Telegram - всё.

vc.ru — А что тут ещё добавить?
Новости, Компьютеры | ASFedor 08:37 13.04.2018
350 комментариев | 144 за, 3 против |
Булат
идиот »
#151 | 10:39 13.04.2018 | Кому: arma1ite
> Например с полного нежелания работать с ФСБ на благо безопасности граждан своей страны, к примеру?

Всё начинается с красивых слов про безопасность, а потом превращается чёрте в что.
#152 | 10:41 13.04.2018 | Кому: Алекс
> В этой новости и решении суда (по крайней мере комментариях к нему) ни слова об этих 6 контактах.

И нет ни слова обо всех контактах вообще.
Ямской
надзор »
#153 | 10:41 13.04.2018 | Кому: m0rtis
> А откуда вы вообще тут беретесь, да еще с 12 года? Спящий агент чтоле?:))

Он из свободной европейской украины.
Почему-то именно жители сопредельных государств особенно озабочены соблюдением российской Конституции.
Булат
идиот »
#154 | 10:42 13.04.2018 | Кому: annescis
> С того, что спецслужбы обоснованно просили этого пидора дать им возможность работать, он их радостно и с гыгыканием послал.

А они в ответ показали ему язык. Ну охуенно поговорили, слов нет.
#155 | 10:42 13.04.2018 | Кому: Всем
Для андроидов и айфонов рекомендую поставить Orbot.

1. Скачиваем:[censored]
2. В настройках пускаем траффик Telegram через Tor.
3. Навеки забиваем на тот факт, что Роскомнадзор что-то там блокирует.
#156 | 10:42 13.04.2018 | Кому: Всем
> какой народ

Ну точно, весь народ вышел покрышки жечь, марш миллионов прям.

> Так что ты всё правильно делаешь что мне не веришь.


При чем тут вера? Я юрист по образованию и пытался тебе разъяснить, что ограничение по решению суда права на тайну переписки не является нарушением Конституции. Во что мне надо поверить?

> Решили что Телеграм нельзя - надобно кивнуть и подвести под это идеологическую базу. А иначе НАТО придёт.


Нет, ну что ты, конечно, надо выйти жечь покрышки за телеграм. Ведь мы здесь власть!

> есть мнение что мы друг-друга не поймём)


Вот это точно. С тобой и подобными тебе нам явно не по пути. Но вопрос остается, ты на него не ответил - ты как сюда попал и что здесь делаешь с такими высказываниями?
YP »
#157 | 10:42 13.04.2018 | Кому: Булат
[Ванга mode on]

Сейчас тебя назовут либералом.

[Ванга mode off]
#158 | 10:43 13.04.2018 | Кому: HuntSolo
> И философия с логикой говорит мне что если месссенжер запрещают за отказ предоставить ключи шифрования к переписке пользователей, а остальные мессенжеры не запрещают

А логика с философией не говорят тебе (ну, может, хотя бы намекают), что остальные мессенджеры предоставляют доступ к частной переписке по решениям судов? Не было такой крамольной мысли? То есть ты сразу решил, что "что-то не так"?
#159 | 10:43 13.04.2018 | Кому: Всем
Вообще, надо сказать, наши всё делают с какой-то медвежьей грацией. Почему нигде больше такого скандала с телеграмом нет? То ли остальным плевать на безопасность, то ли они как-то тихо договорились с Дуровым, х.з.

Но везде телеграм работает, а у нас заблочен.
#160 | 10:43 13.04.2018 | Кому: HuntSolo
> Думаю, делдо в том

Однако, это новое направление в дискуссии!!!
#161 | 10:43 13.04.2018 | Кому: Всем
У нас в офисе хомячки тоже чутка бузили - говорил что смогут без гос-ва и закона. Говорили что сами все решать могут.....
YP »
#162 | 10:44 13.04.2018 | Кому: m0rtis
> Но вопрос остается, ты на него не ответил - ты как сюда попал и что здесь делаешь с такими высказываниями?

Вклинюсь.

А что, в комментариях должна быть строгая линия партии?
pyth2000
не фашист »
#163 | 10:44 13.04.2018 | Кому: jscbbo
> Повторюсь на всякий случай. Насколько я разбираюсь в компьютерах, сетях и телефонах я понимаю, что телеграмм классный, безопасный супер пуперзашифрованный, но когда я читаю вот такие отзывы, то понимаю, что это такое же говно как и все остальное, только не раскрылось еще.

Это же зависит. Один ножом может из дерева великолепные поделки делать, другой сдуру и хуй себе отрежет. Телега - инструмент, как пользуешься, так и работает.
#164 | 10:44 13.04.2018 | Кому: Всем
Ребят, а почему вы не воете что Цукер приспустив брюки на заседании по Фейсбуку сказал что предоставит все что нужно спецам если они попросят ?
#165 | 10:45 13.04.2018 | Кому: Булат
> Если он не хочет взаимодействовать со спецслужбами это не значит, что он хочет вертеть Россию на детородном органе.

Это если верить в сказки, что он не будет взаимодействовать с чужими спецслужбами.
#166 | 10:45 13.04.2018 | Кому: KRash
> у вайбера нет веб версии

Есть расширение для хромых.

> вотсапа десктопной(по крайней мере на линуксе)


Есть. На линуксе, на маке, на винде. Везде.
#167 | 10:46 13.04.2018 | Кому: Kazuba
Насколько я понял ФСБ хотело получить возможность читать вообще любые сообщения любых пользователей телеграмм сейчас и в будущем, вместо того чтоб как раньше брать для этого постановление в суде на основании доказательной базы, разве нет?

Или я что-то неверно понял и ФСБ пришло в суд, принесло доказательства и сказало - хотим читать переписку этих шестерых и только их, дайте нам ключи строго для этого, а Дуров отказал?
#168 | 10:47 13.04.2018 | Кому: Всем
Они сами воду заказать себе не могут. А ты со всех козырей прям)
#169 | 10:47 13.04.2018 | Кому: Толстый
> Камрад, по что тебя минусуют то?)

Потому, что значительная часть контингента любые решения государства принимает в штыки. Ну как либерасты на эхе, только под красным флагом.
YP »
#170 | 10:47 13.04.2018 | Кому: Толстый
> Ребят, а почему вы не воете

С такими заходами сразу нахер.
#171 | 10:49 13.04.2018 | Кому: Ямской
> Он из свободной европейской украины.
> Почему-то именно жители сопредельных государств особенно озабочены соблюдением российской Конституции.

Ну все правильно, Свободный Гражданин Свободной Европейской Державы, скинувший с себя ярмо мерзокого панды, учит неразумных рабов основам Светлых Демократических Идеалов.

Плохо, что тут не как на тупичке, когда мудаков сразу банят.
#172 | 10:49 13.04.2018 | Кому: YP
И это все что они могут сказать (ц)
#173 | 10:50 13.04.2018 | Кому: Лисюга
Печалит меня это.
pyth2000
не фашист »
#174 | 10:50 13.04.2018 | Кому: Рикошет
> 3. Навеки забиваем на тот факт, что Роскомнадзор что-то там блокирует.

Tor тоже несложно блокируется. Пока нет, но если надо будет, то заблочат.
#175 | 10:52 13.04.2018 | Кому: pyth2000
> Tor тоже несложно блокируется. Пока нет, но если надо будет, то заблочат.

Да и тормозной он. Файлы не покидаешь уже.
#176 | 10:52 13.04.2018 | Кому: kirillkor
> Есть расширение для хромых.

круто да, почти одно и то же.

> Есть. На линуксе, на маке, на винде. Везде.


может и пальцем покажешь где?

[censored]
#177 | 10:52 13.04.2018 | Кому: YP
> А что, в комментариях должна быть строгая линия партии?

Понимаешь ли, дорогой друг. Это ресурс с контингентом, который собрался здесь на базе схожих взглядов на жизнь. Для либеральных мудаков есть множество других ресурсов - интернет большой. Для чего приходить сюда таким - не понятно. Вот я и интересуюсь.
#178 | 10:53 13.04.2018 | Кому: m0rtis
> Плохо, что тут не как на тупичке, когда мудаков сразу банят.

Читая ваши с Ямским нацистские закидоны немедленно вспоминается хрестоматийное - А потом они потрахались. Верю в вас парни. Такое трогательное единство мнений не может ограничится только интернетом.
#179 | 10:53 13.04.2018 | Кому: KRash
> может и пальцем покажешь где?

Могу даже ссылку на ppa дать, но зачем? Таким линукс не нужен.
#180 | 10:53 13.04.2018 | Кому: HuntSolo
> Или я что-то неверно понял и ФСБ пришло в суд, принесло доказательства и сказало - хотим читать переписку этих шестерых и только их, дайте нам ключи строго для этого, а Дуров отказал?

Да. Шестерых подозреваемых в теракте в Питере. И было судебное решение.
YP »
#181 | 10:54 13.04.2018 | Кому: Толстый
> И это все что они могут сказать (ц)

А ты думал, что с хамлом нужно общаться? Оказывается это работает не так.
#182 | 10:55 13.04.2018 | Кому: Kazuba
> Да. Шестерых подозреваемых в теракте в Питере. И было судебное решение.

Ну тогда я неправ, меа кульпа. Тогда это всё больше похоже на выебоны ради пиар акции, которая получила неожиданный для Дурова финал.

Извините, был напуган!!!
YP »
#183 | 10:56 13.04.2018 | Кому: m0rtis
> Это ресурс с контингентом, который собрался здесь на базе схожих взглядов на жизнь.

Это кто так решил?
Тут кого только не было.
И ура-патриоты, и СВ, и либералы, и плазменные, и запутинцы, и КОБоебы, и стариковцы, и даже Денчик!!!
Ямской
надзор »
#184 | 10:56 13.04.2018 | Кому: HuntSolo
> Читая ваши с Ямским нацистские закидоны немедленно вспоминается хрестоматийное

Ты забыл обозвать меня "рашистом" и "козломордым".
Или как там у вас, свидомых, принято?
Булат
идиот »
#185 | 10:56 13.04.2018 | Кому: Толстый
> Ребят, а почему вы не воете что Цукер приспустив брюки на заседании по Фейсбуку сказал что предоставит все что нужно спецам если они попросят ?

А куда Цукер денется. США ведущая страна мира, то ли первая экономика, то ли вторая, гуглить лень. Хотите, чтобы Дуров приспустив штаны согласился дать всё, что потребуется, ну так станьте ведущей экономикой планеты. Вот Дуров неэффективный, когда отказался плясать под дудку ФСБ во вконтакте - Вконтакт у него отобрали. Почему так не сделают с Русалом, например?
#186 | 10:58 13.04.2018 | Кому: Ямской
> Не любой. Масса пользователей интернета не знает, что такое впн или прокси.
> Даже у могучего Рутрекера количество посещений после блокировки просело.

И у тебя наверняка есть цифры? Насколько просел рутрекер после блокировки? А так же о массах пользователй которые ничего не знают и не умеют=)

Пока рутрекер был разрешён, правообладатели договаривались и их контент удалялся, теперь же рутрекеру вообще похуй на любых правообладателей и их требования, граждане по итогу обратно приобрели все прелести скачивания на халяву всего что им хочется, отвалились только самые глупые и ленивые, которые на раздачу торрентов никак не влияли.
Все прочие как сидели так и продолжают сидеть.

Кто в выигрыше?
#187 | 10:58 13.04.2018 | Кому: jscbbo
>Я не говорил что он идеальный

да обычный мессенджер, это тоже самое, что сравнивать рибок и адидас, дело вкуса. а обосрать или похвалить поводы найдутся.

>Кросплатфоменность это очень хорошо.


вот вроде херня вопрос, а почему-то только у телеги получилось более менее прилично решить.

>Охуенно кроссплатформенно я щетаю.


не сталкивался с таким, но прикольно, осталось выяснить, как с этим обстоят дела у вотсапа и вайбера.

>Еще охуенней веб версия. В ней нет русского языка.


я поэтому долго в телегу не лез, т.к. отсутствие рус. языка была позицией, потом всё-таки вернул, ну и меня затянули туда.
#188 | 10:58 13.04.2018 | Кому: Ямской
> Или как там у вас, свидомых, принято?

Тебе виднее как у свидомых принято, я ваши СМИ не смотрю.
#189 | 11:00 13.04.2018 | Кому: kirillkor
> Могу даже ссылку на ppa дать, но зачем? Таким линукс не нужен.

на официальный клиент? ну давай.
#190 | 11:00 13.04.2018 | Кому: KRash
> на официальный клиент?

Нет.

Можешь сразу вилять, что ты имел ввиду не десктоп версию, а официальную.
#191 | 11:01 13.04.2018 | Кому: Булат
Смешно видеть как люди (вроде топящие за социализм) восхваляют власть капитала) Т.е все тут кричащие тут -"Дотянулся Проклятый" делают это только из за того что наша экономика не первая, окай.
#192 | 11:02 13.04.2018 | Кому: YP
Оу, сильно, сильно. Но по факту сказать то нечего.
YP »
#193 | 11:03 13.04.2018 | Кому: Толстый
> Но по факту сказать то нечего.

Перефразируй вопрос, тогда и поговорим.
Ямской
надзор »
#194 | 11:04 13.04.2018 | Кому: Chipeska
Про проседание Рутрекера даже в новостях было. Извини, искать не буду. Но по-моему даже здесь на вотте было.

А про пользователей сужу по окружающим людям. Которые в массе своей могут максимум - запустить браузер.
Булат
идиот »
#195 | 11:04 13.04.2018 | Кому: Толстый
> Смешно видеть как люди (вроде топящие за социализм) восхваляют власть капитала) Т.е все тут кричащие тут -"Дотянулся Проклятый" делают это только из за того что наша экономика не первая, окай.

Так то первой экономикой может быть и страна, в которой социализм и даже коммунизм. Экономика ведь не про капитал.
Ямской
надзор »
#196 | 11:06 13.04.2018 | Кому: HuntSolo
> Тебе виднее как у свидомых принято, я ваши СМИ не смотрю.

Вот так открытие!
Оказывается на Украине нет не только фашистов, но и свидомых.
Это всё сурковская пропаганда!
#197 | 11:07 13.04.2018 | Кому: YP
> Тут кого только не было.

И только либеральных мудаков тут никогда не жаловали
#198 | 11:07 13.04.2018 | Кому: HuntSolo
> Извините, был напуган!!!

Камрад, не бздеть. Кирпичи ещё могут потребоваться для строительства оборонительных рубежей нашей родины! ))
#199 | 11:07 13.04.2018 | Кому: kirillkor
> Нет.

у вайбера, кстати, расширение работает только на шаринг ссылок, и он требует установленный десктопный клиент.

>Можешь сразу вилять, что ты имел ввиду не десктоп версию, а официальную.


официальную десктопную версию, смысл мне смотреть на энтузиастов, которые додумались в приложении веб-страничку открыть?
#200 | 11:08 13.04.2018 | Кому: Булат
Ага, точно. 200 сортов колбасы покупают любого "комми" как видно. Ребят, с такими лозунгами вы всю левую идею измажете.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.