vott.ru - технические вопросы

vott.ru — Сюда писать о багах, проблемах и пожеланиях.
Новости, Разное | bagurka 02:41 30.07.2008
1804 комментария | 123 за, 4 против |
#201 | 20:04 07.04.2009 | Кому: bagurka
Оценивать комменты - идея хорошая. Вот только я свои комменты тоже могу оценивать. Так изначально задумано?
#202 | 00:13 08.04.2009 | Кому: shimnik
> Оценивать комменты - идея хорошая. Вот только я свои комменты тоже могу оценивать. Так изначально задумано?

Как и с любым другим -- можно один раз отдать голос.
#203 | 19:13 09.04.2009 | Кому: Всем
очередной досадный баг: стал какой-то новый, лучше прежнего, внешний вид местами, у некоторых элементов страницы

во всех браузерах этот баг наблюдается, везде лучше, чем было

а другой внезапно вылезший баг (оценка +/- в комментариях) вправо перескочил!
#204 | 19:35 09.04.2009 | Кому: den1s
Адские баги лезут и лезут! невозможно забороть!
#205 | 20:57 09.04.2009 | Кому: bagurka
[censored] повторяется.

Лишнее?
#206 | 21:51 09.04.2009 | Кому: bagurka
> Как и с любым другим -- можно один раз отдать голос.

Наверно, это лишнее. Самого себя хвалить за свои комменты - моветон. Лучше пусть другие оценивают твои комменты, так будет правильней.
#207 | 22:23 09.04.2009 | Кому: OVP
>[censored] повторяется.

Спасибо, исправил.
#208 | 22:23 09.04.2009 | Кому: shimnik
> Лучше пусть другие оценивают твои комменты, так будет правильней.

Пожалуй, да.
#209 | 23:33 09.04.2009 | Кому: bagurka
> Пожалуй, да.

А вот оценку надо было оставить.
#210 | 00:24 11.04.2009 | Кому: Всем
Предлогаю ввести ограничение на постинг новостей, раз 15-20 минут, а то несознательтельные камрады засыпают ссылками, читать не успеваешь...
#211 | 01:43 11.04.2009 | Кому: MrGuner
> Предлогаю ввести ограничение на постинг новостей, раз 15-20 минут

Да надо, надо. Как руки дойдут -- сделаю.
#212 | 05:11 16.04.2009 | Кому: Всем
[неуверенно выходит вперёд]

Камрады, в древовидном отображении комментариев нет кнопок с оценками сообщений. Так и должно быть?
#213 | 08:22 16.04.2009 | Кому: serious.sam
> Так и должно быть?

Недоделка!
#214 | 04:59 17.04.2009 | Кому: serious.sam
> Камрады, в древовидном отображении комментариев нет кнопок с оценками сообщений.

Теперь есть.
#215 | 19:33 17.04.2009 | Кому: bagurka
Зашёл сегодня в профиль, с удивлением заметил, что вместо тысячи с чем-то написанных комментариев осталось только 620.

Как так?

Академический интерес.

То есть были удалены более 500 комментариев. Вручную? Малосодержательные? Или это последствия глюка?

UPD: С другой стороны, вот написал этот комментарий, и тема снова всплыла в профиле справа. Раньше такое было только с темами, в которых оставил первый комментарий. Складывается впечатление, что просто счётчик немного сбился, а сколько написано комментариев было, столько и осталось.
#216 | 19:40 17.04.2009 | Кому: Всем
Кстати, количество-то комментариев, как было 620, так и осталось. Видимо, глюк.

UPD: Точно. И у каментсов бывает день сурка!
#217 | 19:45 17.04.2009 | Кому: Всем
А, нет, не фиксируются только каментсы, оставленные здесь. Которые в новостях - учитываются.
#218 | 20:05 17.04.2009 | Кому: Всем
Хм, итого - в профиле учитывается первый комментарий, оставленный в новой теме, остальные - нет.
#219 | 21:39 17.04.2009 | Кому: OVP
> Хм, итого - в профиле учитывается первый комментарий, оставленный в новой теме, остальные - нет.

Да, там в поле "написано комментариев" сейчас неправильное число показывается -- на самом деле это количество тем, где пользователь оставил хотя бы один комментарий.

Исправлю.
#220 | 21:40 17.04.2009 | Кому: OVP
> Вручную? Малосодержательные?

Да, блин, я сидел, перечитывал всё, и особо малосодержательное удалял :)
#221 | 10:03 18.04.2009 | Кому: bagurka
> Исправлю.

Да и так хорошо. Если что.
#222 | 10:05 18.04.2009 | Кому: bagurka
> Да, блин, я сидел, перечитывал всё, и особо малосодержательное удалял :)

А чего ещё от вас ждать!!!
#223 | 13:32 18.04.2009 | Кому: OVP
> Да и так хорошо. Если что.

А, оно оказывается совпадает с числом в разделе "С моими комментариями". Тогда действительно лишнее.
#224 | 13:34 18.04.2009 | Кому: bagurka
> Да, блин, я

Кстати, не надо врать!!! Всем известно, что на Тупичок работает армия негров, которые пишут за еду заметки Гоблина!!! Им просто дали новое задание!!!
#225 | 21:26 23.04.2009 | Кому: bagurka
> Исправлю.

Докладаю. Всё вернулось на круги своя. А то вдруг ты не знаешь!!!
#226 | 12:56 27.04.2009 | Кому: Всем
Тред не читал, м.б. о подобном уже докладывали.

У меня тут 32-1 = 30 получается:

[censored]

Причем в списке указаны все 32 человека.

И еще куда-то первый комментарий делся, на который я ответ писал (он сейчас первый).
#227 | 18:14 27.04.2009 | Кому: Muerto
> И еще куда-то первый комментарий делся, на который я ответ писал (он сейчас первый).

Скорее всего, кто-то забаненый пропал.

При бане с особым цинизмом удаляются все записи, голоса и комментарии пользователя.

Но баг, конечно, имеет место быть -- что счётчик голосов не меняется.
#228 | 14:19 28.04.2009 | Кому: Всем
Чёт много неадекватов появилось (на мой взгляд), мож при регистрации тест на вменяемость прикрутить???)))
#229 | 19:51 28.04.2009 | Кому: MrGuner
> Чёт много неадекватов появилось (на мой взгляд), мож при регистрации тест на вменяемость прикрутить???)))

Ну, страшнее нападения пары десятков дебилов-двачеров в декабре прошлого 2008 ничего не было и быть не может :)

Вы только (вы -- в смысле добросовестные пользователи) кнопку "пожаловаться" жмите -- я на все сигналы реагирую. Не мгновенно, потому что я тоже человек со своими заботами, но реагирую.
#230 | 12:30 29.04.2009 | Кому: Всем
Камрады, мне кажется что счетчик количества символов при создании новости работает не верно. Проверил длину описания в блокноте и в ворде оба сказали что в нем 308 символов, а сайт говорит 568 проверьте пожалуйста.
#231 | 19:23 29.04.2009 | Кому: Товарищь 1504
> оба сказали что в нем 308 символов

Считают ли они пробелы, знаки препинания, символ новой строки и т.д.?
#232 | 11:32 30.04.2009 | Кому: bagurka
>> оба сказали что в нем 308 символов
>
> Считают ли они пробелы, знаки препинания, символ новой строки и т.д.?

Да считают.
#233 | 12:46 30.04.2009 | Кому: bagurka
>> оба сказали что в нем 308 символов
>
> Считают ли они пробелы, знаки препинания, символ новой строки и т.д.?

как оказалось баг присутствует при вставке текста в кириллице, цифры считает нормально.
Для пробы вставил вот этот текст:
+++++начало++++
Благодарим вас за регистрацию в центре обслуживания партнеров Advertpay.
Для завершения регистрации, перейдите, пожалуйста, по ссылке
Благодарим вас за регистрацию в центре обслуживания партнеров Advertpay.
Для завершения регистрации, перейдите, пожалуйста, по ссылке
Благодарим вас за регистрацию в центре обслуживания партнеров Advertpay.
Для завершения регистрации, перейдите, пожалуйста, по ссылке
Благодарим вас за регистрацию в центре обслуживания партнеров Advertpay.
Для завершения рег
+++++конец+++++
Результаты на скрине


Ссылка[censored]
#234 | 01:11 05.05.2009 | Кому: Товарищь 1504
Починил. Оно считало не символы, а байты, которых на одну русскую народную букву требуется два :)
#235 | 17:11 06.05.2009 | Кому: bagurka
Во время редактирования сообщения,нужно уложиться в пять минут,
если нет - то все осталось как было.
Может стоит останивливать счесчик на время редактирования.?
#236 | 19:41 06.05.2009 | Кому: Mechanik
> Может стоит останивливать счесчик на время редактирования.?

Там нет "счётчика". Просто сравнивается время, когда сообщение отправлено, с текущим временем.

И потом, если его "остановить", как его потом снова запустить? А если ты открыл окно редактирования и ушёл спать? :)

Так что проще увеличить лимит -- как насчёт 10 минут?
#237 | 21:30 06.05.2009 | Кому: bagurka
> Так что проще увеличить лимит -- как насчёт 10 минут?

Ага - хорошо будет.

тогда и "останивливать счесчик" не надо :)
#238 | 22:15 07.05.2009 | Кому: bagurka
> Так что проще увеличить лимит -- как насчёт 10 минут?

[утирая пот]

10 минут -- это зло.

Верни, пожалуйста, обратно 5.
#239 | 04:13 08.05.2009 | Кому: OVP
Да вот тоже думаю, что-то много.

Нешто пяти недостаточно, чтобы ошибки исправить?
#240 | 08:01 08.05.2009 | Кому: bagurka
> Нешто пяти недостаточно, чтобы ошибки исправить?

Бывает недостаточно.

Однако с 10-ю успеваешь внести изменения уже после того, как опубликован ответ.

Приходится бегать вставлять/убирать заново!
Shtirliz
малолетний »
#241 | 10:58 10.05.2009 | Кому: Всем
Недавно раз в четвёртый столкнулся с одной проблемой. Проблема такова:

Пишу комментарий. Отправляю. Вижу ошибку в этом комментарии, которую не увидел перед отправлением. Жму редактировать. Редактирую комментарий. Жму отправить. Комментарий отправляется и благополучно становится новым комментарием в теме. Притом тот комментарий, который хотел отредактировать, - он расположен перед этим и как был в неотредактированном виде, так и остался. В итоге получается два почти одинаковых комментария, только один "до редактирования", а другой "после". Браузер Chrome v 1.0.154. Время редактирования ещё было. Никто в темах за время моего редактирования ничего не написал.

Такой глюк происходит не часто. Каких-либо предпосылок к нему не замечал.
axyonoff
идиот »
#242 | 13:12 18.05.2009 | Кому: Всем
Есть мнение, что надо разобраться с рекламой забивающей сайт.
#243 | 13:24 18.05.2009 | Кому: Всем
В связи с последними событиями (спамом от квадро) есть предложение ввести хотя бы ограничение на количество постов для новых юзеров. Плюс — кэптча на отправку. Это вроде как очевидно, прошу прощения за советы.

Кроме того, есть мнение, для наглого спама в отсутствие модератора надо ввести автобан — более X сообщений от юзера за время Y, оказавшихся в топке и жалобами. Для явных спамеров подойдёт.
#244 | 14:22 18.05.2009 | Кому: Дружина
> В связи с последними событиями (спамом от квадро) есть предложение ввести хотя бы ограничение на количество постов для новых юзеров. Плюс — кэптча на отправку. Это вроде как очевидно, прошу прощения за советы.
>
> Кроме того, есть мнение, для наглого спама в отсутствие модератора надо ввести автобан — более X сообщений от юзера за время Y, оказавшихся в топке и жалобами. Для явных спамеров подойдёт.

Так они припишут скрипт для создания новых юзеров.
#245 | 14:33 18.05.2009 | Кому: Всем
> Так они припишут скрипт для создания новых юзеров.
Такие скрипты уже давно написаны. "Введите код, изображённый на картинке" — при регистрации не замечал надпись?
#246 | 14:36 18.05.2009 | Кому: Дружина
>> Так они припишут скрипт для создания новых юзеров.
> Такие скрипты уже давно написаны. "Введите код, изображённый на картинке" — при регистрации не замечал надпись?

Если ты про капчу - то её обходят.
#247 | 14:45 18.05.2009 | Кому: Всем
> Если ты про капчу - то её обходят.
Да? И что, уже все поэтому от неё отказались?

Кстати, я так понимаю, "они припишут скрипт для создания новых юзеров" именно после того, как сделают автобан? А до этого "им" религия не позволяет? Логика — железная :(
#248 | 14:59 18.05.2009 | Кому: Дружина
>> Если ты про капчу - то её обходят.
> Да? И что, уже все поэтому от неё отказались?
>
> Кстати, я так понимаю, "они припишут скрипт для создания новых юзеров" именно после того, как сделают автобан? А до этого "им" религия не позволяет? Логика — железная :(

Причём здесь это? Зачем им что то приписывать пока и так работает? Код делать это время (а может и деньги). Про KISS слыхал?
#249 | 15:08 18.05.2009 | Кому: Всем
> Причём здесь это?
Причём здесь что? Отсутствие логики в твоих рассуждениях?

> Код делать это время (а может и деньги).

А банить вручную, это конечно, не время и не деньги. Качай учебник Чепланова, спорить с тобой не собираюсь.

>Зачем им что то приписывать пока и так работает?

Конечно работает. Нет модератора сегодня — весь вотт.ру засран спамом. Блин, после этого я буду дураком, если ещё хоть что-нибудь тебе отвечу.
#250 | 15:17 18.05.2009 | Кому: Всем
Господа админы. Сейчас на главной страничке висит реклама сайта gsmradar.ru (по крайней мере у меня она показывается). Сайт сей — очередной трохотрон из серии "найди человека на карте по номеру телефона, приши смс на номер". Весьма прискорбно, что vott.ru его рекламирует.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.