Начинают переговоры по Курилам

interfax.ru — Москва. 3 декабря. INTERFAX.RU - Премьер-министр Японии Синдзо Абэ и президент РФ Владимир Путин назначили спецпредставителей на переговорах по заключению японо-российского мирного договора... С российской стороны им стал замминистра иностранных дел РФ Игорь Моргулов, с японской - заместитель главы МИД Такэо Мори, сообщила газета "Майнити".
Новости, Общество | Ипибар 06:13 03.12.2018
274 комментария | 139 за, 1 против |
#51 | 08:06 03.12.2018 | Кому: Kipk
> Путин хочет совместить 2 цели:

Думаю вся наша элита страдает комплексом неполноценности, они-то думали, что сейчас они СССР развалят и их допустят по красной дорожке в мировую элиту, а их дальше прихожки не пустили. Вот они и пытаются, хоть тушкой, хоть чучелом пролезть, типично для того поколения, что сейчас у власти
#52 | 08:10 03.12.2018 | Кому: карлсон
> Не думаю, что Япония не захочет больше.

Хочет и захочет. Здесь действует старый добрый принцип - сначала надо взять, то что сами отдают, а потом забрать то, что осталось. И да, совместное хозяйственное освоение со страной враждебного блока - это как минимум странно. Если бы на месте Японии была Белоруссия, я бы это понял. Ну даже если бы Китай или КНДР, с очень-очень-очень большой натяжкой, это ещё было бы понятно, но здесь что за бред.
#53 | 08:12 03.12.2018 | Кому: shadoff74
> Зачем ему рейтинг

Вопрос не в рейтинге, а в том, что в России могут и убить даже из-за пару тысяч долларов, а тут власть над страной.
RedStar
надзор »
#54 | 08:13 03.12.2018 | Кому: AndroidSav1
> Национальный лидер в который уже раз из всех возможных вариантов выбирает наихудший. Это надо ещё умудриться каждый раз так делать. Талант.

Ага, я еще одного такого знаю, ымпиратор дядя Коля II назывался.
#55 | 08:15 03.12.2018 | Кому: RedStar
> Лол! Если тебя в жопу отъебали, тот тот кто ебал становится твоим союзником или нейтралом?!))) Мощная логика!!!

А это не ко мне, а к охранителям. Возможно, надеются, что второй раз не встанет.
#56 | 08:19 03.12.2018 | Кому: eric.romanoff
> Думаю вся наша элита страдает комплексом неполноценности, они-то думали, что сейчас они СССР развалят и их допустят по красной дорожке в мировую элиту, а их дальше прихожки не пустили. Вот они и пытаются, хоть тушкой, хоть чучелом пролезть, типично для того поколения, что сейчас у власти

Не знаю. Я правда не понимаю: вот гр. Путин, вот что ему в жизни надо? Вилла на Канарах и куча бабла? Туда он мог спокойно уйти в 8-м или в 11, никто (и там в т.ч.) ему бы и слова не сказал. Памятник и место в истории? Обратно мог уйти в 11, думаю ему уже тогда было видно, куда все идет. Великая Россия и все такое прочее? Ну дак не тянут последние действия на возвеличивание России.

Больше похоже, что ВВП там сейчас в ситуации Брежнева: рад бы уйти, да кто ж его отпустит. А маразм крепчает
#57 | 08:21 03.12.2018 | Кому: GROM
> Ивана Грозного или Иосифа Сталина

Время уже показало, что Грозным и Сталиным его можно условно считать на фоне пятнистого и алкоголика Ельцина, на фоне же Грозного и Сталина он смотрится малолетним подростком, не способным просчитывать последствия своих решений (закрытие военных баз(Лурдес, Камрань, в Африке и т.д.), Украина..., гигантское и постоянно растущее социальное расслоение, или хотя бы взять плагиат в его диссертации и т.п. ). Если такими же темпом будет продолжать, сравнивать его будут с пятнистым и алкоголиком.
RedStar
надзор »
#58 | 08:21 03.12.2018 | Кому: Kipk
> А это не ко мне, а к охранителям.

Именно к ним. А вот еще есть у нас деревенские охранили с лесопилки которые пиздили, что "главное чтоб майдана не было, а то это угрожает территориальной целосности страны"! Интересно, что скажут когда целостностью начнут открыто торговать их же охраняемые хозяева! Вот будет потеха!
#59 | 08:22 03.12.2018 | Кому: Korsar
> Здесь вообще непонятно, зачем Путину и его команде вообще нужен этот мирный договор. .... Какой профит?

[censored]

Вот здесь Кагарлицкий высказывает мнение, что для того, чтобы сделать из Японии прокладку для дальнейшего вывода капитала.
#60 | 08:26 03.12.2018 | Кому: Kipk
> Туда он мог спокойно

Кто его может отпустить или не отпустить? Преемника-охранителя, как у ЕБН у него нет видать, а за жизнь свою или своих детей ему страшно. Еще раз повторюсь, это Россия детка, здесь за власть убивают, в том числе и женщин, и детей. Не нужно наивно думать, что лихие девяностые позади
TurburatoR
надзор »
#61 | 08:45 03.12.2018 | Кому: Всем
[censored]
#62 | 08:50 03.12.2018 | Кому: Всем
Что-то ощущение наличия близкого северного пушного зверя все четче.
Не будет ли в новый год "я устал! Я ухожу"
Потому что зверек прибежал и что с ним делать никто не в курсе.
RedStar
надзор »
#63 | 08:50 03.12.2018 | Кому: eric.romanoff
> Еще раз повторюсь, это Россия детка, здесь за власть убивают, в том числе и женщин, и детей.

Что за ебанутая ремарка? А где за власть не убивают? Расскажи.
Aleks3
надзор »
#64 | 09:02 03.12.2018 | Кому: Ataliya
> Не будет ли в новый год "я устал! Я ухожу"

Рано! Не все ещё полезные инициативы внедрены!
#65 | 09:04 03.12.2018 | Кому: Kipk
> Великая Россия и все такое прочее? Ну дак не тянут последние действия на возвеличивание России.

Если хочется смыслов, то есть вот такая гипотеза:

Мир между Россией и Японией совершенно необходим для полномасштабной реализации концепции Большая Евразия, которую развивают Москва и Пекин. Если удастся включить в ее состав Японию, это будет большой успех их внешней политики.

[censored]
#66 | 09:07 03.12.2018 | Кому: Korsar
> Здесь вообще непонятно, зачем Путину и его команде вообще нужен этот мирный договор. Что от него зависит?

см. коммент[censored]
#67 | 09:09 03.12.2018 | Кому: Ястреб
> Считать, что Путин не отдаст острова Японии - это сейчас я сказал какую-то отвратительную глупость? А считать, что острова отдадут это мнение очень важное и камрадами одобряется, судя по плюсам? Так что ли? А если острова не отдадут, как думаешь, тем, кто считал наоборот будет стыдно?

Вот только правительству нашему сугубо похер на наше считание. А весь опыт последних лет показывает, что как только о какой-то фигне начинают говорить - жди эту самую фигню. Особенно когда разговоры последовательно проходят стадии "никогда не будет" - "ну может чота и сделают такое, но не сильно, на полшишечки" - "да и правильно, что так сделали, давно пора было".
#68 | 09:14 03.12.2018 | Кому: Всем
Кажется назревает зрада.
#69 | 09:18 03.12.2018 | Кому: Ig.K
> Острова отдадут, но по телевизору нам будут рассказывать что суверенитет над ними у нас?

Именно так.

Вопрос о передачи уже решен.
#70 | 09:19 03.12.2018 | Кому: Ниггер
К сожалению уже не коробит а тупо злит и злит меня наше бесправие и неспособность что либо сделать.
Aleks3
надзор »
#71 | 09:19 03.12.2018 | Кому: Chipeska
> Как живут Курилы на которые претендует Япония.
>[censored]

Вот так и со всей Россией будет.
Всё одряхлеет, обезлюдеет. Потом скажут, смотрите как тут плохо, и людей почти нет, - давайте ещё кусочек передадим японцам, кусочек китайцам, ещё кусочек финнам. Посмотрите как они хорошо живут, какие у них дороги, и мордобоев в жральнях нет!
Потом и другие подтянутся. Налетай - подешевело.
#72 | 09:38 03.12.2018 | Кому: Aleks3
> Потом и другие подтянутся. Налетай - подешевело.

"Рождественская распродажа! Сегодня вас ждут самые низкие цены и офигительные скидки!!!"
#73 | 09:47 03.12.2018 | Кому: Всем
Как думаете, спасут "Роскосмос" японские микросхемы?
Aleks3
надзор »
#74 | 09:54 03.12.2018 | Кому: Fosnet
> Как думаете, спасут "Роскосмос" японские микросхемы?

Что-то незаметно, чтобы его кто-то хотел спасать.
#75 | 10:30 03.12.2018 | Кому: RedStar
Ну в Америке и прочих Западных странах могут устроить импичмент и отправить доживать на пенсию. Какой-то там консенсус междуэлитный что-ли. У нас не так, посмотри на Януковича, тот хотя бы мог в РФ сбежать, а куда Главному деться?
RRB
Невменяемый »
#76 | 10:45 03.12.2018 | Кому: Всем
Ксения Собчак, остановись!
Aleks3
надзор »
#77 | 10:45 03.12.2018 | Кому: eric.romanoff
> Ну в Америке и прочих Западных странах могут устроить импичмент и отправить доживать на пенсию. Какой-то там консенсус междуэлитный что-ли. У нас не так, посмотри на Януковича, тот хотя бы мог в РФ сбежать, а куда Главному деться?

Да куда угодно. Бывшие члены и пёзды нашего правительства Европу любят, куда и сваливают в большинстве после отставки. Вот и он туда ипанёт, к дочкам.
#78 | 10:55 03.12.2018 | Кому: Aleks3
> Что-то незаметно, чтобы его кто-то хотел спасать.

А на что тогда мы острова меняем? Не на рис же.
#79 | 11:02 03.12.2018 | Кому: Всем
Странно, что еще не запостили.

[censored]
Aleks3
надзор »
#80 | 11:20 03.12.2018 | Кому: Fosnet
> А на что тогда мы острова меняем?

Меняем? Не думаю, что территорию страны можно менять на что-то.
А по сути вопроса - врядли практическая цель в этом есть.
#81 | 11:42 03.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Странно, что еще не запостили.

Мой президент не пьет и не курит
Лучше бы пил и курил
Возможно, от этого стало бы легче
Женщинам Южных Курил.

(с)
#82 | 11:50 03.12.2018 | Кому: eric.romanoff
> а куда Главному деться?

В Японию жеж! Тем более если он не один, а с приданым.
#83 | 12:13 03.12.2018 | Кому: Aleks3
Нет , к дочкам не получится, он же не свой на Западе, впрочем как и вся элита, его будет ждать там в лучшем случае тюремное заключение, сидеть и ждать этого в любой момент? Но и в РФ, как только он окажется, не у власти, или пойдёт против правящего класса он не жилец. На самом деле мне ВВП даже немного жалко, несчастный человек загнанный в угол
Aleks3
надзор »
#84 | 12:16 03.12.2018 | Кому: eric.romanoff
> несчастный человек загнанный в угол

Да кому он всрался.
Туда уже куча народа свалила, и всё у них хорошо.
#85 | 12:18 03.12.2018 | Кому: Aleks3
> Вот так и со всей Россией будет.
> Всё одряхлеет, обезлюдеет. Потом скажут, смотрите как тут плохо, и людей почти нет, - давайте ещё кусочек передадим японцам, кусочек китайцам, ещё кусочек финнам. Посмотрите как они хорошо живут, какие у них дороги, и мордобоев в жральнях нет!
> Потом и другие подтянутся. Налетай - подешевело.

Уже так.
Особенно подобному подвержены те кто живет рядом со всякими Япониями, Финляндией и Норвегией. Один климат одни природные условия и радикально отличающиеся условия жизни. Причем если с джапами все вилами поводе, ибо они нацики. То Норги и Фины готовы отжать территории вместе с населением с последующей выдачей гражданства.
#86 | 12:20 03.12.2018 | Кому: Korsar
> Здесь вообще непонятно, зачем Путину и его команде вообще нужен этот мирный договор. Что от него зависит? Допустим всякое охранительское - упомянутый выше фарватер Китаю для достижения неких союзнических целей, допустим шельф Норвегии - это плата за газопровод, хотя лично моё мнение - тут надо сову натягивать, а здесь-то что? Какой профит?

"Если ты не понимаешь, что из-за чего происходит, то это все из-за денег".
#87 | 12:27 03.12.2018 | Кому: Всем
У него один выход -это выполнить все, что от него требует руководство (те кто его назначил быть Путиным) и сделать так, чтобы одно из .... не предотвратили. Всем выгодно и удобно.
#88 | 12:40 03.12.2018 | Кому: eric.romanoff
> несчастный человек загнанный в угол

категорически не согласен с данным тезисом.

все время нахождения у власти ВВП ставил на ключевые должности своих знакомых, друзей, коллег и т.п.

т.е. по крайней мере, команда, которую он протащил во власть, тоже от него зависима, и решения там должны приниматься коллегиально.
он далеко не кукла.
#89 | 12:42 03.12.2018 | Кому: Reeve
> что от него требует руководство (те кто его назначил быть Путиным)

вроде как, те кто его назначал на должность Путина в свое время - уже закончили свой жизненный путь на шарфе.

и требует от него уже не руководство, а правящий класс, который на половину из его друзей состоит, т.е. людей, с которыми можно хоть как-то договорится ему.
#90 | 12:53 03.12.2018 | Кому: Chipeska
> "Если ты не понимаешь, что из-за чего происходит, то это все из-за денег".

Если даже из-за денег, то не очень понятно из-за каких, кому и куда. Это я не придираюсь, а просто действительно непонятно.
#91 | 12:56 03.12.2018 | Кому: Aleks3
> Да кому он всрался.
> Туда уже куча народа свалила, и всё у них хорошо.

Ну не скажи. Путин, это диктатор. Его надо показательно судить и держать как Милошевича. Иностранцы ему всю семью убьют, просто из старых добрых демократических принципов. Они даже Медведева возьмут кофе носить, а Путина они не простят.
#92 | 12:57 03.12.2018 | Кому: Aleks3
> Не думаю, что территорию страны можно менять на что-то.

Я тоже так не думаю. А нас кто-то спросил или спросит?

> врядли практическая цель в этом есть


Ты хочешь сказать, что мы их просто подарим? Ничего не получая взамен? Мирный договор - это бумага, позволяющая делать что-то из того, что раньше было сделать нельзя, например торговать чем-то нужным.

Это моё предположение. Потому что уж больно интересный вопрос - зачем он нам вдруг понадобился. Да так резко.
RedStar
надзор »
#93 | 13:02 03.12.2018 | Кому: Fosnet
> ачем он нам вдруг понадобился.

Вам? Кому вам?
#94 | 13:02 03.12.2018 | Кому: Korsar
> Если даже из-за денег, то не очень понятно из-за каких, кому и куда. Это я не придираюсь, а просто действительно непонятно.

Возможно не рассмотрены самые очевидные и простые варианты.
#95 | 13:04 03.12.2018 | Кому: RedStar
> Вам? Кому вам?

Перевожу: Зачем России (нам) так резко понадобился мирный договор с Японией?
Есть предположения?
#96 | 13:06 03.12.2018 | Кому: честный
> Офигенный оборот, я считаю - "какая страна будет обладать суверинететом над переданными островами". охуенно

Только это цитата не из Путина, а из заметки японской газеты «Майнити Симбун».

Но все радостно разносят, дескать, будто Путин объявил о передаче островов.
RedStar
надзор »
#97 | 13:06 03.12.2018 | Кому: Fosnet
> Зачем России (нам) так резко понадобился мирный договор с Японией?
> Есть предположения?

Зачем России (вам) понадобился договор, узнаем попозже. Может и просто России(вам) яйца выкрутили и принуждают к всякому нехорошему, а может и другое.
А зачем России(вам) понадобилось ликвидировать пенсии, например?
#98 | 13:12 03.12.2018 | Кому: RedStar
> Зачем России (вам) понадобился договор, узнаем попозже.

Опасаюсь, что получится так, что попозже будет поздно.
И эти свои опасения здесь высказал.

> А зачем России(вам) понадобилось ликвидировать пенсии, например?


Тема - острова и договор, нет?
#99 | 13:12 03.12.2018 | Кому: честный
Совершенно согласен, что он не кукла, но и возможностей у него на самом деле не так уж и много. То, что он расставляет на ключевые позиции своих бывших соседей, как раз и говорит о шаткости его положения внутри элиты, его президента, неуверенности в лояльности человека незнакомого, хоть и профессионала. Отсюда же проблема с приемником. Но как учит история у каждого Цезаря есть свой Брут и ВВП это прекрасно знает
#100 | 13:15 03.12.2018 | Кому: RedStar
> А зачем России(вам) понадобилось ликвидировать пенсии, например?

Вот тут как раз все просто, если брать правящий класс:

1. Уменьшение расходов федерального бюджета на пенсии (читай больше средств можно будет тупо разворовать а также пустить на крупные проекты и разворовать там)
2. Увеличение давления на рынок труда (человеку сложнее досидеть до пенсии, з/п и условия ему можно не улучшать, заодно рыча давления на молодых и дерзких: зачем нам необученные спецы за большие деньги, когда у нас старички еще по 20 лет просидят)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.