Telegram - всё.

vc.ru — А что тут ещё добавить?
Новости, Компьютеры | ASFedor 08:37 13.04.2018
350 комментариев | 144 за, 3 против |
pyth2000
не фашист »
#51 | 09:17 13.04.2018 | Кому: Chipeska
> Всё работает.
> Запретители обосрались как всегда.

"Суд вынес решение" != "перестало работать". Сперва вынесут предписание, потом внесут в списки РКН, выложат, пройдет апдейт - и обычные методы коннекта работать перестанут.
#52 | 09:17 13.04.2018 | Кому: jscbbo
> И чем он классный? Ну хотя бы чем класнее вайбера? Смайликов больше?

Это как раз вайбер – чудовищное говнище, торгующее смайликами и засранное спамом по самое небалуйся. Всё собираюсь удалить его с телефона, но там есть несколько контактов, которые пользуются только им. В основном преклонного возраста люди почему-то его любят.
fantomas
дурачок »
#53 | 09:17 13.04.2018 | Кому: Всем
> Скатертью по жопе этому Дураку.

Если история насчет 6 аккаунтов правдивая, то соглашусь. С другой стороны, зная низкий уровень компетенции российских чиновников, можно предположить что и та просьба (требование) была неадекватной. Например, если они хотели ключи для канала сквозного шифрования.
#54 | 09:18 13.04.2018 | Кому: ) Kenny (
> и поэтому скорее всего все возможные доступы к данным давно переданы известно кому известно куда.

И кого это волнует кроме пламенных борцов с системой и действительно криминальных элементов?
#55 | 09:18 13.04.2018 | Кому: ALeRT
> Телеграм отключают.
> Какое горе.
> Пойду пожру.

Горе великое
Есть пора
Отключен Телеграм
#56 | 09:19 13.04.2018 | Кому: pyth2000
>
> "Суд вынес решение" != "перестало работать". Сперва вынесут предписание, потом внесут в списки РКН, выложат, пройдет апдейт - и обычные методы коннекта работать перестанут.

Ага, как с торрентами и запрещёными сайтами.
По сей день прекрасно функционирующими.
#57 | 09:19 13.04.2018 | Кому: BooldozErrr
> А спиртом можно обрабатывать кожу перед уколами и делать компрессы на лоб. Почему его в аптеках запретили продавать - непонятно!!!

Так про спирт - реально непонятно. Ну продавали бы хоть в ампулах типа тех, в которых физраствор продают, да по конской цене, чтобы невыгодно было разводить. А так, блин, приходится окольными путями доставать.
Булат
идиот »
#58 | 09:19 13.04.2018 | Кому: Ямской
> Но его надо простить, ведь иначе Великий Дуров обидится и "уйдёт из России".

А если его не простить, тогда что? Что изменится? Ну кроме того, что миллионам людей придётся совершать всякие лишние телодвижения? С ним можно было годами ещё судиться и пытаться хоть что-то выбить, а теперь хуй.
#59 | 09:20 13.04.2018 | Кому: Всем
Свежее с баша

Новость о блокировке Telegram
xxx: Лучше перейти на живое общение. Там никто никого не заблокирует.
yyy: xxx, Если больше трёх не собираться и обсуждать только разрешённые темы
Ямской
надзор »
#60 | 09:20 13.04.2018 | Кому: YP
Да законные.
Было решение суда.
pyth2000
не фашист »
#61 | 09:20 13.04.2018 | Кому: Chipeska
> Ага, как с торрентами и запрещёными сайтами.
> По сей день прекрасно функционирующими.

Ну я так и написал. Просто так ты на линкедин не зайдешь, через vpn - пожалуйста. Тоже самое с торрентами - и с телегой тоже самое будет.
#62 | 09:22 13.04.2018 | Кому: Булат
> Человек в России что-то полезное и работающее сделал, причём такое, что работает по всему миру. С чего вдруг такая радость его с говном мешать?

Подозреваю, что радость происходит из позиции Дурова "Да я эту Россию на одном месте вертел, я больше на русалках за бугром заработаю.
#63 | 09:23 13.04.2018 | Кому: BooldozErrr
> Если человек ясно даёт понять, что безопасность общества он ставит ниже, нежели собственные интересы (а нежелание предоставить ключи от своего клона аськи федеральной службе безопасности я могу расценить только так), ему трудно будет рассчитывать на понимание этого общества.

Точно ли безопасность общества будет ниже если не предоставить ключи шифрования? А не будет так, что безопасность общества наоборот понизится? Ведь в наших органах правопорядка, к сожалению, попадаются коррумпированные мерзавцы и ещё не известно как они смогут использовать прослушку в своих коррумпированных целях. А террористы спокойно могут общаться и по простому телефону голосом и СМСками - как это было при расстреле ночного клуба во Франции.
Ямской
надзор »
#64 | 09:24 13.04.2018 | Кому: Булат
> Ну кроме того, что миллионам людей придётся совершать всякие лишние телодвижения?

Переживут.
А вот в том, что часть пользователей телеграма отвалится, гений Дуров пусть благодарит себя.
#65 | 09:24 13.04.2018 | Кому: pyth2000
> Ну я так и написал. Просто так ты на линкедин не зайдешь, через vpn - пожалуйста. Тоже самое с торрентами - и с телегой тоже самое будет.

Ну и смысл? ВПН в любой браузере включается с нажатия одной кнопки. И уже все об этом в курсе.
Единственное что сделал Роскомнадзор, поднял компьютерную грамотность пользователей, ограничив только самых тупых, либо тех кому вообще сиренево до всех эти финтифлюшек.

Если вводить запрет, надо делать так, чтобы прям вот отрезали и нету, чтобы ты понимал, что вот власть, вот закон, вот его исполнение, а тут чего?
Ещё и Дурову рекламу сделали на весь мир, клоуны.

Д.Ю. Верно говорил, запрет в интернете не решает, решает предложение более интересного варианта. Не можешь победить, возглавь. Предложи более интересный вариант, чтобы пользователи к тебе сами переходили. Наши же Иксперты как обычно "запретили", друг друг отчитались, выдали премии и баиньки.
#66 | 09:25 13.04.2018 | Кому: ASFedor
> какой цвет лучше: синий или зеленый?

Синий, разумеется!!! Что за сомнения???
#67 | 09:25 13.04.2018 | Кому: Булат
> Тем более. Обычные граждане им пользоваться скорее всего не будут, а террористы теперь будут пользоваться наверняка. Заебись решили проблему.

А вот интересно, нет ли возможности узнать, у кого он установлен? Если есть, то, возможно, и решили.

Это ж старая история со всяческими шифровальными приблудами - если ты их не используешь, то шанс, что на тебя обратят внимание те, кто надо - ничтожный. А вот если начал использовать - повышенный интерес к себе обеспечил почти гарантированно.
#68 | 09:26 13.04.2018 | Кому: YP
> Вайбер - помойка для спамеров.

[уныло смотрит на садиковские группы в вайбере]
#69 | 09:27 13.04.2018 | Кому: Булат
> Человек в России что-то полезное и работающее сделал, причём такое, что работает по всему миру. С чего вдруг такая радость его с говном мешать?

Например с полного нежелания работать с ФСБ на благо безопасности граждан своей страны, к примеру?
[censored]
YP »
#70 | 09:27 13.04.2018 | Кому: Ямской
> Было решение суда.

Оно не противоречит конституции?
#71 | 09:27 13.04.2018 | Кому: Kazuba
>> какой цвет лучше: синий или зеленый?

> Синий, разумеется!!! Что за сомнения???


Эээ, вот щас опасно сказал, да!

[censored]
YP »
#72 | 09:29 13.04.2018 | Кому: Ерш
> [уныло смотрит на садиковские группы в вайбере]

летчик.жпг
jscbbo
Дурачок »
#73 | 09:30 13.04.2018 | Кому: Soloqub
> Это как раз вайбер – чудовищное говнище, торгующее смайликами и засранное спамом по самое небалуйся. Всё собираюсь удалить его с телефона, но там есть несколько контактов, которые пользуются только им. В основном преклонного возраста люди почему-то его любят.

Ну и накуа мне общалка в которой нет ни одного нужного мне человека? Новости читать?
#74 | 09:30 13.04.2018 | Кому: Ямской
> Было решение суда.

Он наверное к тому что решения суда, основанные на законах и подзаконных актах, в т.ч. и федеральных - не могут противоречить Конституции которая гарантирует тайну переписки.
YP »
#75 | 09:30 13.04.2018 | Кому: HuntSolo
Да.
pyth2000
не фашист »
#76 | 09:32 13.04.2018 | Кому: Chipeska
[censored]
Ямской
надзор »
#77 | 09:34 13.04.2018 | Кому: YP
> > Было решение суда.
>
> Оно не противоречит конституции?

Суд решил, что нет.
И результат тяжбы как бы намекает.
#78 | 09:34 13.04.2018 | Кому: Булат
С того, что спецслужбы обоснованно просили этого пидора дать им возможность работать, он их радостно и с гыгыканием послал.
#79 | 09:37 13.04.2018 | Кому: Всем
У народа какая то короткая память что ли?
Дуров этими фокусами еще вконтакте баловался, и под вопли про "швабодку слова" в соцсети позволял всякое.
А еще можно вспомнить, как он принялся в окно офиса пятитысячные купюры выбрасывать
#80 | 09:37 13.04.2018 | Кому: HuntSolo
Они и не противоречат. Особенно, если сначала внимательно почитать конституцию, а потом высказывать экспертные мнения.
#81 | 09:38 13.04.2018 | Кому: Всем
Очень жаль
Телеграм просто великолепная программа по дизайну/удобству использования/функционалу

Многие федеральные ведоства/гос органы вели свой канал в телеге кстати
YP »
#82 | 09:40 13.04.2018 | Кому: Ямской
> Суд решил, что нет.

Да здравствует наш суд!
jscbbo
Дурачок »
#83 | 09:40 13.04.2018 | Кому: SHOEI
> Стало быть, вотсап и вибер читают, раз претензий нет?
>
> Или это такая многоходовочка, чтоб всех наеборот согнать в телеграм и начать их читать?

Я конечно все понимаю. Телеграмм классный, безопасный супер пуперзашифрованный, но когда я читаю вот такие отзывы, то понимаю, что это такое же говно как и все остальное, только не раскрылось еще.

[censored]
#84 | 09:40 13.04.2018 | Кому: annescis
> этого пидора дать им возможность работать,

на этот раз, у этого пидора не было возможности дать поработать.
#85 | 09:40 13.04.2018 | Кому: YP
> > [уныло смотрит на садиковские группы в вайбере]
>
> летчик.жпг

Дети ходят в садик, в садиках в вайбере создаются группы для координации и обмена информацией, минимум по два на ребёнка: общая групповая и чисто родительская. А в группах - мамочки. В итоге я, скрепя сердце, раз в неделю включаю этот вайбер и ищу пару-тройку действительно важных сообщений среди пары сотен комментов от мамочек. Там, правда, больше не спамеры, а флудеры и оффтоперы, но всё равно уныло.

Это я так, просто вспомнилось
#86 | 09:41 13.04.2018 | Кому: Всем
А я вот поддерживаю камрада Шои. Давно об этом думаю. В том же вотсапе сквозное шифрование всех переписок, а не только секретных чатов. Поэтому идите и пользуйтес телеграмом через випиэны:)))

Upd. Правда я точно знаю, что переписки и разговоры из вотсапа давно и спокойно фигурируют в опер.делах.
#87 | 09:44 13.04.2018 | Кому: HuntSolo
> Он наверное к тому что решения суда, основанные на законах и подзаконных актах, в т.ч. и федеральных - не могут противоречить Конституции которая гарантирует тайну переписки.

"Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения."

И в чём противоречие?
YP »
#88 | 09:45 13.04.2018 | Кому: Ерш
> Дети ходят в садик, в садиках в вайбере создаются группы для координации и обмена информацией, минимум по два на ребёнка: общая групповая и чисто родительская. А в группах - мамочки.

Ыыы.
У нас такое в ватсапе. Школомамочаты. Хорошо, что жена есть ля этого. А то там такие зарубы, что местные срачи меркнут.

> Там, правда, больше не спамеры, а флудеры и оффтоперы, но всё равно уныло.


Я вайбер снёс нахер, ибо каждый день, то санлайт, то яшма золото, то ещё какая хрень.
#89 | 09:47 13.04.2018 | Кому: YP
> У нас такое в ватсапе. Школомамочаты. Хорошо, что жена есть ля этого. А то там такие зарубы, что местные срачи меркнут.

<Папа мальчика Д сменил свое имя на Ким Чен Ын>
Мама мальчика Д:- Чёрт...
<Ким Чен Ын удалил Маму Д>
Ким Чен Ын: - С этого момента у каждого в чате по 2 сообщения в сутки, каждое не более 10 букв.
#90 | 09:47 13.04.2018 | Кому: YP
> > Суд решил, что нет.
>
> Да здравствует наш суд!

Конституция прямо разрешает суду ограничивать право на тайну переписки.
Упд. Оно не абсолютное.
Алекс
надзор »
#91 | 09:48 13.04.2018 | Кому: Всем
Это в смысле роскомнадзор думает, что телеграм - все?:)
#92 | 09:48 13.04.2018 | Кому: Всем
#павликотдайключи =)
Алекс
надзор »
#93 | 09:49 13.04.2018 | Кому: Ерш
> "Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения."
>
> И в чём противоречие?

В том, что ограничение применяется к неограниченному кругу лиц.
#94 | 09:52 13.04.2018 | Кому: YP
> Ыыы.
> У нас такое в ватсапе. Школомамочаты. Хорошо, что жена есть ля этого. А то там такие зарубы, что местные срачи меркнут.

У меня жена нетипичная, тоже не в восторге от этого.

> Я вайбер снёс нахер, ибо каждый день, то санлайт, то яшма золото, то ещё какая хрень.


Странно, мне там вообще ничего левого не приходило.
YP »
#95 | 09:52 13.04.2018 | Кому: Ерш
> Конституция прямо разрешает суду ограничивать право на тайну переписки.

Кому конкретно в данном случае ограничили?
#96 | 09:52 13.04.2018 | Кому: Kuzmitch
> И кого это волнует кроме пламенных борцов с системой и действительно криминальных элементов?

Если не волнует, то вообще никаких проблем нет - вариантов мессенджеров до пупа.

Я к тому, что возможно люди могут думать, что старое архаичное решение о котором все забыли и забили, слушать не будут - так вот я сомневаюсь.
#97 | 09:53 13.04.2018 | Кому: Всем
Вот, сейчас взяли и закрыли все российские средства массовой информации, не пускают туда наших артистов, журналистов, закрыли теперь социальные сети. Вот вы, журналисты, свободный обмен информацией где? Кто его обеспечивает, в том числе, в Украине? Почему все молчат об этом? Почему все требования обращены только к Москве? Так мы никогда не решим ни одной проблемы, если вы сами эту кашу заварили, а в значительной степени заварили эту кашу сами, но хоть что-нибудь сделайте для того, чтобы закончить эту проблему. Но хоть что-нибудь! Недостаточно только все время показывать пальцем на Россию, но это не столько вам говорю, это наверняка прочитают, услышат те, кто реально принимают решения, они знают мою позицию, но хотел бы, чтобы услышали еще раз“, — сказал Путин.
#98 | 09:53 13.04.2018 | Кому: Алекс
> В том, что ограничение применяется к неограниченному кругу лиц.

Т.е. речь идёт не о шести контактах,переписку которых Дуров отказался дать прочитать?
#99 | 09:53 13.04.2018 | Кому: Всем
Камрад, по что тебя минусуют то?)
#100 | 09:54 13.04.2018 | Кому: Всем
Какая важная новость. Пойду что ль до ветру!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.