Понятно, про что...

anastasiya-g.livejournal.com — Так как я давненько не появлялась на вотте, позволю себе легкий пиар своего унылого бложика. Не пинать, по ссылке - мои размышлизмы про "Булгарию", 80-е, техногенный коллапс, и просто много матюгов. Поставлю, пожалуй R!!! Накипело и наболело. Ну и эта, за минуса не обижусь ))
Новости, Общество | Anastasia 07:01 12.07.2011
188 комментариев | 194 за, 5 против |
#1 | 07:04 12.07.2011 | Кому: Всем
Ну если лёгкий пиар, то в пену!!!
#2 | 07:24 12.07.2011 | Кому: Всем
Меня вдохновил твой бложек, на создание своего, хочу долго и сильно материться, ППКС.
#3 | 07:42 12.07.2011 | Кому: Всем
Можно долго орать благим матом метаясь по квартире. Или злобствовать в бложике. Но важно что бы эта ярость и обида трансформировалось в действие. В общем ещё раз напоминаю про ячейку "Сути времени". И жду на ближайшем слёте. :-)
#4 | 07:44 12.07.2011 | Кому: Всем
Anastasia, скопируй, плиз, заметку в комменты!

На работе злые админы заблокировали ЖЖ.
mik16
интеллектуал »
#5 | 07:52 12.07.2011 | Кому: Всем
Я давеча проезжал мимо "Города Ангелов", это кладбище жертв теракта в Беслане. От одного вида этих надгробий, стоящих стройными рядами, бросает в дрожь. Но там-то был теракт, нелюди-ублюдки сознательно убивали, чтобы принести горе и посеять страх.
А людей на теплоходе утопили просто так, за бабки, за эту грёбанную прибыль, о которой ещё Маркс говорил:«Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы». ©
Получается, что капиталисты и террористы, одного поля ягоды, а значит и отношение к ним д.б. одинаковое. Эти твари заслужили СМЕРТЬ.
#6 | 07:53 12.07.2011 | Кому: Zhnec
> Anastasia, скопируй, плиз, заметку в комменты!
>
> На работе злые админы заблокировали ЖЖ.

Зайди через анонимайзер.

Подсказка - гугл знает слово "анонимайзер"
#7 | 07:56 12.07.2011 | Кому: Антоныч
> Зайди через анонимайзер.
>
> Подсказка - гугл знает слово "анонимайзер"

Зашел в Гугл, набрал: "анонимайзер", нажал "поиск":

Explanation: There is a problem with the page you are trying to reach and it cannot be displayed.

У нас очень злые админы :)
#8 | 07:56 12.07.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 07:56 12.07.2011 | Кому: Zhnec
> Anastasia, скопируй, плиз, заметку в комменты!
>
> На работе злые админы заблокировали ЖЖ.

Мата много, извините...

Боюсь открывать интернет, смотреть дуроскоп и разговаривать с друзьями и родственниками. Постоянно что-то где-то горит, падает, взрывается, тонет, обрушивается, замерзает, или задыхается в гари, где-то стреляют и сбивают машинами.

Позиция страуса имеет же место быть у человека, хоть иногда, нет?

Нет, не имеет. Смотрим, что же мы имеем на данный момент.

Опять. Опять и снова гребаная костлявая рука рынка загробастала свои жертвы, те самые, которые заради 300% прибыли. Что, не нравится, когда мать не может вытащить свою девочку из воды, вырвало ручонку из ее рук воздушной пробкой с тонущего теплохода? Не нравится гореть и задыхаться в клубе с запертыми пожарными выходами, не нравится падать в неисправном самолете и замерзать без отопления, да? Противно лежать под капельницей сутками после тяжелейших пищевых отравлений, ага? Суки, помянете вы еще, колбасные любители, советские приемки, ГОСТы, стандарты, проверки и еблю партийных органов. Что, уже готовы отдать турции-хуюрции и кредитомобили за счастье жить, блять, спокойно? А поздняк метаться, вдох-выдох, дальше будет хуже. Гарантирую, ептыть.

Ну, а если без эмоций, то тут замес глубже и страшнее.

В ЖЖ-ленте и в новостных лентах, в частности на Тупичке проскакивали комментарии, что мол сильно техногенные аварии последних лет напоминают 80-е годы, когда они шли просто косяком, начиная с катастрофы теплохода "Александр Суворов" в Ульяновске (1983).
Подумалось, что да, что-то схожее есть. А вот на самом деле не совсем так. Вернее, совсем не так.

Достаточно проанализировать события 80-х (теплоход, поезда под Уфой, "Адмирал Нахимов", Чернобыль), чтобы прийти к выводу, что тогда было все наебарот. Система была настолько НАДЕЖНА, и производила настолько надежную продукцию, что вера в эту самую надежность, как частную, так и общую, системную, и доводила до беды. И довела эта массовая вера и расслабленность до развала страны. А чо, теплоход новый, классный, проскочим под мостом, хуле. Вера в то, что двигло мощное, доедем в светлое будущее, никуда наши гарантированные блага не денутся (движок не откажет, ага). Вот и понеслась... Хотя, лично я не исключаю и диверсий, уж больно кучно пошло, особенно с поездами под Уфой.

А сейчас - нет. Проели, прожрали и просрали все, что было. Весь толстый советский подкожный жир, и начинают ломаться косточки. Организм-то кормить надо, епт, и не только витаминками, а еще и белками, углеводами и жирами. А его гоняли, как в Освенциме. Чего же теперь удивляться? Что запаса прочности не хватило? Какая незадача...

И вот начинается совсем интересная история, и мы ее свидетели, пока еще живые. Огромный механизм, состоящий из кучи винтиков, шестеренок, деталек и хуйпоймичего начинает стонать, искрить, сбоить и визжать. Об этом писал Кара-Мурза в начале 2000-х, об этом мы с папкой разговаривали на кухне несколько лет назад, как раз после того, как произошло несколько срывов отопительных сезонов по регионам - сколько? Сколько еще осталось терпеть системе именно жизнеобеспечения? Сколько еще выдержит техническая сторона государственной системы? Сколько еще старички танки, самолеты, теплоходы, станки будут кряхтеть и мучаться, но работать? Железка и та не вечная, елы палы.

А хрен его знает. Тут еще надо не забыть и пару параллельных процессов - национальный вопрос, встающий острым штыком то на Манежке, то в Сагре и колющий в жопу, аки петух жареный (эх, и нет Виссарионыча с ним разобраться...), и процесс выхода в большую жизнь поколения 90-х годов рождения. Того самого, которые массово покупали дипломы, пили Ягу, учились на юристов-экономистов-государственных управленцев-ПиАр менеджеров-торгашей китайской поеботой. Того самого, которое не знает, что такое плоскогубцы и как подружить болт с гайкой, какой им впизду космос, высокие технологии и даже честный прозрачный ответственный бизнес, о котором так грезили перестройщики. Вот они скоро начнут учить, лечить, организовывать, управлять. И с честными глазами смотреть на вас, мастодонтов-государственников, многодетных отцов, жертв пожарищ и не понимать - а что они вам должны? А нихуя не должны.

И вот что такое будет ад и апокалипсис - это не когда встанет Годзилла из моря, не когда прилетят космические тарелки и начнут фигачить по земле напалмом, не когда от глобального потепления в результате пуканья коров океан выйдет из берегов и начнет делать красивые подводные виды из мегаполисов, а тогда, когда эти три (всего три, а их еще больше) вектора сойдутся в одну точку.
Мы видим возрастание количества симптомов даже по технической части с какой-то пугающей прогрессией, даже уже не с арифметической, боюсь.

По итогу, что я могу сказать? Повторить слова Кургиняна, про регресс, необходимость восстановления и развития, саморазвития, работы, терпения и веры, да? Конечно, это все есть и будет, но ощущения страшное. Слова "шок" и "траур" заучены, кожа задубела и покрылась коркой, как при кори. Это когда температура под 40, тело трясет и крутит, оно чешется, кровит и болит. Есть мнение, что скоро будет пик болезни, самый эпицентр жара. Родина выздоровеет, обязательно, но долго будет потом корявая. И люди будут корявые. И я, если сильно повезет.

П.С. Чтоб вам всем, эффективным и капиталистически ориентированным пидорасам гребанным, эти несчастные детишки, захлебывающиеся в игровой комнате, ночами снились, чтобы вы орали и ссались от этих кошмаров, бляди, ненавижу!

На вилы. Или под ружье. А лучше - веревкой к камню, и в воду. Довели, довели.

Погибшим - вода пухом, покойтесь с миром. Родным - соболезнования, крепитесь, это самое тяжелое и страшное, потерять детей.
#10 | 07:58 12.07.2011 | Кому: Zhnec
>> Зайди через анонимайзер.
>>
>> Подсказка - гугл знает слово "анонимайзер"
>
> Зашел в Гугл, набрал: "анонимайзер", нажал "поиск":
>
> Explanation: There is a problem with the page you are trying to reach and it cannot be displayed.

вот вражья мерзость, этот гугл.

[censored]

Вот прямиком к Анастасии
[censored]
#11 | 08:22 12.07.2011 | Кому: mik16
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 08:25 12.07.2011 | Кому: Хваткин
> Можно долго орать благим матом метаясь по квартире. Или злобствовать в бложике. Но важно что бы эта ярость и обида трансформировалось в действие. В общем ещё раз напоминаю про ячейку "Сути времени". И жду на ближайшем слёте. :-)

Дык а когда следующий слет? :))
#13 | 08:25 12.07.2011 | Кому: Хваткин
> Можно долго орать благим матом метаясь по квартире. Или злобствовать в бложике. Но важно что бы эта ярость и обида трансформировалось в действие. В общем ещё раз напоминаю про ячейку "Сути времени". И жду на ближайшем слёте. :-)

Дык а когда следующий слет? :))
#14 | 08:27 12.07.2011 | Кому: Tedbul
>> А людей на теплоходе утопили просто так, за бабки, за эту грёбанную прибыль, > Получается, что капиталисты и террористы, одного поля ягоды, а значит и отношение к ним д.б. одинаковое.
>
> А людей на "Адмирале Нахимове" утопили за что?

Нахимова гоняли в хвост и в гриву по маршруту и выпускали на маршрут с неисправностями, нифига не вкладывая в него?

> А людей полтыщи сожгли в двух поездах под Уфой за что?


Кто поджигал?
>
> Тогда капитализма не было, прибыли не было, а катастрофы случались.
> Как так?

Катастрофы и аварии (это разные вещи, да) случаются всегда и везде.
Только ты сравни причины и следствия. Чудные закономерности увидятся тебе.
#15 | 08:29 12.07.2011 | Кому: Антоныч
> Интересно, а какая разница - погибают люди от тяги собственника к наживе или от социалистического распиздяйства?

Большая. Расскажи, какое такое особенное распиздяйство было с Союзе, и чем оно отличается от нынешнего.
>
> До чернобыля, между прочим, был еще Маяк в 57-м, да собственно много всего было, что не попадало в широкую печать.

Все попадало, как ни странно. И в печать, и трауры объявляли, и тэдэ и тэпэ. Еще раз, смотрим причины.
#16 | 08:29 12.07.2011 | Кому: Всем
> А я знаю как сказать пять матюков в двух словах!
>
> [затаился]

А расскажи!!!
#17 | 08:35 12.07.2011 | Кому: Антоныч
> Интересно, а какая разница - погибают люди от тяги собственника к наживе или от социалистического распиздяйства?
>
> До чернобыля, между прочим, был еще Маяк в 57-м, да собственно много всего было, что не попадало в широкую печать.

Дружище! Было, однозначно! Но секундочку внимания- не каждый же день!
И самолеты падали, и корабли тонули, и Чернобыли взрывались... Но не так чтобы за одну (ну или полторы) недели 2 самолета, 2 вертолета и корабль.

Тебе не кажется, что как-то оно кучно пошло, и в плане истребления собственного народонаселения наши манагеры воистину эффективны, в сравнении с тупыми тоталитарными совками?

Про реформы образования, пенсионную и здравоохранение я даже не буду говорить, надеюсь ты и сам осознаешь разницу.
#18 | 08:36 12.07.2011 | Кому: Anastasia
> Катастрофы и аварии (это разные вещи, да) случаются всегда и везде.

Согласен. И всегда их причины можно объяснить нужными и удобными тебе обстоятельствами.
Когда надо - Сталиным.
В конце восьмидесятых - несостоятельностью социалистического строя и несовершенством советской экономики.
Сейчас можно объяснять кровавой рукой рынка.
#19 | 08:44 12.07.2011 | Кому: Anastasia
>> А я знаю как сказать пять матюков в двух словах!
>>
>> [затаился]
>
> А расскажи!!!

А можно???

По сабжу - браво.
#20 | 08:49 12.07.2011 | Кому: Мохнорылый
> Дружище! Было, однозначно! Но секундочку внимания- не каждый же день!
> И самолеты падали, и корабли тонули, и Чернобыли взрывались... Но не так чтобы за одну (ну или полторы) недели 2 самолета, 2 вертолета и корабль.
>
> Тебе не кажется, что как-то оно кучно пошло, и в плане истребления собственного народонаселения наши манагеры воистину эффективны, в сравнении с тупыми тоталитарными совками?

А если ты узнаешь количество погибающих ежегодно в ДТП и сравнишь с количеством погибших в самолетах, вертолетах и плавсредствах - ты сильно удивишься.

Причем, в автомобилях население истребляет себя как-то почти без помощи эффективных манагеров.
#21 | 09:07 12.07.2011 | Кому: Tedbul
> А если ты узнаешь количество погибающих ежегодно в ДТП и сравнишь с количеством погибших в самолетах, вертолетах и плавсредствах - ты сильно удивишься.
>
> Причем, в автомобилях население истребляет себя как-то почти без помощи эффективных манагеров.

Позволю себе не согласиться.
Статистика автоаварий и должна была расти- элементарно в силу роста количества машин и увеличения их характеристик.
Ну типа в 70-х годах не летали машЫнки по шоссе со скоростью 150км. А ща- типа постой с радаром вечерком в левой полосе МКАДа. Узнаешь много нового. :) Количество регулярных рейсов самолетов-вертолетов, по сравнению с СССР- наоборот, снизилось скорее, равно как и количество полетов военной авиации. Такша не путай теплое с мягким.

Плюс общее падение нравов системы "чо это я этого лоха буду пропускать?"- хотя не напрямую, это тоже в бонус манагерам, кои проводят целенаправленный курс на героизацию подобной точки зрения.
#22 | 09:11 12.07.2011 | Кому: Мохнорылый
> Плюс общее падение нравов системы "чо это я этого лоха буду пропускать?"- хотя не напрямую, это тоже в бонус манагерам, кои проводят целенаправленный курс на героизацию подобной точки зрения.

Подскажешь - где это и каким образом манагеры (я так понимаю - президент и правительство) проводят курс на героизацию подобной точки зрения.
Это было в обращении президента или премьера?
В ежегодном послании народу от президента?

Где почитать или послушать про такую героизацию?
#23 | 09:17 12.07.2011 | Кому: Всем
страницу Анастасии - однозначно в избранное!

ППКС!
#24 | 09:18 12.07.2011 | Кому: Антоныч
> Интересно, а какая разница - погибают люди от тяги собственника к наживе или от социалистического распиздяйства?
>
> До чернобыля, между прочим, был еще Маяк в 57-м, да собственно много всего было, что не попадало в широкую печать.

Разница в фамилиях, именах и отчествах виновных.
Ну и Фукусима показала практически всё.
#25 | 09:21 12.07.2011 | Кому: Антоныч
> Интересно, а какая разница - погибают люди от тяги собственника к наживе или от социалистического распиздяйства?
>
> До чернобыля, между прочим, был еще Маяк в 57-м, да собственно много всего было, что не попадало в широкую печать.

Да собственно, в гибели людей разницы - никакой.
Вот последствия происшествий сейчас и тогда две большие разницы.
Сейчас трагедии следствие узаконенной безответственности и мер, никаких , для улучшения обстановки не принимается.
#26 | 09:23 12.07.2011 | Кому: Всем
> А сейчас - нет. Проели, прожрали и просрали все, что было. Весь толстый советский подкожный жир, и начинают ломаться косточки.

Странные, очень странные мысли у автора. Надо бы ей читать сайт сделаноунас и почаще мыть подъезд.
#27 | 09:23 12.07.2011 | Кому: Tedbul
>> Катастрофы и аварии (это разные вещи, да) случаются всегда и везде.
>
> Согласен. И всегда их причины можно объяснить нужными и удобными тебе обстоятельствами.
> Когда надо - Сталиным.
> В конце восьмидесятых - несостоятельностью социалистического строя и несовершенством советской экономики.
> Сейчас можно объяснять кровавой рукой рынка.

Объяснение и реальная причина - две большие разницы.
#28 | 09:25 12.07.2011 | Кому: Tedbul
> Подскажешь - где это и каким образом манагеры (я так понимаю - президент и правительство) проводят курс на героизацию подобной точки зрения.
> Это было в обращении президента или премьера?
> В ежегодном послании народу от президента?

Наверно это озверевшее быдло носится по встречке с мигалками.
#29 | 09:26 12.07.2011 | Кому: Tedbul
>> Плюс общее падение нравов системы "чо это я этого лоха буду пропускать?"- хотя не напрямую, это тоже в бонус манагерам, кои проводят целенаправленный курс на героизацию подобной точки зрения.
>
> Подскажешь - где это и каким образом манагеры (я так понимаю - президент и правительство) проводят курс на героизацию подобной точки зрения.
> Это было в обращении президента или премьера?
> В ежегодном послании народу от президента?
>
> Где почитать или послушать про такую героизацию?

Данное послание делается не посредством слов, а посредством поступков.
#30 | 09:26 12.07.2011 | Кому: Всем
По любому каналу ящика.
Вовсе необязательно президенту говорить- типа "лохов можно и нужно душить". Достаточно просто отдать средства пропаганды эффективным пропагандонам, и дальше остается только смотреть и не мешать. Неужели ты думаешь, что власти наши не могут- будь у них желание- пресечь поток говна с экрана зомбоящиков?
Вон, понадобились им Гусь с Ходором- уж насколько круты чуваки были, в момент их ухайдакали.

Вот пойми ты- тебе не нужно самому быть ну.. Насильником, к примеру. Достаточно лишь, увидев изнасилование в процессе- остановиться и поглядеть, как оно идет, ничего не предпринимая. Уже этого достаточно чтобы встать с точки зрения морали на одну доску с насильником.

ЗЫ. Пока я строчил свой роман, за меня Свирепый Бамбр ответил коротко и ясно. :)
#31 | 09:31 12.07.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> А сейчас - нет. Проели, прожрали и просрали все, что было. Весь толстый советский подкожный жир, и начинают ломаться косточки.
>
> Странные, очень странные мысли у автора. Надо бы ей читать сайт сделаноунас и почаще мыть подъезд.

Вообщето у вас странное понимание проблемы. Во первых подъезд мою специальные люди, им за это платят.
А вот те кто им за это платит должны заниматься более серьезными делами.
Делать и строить то, что вы потом видите на упомянутом сайте.
Есть только маленькая проблема, такая как и колличество материалов на этом сайте, а они отражают количество построенного в стране и оно невероятно мало.
Да и оборудование практически для всего что там вывешивают импортное а это большой минус.
#32 | 09:34 12.07.2011 | Кому: ALoginOFF
> Наверно это озверевшее быдло носится по встречке с мигалками.

Это от "озверевших мигалок" в год гибнет до 30 тысяч человек?
#33 | 09:36 12.07.2011 | Кому: СвирепыйБамбр
> Данное послание делается не посредством слов, а посредством поступков.

Какие поступки правительства и президента способствуют снижению нравственности?
#34 | 09:39 12.07.2011 | Кому: bujpf
> Вообщето у вас странное понимание проблемы. Во первых подъезд мою специальные люди, им за это платят.
> А вот те кто им за это платит должны заниматься более серьезными делами.
> Делать и строить то, что вы потом видите на упомянутом сайте.
> Есть только маленькая проблема, такая как и колличество материалов на этом сайте, а они отражают количество построенного в стране и оно невероятно мало.
> Да и оборудование практически для всего что там вывешивают импортное а это большой минус.

Может ты ещё хочешь сказать, что для решения проблемы пожаров надо не[censored] а делать что-то другое?

Быть может, ты ещё скажешь, что надо обращать внимание не только на новости с сайта сделаноунас, но и думать о[censored] которую ну ни как не получается поддерживать в нормальном состоянии ни у правительства, выбранного на свободных демократических выборах из двух и более кандидатов, ни у невидимой руки рынка (походу, она сейчас держит невидимый хуй, тыкая им в граждан)?

Эвон. Не возьмут тебя на Селигер.
#35 | 09:39 12.07.2011 | Кому: bujpf
> Вообщето у вас странное понимание проблемы. Во первых подъезд мою специальные люди, им за это платят.
> А вот те кто им за это платит должны заниматься более серьезными делами.
> Делать и строить то, что вы потом видите на упомянутом сайте.
> Есть только маленькая проблема, такая как и колличество материалов на этом сайте, а они отражают количество построенного в стране и оно невероятно мало.
> Да и оборудование практически для всего что там вывешивают импортное а это большой минус.

я подозреваю, что камрад Тельман просто забыл добавить восклицательные знаки в своем посте.
#36 | 09:42 12.07.2011 | Кому: Tedbul
>> Наверно это озверевшее быдло носится по встречке с мигалками.
>
> Это от "озверевших мигалок" в год гибнет до 30 тысяч человек?

Стоит включить мозги и поймете, что да, те тко сидит под мигалками и есть причина гибели людей.
Первопричина, но для того что бы это понять нужно иметь понятие о логике. И причинно следственные связи станут понятны
#37 | 09:42 12.07.2011 | Кому: olegga
> я подозреваю, что камрад Тельман просто забыл добавить восклицательные знаки в своем посте.

Почему забыл? Не вижу смысла просто. Ибо "сделаноунас" и "мыть подъезд" -- это уже мемы фактически.
#38 | 09:44 12.07.2011 | Кому: bujpf
> Стоит включить мозги и поймете...

Дальше можно не продолжать. Если вместо мозгу набор штампов системы "Россия превед" и "путиннашевсе", причинно-следственные связи останутся разорванными.
#39 | 09:44 12.07.2011 | Кому: Tedbul
> Причем, в автомобилях население истребляет себя как-то почти без помощи эффективных манагеров.

Да ну? Это само население типа кредиты себе выдаёт, рекламу показывает, дороги ремонтирует, разваливает производство (в результате огромное количество народа мотается через весь город, многие - из окрестных сёл/деревень вдобавок)? Всё сами, да?
#40 | 09:46 12.07.2011 | Кому: pavelat
> Да ну? Это само население типа кредиты себе выдаёт, рекламу показывает, дороги ремонтирует, разваливает производство (в результате огромное количество народа мотается через весь город, многие - из окрестных сёл/деревень вдобавок)? Всё сами, да?

А мы сейчас об чем спорим?
Я как-то потерял нить обсуждений.
#41 | 09:46 12.07.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>
> Может ты ещё хочешь сказать, что для решения проблемы пожаров надо не[censored] а делать что-то другое?
>
> Быть может, ты ещё скажешь, что надо обращать внимание не только на новости с сайта сделаноунас,
> Эвон. Не возьмут тебя на Селигер.

Ты прав, в той части которая касается всех техногенных проблем в стране, сейчас остается только молиться.
А вот в части селигера то да, беда не возьмут правда по другим причинам.
#42 | 09:48 12.07.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>"мыть подъезд"...
Тут ездил на природу в начале июня- налетел на свору "Наших", выехавших на "пикник с добрыми делами".
Трое девиц накрывают поляну- ну там колбаска-пивко-фанта, еще человек 20 облепили мост через плотину и в клубах пыли подметают-убирают мусор-делают лавочки, не забывая фоткаться. И ходят несколько девочек толстых таких, постарше- эдакие мерчендайзеры, лениво показывающих на неубранную пивную банку и горку пыли своими наманикюренными пальчиками.
#43 | 09:53 12.07.2011 | Кому: Tedbul
>> Данное послание делается не посредством слов, а посредством поступков.
>
> Какие поступки правительства и президента способствуют снижению нравственности?

Например, переименование милиции в полицию. Вместо налаживания её нормальной работы.
#44 | 09:53 12.07.2011 | Кому: Tedbul
> А мы сейчас об чем спорим?
> Я как-то потерял нить обсуждений.

Сгинь, тролль. :)
Не в обиду, дружище. Либо ты просто устал и не можешь понять- ну, отдохни и потом перечитай еще раз внимательно. Бывает. Либо ты откровенно троллишь.
#45 | 09:54 12.07.2011 | Кому: Tedbul
>> Да ну? Это само население типа кредиты себе выдаёт, рекламу показывает, дороги ремонтирует, разваливает производство (в результате огромное количество народа мотается через весь город, многие - из окрестных сёл/деревень вдобавок)? Всё сами, да?
>
> А мы сейчас об чем спорим?
> Я как-то потерял нить обсуждений.

Всё про то-же, по мобильных и эффективных.
#46 | 09:55 12.07.2011 | Кому: pavelat
> Да ну? Это само население типа кредиты себе выдаёт, рекламу показывает, дороги ремонтирует, разваливает производство (в результате огромное количество народа мотается через весь город, многие - из окрестных сёл/деревень вдобавок)? Всё сами, да?

Ну не марсиане же. Или ЗОГ. Да, многие не катаются по Куршавелям, а выживают. Однако даже среди них есть те, кто верит в демократические ценности и упыря-Сталина, хотят богатой и красивой жизни и отдыха на Гавайях, а не социализма и всеобщего равенства. А те, кто "просто хорошо работал" и пришел к успеху -- так они вообще довольны текущим положением вещей. Капиталистическое бытие сформировало сознание, хули.
#47 | 09:55 12.07.2011 | Кому: Всем
Что делать ?
#48 | 09:56 12.07.2011 | Кому: Мохнорылый
> Тут ездил на природу в начале июня- налетел на свору "Наших", выехавших на "пикник с добрыми делами".
> Трое девиц накрывают поляну- ну там колбаска-пивко-фанта, еще человек 20 облепили мост через плотину и в клубах пыли подметают-убирают мусор-делают лавочки, не забывая фоткаться. И ходят несколько девочек толстых таких, постарше- эдакие мерчендайзеры, лениво показывающих на неубранную пивную банку и горку пыли своими наманикюренными пальчиками.

[censored] помыла очередной подъезд? Одобряю!
#49 | 10:03 12.07.2011 | Кому: Всем
У СГКМ кстати, тредовая книжка выходила. Хорошая.

[censored]
#50 | 10:03 12.07.2011 | Кому: Tedbul
>> Наверно это озверевшее быдло носится по встречке с мигалками.
>
> Это от "озверевших мигалок" в год гибнет до 30 тысяч человек?

Нет, это от распространившихся мудаков, которым дополнительно показывают примеры эффективного поведения.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.