Илон Маск показал беспилотную фуру Tesla

lenta.ru — Говоря о его технических характеристиках, он сообщил, что грузовик может проехать 500 миль (804 километра). Такое расстояние автомобиль преодолеет при полной загрузке и на максимально возможной для него скорости. По словам Маска, длина большинства грузовых маршрутов — 250 миль, поэтому на машине можно будет уехать до пункта назначения и вернуться обратно без подзарядки.
Новости, Технологии | kirillkor 05:06 17.11.2017
11 комментариев | 52 за, 0 против |
#1 | 12:48 17.11.2017 | Кому: Хеннеси
> всякие поезда, метро, трамваи... Вроде самое то - их на автопилот поставить, для начала

Пригородные поезда и поезда метрополитена давно уже имеют системы автоведения. Не везде внедрено, но сами системы существуют и успешно эксплуатируются.
#2 | 15:24 17.11.2017 | Кому: Хеннеси
> Покажешь мне электричку и поезд метрополитена без машиниста, а?

Сразу после того, как ты мне покажешь самолёт без пилота. «Буран» из рассмотрения исключаем -- он уникален.
#3 | 15:53 17.11.2017 | Кому: Хеннеси
> БПЛА?

Это не самолёт «без пилота», это дистанционно управляемый ЛА. Где-то вдали на земле сидит пилот-оператор.

Ну, и в[censored] тебе уже расписали. У меня информации было чуть меньше, но она была та же.

UPD: Система автоведения пригородных электропоездов честно заимствована у французов. Мой товарищ, на РЖД занимавшийся этим, многажды ездил во Францию перенимать опыт.
#4 | 16:11 17.11.2017 | Кому: Хеннеси
> Нет полностью автоматических БПЛА?

Буран. Но он не массовый, он -- уникальный.

Всем остальным требуются указания операторов.

Есть автономные роботы-самолёты с полным циклом "взлёт-полёт-посадка"? Пруфы?
#5 | 16:44 17.11.2017 | Кому: Всем
> тебе и тащить доказательства

Камрад, не надрывайся. У персонажа идефикс. Он доказывает неправоту оппонента. При этом свою правоту он доказывать стесняется. Собственно, поэтому я его просто игнорю.
#6 | 17:07 17.11.2017 | Кому: Хеннеси
>[censored]

> Беспилотник совершил несколько успешных испытательных полетов в июле 2016 года, однако в декабре они были приостановлены


Я ж ещё раз не постесняюсь повторить свой тезис: «массовое, промышленное, пусть и не везде внедрённое». А ты мне снова про нечто уникальное.
#7 | 17:08 17.11.2017 | Кому: robot-demagog
> Специально зарегистрировался на Вотте, чтобы прочитать этот тред со всеми комментариями

И кто тебе дал инвайт???
#8 | 17:26 17.11.2017 | Кому: Хеннеси
>[censored]

> Оба экземпляра беспилотника станут музейными экспонатами


Ты намеренно издеваешься? Или тупо не понимаешь разницу между промышленными экземплярами (которые можно "штамповать по требованию") и уникальными разработками (тот же Буран и твои вышеприведённые примеры)?
#9 | 17:56 17.11.2017 | Кому: Хеннеси
> Тебе не кажется, что три, ТРИ!!! блеать, разработки - как-то чересчур для "уникальности"? Не?

Эти разработки внедрены в промышленную эксплуатацию?

>[censored]


> в автономном (по программе)


Оно само увернётся от зенитной ракеты? Точно "автоматическое" управление? С автоматизированным не путаешь?
#10 | 17:59 17.11.2017 | Кому: Хеннеси
> Антик!!! Ау!!!

Ну, ква...

> Ты не пропадай,


Мне спать пора. Мне завтра с очень раннего утра на работу.

> у меня еще есть автоматических взлетов и посадок БПЛА!


Массовых? Промышленных? Ну, то есть, передали схему третьему дяде, он собрал -- и у него всё точно так же залетало "взлёт-полёт-посадка"? Без доработки напильником?
#11 | 18:26 17.11.2017 | Кому: Хеннеси
> Напоминаю тебе, с чего все началось:

>> Есть автономные роботы-самолёты с полным циклом "взлёт-полёт-посадка"?


Промышленные. Массовые. Как, например, системы автоведения в метро и на ж/д. Не уникальные, как Буран и твои примеры.

>[censored]


У меня эта ссылка не открывается. Тебя не затруднит сюда скопипастить текст (без картинок)?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.