Илон Маск показал беспилотную фуру Tesla

lenta.ru — Говоря о его технических характеристиках, он сообщил, что грузовик может проехать 500 миль (804 километра). Такое расстояние автомобиль преодолеет при полной загрузке и на максимально возможной для него скорости. По словам Маска, длина большинства грузовых маршрутов — 250 миль, поэтому на машине можно будет уехать до пункта назначения и вернуться обратно без подзарядки.
Новости, Технологии | kirillkor 05:06 17.11.2017
341 комментарий | 52 за, 0 против |
#251 | 16:28 17.11.2017 | Кому: arma1ite
> В Тесле элементы 18650. Те самые, что используются в батареях к ноуту!

понимаешь в чём проблема, из окна с которого он видел теслу не видно было батарейку
Crypt
Ебанько »
#252 | 16:35 17.11.2017 | Кому: Всем
> > Что бы с утра поехать куда захочу и на полную дистанцию, а не на "Бля, я заряжался позавчера, сегодня осталось 15% заряда, только до угла и обратно".
> Перед поездкой на полную дистанцию в несколько сот километров несомненно это имеет смысл. Но зачем каждые 20 км заряжаться? Что бы убить аккум робыстрее и всем доказать что электротачки говно?

Ты всегда знаешь, что будет завтра? Почему ты живёшь не в Сочи?!?

> > > > > Мобильник же каждые полчаса на зарядку не ставишь :)

> > > > На работе - ставлю.
> > > Зачем? Что бы убить аккум?
> > Потому что он садится.
> У тебя мобильник за полчаса садится? Может ты уже убил у него аккум?

Нет. Связь гавно, глушилки стоят.
#253 | 16:36 17.11.2017 | Кому: Всем
> Тоесть от постоянных зарядов аккум дольше служит? А то выше говорят один раз в розетку воткнулся - минус цикл. Мне соврали?

Он более интенсивно деградирует при зарядке из более глубоких разрядов. И наоборот. Но это не отменяет деградацию от времени.
#254 | 16:44 17.11.2017 | Кому: Всем
> тебе и тащить доказательства

Камрад, не надрывайся. У персонажа идефикс. Он доказывает неправоту оппонента. При этом свою правоту он доказывать стесняется. Собственно, поэтому я его просто игнорю.
Crypt
Ебанько »
#255 | 16:47 17.11.2017 | Кому: Всем
> > > > Что бы с утра поехать куда захочу и на полную дистанцию, а не на "Бля, я заряжался позавчера, сегодня осталось 15% заряда, только до угла и обратно".
> > > Перед поездкой на полную дистанцию в несколько сот километров несомненно это имеет смысл. Но зачем каждые 20 км заряжаться? Что бы убить аккум робыстрее и всем доказать что электротачки говно?
> > Ты всегда знаешь, что будет завтра? Почему ты живёшь не в Сочи?!?
> Бак бензином по горловину тоже каждые 20 км доливаешь? А то мало ли что через 20 км случится.

Нет. Но бензин я могу найти где угодно. В отличии от.

> > Нет. Связь гавно, глушилки стоят.

> И что - мобилка за полчаса садится?

При работе с ней - да.
#256 | 16:49 17.11.2017 | Кому: Всем
> Ты перед этим что сказал?

Что тесла проедет 300ккм. И спросил тебя сколько это будет стоить. Сравнительные таблицы на что мне тебе предоставить?

> Что ты понимаешь под прорывными технологиями - не меньше чем ядерный двигатель?


Что-то новенькое, а не улучшение старенького. Ты не переживай, ДВС для меня тоже изобретение позапрошлого века.
#257 | 16:52 17.11.2017 | Кому: Antic
> Есть автономные роботы-самолёты с полным циклом "взлёт-полёт-посадка"? Пруфы?

[censored]
#258 | 16:54 17.11.2017 | Кому: Всем
> Сколько стоит придерживаться рекомендаций производителей? На ДВС

Марку и модель? Можно любую? А то я ща на гранту приволоку.

> и на электро


Я тебя спросил сколько это будет стоить, тебя, понимаешь? Если бы я знал, я бы не спрашивал.
Crypt
Ебанько »
#259 | 16:56 17.11.2017 | Кому: Всем
> > Нет. Но бензин я могу найти где угодно. В отличии от.
> В Мурманске может и не найдешь, а в крупных городах не думаю что это проблемно - выше смотрели, даже в наших ебучах несколько десятков заправок по городу. Даже бесплатные есть.

Бесплатные заправки. Тебя ничего в этой фразе не смущает?

> > > И что - мобилка за полчаса садится?

> > При работе с ней - да.
> Ну тоесть ты каждые полчаса батарею телефона в ноль разряжаешь и заряжаешь?

Нет, я втыкаю мобилу в зарядник и работаю с ней.

> И на этом основании Тесла говно? Я верно тебя понимаю?


Ты потерял нить. Иди назад по своим следам.
#260 | 17:03 17.11.2017 | Кому: Всем
Специально зарегистрировался на Вотте, чтобы прочитать этот тред со всеми комментариями.
#261 | 17:07 17.11.2017 | Кому: Хеннеси
>[censored]

> Беспилотник совершил несколько успешных испытательных полетов в июле 2016 года, однако в декабре они были приостановлены


Я ж ещё раз не постесняюсь повторить свой тезис: «массовое, промышленное, пусть и не везде внедрённое». А ты мне снова про нечто уникальное.
#262 | 17:08 17.11.2017 | Кому: robot-demagog
> Специально зарегистрировался на Вотте, чтобы прочитать этот тред со всеми комментариями

И кто тебе дал инвайт???
#263 | 17:11 17.11.2017 | Кому: Antic
Гестапо перекрыло все выходы, но Штирлиц вышел через вход. (С)
#264 | 17:19 17.11.2017 | Кому: kirillkor
> Я взял одну и ту же модель, новую и бэу.

На основе единичного сравнения делаешь глубокомысленные выводы? Как все запущено. Воспользуюсь твоим методом:

Новый Mercedes-Benz AMG GT, 462 л.с., 10.7 ляма:
[censored]

Поддержанный Mercedes-Benz AMG GT, 462 л.с., 6.4 ляма, пробег 10247 км:
[censored]

Тесла по-любому выгодней оказывается, она на 2.5 ляма упала, а эта - аж на 4.3 ляма. При это у неё пробег больше раза в три. Если пересчитать на литры 98-го, так вообще караул. Вывод - все машины с ДВС срочно в утиль!
#265 | 17:21 17.11.2017 | Кому: Antic
[censored]
#266 | 17:24 17.11.2017 | Кому: УВК
> На основе единичного сравнения делаешь глубокомысленные выводы? Как все запущено. Пользуюсь твоим методом

Да нет, пробежался по одноклассникам.

> Mercedes-Benz AMG GT


Ну хоть с эской бы сравнивал. Зачем сравнивать четырёхместный лифтбек, с купе? Это разные классы, разные ниши. Ну и да, я твою теслу самую дешёвую брал, а не за пятнадцать мультов.
#267 | 17:26 17.11.2017 | Кому: Хеннеси
>[censored]

> Оба экземпляра беспилотника станут музейными экспонатами


Ты намеренно издеваешься? Или тупо не понимаешь разницу между промышленными экземплярами (которые можно "штамповать по требованию") и уникальными разработками (тот же Буран и твои вышеприведённые примеры)?
#268 | 17:32 17.11.2017 | Кому: kirillkor
> Да нет, пробежался по одноклассникам.

Оно и видно, что с логикой не в ладах.

> Ну хоть с эской бы сравнивал. Ну и да, я твою теслу самую дешёвую брал.


Характеристики и цены примерно те же.
#269 | 17:38 17.11.2017 | Кому: Всем
> Насчёт технологий - в этом году Тесла поставила, если верно помню, уже два рекорда: дальность на одной зарядке и скорость разгона.

Поясни в чем именно технологический прорыв в этих примерах?

Рекорд дальности - это просто больше батареек.
Рекорд скорости в чем прорыв? Больше ток подал на электромотор или может именно мотор какой-то суперский сделал он, а не купил?


> Но технологий никаких нет, да.


Технологии есть, но не его. И прорыва нет, потому как технологиям много лет.
Или есть у тебя какие-то пруфы на именно прорыв? Не стесняйся, смело давай ссылки на доказательства.
#270 | 17:41 17.11.2017 | Кому: Antic
> Ты намеренно издеваешься? Или тупо не понимаешь разницу между промышленными экземплярами (которые можно "штамповать по требованию") и уникальными разработками (тот же Буран и твои вышеприведённые примеры)?

Тебе не кажется, что три, ТРИ!!! блеать, разработки - как-то чересчур для "уникальности"? Не?

Ладно, если не кажется, то продолжим дальше:
[censored]
#271 | 17:52 17.11.2017 | Кому: robot-demagog
> Специально зарегистрировался на Вотте

это ты в далёком 2010 предвидел этот тред со всеми комментами?
#272 | 17:56 17.11.2017 | Кому: Antic
Антик!!! Ау!!! Ты не пропадай, у меня еще есть автоматических взлетов и посадок БПЛА!
#273 | 17:56 17.11.2017 | Кому: Хеннеси
> Тебе не кажется, что три, ТРИ!!! блеать, разработки - как-то чересчур для "уникальности"? Не?

Эти разработки внедрены в промышленную эксплуатацию?

>[censored]


> в автономном (по программе)


Оно само увернётся от зенитной ракеты? Точно "автоматическое" управление? С автоматизированным не путаешь?
#274 | 17:59 17.11.2017 | Кому: Хеннеси
> Антик!!! Ау!!!

Ну, ква...

> Ты не пропадай,


Мне спать пора. Мне завтра с очень раннего утра на работу.

> у меня еще есть автоматических взлетов и посадок БПЛА!


Массовых? Промышленных? Ну, то есть, передали схему третьему дяде, он собрал -- и у него всё точно так же залетало "взлёт-полёт-посадка"? Без доработки напильником?
#275 | 18:07 17.11.2017 | Кому: Antic
> Оно само увернётся от зенитной ракеты? Точно "автоматическое" управление? С автоматизированным не путаешь?

О! То есть, от автоматических взлета-полета-посадки, мы перешли уже к уходу от гипотетической ракеты? Красиво, но я все помню! Напоминаю тебе, с чего все началось:

> Есть автономные роботы-самолёты с полным циклом "взлёт-полёт-посадка"? Пруфы?


Про противоракетные маневры разговора не было.

И на тебе еще:
[censored]

2008 год.
#276 | 18:10 17.11.2017 | Кому: УВК
> Характеристики и цены примерно те же.

Нет не те же, ты сравниваешь премиум купе с премиум лифтбеком.

Ты всего-навсего расписался в непонимании как оно чего в автомобилестроении устроено, плюс продемонстрировал, что ты не понимаешь, что такое целевая аудитория автомобилей разного класса и назначения. Кратко говоря, сравнил круглое с длинным. А потом ещё и логику приплёл.

Конкуренты Теслы это семёрки, авоськи и эски. Топчик которых кроет теслу как бык овцу за те же деньги, а сопоставимые по езде, стоят сильно дешевле.

Тесла, без льгот, совершенно внезапно, сильно дороже своих одноклассников, которые можно невозбранно обслуживать и заправлять на эту разницу, всё те три года, пока их ездят. А в случае с лонгами, ещё и зарплату водителю платить можно.

Тесла это игрушка за невменяемые деньги, которая сопоставима со своими одноклассниками в весьма узком круге задач.
#277 | 18:26 17.11.2017 | Кому: Хеннеси
> Напоминаю тебе, с чего все началось:

>> Есть автономные роботы-самолёты с полным циклом "взлёт-полёт-посадка"?


Промышленные. Массовые. Как, например, системы автоведения в метро и на ж/д. Не уникальные, как Буран и твои примеры.

>[censored]


У меня эта ссылка не открывается. Тебя не затруднит сюда скопипастить текст (без картинок)?
#278 | 18:28 17.11.2017 | Кому: Faust
> это ты в далёком 2010 предвидел этот тред со всеми комментами?

Я уже тогда верил в гений Маска!!!
#279 | 18:30 17.11.2017 | Кому: Antic
Москва. 15 октября [2008]. АвиаПорт - Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) Sky Warrior выполнил первые автоматические взлет и посадку, говорится в сообщении компании General Atomics Aeronautical Systems (GA ASI, США).

Три успешные посадки в автоматическом режиме были выполнены в испытательном центре El Mirage компании GA ASI в г. Аделанто (шт. Калифорния) 29 августа, а 26 сентября БПЛА Sky Warrior совершил три автоматических взлета. Управление полетом осуществлялось с наземной станции OSGCS (One System Ground Control Station).

Программа БПЛА ER/MP предусматривает постройку 17 аппаратов Sky Warrior и 7 наземных станций OSGCS. Стоимость всей программы, включая потенциальную возможность серийного производства, оценивается в $2 млрд.

БПЛА Sky Warrior представляет собой модифицированный БПЛА Predator, адаптированный для нужд армии США. Он имеет несколько большие размеры и способен нести не 2, а 4 ракеты Hellfire. Испытания опытного аппарата начались в марте 2008 г., летом компания GA ASI получила заказ на 33 аппарата.

Армейское командование США давно стремится к созданию собственного беспилотника. В этом их поддерживает и американская счетная комиссия, которая еще в 2006 г. отметила, что армия не получает должной поддержки от ВВС. Теперь американские командиры подразделений, дислоцированных в Афганистане и Ираке, смогут принимать на ноутбуки в реальном времени информацию от Sky Warrior, а пилоты вертолетов Apache будут получать от БПЛА координаты целей без дополнительных согласований с представителями ВВС.
#280 | 18:33 17.11.2017 | Кому: Antic
> Не уникальные, как Буран и твои примеры.
>

Антик, старик, с 1986 года 30 лет уже прошло! Половина нашей с тобой жизни. А ты все считаешь, что автоматические взлет и посадка что-то прорывное и уникальное. В 1986 - да, оно самое, а сейчас - практически рутина.
#281 | 18:35 17.11.2017 | Кому: Всем
> Ты заводил этот разговор за рекомендации производителей - а я тебя слушал и теперь пытаюсь уточнить что ты имел ввиду?

Их рекомендации по ТО.

> И ты меня спрашиваешь что ты имел в виду?


Я не это у тебя спрашивал. Попробуй перечитать. Если что-то непонятно будет спроси какие слова непонятны, с цитатами, я поясню.

> Когда вы говорите, такое впечатление что вы бредите (с)


Обосравшись с приведением данных по техобслуживанию электрокаров, привычно затверковал. Неожиданно.
Crypt
Ебанько »
#282 | 18:41 17.11.2017 | Кому: Всем
> > Бесплатные заправки. Тебя ничего в этой фразе не смущает?
> Хз

Украинца не смущают бесплатные заправки... Думаешь, после электрошока силы в руках прибавится держать бензиновладельца?!?

> Так и с электротачкой можно наверное!!!


Нельзя. По любому.

> если не трудно.


Трудно.

> А то может мы на одной стороне промеж себя бьемся


В 95% случаев - нет. К сожалению.
#283 | 18:43 17.11.2017 | Кому: Всем
> Чьи? Теслы? Ты их видел? Или опять бла-бла-бла?

Нет, автомобилей с ДВС. Про теслу я спрашивал у тебя. Я тебе пятый раз это повторяю уже, а всё никак.

> Поясни то что тебя попросили или прекращай уже дурачком притворяться.


[вздыхает]

Что ты попросил тебе пояснить?

> Это ты самокритично выступил, конечно, но сути это не меняет - ты обосрался со своим умничаньем, а теперь вертишь сракой с целью это завуалировать. Что было ожидаемо.


Тебе когда в прошлый раз пукан тушили огнетушителем по голове чтоль приложили?
#284 | 18:44 17.11.2017 | Кому: Всем
> Ты на 100% уверен и сможешь доказать, что рекорд дальности поставлен исключительно наращиванием количество стандартных "батареек"?
>
> Ну тоесть ты не знаешь как и что - но всеравно не то?

Ты же утверждаешь за прорыв, тебе и доказывать. Я не знаю а спрашиваю, так ли понял тебя.

А ты, походу, знаешь, ну раз за прорыв уверен. Но почему-то доказательств как-то не предоставляешь.

Всех доказательств только картинки про сранье?
#285 | 18:47 17.11.2017 | Кому: Всем
Мачта имени Илона Маска. Как то так.
Crypt
Ебанько »
#286 | 18:49 17.11.2017 | Кому: andre.bliz
У него прорыв. Исключительно у него.
Anus ignis.
#287 | 18:54 17.11.2017 | Кому: Crypt
> У него прорыв. Исключительно у него.

Он заслал МММацку гроши за МоделС, а тот ему сказал "все будет, но потом"? И теперь остается только истово верить в прорыв?
Crypt
Ебанько »
#288 | 18:58 17.11.2017 | Кому: andre.bliz
> > У него прорыв. Исключительно у него.
> Он заслал МММацку гроши за МоделС, а тот ему сказал "все будет, но потом"? И теперь остается только истово верить в прорыв?

Имею мнение - он идейный.
#289 | 19:05 17.11.2017 | Кому: Crypt
Идейный это да. Однако идея как-то должна быть внедрена. Не Маск же к нему залез через заднее крыльцо как в фильме Начало.
Или реальность сложилась в предпосылки к идее или воспринял некритично из социального окружения.
#290 | 19:07 17.11.2017 | Кому: kirillkor
> Нет не те же, ты сравниваешь премиум купе с премиум лифтбеком.

Начинается очередной тверк. Я наглядно показал ущербность твоего подхода по "падению стоимости". Ты продолжаешь выкручиваться, что класс не тот, Тесла слишком дорогая, целевая аудитория не та.
Crypt
Ебанько »
#291 | 19:07 17.11.2017 | Кому: andre.bliz
> Идейный это да. Однако идея как-то должна быть внедрена.

Ну, это вопрос не ко мне.
#292 | 19:09 17.11.2017 | Кому: Всем
> И как оно сравнивается? Как теплое с мягким?
> Ничего что это вещи с разными характеристиками, задачами и тд - похуй все, будем пороть любую херню лишь бы "поспорить".
> Бензобак не ломается - хахаха! А батареи ломаются - хохохо!

Что не так? И то и то элемент питания двигателей машины.

> Как с обитателями дурдома разговор идет.


Не общался, как то не довелось. А у тебя, видать, был большой опыт?

>Ну тоесть твои задвиги про телефоны - это исключительно от профанации и непонимания предмета?


Я тебе про Li-Ion аккумуляторы говорю.
18650:
[censored]
аккум мобильного:
[censored]

Давай, расскажи в чем принципиальная разница?

> А то может и кислотные аккумы ничем не отличаются.


Исключительно в твоей голове.
#293 | 19:10 17.11.2017 | Кому: Faust
> понимаешь в чём проблема, из окна с которого он видел теслу не видно было батарейку

Да я то понимаю... :)
#294 | 19:10 17.11.2017 | Кому: УВК
> Я наглядно показал

Только таким как ты.

> Ты продолжаешь выкручиваться, что класс не тот


Мде? Ну хорошо. Буду сравнивать вашу помоечку с божественной гранточкой.

На падение стоимости Теслы можно купить пять грант в максималочке. Новыми.

А на стоимость новой можно купить двадцать гранточек и замутить таксопарк.

Тем более вы ж рассказываете, как она охуенна в городе, какая нахер разница, сколько она до сотки едет.
#295 | 19:11 17.11.2017 | Кому: Всем
Чо картинку-то сменил?
#296 | 19:16 17.11.2017 | Кому: kirillkor
> Только таким как ты.

Да ты уж всем показал. Я привел контрпример по твоему примеру, выводы которого ровно противоположные. Вывод - твой пример ни о чем, а логика твоего расчета "падения стоимости" - ущербна.

> Мде? Ну хорошо. Буду сравнивать вашу помоечку с божественной гранточкой.

>
> На падение стоимости Теслы можно купить пять грант в максималочке.

О чем мечтает владелец Теслы? О пяти грантах в максималочке.
#297 | 19:20 17.11.2017 | Кому: УВК
> Вывод - твой пример отстой, а логика твоего вывода "падения стоимости" откровенно ущербна.

Падение стоимости, это разница между тем за сколько ведро покупается новым и за сколько продаётся. В лучшем случае, с теслой, это два с половиной мульта. При этом, я сравнивал с одноклассниками, с представительскими седанами, но ты решил устроить цирк, поэтому отныне будем сравнивать с грантой.

> О чем мечтает владелец Теслы?


Впулить её поскорее, что мы видим из дисконта на неё. Причём идя вам навстречу, я взял в пример минимальный дисконт. Хотя мог взять на вооружение твой метод, и там падение цены будет в три раза.

У тебя ж ума не хватает понять, что рынок подобных автомобилей, сильно уже чем у тех купе, что ты приводил в пример и покупателей тупо нет. Поэтому дисконт на Теслы будет просто чудовищный. И поэтому она всегда будет проигрывать прочим представительским седанам в стоимости километра пути. А пример Сингапура показывает нам крайне выпукло, куда пиздует тесла, если на неё нет льгот.
#298 | 19:26 17.11.2017 | Кому: УВК
> О чем мечтает владелец Теслы?

[censored]
#299 | 19:49 17.11.2017 | Кому: kirillkor
> Падение стоимости, это разница между тем за сколько ведро покупается новым и за сколько продаётся. В лучшем случае, с теслой, это два с половиной мульта. При этом, я сравнивал с одноклассниками, с представительскими седанами, но ты решил устроить цирк, поэтому отныне будем сравнивать с грантой.

В лучшем случае ты передергиваешь, а в худшем случае - головой слаб.

Ты нашел два объявления и на этом строишь какие-то глубокомысленные выводы. В каком фактически состоянии подержаннная Тесла в твоем объявлении? Хз, может, она и двух лямов не стоит. Насколько завышена цена в московском автосалоне? Тоже хз, их всего-то пара штук на всю Россию. Но это не мешает тебе обличать.

Вот пример для Германии.
Тесла с пробегом в 50 км - 88,900 евро:
[censored]

Тесла с пробегом в 28,000 км - 84,400 евро.
[censored]

Слабо что-то стоимость падает. Принципиальной разницы с ДВС нет.
#300 | 19:54 17.11.2017 | Кому: УВК
> Ты нашел два объявления и на этом строишь какие-то глубокомысленные выводы.

Это самые выгодные предложения для вашей братии на российском рынке.

> Слабо что-то стоимость падает.


А вот этого года 72 тысячи
[censored]

> Принципиальной разницы с ДВС нет.


Конечно нет. Ты прям как моя дочь, эта чёрненькая, а эта красивенькая.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.