Telegram - всё.

vc.ru — А что тут ещё добавить?
Новости, Компьютеры | ASFedor 08:37 13.04.2018
350 комментариев | 144 за, 3 против |
#101 | 09:54 13.04.2018 | Кому: jscbbo
> Ну и накуа мне общалка в которой нет ни одного нужного мне человека? Новости читать?

Соболезную.
Все мои нужные люди там где и должны быть, в телеграме и вотсапе. Вся работа только через телеграм.
Вайбер для дяди и тёти, которые не могут установить другие приложения.
#102 | 09:54 13.04.2018 | Кому: YP
> Кому конкретно в данном случае ограничили?

Как я себе представляю эту историю - сначала попытались ограничить шести подозреваемым, а когда оператор связи на это не пошёл - зарубили оператора. Ошибаюсь?
RRB
Невменяемый »
#103 | 09:56 13.04.2018 | Кому: Всем
Акции телеграма-то, подорожали на фоне али как?
YP »
#104 | 09:57 13.04.2018 | Кому: Ерш
> сначала попытались ограничить шести подозреваемым, а когда оператор связи на это не пошёл - зарубили оператора.

Через суд пытались ограничить шести подозреваемым?
Ямской
надзор »
#105 | 10:00 13.04.2018 | Кому: Ерш
Щас тебе объяснят, что даже эти 6 террористических каналов должны иметь право на тайну переписки.
jscbbo
Дурачок »
#106 | 10:01 13.04.2018 | Кому: Soloqub
> Вайбер для дяди и тёти, которые не могут установить другие приложения.

Странный подход. У меня сейчас около 1 000 клинетов в скайпе и около 500 в вайбере и ни одного в телеграмме. Чем большинство пользуется тем и я пользуюсь. Я бы не сказал что со мной общаются старики. Средний возраст 30-40 лет.
#107 | 10:01 13.04.2018 | Кому: YP
> Через суд пытались ограничить шести подозреваемым?

Да. А конкретно сейчас блокируют не за всю хуйню вообще, а за неисполнение ранее принятого судебного решения.
#108 | 10:06 13.04.2018 | Кому: Ямской
> Щас тебе объяснят, что даже эти 6 террористических каналов должны иметь право на тайну переписки.

Как в Украине вконтактоту блокировать, так все уважаемые лица выступили на тему подлости режима.
А так то - заставили бы Дурика переписать ПО, для обязательной отправки ключей на сервер ФСБ и проблем бы не было.
#109 | 10:06 13.04.2018 | Кому: jscbbo
Не видел в своей области (IT) ни одного человека, который бы пользовался вайбером. Скайп – да, раньше был стандартом, там много контактов осталось, хотя уже тоже на сходе.
#110 | 10:06 13.04.2018 | Кому: m0rtis
> Они и не противоречат. Особенно, если сначала внимательно почитать конституцию, а потом высказывать экспертные мнения.

Ну значит всё в порядке) Всё идёт по плану. А как говаривал Джокер - Никто не паникует, когда все идет согласно плану. (с)

Искренне надеюсь что и другие случаи, если они конечно будут, отмены каких-либо статей Конституции, разом для всего населения России - встретят такую же реакцию. Например отмена свободы передвижения и выбора места жительства, сразу и для всех. Ведь тогда можно будет поймать любого преступника сразу по месту прописки! А кто живёт не по месту прописки тот преступник и есть. Да мало ли хороших идей может родиться в светлых головах депутатов ГД?

А ещё говорят - народ не тот!!! Да на такой народ власти молиться нужно.
#111 | 10:06 13.04.2018 | Кому: Ерш
> Странно, мне там вообще ничего левого не приходило.

а мне как-то спайсы предложили купить, но я отказался от столь шикарного предложения.
вообще новость где-то была, что спайсы предложили купить начальнику полиции, а он в свою очередь от этого не отказался, но в качестве оплаты предложил ребятам некоторое время провести в санатории
jscbbo
Дурачок »
#112 | 10:08 13.04.2018 | Кому: Soloqub
> Не видел в своей области (IT) ни одного человека, который бы пользовался вайбером. Скайп – да, раньше был стандартом, там много контактов осталось, хотя уже тоже на сходе.

Повторюсь на всякий случай. Насколько я разбираюсь в компьютерах, сетях и телефонах я понимаю, что телеграмм классный, безопасный супер пуперзашифрованный, но когда я читаю вот такие отзывы, то понимаю, что это такое же говно как и все остальное, только не раскрылось еще.
[censored]
#113 | 10:11 13.04.2018 | Кому: Ерш
> Так про спирт - реально непонятно. Ну продавали бы хоть в ампулах типа тех, в которых физраствор продают, да по конской цене, чтобы невыгодно было разводить. А так, блин, приходится окольными путями доставать.

И марганцовку. И кетанов. И опиум.
#114 | 10:13 13.04.2018 | Кому: Славянин
> А еще через телеграм можно качать научные статьи. Чему граждане радуются - хер пойми.

Ну а как же.. Дуров же плохой, а значит - и Телеграм плохой! Все просто. Ура, мы снова победили!!! Тьфу, блять...
#115 | 10:14 13.04.2018 | Кому: YP
> Через суд пытались ограничить шести подозреваемым?

Ну да, с этого всё и завертелось.
#116 | 10:14 13.04.2018 | Кому: HuntSolo
> Например отмена свободы передвижения и выбора места жительства, сразу и для всех.

Шикарное сравнение жопы с пальцем. Судебным решением в частном порядке ограничивают и свободу передвижения, и место жительства. Ну, расскажи нам, когда в последний раз из-за одного беглого каторжанина к херам пол-России под замок закрыли и из квартир не выпускали.
#117 | 10:15 13.04.2018 | Кому: Всем
Версия блокировки из-за террористов, на мой обывательский взгляд, абсурдна. Что им помешает продолжать пользоваться мессенджером, если любой ребенок за минуту настроит прокси?

Как говорил один оперуполномоченный - если не понимаешь из-за чего, значит из-за денег. Но если в случае с Яровой я хотя бы примерно понимал интересантов, то здесь прямо теряюсь в догадках.
#118 | 10:15 13.04.2018 | Кому: Ямской
> Щас тебе объяснят, что даже эти 6 террористических каналов должны иметь право на тайну переписки.

Надо выслушать сначала. Возможно, имеет место взаимное непонимание.
#119 | 10:15 13.04.2018 | Кому: Kazuba
> Шикарное сравнение жопы с пальцем. Судебным решением в частном порядке ограничивают и свободу передвижения, и место жительства.

Сейчас речь тоже о частном порядке? И кто из нас жопу с пальцем сравнивает?

Ты вообще мой камент читал? Фраза "разом для всего населения" тебя не насторожила?
#120 | 10:18 13.04.2018 | Кому: HuntSolo
> Сейчас речь тоже о частном порядке?

А сейчас нет речи об ограничении. Блокируют из-за неисполнения ранее принятого судебного решения. Частность твоей переписки Телеграм отстоял на 146%
YP »
#121 | 10:18 13.04.2018 | Кому: Ерш
> Ну да, с этого всё и завертелось.

Ну тогда будем обходить, как и с торрентами.
#122 | 10:18 13.04.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Точно ли безопасность общества будет ниже если не предоставить ключи шифрования? А не будет так, что безопасность общества наоборот понизится? Ведь в наших органах правопорядка, к сожалению, попадаются коррумпированные мерзавцы и ещё не известно как они смогут использовать прослушку в своих коррумпированных целях.

В таком случае предлагаю удалить все полицейские и ФСБшные базы данных относительно граждан, с целью профилактики попадания информации оттуда в преступные лапы через коррумпированных мерзавцев!!!
#123 | 10:19 13.04.2018 | Кому: HuntSolo
> Искренне надеюсь что и другие случаи, если они конечно будут, отмены каких-либо статей Конституции, разом для всего населения России - встретят такую же реакцию. Например отмена свободы передвижения и выбора места жительства, сразу и для всех.

Так туристический сбор уже жеж!
#124 | 10:19 13.04.2018 | Кому: jscbbo
> то понимаю, что это такое же говно как и все остальное, только не раскрылось еще.

нет идеального мессенджера, есть менее глючные, вот телеграмм примерно из этих.
в пользу телеграмма могу сказать, что там есть кроссплатформенность, например, у вайбера нет веб версии, у вотсапа десктопной(по крайней мере на линуксе), а скайп глючит - причём везде.
#125 | 10:20 13.04.2018 | Кому: HuntSolo
> другие случаи, если они конечно будут, отмены каких-либо статей Конституции, разом для всего населения России

Если ты этот случай называешь отменом статьи конституции, то ты неправ.
#126 | 10:20 13.04.2018 | Кому: Kazuba
> А сейчас нет речи об ограничении. Блокируют из-за неисполнения ранее принятого судебного решения.

Да-да я помню. Которое не противоречит статье Конституции о тайне переписки потому что там есть пункт "иначе чем по решению суда".

Именно на эту тему и был мой камент в котором ты увидел так понравившееся тебе сравнение жопы с пальцем.

"У попа была собака" в общем начинается.
#127 | 10:22 13.04.2018 | Кому: Ерш
> Если ты этот случай называешь отменом статьи конституции, то ты неправ.

С чей-то точки зрения - безусловно я не прав. Я не претендую на абсолютную правоту. Моё мнение может не совпадать с мнением окружающих, это нормально. И кстаи, если бы законы не допускали разных толкований - не было бы таких понятий как: апелляция, арбитраж, адвокат и прокурор.
#128 | 10:22 13.04.2018 | Кому: KRash
> а мне как-то спайсы предложили купить, но я отказался от столь шикарного предложения.

Странно, мне приходит спам только если где свой телефон оставил и оттуда идёт рассылка про всякие скидки. От левых контактов чтобы что-то приходило, даже и не припомню.

> вообще новость где-то была, что спайсы предложили купить начальнику полиции, а он в свою очередь от этого не отказался, но в качестве оплаты предложил ребятам некоторое время провести в санатории


Хорошо :)
#129 | 10:24 13.04.2018 | Кому: HuntSolo
> С чей-то точки зрения - безусловно я не прав.

Да с любой точки зрения неправ. Ты называешь блокировку телеграма нарушением права на тайну переписки, а это совохулие.
#130 | 10:25 13.04.2018 | Кому: Ерш
> "У нас нет реальной возможности представить возражения на иск и свои доказательства, так как этот самый иск мы в глаза не видели до сих пор. Это вопиющее нарушение права на защиту."
>
> Про эту историю с телеграмом чуть не месяц из каждого утюга трындят. И они рассказывают, что у них не было времени, чтобы подготовиться?

Я, конечно, могу ошибаться, но кажется есть разница между "СМИ сообщили, что проходит суд по делу N" и "Пришла официальная повестка, что на компанию заведено уголовное дело N, заседание состоится тогда-то". Плюс, опять же, адвокат должен опираться в построении защиты не на сообщения СМИ и/или чье-то видение ситуации, а на материалы дела и законы.
Ямской
надзор »
#131 | 10:26 13.04.2018 | Кому: Высотник
> если любой ребенок за минуту настроит прокси?

Не любой. Масса пользователей интернета не знает, что такое впн или прокси.
Даже у могучего Рутрекера количество посещений после блокировки просело.
#132 | 10:26 13.04.2018 | Кому: HuntSolo
> Именно на эту тему и был мой камент в котором ты увидел так понравившееся тебе сравнение жопы с пальцем.

Ну так поясни, какое из твоих прав ограничили запретом к использованию Телеграм?
#133 | 10:26 13.04.2018 | Кому: Ерш
> Странно, мне приходит спам только если где свой телефон оставил и оттуда идёт рассылка про всякие скидки. От левых контактов чтобы что-то приходило, даже и не припомню.

у нас всему офису пришло, правда не в один день, а где-то в течение недели.
#134 | 10:27 13.04.2018 | Кому: jscbbo
Делать выводы на основании непонятного отзыва непонятно кого – не айс, камрад. Совсем не айс.

Могу сказать чем телеграм лучше для меня чем тот же вотсап. Про вайбер молчу.

1. Возможность отправить сообщение самому себе. Это и записная книжка, и файл-шаринг, притом в роли последнего всё чаще заменял мне дропбокс. Просто кидаешь туда файл и забираешь его на другом устройстве.
2. Боты. Уйма полезных ботов, которые использовал постоянно. Например, бот флибусты. Говоришь ему название книги и автора и через полсекунды ответом прилетает сама книжка.
3. Каналы интересных людей. Того же Мараховского или Кримсона. Они все переехали из ЖЖ и прочих фейсбуков в телеграм. Подписан на более десятка каналов.

И т.д. и т.п.
#135 | 10:27 13.04.2018 | Кому: HuntSolo
> другие случаи, если они конечно будут, отмены каких-либо статей Конституции

Тебе известны какие-либо случаи отмены статей Конституции? Не поделишься, будт так добр? Там вон выше тебе даже цитату привели из нее, чтоб ты не утруждался

По данной ситуации, напомню, изначально было хадатайство ФСБ о предоставлении доступа к переписке с шести конкретных номеров телефонов конкретных подозреваемых в терроризме. Суд ходатайство принял, доступ предоставить разрешил. Не вообще всех, не твою переписку с любовницей просили, а террористов. В таких ходатайствах всегда есть преамбула, где разъясняется, в чем именно подозреваются граждане и почему необходима их переписка. Телеграм же отказал, нарушив тем замым законодательство. Вследствие этого был судом заблокирован.

> А ещё говорят - народ не тот!!! Да на такой народ власти молиться нужно.


А откуда вы вообще тут беретесь, да еще с 12 года? Спящий агент чтоле?:))
#136 | 10:27 13.04.2018 | Кому: Ерш
> Да с любой точки зрения неправ. Ты называешь блокировку телеграма нарушением права на тайну переписки, а это совохулие.

Нарушение права переписки состоит не в блокировке телеграмма, а в требовании к телеграмму передать ключи шифрования от всех чатов ФСБ. Блокировка в данном случае следствие отказа телеграмма
#137 | 10:27 13.04.2018 | Кому: Ямской
> Не любой. Масса пользователей интернета не знает, что такое впн или прокси.
> Даже у могучего Рутрекера количество посещений после блокировки просело.

В настройках клиента 4 строчки прописать, это вариант для опытных пользователей. Для неопытных есть боты, которые все автоматически делают.

Upd: информация об этом идет по всем телеграмм-каналам, что обеспечивает повальный охват целевой аудитории.
#138 | 10:28 13.04.2018 | Кому: Ерш
> Да с любой точки зрения неправ. Ты называешь блокировку телеграма нарушением права на тайну переписки, а это совохулие.

Если не думать о причине по которой он заблокирован, а рассматривать этот случай как частный случай блокировки отдельного мессенжера то да. Я не прав.
Но если вспомнить о причине блокировки то это уже не совохулие, а минимум повод не спорить о том что круче вайбер или вотсапп, а просто переходить на тот же Wikr )
#139 | 10:28 13.04.2018 | Кому: BooldozErrr
> И марганцовку. И кетанов. И опиум.

Марганцовку знаю, я эту реакцию разложения при нагреве на соль и кислород хорошо в детстве на практике изучил. И анекдот смешной знаю :)

Кетанов - не знаю, что такое.

Опиум не опиум, а кодеин не так давно запретили. Я за это топил тогда, а теперь раскаиваюсь - на практике оказалось, что получить с врача рецепт на кодеиносодержащие противокашлевые препараты, которые раньше были в свободной продаже - почти нереально. Т.е. их де-факто не просто в рецептурные перевели, а практически вывели из обращения. Хотели как лучше, а получилось как всегда.
#140 | 10:28 13.04.2018 | Кому: Kipk
> Плюс, опять же, адвокат должен опираться в построении защиты не на сообщения СМИ и/или чье-то видение ситуации, а на материалы дела и законы.

Там в материалах дела есть расписки в получении нескольких судебных повесток по адресу регистрации. Это со стороны представителя Телеграм была такая попытка "отморозиться".
#141 | 10:29 13.04.2018 | Кому: Kazuba
> Там в материалах дела есть расписки в получении нескольких судебных повесток по адресу регистрации. Это со стороны представителя Телеграм была такая попытка "отморозиться".

Окай. Не в курсе, если что, просто аргумент "СМИ уже полгода пишут" - он не аргумент)

А то, что граждане из Телеграмма говорят, что им материалы по делу не давали?
#142 | 10:30 13.04.2018 | Кому: HuntSolo
> Но если вспомнить о причине блокировки

Причина блокировки - отказ предоставить доступ к переписке шести подозреваемых. Согласен?
jscbbo
Дурачок »
#143 | 10:30 13.04.2018 | Кому: KRash
> нет идеального мессенджера, есть менее глючные, вот телеграмм примерно из этих.
> в пользу телеграмма могу сказать, что там есть кроссплатформенность, например, у вайбера нет веб версии, у вотсапа десктопной(по крайней мере на линуксе), а скайп глючит - причём везде.

Я не говорил что он идеальный, а вот некоторые меня тычут носом, что я лох педальный и от жизни отстал, но вот наконец то на на 127 каменте ты по человечески разъяснил хоть какие то детали. Спасибо. Кросплатфоменность это очень хорошо. Скайп уже задрал своими тормозами, но приходится его терпеть, слишком много там живого народу.
Кстати про кроссплатформенность. Вот сейчас полез зарегать аккаунт на СИМку от своей НОКИи 3310, а он мне говорит, что регаться можно только из андроида или ойфона. Охуенно кроссплатформенно я щетаю.
Еще охуенней веб версия. В ней нет русского языка.
#144 | 10:30 13.04.2018 | Кому: KRash
> в пользу телеграмма могу сказать, что там есть кроссплатформенность, например, у вайбера нет веб версии, у вотсапа десктопной(по крайней мере на линуксе), а скайп глючит - причём везде.

Насчёт линукса не скажу, а на маке у вотсапа точно есть десктопная версия, я ей пользуюсь иногда. А вотт планшетной у них действительно нет.
Алекс
надзор »
#145 | 10:31 13.04.2018 | Кому: Ерш
В этой новости и решении суда (по крайней мере комментариях к нему) ни слова об этих 6 контактах.
#146 | 10:34 13.04.2018 | Кому: Kipk
> граждане из Телеграмма говорят, что им материалы по делу не давали?

При ознакомлении с материалами пишется расписка, что такой-то такойтович тогда-то с материалами ознакомился. Ну или до заседания пишешь жалобу, что не предоставили, не успел. Суд без установления этих моментов решение не вынесет - нарушение процес.прав, следовательно, отмена решения.

Это есть у нас, говнистых адвокатов, такая практика: сроки тянуть, по адресу регистрации уведомлений не получать )))
#147 | 10:34 13.04.2018 | Кому: m0rtis
> Тебе известны какие-либо случаи отмены статей Конституции? Не поделишься, будт так добр? Там вон выше тебе даже цитату привели из нее, чтоб ты не утруждался

Если после прочтения моего камента ты пишешь мне тоже что и раньше просто перефразировано, то есть мнение что мы друг-друга не поймём)

> А откуда вы вообще тут беретесь, да еще с 12 года? Спящий агент чтоле?:))


Думаю, делдо в том, что я из страны победившего майдана. Тут небось слышал какой народ, чуть шо - сразу покрышки жечь. Совершенно развращены свободой. У нас тут в этом плане вообще бардак, центральные СМИ президента хуесосят, митинги несанкционированные по любому поводу, короче фашизм.
Так что ты всё правильно делаешь что мне не веришь. Решили что Телеграм нельзя - надобно кивнуть и подвести под это идеологическую базу. А иначе НАТО придёт.
Булат
идиот »
#148 | 10:36 13.04.2018 | Кому: Ерш
> Подозреваю, что радость происходит из позиции Дурова "Да я эту Россию на одном месте вертел, я больше на русалках за бугром заработаю.

Если он не хочет взаимодействовать со спецслужбами это не значит, что он хочет вертеть Россию на детородном органе. Собственно глядя на то, как у него отжали Вконтакт, там тоже всё с требований ФСБ начиналось, кстати, я в этом споре займу позицию Дурова.
#149 | 10:37 13.04.2018 | Кому: Kipk
> Нарушение права переписки состоит не в блокировке телеграмма, а в требовании к телеграмму передать ключи шифрования от всех чатов ФСБ.

Где про это требование можно прочитать?
#150 | 10:37 13.04.2018 | Кому: Kazuba
> Ну так поясни, какое из твоих прав ограничили запретом к использованию Телеграм?

Я вообще с Украины, меня это никак не касается. Для меня это вопрос строго философский и логический. И философия с логикой говорит мне что если месссенжер запрещают за отказ предоставить ключи шифрования к переписке пользователей, а остальные мессенжеры не запрещают, то с тайной переписки что-то не так. Но с точки зрения законодательства РФ - всё законно, не поспоришь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.