Илон Маск показал беспилотную фуру Tesla

lenta.ru — Говоря о его технических характеристиках, он сообщил, что грузовик может проехать 500 миль (804 километра). Такое расстояние автомобиль преодолеет при полной загрузке и на максимально возможной для него скорости. По словам Маска, длина большинства грузовых маршрутов — 250 миль, поэтому на машине можно будет уехать до пункта назначения и вернуться обратно без подзарядки.
Новости, Технологии | kirillkor 05:06 17.11.2017
42 комментария | 52 за, 0 против |
#1 | 06:42 17.11.2017 | Кому: KRash
> чот как-то хз насчёт руля посередине

Жаль не справа в правосторонней-то омериге.
#2 | 06:50 17.11.2017 | Кому: shadoff74
> Вы же мне с Булатом денег не даете, чтобы я отечественные электро-жигули и электро-камаз сделал.

Не умеешь ты в инновации, деньги надо на электробелаз собирать.
#3 | 09:52 17.11.2017 | Кому: Котовод
> А ничего что там который год растущие убытки?

Инвестиции это, инвестиции. Растущие инвестиции.

Опять всё объяснять надо.
#4 | 09:59 17.11.2017 | Кому: Andrey_01
> А откуда взялись 15 минут? Или у нас тут маркетинговый ход, незаметный и ловкий?
> Вроде даже супер-чаржер заряжает до полной за 75 минут.
> Ну, да час с лишним походить по парковке (это если есть суперчаржер) - что тут такого, времени нифига не тратишь.

Смотрел тут как гражданин Coast to Coast гонял на Тесле. Режим движения зависел от того как батарея разряжается, нормально так путешествовать.

Разрядилась батарея? Ничего страшного. Ложись спать.
#5 | 10:27 17.11.2017 | Кому: Goman
> Не, так не пойдет! У меня там жена рожает, трубы горят и друганы водку допивают! )

Кто понял жизнь, тот не торопится!
#6 | 10:33 17.11.2017 | Кому: KRash
> ну да вот рекорд из Лос-Анджелеса до Нью-Йорка граждане катались, вышло 58 часов и 55 минут, заместо расчётных по гуглу ок 40 часов, всего заряжались 12 часов 48 минут 19 секунд.

Он по верху ехал, а не наискосок. Ситуация с заправками местами такая, что хочешь не хочешь, а надо заезжать и заряжать до конца, иначе на следующую приедешь на эвакуаторе. Плюс он всё же путешествовал, а не рекорды ставил.

Плюс Тесла ему рассказывала как он ехать должен, чтоб не встать нигде, а прокладка маршрута с учётом зарядных станций это вообще нечто.
#7 | 11:25 17.11.2017 | Кому: shadoff74
> Надо педали туда захуярить и прикрутить счетчик сжигаемых каллорий с выводом на экран ойфончика. И вот ты уже не заряжаешь Теслу от педального привода, а занимаешься фитнесом и укрепляешь здоровье. Ведь ты успешный человек, а успешные люди должны быть богатые и здоровые.

Педали продавать тыщ за пять.
#8 | 11:27 17.11.2017 | Кому: Andrey_01
> За каждую!

Плюс через месяц выпустить в розовом цвете.
#9 | 11:46 17.11.2017 | Кому: глюкер
> А стразы? А лейбл? Продумывай сразу!

Всё продумано, год длинный!
#10 | 11:48 17.11.2017 | Кому: УВК
> Электромобили вытеснят автомобили с ДВС так же, как те вытеснили лошадей, к гадалке не ходи.

Не так же. Электромобилю больше ста лет. Первые рекорды скорости устанавливали именно они. Результат за окном.

> в Европе хотят забанить машины с ДВС к 2030-2040 гг


Хотеть и забанить, это две большие разницы.

> технологии батарей совершенствуются с каждым годом.


Чиво?
#11 | 11:55 17.11.2017 | Кому: Всем
> Давай, разжевуй за сколько лет и тыс км у него сдохнет аккум

Литий-ионные аккумуляторы 18650 имеют ресурс от 500 до 1000 циклов. Не имеют эффекта памяти.

> и не сдохнет ли за то же время весь современный автомобиль с ДВС


Нет. Надоели вы уже основываясь на смотышах судить о надёжности современных телег.
#12 | 11:59 17.11.2017 | Кому: УВК
> Сколько они могли проехать км, не напомнишь?

Специальный рекордный электромобиль с пулевидным кузовом La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года, управляемый гонщиком Камилем Женацци, первым преодолел 100-километровый (62 мили/ч) барьер скорости на суше. Официальный рекорд скорости составил 105,882 км/ч. Позже известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер достиг скорости в 130 км/ч. Рекорд по дальности пробега на одной зарядке поставил электромобиль фирмы «Борланд Электрик», проехавший 103,8 мили (167 км) от Чикаго до Милуоки.

> И сколько они могут проехать теперь?


В три раза больше.

> Это к вопросу о том, что батареи становятся лучше с каждым годом.


Сколько осталось ждать чтобы они сравнялись по пробегу с одним баком бензина среднестатистического ведра?
#13 | 12:03 17.11.2017 | Кому: KRash
> добавить еще аккумуляторов и сравняется. а лучше прицеп прилепить, тогда ваще всех сделает!

Тогда придется подтянуть дизеля!
#14 | 12:06 17.11.2017 | Кому: arma1ite
> Что до ресурса, то смотыши имеют такие-же цифры в рекламных буклетиках

Какие?

> До 600-800 циклов до просадки на 80%.


Ведро ломается через шессот баков бензина? Ты дурак?

> Только вот на быстром заряде они деградируют быстрее.


Читать научись.
#15 | 12:44 17.11.2017 | Кому: Crypt
> От дома до работы и обратно проехал 20 км, поставил на зарядку. Цикл.

Чо ты начал сразу!?
#16 | 12:52 17.11.2017 | Кому: Всем
> Ок - возьмём среднее 750 циклов.

Осталось ещё взять чтобы они деградировали одновременно.

> Итак 750 циклов по 400 км это сколько сот тысяч км?


Тесла в нормальных условиях столько не проедет. Особенно с учётом зимы. Ставить на зарядку надо каждый день.

Нормальное такое ведро на три года.

> И у авто с ДВС за такой пробег ничего не сломается? :)


ДВС нет, не сломается.
#17 | 13:32 17.11.2017 | Кому: Всем
А давайте поговорим про рекорды пробега? М?

Ч ета Джон и Хелен Тейлоры преодолела 2616,95 километра на серийном седане Volkswagen Passat SE TDI без переделок и доработок. С 3 по 5 мая 2012 года супруги проехали на одной заправке через девять штатов, затрачивая в среднем 2,797 литра на 100 километров. Для большей реалистичности условий пара взяла с собой 54 килограмма багажа и передвигалась лишь в светлое время суток, когда на трассах было много других машин.

28.07.2015 Рекорд на одном бакеКонцерн Audi сообщил о интересном рекорде — дизельный Audi A6 проехал 14 стран на одном баке топлива. Книга рекордов Гиннеса официально зафиксировала новый рекорд по количеству преодолённых стран без дозаправки. Дизельный автомобиль проехал маршрут за 28 часов со средним расходом 3.7 литра на 100 км пробега. В итоге экипаж почти без остановок посетил Голландию, Бельгию, Францию, Люксембург, Швейцарию, Лихтенштейн, Австрию, Германию, Италию, Словению, Венгрию, Хорватию, Боснию и Сербию. Автомобиль проехал в общей сложности 1865 километров со средней скоростью 80 км/ч.

Придется ещё лет сто подождать и на Тесле можно будет отъехать от двора, так вижу.
#18 | 13:54 17.11.2017 | Кому: kvazargius
> Вот она! Энергетика будущего! Осталось посчитать сколько таких тушек надо привязать к холодным батареям зимой, чтобы отопить квартиру!

Ну сильностену ставить надо, ну. И греться об неё в солнечный день.
#19 | 14:24 17.11.2017 | Кому: УВК
> Говно в твоей голове, я вижу.

Вообще-то переход на личности ожидался на первой странице. А тут третья за середину перевалила.
#20 | 14:41 17.11.2017 | Кому: Всем
> За 300 к пробега в авто с ДВС ничего не сломается?

Надо будет что-то поделать по подвеске. У Теслы её надо понимать нет?

> Не застучит, не потечет?


Нет. Если это конструктивно не предусмотрено. И даже если оно потечёт, до момента естественного износа, то оно всё равно будет ездить.

> Ты уверен?


Да, я уверен, что соблюдая рекомендации производителя, можно беспробмлемно откатать 300 тысяч километров.
#21 | 14:42 17.11.2017 | Кому: Всем
> Для установления мировых рекордов не нужны прорывные технологии?

Нет.
#22 | 14:53 17.11.2017 | Кому: Всем
> А соблюдая рекомендации производителя га Тесле 300 к не поедешь?

Проедешь. Сколько будет стоить соблюдать эти рекомендации?

> Вопросов больше не имею (с)


Да это понятно, ведь ты не сможешь привести ни одной такой технологии в автомобилестроении.
#23 | 15:01 17.11.2017 | Кому: УВК
> Что тебе мешает греться и ехать?

Резкое увеличение разряда АКБ?

> Летом на машине тоже без кондея ездишь, чтобы на бензине сэкономить?


Нам не надо следить за зарядкой. У нас временные затраты на заправку никакие.
#24 | 15:20 17.11.2017 | Кому: УВК
> Что в твоем понимании резкое увеличение? В процентах от емкости.

Там шестикиловаттный отопитель, и шестикиловаттный подогреватель батарей, чтобы они на морозе заряжаться могли. Сам посчитаешь, сколько это от общей мощности или помочь?

> Ставь на зарядку на ночь


И при условии что у нас всё охуенно идеально, через тысячу дней я побегу за новой АКБ.

> По сравнению с бензином или дизелем затраты на 1 км езды ниже в разы.


Ага. Тебе помочь потерю стоимости посчитать?
#25 | 15:42 17.11.2017 | Кому: УВК
> 12 кВт пиковой нагрузки по отношению к 85 кВт? Ну охренеть теперь.

Ну как бы да. Плюс ещё падение ёмкости на морозе.

> У машин с ДВС расход зимой тоже выше.


Сидеть высчитывать насколько хватит ещё АКБ там не надо.

> Давай, помоги. Посмотрю, как ты умеешь в расчеты.


Ой, да чо тут мочь.

[censored]

Девять с половиной за новьё.

[censored]

Семь через год и тридцать тыщ пробега.

Ну или 55 тысяч литров отборнейшего 98-го. Или 270к пробега на нём же.

Выгодно Теслу брать, хули там.
#26 | 15:45 17.11.2017 | Кому: Всем
> Сколько?

Это я тебя спросил.

> Давай сравнительные таблицы, раз завел такой разговор.


На что?

> Если человек считает что для того что бы установить мировой рекорд в автопроме не нужны технологии - он дурак, в моем понимании.


Прорывные? Нет, не нужны.

> в моем понимании.


Ну понимание человека, которой нихуя не понимает в этом самом, да, очень ценно.

> Объяснять ему что-то - только портить.


Для того чтобы что-то объяснить, надо об этом иметь представление.
#27 | 16:03 17.11.2017 | Кому: УВК
> Зачем тогда подогреватель на 6 кВт?

Чтобы она могла на ходу заряжаться.

> Что там высчитывать, все показывает.


Как на педальку давить. Он показывает сколько ехать, если давить как ща. В городе, давить "как ща" получается очень сильно не всегда. Это как моментальный расход топлива. Вроде он есть, но никому нихуя неинтересен.

> А вот тут интересно, как это ты "55 тысяч литров отборнейшего 98-го" насчитал.


На калькуляторе.

> По разнице между новой и поддержаной машинами, которые продаются разными продавцами?


Это чтоб тебе понятно было, что вот столько стоит новая, а вот за столько её готовы продать через год.

Кстати, такое падение по прайсу, себе ни один премиум бренд за такой срок не позволяет. Теряют лям в среднем, за ведро со схожими ТТХ.
#28 | 16:17 17.11.2017 | Кому: УВК
> Ты сами расчеты приведи, откуда у тебя 55 тысяч литров 98-го нарисовались.

2,5 мульта поделил на стоимость оного. Кстати, при расходе в двадцать литров, это почти триста тысяч километров. "Бесплатно"

> Что-то ты без огонька нагнетаешь.


Я взял одну и ту же модель, новую и бэу.

> Вот за 14 лямов новую Теслу продают


Решил вас особо не позорить с вашей "высокотехнологичной" и "экономичной" ебатой
#29 | 16:20 17.11.2017 | Кому: KRash
> Старая мощнее

Ну там хоть индексы одинаковые, а так-то можно и на "сотую" Теслу посмотреть было.
#30 | 16:25 17.11.2017 | Кому: Всем
> Ты завел разговор - тебе и тащить доказательства.

На что? На свой вопрос?

> А то я так тоже могу сказать что угодно и предложить тебе доказывать мои слова.


Я вопрос задал. А не сказал "что угодно".

> Я вижу как ты дохуя понимаешь


В автомобилестроении-то? Ну да.

Для меня Тесла это концепция столетней давности на современных технологиях. Которые никакими прорывными не являются, а у любого школьника в кармане лежат.

> ЗЫ: А потом будет поросячий визг "СталинХДТВ опять всем хамит низачто! Я зову модераторов!"


Да никто никого не звал. Они и без меня тебя низачто отправят куда надо.

Но я рад, что ты помнишь и держишь себя в руках. Ведь без тебя не было бы такой дискуссии.
#31 | 16:49 17.11.2017 | Кому: Всем
> Ты перед этим что сказал?

Что тесла проедет 300ккм. И спросил тебя сколько это будет стоить. Сравнительные таблицы на что мне тебе предоставить?

> Что ты понимаешь под прорывными технологиями - не меньше чем ядерный двигатель?


Что-то новенькое, а не улучшение старенького. Ты не переживай, ДВС для меня тоже изобретение позапрошлого века.
#32 | 16:54 17.11.2017 | Кому: Всем
> Сколько стоит придерживаться рекомендаций производителей? На ДВС

Марку и модель? Можно любую? А то я ща на гранту приволоку.

> и на электро


Я тебя спросил сколько это будет стоить, тебя, понимаешь? Если бы я знал, я бы не спрашивал.
#33 | 17:24 17.11.2017 | Кому: УВК
> На основе единичного сравнения делаешь глубокомысленные выводы? Как все запущено. Пользуюсь твоим методом

Да нет, пробежался по одноклассникам.

> Mercedes-Benz AMG GT


Ну хоть с эской бы сравнивал. Зачем сравнивать четырёхместный лифтбек, с купе? Это разные классы, разные ниши. Ну и да, я твою теслу самую дешёвую брал, а не за пятнадцать мультов.
#34 | 18:10 17.11.2017 | Кому: УВК
> Характеристики и цены примерно те же.

Нет не те же, ты сравниваешь премиум купе с премиум лифтбеком.

Ты всего-навсего расписался в непонимании как оно чего в автомобилестроении устроено, плюс продемонстрировал, что ты не понимаешь, что такое целевая аудитория автомобилей разного класса и назначения. Кратко говоря, сравнил круглое с длинным. А потом ещё и логику приплёл.

Конкуренты Теслы это семёрки, авоськи и эски. Топчик которых кроет теслу как бык овцу за те же деньги, а сопоставимые по езде, стоят сильно дешевле.

Тесла, без льгот, совершенно внезапно, сильно дороже своих одноклассников, которые можно невозбранно обслуживать и заправлять на эту разницу, всё те три года, пока их ездят. А в случае с лонгами, ещё и зарплату водителю платить можно.

Тесла это игрушка за невменяемые деньги, которая сопоставима со своими одноклассниками в весьма узком круге задач.
#35 | 18:35 17.11.2017 | Кому: Всем
> Ты заводил этот разговор за рекомендации производителей - а я тебя слушал и теперь пытаюсь уточнить что ты имел ввиду?

Их рекомендации по ТО.

> И ты меня спрашиваешь что ты имел в виду?


Я не это у тебя спрашивал. Попробуй перечитать. Если что-то непонятно будет спроси какие слова непонятны, с цитатами, я поясню.

> Когда вы говорите, такое впечатление что вы бредите (с)


Обосравшись с приведением данных по техобслуживанию электрокаров, привычно затверковал. Неожиданно.
#36 | 18:43 17.11.2017 | Кому: Всем
> Чьи? Теслы? Ты их видел? Или опять бла-бла-бла?

Нет, автомобилей с ДВС. Про теслу я спрашивал у тебя. Я тебе пятый раз это повторяю уже, а всё никак.

> Поясни то что тебя попросили или прекращай уже дурачком притворяться.


[вздыхает]

Что ты попросил тебе пояснить?

> Это ты самокритично выступил, конечно, но сути это не меняет - ты обосрался со своим умничаньем, а теперь вертишь сракой с целью это завуалировать. Что было ожидаемо.


Тебе когда в прошлый раз пукан тушили огнетушителем по голове чтоль приложили?
#37 | 19:10 17.11.2017 | Кому: УВК
> Я наглядно показал

Только таким как ты.

> Ты продолжаешь выкручиваться, что класс не тот


Мде? Ну хорошо. Буду сравнивать вашу помоечку с божественной гранточкой.

На падение стоимости Теслы можно купить пять грант в максималочке. Новыми.

А на стоимость новой можно купить двадцать гранточек и замутить таксопарк.

Тем более вы ж рассказываете, как она охуенна в городе, какая нахер разница, сколько она до сотки едет.
#38 | 19:20 17.11.2017 | Кому: УВК
> Вывод - твой пример отстой, а логика твоего вывода "падения стоимости" откровенно ущербна.

Падение стоимости, это разница между тем за сколько ведро покупается новым и за сколько продаётся. В лучшем случае, с теслой, это два с половиной мульта. При этом, я сравнивал с одноклассниками, с представительскими седанами, но ты решил устроить цирк, поэтому отныне будем сравнивать с грантой.

> О чем мечтает владелец Теслы?


Впулить её поскорее, что мы видим из дисконта на неё. Причём идя вам навстречу, я взял в пример минимальный дисконт. Хотя мог взять на вооружение твой метод, и там падение цены будет в три раза.

У тебя ж ума не хватает понять, что рынок подобных автомобилей, сильно уже чем у тех купе, что ты приводил в пример и покупателей тупо нет. Поэтому дисконт на Теслы будет просто чудовищный. И поэтому она всегда будет проигрывать прочим представительским седанам в стоимости километра пути. А пример Сингапура показывает нам крайне выпукло, куда пиздует тесла, если на неё нет льгот.
#39 | 19:54 17.11.2017 | Кому: УВК
> Ты нашел два объявления и на этом строишь какие-то глубокомысленные выводы.

Это самые выгодные предложения для вашей братии на российском рынке.

> Слабо что-то стоимость падает.


А вот этого года 72 тысячи
[censored]

> Принципиальной разницы с ДВС нет.


Конечно нет. Ты прям как моя дочь, эта чёрненькая, а эта красивенькая.
#40 | 20:16 17.11.2017 | Кому: УВК
> У него мощность 235 кВт (320 PS).
> В объявлениях выше - 278 kw (378 HP)

[censored]
#41 | 20:18 17.11.2017 | Кому: УВК
> Это всего два предложения

Ещё раз, они для тебя самые выгодные, взяты специально, чтобы не было обвинений, "а чо ты такой разброс взял", во всех остальных случаях оно для тебя сильно хуже всё. Я специально округлил в твою пользу, понимаешь? На конкретном примере. Дабы продемонстрировать падение цены. Это не я тут рассказываю про то, как охуенно тесла позволяет экономить. И при этом, я пошёл тебе навстречу.

А ещё, очень смешно выглядит, заметить мощность в моём примере на твой, но когда я взял новую сильно менее мощную чем бэу в изначальном примере, внезапно ослепнуть.

> По твоему подходу, если у двух монеток выпал орел, то у всех монет будет выпадать орел.


Нет, рынок вот такой. Другого рынка Тесл в России нет. Это не я начал бегать по немецким сайтам. А то я там сейчас начну находить за двадцать килоевро теслы.

И да, новые они там 120 килоевро стоят.

> Книжки почитай, что-ли.


Тебе полезней, начни с истории автомобилестроения.
#42 | 20:51 17.11.2017 | Кому: УВК
> Еще раз, по двум объявлениям (а больше ты не нашел для российского рынка), выводов не сделать. Я вижу, что ты умеешь экстраполировать.

Поскольку некоторые не ценят хорошего к ним отношения, плюс не отличаются умом, придётся их ещё чутка погонять.

Новая 14,7
[censored]

Бэу 6,5
[censored]

Ты смотри что творится, новьё за 16,8
[censored]

А бэу с шестью тыщами пробега 10,5
[censored]

В пределах одного автосалона! Чёрная пятница, не иначе

Нигде я тебя с мощностью не наебал? Проверь.

> 2015 года, с не-пойми-какими-проблемами?


Охуеть ведро, через два года всё в косяках. А говорят надёжное шо пиздец.

> Ты под дебила косишь или с рождения такой?


Нет. Я очень редко обезьяничаю собеседника.

> Компания Tesla не имеет официального дилерского центра на территории России.


Это никак на наличие рынка по продаже этих автомобилей не влияет. Он есть.

> По немецким сайтам падение цены тесл по сравнению с падением цен на бензиновые машины практически не отличается.


У нас тут Россия. Кстати, я по твоей ссылочке сходил, нажал на контакт селлер и не смог там найти ни одной Теслы дороже 74 тыщ.

Мне кажется, ты меня хочешь наебать и ведёшь нечестную игру. А я ведь десять страниц там листал :(

И да, дизельные надо смотреть. Видишь, ты в очередной раз демонстрируешь непонимание реалий авторынка. Но одной России тебе мало, ты переключился на Германию.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.