Мать повесилась из-за того, что у нее отняли детей

lifenews.ru — Мать-одиночка не смогла вынести разлуки с тремя малышами. После того как органы опеки увезли детей в приют, она убила себя.
Новости, Общество | trifonych 09:20 28.07.2011
112 комментариев | 60 за, 10 против |
#1 | 09:21 28.07.2011 | Кому: Всем
Было[censored]
#2 | 09:24 28.07.2011 | Кому: Всем
Искал - не нашёл.
#3 | 09:30 28.07.2011 | Кому: trifonych
> Искал - не нашёл.

Камрад, ты меня конечно извини, но новость по ключевому слову в описании ищется[censored]
#4 | 09:32 28.07.2011 | Кому: Sha1
>> Искал - не нашёл.
>
> Камрад, ты меня конечно извини, но новость по ключевому слову в описании ищется[censored]

Я не нашел, я - тупой.
#5 | 09:34 28.07.2011 | Кому: trifonych
> Я не нашел, я - тупой.

Самокритика - это, конечно, хорошо. Но, если тебе указали на повтор и ты это увидел в течении 10-ти минут после постинга новости, не лучше ли эту новость удалить?
#6 | 09:41 28.07.2011 | Кому: Sha1
>> Я не нашел, я - тупой.
>
> Самокритика - это, конечно, хорошо. Но, если тебе указали на повтор и ты это увидел в течении 10-ти минут после постинга новости, не лучше ли эту новость удалить?

А меня эта новость очень взволновала. И я решил её оставить. Тебе-то что с того?
#7 | 09:44 28.07.2011 | Кому: trifonych
> А меня эта новость очень взволновала. И я решил её оставить.

Понимаю.

> Тебе-то что с того?


Абсолютно ничего. Просто не очень люблю когда начинается обсуждение одного и того же в двух местах, появляются перекрестные ссылки на комменты и так далее, неудобно читать.
#8 | 09:49 28.07.2011 | Кому: trifonych
> А меня эта новость очень взволновала. И я решил её оставить. Тебе-то что с того?

А что тебя взволновало в этой новости?

То, что у неравновешенной, нигде не работающей женщины, которая не может за своим сыном уследить, забрали детей?
#9 | 09:58 28.07.2011 | Кому: Tedbul
>> А меня эта новость очень взволновала. И я решил её оставить. Тебе-то что с того?
>
> А что тебя взволновало в этой новости?
>
> То, что у неравновешенной, нигде не работающей женщины, которая не может за своим сыном уследить, забрали детей?

Да, меня это взволновало. То, что сейчас детей могут отнять практически у каждого. И примеров тому много.

Собственно, тебе уже всё вот тут ответили:[censored]
#10 | 10:02 28.07.2011 | Кому: Всем
В том же треде есть пример женщины, у которой не отняли ребенка.
И не отнимут.
#11 | 10:02 28.07.2011 | Кому: Всем
[censored]
#12 | 10:02 28.07.2011 | Кому: Tedbul
жду тебя на процедурах
#13 | 10:03 28.07.2011 | Кому: ветеринар
> жду тебя на процедурах

Ты хочешь промыть мне мозги?
#14 | 10:05 28.07.2011 | Кому: Tedbul
>> жду тебя на процедурах
>
> Ты хочешь промыть мне мозги?

сначала опыты, потом усыпление
#15 | 10:08 28.07.2011 | Кому: ветеринар
>>> жду тебя на процедурах
>>
>> Ты хочешь промыть мне мозги?
>
> сначала опыты, потом усыпление

И чучело, чучело сделай, камрад!
#16 | 10:09 28.07.2011 | Кому: ветеринар
> сначала опыты, потом усыпление

Сделает ли это вас умнее и опытнее?
Сможете ли вы критично оценивать то, что вам пишут и говорят?
#17 | 10:17 28.07.2011 | Кому: Expertis
> И чучело, чучело сделай, камрад!

Вот такое!

[censored]
#18 | 10:19 28.07.2011 | Кому: Всем
> а в совецкое время не отнимали конечно же. так?

Ты из свидомых, что так пишешь слово "советский"? В то время таким семьям квартиры давали и помогали нехуево материально. Говорю тебе как человек, у которого прабабушка сама вырастила четверых.
#19 | 10:24 28.07.2011 | Кому: Sha1
> Ты из свидомых, что так пишешь слово "советский"? В то время таким семьям квартиры давали и помогали нехуево материально. Говорю тебе как человек, у которого прабабушка сама вырастила четверых.

А прадедушка (муж) у прабабушки твоей был?
А дедушки-бабушки твои от матери своей сбегали в 10 лет?
А она у тебя работала?
#20 | 10:30 28.07.2011 | Кому: Всем
> а как было в советское время я осведомлен хорошо. мама у меня в детдоме работала.

Ну так расскажи!
#21 | 10:31 28.07.2011 | Кому: Tedbul
> А прадедушка (муж) у прабабушки твоей был?

Пропал без вести.

> А дедушки-бабушки твои от матери своей сбегали в 10 лет?


Сбегали, за всеми не уследишь.

> А она у тебя работала?


Как и все в то время, восстанавливала страну после войны. Но ни одному из детей в то время не было меньше 5-ти лет.
#22 | 10:35 28.07.2011 | Кому: Всем
> 1. не из свидомых

Тогда будь добр писать хотя бы название своей страны и то, что ему сопутствует не падонкафским языком.

> 2. у сей женщины жилье было? пособие на детей она получала?


Ты новость прочитал? Про размер пособия в курсе?

> 3. я кагбэ подобных персонажей знаю. не работают. детей плодят. потому как государство пособие платит. а на пособие и живут да так, что бухают хорошо.


А я других персонажей знаю, которые детей заводить не собираются вообще, ибо банально боятся за свою необеспеченность.

> 4. а в это время нормальный работающий человек дите родить не может, потомушта

> а. квартиру не купить
> б. пособия на съем квартиры не хватит
> в. времени на дите уходит много, особенно на первого.

А у нее их было три. И муж умер от сердечного приступа. Так бывает. И ты собираешься предложить женщине с тремя детьми на руках пойти работать. Где их оставлять на это время?

> так и живем...


Хуево живем.

> а как было в советское время я осведомлен хорошо. мама у меня в детдоме работала.


Тогда поинтересуйся еще у мамы про изломы детской психики в детдомах.
#23 | 10:41 28.07.2011 | Кому: Всем
>>> а как было в советское время я осведомлен хорошо. мама у меня в детдоме работала.
>>
>> Ну так расскажи!
>
> описываемые случаи были. много. но о них не трубили в этих интернетах.

Потому что Интернеты в СССР были запрещены указом Сталина, я знаю.

Меня интересуют масштабы и основания для отъема детей у родителей. Могли в СССР отнять ребенка из-за того, что мать дала ему подзатыльник, или в холодильнике нет апельсинов, или ребенок привлекался к домашней работе?
#24 | 10:41 28.07.2011 | Кому: Всем
> а в детдоме (в том) все было на хорошем уровне.
> с некоторыми детдомовцами дружбу водил.

В настоящее время детдома часто посещаешь? Особенно провинциальные
#25 | 10:44 28.07.2011 | Кому: Всем
> в многодетной семье с родителями, которые за детьми не смотрят изломов конечно же нет.

У тебя есть инфа, что в этой семье было именно так?

> а в детдоме (в том) все было на хорошем уровне.

> с некоторыми детдомовцами дружбу водил.

Разница между детдомом тогда и сейчас поразительна.

> а ты дите заведи и посмотри. не так и много на дите денег-то уходит.


Это если уже есть отдельное жилье и с детьми к счастью все в порядке. Дети иногда болеют, знаешь сколько сейчас стоит детская медицина?

> а если их более 3-х, то там вообще самоподдерживаемая система возникает.


Какой будет размер пособия, если у меня, скажем, три ребенка с разницей в два года каждый?
#26 | 10:49 28.07.2011 | Кому: Всем
> а за то, что дите в школу приходит в грязной одежде и со вшами и дистрофик - да.

За такое - правильно. А то, что сейчас начинается маразм, тебе не кажется? Мне - да.

По поводе детдомов.
Вот смотри, имеется семья - муж, жена, 4 детей. Старшей 12, остальным 10, 7 и 2. Живут очень скромно, но дружно, не пьют, наркоту не употребляют. Имеется огород (частный сектор).
Где будет лучше жить детям - в детдоме или в этой семье?
#27 | 10:50 28.07.2011 | Кому: Всем
Все с тобой ясно. "Если у меня все хорошо - у всех так же, если я что-то вижу - везде так же". Продолжать разговор не вижу смысла.
#28 | 10:53 28.07.2011 | Кому: Lady_Alia
> Вот смотри, имеется семья - муж, жена, 4 детей. Старшей 12, остальным 10, 7 и 2. Живут очень скромно, но дружно, не пьют, наркоту не употребляют. Имеется огород (частный сектор).
> Где будет лучше жить детям - в детдоме или в этой семье?

Конечно же в детдоме!!! Ведь очевидно, что столько детей они завели исключительно для того чтоб получать пособие!!!

Извините за сарказм, просто от комментов либероэльфов немного уже не в себе.
#29 | 10:56 28.07.2011 | Кому: Sha1
> Конечно же в детдоме!!!

Ну, если папа начинает лезть в постель к старшенькой, то может и в детдоме лучше.

Но об этом ведь ничего в условиях задачи не говорится. А ответ мы должны дать правильный.
#30 | 10:57 28.07.2011 | Кому: Всем
> 1. родители работают?

Отец работает в речном флоте, мать с детьми и на хозяйстве.

> 2. если работают, то это просто идеальная семья.


Таких семей много на самом деле.
Не идеальные, но забирать у них детей не стОит, ты же согласен со мной?
#31 | 10:59 28.07.2011 | Кому: Tedbul
> Ну, если папа начинает лезть в постель к старшенькой, то может и в детдоме лучше.

А если нет?
#32 | 11:02 28.07.2011 | Кому: Всем
А если нет - то нет.
А если да - то да.

Каких подробностей мы еще не знаем?

Их дом стоит на участке будущей застройки под новый торговый центр?
Тогда надо детей в детдом, родителей на зону, дом под снос.
#33 | 11:03 28.07.2011 | Кому: Всем
>> Не идеальные, но забирать у них детей не стОит, ты же согласен со мной?
>
> согласен.
> а кто-то покушается на забрать детей?
> если да, то по какой причине?

Насколько я знаю, нет.
Но вот ты говоришь, что детям в многодетных семьях, где за ними не следят неусыпно, будет хреново жить, и им грозят изломы психики.
Вот я и интересуюсь
#34 | 11:05 28.07.2011 | Кому: Tedbul
> А если нет - то нет.
> А если да - то да.
>
> Каких подробностей мы еще не знаем?

Подробности типа "бухала и блядовала ли мамаша?" как раз тебе понадобились
#35 | 11:09 28.07.2011 | Кому: Lady_Alia
> Подробности типа "бухала и блядовала ли мамаша?" как раз тебе понадобились
Подробности типа "почему мальчик убегал из дома" имеются?
#36 | 11:15 28.07.2011 | Кому: Tedbul
Разнообразных "подробностей" наговорил именно ты.

Я в новости вижу следующую последовательность:

1. Жила семья гражданским браком. Завели троих детей.
2. Муж умер от сердечного приступа (от него и в 16 умирают абсолютно на вид здоровые люди, достаточно сильно перенервничать).
3. Дом сгорел, отчего мы не знаем, но факт остается фактом.
4. Жила у мамы на ее зарплату. Конечно же, должна была сразу же устроиться на работу с зп 100500 для того чтоб снимать для себя с детьми жилье и нанимать для детей няньку.
5. За старшим не могла уследить. 10 лет - трудный возраст. У меня в 11 лет погиб дядя, я помню ощущения. Понимаю, что может твориться в голове у ребенка, потерявшего отца.
6. Нынешняя система никак семье не помогла, нашла единственно верным забрать детей.

Ты же начинаешь вокруг всего этого городить такую чушь, что очень хочется пожелать тебе пешего эротического путешествия.
#37 | 11:23 28.07.2011 | Кому: Sha1
> Ты же начинаешь вокруг всего этого городить такую чушь, что очень хочется пожелать тебе пешего эротического путешествия.

Я принимаю это с пониманием и достоинством.
Что поделать, такова судьба 5%, что остальные 95% посылают их в том самом направлении.
шутка

Я свою точку зрения изложил в соседнем треде.
#38 | 11:25 28.07.2011 | Кому: Всем
С тобой я вроде бы разговор уже закончил, нет?
#39 | 11:26 28.07.2011 | Кому: Tedbul
> Я принимаю это с пониманием и достоинством.
> Что поделать, такова судьба 5%, что остальные 95% посылают их в том самом направлении.
> шутка
>
> Я свою точку зрения изложил в соседнем треде.

Просто непонятно, зачем городить кучу домыслов, когда система социальной поддержки населения насквозь прогнила и именно об этом идет речь?
#40 | 11:30 28.07.2011 | Кому: Sha1
> Просто непонятно, зачем городить кучу домыслов, когда система социальной поддержки населения насквозь прогнила и именно об этом идет речь?

Блядь, где об этом идет речь? извините
В той самой заметке про повесившуюся мамашу?


Если для вас этот так, то "мне вас жаль".
#41 | 11:34 28.07.2011 | Кому: Всем
>> С тобой я вроде бы разговор уже закончил, нет?
>
> заметно

Что тебе заметно? Зачем ты овечал до этого на комментарий, адресованный не тебе?
#42 | 11:34 28.07.2011 | Кому: Tedbul
Себя пожалей лучше.
#43 | 11:46 28.07.2011 | Кому: Tedbul
> Подробности типа "почему мальчик убегал из дома" имеются?

Откуда я знаю, почему мог убежать сын совершенно незнакомой мне (и тебе, кстати) женщины?
#44 | 11:49 28.07.2011 | Кому: Tedbul
> Если для вас этот так, то "мне вас жаль".

[censored]

Тедбул, займись чем-нибудь созидательным!
#45 | 11:51 28.07.2011 | Кому: Всем
>> 4. Жила у мамы на ее зарплату. Конечно же, должна была сразу же устроиться на работу с зп 100500 для того чтоб снимать для себя с детьми жилье и нанимать для детей няньку.
>
> устроиться нянькой в детсад например. или посудомойщицей в школу.
> или совмещать. но НЕТ. ждем помощи от государства конечно же

Ахуеть. А чего не вагоны разгружать с 4 месячным и 3 годовалым детьми на руках?!?! Ладно в школу 10 летнего определим.
Головой то подумать как?
#46 | 11:54 28.07.2011 | Кому: Всем
> устроиться нянькой в детсад например. или посудомойщицей в школу.
> или совмещать. но НЕТ. ждем помощи от государства конечно же

Младшей девочке 4 месяца, если что. Она ее еще грудью кормила, наверное. На какую работу можно устроиться с грудничком, при условии, что еще есть двое детей? Так что она не "ждала помощи от государства", а находилась в положенном ей декрете.
#47 | 11:58 28.07.2011 | Кому: Всем
Gwynson, Валькирия, не тратьте на них дзен, бесполезно. Сегодня вечером сформулирую и внесу Вадиму на рассмотрение предложение насчет троллей.
#48 | 12:15 28.07.2011 | Кому: Всем
Экая беседа знатная вышла. А вы говорите что зря дубль запостил!
#49 | 12:18 28.07.2011 | Кому: Всем
Ты еще сходи комментарии под заметкой почитай, на этом самом лайфньюсе...
#50 | 12:29 28.07.2011 | Кому: Всем
> а ДО этого? а в декрете зар. плата сохраняется.

До этого, наверное, в предыдущем декрете по ныне трехлетнекму мальчику. А зарплата сохранятеся, если она "белая", а такой могут похвастаться отнюдь не все.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.