Telegram - всё.

vc.ru — А что тут ещё добавить?
Новости, Компьютеры | ASFedor 08:37 13.04.2018
12 комментариев | 144 за, 3 против |
#1 | 09:06 13.04.2018 | Кому: Soloqub
> А они разве шифруют всё так же как телеграм?

Да.
#2 | 09:40 13.04.2018 | Кому: annescis
> этого пидора дать им возможность работать,

на этот раз, у этого пидора не было возможности дать поработать.
#3 | 10:06 13.04.2018 | Кому: Ерш
> Странно, мне там вообще ничего левого не приходило.

а мне как-то спайсы предложили купить, но я отказался от столь шикарного предложения.
вообще новость где-то была, что спайсы предложили купить начальнику полиции, а он в свою очередь от этого не отказался, но в качестве оплаты предложил ребятам некоторое время провести в санатории
#4 | 10:19 13.04.2018 | Кому: jscbbo
> то понимаю, что это такое же говно как и все остальное, только не раскрылось еще.

нет идеального мессенджера, есть менее глючные, вот телеграмм примерно из этих.
в пользу телеграмма могу сказать, что там есть кроссплатформенность, например, у вайбера нет веб версии, у вотсапа десктопной(по крайней мере на линуксе), а скайп глючит - причём везде.
#5 | 10:26 13.04.2018 | Кому: Ерш
> Странно, мне приходит спам только если где свой телефон оставил и оттуда идёт рассылка про всякие скидки. От левых контактов чтобы что-то приходило, даже и не припомню.

у нас всему офису пришло, правда не в один день, а где-то в течение недели.
#6 | 10:52 13.04.2018 | Кому: kirillkor
> Есть расширение для хромых.

круто да, почти одно и то же.

> Есть. На линуксе, на маке, на винде. Везде.


может и пальцем покажешь где?

[censored]
#7 | 10:58 13.04.2018 | Кому: jscbbo
>Я не говорил что он идеальный

да обычный мессенджер, это тоже самое, что сравнивать рибок и адидас, дело вкуса. а обосрать или похвалить поводы найдутся.

>Кросплатфоменность это очень хорошо.


вот вроде херня вопрос, а почему-то только у телеги получилось более менее прилично решить.

>Охуенно кроссплатформенно я щетаю.


не сталкивался с таким, но прикольно, осталось выяснить, как с этим обстоят дела у вотсапа и вайбера.

>Еще охуенней веб версия. В ней нет русского языка.


я поэтому долго в телегу не лез, т.к. отсутствие рус. языка была позицией, потом всё-таки вернул, ну и меня затянули туда.
#8 | 11:00 13.04.2018 | Кому: kirillkor
> Могу даже ссылку на ppa дать, но зачем? Таким линукс не нужен.

на официальный клиент? ну давай.
#9 | 11:07 13.04.2018 | Кому: kirillkor
> Нет.

у вайбера, кстати, расширение работает только на шаринг ссылок, и он требует установленный десктопный клиент.

>Можешь сразу вилять, что ты имел ввиду не десктоп версию, а официальную.


официальную десктопную версию, смысл мне смотреть на энтузиастов, которые додумались в приложении веб-страничку открыть?
#10 | 14:09 13.04.2018 | Кому: kirillkor
> Чтобы пользоваться с компьютера.

Зачем? Если есть вебверсия? Я кстати поставил одно приложение, и там о чудо, веб-страничка, круто да.

>Версия под Винду занята тем же самым. Но тебя это почему-то не беспокоит.


А почему меня должна волновать версия для винды? Меня волнует версия для ubuntu. Если версия для винды такая же, то это не в пользу вотсапа говорит, разве не так?

>Это первое, а второе, в связи с тем что оно xmmp, есть плагины для нативных мессенджеров.


Какие еще нативные мессенджеры? На хер они мне нужны, если я хочу поставить только вотсап? Кстати, веб версия настолько охуенна, что без телефона она не работает, ни получить, ни отправить ничего не сможешь, если телефон не в сети. Даже зайти никак не сможешь, т.к. авторизуется по qr коду.

>Но тебя это тоже не устроит, тебе надо не пользоваться, а поговорить со мной.


Смотри, вот спрашивают, чем удобен телеграмм, я говорю, захожу на страницу телеграмма, качаю клиент, запускаю и пользуюсь полноценной версией.

Как это работает в вотсапе, захожу на страничку вотсапа, не нахожу оф. клиента, иду ищу клиент под них на сторонних ресурсах, нахожу(а ведь еще выбрать надо) и получаю, обычную веб-версию которая даже без телефона не робит.

Ты действительно не видишь разницу?

Ну и суть не в том, что можно сделать, а что проще, заморочится с вотсапом или просто скачать телеграмм?
#11 | 16:14 13.04.2018 | Кому: kirillkor
> Затем чтоб без браузера.

формально и там и там браузер. разницы нет.

> пиджин например.


и чо он во всех дистрах по дефолту стоит? ну ок.

> То же самое под всеми версиями.


что говорит не в пользу вотсапа.

> Мне насрать на него. Я ни у кого ничего не спрашиваю о том, что будет удобно мне. Я сам всё узнаю. Это моё удобство, а не чьё-то.


Ну и ладно, зачем тогда влезать в разговор и что-то доказывать? спор ради спора?

> Ты поинтересовался где взять десктопное приложение для вацапа, мне всё равно что ты делаешь с телеграмом.


а зачем тогда вклиниваться в разговор, где идёт обсуждение телеграмма и вотсапа и др. мессендежеров?
какой в этом смысл? доказать, что формально ты прав? ну ок, пусть будет так.

> Прерасно вижу. Ты спрашивал где взять десктоп клиент для вацапа, а сейчас мне рассказываешь почему тебе нравится телеграм.


ну так ты и не показал где взять официальный клиент на linux, или считаешь, что если тебе подсовывают фальсификат, вместо оригинального продукта, то это нормально? ну ладно, считай так.

> Мне кажется это странным, а не просто "вижу разницу".


а мне кажется, странным вместо оригинала подсовывать суррогат, ну может, я что-то в жизни не понимаю и это нормальное явление.

> Я ответил тебе где его взять, не надо мне рассказывать, что он тебя не устраивает по каким-то твоим критериям. Меня не интересует что ты будешь делать с полученным знанием.


ну где взять оригинал, ты не сказал, а обсуждать суррогат, ну хз. если тебе так важно, то считай себя полностью правым, только как это на спор телеграмм vs вотсап влияет? или у тебя просто возникло желание поспорить?

ну и кстати, что там с вайбером? расширение в хроме-то оказывается вовсе не замена клиенту.
#12 | 01:50 14.04.2018 | Кому: sobersober
> Так что далеко не всегда "суррогат" это что-то плохое.

Да я не против. Но речь то шла о преимуществе, а в этом контексте даже наличие неофициальной версии не идёт в пользу вотсапа, и как выяснилось, даже официальная версия сама по себе убогая.

Это как берешь товар, у которого нет официального сервиса, но в преимущество записать, что есть возможность заделать у Ашота, он ведь недорого берёт.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.