Илон Маск показал беспилотную фуру Tesla

lenta.ru — Говоря о его технических характеристиках, он сообщил, что грузовик может проехать 500 миль (804 километра). Такое расстояние автомобиль преодолеет при полной загрузке и на максимально возможной для него скорости. По словам Маска, длина большинства грузовых маршрутов — 250 миль, поэтому на машине можно будет уехать до пункта назначения и вернуться обратно без подзарядки.
Новости, Технологии | kirillkor 05:06 17.11.2017
16 комментариев | 52 за, 0 против |
#1 | 10:11 17.11.2017 | Кому: RedStar
> 1) Обычная электроповозка в ряду прочих таких же от других производителей.
> 2) Вечно взрывающийся как петарда "Фалкон 9"
> 3) Беспилотный грузовик с кабиной и рулем для пилота(!!!)
> 4) "Гиперлуп" которого нет...

Я про это все вроде еще у Хайнлайна читал! :))))
#2 | 10:14 17.11.2017 | Кому: Всем
> 50% батареи на 400 км это 200 км.

Это если батарейка не деградирует через год езды.
#3 | 10:54 17.11.2017 | Кому: Всем
> Как мне выше писали: а если у бабушки вырастет хуй..?

Дык уже есть прецеденты!!! Новостей не читаешь? Дедушками оказываются!
Только твое замечание из разряда "в огороде бузина, а у Киеве - дядька".
Все аккумы деградируют и теряют емкость рано или поздно.
#4 | 11:06 17.11.2017 | Кому: shadoff74
> Нет там никаких "если". Говеные ноутбучные батарейки деградируют даже на ноутбуке, который в теплом офисе на ровном столе стоит. В автомобиле они будут деградировать с ужасающей скоростью. Гениалный гений Маск обещал их менять по гарантии в течении 7 лет, чтобы потом разобрать и продать тем же самым хомячкам уже в виде PowerWall, но поскольку Гигафабрика, судя по всему накрылась пиздой - обещания Маска так и останутся лапшой на хомячиных ушах.

Ты правильно поправил мою фразу, спасибо. В остальном - полностью согласен. :)
#5 | 11:11 17.11.2017 | Кому: Всем
> И потом 50% = 200 км пробега,

И будет:
>И потом 50% = 200 180км пробега,
а потом и:
>И потом 50% = 200 150км пробега,
А еще чуть позже:
[censored]

Еще дальше разжевать?
#6 | 11:53 17.11.2017 | Кому: Всем
> Давай, разжевуй за сколько лет и тыс км у него сдохнет аккум и не сдохнет ли за то же время весь современный автомобиль с ДВС :)

Понаблюдай за своим мобильным для понимания проблемы.
#7 | 12:04 17.11.2017 | Кому: kirillkor
> Нет. Надоели вы уже основываясь на смотышах судить о надёжности современных телег.

Спешишь ко мне сказать, как я тебе надоел? :)
Что до ресурса, то смотыши имеют такие-же цифры в рекламных буклетиках. До 600-800 циклов до просадки на 80%. Только вот на быстром заряде они деградируют быстрее.
#8 | 12:10 17.11.2017 | Кому: kirillkor
> Тогда придется подтянуть дизеля!

Некоторые электровозки в европах уже бегают с дизель-генераторами в прицепчиках, ага.
#9 | 14:00 17.11.2017 | Кому: kirillkor
> > Что до ресурса, то смотыши имеют такие-же цифры в рекламных буклетиках
>
> Какие?
>
> > До 600-800 циклов до просадки на 80%.
>
> Ведро ломается через шессот баков бензина? Ты дурак?
>
> > Только вот на быстром заряде они деградируют быстрее.
>
> Читать научись.

Виноват - читать научусь, промахнулся комментарием (не сайт-же глюканул с подсветкой ответа?). Думал - ты мне отвечаешь.
Тезисно с тобой полностью согласен.
#10 | 14:05 17.11.2017 | Кому: УВК
> Понаблюдай за ростом производительности мобильного.

Зачем? Может понаблюдать за ростом энергопотребления мобильного? Мы-ж об аккумуляторах, а не о мобильных.
#11 | 14:06 17.11.2017 | Кому: Всем
> Ну тоесть электромобиль аналогичен мобильнику? Любой любому? :)

Я вообще об аккумуляторах, а не о функциях их нагрузки. Не подменяй предмет спора.
#12 | 14:38 17.11.2017 | Кому: Всем
> За 300 к пробега в авто с ДВС ничего не сломается? Не застучит, не потечет? Ты уверен?

А электроавто - это только аккумулятор? Подвески нет, моторов нет, свистелок и перделок нет, населена роботами?
К тому-же есть очень сильные подозрения, что России, славящейся своими зимами, аккумы откатают хотя бы половину заявленных тобой 300т.км. Хотя бы потому, что при пониженных температурах падает и емкость батареи.
А бензин даже и не думает ломаться, представляешь!

> Зачем обобщаешь? Обобщение это тоже подмена предмета спора.


Где я что обобщил? Укажи и мы это разберем.
#13 | 14:51 17.11.2017 | Кому: Всем
> За 300 к пробега в движке ничего не сломается? В коробке? Вот так вот с завода ещдишь и не заглядываешь?

Еще раз, для тех кто в танке - я только за аккумуляторы говорю.
Кроме аккумов в Тесле куча всего, чему ломаться.
Заместо аккумов у авто с ДВС - бензобак с бензином. Ну вот самая частоломающаяся деталь, как я погляжу!
И обещанных 300к км ты не увидишь в России по причине холодной зимы.

>Обобщил все телефоны и все электрокары.


С точки зрения аккума, ему пофиг, что питать - мобильник или авто. Потому аккумы одного типа вполне можно сравнивать безотносительно к тому, что за нагрузка у них.
#14 | 16:01 17.11.2017 | Кому: Всем
>> я только за аккумуляторы говорю.

>Тоесть ты сравниваешь аккумулятор Теслы с аккумулятором в обычном авто?


С бензобаком. Вот тут:

[censored]

>С точки зрения какого аккума? У телефонов и электромобилей одинаковые аккумы? В электромобилях аккумы от телефонов?


С добрым утром!
В Тесле элементы 18650. Те самые, что используются в батареях к ноуту! Т.е. являются элементом питания мобильного устройства. И ни чем принципиально не отличаются от аккума мобильного телефона.
[censored]
[censored]

>Аккумы какого типа ты сравниваешь? В телефонах во всех одинаковые аккумы?


Li-Ion.
#15 | 19:09 17.11.2017 | Кому: Всем
> И как оно сравнивается? Как теплое с мягким?
> Ничего что это вещи с разными характеристиками, задачами и тд - похуй все, будем пороть любую херню лишь бы "поспорить".
> Бензобак не ломается - хахаха! А батареи ломаются - хохохо!

Что не так? И то и то элемент питания двигателей машины.

> Как с обитателями дурдома разговор идет.


Не общался, как то не довелось. А у тебя, видать, был большой опыт?

>Ну тоесть твои задвиги про телефоны - это исключительно от профанации и непонимания предмета?


Я тебе про Li-Ion аккумуляторы говорю.
18650:
[censored]
аккум мобильного:
[censored]

Давай, расскажи в чем принципиальная разница?

> А то может и кислотные аккумы ничем не отличаются.


Исключительно в твоей голове.
#16 | 19:10 17.11.2017 | Кому: Faust
> понимаешь в чём проблема, из окна с которого он видел теслу не видно было батарейку

Да я то понимаю... :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.