии, много чего можно нафантазировать. Давайте оперировать фактами, а не домыслами.

Факты - это чьи-то войска в Ираке и всякий арабский сброд с со спецами НАТО в Ливии. Если что у китайцев есть свой дранг нах Тайвань и Юг.
#1174 | 18:47 07.09.2011 | Кому: Котовод
>> Даже если им это не выгодно?
>
> Чем?
>
>> От высоких цен на нефть.
>
> После установления нужных режимов цены будут контролируемы, так что наоборот одна прибыль.

То есть вы хотите сказать что они поднимут цены? Так это опять выгодно России.

>> А почему не у России?

>
> А нафига покупать дороже и худшую нефть?

Но ведь покупают же. Даже сейчас. Значит выгодно.

>>По крайней мере именно на это рассчитывали российские спецслужбы, организовывая беспорядки в арабских странах.

>
> А давно НАТО стало работать на спецслужбы России? Или я что то пропустил и Ливию бомбит авиация РФ? Или может быть наши лица выступали в поддержку мятежников в Египте? Запиздился ты товарищ.

Иногда интересы НАТО и России совпадают. Недаром же Россия воздержалась при голосовании в СБ ООН.
#1175 | 18:47 07.09.2011 | Кому: Котовод
> А давно НАТО стало работать на спецслужбы России? Или я что то пропустил и Ливию бомбит авиация РФ? Или может быть наши лица выступали в поддержку мятежников в Египте? Запиздился ты товарищ.

Ты что не знаешь, Вова всех завербовал, это супер мега крутая многоходовка.
#1176 | 18:48 07.09.2011 | Кому: Котовод
>> А с чего вы взяли что мы им указываем?
>
> Опять прикидынешся слабоумным или зацитировать высказывания ваших политиков о Тибете?

Зацитируйте.
#1177 | 18:49 07.09.2011 | Кому: Патриот
> Иногда интересы НАТО и России совпадают. Недаром же Россия воздержалась при голосовании в СБ ООН.

Иногда нанопрезиденту надо больше в WoW играть, толку больше было. Для альтернативноинтеллектуальных и незомбированных объясняю, что это тупо волюнториское решение ДАМ, и к реальным интересам России оно никак привязано.
#1178 | 18:51 07.09.2011 | Кому: Патриот
>>> Даже если им это не выгодно?
>>
>> Чем?
>>
>>> От высоких цен на нефть.
>>
>> После установления нужных режимов цены будут контролируемы, так что наоборот одна прибыль.
>
> То есть вы хотите сказать что они поднимут цены? Так это опять выгодно России.
>
Нет, уронят, когда кругом карманные правительства поставляющие халявную нефть, можно уронить цены хоть в ноль, а если Россия откажется продавать нефть по таким ценам, они предоставят свою.

>>> А почему не у России?

>>
>> А нафига покупать дороже и худшую нефть?
>
> Но ведь покупают же. Даже сейчас. Значит выгодно.
>
Сейчас да, потом когда США завладев запасами ближнего всотока, скажет мы нефть продаем по доллару за барель, Россия пойдет лесом.

>>>По крайней мере именно на это рассчитывали российские спецслужбы, организовывая беспорядки в арабских странах.

>>
>> А давно НАТО стало работать на спецслужбы России? Или я что то пропустил и Ливию бомбит авиация РФ? Или может быть наши лица выступали в поддержку мятежников в Египте? Запиздился ты товарищ.
>
> Иногда интересы НАТО и России совпадают.

В короткой перспективе, может казаться, что так оно и есть.

>Недаром же Россия воздержалась при голосовании в СБ ООН.


Естественно не даром, за айфон для гномика.
#1179 | 18:52 07.09.2011 | Кому: 1942
>> А давно НАТО стало работать на спецслужбы России? Или я что то пропустил и Ливию бомбит авиация РФ? Или может быть наши лица выступали в поддержку мятежников в Египте? Запиздился ты товарищ.
>
> Ты что не знаешь, Вова всех завербовал, это супер мега крутая многоходовка.

Ну, не зря же он в конторе глубоко бурения работал!!!
Великий Пу знает все наперед,
Россию к спасенью он приведет!!!
#1180 | 18:53 07.09.2011 | Кому: 1942
>> Вот и я говорю что от эмбарго для Китая выиграет Россия, так как Китай вынужден будет покупать нефть у России.
> Т.е. вы крутой спец, знаете мощность российских нефтепроводов в Восточной Сибири, ее качество и на 100 % уверены, что Россия это покроет потребности. Сильное заявление. Если следовать вашей логике землетрясение в Японии тоже дело рук Кремля, блядь тут вообще все идеально, японцы в шоке, не до курил, ядерные реакторы позакрывают, будут закупать нефть и газ у нас. Сплошной профит. Ай да Вова, ай да сукин сын. Учитесь!!!

Сильное заявление это то что американцы организовали беспорядки в арабских странах. В нем столько же логики как и в том что землетрясение в Японии дело рук Кремля. Я просто пользуясь вашими методиками аргументации, как говорят математики - "методом от противного", пытаюсь доказать абсурдность ваших утверждений.
#1181 | 18:54 07.09.2011 | Кому: Патриот
> Давайте оперировать фактами, а не домыслами.

Хорошо:
- при поддержки НАТО свергнут и повешен правитель суверенного государства Ирак.
- при поддержке НАТО после бомбежек в том числе и гражданских объектов расчленено суверенное государство Югославия.
- после ввода НАТО в Афганистан производство наркотиков увеличилось в 44 раза.
- США открыто поддерживает оппозиционные режимы во многих государствах
- США указывает суверенным государствам как они должны строить свою политику
- НАТО поддерживает террористические организации действующие против правительства суверенного государства Ливии, причем поддерживает бомбежками как военных, так и гражданских объектов.

Вот тебе факты "ссы в глаза" Патриот.
#1182 | 18:57 07.09.2011 | Кому: Art Zin
>>>> Даже если им это не выгодно?
>>>
>>> Чем?
>>>
>>>> От высоких цен на нефть.
>>>
>>> После установления нужных режимов цены будут контролируемы, так что наоборот одна прибыль.
>>
>> То есть вы хотите сказать что они поднимут цены? Так это опять выгодно России.
>>
> Нет, уронят, когда кругом карманные правительства поставляющие халявную нефть, можно уронить цены хоть в ноль, а если Россия откажется продавать нефть по таким ценам, они предоставят свою.

А это выгодно Китаю. Значит эти беспорядки организовал Китай.

>>>> А почему не у России?

>>>
>>> А нафига покупать дороже и худшую нефть?
>>
>> Но ведь покупают же. Даже сейчас. Значит выгодно.
>>
> Сейчас да, потом когда США завладев запасами ближнего всотока, скажет мы нефть продаем по доллару за барель, Россия пойдет лесом.

А Китай будет только счастлив покупать нефть по доллару за барель.

>>>>По крайней мере именно на это рассчитывали российские спецслужбы, организовывая беспорядки в арабских странах.

>>>
>>> А давно НАТО стало работать на спецслужбы России? Или я что то пропустил и Ливию бомбит авиация РФ? Или может быть наши лица выступали в поддержку мятежников в Египте? Запиздился ты товарищ.
>>
>> Иногда интересы НАТО и России совпадают.
>
> В короткой перспективе, может казаться, что так оно и есть.
>
>>Недаром же Россия воздержалась при голосовании в СБ ООН.
>
> Естественно не даром, за айфон для гномика.
#1183 | 18:58 07.09.2011 | Кому: Патриот
> Зацитируйте.

[censored]
#1184 | 18:59 07.09.2011 | Кому: Патриот
> Сильное заявление это то что американцы организовали беспорядки в арабских странах.

А бомбы нато это совпадение?
#1185 | 19:00 07.09.2011 | Кому: Котовод
>> Давайте оперировать фактами, а не домыслами.
>
> Хорошо:
> - при поддержки НАТО свергнут и повешен правитель суверенного государства Ирак.
> - при поддержке НАТО после бомбежек в том числе и гражданских объектов расчленено суверенное государство Югославия.
> - после ввода НАТО в Афганистан производство наркотиков увеличилось в 44 раза.
> - США открыто поддерживает оппозиционные режимы во многих государствах
> - США указывает суверенным государствам как они должны строить свою политику
> - НАТО поддерживает террористические организации действующие против правительства суверенного государства Ливии, причем поддерживает бомбежками как военных, так и гражданских объектов.
>
> Вот тебе факты "ссы в глаза" Патриот.

Причем тут беспорядки в арабских странах. Давайте по теме. А именно - какую выгоду получают от этого американцы? Как видите, я без труда опровергаю всю вашу аргументацию. Так что придумайте что нибудь новое.
#1186 | 19:03 07.09.2011 | Кому: Патриот
> Причем тут беспорядки в арабских странах. Давайте по теме.

Как видим ты успешно закрываешь глаза на факты.

>А именно - какую выгоду получают от этого американцы? Как видите, я без труда опровергаю всю вашу аргументацию. Так что придумайте что нибудь новое.


Конечно же нет никакой выгоды - хуячут и плачут.
#1187 | 19:03 07.09.2011 | Кому: Патриот
>> Нет, уронят, когда кругом карманные правительства поставляющие халявную нефть, можно уронить цены хоть в ноль, а если Россия откажется продавать нефть по таким ценам, они предоставят свою.
>
> А это выгодно Китаю. Значит эти беспорядки организовал Китай.
>
Китайские военные замечены в свержении режимов?
Или ты хочешь сказать, что Китай руками НАТО это делает?

>> Сейчас да, потом когда США завладев запасами ближнего всотока, скажет мы нефть продаем по доллару за барель, Россия пойдет лесом.

>
> А Китай будет только счастлив покупать нефть по доллару за барель.
>
Китайские военные замечены в свержении режимов?
Или ты хочешь сказать, что Китай руками НАТО это делает?

И главное, можно подкормить китай, ебнув экономику России, засчет низких цен на нефть, а Когда с Россией будет покончено, цены поднять до каких нужно высот и ебнуть Китай.
#1188 | 19:04 07.09.2011 | Кому: Котовод
>> Зацитируйте.
>
>[censored]

Ну и что тут особенного? Дежурные заявления. А российские власти не делают заявлений по различным поводам, например об арабо-израильском конфликте. Или вам тоже процитировать?
#1189 | 19:05 07.09.2011 | Кому: Патриот
>>> Давайте оперировать фактами, а не домыслами.
>>
>> Хорошо:
>> - при поддержки НАТО свергнут и повешен правитель суверенного государства Ирак.
>> - при поддержке НАТО после бомбежек в том числе и гражданских объектов расчленено суверенное государство Югославия.
>> - после ввода НАТО в Афганистан производство наркотиков увеличилось в 44 раза.
>> - США открыто поддерживает оппозиционные режимы во многих государствах
>> - США указывает суверенным государствам как они должны строить свою политику
>> - НАТО поддерживает террористические организации действующие против правительства суверенного государства Ливии, причем поддерживает бомбежками как военных, так и гражданских объектов.
>>
>> Вот тебе факты "ссы в глаза" Патриот.
>
> Причем тут беспорядки в арабских странах. Давайте по теме. А именно - какую выгоду получают от этого американцы? Как видите, я без труда опровергаю всю вашу аргументацию. Так что придумайте что нибудь новое.

Контроль за ближневосточной нефтью.
Халява для себя, плюс возможность влиять на энергетические рынки старого света.
За это и душу дьяволу можно продать, не то что бомбить мирное население независмых стран.
#1190 | 19:06 07.09.2011 | Кому: Патриот
>>> Зацитируйте.
>>
>>[censored]
>
> Ну и что тут особенного? Дежурные заявления. А российские власти не делают заявлений по различным поводам, например об арабо-израильском конфликте. Или вам тоже процитировать?

Россия только и делает что заявления, на другой конец шарика бомбардировщики не посылает, антитерористические войска в Иерусалим не вводит.
#1191 | 19:09 07.09.2011 | Кому: Art Zin
>>> Нет, уронят, когда кругом карманные правительства поставляющие халявную нефть, можно уронить цены хоть в ноль, а если Россия откажется продавать нефть по таким ценам, они предоставят свою.
>>
>> А это выгодно Китаю. Значит эти беспорядки организовал Китай.
>>
> Китайские военные замечены в свержении режимов?
> Или ты хочешь сказать, что Китай руками НАТО это делает?
>
>>> Сейчас да, потом когда США завладев запасами ближнего всотока, скажет мы нефть продаем по доллару за барель, Россия пойдет лесом.
>>
>> А Китай будет только счастлив покупать нефть по доллару за барель.
>>
> Китайские военные замечены в свержении режимов?
> Или ты хочешь сказать, что Китай руками НАТО это делает?
>
> И главное, можно подкормить китай, ебнув экономику России, засчет низких цен на нефть, а Когда с Россией будет покончено, цены поднять до каких нужно высот и ебнуть Китай.

Короче говоря аргументы по Европе кончились. Здесь вы потерпели поражение. Переключились на Китай. Готовьте что нибудь еще кроме Китая, так как я и с Китаем вас размажу по стенке. А сейчас я должен объявить перерыв. Работать надо. Госдеп к сожалению мне не платит.
#1192 | 19:13 07.09.2011 | Кому: Патриот
>>>> Нет, уронят, когда кругом карманные правительства поставляющие халявную нефть, можно уронить цены хоть в ноль, а если Россия откажется продавать нефть по таким ценам, они предоставят свою.
>>>
>>> А это выгодно Китаю. Значит эти беспорядки организовал Китай.
>>>
>> Китайские военные замечены в свержении режимов?
>> Или ты хочешь сказать, что Китай руками НАТО это делает?
>>
>>>> Сейчас да, потом когда США завладев запасами ближнего всотока, скажет мы нефть продаем по доллару за барель, Россия пойдет лесом.
>>>
>>> А Китай будет только счастлив покупать нефть по доллару за барель.
>>>
>> Китайские военные замечены в свержении режимов?
>> Или ты хочешь сказать, что Китай руками НАТО это делает?
>>
>> И главное, можно подкормить китай, ебнув экономику России, засчет низких цен на нефть, а Когда с Россией будет покончено, цены поднять до каких нужно высот и ебнуть Китай.
>
> Короче говоря аргументы по Европе кончились. Здесь вы потерпели поражение. Переключились на Китай. Готовьте что нибудь еще кроме Китая, так как я и с Китаем вас размажу по стенке. А сейчас я должен объявить перерыв. Работать надо. Госдеп к сожалению мне не платит.

Да один хуй, Китай, Европа, суть таже, имея возможность влиять на рынок энэрго носителей, можно много чего замутить, была бы политическая воля.
#1193 | 19:13 07.09.2011 | Кому: Патриот
> Причем тут беспорядки в арабских странах. Давайте по теме. А именно - какую выгоду получают от этого американцы? Как видите, я без труда опровергаю всю вашу аргументацию. Так что придумайте что нибудь новое.

А вы уверены, что завтра волшебным образом появится новые дешевые источники энергии, управляемый термояд, геотермальная что угодно ? Или запасы нефти не иссякнут никогда ?

Самое интересное в этом анализе – это экстраполировать тренд потребления нефти Китаем хотя бы на перспективу 10-15 лет, и посмотреть ceteris paribus, сколько Поднебесная будет потреблять нефти при сохранении высоких темпов роста экономики. Учитываем при этом, что в 2010 году продажи автомобилей на внутреннем рынке Китая превысили отметку в 18 млн. штук, превысив показатель 2009 года на 32%. При таких темпах к 2016-2017 годам Китай догонит США по объёмам импорта нефти. В совокупности, Китай и США будут потреблять приблизительно 50% всей производимой в мире нефти (сейчас 37%-38%). К 2022 году потребление этих двух стран составит уже 60-65% от мирового (т.е. остальным странам останется 35-40% в отличие 62-63% потребления сейчас).
Отсюда вопросы, насколько реальна такая модель роста потребления нефти в условиях фактического пика мировой добычи, который наблюдается с 2005 года? Как отразится перераспределение нефти в мире в пользу растущего Китая? Будут ли страны Запада на это спокойно смотреть?
[censored]
#1194 | 19:19 07.09.2011 | Кому: Патриот
> Короче говоря аргументы по Европе кончились. Здесь вы потерпели поражение. Переключились на Китай. Готовьте что нибудь еще кроме Китая, так как я и с Китаем вас размажу по стенке. А сейчас я должен объявить перерыв. Работать надо. Госдеп к сожалению мне не платит.

От тебя вообще ни одного объяснения предоставленным фактам не последовало. Или по твоему победа это когда тебе ссут в глаза а ты прикидываеся, что это роса?
#1195 | 19:28 07.09.2011 | Кому: Патриот
> Короче говоря аргументы по Европе кончились. Здесь вы потерпели поражение. Переключились на Китай. Готовьте что нибудь еще кроме Китая, так как я и с Китаем вас размажу по стенке. А сейчас я должен объявить перерыв. Работать надо. Госдеп к сожалению мне не платит.

Короче, не надо мегаломании, Артурчик, не говори, что силен, найдутся и посильнее, не говори, что умен, есть и умнее тебя, одно такое заявление уже показывает чью-то дурость. Иди учи историю с географией друг мой. Европа - это конкурент, если кто-то не помнит, что где-то сотню другую комментариев назад, кто уж очень сетовал, что злыдни европейцы не пашут, уходят на пенсию раньше, и имеют сколько там больше опланчиваемых отпусков, т.е. так как мы живем в одном тесном мирке, буквально фигурально объедают бедных американских миллиардеров. На ништяков мало и навсех их не хватает. Вот такая она занимательная геополитика с экономикой, но у меня есть стойкое подозрение, что жителям страны эльфов и урожденным советским интеллегентам эта наука в принципе не осваемая, этакая функциональная безграмотность милейший.
#1196 | 19:39 07.09.2011 | Кому: Всем
Не в тему, просто понравилась

[censored]
#1197 | 19:48 07.09.2011 | Кому: Патриот
> Короче говоря аргументы по Европе кончились. Здесь вы потерпели поражение. Переключились на Китай. Готовьте что нибудь еще кроме Китая, так как я и с Китаем вас размажу по стенке. А сейчас я должен объявить перерыв. Работать надо. Госдеп к сожалению мне не платит.

О как.
"Аргументами" своими с множеством логических, исторических и экономических ляпов ты убедить никого не смог, а только посмешил, последнее слово тебе также не удалось оставить за собой, сколько ты ни старался, поэтому ты решил заняться самовнушением.
Толково придумано.
#1198 | 20:57 07.09.2011 | Кому: Всем
Эпический тред. Пассажир дал ответ, на каком основании америка убивает ливийцев?
#1199 | 21:02 07.09.2011 | Кому: Пончик
> Эпический тред. Пассажир дал ответ, на каком основании америка убивает ливийцев?

Еще один амнистированный. Когда сайт запустишь ?
#1200 | 21:13 07.09.2011 | Кому: 1942
>> Эпический тред. Пассажир дал ответ, на каком основании америка убивает ливийцев?
>
> Еще один амнистированный. Когда сайт запустишь ?

На этой неделе. Запустить ерунда. Тудаже надо писать чтото - это гораздо сложнее =)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.