Илон Маск показал беспилотную фуру Tesla

lenta.ru — Говоря о его технических характеристиках, он сообщил, что грузовик может проехать 500 миль (804 километра). Такое расстояние автомобиль преодолеет при полной загрузке и на максимально возможной для него скорости. По словам Маска, длина большинства грузовых маршрутов — 250 миль, поэтому на машине можно будет уехать до пункта назначения и вернуться обратно без подзарядки.
Новости, Технологии | kirillkor 05:06 17.11.2017
28 комментариев | 52 за, 0 против |
#1 | 11:47 17.11.2017 | Кому: Всем
Электромобили вытеснят автомобили с ДВС так же, как те вытеснили лошадей, к гадалке не ходи.

Мировые автопроизводители разрабатывают новые модели электромобилей, в Европе хотят забанить машины с ДВС к 2030-2040 гг., технологии батарей совершенствуются с каждым годом. Результат немного предсказуем.
#2 | 11:53 17.11.2017 | Кому: kirillkor
> Не так же. Электромобилю больше ста лет. Первые рекорды скорости устанавливали именно они. Результат за окном.

Сколько они могли проехать км, не напомнишь? И сколько они могут проехать теперь? Это к вопросу о том, что батареи становятся лучше с каждым годом.
#3 | 11:55 17.11.2017 | Кому: arma1ite
> Понаблюдай за своим мобильным для понимания проблемы.

Понаблюдай за ростом производительности мобильного.
#4 | 12:13 17.11.2017 | Кому: kirillkor
> В шесть раз больше.

Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (~64 километра). Суммарная мощность автомобиля составляла 4 лошадиные силы. Разработка экипажа была заимствована у моделей американской фирмы «Моррис-Салом», которая выпускала автомобили с 1898 года. Электромобиль изменял скорость движения в девяти градациях от 1,6 до 37,4 км/час

Для того времени проблемы с батареей были не разрешимы, в отличие от настоящего времени.

> Сколько осталось ждать чтобы они сравнялись по пробегу с одним баком бензина среднестатистического ведра?


Пробег от 400 до 600 км на одной зарядке, рекорд для теслы - 1048 км.
[censored]

Так что вполне близко.
#5 | 12:20 17.11.2017 | Кому: KRash
> 1078 км... Правда, на весь путь ушло 27 часов, а средняя скорость составила всего 39,93 км/ч.

Ну так это для рекорда. Не факт, что покупатели захотят доплачивать за электромобиль с пробегом в 1000 км, если им будет хватать 600 км.
#6 | 12:33 17.11.2017 | Кому: Crypt
> Ты, наверняка, по Карелии или за Урал-камнем ни разу в дальняк не катался.

Для тех, кто катается по Карелии, будет специальный электромобиль с повышенной проходимостью и запасом хода. Не Тесла S. Для тех, кто из города практически не выезжает, хватит и 300 км.
#7 | 12:36 17.11.2017 | Кому: shadoff74
> А если ее всей толпой сзади толкать, то можно и все 100 000 на одной подзарядке проехать. Ну для рекорда и для рекламы и чтобы Маск в твитторе похвалил.

Петросян укусил? Для рекорда и процы разгоняют под жидким азотом, этот рекорд - из той же серии. Показывает максимум, который можно выжать.
#8 | 12:51 17.11.2017 | Кому: KRash
> ну так и получается говорить о близости к ДВС пока рано.

Так это всего лишь дело ближайшего будущего. В разработку батарей пошли неслыханные ранее средства, совершенствуют их только в путь.
#9 | 12:55 17.11.2017 | Кому: shadoff74
> Ну тот максимум, который даже ржавые жигули легко покажут, ага.

Ну и пускай они гоняют на дальние перегоны без дозаправок. Все равно подавляющее большинство ездит в городе или пригороде, где такие расстояния нахрен никому не сдались.
#10 | 13:57 17.11.2017 | Кому: shadoff74
> Тушку владельца Теслы не нужно греть, его согревает ощущение собственной охуенности.

Много ли мощности надо на подогрев тушки владельца?
#11 | 14:04 17.11.2017 | Кому: Andrey_01
> Много-немного, у теслы не хватит!

На движение хватает, а на подогрев - не хватает?
#12 | 14:13 17.11.2017 | Кому: arma1ite
> Зачем? Может понаблюдать за ростом энергопотребления мобильного? Мы-ж об аккумуляторах, а не о мобильных.

Тут в пример мобильники ставят.
Современные мобильники разряжают батарею за 1-2 дня, так как это компромисс между энергопотреблением (экран, производительность) и емкостью батарей.
#13 | 14:14 17.11.2017 | Кому: shadoff74
> Ага. А если на подогрев хватает - на движение не хватает. Или едешь, или греешься.

Откуда такая глупость?
#14 | 14:20 17.11.2017 | Кому: shadoff74
> Я просто знаю, что такое литиевые батарейки - они говно. Вот откуда у вас в башке глупость, что от говеной литиевой батарейки можно чего-нибудь добиться - большой вопрос.

Говно в твоей голове, я вижу. Прямо с ходу показываешь свою некомпетентность в вопросе. Учи матчасть!
#15 | 14:31 17.11.2017 | Кому: kirillkor
> Вообще-то переход на личности ожидался на первой странице. А тут третья за середину перевалила.

Ну он мог бы также вещать о плоской Земле, уровень некомпетентности одинаков. Поэтому называю вещи своими именами, к черту политкорректность!
#16 | 14:58 17.11.2017 | Кому: Lion17
> Вам шашечки греться или ехать?

Что тебе мешает греться и ехать? Летом на машине тоже без кондея ездишь, чтобы на бензине сэкономить?
#17 | 15:10 17.11.2017 | Кому: kirillkor
> Резкое увеличение разряда АКБ?

Что в твоем понимании резкое увеличение? В процентах от емкости.

> Нам не надо следить за зарядкой. У нас временные затраты на заправку никакие.


Ставь на зарядку на ночь, сэкономишь на ночном тарифе. По сравнению с бензином или дизелем затраты на 1 км езды ниже в разы.
#18 | 15:34 17.11.2017 | Кому: kirillkor
> Там шестикиловаттный отопитель, и шестикиловаттный подогреватель батарей, чтобы они на морозе заряжаться могли. Сам посчитаешь, сколько это от общей мощности или помочь?

12 кВт дополнительной пиковой нагрузки по отношению к 85 кВт? Ну охренеть теперь. У машин с ДВС расход зимой тоже выше.

> И при условии что у нас всё охуенно идеально, через тысячу дней я побегу за новой АКБ.


Тесла дает 8 лет гарантии на батарею, поменяешь. Как делают её владельцы.
[censored]

> Ага. Тебе помочь потерю стоимости посчитать?


Давай, помоги. Посмотрю, как ты умеешь в расчеты.
#19 | 16:00 17.11.2017 | Кому: kirillkor
> Ну как бы да. Плюс ещё падение ёмкости на морозе.

Зачем тогда подогреватель на 6 кВт?

> Сидеть высчитывать насколько хватит ещё АКБ там не надо.


Что там высчитывать, все показывает.

> Ой, да чо тут мочь.



>[censored]


> Девять с половиной за новьё.


>[censored]


> Семь через год и тридцать тыщ пробега.


> Ну или 55 тысяч литров отборнейшего 98-го. Или 270к пробега на нём же.


А вот тут интересно, как это ты "55 тысяч литров отборнейшего 98-го" насчитал. По разнице цен между новой и поддержаной машинами, которые продаются разными продавцами?
#20 | 16:15 17.11.2017 | Кому: kirillkor
> Чтобы она могла на ходу заряжаться.

Он обеспечивает нужную температуру, чтобы на морозе батарея не разряжалась.

> На калькуляторе.


Ты сами расчеты приведи, откуда у тебя 55 тысяч литров 98-го нарисовались. Вдруг ты массу машины на скорость звука умножаешь.

> Это чтоб тебе понятно было, что вот столько стоит новая, а вот за столько её готовы продать через год.


Что-то ты без огонька нагнетаешь. Вот за 14 лямов новую Теслу продают, значит, падение цены в два раза через год!!111

[censored]
#21 | 17:19 17.11.2017 | Кому: kirillkor
> Я взял одну и ту же модель, новую и бэу.

На основе единичного сравнения делаешь глубокомысленные выводы? Как все запущено. Воспользуюсь твоим методом:

Новый Mercedes-Benz AMG GT, 462 л.с., 10.7 ляма:
[censored]

Поддержанный Mercedes-Benz AMG GT, 462 л.с., 6.4 ляма, пробег 10247 км:
[censored]

Тесла по-любому выгодней оказывается, она на 2.5 ляма упала, а эта - аж на 4.3 ляма. При это у неё пробег больше раза в три. Если пересчитать на литры 98-го, так вообще караул. Вывод - все машины с ДВС срочно в утиль!
#22 | 17:32 17.11.2017 | Кому: kirillkor
> Да нет, пробежался по одноклассникам.

Оно и видно, что с логикой не в ладах.

> Ну хоть с эской бы сравнивал. Ну и да, я твою теслу самую дешёвую брал.


Характеристики и цены примерно те же.
#23 | 19:07 17.11.2017 | Кому: kirillkor
> Нет не те же, ты сравниваешь премиум купе с премиум лифтбеком.

Начинается очередной тверк. Я наглядно показал ущербность твоего подхода по "падению стоимости". Ты продолжаешь выкручиваться, что класс не тот, Тесла слишком дорогая, целевая аудитория не та.
#24 | 19:16 17.11.2017 | Кому: kirillkor
> Только таким как ты.

Да ты уж всем показал. Я привел контрпример по твоему примеру, выводы которого ровно противоположные. Вывод - твой пример ни о чем, а логика твоего расчета "падения стоимости" - ущербна.

> Мде? Ну хорошо. Буду сравнивать вашу помоечку с божественной гранточкой.

>
> На падение стоимости Теслы можно купить пять грант в максималочке.

О чем мечтает владелец Теслы? О пяти грантах в максималочке.
#25 | 19:49 17.11.2017 | Кому: kirillkor
> Падение стоимости, это разница между тем за сколько ведро покупается новым и за сколько продаётся. В лучшем случае, с теслой, это два с половиной мульта. При этом, я сравнивал с одноклассниками, с представительскими седанами, но ты решил устроить цирк, поэтому отныне будем сравнивать с грантой.

В лучшем случае ты передергиваешь, а в худшем случае - головой слаб.

Ты нашел два объявления и на этом строишь какие-то глубокомысленные выводы. В каком фактически состоянии подержаннная Тесла в твоем объявлении? Хз, может, она и двух лямов не стоит. Насколько завышена цена в московском автосалоне? Тоже хз, их всего-то пара штук на всю Россию. Но это не мешает тебе обличать.

Вот пример для Германии.
Тесла с пробегом в 50 км - 88,900 евро:
[censored]

Тесла с пробегом в 28,000 км - 84,400 евро.
[censored]

Слабо что-то стоимость падает. Принципиальной разницы с ДВС нет.
#26 | 19:58 17.11.2017 | Кому: kirillkor
> А вот этого года 72 тысячи

У него мощность 235 кВт (320 PS).
В объявлениях выше - 278 kw (378 HP)
#27 | 20:06 17.11.2017 | Кому: kirillkor
> Это самые выгодные предложения для вашей братии на российском рынке.

Это всего два предложения, что ни разу не статистика. Они могут и в 10 раз по цене отличаться, в зависимости от факторов. По твоему подходу, если у двух монеток выпал орел, то у всех монет будет выпадать орел.

Короче, утомил ты меня, служивый. Книжки почитай, что-ли.
#28 | 20:41 17.11.2017 | Кому: kirillkor
> Ещё раз, они для тебя самые выгодные, взяты специально, чтобы не было обвинений, "а чо ты такой разброс взял", во всех остальных случаях оно для тебя сильно хуже всё. Я специально округлил в твою пользу, понимаешь? На конкретном примере. Дабы продемонстрировать падение цены. Это не я тут рассказываю про то, как охуенно тесла позволяет экономить. И при этом, я пошёл тебе навстречу.

Еще раз, по двум объявлениям (а больше ты не нашел для российского рынка), выводов не сделать. Я вижу, что ты умеешь экстраполировать.
[censored]

> А ещё, очень смешно выглядит, заметить мощность в моём примере на твой, но когда я взял новую сильно менее мощную чем бэу в изначальном примере, внезапно ослепнуть.


2015 года, с не-пойми-какими-проблемами? Ты под дебила косишь или с рождения такой?

> Нет, рынок вот такой. Другого рынка Тесл в России нет.


Компания Tesla не имеет официального дилерского центра на территории России. Какую цену придумают местные жители перегнанным автомобилям, её особо не волнует, это их внутренние проблемы.

> Это не я начал бегать по немецким сайтам. А то я там сейчас начну находить за двадцать килоевро теслы.


По немецким сайтам падение цены тесл по сравнению с падением цен на бензиновые машины практически не отличается. Я тоже могу найти бмв и мерседесы за двадцать килоевро, дальше-то что? Что с тобой не так, парень?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.